Основная информация

Дата опубликования: 18 марта 2016г.
Номер документа: RU89000201600284
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18 марта 2016 г.                                                                                     № 238-П

г. Салехард

О внесении изменений в государственную программу

Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие

минерально-сырьевой базы на 2014 – 2018 годы»

В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2015 года № 100-ЗАО «Об окружном бюджете на 2016 год» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие минерально-сырьевой базы на 2014 – 2018 годы», утверждённую постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1120-П.

2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2016 года.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                                          Д.Н. Кобылкин

1

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 18 марта 2016 года № 238-П

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого

автономного округа «Развитие минерально-сырьевой базы

на 2014 – 2018 годы»

1. В паспорте Государственной программы:

1.1. в позиции, касающейся задач Государственной программы:

1.1.1. абзац шестой признать утратившим силу;

1.1.2. в абзаце седьмом слова «и земельных отношений» исключить;

1.2. абзац пятый позиции, касающейся показателей Государственной программы, признать утратившим силу;

1.3. позицию, касающуюся финансового обеспечения Государственной программы, изложить в следующей редакции:

«

Финансовое обеспечение Государственной программы (тыс. руб.)

Общий объем финансирования –

2 809 331,0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

Объем финансирования Государственной программы, утвержденный законом об окружном бюджете/планируемый к утверждению, – 2 809 331,0

(в том числе средства федерального

бюджета – 0,0)

Объем внебюджетных средств – 0,0

2014 год – 649 362,0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

649 362,0

(в том числе средства федерального

бюджета – 0,0)

0,0

2015 год – 549 467,0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

549 467,0

(в том числе средства федерального

бюджета – 0,0)

0,0

2016 год – 486 760,0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

486 760,0

(в том числе средства федерального

бюджета – 0,0)

0,0

2017 год – 561 871,0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

561 871,0

(в том числе средства федерального

бюджета – 0,0)

0,0

2018 год – 561 871,0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

561 871,0

(в том числе средства федерального

бюджета – 0,0)

0,0

».

2. В таблице 1:

2.1. в графе 3:

а) в пункте 1 цифры «2 910 319» заменить цифрами «2 809 331»;

б) в пункте 2 цифры «2 877 334» заменить цифрами «2 776 346»;

в) в пункте 3 цифры «1 177 341» заменить цифрами «1 120 885»;

г) в пункте 7 цифры «186 681 » заменить цифрами «158 981»;

д) в пункте 8 цифры «153 696» заменить цифрами «125 996»;

е) в пункте 11 цифры «1 177 341 » заменить цифрами «1 120 885»;

ж) в пункте 12 цифры «1 177 341 » заменить цифрами «1 120 885»;

з) в пункте 13 цифры «1 177 341 » заменить цифрами «1 120 885»;

и) в пункте 14 цифры «1 546 297» заменить цифрами «1 529 465»;

к) в пункте 15 цифры «1 546 297» заменить цифрами «1 529 465»;

2.2. в графе 6:

а) в пункте 1 цифры «587 748» заменить цифрами «486 760»;             

б) в пункте 2 цифры «587 748» заменить цифрами «486 760»;             

в) в пункте 3 цифры «240 620» заменить цифрами «184 164»;

г) в пункте 7 цифры «36 000» заменить цифрами «8 300»;

д) в пункте 8 цифры «36 000» заменить цифрами «8 300»;

е) в пункте 11 цифры «240 620» заменить цифрами «184 164»;

ж) в пункте 12 цифры «240 620» заменить цифрами «184 164»;

з) в пункте 13 цифры «240 620» заменить цифрами «184 164»;

и) в пункте 14 цифры «311 128» заменить цифрами «294 296»;

к) в пункте 15 цифры «311 128» заменить цифрами «294 296».

3. Раздел III изложить в следующей редакции:

«III. Перечень показателей Государственной программы

Сведения о показателях Государственной программы приведены                                       в таблице 2.

1

Таблица 2

Сведения о показателях Государственной программы

№ п/п

Наименование Государственной программы (подпрограммы), показателя

№ основ-ного меро-приятия/

мероприя-тий, влия-ющих на показатель

Единица измере-ния

Значения показателей

2014 год

вес показа-теля

2015 год

вес показа-теля

2016 год

вес показа

теля

2017 год

вес показа-теля

2018 год

вес показа-теля

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Государственная программа

1.

Цель Государственной программы  «Обеспечение изучения, воспроизводства и рационального использования минерально-сырьевой базы автономного округа»

2.

Показатель 1. Доля общераспространенных полезных ископаемых, поставленных на территориальный баланс запасов, от представленных на государственную экспертизу

%

95

0,25

95

0,4

95

0,4

95

0,25

95

0,25

3.

Показатель 2. Доля принятых решений от поступивших заявок по вопросам лицензирования права пользования участками недр местного значения

%

93

0,25

93

0,3

93

0,4

93

0,25

93

0,25

4.

Показатель 3. Уровень информационного обеспечения геологической информацией органов управления

%

80

0,2

40

0,2

40

0,2

80

0,25

80

0,25

5.

Показатель 4. Количество геологических информационных ресурсов, подлежащих формированию, ведению, пополнению и использованию потребителями в Территориальном фонде геологической информации

тыс. ед. хранения

33

0,2

0

0

0

0

35

0,25

35

0,25

6.

Показатель 5. Доля кернового материала, обеспеченного надлежащими условиями хранения[1]

%

100

0,1

100

0,1

-

-

-

-

-

-

Подпрограмма 1 (0,4)

7.

Цель 1 Подпрограммы 1 «Укрепление и расширение сырьевой базы для производства местных строительных материалов»

8.

Задача 1 Подпрограммы 1 «Увеличение объема запасов песков для строительных работ»

9.

Показатель 1. Прирост запасов песков для строительных работ

1/1.1, 1.2

млн. м3

6,1

0,22

0

0

0

0

5,82

0,22

8,6

0,22

10.

Цель  2  Подпрограммы 1 «Развитие системы мониторинга состояния и использования недр»

11.

Задача 2 Подпрограммы 1 «Обеспечение мониторинга ресурсной базы полезных ископаемых»

12.

Показатель 2. Доля месторождений и ловушек, ресурсы и запасы по которым

оцениваются в течение отчетного года

1/ 1.3, 1.4, 1.5

%

23

0,25

22

0,5

22

0,45

22

0,22

22

0,22

13.

Показатель 3. Доля применения результатов информационно-аналитических работ

1/ 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.10

%

85

0,2

85

0,49

70

0,44

85

0,22

85

0,22

14.

Задача 3  Подпрограммы 1 «Обеспечение экологического мониторинга состояния фонда скважин, пробуренных за счет средств окружного бюджета»

15.

Показатель 4. Количество обследованных скважин

1/1.8

шт.

16

0,1

0

0

0

0

15

0,1

13

0,1

16.

Цель 3 Подпрограммы 1 «Обеспечение наполнения Территориального фонда геологической информации»

17.

Задача 4 Подпрограммы 1 «Формирование информационной базы данных по недропользованию»

18.

Показатель 5. Доля оперативной информации по недропользованию, загруженной в Территориальный фонд геологической информации

1/1.9, 1.10

%

85

0,22

0

0

15

0,1

85

0,22

85

0,22

19.

Цель 4 Подпрограммы 1 «Обеспечение социальной поддержки бывшим работникам геологоразведочных предприятий»

20.

Задача 5 Подпрограммы 1 «Оказание материальной помощи работникам геологоразведочных предприятий»

21.

Показатель 6. Количество

человек, получивших материальную помощь

1/1.13

чел.

630

0,01

561

0,01

560

0,01

560

0,02

560

0,02

Подпрограмма 2 (0,4)

22.

Цель 1 Подпрограммы 2 «Повышение эффективности использования общераспространенных полезных ископаемых на территории автономного округа»

23.

Задача 1 Подпрограммы 2 «Обеспечение рационального использования минерально-сырьевых ресурсов общераспространенных полезных ископаемых»

24.

Показатель 1. Доля выданных лицензий от количества поступивших заявок на право пользования участками недр местного значения

1

%

90

0,2

90

0,2

90

0,25

90

0,25

90

0,25

25.

Показатель 2. Доля лицензий на пользование недрами, по которым недропользователь не выполняет существенные условия, от общего числа проверенных лицензий

1

%

10

0,1

10

0,1

10

0,25

10

0,25

10

0,25

26.

Задача 2 Подпрограммы 2 «Обеспечение наполнения территориального баланса запасов»

27.

Показатель 3. Доля ежеквартально отчитывающихся предприятий от общего числа предприятий – пользователей участками недр местного значения

1

%

100

0,1

100

0,1

100

0,25

100

0,25

100

0,25

28.

Показатель 4. Доля проведенных экспертиз запасов полезных ископаемых от количества представленных на рассмотрение материалов

1

%

100

0,1

100

0,2

100

0,25

100

0,25

100

0,25

29.

Цель 2 Подпрограммы 2 «Обеспечение сопровождения процессов недропользования, анализ состояния и использования недр»[2]

30.

Задача 3 Подпрограммы 2 «Обеспечение аналитической, оперативной и прогнозной информацией по недропользованию и землепользованию исполнительных органов государственной власти автономного округа и муниципальных образований в автономном округе»[3]

31.

Количество собственных баз данных по деятельности предприятий-недропользователей[4]

ед.

59

0,2

60

0,2

-

-

-

-

-

-

32.

Процент обеспечения информацией по строительству скважин от общего количества запланированных бурением скважин4

%

90

0,1

90

0,1

-

-

-

-

-

-

33.

Задача 4 Подпрограммы 2 «Обеспечение сбора,

систематизации и долговременного хранения кернового материала нефтегазоносных провинций и рудных районов автономного округа»[5]

34.

Количество обработанного, систематизированного и загруженного керна на длительное хранение[6]

тыс.

пог. м

8,35

0,1

0

0

-

-

-

-

-

-

35.

Задача 5 Подпрограммы 2 «Обеспечение сопровождения соглашений о сотрудничестве с недропользователями»5

36.

Количество соглашений с предприятиями ТЭК6

шт.

40

0,1

40

0,1

-

-

-

-

-

-

Подпрограмма 3 (0,2)

37.

Цель 1 Подпрограммы 3 «Обеспечение эффективной деятельности органа исполнительной власти в сфере развития минерально-сырьевой базы, охраны окружающей среды»

38.

Задача 1 Подпрограммы 3 «Ресурсное обеспечение деятельности департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа как ответственного исполнителя государственных программ»

39.

Показатель 1. Доля неисполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований

1

%

2

0,6

2

0,6

2

0,6

2

0,6

2

0,6

40.

Показатель 2. Количество бюджетных правонарушений, выявленных контролирующими органами по результатам проведения проверок

1

шт.

1

0,2

1

0,2

1

0,2

1

0,2

1

0,2

41.

Показатель 3. Количество систем электронного документооборота

1

шт.

5

0,2

5

0,2

5

0,2

5

0,2

5

0,2

1

Методика по расчету показателей Государственной программы

МП-1

Доля общераспространенных полезных ископаемых, поставленных на территориальный баланс запасов, от представленных на государственную экспертизу

Единица измерения

%

Определение показателя

Отношение объема общераспространенных полезных ископаемых, включенных в территориальный баланс запасов, к объему авторских запасов, представленных на экспертизу предприятиями, проводившими инженерно-геологические изыскания и геологоразведочные работы

Алгоритм формирования показателя

С = (Б/Э) * 100

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение – отрицательной

Объем общераспространенных полезных ископаемых, включенных в территориальный баланс запасов

Б

Объем авторских запасов, представленных на экспертизу предприятиями, проводившими инженерно-геологические изыскания и геологоразведочные работы

Э

МП-2

Доля принятых решений от поступивших заявок по вопросам лицензирования права пользования участками недр местного значения

Единица измерения

%

Определение показателя

Отношение решений, принятых комиссией по вопросам лицензирования пользования недрами для целей геологического изучения, разведки и добычи,

к общему количеству поданных заявок

Алгоритм формирования показателя

С =  (Р/З) * 100

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой,

невыполнение – отрицательной

Количество решений, принятых комиссией по вопросам лицензирования пользования недрами для целей геологического изучения, разведки и добычи

Р

Общее количество поданных заявок на лицензирование недр

З

МП-3

Уровень информационного обеспечения геологической информацией органов управления

Единица измерения

%

Определение показателя

Отношение количества информационно-аналитических продуктов в сфере недропользования, подготовленных по поручениям Правительства автономного округа, запросам исполнительных органов государственной власти автономного округа и муниципальных образований в автономном округе для принятия управленческих решений, к общему количеству полученных поручений и запросов

Алгоритм формирования показателя

Д = (И/ИО) * 100      

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение – отрицательной

Количество информационно-аналитических продуктов в сфере недропользования, подготовленных по поручениям Правительства автономного округа, запросам исполнительных органов государственной власти автономного округа и муниципальных образований в автономном

И

округе для принятия управленческих решений

Общее количество полученных поручений и запросов

ИО

МП-4

Количество геологических информационных ресурсов, подлежащих формированию, ведению, пополнению и использованию потребителями в Территориальном фонде геологической информации

Единица измерения

Тыс. ед. хранения

Определение показателя

Количество собранной, обработанной и загруженной в Территориальный фонд геологической  информации, полученной в результате геологического изучения недр

Алгоритм формирования показателя

К = К1 + К2 + Кn      

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой,

невыполнение – отрицательной

Количество собранной, обработанной и загруженной в Территориальный фонд геологической информации, полученной в результате геологического изучения недр

К

».

4. В абзаце третьем раздела V цифры «25» заменить цифрами «20».

5. В подпрограмме «Геологическое изучение недр и геоинформационное обеспечение недропользования»:

5.1. в паспорте Подпрограммы 1:

5.1.1. абзац третий позиции, касающейся задач Подпрограммы 1, признать утратившим силу;

5.1.2. позицию, касающуюся мероприятий Подпрограммы 1, изложить в следующей редакции:

«

Мероприятия Подпрограммы 1

основные мероприятия:

Выполнение геологоразведочных и других работ в области геологического изучения недр

мероприятия, реализуемые за счёт обеспечивающей подпрограммы, отсутствуют

»;

5.1.3. позицию, касающуюся финансового обеспечения Подпрограммы 1, изложить в следующей редакции:

«

Финансовое обеспечение Подпрограммы 1 (тыс. руб.)

Общий объем финансирования  –                158 981,0

(в том числе средства, предусмотренные  на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

Объем финансирования Подпрограммы 1, утвержденный законом

об окружном бюджете/

планируемый к утверждению, – 158 981,0 (в том числе средства федерального

бюджета,  – 0,0)

Объем внебюджетных средств – 0,0

2014 год – 50 801,0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

50 801,0

(в том числе средства федерального

бюджета,  – 0,0)

0,0

2015 год – 27 880,0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

27 880,0

(в том числе средства федерального

бюджета,  – 0,0)

0,0

2016 год – 8 300,0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

8 300,0

(в том числе средства федерального

бюджета,  – 0,0)

0,0

2017 год – 36 000,0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

36 000,0

(в том числе средства федерального

бюджета,  – 0,0)

0,0

2018 год – 36 000,0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

36 000,0

(в том числе средства федерального

бюджета,  – 0,0)

0,0

»;

5.2. раздел II изложить в следующей редакции: 

«II. Перечень мероприятий Подпрограммы 1

Перечень мероприятий Подпрограммы 1 и затраты на их реализацию приведены в таблице 1-1.

Таблица 1-1

Перечень мероприятий Подпрограммы 1  и затраты на их реализацию

№ п/п

Наименование мероприятий, ответственных исполнителей (соисполнителей), участников Подпрограммы 1

Затраты на реализацию подпрограммных мероприятий  (тыс. руб.)

итого

2014 год

2015 год   

2016 год

2017 год

2018 год

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Подпрограмма 1.                                             «Геологическое изучение недр и геоинформационное обеспечение недропользования» (всего)

158 981

50 801

27 880

8 300

36 000

36 000

2.

Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 – департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа

(далее – ДПРР ЯНАО) (всего)

125 996

37 916

7 780

8 300

36 000

36 000

3.

Соисполнитель

Подпрограммы 1 – департамент строительства и жилищной политики автономного округа (далее – ДСиЖП ЯНАО) (всего), в том числе

32 985

12 885

20 100

0

0

0

4.

Государственное казенное учреждение «Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа»

(далее – ГКУ «Дирекция капитального строительства и инвестиций ЯНАО») (всего)

32 985

12 885

20 100

0

0

0

5.

Основное мероприятие 1. Выполнение геологоразведочных и других работ в области геологического изучения недр

158 981

50 801

27 880

8 300

36 000

36 000

6.

Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 –

ДПРР ЯНАО

158 981

50 801

27 880

8 300

36 000

36 000

7.

Мероприятие 1.1. Поисковые и оценочные работы на пески для строительных работ в пределах Тамбейской площади

12 100

12 100

0

0

0

0

8.

Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 –

ДПРР ЯНАО

12 100

12 100

0

0

0

0

9.

Мероприятие 1.2. Поисковые и оценочные работы на пески для строительных работ в северо-западной части Надымского района

24 700

0

0

0

12 100

12 600

10.

Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 –

ДПРР ЯНАО

24 700

0

0

0

12 100

12 600

11.

Мероприятие 1.3. Анализ перспективных и прогнозных ресурсов углеводородов на территории автономного округа

8 804

1824

1 480

1 500

2 000

2 000

12.

Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 –

ДПРР ЯНАО

8 804

1 824

1 480

1 500

2 000

2 000

13.

Мероприятие 1.4. Формирование ежегодных сводных балансов запасов по нефти, газу и конденсату по предприятиям, работающим на территории автономного округа

7 420

1 520

1 200

1 500

1 600

1 600

14.

Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 –

ДПРР ЯНАО

7 420

1 520

1 200

1 500

1 600

1 600

15.

Мероприятие 1.5. Мониторинг состояния и изменения разведанных запасов углеводородов        

11 050

2 450

1 800

2 000

2 400

2 400

16.

Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 –

ДПРР ЯНАО

11 050

2 450

1 800

2 000

2 400

2 400

17.

Мероприятие 1.6. Мониторинг программы лицензирования недр 

2 900

1 900

0

0

500

500

18.

Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 –

ДПРР ЯНАО

2 900

1 900

0

0

500

500

19.

Мероприятие  1.7. Проведение организационных мероприятий: совещаний, семинаров, конференций, выставок и др.     

922

122

0

0

400

400

20.

Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 –

ДПРР ЯНАО

922

122

0

0

400

400

21.

Мероприятие 1.8. Обеспечение профилактики и контроля за состоянием противофонтанной безопасности  на скважинах, пробуренных за счет средств окружного бюджета

13 500

5 000

0

0

4 500

4 000

22.

Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 –

ДПРР ЯНАО

13 500

5 000

0

0

4 500

4 000

23.

Мероприятие  1.9. Сбор, обработка, систематизация и загрузка оперативной информации по недропользованию

27 050

9 050

0

0

9 000

9 000

24.

Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 –

ДПРР ЯНАО

27 050

9 050

0

0

9 000

9 000

25.

Мероприятие 1.10. Актуализация сводных карт недропользования по территории автономного округа

5 050

1 450

800

800

1 000

1 000

26.

Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 –

ДПРР ЯНАО

5 050

1 450

800

800

1 000

1 000

27.

Мероприятие 1.11. Реконструкция арочного склада территориального кернохранилища в  г. Тарко-Сале, в том числе проектно-изыскательские работы

12 985

12 885

100

0

0

0

28.

Соисполнитель Подпрограммы 1: ДСиЖП ЯНАО, в том числе

12 985

12 885

100

0

0

0

29.

ГКУ «Дирекция капитального строительства и инвестиций ЯНАО»

12 985

12 885

100

0

0

0

30.

Мероприятие 1.12. Хозяйственно-бытовой корпус на территории геологического памятника природы «Харбейский», в том числе затраты на проектно-изыскательские работы

20 000

0

20 000

0

0

0

31.

Соисполнитель

Подпрограммы 1 –

ДСиЖП ЯНАО, в том числе

20 000

0

20 000

0

0

0

32.

ГКУ «Дирекция капитального строительства и инвестиций ЯНАО»

20 000

0

20 000

0

0

0

33.

Мероприятие 1.13. Субсидии на уставную деятельность региональной общественной организации «Тюменский Региональный Совет ветеранов войны и труда предприятий Главтюменьгеологии

имени Ю.Г. Эрвье»

12 500

2 500

2 500

2 500

2 500

2 500

34.

Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 –

ДПРР ЯНАО

12 500

2 500

2 500

2 500

2 500

2 500

Достижение целей Подпрограммы 1 планируется осуществить путём реализации основного мероприятия: выполнение геологоразведочных и других работ в области геологического изучения недр.

Задача 1. Увеличение объёма запасов песков для строительных работ.

Мероприятие 1.1. В пределах Тамбейской площади в 2014 году завершены оценочные работы на пески, начатые в рамках долгосрочной окружной целевой программы «Развитие минерально-сырьевой базы Ямало-Ненецкого автономного округа на 2012 – 2014 годы». Прирост запасов песка составил 6,1 млн. м3, необходимых для реализации строительных проектов в пределах Тамбейской группы месторождений углеводородного сырья.

Мероприятие 1.2. Поисковые и оценочные работы на пески для строительных работ в северо-западной части Надымского района планируется провести в 2017 – 2018 годах. Пески необходимы для обеспечения строительства дорог, буровых площадок, газо- и нефтепроводов, обустройства Ярудейского, Новоярудейского месторождений углеводородного сырья, а также Аномального и Хейгинского участков недр. В результате выполнения этих работ ожидается выявление месторождений песка с суммарными запасами 14,42 млн. м3. Прирост запасов в таком объеме, постановка их на территориальный баланс, дальнейшее лицензирование на право добычи и разработка карьеров песка позволят обеспечить значительную часть потребности в местных строительных материалах.

Задача 2. Обеспечение мониторинга ресурсной базы полезных ископаемых.

Мероприятие 1.3. Выполнение работ по анализу ресурсной базы углеводородов позволит сделать вывод о достоверности применяемого в Западной Сибири метода оценки перспективных  ресурсов, что является необходимым для выбора приоритетных поисковых объектов, и обосновать перевод перспективных ресурсов нефти и газа в запасы промышленных категорий на малоосвоенных и неизученных территориях автономного округа. Оценка перспективных ресурсов по объектам не только влияет на стратегию поиска, но и является основой для лицензирования и определения инвестиционной политики в геологоразведочных работах в автономном округе и стране в целом.

Мероприятие 1.4. Формирование ежегодных сводных балансов запасов по нефти, газу и конденсату по предприятиям, работающим на территории автономного округа, включает в себя движение запасов углеводородов, произошедшее  в результате добычи, потерь при добыче, изменения запасов в результате геологоразведочных работ, переоценки запасов и передачи их с баланса на баланс, утверждения запасов государственными органами.

Мероприятие 1.5. Проведение мониторинга состояния и изменения разведанных запасов углеводородов включает в себя анализ распределения запасов и добычи  углеводородного сырья по месторождениям и предприятиям автономного округа, изучение состояния и структуры запасов и добычи углеводородного сырья распределенного и нераспределенного фондов недр автономного округа, анализ состояния запасов, добычи углеводородов по предприятиям-недропользователям, проводящим работы на территории автономного округа.

Мероприятие 1.6. Проведение мониторинга программы лицензирования недр позволит подготовить ежегодные предложения в перечень объектов лицензирования недр, корректировать объемы геологоразведочных работ на лицензионных участках с учетом состоявшихся аукционов и конкурсов на право пользования недрами, формировать программу геологоразведочных работ на территории автономного округа.

Мероприятие 1.7. Обеспечение проведения совещаний, конференций в сфере недропользования, которые связаны с необходимостью рассмотрения первичных материалов по результатам геологоразведочных работ за прошедший год; документов, обосновывающих изменения состояния запасов полезных ископаемых; паспортов по новым подготовленным объектам; геолого-геофизических материалов, графических построений, обосновывающих постановку геологоразведочных работ, а также для решения первоочередных вопросов в сфере ТЭК.

Задача 3. Обеспечение экологического мониторинга состояния фонда скважин, пробуренных за счет средств окружного бюджета.

Мероприятие 1.8. Обеспечение профилактики и контроля за состоянием противофонтанной безопасности на скважинах, пробуренных за счет окружного бюджета. В результате выполнения работ будет произведен облет и обследование законсервированных и ликвидированных геологоразведочных скважин. Конечным результатом работ является составление отчетов об обнаруженных неисправностях, а также ремонтные работы (установка или ремонт тумб на устье скважин). В процессе работ производится видеосъемка состояния устьев скважин и прискважинной территории, готовятся предложения по дальнейшему использованию данных скважин и проведению работ по установке разрушенных тумб и рекультивации территории.

Задача 4. Формирование информационной базы данных по недропользованию.

Для решения задачи планируется выполнение следующих мероприятий:

Мероприятие 1.9. Сбор, обработка, систематизация и загрузка оперативной информации по недропользованию. Работы по сбору,  обработке и загрузке в Территориальный фонд геологической информации оперативной информации по недропользованию выполняются в целях накопления и сохранения геолого-геофизической и промысловой информации, получаемой недропользователями. Загружаемая в Территориальный фонд информация представляет собой не только историческую, архивную ценность, позволяющую не потерять затраченные ранее на эти работы материальные средства, но и предоставляет исполнительным органам государственной власти автономного округа возможность управления и принятия решений в направлении эффективного использования недр, а также даёт возможность предоставления информационных услуг для внешних пользователей.

Мероприятие 1.10. Актуализация сводных карт недропользования по территории автономного округа. Будет проведен выпуск актуализированных (с обновленным содержанием) на конец каждого планового периода комплект карт недропользования по территории автономного округа. Карты являются источником объективной информации для решения региональных проблем развития минерально-сырьевой базы автономного округа и решения других аспектов хозяйственной деятельности экономического и социального развития региона.

Мероприятие 1.11. Завершение строительства объекта «Реконструкция арочного склада территориального кернохранилища в  г. Тарко-Сале, в том числе проектно-изыскательские работы». Арочный склад является хранилищем кернового материала и находится в собственности автономного округа. Необходимость реконструкции возникла в связи с обрушением покрытия на арочном складе из-за обилия снега.

Мероприятие 1.12. В Приуральском районе на особо охраняемой природной территории планируется завершение строительства объекта «Хозяйственно-бытовой корпус на территории геологического памятника природы «Харбейский»,  в том числе затраты на проектно-изыскательские работы». На территории природного комплекса находятся геоморфологические и минералогические памятники, месторождение агатов «Ягодное».

Задача 5. Оказание материальной помощи бывшим работникам геологоразведочных предприятий.

Мероприятие 1.13. Материальная и социальная поддержка будет осуществляться путем предоставления субсидий на уставную деятельность региональной общественной организации «Тюменский Региональный Совет ветеранов войны и труда предприятий Главтюменьгеологии имени Ю.Г. Эрвье».

В рамках данного направления будет оказываться финансовая помощь неработающим пенсионерам, отработавшим на геологоразведочных предприятиях автономного округа 12 и более лет и обеспечившим своим трудом создание минерально-сырьевой базы России.

Порядок и условия предоставления субсидий устанавливаются постановлением Правительства автономного округа.»;

5.3. раздел III изложить в следующей редакции:

«III. Перечень показателей Подпрограммы 1

Сведения о показателях Подпрограммы 1 приведены в таблице 2 раздела III Государственной программы.

Методика по расчету показателей Подпрограммы 1

МП-1.1

Прирост запасов песков для строительных работ

Единица измерения

млн. м3

Определение показателя

Объем запасов песков, получаемых ежегодно организациями-подрядчиками в результате выполнения поисковых и оценочных работ на пески для строительных работ в соответствии с государственными контрактами

Алгоритм формирования показателя

З = (З1 + З2 +...Зi)

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение – отрицательной

Количество запасов песков, получаемых ежегодно организациями-подрядчиками в результате выполнения поисковых и оценочных работ на пески для строительных работ

в соответствии с государственными контрактами

З

МП-1.2

Доля месторождений и ловушек, ресурсы и запасы по которым оцениваются в течение отчетного года

Единица измерения

%

Определение показателя

Отношение количества месторождений и ловушек углеводородного сырья, ресурсы и запасы по которым оцениваются в процессе выполнения работ, и общего количества всех месторождений и ловушек, находящихся на территории автономного округа

Алгоритм формирования показателя

М = (Л/ЛО) * 100      

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение – отрицательной

Количество месторождений и ловушек углеводородного сырья, ресурсы и запасы по которым оцениваются в процессе выполнения работ

Л

Общее количество всех месторождений и ловушек, находящихся на территории автономного округа

ЛО

МП-1.3

Доля применения результатов информационно-аналитических работ

Единица измерения

%

Определение показателя

Отношение подготовленных для предприятий, организаций, исполнительных органов государственной власти автономного округа и муниципальных образований  в автономном округе информационных продуктов с использованием результатов информационно-аналитических работ, полученных в результате реализации мероприятий Подпрограммы 1, к общему количеству подготовленных информационных материалов с использованием всех источников (интернета, банка данных, территориальных геологических фондов)

Алгоритм формирования показателя

И = (Р/РО) * 100      

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение – отрицательной

Количество подготовленных для предприятий, организаций, исполнительных органов государственной власти автономного округа и муниципальных образований  в автономном округе информационных продуктов с использованием результатов информационно-аналитических работ, полученных в результате реализации мероприятий Подпрограммы 1

Р

Общее количество подготовленных информационных материалов с использованием всех источников (интернета, банка данных, территориальных геологических фондов)

РО

МП-1.4

Количество обследованных скважин

Единица измерения

Шт.

Определение показателя

Количество ежегодно обследованных скважин, пробуренных за счет средств окружного бюджета

Алгоритм формирования показателя

С = С1 + С2 + Сn

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение – отрицательной

Количество ежегодно обследованных скважин, пробуренных за счет средств окружного бюджета

C

МП-1.5

Доля оперативной информации по недропользованию, загруженной в Территориальный фонд геологической информации

Единица измерения

%

Определение показателя

Отношение загруженной геолого-геофизической информации (сейсмических данных, скважинной информации, каротажных данных, информации по мониторингу лицензионных соглашений и.т.д.) и промысловой информации (данных о разработке месторождений, добыче полезных ископаемых) в Территориальный фонд геологической информации, к общему количеству информации, поступившей от пользователей недр в течение отчетного года и используемой в работе

Алгоритм формирования показателя

О = (К/КО) * 100      

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение – отрицательной

Количество загруженной геолого-геофизической информации (сейсмических данных, скважинной информации, каротажных данных, информации по мониторингу лицензионных соглашений и.т.д.) и промысловой  информации (данных о разработке месторождений, добыче полезных ископаемых) в Территориальный фонд геологической информации

К

Общее количество информации, поступившей от пользователей недр в течение отчетного года и используемой в работе

КО

МП-1.6

Количество человек, получивших материальную помощь

Единица измерения

Чел.

Определение показателя

Списочная численность бывших работников геологоразведочных предприятий, которым оказывается финансовая помощь

Алгоритм формирования показателя

В = В1 + В2 + Вn

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение – отрицательной

Списочная численность бывших работников геологоразведочных предприятий, которым оказывается финансовая помощь

В

»;

5.4. в абзаце втором раздела V цифры «25,05» заменить цифрами «20,52».

6. В подпрограмме «Лицензирование и мониторинг состояния недропользования и деятельности предприятий ТЭК»:

6.1. паспорт Подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:

«ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 2

Ответственный исполнитель Подпрограммы 2

департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа

Соисполнитель Подпрограммы 2

отсутствует

Участник

Подпрограммы 2

отсутствует

Цель Подпрограммы 2

повышение эффективности использования общераспространенных полезных ископаемых на территории автономного округа

Задачи Подпрограммы 2

-  обеспечение рационального использования минерально-сырьевых ресурсов общераспространенных полезных ископаемых;

- обеспечение наполнения территориального баланса запасов

Сроки реализации Подпрограммы 2

2014 – 2018 годы

Показатели Подпрограммы 2

- доля выданных лицензий от количества поступивших заявок на право пользования участками недр местного значения;

- доля лицензий на пользование недрами, по которым недропользователь не выполняет существенные условия, от общего числа проверенных лицензий;

- доля ежеквартально отчитывающихся предприятий от общего числа предприятий – пользователей участками недр местного значения;

- доля проведенных экспертиз запасов полезных ископаемых от количества представленных на рассмотрение материалов

Мероприятия Подпрограммы 2

основные мероприятия:

Управление природо- и недропользованием

мероприятия, реализуемые за счёт обеспечивающей подпрограммы, отсутствуют

              Финансовое обеспечение Подпрограммы 2 (тыс. руб.)             

Общий объем финансирования –

1 120 885,0

(в том числе средства, предусмотренные  на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

Объем финансирования Подпрограммы 2, утвержденный законом

об окружном бюджете/

планируемый к утверждению, –

1 120 885,0

(в том числе средства федерального

бюджета  – 0,0)

Объем внебюджетных средств – 0,0

2014 год – 234 330,0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

234 330,0

(в том числе средства федерального

бюджета,  – 0,0)

0,0

2015 год – 221 151,0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

221 151,0

(в том числе средства федерального

бюджета,  – 0,0)

0,0

2016 год – 184 164,0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

184 164,0

(в том числе средства федерального

бюджета,  – 0,0)

0,0

2017 год – 240 620,0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

240 620,0

(в том числе средства федерального

бюджета,  – 0,0)

0,0

2018 год – 240 620,0

240 620,0

0,0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

(в том числе средства федерального

бюджета,  – 0,0)

Ожидаемые результаты реализации Программы 2

реализация мероприятий Подпрограммы 2 позволит:

- на основе выданных лицензий на пользование недрами месторождений общераспространенных полезных ископаемых обеспечить потребности предприятий ТЭК и строительных организаций автономного округа в местных строительных материалах, полученных при разработке участков недр местного значения;

- проводить контрольные мероприятия по выполнению пользователями недр существенных условий лицензионных соглашений и принимать меры по устранению выявленных нарушений для обеспечения рационального использования полезных ископаемых на территории автономного округа;

- оперативно пополнять и вести территориальный баланс запасов и кадастр месторождений и проявлений общераспространенных полезных ископаемых;

- обеспечить предоставление всем группам пользователей оперативной и достоверной информации из территориального баланса запасов;

- обеспечить информацией для разработки прогноза социально-экономического развития автономного округа и формирования окружного бюджета на очередной финансовый год

  »;

6.2. раздел II изложить в следующей редакции:

«II. Перечень мероприятий Подпрограммы 2

Перечень мероприятий Подпрограммы 2 и затраты на их реализацию приведены в таблице 2-1.

Таблица 2-1

Перечень мероприятий Подпрограммы 2  и затраты на их реализацию



п/п

Наименование мероприятий, ответственных исполнителей (соисполнителей), участников

Подпрограммы 2

Затраты на реализацию подпрограммных мероприятий

(тыс. руб.)

всего

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Подпрограмма 2 «Лицензирование и мониторинг состояния недропользования и деятельности предприятий ТЭК» (всего)

1 120 885

234 330

221 151

184 164

240 620

240 620

2.

Ответственный исполнитель Подпрограммы 2 –

ДПРР ЯНАО) (всего),

в том числе

1 120 885

234 330

221 151

184 164

240 620

240 620

3.

ГКУ «Недра Ямала» (всего)

1 120 885

234 330

221 151

184 164

240 620

240 620

4.

Основное мероприятие 1. Управление природо- и недропользованием

1 120 885

234 330

221 151

184 164

240 620

240 620

5.

Ответственный исполнитель Подпрограммы 2 –

ДПРР ЯНАО, в том числе

1 120 885

234 330

221 151

184 164

240 620

240 620

6.

ГКУ «Недра Ямала»

1 120 885

234 330

221 151

184 164

240 620

240 620

Основное мероприятие Подпрограммы 2. Управление природо- и недропользованием.

Сферой реализации Подпрограммы 2 является обеспечение эффективной деятельности ГКУ «Недра Ямала».

Задача 1. Обеспечение рационального использования минерально-сырьевых ресурсов.

В целях реализации данной задачи планируется:

1) обеспечение оформления и выдачи лицензий на пользование недрами и дополнений к ним.

В результате выполнения данных работ заявителям будут оформлены, зарегистрированы и выданы лицензии на пользование недрами, содержащими общераспространенные полезные ископаемые и подземные воды.

Это позволит владельцам лицензий приступить к промышленному освоению лицензионных участков и добыче общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод. 

Для оперативного и своевременного приведения условий пользования участками недр местного значения в соответствие с корректировкой пользователем недр производственных планов, потребности в полезных ископаемых и технологических параметров освоения месторождений, также в связи с изменениями в законодательстве в лицензионные соглашения к лицензиям на пользование недрами вносятся изменения путём оформления дополнений;

2) контроль за выполнением условий лицензий на пользование недрами.

В результате реализации данного мероприятия будут выявляться и пресекаться факты невыполнения пользователями недр существенных условий лицензионных соглашений в части уровней добычи полезных ископаемых и сроков ввода месторождений в промышленную эксплуатацию.

Это позволит обеспечить соблюдение требований по рациональному пользованию недрами, своевременность ввода месторождений общераспространенных полезных ископаемых в промышленную эксплуатацию и соблюдение уровней добычи, предусмотренных в лицензиях на пользование недрами и технических проектах;

3) подготовка информации для разработки прогноза социально-экономического развития автономного округа и формирования окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Задача 2. Обеспечение наполнения территориального баланса запасов.

В целях реализации заданной задачи планируется:

1) сбор информации по объемам добычи и цене реализации (себестоимости) общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод.

В результате реализации данного мероприятия будут внесены соответствующие изменения в территориальный баланс запасов;

2) проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участков недр местного значения.»;

6.3. раздел III изложить в следующей редакции:

«III. Перечень показателей Подпрограммы 2

Сведения о показателях Подпрограммы 2 приведены в таблице 2 раздела III Государственной программы.

Методика по расчету показателей Подпрограммы 2

МП-2.1

Доля выданных лицензий от количества поступивших заявок на право пользования участками недр местного значения

Единица измерения

%

Определение показателя

Отношение количества выданных лицензий на пользование недрами к общему количеству поступивших заявок на право пользования участками недр местного значения, содержащих месторождения общераспространённых полезных ископаемых и подземных вод

Алгоритм формирования показателя

Н = (Л/ЛО)

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение – отрицательной

Отношение количества выданных лицензий на пользование недрами

Л

Общее количество поступивших заявок на право пользования участками недр местного значения, содержащих месторождения общераспространённых полезных ископаемых и подземных вод

ЛО

МП-2.2

Доля лицензий на пользование недрами, по которым недропользователь не выполняет существенные условия, от общего числа проверенных лицензий

Единица измерения

%

Определение показателя

Отношение количества лицензий, по которым выявлены нарушения существенных условий лицензионных соглашений, к общему числу проверенных лицензий

Алгоритм формирования показателя

К = (Н/Л) * 100

Наименование и определение базовых

показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Перевыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой, невыполнение – положительной

Количество лицензий, по которым выявлены нарушения существенных условий лицензионных соглашений

Н

Общее количество проверенных лицензий

Л

МП-2.3

Доля ежеквартально отчитывающихся предприятий от общего числа предприятий – пользователей участками недр местного значения

Единица измерения

%

Определение показателя

Отношение количества ежеквартально отчитывающихся предприятий – пользователей участками недр местного значения к общему количеству предприятий – пользователей участками недр местного значения

Алгоритм формирования показателя

М = (О/П) * 100      

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой

Количество ежеквартально отчитывающихся предприятий – пользователей участками недр местного значения

О

Общее количество предприятий – пользователей участками недр местного значения

П

МП-2.4

Доля проведенных экспертиз запасов полезных ископаемых от количества представленных на рассмотрение материалов

Единица измерения

%

Определение показателя

Соотношение количества подготовленных и выданных заключений государственной экспертизы запасов полезных ископаемых к общему количеству поступивших на государственную экспертизу материалов

Алгоритм формирования показателя

Д = (П/ПО) * 100      

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой

Количество подготовленных и выданных заключений государственной экспертизы запасов полезных ископаемых

П

Общее количество поступивших на государственную экспертизу

ПО

материалов

»;

6.4. раздел IV изложить в следующей редакции:

«IV. Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 2

Реализация мероприятий Подпрограммы 2 позволит:

- на основе выданных лицензий на пользование недрами месторождений общераспространенных полезных ископаемых обеспечить потребности предприятий ТЭК и строительных организаций автономного округа в местных строительных материалах, полученных при разработке участков недр местного значения;

- проводить контрольные мероприятия по выполнению пользователями недр существенных условий лицензионных соглашений и принимать меры по устранению выявленных нарушений для обеспечения рационального использования полезных ископаемых на территории автономного округа;

- оперативно пополнять и вести территориальный баланс запасов и кадастр месторождений и проявлений общераспространенных полезных ископаемых;

- обеспечить предоставление всем группам пользователей оперативной и достоверной информации из территориального баланса запасов;

- обеспечить информацией для разработки прогноза социально-экономического развития автономного округа и формирования окружного бюджета на очередной финансовый год.».

7. В подпрограмме «Обеспечение реализации Государственной программы»:

7.1. в паспорте Подпрограммы 3:

7.1.1. в позиции, касающейся цели Подпрограммы 3, слова «и земельных отношений» исключить;

7.1.2. позицию, касающуюся мероприятий Подпрограммы 3, изложить в следующей редакции:

«

Мероприятия Подпрограммы 3

основные мероприятия:

1. Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти

мероприятия, реализуемые за счёт обеспечивающей подпрограммы, отсутствуют

»;

7.1.3. позицию, касающуюся финансового обеспечения Подпрограммы 3, изложить в следующей редакции:

«

Финансовое обеспечение Подпрограммы 3 (тыс. руб.)

Общий объем финансирования –

1 529 465,0

(в том числе средства, предусмотренные  на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

Объем финансирования Подпрограммы 3, утвержденный законом об окружном бюджете/

планируемый

к утверждению, –                1 529 465,0

(в том числе средства федерального

бюджета,  – 0,0)

Объем внебюджетных средств – 0,0

2014 год – 364 231,0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

364 231,0

(в том числе средства федерального

бюджета,  – 0,0)

0,0

2015 год – 300 436,0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

300 436,0

(в том числе средства федерального

бюджета,  – 0,0)

0,0

2016 год – 294 296,0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

294 296,0

(в том числе средства федерального

бюджета,  – 0,0)

0,0

2017 год – 285 251,0

(в том числе средства, предусмотренные на

научные и

инновационные мероприятия, – 0,0)

285 251,0

(в том числе средства федерального

бюджета,  – 0,0) бюджета,  – 0,0)

0,0

2018 год – 285 251,0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

285 251,0

(в том числе средства федерального

бюджета,  – 0,0)

0,0

»;

7.1.4. в абзаце четвертом позиции, касающейся ожидаемых результатов реализации Подпрограммы 3, слова «земельных отношений» исключить;

7.2. в разделе II:

7.2.1. абзац первый изложить в следующей редакции:

«Основное мероприятие Подпрограммы 3 «Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти» нацелено на внедрение механизмов, которые позволили бы повысить эффективность обеспечения реализации государственной политики в сфере развития минерально-сырьевой базы, охраны окружающей среды, использования и охраны водных объектов.»;

7.2.2. в абзаце третьем слова «земельных отношений» исключить;

7.2.3. в абзаце пятом слова «земельных отношений» исключить;

7.2.4. таблицу 3-1 изложить в следующей редакции:

«Таблица 3-1

Перечень мероприятий Подпрограммы 3  и затраты на их реализацию

№ п/п

Наименование мероприятий, ответственных исполнителей (соисполнителей), участников Подпрограммы 3

Затраты на реализацию подпрограммных мероприятий

(тыс. руб.)

всего

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Подпрограмма 3

«Обеспечение реализации Государственной программы» (всего)

1 529 465

364 231

300 436

294 296

285 251

285 251

2.

Ответственный исполнитель Подпрограммы 3 – 

ДПРР ЯНАО (всего)

1 529 465

364 231

300 436

294 296

285 251

285 251

3.

Основное мероприятие 1. Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти

1 529 465

364 231

300 436

294 296

285 251

285 251

4.

Ответственный исполнитель Подпрограммы 3 – ДПРР ЯНАО

1 529 465

364 231

300 436

294 296

285 251

285 251

»;

7.3. раздел III изложить в следующей редакции:

«III. Перечень показателей Подпрограммы 3

Сведения о показателях Подпрограммы 3 приведены в таблице 2 раздела III Государственной программы.

Методика по расчету показателей Подпрограммы 3

МП-3.1

Доля неисполненных на конец отчётного  финансового года бюджетных ассигнований

Единица измерения

%

Определение показателя

Отношение разницы между объемом бюджетных ассигнований ГРБС и кассовым исполнением расходов ГРБС к объему бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи окружного бюджета

Алгоритм формирования показателя

P 100

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Невыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, перевыполнение – отрицательной

Объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи окружного бюджета

b

Кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном периоде

E

МП-3.2

Количество бюджетных правонарушений, выявленных контролирующими органами по результатам проведения проверок

Единица измерения

Ед.

Определение показателя

Количество бюджетных правонарушений, выявленных Счётной палатой автономного округа и департаментом финансов автономного округа по результатам проведения проверок исполнения ГРБС и ПБС расходов окружного бюджета в отчётном периоде

Алгоритм формирования показателя

Н = Н1 + Н2 + Нi

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Невыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, перевыполнение – отрицательной.

Значение показателя должно стремиться к нулю

Количество бюджетных правонарушений, выявленных Счётной палатой автономного округа и департаментом финансов автономного округа по результатам проведения проверок исполнения ГРБС и ПБС расходов окружного бюджета в отчётном периоде

Н

МП-3.3

Количество систем электронного документооборота

Единица измерения

Ед.

Определение показателя

Показатель отражает наличие систем электронного документооборота, необходимых для исполнения функций департамента,

при взаимодействии с Управлением Федерального казначейства  по автономному округу для расчета заработной платы, размещения государственных заказов и т.п.

Алгоритм формирования показателя

С = С1 + С2 + С3 + Сi

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение – отрицательной

Количество систем документооборота

С

»;

7.4. в абзаце четвертом раздела V слова «земельных отношений» исключить.

[1] Показатель до 31 декабря 2015 года.

[2] Цель до 31 декабря 2015 года.

[3] Задача до 31 декабря 2015 года.

[4] Показатель до 31 декабря 2015 года.

[5] Задача до 31 декабря 2015 года.

[6] Показатель до 31 декабря 2015 года.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать