Основная информация
Дата опубликования: | 18 марта 2019г. |
Номер документа: | RU70000201900285 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Томская область |
Принявший орган: | Администрация Томской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратило силу в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 31.03.2020 № 138а
АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18.03.2019 № 101а
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОГО СЕГМЕНТА АППАРАТНО-ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА «БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД» И ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»
В соответствии с постановлением Администрации Томской области от 29.06.2016 № 219а «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Томской области»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить ведомственную целевую программу «Совершенствование развития правоохранительного сегмента аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» и организации дорожного движения» согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу постановления Администрации Томской области:
от 29.03.2018 № 144а «Об утверждении ведомственной целевой программы «Совершенствование развития правоохранительного сегмента аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» и организации дорожного движения» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.04.2018);
от 21.12.2018 № 487а «О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 29.03.2018 № 144а» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 25.12.2018).
3. Департаменту информационной политики Администрации Томской области обеспечить опубликование настоящего постановления.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области по вопросам безопасности.
Губернатор Томской
С.А.Жвачкин
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Администрации Томской области
от 18.03.2019 № 101а
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОГО СЕГМЕНТА АППАРАТНО-ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА «БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД» И ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»
Паспорт ведомственной целевой программы Томской области
Наименование субъекта бюджетного планирования (далее – СБП)
Комитет общественной безопасности Администрации Томской области
Тип ведомственной целевой программы Томской области (далее – ВЦП)
Первый тип
Наименование государственной программы Томской области, в состав которой включается ВЦП
Обеспечение безопасности населения Томской области
Наименование подпрограммы государственной программы Томской области, в состав которой включается ВЦП
Повышение общественной безопасности с использованием правоохранительного сегмента аппаратно-программного комплекса технических средств «Безопасный город»
Цель ВЦП (задача подпрограммы)
Совершенствование развития правоохранительного сегмента аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» и организации дорожного движения
Задача СБП согласно положению о СБП (уставу СБП)
Организация мероприятий, направленных на профилактику правонарушений на территории Томской области
Наименования показателей конечного результата (показателей результата достижения цели ВЦП (задачи СБП)
Единица измерения
2019 год
2020 год
2021 год
1. Процент исправных технических средств, подключенных к АПК «Безопасный город»
%
80
80
80
2. Количество установленных и замененных технических средств регулирования дорожного движения (дорожные знаки) (ед.)/ Протяженность нанесенной дорожной разметки (м2)
ед/м2
150/1500
150/1550
160/1550
Срок реализации ВЦП
ВЦП носит постоянный характер
Объем расходов областного бюджета на реализацию ВЦП
Коды классификации расходов бюджетов
Сумма (тыс. руб.)
раздел, подраздел
целевая статья
вид расходов
2019 год
0314
1456200000
110
39 498,50
0314
1456200000
240
34 066,80
0409
1456200000
240
275,90
0314
1456200000
850
786, 60
0314
1456200092
110
2 991,60
0314
1456200092
240
1 994,40
всего
х
х
х
79 613,80
2020 год
0314
1456200000
110
39 498,50
0314
1456200000
240
34 320,90
0409
1456200000
240
275,90
0314
1456200000
850
532,50
0314
1456200092
110
3 306,50
0314
1456200092
240
2 204,40
всего
х
х
х
80 138,70
2021 год
0314
1456200000
110
39 498,50
0314
1456200000
240
34 580,30
0409
1456200000
240
275,90
0314
1456200000
850
273,10
0314
1456200092
110
3 660,10
0314
1456200092
240
2 440,00
всего
х
х
х
80 727,90
Раздел 1. Характеристика цели ВЦП и направления работ по ее достижению
Решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения приобрело в последнее десятилетие особую остроту в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения на фоне высокого уровня смертности и травматизма людей вследствие дорожно-транспортных происшествий (далее – ДТП). В связи с изложенным решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения относится к приоритетным задачам Российской Федерации. Основанием для разработки ВЦП с целью реализации государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения, направленной на сокращение количества ДТП и снижение ущерба от этих происшествий, является статья 10 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения». Дорожно-транспортная аварийность наносит огромный ущерб экономике области, так как погибшие и раненые в ДТП – в основном люди активного дееспособного возраста от 26 до 42 лет. Жертвой ДТП все чаще становится молодежь в возрасте до 25 лет, в том числе дети и подростки. Пострадавшие в результате ДТП получают травмы, характеризующиеся особой тяжестью последствий. Основной причиной совершения ДТП является нарушение правил дорожного движения водителями и пешеходами. В то же время сопутствующими факторами высокой аварийности на дорогах города являются недостатки в организации дорожного движения, в том числе с помощью технических средств (светофорные объекты, дорожные знаки, дорожная разметка, камеры видеофиксации и фотовидеофиксации).
Конструктивно решить эти и ряд других проблем возможно при внедрении на территории Томской области аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» (далее – АПК «Безопасный город»). Использование АПК «Безопасный город» для решения проблемы безопасности дорожного движения направлено на создание условий для обеспечения безопасного и комфортного передвижения автомобильного транспорта и пешеходов в границах города Томска и Томской области.
Сегмент «Обеспечение правопорядка, профилактики правонарушений на дорогах» АПК «Безопасный город» предназначен для решения задач профилактики правонарушений в области дорожного движения, сбора и анализа оперативной информации о ситуации на дорогах, повышения уровня безопасности на дорогах.
Основной функцией сегмента «Обеспечение правопорядка, профилактики правонарушений на дорогах» АПК «Безопасный город» является обеспечение видеонаблюдения за ситуацией на дорогах и фотовидеофиксации правонарушений, а именно фиксации в автоматическом режиме правонарушений в области дорожного движения и передачи полученной информации в центры автоматизированной фиксации нарушений правил дорожного движения.
Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью задач обеспечения личной безопасности, решения демографических, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни и содействия развитию области.
Таким образом, реализация программных мероприятий направлена на сохранение жизни и здоровья участников дорожного движения и, как следствие, сокращение демографического и социально-экономического ущерба от ДТП и их последствий, а также на обеспечение снижения темпов убыли населения области, создания условий для роста его численности.
Для достижения цели ВЦП областным государственным казенным учреждением «Специализированное монтажно-эксплуатационное учреждение Томской области» (далее – ОГКУ «СМЭУ ТО») осуществляются следующие виды деятельности для удовлетворения общественных потребностей в сфере организации дорожного движения и обеспечения его безопасности на базе оснащения городов и других населенных пунктов Томской области:
1. Производство технических средств регулирования дорожного движения (далее – ТСРДД).
2. Работы по установке ТСРДД.
3. Поддержание постоянной технической готовности эксплуатируемых ТСРДД за счет выполнения комплекса мер по предупредительно-профилактическому и оперативному ремонтам.
4. Проектирование, строительство, реконструкция, ремонт защитных дорожных сооружений, искусственных дорожных сооружений, производственных объектов и элементов обустройства, автомобильных дорог.
5. Установка и обслуживание, в том числе ремонт и выполнение регламентных работ, технических средств видеонаблюдения, работающих в автоматическом режиме и имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи.
6. Сбор, обработка, передача и архивация информации, получаемой с работающих в автоматическом режиме технических средств видеофиксации и видеонаблюдения, совместно с органами управления или подразделениями Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее – органы ГИБДД) и технического надзора.
7. Работа по направлению постановлений по делам об административных правонарушениях и материалов, полученных с применением работающих в автоматическом режиме специальных средств, имеющих функции фото- и видеосъемки, видеозаписи, или средств фото- и видеосъемки, видеозаписи, по распоряжению органов ГИБДД лицам, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, по почте заказным письмом.
8. Участие в подготовке научно-технических программ в области разработки, производства, внедрения и эксплуатации ТСРДД.
9. Разработка общих технических требований к АПК «Безопасный город», используемому в целях обеспечения правопорядка и безопасности на территории Томской области.
10. Техническое внедрение АПК «Безопасный город», в том числе:
1) создание комплекса автоматической видеофиксации нарушений правил дорожного движения и контроля дорожной обстановки;
2) фиксация видеоинформации от территориально-распределенных камер, установленных на объектах г. Томска;
3) передача информации, получаемой от охранных видеокамер в автоматическом режиме, в правоохранительные органы Томской области;
4) обеспечение возможности восстановления хода событий на основе записанных видеоматериалов посредством предоставления удаленного санкционированного доступа к видеоархиву сотрудникам правоохранительных органов Томской области;
5) обеспечение дистанционного управления видеокамерами и каналами связи, автоматизированное информирование о неисправностях компонентов системы видеонаблюдения;
6) интеграция его с другими системами видеонаблюдения при наличии такой возможности у этих систем.
11. Обеспечение материально-техническими ресурсами, в том числе закупка продукции, оборудования и комплектующих.
12. Нанесение линий дорожной разметки.
По итогам 2018 года достижение показателей конечного и непосредственного результата выполнения комплексных работ, таких как обеспеченность светофорными объектами, дорожной разметкой и дорожными знаками, составило 100%. С 2018 года увеличилось количество видов проведенных работ за счет приобретения камер фото-видеофиксации в целях развития системы контроля нарушений правил дорожного движения.
Раздел 2. Описание методик расчета показателей непосредственного результата (мероприятий ВЦП)
Наименование показателя
Единица измерения показателя
Положительная динамика (рост/снижение/стабильность)
Методика расчета показателя
Исходная информация для расчета показателя
Количество технических средств, подключенных к АПК «Безопасный город»
ед.
Стабильность
Подсчет
Ведомственная статистика
Процент установленных и замененных технических средств регулирования дорожного движения (дорожные знаки)
%
Рост
КУтср + КЗтср, где: КУтср – количество установленных технических средств регулирования дорожного движения, шт.; КЗтср – количество замененных технических средств регулирования дорожного движения, шт.
Ведомственная статистика
Процент обеспеченности дорожной разметкой
%
Рост
(Кдр + КФдр) / (Кдр + КПдр) x 100, где: Кдр – общая протяженность дорожной разметки; КФдр – протяженность дорожной разметки по исполненным техническим заданиям (обращениям) владельцев автомобильных дорог Томской области; КПдр – протяженность дорожной разметки по выданным техническим заданиям (обращениям) владельцев автомобильных дорог Томской области
Ведомственная статистика
Раздел 3. Порядок управления ВЦП
Ответственный за реализацию ВЦП
Хурсевич Александр Петрович, директор ОГКУ «СМЭУ ТО»
Порядок организации работы по реализации ВЦП
Организацию работы по реализации мероприятий ВЦП ОГКУ «СМЭУ ТО» осуществляет Комитет общественной безопасности Администрации Томской области в соответствии с требованиями пункта 2 распоряжения Администрации Томской области от 19.01.2007 № 14-ра «Об усилении контроля за деятельностью областных государственных унитарных предприятий, областных государственных учреждений, хозяйственных обществ, товариществ, иных организаций, созданных на основе или с использованием государственного имущества Томской области»
Ответственный за ежеквартальный и ежегодный мониторинг ВЦП
Щитов Валерий Петрович, заместитель директора по производству ОГКУ «СМЭУ ТО»
Раздел 4. Оценка рисков реализации ВЦП
Описание рисков
Оценка возможного влияния рисков на реализацию ВЦП
Природные и техногенные катастрофы
Невозможность реализации мероприятий
Опережающие темпы инфляции
Невозможность реализации мероприятий в рамках ресурсного обеспечения, что приведет к снижению показателей непосредственного результата; значительное повышение стоимости строительных и горюче-смазочных материалов
Возможные косвенные последствия реализации ВЦП, носящие отрицательный характер
Не выявлены
Раздел 5. Мероприятия ВЦП
№
п/п
Наименование мероприятия
Содержание мероприятия
Срок реализации мероприя-тия
Исполнитель мероприятия
Код классификации расходов бюджетов (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов)
Расходы на мероприятие
(тыс. руб.)
Показатели непосредственного результата (показатели реализации мероприятия)
с (месяц/год)
по (месяц/ год)
2019 год
2020 год
2021 год
наименование показателя
единица изме-рения пока-зателя
2019 год
2020 год
2021 год
1.
Построение и развитие правоохрани-тельного сегмента АПК «Безопасный город»
и осуществле-ние комплексных работ, направленных на организа-цию дорожного движения
Выполнение работ по развитию функциональных и технических возможностей правоохранительного сегмента АПК «Безопасный город» и работ по содержа-нию, установке и замене технических средств регулирования дорожного движения
01/2019
12/2021
ОГКУ «СМЭУ ТО»
0314 1456200000 110
39 498,5
39 498,5
39 498,5
Показатели объема:
Количество технических средств, подключенных к АПК «Безопасный город»
ед.
109
109
109
Показатели качества:
0409
1456200000
240
275,9
275,9
275,9
Процент установленных и замененных технических средств регулирования дорожного движения (дорожные знаки)
%
100,0
100,0
100,0
0314
1456200000
850
786,6
532,5
273,1
0314 1456200092 110
2 991,6
3 306,5
3 660,1
Процент обеспеченности дорожной разметкой
%
100,0
100,0
100,0
0314 1456200092 240
1 994,4
2 204,4
2 440,0
Итого по ВЦП
79 613,8
80 138,7
80 727,9
х
Утратило силу в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 31.03.2020 № 138а
АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18.03.2019 № 101а
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОГО СЕГМЕНТА АППАРАТНО-ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА «БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД» И ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»
В соответствии с постановлением Администрации Томской области от 29.06.2016 № 219а «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Томской области»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить ведомственную целевую программу «Совершенствование развития правоохранительного сегмента аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» и организации дорожного движения» согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу постановления Администрации Томской области:
от 29.03.2018 № 144а «Об утверждении ведомственной целевой программы «Совершенствование развития правоохранительного сегмента аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» и организации дорожного движения» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.04.2018);
от 21.12.2018 № 487а «О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 29.03.2018 № 144а» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 25.12.2018).
3. Департаменту информационной политики Администрации Томской области обеспечить опубликование настоящего постановления.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области по вопросам безопасности.
Губернатор Томской
С.А.Жвачкин
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Администрации Томской области
от 18.03.2019 № 101а
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОГО СЕГМЕНТА АППАРАТНО-ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА «БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД» И ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»
Паспорт ведомственной целевой программы Томской области
Наименование субъекта бюджетного планирования (далее – СБП)
Комитет общественной безопасности Администрации Томской области
Тип ведомственной целевой программы Томской области (далее – ВЦП)
Первый тип
Наименование государственной программы Томской области, в состав которой включается ВЦП
Обеспечение безопасности населения Томской области
Наименование подпрограммы государственной программы Томской области, в состав которой включается ВЦП
Повышение общественной безопасности с использованием правоохранительного сегмента аппаратно-программного комплекса технических средств «Безопасный город»
Цель ВЦП (задача подпрограммы)
Совершенствование развития правоохранительного сегмента аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» и организации дорожного движения
Задача СБП согласно положению о СБП (уставу СБП)
Организация мероприятий, направленных на профилактику правонарушений на территории Томской области
Наименования показателей конечного результата (показателей результата достижения цели ВЦП (задачи СБП)
Единица измерения
2019 год
2020 год
2021 год
1. Процент исправных технических средств, подключенных к АПК «Безопасный город»
%
80
80
80
2. Количество установленных и замененных технических средств регулирования дорожного движения (дорожные знаки) (ед.)/ Протяженность нанесенной дорожной разметки (м2)
ед/м2
150/1500
150/1550
160/1550
Срок реализации ВЦП
ВЦП носит постоянный характер
Объем расходов областного бюджета на реализацию ВЦП
Коды классификации расходов бюджетов
Сумма (тыс. руб.)
раздел, подраздел
целевая статья
вид расходов
2019 год
0314
1456200000
110
39 498,50
0314
1456200000
240
34 066,80
0409
1456200000
240
275,90
0314
1456200000
850
786, 60
0314
1456200092
110
2 991,60
0314
1456200092
240
1 994,40
всего
х
х
х
79 613,80
2020 год
0314
1456200000
110
39 498,50
0314
1456200000
240
34 320,90
0409
1456200000
240
275,90
0314
1456200000
850
532,50
0314
1456200092
110
3 306,50
0314
1456200092
240
2 204,40
всего
х
х
х
80 138,70
2021 год
0314
1456200000
110
39 498,50
0314
1456200000
240
34 580,30
0409
1456200000
240
275,90
0314
1456200000
850
273,10
0314
1456200092
110
3 660,10
0314
1456200092
240
2 440,00
всего
х
х
х
80 727,90
Раздел 1. Характеристика цели ВЦП и направления работ по ее достижению
Решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения приобрело в последнее десятилетие особую остроту в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения на фоне высокого уровня смертности и травматизма людей вследствие дорожно-транспортных происшествий (далее – ДТП). В связи с изложенным решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения относится к приоритетным задачам Российской Федерации. Основанием для разработки ВЦП с целью реализации государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения, направленной на сокращение количества ДТП и снижение ущерба от этих происшествий, является статья 10 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения». Дорожно-транспортная аварийность наносит огромный ущерб экономике области, так как погибшие и раненые в ДТП – в основном люди активного дееспособного возраста от 26 до 42 лет. Жертвой ДТП все чаще становится молодежь в возрасте до 25 лет, в том числе дети и подростки. Пострадавшие в результате ДТП получают травмы, характеризующиеся особой тяжестью последствий. Основной причиной совершения ДТП является нарушение правил дорожного движения водителями и пешеходами. В то же время сопутствующими факторами высокой аварийности на дорогах города являются недостатки в организации дорожного движения, в том числе с помощью технических средств (светофорные объекты, дорожные знаки, дорожная разметка, камеры видеофиксации и фотовидеофиксации).
Конструктивно решить эти и ряд других проблем возможно при внедрении на территории Томской области аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» (далее – АПК «Безопасный город»). Использование АПК «Безопасный город» для решения проблемы безопасности дорожного движения направлено на создание условий для обеспечения безопасного и комфортного передвижения автомобильного транспорта и пешеходов в границах города Томска и Томской области.
Сегмент «Обеспечение правопорядка, профилактики правонарушений на дорогах» АПК «Безопасный город» предназначен для решения задач профилактики правонарушений в области дорожного движения, сбора и анализа оперативной информации о ситуации на дорогах, повышения уровня безопасности на дорогах.
Основной функцией сегмента «Обеспечение правопорядка, профилактики правонарушений на дорогах» АПК «Безопасный город» является обеспечение видеонаблюдения за ситуацией на дорогах и фотовидеофиксации правонарушений, а именно фиксации в автоматическом режиме правонарушений в области дорожного движения и передачи полученной информации в центры автоматизированной фиксации нарушений правил дорожного движения.
Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью задач обеспечения личной безопасности, решения демографических, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни и содействия развитию области.
Таким образом, реализация программных мероприятий направлена на сохранение жизни и здоровья участников дорожного движения и, как следствие, сокращение демографического и социально-экономического ущерба от ДТП и их последствий, а также на обеспечение снижения темпов убыли населения области, создания условий для роста его численности.
Для достижения цели ВЦП областным государственным казенным учреждением «Специализированное монтажно-эксплуатационное учреждение Томской области» (далее – ОГКУ «СМЭУ ТО») осуществляются следующие виды деятельности для удовлетворения общественных потребностей в сфере организации дорожного движения и обеспечения его безопасности на базе оснащения городов и других населенных пунктов Томской области:
1. Производство технических средств регулирования дорожного движения (далее – ТСРДД).
2. Работы по установке ТСРДД.
3. Поддержание постоянной технической готовности эксплуатируемых ТСРДД за счет выполнения комплекса мер по предупредительно-профилактическому и оперативному ремонтам.
4. Проектирование, строительство, реконструкция, ремонт защитных дорожных сооружений, искусственных дорожных сооружений, производственных объектов и элементов обустройства, автомобильных дорог.
5. Установка и обслуживание, в том числе ремонт и выполнение регламентных работ, технических средств видеонаблюдения, работающих в автоматическом режиме и имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи.
6. Сбор, обработка, передача и архивация информации, получаемой с работающих в автоматическом режиме технических средств видеофиксации и видеонаблюдения, совместно с органами управления или подразделениями Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее – органы ГИБДД) и технического надзора.
7. Работа по направлению постановлений по делам об административных правонарушениях и материалов, полученных с применением работающих в автоматическом режиме специальных средств, имеющих функции фото- и видеосъемки, видеозаписи, или средств фото- и видеосъемки, видеозаписи, по распоряжению органов ГИБДД лицам, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, по почте заказным письмом.
8. Участие в подготовке научно-технических программ в области разработки, производства, внедрения и эксплуатации ТСРДД.
9. Разработка общих технических требований к АПК «Безопасный город», используемому в целях обеспечения правопорядка и безопасности на территории Томской области.
10. Техническое внедрение АПК «Безопасный город», в том числе:
1) создание комплекса автоматической видеофиксации нарушений правил дорожного движения и контроля дорожной обстановки;
2) фиксация видеоинформации от территориально-распределенных камер, установленных на объектах г. Томска;
3) передача информации, получаемой от охранных видеокамер в автоматическом режиме, в правоохранительные органы Томской области;
4) обеспечение возможности восстановления хода событий на основе записанных видеоматериалов посредством предоставления удаленного санкционированного доступа к видеоархиву сотрудникам правоохранительных органов Томской области;
5) обеспечение дистанционного управления видеокамерами и каналами связи, автоматизированное информирование о неисправностях компонентов системы видеонаблюдения;
6) интеграция его с другими системами видеонаблюдения при наличии такой возможности у этих систем.
11. Обеспечение материально-техническими ресурсами, в том числе закупка продукции, оборудования и комплектующих.
12. Нанесение линий дорожной разметки.
По итогам 2018 года достижение показателей конечного и непосредственного результата выполнения комплексных работ, таких как обеспеченность светофорными объектами, дорожной разметкой и дорожными знаками, составило 100%. С 2018 года увеличилось количество видов проведенных работ за счет приобретения камер фото-видеофиксации в целях развития системы контроля нарушений правил дорожного движения.
Раздел 2. Описание методик расчета показателей непосредственного результата (мероприятий ВЦП)
Наименование показателя
Единица измерения показателя
Положительная динамика (рост/снижение/стабильность)
Методика расчета показателя
Исходная информация для расчета показателя
Количество технических средств, подключенных к АПК «Безопасный город»
ед.
Стабильность
Подсчет
Ведомственная статистика
Процент установленных и замененных технических средств регулирования дорожного движения (дорожные знаки)
%
Рост
КУтср + КЗтср, где: КУтср – количество установленных технических средств регулирования дорожного движения, шт.; КЗтср – количество замененных технических средств регулирования дорожного движения, шт.
Ведомственная статистика
Процент обеспеченности дорожной разметкой
%
Рост
(Кдр + КФдр) / (Кдр + КПдр) x 100, где: Кдр – общая протяженность дорожной разметки; КФдр – протяженность дорожной разметки по исполненным техническим заданиям (обращениям) владельцев автомобильных дорог Томской области; КПдр – протяженность дорожной разметки по выданным техническим заданиям (обращениям) владельцев автомобильных дорог Томской области
Ведомственная статистика
Раздел 3. Порядок управления ВЦП
Ответственный за реализацию ВЦП
Хурсевич Александр Петрович, директор ОГКУ «СМЭУ ТО»
Порядок организации работы по реализации ВЦП
Организацию работы по реализации мероприятий ВЦП ОГКУ «СМЭУ ТО» осуществляет Комитет общественной безопасности Администрации Томской области в соответствии с требованиями пункта 2 распоряжения Администрации Томской области от 19.01.2007 № 14-ра «Об усилении контроля за деятельностью областных государственных унитарных предприятий, областных государственных учреждений, хозяйственных обществ, товариществ, иных организаций, созданных на основе или с использованием государственного имущества Томской области»
Ответственный за ежеквартальный и ежегодный мониторинг ВЦП
Щитов Валерий Петрович, заместитель директора по производству ОГКУ «СМЭУ ТО»
Раздел 4. Оценка рисков реализации ВЦП
Описание рисков
Оценка возможного влияния рисков на реализацию ВЦП
Природные и техногенные катастрофы
Невозможность реализации мероприятий
Опережающие темпы инфляции
Невозможность реализации мероприятий в рамках ресурсного обеспечения, что приведет к снижению показателей непосредственного результата; значительное повышение стоимости строительных и горюче-смазочных материалов
Возможные косвенные последствия реализации ВЦП, носящие отрицательный характер
Не выявлены
Раздел 5. Мероприятия ВЦП
№
п/п
Наименование мероприятия
Содержание мероприятия
Срок реализации мероприя-тия
Исполнитель мероприятия
Код классификации расходов бюджетов (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов)
Расходы на мероприятие
(тыс. руб.)
Показатели непосредственного результата (показатели реализации мероприятия)
с (месяц/год)
по (месяц/ год)
2019 год
2020 год
2021 год
наименование показателя
единица изме-рения пока-зателя
2019 год
2020 год
2021 год
1.
Построение и развитие правоохрани-тельного сегмента АПК «Безопасный город»
и осуществле-ние комплексных работ, направленных на организа-цию дорожного движения
Выполнение работ по развитию функциональных и технических возможностей правоохранительного сегмента АПК «Безопасный город» и работ по содержа-нию, установке и замене технических средств регулирования дорожного движения
01/2019
12/2021
ОГКУ «СМЭУ ТО»
0314 1456200000 110
39 498,5
39 498,5
39 498,5
Показатели объема:
Количество технических средств, подключенных к АПК «Безопасный город»
ед.
109
109
109
Показатели качества:
0409
1456200000
240
275,9
275,9
275,9
Процент установленных и замененных технических средств регулирования дорожного движения (дорожные знаки)
%
100,0
100,0
100,0
0314
1456200000
850
786,6
532,5
273,1
0314 1456200092 110
2 991,6
3 306,5
3 660,1
Процент обеспеченности дорожной разметкой
%
100,0
100,0
100,0
0314 1456200092 240
1 994,4
2 204,4
2 440,0
Итого по ВЦП
79 613,8
80 138,7
80 727,9
х
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.03.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: