Основная информация

Дата опубликования: 18 марта 2019г.
Номер документа: RU87000201900163
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Правительство Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 18 марта 2019 года №136

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 29 ФЕВРАЛЯ 2016 ГОДА № 92

В целях уточнения отдельных положений Государственной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и водохозяйственного комплекса Чукотского автономного округа», Правительство Чукотского автономного округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 29 февраля 2016 года № 92 «Об утверждении Государственной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и водохозяйственного комплекса Чукотского автономного округа» следующие изменения:

1) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент промышленной политики Чукотского автономного округа (Соболев М.Ю.).»;

2) в Государственной программе «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и водохозяйственного комплекса Чукотского автономного округа» (далее – Государственная программа):

абзац «Ответственный исполнитель Государственной программы» изложить в следующей редакции:

«Ответственный исполнитель Государственной программы

Департамент промышленной политики Чукотского автономного округа»;

абзац «Объёмы финансовых ресурсов Государственной программы» изложить в следующей редакции:

«Объёмы финансовых ресурсов Государственной программы

Общий объём финансовых ресурсов Государственной программы составляет 54 903 976,8 тыс. рублей, из них:

средства окружного бюджета – 41 190 243,2 тыс. рублей, в том числе по годам:

2016 год – 6 407 728,4 тыс. рублей;

2017 год – 5 632 985,4 тыс. рублей;

2018 год – 4 589 160,5 тыс. рублей;

2019 год – 4 874 940,5 тыс. рублей;

2020 год – 4 656 704,3 тыс. рублей;

2021 год – 3 773 098,6 тыс. рублей;

2022 год – 3 751 920,3 тыс. рублей;

2023 год – 3 752 169,6 тыс. рублей;

2024 год – 3 751 535,6 тыс. рублей;

средства федерального бюджета – 13 713 733,6 тыс. рублей, в том числе по годам:

2016 год – 278 451,6 тыс. рублей;

2018 год – 1 832,0 тыс. рублей;

2019 год – 8 064 274,6 тыс. рублей;

2020 год – 3 757 529,0 тыс. рублей;

2021 год – 1 394 119,2 тыс. рублей;

2022 год – 74 720,7 тыс. рублей;

2023 год – 86 937,0 тыс. рублей;

2024 год – 55 869,5 тыс. рублей»;

в паспорте Подпрограммы «Государственная поддержка жилищно-коммунального хозяйства» Государственной программы;

абзац «Ответственный исполнитель Подпрограммы (соисполнитель Государственной программы)» изложить в следующей редакции:

«Ответственный исполнитель Подпрограммы (соисполнитель

Государственной программы)

Департамент промышленной политики Чукотского автономного округа»;

абзац «Объемы финансовых ресурсов Подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Объемы финансовых ресурсов Подпрограммы

Общий объем финансовых ресурсов Подпрограммы составляет 40 759 294,3 тыс. рублей за счет средств окружного бюджета, в том числе по годам:

2016 год – 6 305 496,0 тыс. рублей;

2017 год – 5 541 174,9 тыс. рублей;

2018 год – 4 542 896,4 тыс. рублей;

2019 год – 4 838 737,9 тыс. рублей;

2020 год – 4 626 704,3 тыс. рублей;

2021 год – 3 743 098,6 тыс. рублей;

2022 год – 3 720 395,4 тыс. рублей;

2023 год – 3 720 395,4 тыс. рублей;

2024 год – 3 720 395,4 тыс. рублей»;

в паспорте Подпрограммы «Создание условий для развития коммунального комплекса» Государственной программы:

абзац «Ответственный исполнитель Подпрограммы (соисполнитель Государственной программы)» изложить в следующей редакции:

«Ответственный исполнитель Подпрограммы (соисполнитель

Государственной программы)

Департамент промышленной политики Чукотского автономного округа»;

абзац «Сроки и этапы реализации Подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Сроки и этапы реализации Подпрограммы

2016-2018 годы (без разделения на этапы)»;

абзац «Объемы финансовых ресурсов Подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Объемы финансовых ресурсов Подпрограммы

Общий объем финансовых ресурсов Подпрограммы составляет 77 306,1 тыс. рублей, из них:

средства окружного бюджета – 75 474,1 тыс. рублей, том числе по годам:

2016 год – 23 720 тыс. рублей;

2017 год – 35 490,0 тыс. рублей;

2018 год – 16 264,1 тыс. рублей.

средства федерального бюджета – 1 832,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2018 год – 1 832,0 тыс. рублей»;

в паспорте Подпрограммы «Развитие водохозяйственного комплекса» Государственной программы:

абзац «Ответственный исполнитель Подпрограммы (соисполнитель Государственной программы)» изложить в следующей редакции:

«Ответственный исполнитель

Подпрограммы

(соисполнитель

Государственной программы)

Департамент промышленной политики Чукотского автономного округа»;

абзац «Целевые индикаторы (показатели) Подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Целевые индикаторы (показатели) Подпрограммы

Уровень технической готовности объекта - гидротехническое сооружение (плотина с устройствами) на ручье Певек;

количество приобретенной техники и оборудования, используемого для предоставления коммунальных услуг по водоснабжению и водоотведению;

доля населения Чукотского автономного округа, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения;

доля городского населения Чукотского автономного округа, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения»;

абзац «Объемы финансовых ресурсов Подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Объемы финансовых ресурсов Подпрограммы

Общий объем финансовых ресурсов Подпрограммы составляет 933 426,4 тыс. рублей, из них:

средства окружного бюджета – 354 974,8 тыс. рублей, в том числе по годам:

2016 год – 78 012,4 тыс. рублей;

2017 год – 56 320,5 тыс. рублей;

2018 год – 30 000,0 тыс. рублей;

2019 год – 36 202,6 тыс. рублей;

2020 год – 30 000,0 тыс. рублей;

2021 год – 30 000,0 тыс. рублей;

2022 год – 31 524,9 тыс. рублей;

2023 год – 31 774,2 тыс. рублей;

2024 год – 31 140,2 тыс. рублей;

средства федерального бюджета – 578 451,6 тыс. рублей, в том числе по годам:

2016 год – 278 451,6 тыс. рублей;

2019 год – 9 924,6 тыс. рублей;

2020 год – 23 229,0 тыс. рублей;

2021 год – 49 319,2 тыс. рублей;

2022 год – 74 720,7 тыс. рублей;

2023 год – 86 937,0 тыс. рублей;

2024 год – 55 869,5 тыс. рублей»;

абзац «Ответственный исполнитель Подпрограммы (соисполнитель Государственной программы)» паспорта Подпрограммы «Территориальное планирование» Государственной программы изложить в следующей редакции:

«Ответственный исполнитель Подпрограммы

(соисполнитель

Государственной программы)

Департамент промышленной политики Чукотского автономного округа»;

абзац «Ответственный исполнитель Подпрограммы (соисполнитель Государственной программы)» паспорта Подпрограммы «Реализация мероприятий по развитию коммунальной инфраструктуры» Государственной программы изложить в следующей редакции:

«Ответственный исполнитель Подпрограммы

(соисполнитель

Государственной программы)

Департамент промышленной политики Чукотского автономного округа»;

раздел 1 «Приоритеты, цели и задачи Государственной программы» изложить в следующей редакции:

«1. Приоритеты, цели и задачи Государственной программы

В соответствии со Стратегией развития жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 января 2016 года № 80-р, Стратегией социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2009 года № 2094-р, Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг», от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», а также решениями, принятыми Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации, для создания условий для динамичного развития энергетического комплекса округа, обеспечения населения коммунальными услугами нормативного качества и доступной стоимости при надежной и эффективной работе коммунальной инфраструктуры, бесперебойного тепло-, электроснабжения, поставки других коммунальных услуг организациями жилищно-коммунального хозяйства, повышения роста уровня и качества жизни населения за счет реализации потенциала энергосбережения и повышения энергетической эффективности на основе модернизации, технологического развития и перехода к рациональному и экологически ответственному использованию энергетических ресурсов целями Государственной программы являются:

сохранение устойчивого функционирования предприятий жилищно-коммунального хозяйства;

развитие водохозяйственного комплекса для повышения уровня и качества жизни населения;

обеспечение устойчивого развития Чукотского автономного округа посредством актуализации документов территориального планирования Чукотского автономного округа;

создание условий для обеспечения качественными услугами и повышение энергетической эффективности жилищно-коммунального хозяйства;

замещение выбывающих мощностей Билибинской АЭС.

Для достижения целей Государственной программы предусматривается решение следующих задач:

повышение надежности и эффективности работы коммунальной инфраструктуры Чукотского автономного округа;

обеспечение населения коммунальными услугами нормативного качества и доступной стоимости при надежной и эффективной работе коммунальной инфраструктуры, бесперебойного тепло-, электроснабжения, поставки других коммунальных услуг организациями жилищно-коммунального хозяйства;

сдерживание роста платы граждан за жилищно-коммунальные услуги;

приведение документов территориального планирования Чукотского автономного округа в соответствие с Градостроительным Кодексом Российской Федерации и региональным законодательством;

строительство нового объекта генерации электрической и тепловой энергии замещающего выбывающие мощности Билибинской АЭС;

модернизация коммунальной инфраструктуры в городах Билибино и Певек.

Перечень основных мероприятий (мероприятий), реализуемых в рамках подпрограмм Государственной программы, а также ресурсное обеспечение реализации Государственной программы приведены в приложении 2 к Государственной программе.

Реализация федерального проекта «Чистая вода» осуществляется в рамках реализации Подпрограммы «Развитие водохозяйственного комплекса» Государственной программы.

В результате реализации Государственной программы будет обеспечено:

повышение качества жилищно-коммунального обслуживания, надежности работы жилищно-коммунальных систем жизнеобеспечения;

повышение уровня и качества жизни населения Чукотского автономного округа за счет создания благоприятных условий для жизнедеятельности;

сдерживание роста платы граждан за коммунальные услуги;

соответствие схемы территориального планирования Чукотского автономного округа требованиям Градостроительного кодекса Российской Федерации и региональному законодательству;

обеспечение потребителей города Билибино и города Певек качественными и бесперебойными коммунальными услугами теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения за счет подключения жилищного фонда к построенным (модернизированным) инженерным сетям теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения.

Перечень и сведения о целевых индикаторах и показателях Государственной программы в разрезе годов для оценки результатов реализации Государственной программы и включенных в нее подпрограмм отражены в приложении 1 к Государственной программе.

Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы «Реализация мероприятий по развитию коммунальной инфраструктуры» Государственной программы рассчитываются в соответствии с приложением 15 к Государственной программе.»;

в разделе 2 «Механизм реализации Государственной программы»:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«Государственная программа реализуется во взаимодействии Департамента промышленной политики Чукотского автономного округа с участниками Государственной программы в рамках реализации Подпрограмм.»;

абзацы пятый изложить в следующей редакции:

«предоставления из окружного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований в порядке, установленном приложениями 9–11, 14, 16 к Государственной программе;»;

приложение 1 изложить в следующей редакции:

«Приложение 1

к Государственной программе «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и водохозяйственного комплекса Чукотского автономного округа»

ПЕРЕЧЕНЬ И СВЕДЕНИЯ

о целевых индикаторах и показателях Государственной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и водохозяйственного комплекса Чукотского автономного округа» (далее – Государственная программа)

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Ед. изм.

Значения показателей

Связь с основным мероприятием, ведомственной целевой программой

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Государственная программа

1.

Готовность объектов жилищно-коммунального хозяйства к прохождению осенне-зимнего периода

%

100

100

100

100

100

100

х

х

х

Субсидии организациям ЖКХ на укрепление и оснащение материально-технической базы

2.

Степень соответствия уровня тарифа на электрическую энергию, поставляемую покупателям на розничных рынках, установленного в Чукотском автономном округе, предельному максимальному уровню тарифа на электрическую энергию, поставляемую покупателям на розничных рынках, утверждённому Федеральной антимонопольной службой для Чукотского автономного округа

%

не более 100

не более 100

не более 100

не более 100

не более 100

не более 100

не более 100

не более 100

не более 100

Субсидии ресурсоснабжающим организациям на возмещение части расходов, не учтенных при установлении тарифов и недополученных доходов, связанных с предоставлением населению коммунальных ресурсов (услуг) по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек

3.

Степень соответствия изменения (прироста) размера платы граждан за коммунальные услуги в среднем по Чукотскому автономному округу индексу изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, утверждённому Правительством Российской Федерации в среднем для Чукотского автономного округа

%

не более 100

не более 100

не более 100

не более 100

не более 100

не более 100

не более 100

не более 100

не более 100

Субсидии ресурсоснабжающим организациям на возмещение части расходов, не учтенных при установлении тарифов и недополученных доходов, связанных с предоставлением населению коммунальных ресурсов (услуг) по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек

4.

Количество построенных (модернизированных) объектов коммунальной инфраструктуры

ед.

х

х

х

х

х

4

х

х

х

Реализация мероприятий по развитию инфраструктуры Чукотского автономного округа, обеспечивающей качественное тепло-, водоснабжение и водоотведение города Билибино и города Певек

Подпрограмма «Государственная поддержка жилищно-коммунального хозяйства»

1.

Количество объектов коммунальной инфраструктуры, на которых проведены ремонтные работы

ед.

160

х

х

х

х

х

х

х

х

Субсидии организациям ЖКХ на укрепление и оснащение материально-технической базы

2.

Протяжённость подлежащих ремонту наружных инженерных сетей

км.

9,8

х

х

х

х

х

х

х

х

Субсидии организациям ЖКХ на укрепление и оснащение материально-технической базы

3.

Удельный вес ресурсоснабжающих организаций, получивших субсидии на компенсацию недополученных доходов, связанных с предоставлением населению коммунальных ресурсов (услуг) по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Субсидии ресурсоснабжающим организациям на возмещение части расходов, не учтенных при установлении тарифов и недополученных доходов, связанных с предоставлением населению коммунальных ресурсов (услуг) по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек

4.

Количество организаций жилищно-коммунального хозяйства, получивших субсидии на возмещение расходов, не учтённых при установлении тарифов

ед.

6

6

5

6

6

6

6

6

6

Субсидии ресурсоснабжающим организациям на возмещение части расходов, не учтенных при установлении тарифов и недополученных доходов, связанных с предоставлением населению коммунальных ресурсов (услуг) по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек

Подпрограмма «Создание условий для развития коммунального комплекса»

1.

Количество разработанных проектов программ комплексного развития коммунальной инфраструктуры муниципальных образований

шт.

2

1

х

х

х

х

х

х

х

Мероприятия по энергосбережению

2.

Количество объектов, на которые разработана проектно-изыскательская документация

шт.

х

4

3

х

х

х

х

х

х

Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов инженерной инфраструктуры

3.

Доля обработанных твердых коммунальных отходов в общем объёме твердых коммунальных отходов, подлежащих утилизации

%

х

х

2

х

х

х

х

х

х

Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов инженерной инфраструктуры

Подпрограмма «Развитие водохозяйственного комплекса»

1.

Уровень технической готовности объекта - гидротехническое сооружение (плотина с устройствами) на ручье Певек

%

92

100

х

х

х

х

х

х

х

Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов водохозяйственного комплекса

2.

Количество приобретенной техники и оборудования, используемого для предоставления коммунальных услуг по водоснабжению и водоотведению

ед.

х

14

15

5

4

4

4

4

4

Обеспечение питьевой водой населения

3.

Доля населения Чукотского автономного округа, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения

%

х

х

х

74,6

75,5

77,8

82,5

89,6

100

Региональный проект «Чистая вода» федерального проекта «Чистая вода»

4.

Доля городского населения Чукотского автономного округа, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения

%

х

х

х

91

92

93

94

96

100

Региональный проект «Чистая вода» федерального проекта «Чистая вода»

Подпрограмма «Территориальное планирование»

1.

Корректировка схемы территориального планирования Чукотского автономного округа

шт.

1

х

х

х

х

х

х

х

х

Разработка документов территориального планирования

Подпрограмма «Реализация мероприятий по развитию коммунальной инфраструктуры»

1.

Обеспеченность Чукотского автономного округа инженерной инфраструктурой, обеспечивающей бесперебойную подачу теплоэнергии и электроэнергии жителям города Билибино

%

от общего объема работ с нарастающим итогом

х

х

х

15

60

100

х

х

х

Реализация мероприятий по развитию инфраструктуры Чукотского автономного округа, обеспечивающей бесперебойную подачу теплоэнергии и электроэнергии жителям города Билибино

2.

Доля граждан, обеспеченных качественными коммунальными услугами тепло-, водоснабжения и водоотведения за счет подключения жилищного фонда к сетям инженерной инфраструктуры, обеспечивающей бесперебойную подачу тепло-, водоснабжения и водоотведения

%

х

х

х

10

40

100

х

х

х

Реализация мероприятий по развитию инфраструктуры Чукотского автономного округа, обеспечивающей качественное тепло-, водоснабжение и водоотведение города Билибино и города Певек

»;

приложение 2 изложить в следующей редакции:

«Приложение 2

к Государственной программе «Развитие жилищно-

коммунального хозяйства и водохозяйственного

комплекса Чукотского автономного округа»

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Государственной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и водохозяйственного комплекса

Чукотского автономного округа»

№ п/п

Наименование основного мероприятия, мероприятия, ведомственной целевой программы

Период реализации (годы)

Объём финансовых ресурсов, тыс. рублей

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники

всего

в том числе средства:

федерального бюджета

окружного бюджета

прочих внебюджетных источников

1

2

3

4

5

6

7

8

Всего по Государственной Программе

2016-2024

54 903 976,8

13 713 733,6

41 190 243,2

0,0

2016

6 686 180,0

278 451,6

6 407 728,4

0,0

2017

5 632 985,4

0,0

5 632 985,4

0,0

2018

4 590 992,5

1 832,0

4 589 160,5

0,0

2019

12 939 215,1

8 064 274,6

4 874 940,5

0,0

2020

8 414 233,3

3 757 529,0

4 656 704,3

0,0

2021

5 167 217,8

1 394 119,2

3 773 098,6

0,0

2022

3 826 641,0

74 720,7

3 751 920,3

0,0

2023

3 839 106,6

86 937,0

3 752 169,6

0,0

2024

3 807 405,1

55 869,5

3 751 535,6

0,0

Подпрограмма «Государственная поддержка жилищно-коммунального хозяйства»

1.

Основное мероприятие: «Субсидии организациям ЖКХ на укрепление и оснащение материально-технической базы»

2016-2021

928 031,5

0,0

928 031,5

0,0

2016

445 019,0

0,0

445 019,0

0,0

2017

121 173,0

0,0

121 173,0

0,0

2018

111 798,2

0,0

111 798,2

0,0

2019

150 802,9

0,0

150 802,9

0,0

2020

76 535,2

0,0

76 535,2

0,0

2021

22 703,2

0,0

22 703,2

0,0

1.1.

Субсидии организациям ЖКХ на выполнение ремонтных работ на объектах коммунальной инфраструктуры в рамках подготовки к работе в зимних условиях

2016

276 775,3

0,0

276 775,3

0,0

ДПП ЧАО

(с участием органов местного самоуправления по согласованию)

1.2.

Субсидии организациям ЖКХ на частичную компенсацию затрат по уплате лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) техники и оборудования

2016-2021

533 563,0

0,0

533 563,0

0,0

ДПП ЧАО

(с участием органов местного самоуправления по согласованию)

2016

50 550,5

0,0

50 550,5

0,0

2017

121 173,0

0,0

121 173,0

0,0

2018

111 798,2

0,0

111 798,2

0,0

2019

150 802,9

0,0

150 802,9

0,0

2020

76 535,2

0,0

76 535,2

0,0

2021

22 703,2

0,0

22 703,2

0,0

1.3.

Субсидии на укрепление и оснащение материально-технической базы организаций жилищно-коммунального хозяйства

2016

117 693,2

0,0

117 693,2

0,0

ДПП ЧАО

(с участием органов местного самоуправления по согласованию)

2.

Основное мероприятие: «Субсидии ресурсоснабжающим организациям на возмещение части расходов, не учтенных при установлении тарифов и недополученных доходов, связанных с предоставлением населению коммунальных ресурсов (услуг) по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек»

2016-2024

39 798 841,6

0,0

39 798 841,6

0,0

2016

5 860 477,0

0,0

5 860 477,0

0,0

2017

5 420 001,9

0,0

5 420 001,9

0,0

2018

4 398 677,0

0,0

4 398 677,0

0,0

2019

4 687 935,0

0,0

4 687 935,0

0,0

2020

4 550 169,1

0,0

4 550 169,1

0,0

2021

3 720 395,4

0,0

3 720 395,4

0,0

2022

3 720 395,4

0,0

3 720 395,4

0,0

2023

3 720 395,4

0,0

3 720 395,4

0,0

2024

3 720 395,4

0,0

3 720 395,4

0,0

2.1.

Субсидии на возмещение организациям ЖКХ разницы в стоимости топлива

2016

269 536,8

0,0

269 536,8

0,0

ДПП ЧАО

(с участием органов местного самоуправления по согласованию)

2.2.

Субсидии на возмещение части расходов организациям ЖКХ по приобретённой электрической энергии

2016

43 144,4

0,0

43 144,4

0,0

ДПП ЧАО

(с участием органов местного самоуправления по согласованию)

2.3.

Субсидии на возмещение организациям ЖКХ части расходов по приобретённой тепловой энергии

2016

131 457,9

0,0

131 457,9

0,0

ДПП ЧАО

(с участием органов местного самоуправления по согласованию)

2.4.

Субсидии на компенсацию ресурсоснабжающим организациям недополученных доходов, связанных с предоставлением населению коммунальных услуг (ресурсов) по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек

2016-2024

32 568 745,3

0,0

32 568 745,3

0,0

ДПП ЧАО

2016

4 081 186,3

0,0

4 081 186,3

0,0

2017

3 942 600,0

0,0

3 942 600,0

0,0

2018

3 771 047,9

0,0

3 771 047,9

0,0

2019

4 130 305,9

0,0

4 130 305,9

0,0

2020

3 992 540,0

0,0

3 992 540,0

0,0

2021

3 162 766,3

0,0

3 162 766,3

0,0

2022

3 162 766,3

0,0

3 162 766,3

0,0

2023

3 162 766,3

0,0

3 162 766,3

0,0

2024

3 162 766,3

0,0

3 162 766,3

0,0

2.5.

Субсидии на возмещение фактических затрат организациям ЖКХ, связанных с приобретением питьевой воды в г. Певек

2016-2017

472 068,6

0,0

472 068,6

0,0

ДПП ЧАО

(с участием органов местного самоуправления по согласованию)

2016

284 000,0

0,0

284 000,0

0,0

2017

188 068,6

0,0

188 068,6

0,0

2.6.

Субсидии на возмещение выпадающих доходов энергоснабжающим организациям, поставляющим электрическую энергию населению, проживающему в сельских населённых пунктах

2016

2 879,7

0,0

2 879,7

0,0

ДПП ЧАО

2.7.

Субсидия ресурсоснабжающим организациям на возмещение затрат, не учтенных при установлении тарифов на коммунальные услуги

2016-2024

6 261 300,4

0,0

6 261 300,4

0,0

ДПП ЧАО

2016

998 563,4

0,0

998 563,4

0,0

2017

1 289 333,3

0,0

1 289 333,3

0,0

2018

627 629,1

0,0

627 629,1

0,0

2019

557 629,1

0,0

557 629,1

0,0

2020

557 629,1

0,0

557 629,1

0,0

2021

557 629,1

0,0

557 629,1

0,0

2022

557 629,1

0,0

557 629,1

0,0

2023

557 629,1

0,0

557 629,1

0,0

2024

557 629,1

0,0

557 629,1

0,0

2.8.

Субсидии организациям, оказывающим услуги в сфере утилизации, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов на возмещение затрат по оплате платежей за негативное воздействие на окружающую среду

2016

49 708,5

0,0

49 708,5

0,0

ДПП ЧАО

3.

Основное мероприятие: «Субсидии на компенсацию организациям - региональным операторам недополученных доходов, связанных с предоставлением населению коммунальных услуг (ресурсов) по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек»

2018

32 421,2

0,0

32 421,2

0,0

3.1.

Субсидии на компенсацию организациям - региональным операторам недополученных доходов, связанных с предоставлением населению коммунальных услуг (ресурсов) по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек

2018

32 421,2

0,0

32 421,2

0,0

ДПП ЧАО

Всего по Подпрограмме

2016-2024

40 759 294,3

0,0

40 759 294,3

0,0

2016

6 305 496,0

0,0

6 305 496,0

0,0

2017

5 541 174,9

0,0

5 541 174,9

0,0

2018

4 542 896,4

0,0

4 542 896,4

0,0

2019

4 838 737,9

0,0

4 838 737,9

0,0

2020

4 626 704,3

0,0

4 626 704,3

0,0

2021

3 743 098,6

0,0

3 743 098,6

0,0

2022

3 720 395,4

0,0

3 720 395,4

0,0

2023

3 720 395,4

0,0

3 720 395,4

0,0

2024

3 720 395,4

0,0

3 720 395,4

0,0

Подпрограмма «Создание условий для развития коммунального комплекса»

1.

Основное мероприятие: «Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов инженерной инфраструктуры»

2016-2018

50 796,1

1 832,0

48 964,1

0,0

2016

6 600,0

0,0

6 600,0

0,0

2017

26 100,0

0,0

26 100,0

0,0

2018

18 096,1

1 832,0

16 264,1

0,0

1.1.

Субсидии на разработку проектно-сметной документации на строительство (реконструкцию) полигонов твердых коммунальных отходов

2017-2018

36 104,7

0,0

36 104,7

0,0

ДПП ЧАО

(с участием органов местного самоуправления по согласованию)

2017

20 000,0

0,0

20 000,0

0,0

2018

16 104,7

0,0

16 104,7

0,0

1.2.

Выполнение проектно-изыскательских работ для строительства объекта «Энергоблок (ДЭС + Котельная) в с. Ваеги»

2016-2017

12 700,0

0,0

12 700,0

0,0

ГКУ «УКС ЧАО»

2016

6 600,0

0,0

6 600,0

0,0

2017

6 100,0

0,0

6 100,0

0,0

1.3.

Субсидии на реализацию мероприятий в области обращения с отходами

2018

1 991,4

1 832,0

159,4

0,0

ДПП ЧАО

(с участием органов местного самоуправления по согласованию)

2.

Основное мероприятие: «Мероприятия по энергосбережению»

2016-2017

26 510,0

0,0

26 510,0

0,0

2016

17 120,0

0,0

17 120,0

0,0

2017

9 390,0

0,0

9 390,0

0,0

2.1.

Выполнение научно-исследовательских работ по теме «Разработка проекта программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры городского поселения Билибино»

2016

3 860,0

0,0

3 860,0

0,0

ГКУ «УКС ЧАО»

2.2.

Выполнение научно-исследовательских работ по теме «Разработка проекта программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры городского поселения Певек»

2016

3 660,0

0,0

3 660,0

0,0

ГКУ «УКС ЧАО»

2.3.

Выполнение научно-исследовательских работ по теме «Разработка проекта программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры городского округа Анадырь»

2016-2017

18 990,0

0,0

18 990,0

0,0

ГКУ «УКС ЧАО»

2016

9 600,0

0,0

9 600,0

0,0

2017

9 390,0

0,0

9 390,0

0,0

Всего по Подпрограмме

2016-2018

77 306,1

1 832,0

75 474,1

0,0

2016

23 720,0

0,0

23 720,0

0,0

2017

35 490,0

0,0

35 490,0

0,0

2018

18 096,1

1 832,0

16 264,1

0,0

Подпрограмма «Развитие водохозяйственного комплекса»

1.

Основное мероприятие: «Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов водохозяйственного комплекса»

2016-2017

375 585,7

278 451,6

97 134,1

0,0

2016

356 464,0

278 451,6

78 012,4

0,0

2017

19 121,7

0,0

19 121,7

0,0

1.1.

Субсидия на реконструкцию гидротехнического сооружения (плотина с устройствами) на ручье Певек

2016-2017

375 585,7

278 451,6

97 134,1

0,0

ДПП ЧАО

(с участием органов местного самоуправления по согласованию)

2016

356 464,0

278 451,6

78 012,4

0,0

2017

19 121,7

0,0

19 121,7

0,0

2.

Основное мероприятие: «Обеспечение питьевой водой населения»

2017-2024

251 718,2

0,0

251 718,2

0,0

2017

37 198,8

0,0

37 198,8

0,0

2018

30 000,0

0,0

30 000,0

0,0

2019

36 000,0

0,0

36 000,0

0,0

2020

29 525,9

0,0

29 525,9

0,0

2021

28 993,5

0,0

28 993,5

0,0

2022

30 000,0

0,0

30 000,0

0,0

2023

30 000,0

0,0

30 000,0

0,0

2024

30 000,0

0,0

30 000,0

0,0

2.1.

Субсидии на софинансирование расходных обязательств по исполнению полномочий органов местного самоуправления в сфере водоснабжения и водоотведения

2017-2024

251 718,2

0,0

251 718,2

0,0

ДПП ЧАО

(с участием органов местного самоуправления по согласованию)

2017

37 198,8

0,0

37 198,8

0,0

2018

30 000,0

0,0

30 000,0

0,0

2019

36 000,0

0,0

36 000,0

0,0

2020

29 525,9

0,0

29 525,9

0,0

2021

28 993,5

0,0

28 993,5

0,0

2022

30 000,0

0,0

30 000,0

0,0

2023

30 000,0

0,0

30 000,0

0,0

2024

30 000,0

0,0

30 000,0

0,0

3.

Региональный проект «Чистая вода» федерального проекта «Чистая вода»

2019-2024

306 122,5

300 000,0

6 122,5

0,0

2019

10 127,2

9 924,6

202,6

0,0

2020

23 703,1

23 229,0

474,1

0,0

2021

50 325,7

49 319,2

1 006,5

0,0

2022

76 245,6

74 720,7

1 524,9

0,0

2023

88 711,2

86 937,0

1 774,2

0,0

2024

57 009,7

55 869,5

1 140,2

0,0

3.1.

Субсидии на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения

2019-2024

306 122,5

300 000,0

6 122,5

0,0

ДПП ЧАО

(с участием органов местного самоуправления по согласованию)

2019

10 127,2

9 924,6

202,6

0,0

2020

23 703,1

23 229,0

474,1

0,0

2021

50 325,7

49 319,2

1 006,5

0,0

2022

76 245,6

74 720,7

1 524,9

0,0

2023

88 711,2

86 937,0

1 774,2

0,0

2024

57 009,7

55 869,5

1 140,2

0,0

Всего по Подпрограмме

2016-2024

933 426,4

578 451,6

354 974,8

0,0

2016

356 464,0

278 451,6

78 012,4

0,0

2017

56 320,5

0,0

56 320,5

0,0

2018

30 000,0

0,0

30 000,0

0,0

2019

46 127,2

9 924,6

36 202,6

0,0

2020

53 229,0

23 229,0

30 000,0

0,0

2021

79 319,2

49 319,2

30 000,0

0,0

2022

106 245,6

74 720,7

31 524,9

0,0

2023

118 711,2

86 937,0

31 774,2

0,0

2024

87 009,7

55 869,5

31 140,2

0,0

Подпрограмма «Территориальное планирование»

1.

Основное мероприятие: «Разработка документов территориального планирования»

2016

500,0

0,0

500,0

0,0

1.1.

Корректировка документов территориального планирования Чукотского автономного округа

2016

500,0

0,0

500,0

0,0

ДПП ЧАО

Всего по Подпрограмме

2016

500,0

0,0

500,0

0,0

Подпрограмма «Реализация мероприятий по развитию коммунальной инфраструктуры»

1.

Основное мероприятие: «Реализация мероприятий по развитию инфраструктуры Чукотского автономного округа, обеспечивающей бесперебойную подачу теплоэнергии и электроэнергии жителям города Билибино»

2019-2020

8 500 000,0

8 500 000,0

0,0

0,0

2019

6 751 250,0

6 751 250,0

0,0

0,0

2020

1 748 750,0

1 748 750,0

0,0

0,0

1.1.

Реализация мероприятий по развитию инфраструктуры Чукотского автономного округа, обеспечивающей бесперебойную подачу теплоэнергии и электроэнергии жителям города Билибино

2019-2020

8 500 000,0

8 500 000,0

0,0

0,0

ДПП ЧАО

2019

6 751 250,0

6 751 250,0

0,0

0,0

2020

1 748 750,0

1 748 750,0

0,0

0,0

2.

Основное мероприятие: «Реализация мероприятий по развитию инфраструктуры Чукотского автономного округа, обеспечивающей качественное тепло-, водоснабжение и водоотведение города Билибино и города Певек»

2019-2021

4 633 450,0

4 633 450,0

0,0

0,0

2019

1 303 100,0

1 303 100,0

0,0

0,0

2020

1 985 550,0

1 985 550,0

0,0

0,0

2021

1 344 800,0

1 344 800,0

0,0

0,0

2.1.

Субсидии бюджету муниципального образования Билибинский муниципальный район на реализацию мероприятий по развитию инфраструктуры Чукотского автономного округа, обеспечивающей качественное тепло-, водоснабжение и водоотведение города Билибино

2019-2021

2 503 000,0

2 503 000,0

0,0

0,0

ДПП ЧАО

(с участием органов местного самоуправления по согласованию)

2019

697 159,0

697 159,0

0,0

0,0

2020

1 072 197,0

1 072 197,0

0,0

0,0

2021

733 644,0

733 644,0

0,0

0,0

2.2.

Субсидии бюджету городского округа Певек на реализацию мероприятий по развитию инфраструктуры Чукотского автономного округа, обеспечивающей качественное тепло-, водоснабжение и

водоотведение города Певек

2019-2021

2 130 450,0

2 130 450,0

0,0

0,0

ДПП ЧАО

(с участием органов местного самоуправления по согласованию)

2019

605 941,0

605 941,0

0,0

0,0

2020

913 353,0

913 353,0

0,0

0,0

2021

611 156,0

611 156,0

0,0

0,0

Всего по Подпрограмме

2019-2021

13 133 450,0

13 133 450,0

0,0

0,0

2019

8 054 350,0

8 054 350,0

0,0

0,0

2020

3 734 300,0

3 734 300,0

0,0

0,0

2021

1 344 800,0

1 344 800,0

0,0

0,0

ДПП ЧАО - Департамент промышленной политики Чукотского автономного округа;

ГКУ «УКС ЧАО» - Государственное казенное учреждение «Управление капитального строительства Чукотского автономного округа». »;

в приложении 10:

в разделе 1 «Общие положения»:

пункт 1.3 изложить в следующей редакции:

«1.3. Субсидия имеет заявительный характер и предоставляется из окружного бюджета на безвозмездной основе бюджетам муниципальных районов и городских округов Чукотского автономного округа (далее - муниципальные образования, Получатели субсидии) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по исполнению полномочий органов местного самоуправления в сфере водоснабжения и водоотведения, связанных с укреплением и оснащением материально-технической базы организаций жилищно-коммунального хозяйства и проведением капитального и текущего ремонтов, реконструкции и модернизации, замены оборудования и сетей коммунальной инфраструктуры, объектов канализации (далее - ремонтные работы), зарегистрированных и оказывающих услуги на территории трёх и более населённых пунктов муниципального образования (далее - организации ЖКХ).»;

в пункте 1.4 слова «Департаментом промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа» заменить словами «Департаментом промышленной политики Чукотского автономного округа»;

в разделе 2 «Условия и порядок предоставления субсидии»:

пункт 2.1 изложить в следующей редакции:

«2.1. Субсидия предоставляется при соблюдении Получателями субсидии бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, а также следующих условий:

1) обеспечение организациями ЖКХ, зарегистрированными и оказывающими услуги на территории муниципального образования, бесперебойной работы эксплуатируемых объектов коммунальной инфраструктуры, гарантированной поставки коммунальных ресурсов и (или) предоставления коммунальных услуг по водоснабжению и водоотведению потребителям;

2) предметом договора купли-продажи, поставки, является специальная коммунальная техника, оборудование, устройства, механизмы, транспортные средства (за исключением легковых автотранспортных средств), приборы, аппараты, агрегаты, модульные установки водоподготовки, используемые для предоставления коммунальных услуг по водоснабжению и водоотведению (далее - техника и оборудование). Приобретаемые техника и оборудование должны быть ранее не эксплуатировавшимися;

3) наличие утверждённой муниципальной программы поддержки жилищно-коммунального хозяйства, предусматривающей долевое финансирование за счёт средств бюджета муниципального образования в размере не менее пяти процентов стоимости приобретаемой техники и оборудования, ремонтных работ;

4) долевое финансирование приобретаемой техники и оборудования, ремонтных работ за счёт собственных средств организациями ЖКХ, зарегистрированными и оказывающими услуги на территории муниципального образования, в размере не менее пяти процентов стоимости приобретаемой техники и оборудования, ремонтных работ;

5) включение приобретаемой техники и оборудования, ремонтных работ, финансирование которых планируется с использованием средств Субсидии, в перечень техники и оборудования, утверждаемый муниципальным правовым актом;

6) определение уполномоченного органа по взаимодействию с Департаментом по вопросам предоставления Субсидии (далее - Уполномоченный орган).»;

пункт 2.3 изложить в следующей редакции:

«2.3. Для заключения Соглашения и принятия решения о предоставлении Субсидии, Уполномоченный орган в срок до 1 апреля текущего года представляет в Департамент:

1) письменное обращение о заключении Соглашения и предоставлении Субсидии в произвольной форме;

2) заверенную Уполномоченным органом копию устава организации ЖКХ, зарегистрированной и оказывающей услуги на территории муниципального образования;

3) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица - организации ЖКХ, зарегистрированной и оказывающей услуги на территории Получателя субсидии;

4) копию муниципальной программы на текущий год, утверждённую правовым актом муниципального образования;

5) заверенную выписку из решения о бюджете муниципального образования или подписанное Главой администрации муниципального образования обязательство о включении в бюджет муниципального образования на текущий год средств на приобретение техники и оборудования размере не менее пяти процентов их стоимости (с дальнейшим представлением заверенной выписки из решения о бюджете муниципального образования на текущий год - в течение 15 дней со дня принятия решения);

6) копию муниципального правового акта, об утверждении перечня приобретаемой техники и оборудования, ремонтных работ;

7) копию муниципального правового акта об определении Уполномоченного органа;

8) копию проектной документации с приложением положительного заключения государственной экспертизы, в случае если данная документация подлежит государственной экспертизе, или согласованной с Комитетом по градостроительству и архитектуре Департамента сметной документации, актов обследования, дефектных ведомостей, решений, требований, предписаний уполномоченных органов;

9) копию гарантийного письма организации ЖКХ в Уполномоченный орган о выделении собственных средств на приобретение техники и оборудования, на выполнение ремонтных работ в размере не менее пяти процентов стоимости приобретаемой техники и оборудования.»;

в пункте 1.4 раздела 1 «Общие положения» приложения 11 слова «Департаментом промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа» заменить словами «Департаментом промышленной политики Чукотского автономного округа»;

приложение 12 признать утратившим силу;

приложение 13 признать утратившим силу;

в пункте 1.3 раздела 1 «Общие положения» приложения 14 слова «Департамент промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа» заменить словами «Департамент промышленной политики Чукотского автономного округа»;

в строках 1, 2 графы 5 таблицы «Методика расчета показателей Подпрограммы «Реализация мероприятий по развитию коммунальной инфраструктуры» Государственной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и водохозяйственного комплекса Чукотского автономного округа» приложения 15 слова «Департаментом промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа» заменить словами «Департаментом промышленной политики Чукотского автономного округа»;

дополнить приложением 16 следующего содержания:

«Приложение 16

к Государственной программе

«Развитие жилищно-коммунального

хозяйства и водохозяйственного комплекса

Чукотского автономного округа»

ПОРЯДОК

предоставления из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Чукотского автономного округа субсидии на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает условия предоставления и распределения субсидии за счет средств федерального и окружного бюджетов бюджетам муниципальных районов и городских округов Чукотского автономного округа на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения (далее - Субсидия).

1.2. Получателями Субсидии являются бюджеты муниципальных районов и городских округов Чукотского автономного округа (далее - Получатели).

1.3. Субсидия имеет заявительный характер и предоставляется из окружного бюджета на безвозмездной основе Получателям в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения.

1.4. Субсидия предоставляется в соответствии с соглашением о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение), заключаемым между Департаментом промышленной политики Чукотского автономного округа (далее - Департамент), с одной стороны, и Получателем, с другой стороны, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию мероприятия «Субсидии на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения» Подпрограммы «Развитие водохозяйственного комплекса» Государственной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и водохозяйственного комплекса Чукотского автономного округа» (далее – мероприятие Подпрограммы).

1.5. Размер Субсидии, предоставляемой Получателю, определяется исходя из объёмов средств, представленных в заявках муниципальных образований, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятия Подпрограммы, в виде фиксированной суммы, установленной Соглашением, но не более 99,9 процентов от стоимости работ.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Субсидия предоставляется при соблюдении Получателями бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, а также следующих условий:

1) наличие утвержденной муниципальной программы по развитию водохозяйственного комплекса, предусматривающей долевое финансирование за счет средств бюджета муниципального образования в размере не менее 0,1 процента от общего объема средств, необходимых на реализацию указанных мероприятий;

2) определения уполномоченного органа по взаимодействию с Департаментом по вопросам предоставления Субсидии (далее - Уполномоченный орган);

3) наличия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки этой проектной документации (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным).

2.2. Для заключения Соглашения и принятия решения о предоставлении Субсидии Уполномоченный орган в срок до 1 апреля представляет в Департамент:

1) письменное обращение о заключении Соглашения и предоставлении Субсидии в произвольной форме;

2) заверенную выписку из решения о бюджете муниципального образования или подписанное главой администрации муниципального образования обязательство о включении в бюджет муниципального образования на текущий год средств на реализацию мероприятий по развитию водохозяйственного комплекса в размере не менее 0,1 процента от общего объёма средств, необходимых на реализацию указанных мероприятий (с дальнейшим представлением заверенной выписки из решения о бюджете муниципального образования на текущий год - в течение 15 дней со дня принятия решения);

3) копию муниципального правового акта, определяющего Уполномоченный орган;

4) копию проектной документации с приложением положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки этой проектной документации (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), актов обследования, дефектных ведомостей, решений, требований, предписаний уполномоченных органов;

5) документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации подготовка проектной документации является обязательной);

6) копия положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;

7) титульные списки вновь начинаемых и переходящих объектов капитального строительства, утвержденные заказчиком;

8) документ, содержащий результаты оценки эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения;

9) паспорт инвестиционного проекта по форме, установленной Министерством экономического развития Российской Федерации;

10) копии правоустанавливающих документов на земельный участок.

2.3. Рабочая группа, состав которой утверждается приказом Департамента, в течение пяти рабочих дней рассматривает документы, представленные Уполномоченным органом в соответствии с пунктом 2.2 настоящего раздела, и принимает решение:

1) о заключении Соглашения и предоставлении Субсидии;

2) об отказе в заключении Соглашения с указанием причин отказа, а именно - несоответствие условиям предоставления Субсидии, установленным пунктом 2.1 настоящего раздела, или отсутствие каких-либо документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего раздела, с разъяснением порядка обжалования вынесенного решения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.4. Распределение Субсидии Получателям утверждается нормативным правовым актом Правительства Чукотского автономного округа.

2.5. Департамент в течение трех рабочих дней с даты принятия нормативного правового акта Правительства Чукотского автономного округа о распределении Субсидии формирует в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» Соглашение, в котором в обязательном порядке предусматривается:

1) сведения об объёме и целевом назначении Субсидии;

2) условия предоставления Субсидии;

3) значение показателя результативности предоставления Субсидии;

4) порядок осуществления контроля за исполнением условий Соглашения;

5) сроки и формы предоставления отчётности.

2.6. Уполномоченный орган направляет в адрес Департамента заявку на получение Субсидии с приложением справки-расчёта по форме, предусмотренной Соглашением.

Департамент в течение трех рабочих дней рассматривает представленные Уполномоченным органом документы предусмотренные Соглашением и в случае отсутствия по ним замечаний, направляет копию экземпляра согласованной справки-расчёта в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.

При наличии в представленных Уполномоченным органом документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов, а также серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание или неправильном оформлении (заполнении) документов, определенных Соглашением, Департамент информирует Уполномоченный орган о выявленных недостатках и назначает срок для их устранения, не превышающий пяти рабочих дней.

В случае если Уполномоченным органом в установленный срок не устранены выявленные недостатки, Департамент возвращает документы Уполномоченному органу без рассмотрения.

2.7. Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в пределах утверждённых лимитов бюджетных обязательств в течение трех рабочих дней доводит бюджетные ассигнования Департаменту.

2.8. Операции по перечислению Субсидии бюджету муниципального образования осуществляются Управлением Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является Субсидия.

Перечисление Субсидии бюджету муниципального образования осуществляется в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленному Соглашением, при оплате денежного обязательства получателя средств бюджета муниципального образования, соответствующего целям предоставления Субсидии.

2.9. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток Субсидии подлежит возврату в доход окружного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

В случае, если неиспользованный остаток Субсидии не перечислен в доход окружного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход окружного бюджета в порядке, установленном Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.

2.10. Обеспечение соблюдения Получателями условий, целей и порядка предоставления Субсидии осуществляется Департаментом.

2.11. Органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за целевым использованием Субсидии.

2.12. При несоблюдении Получателем условий, целей и порядка предоставления Субсидии принимается решение о применении бюджетной меры принуждения.

Порядок исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения устанавливается Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент промышленной политики Чукотского автономного округа (Соболев М.Ю.).

Председатель Правительства

Р.В. Копин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.04.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать