Основная информация

Дата опубликования: 18 марта 2019г.
Номер документа: RU89000201900347
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18 марта 2019 г.                                                                                      № 254-П

г. Салехард

О внесении изменений в государственную программу

Ямало-Ненецкого автономного округа «Основные

направления градостроительной политики

на 2014 – 2025 годы»

В целях повышения эффективной реализации государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Основные направления градостроительной              политики на 2014 – 2025 годы» Правительство      Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Основные направления градостроительной политики на 2014 – 2025 годы», утверждённую постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1123-П.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования, в части объёмов финансового обеспечения и целевых показателей государственной программы на 2018 год распространяется на правоотношения, возникшие с 20 декабря 2018 года, а в части объёмов финансового обеспечения и целевых показателей государственной программы на 2019 год распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2019 года.

                     Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                              Д.А. Артюхов

1

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 18 марта 2019 года № 254-П

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого

автономного округа «Основные направления градостроительной

политики на 2014 – 2025 годы»

В паспорте Государственной программы:

1.1. позицию, касающуюся показателей Государственной программы, изложить в следующей редакции:

«

Показатели Государственной программы

- количество объектов, введенных в эксплуатацию, строительство которых осуществляется в рамках Адресной инвестиционной программы Ямало-Ненецкого автономного округа;

- соответствие построенных, реконструированных объектов капитального строительства требованиям проектной документации

»;

1.2. позицию, касающуюся финансового обеспечения Государственной программы, изложить в следующей редакции:

«

Финансовое обеспечение Государственной программы (тыс. руб.)

Общий объем финансирования –

10 720 741

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

Объем финансирования Государственной программы, утвержденный законом

об окружном бюджете/

планируемый к утверждению, – 10 720 741

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

Объем

внебюджетных средств – 0

2014 год – 730 577

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

2014 год – 730 577

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

2015 год – 675 677

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

2015 год – 675 677

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

2016 год – 703 626

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

2016 год – 703 626

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

2017 год – 1 506 254

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

2017 год – 1 506 254

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

2018 год – 1 379 243

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

2018 год – 1 379 243

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

2019 год – 877 700

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

2019 год – 877 700

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

2020 год – 857 944

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

2020 год – 857 944

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

2021 год – 797 944

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, - 0)

2021 год – 797 944

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

2022 год – 797 944

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

2022 год – 797 944

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

2023 год – 797 944

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

2023 год – 797 944

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

2024 год – 797 944

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

2024 год – 797 944

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

2025 год – 797 944

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

2025 год – 797 944

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

».

Таблицу П-1 раздела III признать утратившей силу.

В подпрограмме «Координация работ по реализации основных направлений градостроительной политики Ямало-Ненецкого автономного округа»:

3.1. в паспорте Подпрограммы 1:

3.1.1. позицию, касающуюся показателей Подпрограммы 1, изложить в следующей редакции:

«

Показатели Подпрограммы 1

- доля проведенных в установленном порядке плановых проверок органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе по соблюдению законодательства о градостроительной деятельности в общем количестве плановых проверок;

- уровень исполнения государственного задания автономным учреждением автономного округа «Управление государственной экспертизы проектной документации» от планируемых значений

»;

3.1.2. позицию, касающуюся мероприятий Подпрограммы 1, изложить в следующей редакции:

«

Мероприятия Подпрограммы 1

основные мероприятия:

1. Обеспечение строительства (реконструкции) и капитального ремонта объектов государственной собственности, а также проведение государственной экспертизы проектной документации объектов и результатов инженерных изысканий, проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства.

2. Обеспечение содержания и обслуживания законченных строительством (реконструкцией) объектов.

3. Обеспечение действующей сметно-нормативной базы ценообразования при осуществлении градостроительной деятельности.

4. Обеспечение создания условий для осуществления деятельности по комплексному и устойчивому развитию территорий в сфере градостроительной политики.

5. Участие в реализации инвестиционных проектов в целях создания социальной и коммунальной инфраструктуры.

6. Региональный проект «Жилье»

мероприятия, реализуемые за счет обеспечивающей подпрограммы:

1. Оказание государственных услуг в сфере градостроительной деятельности на территории автономного округа.

2. Реализация переданных Российской Федерацией полномочий по контролю за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности.

3. Актуализация информации о деятельности департамента строительства и жилищной политики автономного округа.

4. Планирование и реализация бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа и муниципальной собственности Адресной инвестиционной программы автономного округа и бюджетных ассигнований на проведение капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов.

5. Участие в реализации государственных программ Российской Федерации и автономного округа, комплексных программ, программы «Сотрудничество» в установленной сфере деятельности.

6. Координация деятельности подведомственных организаций.

7. Обеспечение действующей сметно-нормативной базы ценообразования при осуществлении градостроительной деятельности

»;

3.1.3. позицию, касающуюся финансового обеспечения Подпрограммы 1, изложить в следующей редакции:

«

Финансовое обеспечение Подпрограммы 1 (тыс. руб.)

Общий объем финансирования –

4 465 191

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

Объем финансирования Подпрограммы 1, утвержденный законом об окружном бюджете/

планируемый к утверждению, – 4 465 191

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

Объем внебюджетных средств – 0

2014 год – 214 729

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

2014 год – 214 729

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

2015 год – 208 297

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

2015 год – 208 297

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

2016 год – 211 463

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

2016 год – 211 463

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

2017 год – 963 306

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

2017 год – 963 306

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

2018 год – 746 871

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

2018 год – 746 871

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

2019 год – 371 213

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

2019 год – 371 213

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

2020 год – 341 552

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

2020 год – 341 552

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

2021 год – 281 552

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

2021 год – 281 552

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

2022 год – 281 552

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

2022 год – 281 552

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

2023 год – 281 552

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

2023 год – 281 552

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

2024 год – 281 552

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

2024 год – 281 552

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

2025 год – 281 552

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

2025 год – 281 552

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

»;

3.2. раздел II изложить в следующей редакции:

«II. Перечень мероприятий Подпрограммы 1

Целью Подпрограммы 1 является создание условий для формирования благоприятной среды жизнедеятельности населения автономного округа.

Задачи Подпрограммы 1:

первая задача – создание условий для комплексного, устойчивого и безопасного развития территорий населенных пунктов на основе документов территориального планирования и градостроительного зонирования;

вторая задача – обеспечение открытости и доступности информации о деятельности департамента, за исключением случаев, предусмотренных законодательством;

третья задача – осуществление функций главного распорядителя средств окружного бюджета по Адресной инвестиционной программе автономного округа и перечню капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов;

четвертая задача – координация, регулирование и контроль за деятельностью подведомственных учреждений;

пятая задача – осуществление функций ценообразования и сметного нормирования при осуществлении градостроительной деятельности;

шестая задача – участие в реализации государственных программ Российской Федерации и автономного округа, комплексных программ, программы «Сотрудничество» в установленной сфере деятельности;

седьмая задача – создание условий для формирования благоприятной среды жизнедеятельности населения автономного округа.

Мероприятия, направленные на решение задач Подпрограммы 1.

Мероприятия первой задачи:

- мероприятие «Оказание государственных услуг в сфере градостроительной деятельности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа».

В рамках данного мероприятия в порядке и сроки, установленные утвержденными административными регламентами, департаментом будет осуществляться:

1) выдача разрешений на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов);

2) выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;

3) выдача, продление срока действия, внесение изменений, прекращение действия, отказ в выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства на земельном участке, предоставленном пользователю недр и необходимом для ведения работ, связанных с пользованием недрами (за исключением работ, связанных с пользованием участками недр местного значения);

4) выдача, а также отказ в выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, разрешение на строительство, реконструкцию которого было выдано Федеральным агентством по недропользованию;

- мероприятие «Реализация переданных Российской Федерацией полномочий по контролю за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности».

Мероприятие осуществляется путем проведения департаментом проверок документов территориального планирования, градостроительного зонирования и документации по планировке территории муниципальных образований в автономном округе во исполнение переданных автономному округу полномочий в области контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности;

- основное мероприятие 4 «Обеспечение создания условий для осуществления деятельности по комплексному и устойчивому развитию территорий в сфере градостроительной политики»:

Мероприятие 4.1. Внесение изменений в региональные нормативы градостроительного проектирования автономного округа.

Мероприятие включает в себя внесение изменений в региональные нормативы градостроительного проектирования автономного округа в целях обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека и установления совокупности расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами регионального значения населения автономного округа и расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения автономного округа с учетом внесенных изменений в законодательство и нормативные правовые акты Российской Федерации.

В соответствии со статьей 14 Градостроительного устава автономного округа внесенные изменения в региональные нормативы градостроительного проектирования автономного округа утверждаются постановлением Правительства автономного округа.

Мероприятие 4.2. Обеспечение возможности получения профессиональной консультации по порядку и срокам оказания государственных и муниципальных услуг, в том числе в режиме онлайн («контактный центр»).

В целях оперативного консультирования заинтересованных лиц по вопросам градостроительного законодательства посредством обмена сообщениями по сети Интернет ежегодно заключается договор на оказание данных услуг.

Мероприятия второй задачи:

- мероприятие «Актуализация информации о деятельности департамента».

В рамках данного мероприятия департаментом в порядке и сроки, установленные утвержденными нормативными правовыми актами автономного округа, будет обеспечен доступ к информации о деятельности департамента несколькими способами, в том числе:

обнародование (опубликование) информации о своей деятельности в средствах массовой информации;

размещение информации о деятельности департамента в сети Интернет;

размещение информации о деятельности департамента в помещениях, которые он занимает;

ознакомление пользователей информации с информацией о деятельности департамента в помещениях, которые он занимает;

представление пользователям информации по их запросу;

- основное мероприятие 4 «Обеспечение создания условий для осуществления деятельности по комплексному и устойчивому развитию территорий в сфере градостроительной политики».

Мероприятие 4.3. Разработка и внедрение государственной информационной системы по учету льготных категорий граждан в жилищной сфере в автономном округе направлено на формирование единой базы программ улучшения жилищных условий граждан, личных кабинетов участников программ, электронных выписок реестра по учету граждан, получивших финансовую или имущественную помощь в улучшении жилищных условий;

- основное мероприятие F1 «Региональный проект «Жилье».

Мероприятие F1.1. Создание и внедрение государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности автономного округа.

Разработка государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности автономного округа позволит создать правовые, информационные и технологические условия для обеспечения строительства на территории автономного округа, дальнейшие достижения показателей реализации целевых моделей, предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, согласованность и синхронизация решений в области управления развитием территории.

Мероприятия третьей задачи:

- мероприятие «Планирование и реализация бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальной собственности Адресной инвестиционной программы Ямало-Ненецкого автономного округа и бюджетных ассигнований на проведение капитального ремонта объектов государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа и арендованных объектов».

Организационные мероприятия включают в себя формирование проекта Адресной инвестиционной программы автономного округа на базе инвестиционных предложений, представленных инициаторами, по объектам капитального строительства. Формирование и реализация Адресной инвестиционной программы автономного округа осуществляется в соответствии с правилами, которые предусматривают порядок осуществления бюджетных инвестиций за счет средств окружного бюджета в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа, муниципальной собственности, утверждаемыми нормативным правовым актом автономного округа.

Организационные мероприятия по обеспечению капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов включают в себя формирование перечня объектов капитального ремонта государственной собственности автономного округа и арендованных объектов (далее – перечень). Формирование перечня осуществляется в соответствии с правилами организации проведения капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов, утверждаемыми нормативным правовым актом автономного округа. Перечень на очередной финансовый год формируется в пределах ежегодно выделяемых средств из бюджета автономного округа.

Таким образом, объемы бюджетных ассигнований на реализацию данного мероприятия и значения показателя «Отношение объемов финансирования выполненных работ к утвержденному объему бюджетных ассигнований, предусмотренных на проведение капитального ремонта объектов государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа и арендованных объектов» будут устанавливаться в каждом году реализации Подпрограммы 1;

- основное мероприятие 2 «Обеспечение содержания и обслуживания законченных строительством (реконструкцией) объектов».

Мероприятие 2.1. Реализация мероприятий по возмещению затрат по содержанию и обслуживанию законченных строительством (реконструкцией) объектов в период с даты выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию до передачи пользователю осуществляется путем формирования перечня законченных строительством (реконструкцией) объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа, содержание и обслуживание которых осуществляется в период с даты выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию до передачи пользователю в целях обеспечения сохранности объектов и возмещения указанных затрат.

Определение объема бюджетных ассигнований и порядок их использования для возмещения затрат по содержанию и обслуживанию законченных строительством (реконструкцией) объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа в период с даты выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию до передачи пользователю осуществляется в соответствии с порядком, утверждаемым нормативным правовым актом автономного округа.

Мероприятия четвертой задачи:

- основное мероприятие 1 «Обеспечение строительства (реконструкции) и капитального ремонта объектов государственной собственности, а также проведение государственной экспертизы проектной документации объектов и результатов инженерных изысканий, проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства».

В рамках данного основного мероприятия осуществляются мероприятия по координации деятельности подведомственных учреждений, в том числе:

1.1. осуществление закупок для государственных нужд на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по объектам Адресной инвестиционной программы автономного округа, по перечню объектов капитального ремонта государственной собственности автономного округа и арендованных объектов, организация строительства и капитального ремонта;

1.1.1. обеспечение функций государственного казенного учреждения «Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа»;

1.2. предоставление субсидий автономному учреждению автономного округа «Управление государственной экспертизы проектной документации».

Организационные мероприятия включают в себя:

- формирование государственных заданий подведомственным учреждениям: АУ ЯНАО «Управление государственной экспертизы проектной документации», а также в случае принятия решения о формировании государственного задания ГКУ «Дирекция капитального строительства и инвестиций ЯНАО»;

- предоставление субсидии АУ ЯНАО «Управление государственной экспертизы проектной документации» в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об окружном бюджете на соответствующий финансовый год, на соответствующие цели.

1.3. Реализация мероприятий по обеспечению сохранности объектов незавершенного строительства, финансирование которых временно приостановлено.

Реализация мероприятий включает в себя:

- осуществление закупок для государственных нужд на выполнение работ, оказание услуг по обеспечению сохранности и поддержания в нормальном техническом состоянии объектов незавершённого строительства Адресной инвестиционной программы автономного округа, финансирование строительства которых временного приостановлено.

Мероприятия пятой задачи:

- основное мероприятие 3 «Обеспечение действующей сметно-нормативной базы ценообразования при осуществлении градостроительной деятельности».

Мероприятие 3.1. Разработка и актуализация территориальной сметной нормативной базы автономного округа.

Реализация мероприятия осуществляется путем организации и финансирования закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд по разработке и актуализации территориальной сметной нормативной базы.

Мероприятие предусматривает меры нормативно-правового и организационного характера, которые бы обеспечили нормативную базу и организационный механизм его реализации.

Для обеспечения действующих территориальных сметных нормативов автономного округа ежеквартально будет осуществляться выпуск:

номенклатурного сборника предельных отпускных и сметных цен на строительные материалы, изделия и конструкции по результатам ежеквартального мониторинга и анализа стоимости строительных материалов, изделий и конструкций;

предельно допустимых индексов изменения стоимости строительных, монтажных и ремонтно-строительных работ к элементам структуры прямых затрат, необходимых при определении сметной стоимости объектов капитального строительства в текущем уровне цен;

предельно допустимых индексов изменения стоимости при перевозке грузов и погрузочно-разгрузочных работ при автомобильных перевозках.

Мероприятия шестой задачи:

- мероприятие «Участие в реализации государственных программ Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа, федеральных целевых программ, программы «Сотрудничество».

Участие департамента в реализации государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ осуществляется в соответствии с порядком организации работы центральных исполнительных органов государственной власти автономного округа при реализации мероприятий государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы на территории автономного округа, утвержденным нормативным правовым актом автономного округа.

В связи с тем, что предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации осуществляется ежегодно при условии участия субъектов Российской Федерации в конкурсных отборах, объемы бюджетных ассигнований и значение показателя «Отношение объема средств окружного бюджета к общему объему средств окружного бюджета и средств федерального бюджета, привлеченных для софинансирования объектов капитального строительства (реконструкции) Адресной инвестиционной программы Ямало-Ненецкого автономного округа» в рамках Подпрограммы 1 будут уточняться ежегодно по результатам проведения заявочных кампаний.

Организационные мероприятия программы «Сотрудничество» включают в себя формирование перечня строительства, реконструкции объектов капитального строительства от автономного округа на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с механизмом реализации программы «Сотрудничество», утвержденным постановлением Совета Губернаторов от 14 марта 2006 года № 156/СГ.

Мероприятия седьмой задачи:

- основное мероприятие 5 «Участие в реализации инвестиционных проектов в целях создания социальной и коммунальной инфраструктуры».

В целях создания социальной и коммунальной инфраструктуры нефтепровода «Заполярье – Пурпе» департаментом осуществляется реализация мероприятия по предоставлению бюджетных инвестиций в качестве взноса в уставный капитал акционерного общества «Корпорация Развития».

Участие автономного округа в АО «Корпорация Развития» в рамках создания объектов социальной и коммунальной инфраструктуры позволит получить положительный результат как с точки зрения последующих социальных эффектов, так и с точки зрения инфраструктурных решений.

Перечень мероприятий Подпрограммы 1 и затраты на их реализацию приведены в таблице 1-1.

Аналитическое распределение расходов и мероприятий Подпрограммы 1 приведено в таблице 1-2. Расходы по данным мероприятиям сгруппированы в Подпрограмме 3.

1

Таблица 1-1

Перечень мероприятий Подпрограммы 1 и затраты на их реализацию

№ п/п

Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) Подпрограммы 1

Всего

Затраты на реализацию подпрограммных мероприятий (тыс. рублей)

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1

Подпрограмма 1 «Координация работ по реализации основных направлений градостроительной политики Ямало-Ненецкого автономного округа»

4 465 191 

214 729 

208 297 

211 463 

963 306 

746 871 

371 213 

341 552 

281 552 

281 552 

281 552 

281 552 

281 552 

2

Ответственный исполнитель – департамент строительства и жилищной политики автономного округа

4 465 191 

214 729 

208 297 

211 463 

963 306 

746 871 

371 213 

341 552 

281 552 

281 552 

281 552 

281 552 

281 552 

3

Основное мероприятие 1 «Обеспечение строительства (реконструкции) и капитального ремонта объектов государственной собственности, а также проведение государственной экспертизы проектной документации объектов и результатов инженерных изысканий, проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства»

2 986 408 

208 279 

198 877 

209 977 

211 938 

242 952 

273 193 

273 532 

273 532 

273 532 

273 532 

273 532 

273 532 

4

1.1. Осуществление закупок для государственных нужд на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по объектам Адресной инвестиционной программы автономного округа, по перечню объектов капитального ремонта государственной собственности автономного округа и арендованных объектов, организация строительства и капитального ремонта

2 671 161 

205 560 

196 638 

209 977 

211 938 

242 952 

228 866 

229 205 

229 205 

229 205 

229 205 

229 205 

229 205 

5

1.1.1. Обеспечение функций ГКУ «Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа»

2 671 161 

205 560 

196 638 

209 977 

211 938 

242 952 

228 866 

229 205 

229 205 

229 205 

229 205 

229 205 

229 205 

6

1.2. Предоставление субсидий АУ ЯНАО «Управление государственной экспертизы проектной документации»

175 247 

2 719 

2 239 

24 327 

24 327 

24 327 

24 327 

24 327 

24 327 

24 327 

7

1.3. Реализация мероприятий по обеспечению сохранности объектов незавершенного строительства, финансирование которых временно приостановлено

140 000 

20 000 

20 000 

20 000 

20 000 

20 000 

20 000 

20 000 

8

Основное мероприятие 2 «Обеспечение содержания и обслуживания законченных строительством (реконструкцией) объектов»

44 155 

6 900 

856 

280 

3 919 

4 600 

4 600 

4 600 

4 600 

4 600 

4 600 

4 600 

9

2.1. Реализация мероприятий по возмещению затрат по содержанию и обслуживанию законченных строительством (реконструкцией) объектов в период с даты выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию до передачи пользователю

44 155 

6 900 

856 

280 

3 919 

4 600 

4 600 

4 600 

4 600 

4 600 

4 600 

4 600 

10

Основное мероприятие 3 «Обеспечение действующей сметно-нормативной базы ценообразования при осуществлении градостроительной деятельности»

29 820 

2 100 

2 520 

630 

630 

3 420 

3 420 

3 420 

3 420 

3 420 

3 420 

3 420 

11

3.1. Разработка и актуализация территориальной сметной нормативной базы автономного округа

29 820 

2 100 

2 520 

630 

630 

3 420 

3 420 

3 420 

3 420 

3 420 

3 420 

3 420 

12

Основное мероприятие 4 «Обеспечение создания условий для осуществления деятельности по комплексному и устойчивому развитию территорий в сфере градостроительной политики»

34 808 

4 350 

458 

30 000 

13

4.1. Внесение изменений в региональные нормативы градостроительного проектирования автономного округа

4 800 

4 350 

450 

14

4.2. Обеспечение возможности получения профессиональной консультации по порядку и срокам оказания государственных и муниципальных услуг, в том числе в режиме онлайн («контактный центр»)





15

4.3. Разработка и внедрение государственной информационной системы по учету льготных категорий граждан в жилищной сфере в автономном округе

30 000 

30 000 

16

Основное мероприятие 5 «Участие в реализации инвестиционных проектов в целях создания социальной и коммунальной инфраструктуры»

1 250 000 

750 000 

500 000 

17

5.1. Предоставление бюджетных инвестиций в уставный капитал в целях реализации акционерным обществом «Корпорация Развития» инвестиционного проекта по созданию инфраструктуры нефтепровода «Заполярье - Пурпе»

1 250 000 

750 000 

500 000 

18

Основное мероприятие F1 «Региональный проект «Жилье»

120 000 

60 000 

60 000 

19

F1.1. Создание и внедрение государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности автономного округа

120 000 

60 000 

60 000 

Таблица 1-2

Аналитическое распределение расходов и мероприятий Подпрограммы 1

№ п/п

Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) Подпрограммы 1

Всего

Аналитические расходы на реализацию подпрограммных мероприятий (тыс. руб.)

2014

год

2015

год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022

год

2023

год

2024

год

2025

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1

Подпрограмма 1 «Координация работ по реализации основных направлений градостроительной политики Ямало-Ненецкого автономного округа» – всего

3 126 657

265 887

243 363

247 994

275 520

320 793

246 856

254 374

254 374

254 374

254 374

254 374

254 374

Ответственный исполнитель – департамент строительства и жилищной политики автономного округа

3 126 657

265 887

243 363

247 994

275 520

320 793

246 856

254 374

254 374

254 374

254 374

254 374

254 374

2

1. Оказание государственных услуг в области градостроительной политики автономного округа

250 133

21 271

19 470

19 839

22 042

25 663

19 748

20 350

20 350

20 350

20 350

20 350

20 350

3

2. Реализация переданных Российской Федерацией полномочий по контролю за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности

218 855

18 612

17 035

17 359

19 285

22 455

17 279

17 805

17 805

17 805

17 805

17 805

17 805

4

3. Актуализация информации о деятельности департамента

31 269

2 659

2 434

2 480

2 755

3 208

2 469

2 544

2 544

2 544

2 544

2 544

2 544

5

4. Планирование и реализация бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа и муниципальной собственности Адресной инвестиционной программы автономного округа и бюджетных ассигнований на проведение капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов

1 344 464

114 331

104 646

106 637

118 474

137 941

106 149

109 381

109 381

109 381

109 381

109 381

109 381

6

5. Участие в реализации государственных программ Российской Федерации и автономного округа, комплексных программ, программы «Сотрудничество»

в установленной сфере деятельности

1 141 242

97 049

88 827

90 519

100 566

117 090

90 103

92 848

92 848

92 848

92 848

92 848

92 848

7

6. Координация деятельности подведомственных организаций

62 530

5 318

4 867

4 960

5 510

6 416

4 937

5 087

5 087

5 087

5 087

5 087

5 087

8

7. Обеспечение действующей сметно-нормативной базы ценообразования при осуществлении градостроительной деятельности

78 164

6 647

6 084

6 200

6 888

8 020

6 171

6 359

6 359

6 359

6 359

6 359

6 359

»;

1

3.3. раздел III изложить в следующей редакции:

«III. Перечень показателей Подпрограммы 1

Перечень показателей Подпрограммы 1 с распределением плановых значений по годам ее реализации приведен в приложении № 2 к Государственной программе.

Методика по расчету показателей Подпрограммы 1

Таблица 1-1

Показатель 3. Доля проведенных в установленном порядке плановых проверок органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе по соблюдению законодательства о градостроительной деятельности в общем количестве плановых проверок

Единица измерения

%

Определение показателя

Отношение количества проведенных в установленном порядке проверок к общему количеству плановых проверок органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе по соблюдению законодательства о градостроительной деятельности

Алгоритм формирования показателя

П = (Пп/Пз) * 100

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой

Количество проведенных в установленном порядке проверок

Пп

Общее количество плановых проверок органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе по соблюдению законодательства о градостроительной деятельности

Пз

Источник информации для расчета (определения) показателя

Постановление Губернатора автономного округа от 29 июля 2013 года № 108-ПГ

«Об утверждении Порядка по исполнению функции «Осуществление контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности»

Таблица 1-2

Показатель 11. Уровень исполнения государственного задания автономным учреждением автономного округа «Управление государственной экспертизы проектной документации» от планируемых значений

Единица измерения

%

Определение показателя

Отношение достигнутого значения показателя к плановому значению показателя

Алгоритм формирования показателя

И = (Пд/Ппл) * 100

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой

Достигнутое значение показателя

Пд

Плановое значение показателя

Ппл

Источник информации для расчета (определения) показателя

Отчеты о выполнении государственного задания подведомственных учреждений

».

В подпрограмме «Обеспечение качества выполняемых работ, надёжности и безопасности построенных, реконструированных объектов капитального строительства, создание благоприятных условий для долевого участия в строительстве»:

4.1. в паспорте Подпрограммы 2:

4.1.1. позицию, касающуюся показателей Подпрограммы 2, изложить в следующей редакции:

«

Показатели Подпрограммы 2

- доля устраненных нарушений от общего количества выявленных нарушений требований законодательства о градостроительной деятельности, в том числе проектной документации, сроки устранения которых истекли;

- доля устраненных нарушений от общего количества выявленных нарушений, требований законодательства об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, сроки устранения которых истекли

»;

4.1.2. позицию, касающуюся финансового обеспечения Подпрограммы 2, изложить в следующей редакции:

«

Финансовое обеспечение Подпрограммы 2 (тыс. руб.)

Общий объем финансирования –

3 128 893*

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

Объем финансирования Подпрограммы 2, утвержденный законом об окружном бюджете/

планируемый к утверждению, –

3 128 893*

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

Планируемый объем внебюджетных средств – 0

2014 год – 249 961

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

2014 год – 249 961

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

2015 год – 224 017

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

2015 год – 224 017

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

2016 год – 244 169

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

2016 год – 244 169

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

2017 год – 267 428

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

2017 год – 267 428

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

2018 год – 311 579

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

2018 год – 311 579

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

2019 год – 259 631

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

2019 год – 259 631

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

2020 год – 262 018

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0)

2020 год – 262 018

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

2021 год – 262 018

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

2021 год – 262 018

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

2022 год – 262 018

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

2022 год - 262 018

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

2023 год – 262 018

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

2023 год – 262 018

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

2024 год – 262 018

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

2024 год – 262 018

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

2025 год – 262 018

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)

2025 год – 262 018

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

Расходы, направленные на финансирование административных мероприятий (расходы, финансирование которых осуществляется в рамках Подпрограммы 3*), группируются в Подпрограмме 3 (таблица 3-1)

»;

4.2. таблицу 2-1 раздела II изложить в следующей редакции:

1

«Таблица 2-1

Аналитическое распределение расходов и мероприятий Подпрограммы 2

№ п/п

Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) Подпрограммы 2

Всего

Затраты на реализацию подпрограммных мероприятий (тыс. руб.)

2014

год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1

Подпрограмма 2 «Обеспечение качества выполняемых работ, надёжности и безопасности построенных, реконструированных объектов капитального строительства, создание благоприятных условий для долевого участия в строительстве» – всего

3 128 893* 

249 961 

224 017 

244 169 

267 428 

311 579 

259 631 

262 018 

262 018 

262 018 

262 018 

262 018 

262 018 

Ответственный

исполнитель – служба государственного строительного надзора автономного округа

3 128 893 

249 961 

224 017 

244 169 

267 428 

311 579 

259 631 

262 018 

262 018 

262 018 

262 018 

262 018 

262 018 

2

Проведение проверок соответствия выполняемых работ требованиям технических регламентов и проектной документации  при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства

1 846 043 

147 478

132 170

144 061

157 782

183 831

153 181

154 590

154 590

154 590

154 590

154 590

154 590

3

Контроль устранения нарушений требований законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов и проектной документации

782 226 

62 490

56 004

61 042

66 857

77 895

64 908

65 505

65 505

65 505

65 505

65 505

65 505

4

Рассмотрение обращений застройщиков и выдача заключений о соответствии построенных, реконструированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации

281 602 

22 496

20 162

21 975

24 068

28 042

23 367

23 582

23 582

23 582

23 582

23 582

23 582

5

Проверка отчетности застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства

62 576 

4 999

4 480

4 883

5 349

6 232

5 193

5 240

5 240

5 240

5 240

5 240

5 240

6

Проведение проверок деятельности застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства, в том числе целевого использования застройщиком денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства по договору, для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости

93 870 

7 499

6 721

7 325

8 023

9 347

7 789

7 861

7 861

7 861

7 861

7 861

7 861

7

Контроль устранения нарушений требований законодательства об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости

62 576 

4 999

4 480

4 883

5 349

6 232

5 193

5 240

5 240

5 240

5 240

5 240

5 240

* Расходы, распределяемые аналитическим методом, финансирование которых осуществляется в рамках Подпрограммы 3.»;

1

4.3. раздел III изложить в следующей редакции:

«III. Перечень показателей Подпрограммы 2

Перечень показателей Подпрограммы 2 с распределением плановых значений по годам ее реализации приведен в приложении № 2 к Государственной программе.

Методика по расчету показателей Подпрограммы 2

Таблица 2-1

Доля устраненных нарушений от общего количества выявленных нарушений требований законодательства о градостроительной деятельности, в том числе проектной документации, сроки исполнения которых истекли

Единица измерения

%

Определение показателя

Отношение количества устраненных нарушений к общему количеству выявленных нарушений

Алгоритм формирования показателя

К = (Кун/Кн) * 100

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Невыполнение планового показателя является отрицательной динамикой

Количество устраненных нарушений

Кун

Общее количество выявленных нарушений, сроки устранения которых истекли

Кн

Источник информации для расчета (определения) показателя

Годовой отчет о базовых показателях программы, утвержденный локальным актом службы

Таблица 2-2

Доля устраненных нарушений от общего количества выявленных нарушений требований законодательства об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, сроки устранения которых истекли

Единица измерения

%

Определение показателя

Отношение количества устраненных нарушений к общему количеству выявленных нарушений требований законодательства об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, сроки устранения которых истекли

Алгоритм формирования показателя

Дн = Кун/Квн * 100

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Невыполнение планового показателя является отрицательной динамикой

Количество устраненных нарушений

Кун

Общее количество выявленных нарушений требований законодательства об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, сроки устранения которых истекли

Квн

Источник информации для расчета (определения) показателя

Годовой отчет о базовых показателях программы, утвержденный локальным актом службы

».

В подпрограмме «Обеспечение реализации Государственной программы»:

5.1. в паспорте Подпрограммы 3:

5.1.1. позицию, касающуюся показателей Подпрограммы 3, изложить в следующей редакции:

«

Показатели

Подпрограммы 3

- укомплектованность кадрами;

- доля проектов правовых актов автономного округа, прошедших внутреннюю (служебную) экспертизу, от общего количества поступивших проектов правовых актов

»;

5.1.2. позицию, касающуюся финансового обеспечения Подпрограммы 3, изложить в следующей редакции:

«

Финансовое обеспечение Подпрограммы 3 (тыс. руб.)

Общий объем финансирования –

6 255 550

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

Объем финансирования Подпрограммы 3, утвержденный законом об окружном бюджете/

планируемый к утверждению, –

6 255 550

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

Объем

внебюджетных средств – 0

2014 год – 515 848

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

2014 год – 515 848

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

2015 год – 467 380

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

2015 год – 467 380

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

2016 год – 492 163

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

2016 год – 492 163

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

2017 год – 542 948

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

2017 год – 542 948

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

2018 год – 632 372

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

2018 год – 632 372

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

2019 год – 506 487

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

2019 год – 506 487

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

2020 год – 516 392

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

2020 год – 516 392

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

2021 год – 516 392

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

2021 год – 516 392

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

2022 год – 516 392

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

2022 год – 516 392

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

2023 год – 516 392

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

2023 год – 516 392

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

2024 год – 516 392

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

2024 год – 516 392

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

2025 год – 516 392

(в том числе средства, предусмотренные

на научные и инновационные мероприятия, – 0)

2025 год – 516 392

(в том числе средства федерального

бюджета – 0)

»;

5.2. таблицу 3-1 раздела II изложить в следующей редакции:

1

«Таблица 3-1

Перечень мероприятий Подпрограммы 3 и затраты на их реализацию

№ п/п

Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) Подпрограммы 3

Всего

Затраты на реализацию подпрограммных мероприятий (тыс. руб.)

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1

Подпрограмма 3 «Обеспечение реализации Государственной

программы» – всего

6 255 550

515 848

467 380

492 163

542 948

632 372

506 487

516 392

516 392

516 392

516 392

516 392

516 392

2

Ответственный исполнитель – департамент строительства и жилищной политики автономного округа

3 126 657

265 887

243 363

247 994

275 520

320 793

246 856

254 374

254 374

254 374

254 374

254 374

254 374

3

Соисполнитель – служба государственного строительного надзора автономного округа

3 128 893

249 961

224 017

244 169

267 428

311 579

259 631

262 018

262 018

262 018

262 018

262 018

262 018

4

Основное мероприятие  1 «Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти»

6 255 550

515 848

467 380

492 163

542 948

632 372

506 487

516 392

516 392

516 392

516 392

516 392

516 392

5

1.1. Обеспечение деятельности ответственного исполнителя Государственной программы – департамента строительства и жилищной политики автономного округа

3 126 657

265 887

243 363

247 994

275 520

320 793

246 856

254 374

254 374

254 374

254 374

254 374

254 374

6

1.2. Обеспечение деятельности соисполнителя Государственной программы – службы государственного строительного надзора автономного округа

3 128 893

249 961

224 017

244 169

267 428

311 579

259 631

262 018

262 018

262 018

262 018

262 018

262 018

»;

1

5.3. раздел III изложить в следующей редакции:

«III. Перечень показателей Подпрограммы 3

Перечень показателей Подпрограммы 3 с распределением плановых значений по годам ее реализации приведен в приложении № 2 к Государственной программе.

Методика по расчету показателей Подпрограммы 3

Таблица П3-1

Укомплектованность кадрами

Единица измерения

%

Определение показателя

Отношение количества замещенных должностей государственной гражданской службы (далее – ГГС) к общему количеству должностей, утвержденных штатным расписанием

Алгоритм формирования показателя

Д = (Кз/Ко) * 100

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Невыполнение планового показателя является отрицательной динамикой

Количество замещенных должностей ГГС

Кз

Общее количество должностей, утвержденных штатным расписанием

Ко

Источник информации для расчета (определения) показателя

Утвержденное штатное расписание

Таблица П3-2

Доля проектов правовых актов автономного округа, прошедших внутреннюю (служебную) экспертизу, от общего количества поступивших проектов правовых актов

Единица измерения

%

Определение показателя

Отношение количества проектов правовых актов, прошедших правовую экспертизу в установленном порядке, к общему количеству поступивших проектов правовых актов в юридический отдел

Алгоритм формирования показателя

Д = (Кпэ/Кпо) * 100

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Невыполнение планового показателя является отрицательной динамикой

Количество проектов правовых актов, прошедших правовую экспертизу в установленном порядке

Кпэ

Общее количество поступивших проектов в юридический отдел

Кпо

Источник информации для расчета (определения) показателя

Журнал регистрации поступающих на согласование в департамент строительства и жилищной политики автономного округа проектов правовых актов автономного округа, договоров (соглашений)

».

Приложение № 1 к Государственной программе изложить в следующей редакции:

«Приложение № 1

к государственной программе Ямало-Ненецкого

автономного округа «Основные направления

градостроительной политики на 2014 – 2025 годы»

(в редакции постановления Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 18 марта 2019 года № 254-П)

СТРУКТУРА

государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Основные направления градостроительной политики на 2014 – 2025 годы»

№ п/п

Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) Государственной программы, подпрограмм, ведомственных целевых программ

Всего

Объемы финансирования (тыс. рублей)

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1.

Государственная программа

10 720 741 

730 577 

675 677 

703 626 

1 506 254 

1 379 243 

877 700 

857 944 

797 944 

797 944 

797 944 

797 944 

797 944 

2.

Ответственный исполнитель – департамент строительства и жилищной политики автономного округа

7 591 848 

480 616 

451 660 

459 457 

1 238 826 

1 067 664 

618 069 

595 926 

535 926 

535 926 

535 926 

535 926 

535 926 

3.

Соисполнитель – служба государственного строительного надзора автономного округа

3 128 893 

249 961 

224 017 

244 169 

267 428 

311 579 

259 631 

262 018 

262 018 

262 018 

262 018 

262 018 

262 018 

4.

Подпрограмма 1

4 465 191 

214 729 

208 297 

211 463 

963 306 

746 871

371 213 

341 552 

281 552 

281 552 

281 552 

281 552 

281 552 

5.

Ответственный исполнитель – департамент строительства и жилищной политики автономного округа

4 465 191 

214 729 

208 297 

211 463 

963 306 

746 871 

371 213 

341 552 

281 552 

281 552 

281 552 

281 552 

281 552 

6.

Подпрограмма 2

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

7.

Ответственный исполнитель – служба государственного строительного надзора автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

8.

Подпрограмма 3

6 255 550 

515 848 

467 380 

492 163 

542 948 

632 372 

506 487 

516 392 

516 392 

516 392 

516 392 

516 392 

516 392 

9.

Ответственный исполнитель – департамент строительства и жилищной политики автономного округа

3 126 657 

265 887 

243 363 

247 994 

275 520 

320 793 

246 856 

254 374 

254 374 

254 374 

254 374 

254 374 

254 374 

10.

Соисполнитель – служба государственного строительного надзора автономного округа

3 128 893 

249 961 

224 017 

244 169 

267 428 

311 579 

259 631 

262 018 

262 018 

262 018 

262 018 

262 018 

262 018 

».

Приложение № 2 к Государственной программе изложить в следующей редакции:

«Приложение № 2

к государственной программе Ямало-Ненецкого

автономного округа «Основные направления

градостроительной политики на 2014 – 2025 годы»

(в редакции постановления Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 18 марта 2019 года № 254-П)

СВЕДЕНИЯ

о показателях государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Основные направления градостроительной политики на 2014 – 2025 годы»

№ п/п

Наименование государственной программы (подпрограммы), показателя

№ основ-ного меро-

приятия/

меро-

приятий, влияю-щих на показа-тель

Еди-

ница

изме-рения

Значения показателей

2014 год

вес пока-зателя

2015 год

вес пока-зателя

2016 год

вес пока-зателя

2017 год

вес пока-зателя

2018 год

вес пока-зателя

2019 год

вес пока-зателя

2020 год

вес пока-зателя

2021 год

вес пока-зателя

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Вес пока-зателя*

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

1

Государственная программа автономного округа «Основные направления градостроительной политики на 2014 – 2025 годы»

2

Цель Государственной программы

обеспечение эффективной реализации градостроительной политики

3

Показатель 1. Оценка соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг в сфере градостроительной деятельности

Подпрог-рамма 1

%

100

0,25

100

0,25

100

0,25

100

0,25

100

0,25

4

Показатель 2. Количество объектов, введенных в эксплуатацию, строительство которых осуществляется в рамках Адресной инвестиционной программы автономного округа

Подпрог-рамма 1

объект

9

0,3

9

0,3

12

0,3

11

0,3

31

0,3

18

0,5

21

0,5

18

0,5

5

Показатель 3. Соответствие построенных, реконструированных объектов капитального строительства требованиям проектной документации

Подпрог-рамма 2

%

100

0,45

100

0,45

100

0,45

100

0,45

100

0,45

100

0,5

100

0,5

100

0,5

100

100

100

100

1

6

Подпрограмма «Координация работ по реализации основных направлений градостроительной политики Ямало-Ненецкого автономного округа»

7

Подпрограмма 1  (вес по годам)

Х

Х

Х

0,35

Х

0,35

Х

0,35

Х

0,35

Х

0,6

Х

0,6

Х

0,6

Х

0,6

Х

Х

Х

Х

0,6

8

Цель Подпрограммы 1

создание условий для формирования благоприятной среды жизнедеятельности населения автономного округа

9

Задача 1 Подпрограммы 1

создание условий для комплексного, устойчивого и безопасного развития территорий населенных пунктов на основе документов территориального планирования и градостроительного зонирования

10

Показатель 1. Оценка соответствия качества фактически предоставляемой государственной услуги «Выдача разрешений на строительство в случае, если строительство планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)»

1 (аналит.)

%

100

0,075

100

0,1

100

0,1

100

0,1

100

0,1

11

Показатель 2. Оценка соответствия качества фактически предоставляемой государственной услуги «Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации»

1 (аналит.)

%

100

0,075

100

0,1

100

0,1

100

0,1

100

0,1

12

Показатель 3. Доля проведенных в установленном порядке плановых проверок органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе по соблюдению законодательства о градостроительной деятельности в общем количестве плановых проверок

2 (аналит.)

%

100

0,075

100

0,1

100

0,1

100

0,1

100

0,1

100

0,5

100

0,5

100

0,5

100

100

100

100

0,5

13

Показатель 4. Соответствие нормативных правовых актов автономного округа законодательству о градостроительной деятельности Российской Федерации

3; 1 (аналит.)

%

100

0,075

14

Задача 2 Подпрограммы 1

обеспечение открытости и доступности информации о деятельности департамента, за исключением случаев, предусмотренных законодательством

15

Показатель 5. Уровень информационной открытости департамента в общем рейтинге исполнительных органов государственной власти

3 (аналит.)

баллы

1,11

0,1

1,16

0,1

1,21

0,1

1,25

0,1

1,25

0,1

16

Задача 3 Подпрограммы 1

осуществление функций главного распорядителя средств окружного бюджета по объектам Адресной инвестиционной программы автономного округа и перечню капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов

17

Показатель 6. Отношение объемов финансирования выполненных работ к утвержденному объему бюджетных ассигнований, предусмотренных на строительство объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа

4 (аналит.)

%

75

0,05

75

0,05

75

0,05

75

0,05

75

0,05

18

Показатель 7. Отношение объемов финансирования выполненных работ к утвержденному объему бюджетных ассигнований, предусмотренных на проведение капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов

4 (аналит.)

%

72

0,05

73

0,05

74

0,05

74

0,05

74

0,05

19

Задача 4 Подпрограммы 1

координация, регулирование и контроль за деятельностью подведомственных учреждений

20

Показатель 8. Уровень исполнения государственного задания государственным казенным учреждением «Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа» от планируемых значений

1/ 1.1;
6 (аналит.)

%

98

0,075

21

Показатель 9. Отношение объемов финансирования выполненных работ к утвержденному объему бюджетных ассигнований, предусмотренных на строительство объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа, по ГКУ «Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа»

1/ 1.1;
6 (аналит.)

%

75

0,063

75

0,063

75

0,063

75

0,063

22

Показатель 10. Отношение объемов финансирования выполненных работ государственным казенным учреждением «Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа» к утвержденному объему бюджетных ассигнований, предусмотренных на проведение капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов

1/ 1.1;
6 (аналит.)

%

73

0,062

74

0,062

74

0,062

74

0,062

23

Показатель 11. Уровень исполнения государственного задания автономным учреждением автономного округа «Управление государственной экспертизы проектной документации» от планируемых значений

1/ 1.2;
6 (аналит.)

%

93

0,075

93

0,125

93

0,125

93

0,065

93

0,065

93

0,5

93

0,5

93

0,5

93

93

93

93

0,5

24

Задача 5 Подпрограммы 1

осуществление функций ценообразования и сметного нормирования при осуществлении градостроительной деятельности

25

Показатель 12. Доля разработанных правовых актов Правительства автономного округа «Об утверждении предельно допустимых индексов изменения сметной стоимости и номенклатурного сборника предельных отпускных и сметных цен на строительные материалы, изделия и конструкции» от общего количества запланированных к утверждению

7 (аналит.)

%

100

0,1

100

0,1

100

0,1

100

0,1

100

0,1

26

Показатель 13. Доля утвержденных правовых актов, регулирующих градостроительную деятельность по вопросам ценообразования и сметного нормирования, к общему количеству запланированных к разработке правовых актов, регулирующих градостроительную деятельность по вопросам ценообразования и сметного нормирования

7 (аналит.)

%

100

0,1

100

0,1

100

0,1

100

0,1

100

0,1

27

Задача 6 Подпрограммы 1

участие в реализации государственных программ Российской Федерации и автономного округа, комплексных программ, программы «Сотрудничество» в установленной сфере деятельности

28

Показатель 14. Отношение объема средств окружного бюджета к общему объему средств окружного бюджета и средств федерального бюджета, привлеченных для софинансирования объектов капитального строительства (реконструкции) Адресной инвестиционной программы автономного округа

5 (аналит.)

%

75

0,05

75

0,05

75

0,05

85

0,05

90

0,05

29

Показатель 15. Отношение объемов финансирования выполненных работ к утвержденному объему бюджетных ассигнований по мероприятиям капитального строительства (реконструкции) объектов на территории автономного округа по программе «Сотрудничество» согласно заключенным соглашениям

5 (аналит.)

%

98

0,1

30

Задача 7 Подпрограммы 1

создание условий для формирования благоприятной среды жизнедеятельности населения автономного округа

31

Показатель 16. Прирост степени готовности объектов социальной и коммунальной инфраструктуры за счет предоставленных бюджетных инвестиций

5/5.1

%

24

0,06

16

0,06

32

Подпрограмма «Обеспечение качества выполняемых работ, надёжности и безопасности построенных, реконструированных объектов капитального строительства, создание благоприятных условий для долевого участия в строительстве»

33

Подпрограмма 2 (вес по годам)

Х

Х

0,5

Х

Х

0,5

Х

0,5

Х

0,5

Х

0

Х

0

Х

0

Х

0

Х

Х

Х

Х

0

34

Цель Подпрограммы 2

обеспечение качества вводимых в эксплуатацию зданий и сооружений, защита прав и законных интересов участников долевого строительства

35

Задача 1 Подпрограммы 2

предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе проектной документации

36

Задача 2 Подпрограммы 2

оценка соответствия построенных, реконструированных объектов капитального строительства требованиям проектной документации

37

Показатель 1. Доля проведенных проверок от общего количества проверок, предусмотренных программами проверок при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства

1 (аналит.)

%

100

0,59

100

0,59

100

0,59

100

0,59

100

0,59

38

Показатель 2. Доля устраненных нарушений от общего количества выявленных нарушений требований законодательства о градостроительной деятельности, в том числе проектной документации, сроки устранения которых истекли

2 (аналит.)

%

100

0,25

100

0,25

100

0,25

100

0,25

100

0,25

100

0,5

100

0,5

100

0,5

100

100

100

100

0,5

39

Показатель 3. Доля рассмотренных обращений застройщиков о выдаче заключений о соответствии объектов капитального строительства требованиям проектной документации от количества объектов, по которым поступили обращения за выдачей заключений

3 (аналит.)

%

100

0,09

100

0,09

100

0,09

100

0,09

100

0,09

40

Задача 3 Подпрограммы 2

контроль за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства, для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости

41

Задача 4 Подпрограммы 2

контроль за целевым использованием застройщиком денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости

42

Показатель 4. Доля проверенной отчетности от общего количества представленной отчетности застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства

4 (аналит.)

%

100

0,02

100

0,02

100

0,02

100

0,02

100

0,02

43

Показатель 5. Доля проведенных плановых проверок деятельности застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства, в том числе целевого использования застройщиком денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства по договору, для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, от количества запланированных проверок

5 (аналит.)

%

100

0,03

100

0,03

100

0,03

100

0,03

100

0,03

44

Показатель 6. Доля устранённых нарушений от общего количества выявленных нарушений требований законодательства об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, сроки устранения которых истекли

6 (аналит.)

%

100

0,02

100

0,02

100

0,02

100

0,02

100

0,02

100

0,5

100

0,5

100

0,5

100

100

100

100

0,5

45

Подпрограмма «Обеспечение реализации Государственной программы»

46

Подпрограмма 3 (вес по годам)

Х

Х

Х

0,15

Х

0,15

Х

0,15

Х

0,15

Х

0,4

Х

0,4

Х

0,4

Х

0,4

Х

Х

Х

Х

0,4

47

Цель Подпрограммы 3

создание условий для исполнения государственных функций ответственным исполнителем (соисполнителем) Государственной программы

48

Задача 1 Подпрограммы 3

совершенствование кадрового потенциала

49

Показатель 1. Укомплектованность кадрами

1; 1.1

%

100

0,3

100

0,3

100

0,3

100

0,3

100

0,3

100

0,5

100

0,5

100

0,5

100

100

100

100

0,5

50

Показатель 2. Доля государственных гражданских служащих, прошедших профессиональную подготовку и повышение квалификации в течение последних 3-х лет, от общего количества направленных на обучение

1; 1.1

%

50

0,1

55

0,2

60

0,2

65

0,2

70

0,2

51

Задача 2 Подпрограммы 3

осуществление эффективного нормативно-правового и документационного обеспечения

52

Показатель 3. Доля проектов правовых актов автономного округа, прошедших внутреннюю (служебную) экспертизу, от общего количества поступивших проектов правовых актов

1; 1.1

%

100

0,2

100

0,15

100

0,15

100

0,15

100

0,25

100

0,35

100

0,5

100

0,5

100

100

100

100

0,5

53

Показатель 4. Доля единиц хранения архивных документов, находящихся в нормативных условиях, обеспечивающих их постоянное хранение, от общего числа документов, хранящихся в архиве

1; 1.2

%

100

0,2

100

0,2

100

0,2

100

0,2

54

Задача 3 Подпрограммы 3

создание условий для исполнения государственных функций в сфере градостроительства

55

Показатель 5. Оценка исполнения функций главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание центрального аппарата, от планируемых значений

1; 1.1

%

98

0,2

98

0,15

98

0,15

98

0,15

98

0,25

*Вес показателя относится к каждой из граф с 21 по 24.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.03.2019
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.050.000 Градостроительство и архитектура, 090.050.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать