Основная информация

Дата опубликования: 18 марта 2019г.
Номер документа: RU18000201900161
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу постановлением Правительства Удмуртской Республики от 26.03.2020 № 79

ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 марта 2019 г. № 84

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2019 ГОДУ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВСЕРОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВЕТЕРАНОВ (ПЕНСИОНЕРОВ) ВОЙНЫ, ТРУДА, ВООРУЖЕННЫХ СИЛ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН

(в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 18.06.2019 № 246)

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 12 Закона Удмуртской Республики от 25 декабря 2018 года № 85-РЗ «О бюджете Удмуртской Республики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» Правительство Удмуртской Республики постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2019 году субсидии из бюджета Удмуртской Республики Удмуртской республиканской общественной организации Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов на реализацию программы социальной поддержки отдельных категорий граждан.

Председатель Правительства

Удмуртской Республики

Я.В. Семенов

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 18 марта 2019 года № 84

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2019 ГОДУ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВСЕРОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВЕТЕРАНОВ (ПЕНСИОНЕРОВ) ВОЙНЫ, ТРУДА, ВООРУЖЕННЫХ СИЛ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН

(в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 18.06.2019 № 246)

I. Общие положения

Настоящие Правила устанавливают порядок определения объема и предоставления субсидии из бюджета Удмуртской Республики Удмуртской республиканской общественной организации Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов в целях финансового обеспечения затрат на реализацию программы социальной поддержки отдельных категорий граждан (далее соответственно – субсидия, организация, программа).

2. Программа представляет собой комплекс взаимосвязанных мероприятий по социальной поддержке следующих категорий граждан (далее – граждане):

1) ветераны Великой Отечественной войны;

2) ветераны боевых действий;

3) инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий;

4) ветераны военной службы;

5) ветераны труда;

6) граждане пожилого возраста.

3. К мероприятиям по социальной поддержке граждан относится деятельность, направленная на:

1) повышение качества жизни граждан;

2) социокультурную адаптацию граждан;

3) популяризацию здорового образа жизни среди граждан, приобщение граждан к здоровому образу жизни;

4) реализацию стационарозамещающих технологий.

4. За счет предоставленной субсидии организация вправе осуществлять следующие расходы, необходимые для реализации программы:

1) приобретение товаров, работ, услуг, необходимых для проведения мероприятий (в том числе арендные платежи, расходы на транспортное обслуживание);

2) оплата труда лиц, участвующих в организации и проведении мероприятий, а также уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;

3) питание, проживание участников мероприятий программы;

4) командировочные расходы;

5) приобретение памятных призов, сувениров, подарков;

6) прочие расходы, соответствующие целям и задачам программы.

5. Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств Удмуртской Республики на 2019 год доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, является Министерство социальной политики и труда Удмуртской Республики (далее – Министерство).

6. Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидии, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Удмуртской Республики от 25 декабря 2018 года № 85-РЗ «О бюджете Удмуртской Республики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» на указанные цели, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству по подразделу 1006 «Другие вопросы в области социальной политики», разделу 1000 «Социальная политика», целевой статье 3010600000 «Субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям и иным некоммерческим организациям» в установленном порядке.

II. Условия и порядок предоставления субсидии

Для получения субсидии организация представляет в Министерство не позднее 1 сентября 2019 года заявку о предоставлении субсидии (далее – заявка) по форме, установленной Министерством, с приложением следующих документов:

1) программа, утвержденная руководителем организации и заверенная печатью организации (при наличии печати);

2) копии учредительных документов организации, заверенные подписью руководителя и печатью организации (при наличии печати).

Программа должна содержать следующую информацию:

1) общая характеристика ситуации на начало реализации программы, содержащая в обязательном порядке описание имеющейся социальной проблемы с обоснованием актуальности, значимости и методов ее решения;

2) цель (цели) и задачи программы;

3) сведения о муниципальном образовании (муниципальных образованиях) в Удмуртской Республике, на территории которого (которых) предполагается реализация программы;

4) мероприятия по социальной поддержке граждан, реализация которых будет осуществляться в ходе реализации программы, и их описание;

5) граждане или целевые группы граждан, на которых ориентированы мероприятия программы;

6) смета предполагаемых расходов на реализацию программы с указанием назначения расходов, объемов финансирования и сведений о привлекаемых источниках финансирования;

7) ожидаемые результаты и показатели результативности реализации программы. При формулировании показателей результативности реализации программы должны обеспечиваться их специфичность (соответствие сфере реализации программы), конкретность (не допускаются формулировки, допускающие произвольное или неоднозначное толкование), достижимость (показатель должен быть достижим за период реализации программы) и измеримость (достижение показателя можно проверить);

8) иные сведения по усмотрению организации (фотографии, графики, схемы и т. д.).

9. Документы, указанные в пункте 7 настоящих Правил, должны быть прошиты и пронумерованы.

В заявке и представленных документах (копиях документов) не должны содержаться подчистки, приписки и другие неоговоренные исправления (исправления должны быть оговорены и заверены подписью руководителя организации).

Документы могут быть представлены непосредственно лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени организации, или другим её представителем при подтверждении полномочий выданной в установленном порядке доверенностью.

Министерство в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении организации.

Документ, предусмотренный пунктом 10 настоящих Правил, организация вправе представить самостоятельно одновременно с документами, указанными в пункте 7 настоящих Правил, с соблюдением требований, установленных пунктом 9 настоящих Правил.

Решение о предоставлении или отказе в предоставлении субсидии принимается Министерством не позднее 9 рабочих дней со дня поступления заявки и документов, указанных в пункте 7 настоящих Правил.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие заявки и представленных документов требованиям, определенным пунктами 7 – 9 настоящих Правил, или непредоставление (предоставление не в полном объеме) указанных заявки и документов;

недостоверность представленной организацией информации;

представление заявки и документов с нарушением срока, установленного пунктом 7 настоящих Правил;

несоответствие организации требованиям, установленным пунктом 18 настоящих Правил.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня его принятия направляет организации письменное уведомление о принятом решении с указанием причины отказа.

Решение оформляется приказом Министерства, который размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 5 рабочих дней со дня его издания.

В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня издания соответствующего приказа направляет организации проект соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики (далее – соглашение).

В случае незаключения организацией соглашения в течение 10 рабочих дней со дня получения его проекта организация считается отказавшейся от получения субсидии.

Соглашение должно содержать следующие условия:

1) условия, цели и порядок предоставления субсидии;

2) размер субсидии;

3) сроки перечисления субсидии;

4) согласие организации на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики и Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии, которые установлены настоящими Правилами и соглашением;

5) запрет приобретения организацией за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

6) обязательство организации об использовании субсидии с соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, которые установлены настоящими Правилами и соглашением;

7) сроки и формы представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также отчетности о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии;

8) значения показателей результативности предоставления субсидии и обязанность организации по их достижению;

9) случаи и порядок возврата в текущем финансовом году организацией остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году;

10) возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии в случае принятия Министерством по согласованию с Министерством финансов Удмуртской Республики решения о наличии потребности в указанных средствах;

11) порядок возврата организацией в бюджет Удмуртской Республики полученной субсидии в случае установления факта нарушения условий, целей и порядка ее предоставления, недостижения показателей результативности предоставления субсидии;

12) меры ответственности за нарушение организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии;

13) условия и порядок расторжения соглашения.

17. В случае заключения организацией во исполнение обязательств, предусмотренных соглашением, договоров (соглашений) с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) обязательным условием предоставления субсидии, подлежащим включению в указанные договоры, является согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по таким договорам (соглашениям), на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии организации.

18. Субсидия предоставляется в размере, указанном в заявке о предоставлении субсидии, но не более девятисот восьмидесяти одной тысячи рублей.

Субсидия предоставляется организации, соответствующей на дату подачи в Министерство заявки, следующим условиям:

1) организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства;

2) организация не получает в текущем финансовом году средства из бюджета Удмуртской Республики в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели предоставления субсидии.

Перечисление субсидии осуществляется Министерством на расчетный счет организации, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в сроки, установленные соглашением, но не позднее 60 дней со дня его заключения.

(пункт 20 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 18.06.2019 № 246)

Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидии подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в срок не позднее 1 апреля текущего финансового года, в случае если в отношении остатков субсидии Министерство не приняло решение об использовании их в текущем финансовом году на цели, на которые ранее была предоставлена субсидия.

III. Требования к отчетности

Организация представляет в Министерство отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также отчетность о достижении значений показателей результативности ее предоставления в сроки и по формам, которые установлены Министерством в соглашении.

IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

Соблюдение организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии подлежит проверке Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в установленном порядке.

Основаниями для возврата предоставленной субсидии в бюджет Удмуртской Республики являются:

1) нарушение организацией условий предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами и соглашением, выявленное по фактам проверок, проведенных Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики или Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики;

2) нецелевое использование организацией предоставленной субсидии;

3) недостижение организацией значений показателей результативности предоставления субсидии, установленных Министерством в соглашении в соответствии с пунктом 16 настоящих Правил.

В случаях, установленных подпунктами 1, 2 пункта 24 настоящих Правил, субсидия подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в полном объеме.

В случае, установленном подпунктом 3 пункта 24 настоящих Правил, объем субсидии, подлежащий возврату в доход бюджета Удмуртской Республики, рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии ×k×m/n)×0,1, где

– размер предоставленной субсидии;

k – коэффициент возврата субсидии;

m – количество показателей результативности предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности реализации программы, имеет положительное значение;

n – общее количество показателей результативности предоставления субсидии.

Коэффициент возврата субсидии (k) определяется по формуле:

, где

– индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии (Qi), определяется:

, где

– фактически достигнутое значение i-го показателя результативности предоставления субсидии на отчетную дату;

– плановое значение i-го показателя результативности предоставления субсидии, установленное соглашением.

Возврат субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики осуществляется в следующем порядке:

1) Министерство в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения нарушения направляет организации письменное уведомление о необходимости возврата субсидии;

2) организация в течение 5 рабочих дней со дня получения письменного уведомления перечисляет на лицевой счет Министерства сумму субсидии, подлежащей возврату.

В случае невыполнения организацией требований, предусмотренных пунктами 21 и 26 настоящих Правил, Министерство осуществляет взыскание субсидии (остатков субсидии), в том числе в судебном порядке.

_____________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.03.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать