Основная информация

Дата опубликования: 18 марта 2020г.
Номер документа: RU26017314202000026
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ставропольский край
Принявший орган: администрация Андроповского муниципального района Ставропольского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Обнародовано на информационном стенде 20 марта 2020 года

Обнародовано на официальном сайте администрации

www.andropovskiy.ru 20 марта 2020 года

АДМИНИСТРАЦИЯ АНДРОПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18 марта 2020 г. № 136

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ АНДРОПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 03 МАЯ 2017 Г. № 148 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) С ЗАКАЗЧИКАМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ АНДРОПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ»

В целях повышения эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Андроповского муниципального района Ставропольского края, в соответствии со статьями 25 и 26 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», администрация Андроповского муниципального района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Внести в постановление администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края от 03 мая 2017 г. № 148 «Об утверждении Порядка взаимодействия уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с заказчиками и муниципальными заказчиками Андроповского муниципального района Ставропольского края» (с изменениями, внесенными постановлениями администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края от17 июня 2019 г. № 373,от 04 декабря 2019 г. № 649)следующие изменения:

1.1. Подпункты 2.2.2, 2.2.3 пункта2.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:

«2.2.2.Наименование и описание объекта закупки, условия контракта, начальная (максимальная) цена контракта, цена единицы товара, работы, услуги, источник финансирования закупки и другие сведения о закупке, подготовленное и утвержденное Муниципальным заказчиком с учетом требований, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ (Приложение № 2 к настоящему Порядку);

2.2.3. Утвержденный Муниципальным заказчиком проект контракта и приложения к нему.».

1.2. Пункт 2.2 дополнить подпунктами2.2.6, 2.2.7.следующего содержания:

«2.2.6. инструкцию по заполнению заявки, в случае установления требований к товарам;

2.2.7.в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса в электронной форме Муниципальный заказчик разрабатывает и предоставляет в составе заявки Критерии оценки заявок, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок, на участие в открытом конкурсе в электронной форме.».

1.3. Приложение 1 и Приложение 2 к Порядку взаимодействия уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с заказчиками и муниципальными заказчиками Андроповского муниципального района Ставропольского края» изложить в редакции согласно приложениям 1 и 2 к настоящему постановлению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края Колодко М.В.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования.

Глава

Андроповского муниципального района

Ставропольского края

Н.А.БОБРЫШЕВА

Приложение 1

к Порядку взаимодействия

уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и муниципальных заказчиков Андроповского муниципального района Ставропольского края

(в редакции постановления администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края

от 18 марта 2020 г. № 136)

Заполняется на бланке

Муниципального заказчика

В орган, уполномоченный

на определение поставщиков

(подрядчиков, исполнителей)

ЗАЯВКА

на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

путем проведения _________________________________

(указать конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

Согласно плану-графику на 202__ год прошу в установленном порядке определить поставщика (подрядчика, исполнителя):

(наименование предмета закупки)

Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

(указывается информация об осуществлении закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с требованиями статьи 30 Федерального закон от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»)

Преимущества, предоставляемые заказчиком:

(указываются преимущества, предоставляемые в соответствии со статьями 28 - 29 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»)

Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота):

(метод определения начальной (максимальной) цены контракта определяется исходя из требований статьи 22 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).

Размер обеспечения заявок на участие в закупке:

(устанавливается в соответствии с требованиями статьи 44 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»)

Размер обеспечения исполнения контракта:

(устанавливается в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»)

Размер обеспечения гарантийного обязательства

(устанавливается в соответствии с требованиями статьи 34 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ, случае установления в соответствии с частью 4 статьи 33 настоящего Федерального закона требований к их предоставлению.)

Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств (при наличии):

(указываются реквизиты счетов Муниципального заказчика для временного хранения денежных средств)

Информация о банковском сопровождении контракта:

(устанавливается в соответствии со статьей 35 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»)

Требования к участникам закупки:

(устанавливается в соответствии с требованиями статьи 31 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»)

Дополнительные требования к участникам закупки:

1. ____________________________________________________________________

(п. 1 ч. 2 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ, и исчерпывающий перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям)

2.__________________________________________________________________

(п. 2 ч. 2 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ, и исчерпывающий перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям)

3. _________-_________________________________________________________

(п. 3 ч. 2 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ, и исчерпывающий перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям)

4. __________________________________________________________________

(п. 4 ч. 2 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ, и исчерпывающий перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям)

Условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:

(устанавливается при необходимости в соответствии с требованиями статьи 14 Федерального закон от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»)

Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственном за заключение контракта:

Адрес:

Адрес электронной почты:

Номер контактного телефона:

Ответственное должностное лицо заказчика (контрактный управляющий):

Прилагаемые документы:

1.

2.

Дополнительные условия:

1. Возможность заказчика изменить количество поставляемого товарапри заключении контракта(часть 18 статьи 34 Федерального закона)

Если не предусмотрена, то указать: Не предусмотрена.

Если предусмотрена, то указать: При заключении контракта заказчик по согласованию с участником закупки, с которым в соответствии с Федеральным законом заключается контракт, вправе увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой контракта. При этом цена единицы товара не должна превышать цену единицы товара, определяемую как частное от деления цены контракта, предложенной участником аукциона, с которым заключается контракт, на количество товара, указанное в извещении

2. В случае установления требований к товарам:

Инструкция по заполнению заявки:[1]

Например, указать:

Заявка не должна содержать двусмысленных, противоречивых, а также взаимоисключающих толкований и предложений. Заявка должна содержать только достоверные сведения. Сведения о товарах, представляемые участником закупки, не должны сопровождаться словами (с учетом всех возможных их чисел и родов): «эквивалент», «аналог», «не более», «не менее», «должен(-на, -но, -ны) быть», «может (могут) быть», «допускается(-ются)», «не допускается(-ются)», «требуется(-ются)», «требуемые(-ых)», «необходимо», «примерно», «около», «в зависимости», «должен(-на, -но, -ны) превышать», «не должен(-на, -но, -ны) превышать», «возможно(-а, -ен, -ны) (за исключением иных случаев, установленных настоящей инструкцией, в случае наличия таковых).

В случае установления требований к значениям характеристик в сопровождении слов «свыше» (в сокращенном виде «св.»), «от», «до», словосочетаний «не выше», «не более», «не менее», «не ранее», «менее», «более», «не позднее» (в том числе с учетом возможного наличия иных членов предложения между частицей «не» и наречием), указанных непосредственно перед значением, участник закупки указывает значения (в случае нормирования (регламентирования) характеристики) в сопровождении данных слов, словосочетаний.

Значения в виде интервала, указанного через тире «–» или «-» означает, что участником закупки необходимо предоставить в заявке диапазонное значение включая крайние значения.

В случае если единица измерения, указываемая перед перечислением величин, отделена двоеточием (например, «мм: 23,40,50») – данные единицы измерения распространяются на все значения, следующие за единицей измерения. Единицы измерения, указанные после перечисления ряда значений, также распространяются на все значения, стоящие перед единицей измерения (например, «23,40,50 мм»).

Если показатель характеризуется несколькими значениями (например: размер, мм - не более ДхШхВ (Д/Ш/В, Д*Ш*В и т.п.)), то требование «не более» распространяется на каждое отдельно взятое значение.

Если установлено минимальное количество конкретных значений показателя (например: скорость движения бумаги, мм/с – не менее 5; 10; 15), которое сопровождается словами «не менее», то в таком случае участник должен указать конкретный набор значений такого показателя (без слов «не менее»), среди которых должны содержаться все перечисленные заказчиком значения.

Правила чтения арифметических знаков:

«≥»следует читать как больше либо равно;

«≤» следует читать как меньше либо равно;

«<» следует читать как менее;

«>» следует читать как более.

Правила чтения знака «;» следует читать как «или».

Символ «×» читать как символ-разделитель при описании размеров - например, Д×Ш×В, Д×Г и т.п.

В случае отсутствия в технической части указания на единицы измерения показателей и/или некорректное их написание, читать их и указывать в заявке в соответствии с нормами действующих государственных стандартов. В случае, если вследствие выбора участником варианта исполнения товара требуемый заказчиком параметр/показатель товара не нормируется нормативно-технической документацией (испытания не проводятся), то по данному параметру/показателю в заявке следует ставить прочерк «-» либо указывать «не нормируется» (или аналогичные формулировки).

3. В случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса в электронной форме:

Критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме

1.1

Порядок рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме производится в соответствии со статьей 54.5. Федерального закона.

Порядок рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме производится в соответствии со статьей 54.7. Федерального закона.

Критерии оценки (показатели, содержание, значимость, порядок оценки) и оценка заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме (далее - заявки) производится в соответствии с постановлением Правительства от 28.11.2013 № 1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Правила оценки заявок).

Победителем открытого конкурса в электронной форме признается участник открытого конкурса в электронной форме, который предложил лучшие условия исполнения контракта на основе критериев, указанных в конкурсной документации, и заявке на участие в открытом конкурсе в электронной форме которого присвоен первый номер.

В случае, если в нескольких заявках на участие в открытом конкурсе в электронной форме содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в открытом конкурсе в электронной форме, которая поступила ранее других заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, содержащих такие же условия.

Для оценки заявок устанавливаются следующие критерии оценки заявок:

1.2



п/п

Наименование критерия, показателя

Значение критерия, показателя

(%, баллы)

Стоимостные критерии

1.

Нестоимостные критерии

2.

1.3

Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме:[2]

Распорядитель бюджетных средств              (подпись)                            (расшифровка подписи)

Руководитель заказчика ____________________

(подпись)                                           (расшифровка подписи)

М.П.

Приложение 2

к Порядку взаимодействия

уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и муниципальных заказчиков Андроповского муниципального района Ставропольского края

( в редакции постановления администрации Андроповского муниципального района

Ставропольского края

от 18 марта 2020 г. № 136)

Наименование и описание объекта закупки, условия контракта, начальная (максимальная) цена контракта, цена единицы товара, работы, услуги, источник финансирования закупки и другие сведения о закупке

1. Наименование и описание объекта закупки, количество поставляемого товара: _____________________________________________________________

(поставка товара, выполнение работ, оказание услуг)

сведения о количестве (объеме) закупаемых товаров (работ, услуг)_______;

единица измерения закупаемых товаров (работ, услуг)_________________;

код объекта закупки по ОКПД2[3]_____________________________________;

идентификационный код закупки в соответствии с планом-графиком[4]__________________________________________________________;

идентификационный код закупки в соответствии с порядковым номером закупки (сформированный в извещении о закупке)[5] ________________________.

1.1. Требования к гарантии качества товара, работы, услуги, а также требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара (работы, услуги), к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара (при необходимости):[6] ________________________________________________.

1.1.1. Требования к гарантии качества товара, работы, услуги, а также требования к гарантийному сроку и (или) предоставления гарантий качества товара (работы, услуги) (при необходимости):[7] _________.

1.1.2. Требования к гарантийному обслуживанию товара (при необходимости):[8] ________________________________________________.

1.1.3. Требования к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости):[9] __________________________________________________.

1.1.4. Требования об обязательности осуществления монтажа и наладки товара (при необходимости):[10]______________________________.

1.1.5. Требования о предоставлении гарантии производителя товара (новых машин и оборудования) и к сроку действия такой гарантии (при необходимости):[11]____________________________________________________.

1.1.6. Требования о предоставлении гарантии поставщика на товар(новые машины и оборудование) и к сроку действия такой гарантии (при необходимости): _______________________________________________.

2. Начальная (максимальная) цена контракта: _________________________.

или

Начальная сумма цен единиц товара, работы, услуги___________________.

Максимальное значение цены контракта ____________________________.[12]

3. Источник финансирования закупки: _______________________________

объем финансового обеспечения, детализированный по кодам бюджетной классификации _______________________________________________.

Форма, сроки и порядок оплатытовара, работ, услуг, отдельных этапов исполнения контракта: ________________________________________.

Порядок формирования цены контракта (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей): _____________________________________.

4. Требования к месту, условиям и срокам (этапам) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:

4.1. Требования к месту поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: ________________________________________________________.

4.2. Требования к условиям поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:___________________________________________________.

4.3. Требования к срокам (этапам) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (график их оказания): ______________________________.

4.4. Возможные виды и объемы работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства из числа видов работ, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 «Об установлении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, и о внесении изменений в Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом», которые Подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам:

___________________________________________________________________;

___________________________________________________________________.

5. Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальной цены единицы товара, работы, услуги, а также начальной суммы цен указанных единиц и максимальное значение цены контракта посредством применения метода (или нескольких методов): ________________ (метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка); нормативный метод; тарифный метод; проектно-сметный метод; затратный метод).

6. Размер аванса, устанавливаемый в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок (если предусмотрена выплата аванса).

7. Валютой, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) является: российский рубль. Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного контракта: не установлен.

Описание объекта закупки

Объект закупки:

№ п/п

Наименование товара(работ, услуг)

Описание объекта закупки: функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости))[13]

Ед.

измер.

Кол-во

Или

Требования к товарам, используемым при выполнении работ, оказании услуг

№ п/п

Наименование товара

Функциональные, технические и качественные характеристики товара

[1]Может быть изменена или дополнена заказчиком. В целях обеспечения возможности участникам закупки надлежащим образом заполнить заявку и указать требуемые показатели заказчик устанавливает в документации о закупке инструкцию по заполнению заявок, в которой, по мнению ФАС России (Письмо ФАС России от 01.07.2016 N ИА/44536/16 «Об установлении заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке»), целесообразно:

1) указать на раздел и (или) пункт документации о закупке, в котором содержатся показатели, предусмотренные частью 2 статьи 33 Федерального закона, в отношении которых участники закупки делают предложение в своих заявках;

2) определить, в отношении каких именно показателей заказчиком установлены максимальные и (или) минимальные значения, а также порядок их указания участниками закупки в своих заявках (в виде одного значения показателя или диапазона значений показателя);

3) определить, в отношении каких именно показателей заказчиком установлены значения, которые не могут изменяться, и соответственно подлежат указанию участниками закупки в своих заявках без каких-либо изменений;

4) сопоставить требования технических регламентов, стандартов и иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании (далее - Стандарты), с показателями, значения которых подлежат указанию в заявке (в случае установления заказчиком в документации о закупке требования о соответствии таких показателей значениям, установленным Стандартами).

[2] Заказчиком устанавливается в соответствии с объектом закупки и постановлением Правительства от 28.11.2013 № 1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

[3] Заполняется на основании Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008) с детализацией не ниже группы товаров (работ, услуг). Допускается указание одного или нескольких кодов такого классификатора.

[4]Указывается идентификационный код закупки, сформированный в соответствии с порядком, установленным частью 3 статьи 23 Федерального закона.

[5]Заказчиком указывается идентификационный код закупки за исключением значений разрядов 27-29. В 27-29 разрядах указываются значения «-» в целях предоставления уполномоченному органу возможности указания уникальных значений от 001 до 999, которые присваиваются средствами единой информационной системы.

[6]Если требование не устанавливается, пункт можно удалить.

[7]Если требование не устанавливается, пункт можно удалить.

[8]Если требование не устанавливается, пункт можно удалить.

[9]Если требование не устанавливается, пункт можно удалить.

[10]Если требование не устанавливается, пункт можно удалить.

[11]Если требование не устанавливается, пункт можно удалить.

[12]Указывается сумма согласно лимитам финансирования в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить.

[13] При описании объекта закупки заказчик должен руководствоваться статьей 33 Федерального закона.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародовано на информационном стенде от 20.03.2020, обнародовано на официальном сайте в интернете от 20.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Закупки, осуществляемые без заключения государственных или муниципальных контрактов с обязательным ведением реестра закупок

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать