Основная информация
Дата опубликования: | 18 марта 2020г. |
Номер документа: | RU52051812202000052 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Администрация Починковского муниципального района Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ПОЧИНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18.03.2020 № 197
О СОЗДАНИИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО СУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК
В целях реализации Федерального закона от 5 апреля 2013 года №44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ №44):
1.Утвердить прилагаемое Положение о единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Починковского муниципального района.
2.Создать при администрации Починковского муниципального района единую комиссию по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Починковского муниципального района:
Ларин М.В.
- глава администрации района, председатель комиссии
Елисеев В.С.
- первый заместитель главы администрации района, заместитель председателя комиссии
Члены комиссии
Судаев А.В.
- заместитель главы администрации района;
Родионов А.П.
- начальник управления АС и ЖКХ администрации района:
Ларин Д.И.
- начальник отдела правового обеспечения и взаимодействия с УМСУ поселений администрации района;
Першина О.И.
- начальник управления экономики и прогнозирования администрации района.
3.Признать утратившими силу:
- постановление администрации Починковского муниципального района от 25.02.2014 № 161 «О централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования Починковского муниципального района Нижегородской области»;
- постановление администрации Починковского муниципального района от 30.09.2015 № 804 «О внесении изменений в постановление администрации Починковского муниципального района от 25.02.2014 № 161 «О централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования Починковского муниципального района Нижегородской области»;
- постановление администрации Починковского муниципального района от 23.05.2016 № 506 «О внесении изменений в постановление администрации Починковского муниципального района от 25.02.2014 № 161 «О централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования Починковского муниципального района Нижегородской области».
4. Настоящее постановление подлежит опубликованию на официальном сайте администрации Починковского муниципального района (Белов А.А.).
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава
администрации района
М.В. Ларин
Направлено: в управление экономики и прогнозирования – 1 экз.,
Елисееву В.С. – 1 экз.,
Судаеву А.В. – 1 экз.,
Родионову А.П. – 1 экз.,
Ларину Д.И. – 1 экз.,
в дело – 3 экз.
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
Починковского муниципального
района
от 18.03.2020 № 197
Положение о единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Починковского муниципального района.
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет цели, задачи, функции, полномочия и порядок деятельности Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг путем проведения конкурсов (открытый конкурс в электронной форме, конкурс с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапный конкурс в электронной форме), электронного аукциона, запроса котировок в электронной форме и запроса предложений в электронной форме (далее - Единая комиссия), в том числе по осуществлению централизованных закупок.
1.2. Единая комиссия в процессе своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ) иными действующими нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере закупок товаров, работ, услуг и настоящим Положением.
1.3. Конкурсы (открытый конкурс в электронной форме, конкурс с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапный конкурс в электронной форме), электронный аукцион, запрос котировок в электронной форме и запрос предложений в электронной форме вместе именуемые способы определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в электронной форме проводятся уполномоченным органом, уполномоченным учреждением на основании решения заказчика.
1.4. Заказчик вправе привлечь на основе контракта специализированную организацию для разработки документации о закупке, размещения в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) и на электронной площадке информации и электронных документов, выполнения иных функций, связанных с обеспечением проведения определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
1.5. В процессе осуществления своих полномочий Единая комиссия взаимодействует с контрактной службой (контрактным управляющим) Заказчика и специализированной организацией (в случае ее привлечения Заказчиком) в порядке, установленном Законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ и настоящим Положением.
2. Цели создания и принципы работы Единой комиссии
2.1. Единая комиссия создается в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов (открытый конкурс в электронной форме, конкурс с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапный конкурс в электронной форме), электронного аукциона, запроса котировок в электронной форме и запроса предложений в электронной форме.
2.2. Исходя из целей деятельности Единой комиссии, определенных в пункте 2.1 настоящего Положения задачами Единой комиссии являются:
2.2.1. Обеспечение эффективности и экономичности использования выделенных средств бюджетного финансирования на приобретение товаров, работ, услуг и реализация мер, направленных на сокращение издержек Заказчика.
2.2.2. Обеспечение добросовестной конкуренции, недопущение дискриминации, введения ограничений или преимуществ для отдельных участников закупки, за исключением случаев, если такие преимущества установлены действующим законодательством Российской Федерации.
2.2.3. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.2.4. Недопущение разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
3. Порядок создания и работы Единой комиссии
3.1. Единая комиссия является коллегиальным органом, действующим на постоянной основе.
3.2. Персональный состав Единой комиссии, ее председатель, заместитель председателя, члены Единой комиссии,
3.3.Число членов Единой комиссии должно быть не менее пяти человек. Все члены Единой комиссии обладают правом решающего голоса.
3.4. Состав Единой комиссии должен на пятьдесят процентов состоять из лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
3.5. Единую комиссию возглавляет председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя.
3.6. На заседание Единой комиссии может быть приглашён представитель контрактной службы, ответственный за подготовку документации в рамках законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд или контрактный управляющий.
3.7. Функциональные обязанности членов Единой комиссии определяются настоящим Положением.
3.8. При проведении конкурсов для заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения (как результата интеллектуальной деятельности), на финансирование проката или показа национальных фильмов в состав Единой комиссии должны включаться лица творческих профессий в соответствующей области литературы или искусства. Число таких лиц должно составлять не менее чем пятьдесят процентов общего числа членов Единой комиссии.
3.9. Членами Единой комиссии не могут быть:
эксперты, которые оценивали конкурсную документацию, конкурсные заявки, участников предквалификационного отбора, соответствие участников конкурса дополнительным требованиям;
- участники закупки, которые подали заявки, состоят в штате организаций, которые подали заявки на участие в закупке;
- акционеры, члены правления, кредиторы организаций - участников закупки;
- должностные лица контрольного органа в сфере закупок, которые непосредственно контролируют сферу закупок;
- лицо, состоящее в браке с руководителем участника закупки;
- близкие родственники руководителя - участника закупки (родители, дети, дедушка, бабушка, внуки, полнородные и неполнородные братья и сестры);
- усыновители руководителя или усыновленные руководителем участника закупки.
3.10. Замена члена Единой комиссии осуществляется по решению:
- уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, принявшего решение о создании Комиссии при осуществлении централизованных закупок.
Замена члена Единой комиссии осуществляется незамедлительно после выявления его несоответствия требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд либо сразу после выявления обстоятельств: болезнь, отпуск или увольнение члена Комиссии.
3.11. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на ее заседании присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.
3.12. Члены Единой комиссии должны быть своевременно уведомлены уполномоченным лицом Единой комиссии о месте, дате и времени проведения заседания.
3.13. Уведомление членов Единой комиссии о месте, дате и времени проведения заседаний Единой комиссии осуществляется не позднее, чем за один рабочий день до даты проведения такого заседания.
3.14. Решения Единой комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Единой комиссии. Каждому члену Единой комиссии принадлежит один голос, член Единой комиссии не вправе воздержаться от голосования.
3.15. При равенстве голосов решающим признается голос председателя Единой комиссии.
3.16. Сведения о голосовании каждого члена Единой комиссии вносится в протокол, который подписывается всеми присутствующими в заседании членами Единой комиссии.
3.17. Принятие решения членами Единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускаются. Правомочными являются лишь те решения, которые приняты путем голосования исключительно в рамках проведения очного заседания в достаточном количественном составе.
3.18. Председатель Единой комиссии либо лицо, его замещающее:
- осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;
- проводит заседания Единой комиссии, объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе в случае отсутствия кворума;
- принимает решение о проведении внеочередного заседания Единой комиссии;
- определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
- распределяет в случае необходимости обязанности между членами Единой комиссии;
- выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе Единой комиссии экспертов и экспертных организаций;
- контролирует выполнение решений Единой комиссии и иных поручений, касающихся вопросов закупок товаров, работ, услуг для заказчиков;
- подписывает протоколы, составленные в ходе работы Единой комиссии;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Положением.
3.19. Члены Единой комиссии обязаны:
- лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии. Отсутствие на заседаниях Единой комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;
- выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии;
- проверять правильность содержания протоколов заседаний Единой комиссии;
- излагать в письменном виде "особое мнение" с занесением его в протоколы заседаний Единой комиссии (в случае несогласия с решениями комиссии).
4. Права и обязанности Единой комиссии, членов Единой комиссии
4.1. Единая комиссия обязана:
- знать и руководствоваться в своей деятельности законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг и настоящим Положением;
- до начала проведения процедуры осуществления закупки ознакомиться со всеми подготовленными по процедуре документами;
- отказать участнику закупки в допуске к участию в случаях, установленных законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- учитывать особенности осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- учитывать преимущества в пользу заявок на участие в закупках, поданных от имени учреждений (предприятий) уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов, социально ориентированных некоммерческих организаций, а также содержащих предложения о поставке товаров российского происхождения, в случае если в извещении о проведении закупки содержится указание на такие преимущества;
- оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе (открытый конкурс в электронной форме, конкурс с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапный конкурс в электронной форме), электронном аукционе и запросе предложений в электронной форме в соответствии с порядком и критериями, установленными в документации;
- рассматривать заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме, оценивать данные заявки;
- осуществлять предварительный отбор участников закупки, вести протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных Законом;
- не проводить переговоры с участниками закупки;
- не допускать разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедур закупок;
- исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Федерации о закупках.
4.2. Единая комиссия вправе:
- переносить заседания Единой комиссии на другое время (при необходимости);
- привлекать к своей работе экспертов и экспертные организации (при необходимости);
- обратиться к заказчику за разъяснениями по объекту закупки;
- давать рекомендации заказчику.
4.3. Члены Единой комиссии вправе:
- выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии;
- проверять правильность содержания составляемых Единой комиссией протоколов, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего выступления.
4.4. Члены Единой комиссии обязаны:
- присутствовать на заседаниях Единой комиссии, за исключением случаев, вызванных уважительными причинами (временная нетрудоспособность, командировка и другие уважительные причины);
- принимать решения в пределах своей компетенции;
- информировать заказчика о том, что у них появилась личная заинтересованность в заключении и исполнении контракта.
________________
Личная заинтересованность - это возможность получать доходы в виде денег, ценностей, имущества, в том числе имущественных прав или услуг имущественного характера для себя или третьих лиц.
5. Порядок осуществления процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в электронной форме
5.1. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса в электронной форме в обязанности Единой комиссии входит следующее:
5.1.1. Единая комиссия рассматривает и оценивает первые части заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме.
5.1.2. По результатам рассмотрения и оценки первых частей заявок Единая комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком конкурсе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого конкурса или об отказе в допуске к участию в таком конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 3 статьи 54.5 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ).
Отказ в допуске к участию в открытом конкурсе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 3 статьи 54.5 Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, не допускается.
5.1.3. Единая комиссия оценивает первые части заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме участников закупки, допущенных к участию в таком конкурсе, по критерию, установленному пунктом 3 части 1 статьи 32 Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (при установлении этого критерия в конкурсной документации).
Единая комиссия не оценивает заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме в случае признания конкурса несостоявшимся в соответствии с частью 8 статьи 54.5 Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
5.1.4. По результатам рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме Единая комиссия оформляет протокол рассмотрения и оценки первых частей заявок. Протокол подписывают все присутствующие на заседании Единой комиссии ее члены не позднее даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в таком конкурсе.
Если по результатам рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме Единая комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в таком конкурсе всех участников закупки, подавших заявки на участие в нем, или о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком конкурсе, его участником, открытый конкурс в электронной форме признается несостоявшимся. В протокол рассмотрения и оценки первых частей заявок вносится информация о признании конкурса несостоявшимся.
5.1.5. Единая комиссия рассматривает и оценивает вторые части заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме.
5.1.6. Единая комиссия на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок принимает решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в конкурсе требованиям, установленным конкурсной документацией, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 54.7 Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. В случае установления недостоверности информации, представленной участником открытого конкурса в электронной форме, Единая комиссия отстраняет такого участника от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.
5.1.7. Единая комиссия оценивает вторые части заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным конкурсной документацией, для выявления победителя такого конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации и относящихся ко второй части заявки (при установлении этих критериев в конкурсной документации). Единая комиссия не оценивает заявки в случае признания открытого конкурса в электронной форме несостоявшимся в соответствии с частью 9 статьи 54.7 Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
5.1.8. Результаты рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме Единая комиссия фиксирует в протоколе рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме.
Если по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме Единая комиссия отклонила все такие заявки или только одна такая заявка и подавший ее участник соответствуют требованиям, установленным конкурсной документацией, открытый конкурс в электронной форме признается несостоявшимся. В протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок вносят информацию о признании открытого конкурса в электронной форме несостоявшимся.
5.1.9. Единая комиссия на основании результатов оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, содержащихся в протоколах рассмотрения и оценки первых и вторых частей заявок, присваивает каждой заявке порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта, указанное в конкурсной документации.
5.1.10. Результаты рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме Единая комиссия фиксирует в протоколе подведения итогов открытого конкурса в электронной форме.
5.1.11. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса в электронной форме Единая комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
5.2. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса с ограниченным участием в электронной форме в обязанности Единой комиссии входит следующее:
5.2.1. Единая комиссия признает заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме не соответствующими требованиям, установленным конкурсной документацией, в случаях, предусмотренных частью 4 статьи 54.7 Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, а также в случае несоответствия участника требованиям, установленным конкурсной документацией в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Если по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме Единая комиссия отклонила все заявки или только одна такая заявка и подавший ее участник соответствуют требованиям, установленным конкурсной документацией, в том числе единым требованиям и дополнительным требованиям, конкурс с ограниченным участием в электронной форме признают несостоявшимся.
5.2.2. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем конкурса с ограниченным участием в электронной форме Единая комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
5.3. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения двухэтапного конкурса в электронной форме в обязанности Единой комиссии входит следующее:
5.3.1. На первом этапе двухэтапного конкурса в электронной форме Единая комиссия проводит с участниками, подавшими первоначальные заявки, обсуждения любых содержащихся в этих заявках предложений участников такого конкурса в отношении объекта закупки. При обсуждении Единая комиссия обязана обеспечить равные возможности для участия в этих обсуждениях всем участникам двухэтапного конкурса в электронной форме. На обсуждении предложений каждого участника такого конкурса вправе присутствовать все его участники.
5.3.2. Результаты состоявшегося на первом этапе двухэтапного конкурса обсуждения Единая комиссия фиксирует в протоколе первого этапа двухэтапного конкурса в электронной форме.
Если по результатам первого этапа двухэтапного конкурса в электронной форме ни один участник не признан соответствующим установленным единым требованиям и дополнительным требованиям или только один участник двухэтапного конкурса признан соответствующим указанным требованиям, такой конкурс признается несостоявшимся.
5.3.3. Окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе в электронной форме подаются участниками первого этапа конкурса, рассматриваются и оцениваются Единой комиссией в порядке, установленном Законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ о проведении открытого конкурса в электронной форме, в сроки, установленные для проведения открытого конкурса в электронной форме и исчисляемые с даты рассмотрения окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе в электронной форме.
5.3.4. Если по окончании срока подачи окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе в электронной форме подана только одна такая заявка или не подано ни одной такой заявки, либо только одна заявка признана соответствующей Закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ и конкурсной документации, либо Единая комиссия отклонила все такие заявки, двухэтапный конкурс в электронной форме признается несостоявшимся.
5.3.5. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем двухэтапного конкурса Единая комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
5.4. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона Единая комиссия осуществляет следующие функции:
5.4.1. Единая комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
5.4.2. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе Единая комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании Единой комиссии ее членами.
5.4.3. В случае если по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе Единая комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе всех участников закупки, подавших заявки на участие в нем, или о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником, такой аукцион признается несостоявшимся. В протокол, указанный в пункте 5.4.2 настоящего Положения, вносится информация о признании такого аукциона несостоявшимся.
5.4.4. Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Единой комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 69 Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Для принятия указанного решения Единая комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
5.4.5. Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, направленных в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, до принятия решения о соответствии пяти таких заявок требованиям, установленным документацией о таком аукционе. В случае если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников и менее чем пять заявок на участие в таком аукционе соответствуют указанным требованиям, Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем. Рассмотрение данных заявок начинается с заявки на участие в таком аукционе, поданной его участником, предложившим наиболее низкую цену контракта, и осуществляется с учетом ранжирования данных заявок в соответствии с частью 18 статьи 68 Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
5.4.6. Результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов электронного аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами Единой комиссии и передается в контрактную службу, контрактному управляющему.
5.4.7. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона Единая комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
5.5. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем запроса котировок в электронной форме в обязанности Единой комиссии входит следующее:
5.5.1. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в запросе котировок в электронной форме.
5.5.2. Единая комиссия фиксирует результаты рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме в протоколе рассмотрения заявок.
5.5.3. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем запроса котировок в электронной форме Единая комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
5.6. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем запроса предложений в электронной форме в обязанности Единой комиссии входит следующее:
5.6.1. Единая комиссия после окончания срока приема заявок на участие в запросе предложений в электронной форме рассматривает такие заявки в части соответствия их требованиям, установленным в извещении и документации о проведении запроса предложений, и оценивает такие заявки.
5.6.2. Единая комиссия отстраняет участников запроса предложений в электронной форме, подавших заявки, не соответствующие требованиям, установленным извещением и документацией о проведении запроса предложений в электронной форме, или предоставивших недостоверную информацию, а также в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
5.6.3. Единая комиссия оценивает все заявки участников запроса предложений в электронной форме на основании критериев, указанных в документации, фиксирует в виде таблицы и прилагает к протоколу проведения запроса предложений в электронной форме.
5.6.4. Единая комиссия рассматривает окончательные предложения. Результаты рассмотрения фиксируются в итоговом протоколе.
5.6.5. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем запроса предложений в электронной форме Единая комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
6. Ответственность членов Единой комиссии
6.1. Члены единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2. Решение Единой комиссии, принятое в нарушение требований Закона и настоящего Положения, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном Законом, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.
6.3. Каждый член Единой комиссии несет персональную ответственность за свое решение.
6.4. Члены Единой комиссии, ответственные за оценку технической части заявок участников процедур закупок, предоставляют по запросу Уполномоченного органа на заседание Единой комиссии письменное заключение о соответствии требованиям документации о закупках функциональных характеристик (потребительских свойств) и качественных характеристик товара, работ, услуг и иных показателей заявок, связанных с конкретным предметом процедуры закупки.
6.5. Члены Единой комиссии, допустившие нарушение законодательства Российской Федерации о закупках, настоящего Положения, могут быть заменены.
6.6. Члены Единой комиссии не вправе разглашать сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений.
6.7. Член Единой комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, может быть заменен по решению Заказчика.
6.8. В случае если члену Единой комиссии станет известно о нарушении другим членом Единой Комиссии законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом председателю Единой Комиссии и (или) Заказчику в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.
АДМИНИСТРАЦИЯ ПОЧИНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18.03.2020 № 197
О СОЗДАНИИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО СУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК
В целях реализации Федерального закона от 5 апреля 2013 года №44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ №44):
1.Утвердить прилагаемое Положение о единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Починковского муниципального района.
2.Создать при администрации Починковского муниципального района единую комиссию по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Починковского муниципального района:
Ларин М.В.
- глава администрации района, председатель комиссии
Елисеев В.С.
- первый заместитель главы администрации района, заместитель председателя комиссии
Члены комиссии
Судаев А.В.
- заместитель главы администрации района;
Родионов А.П.
- начальник управления АС и ЖКХ администрации района:
Ларин Д.И.
- начальник отдела правового обеспечения и взаимодействия с УМСУ поселений администрации района;
Першина О.И.
- начальник управления экономики и прогнозирования администрации района.
3.Признать утратившими силу:
- постановление администрации Починковского муниципального района от 25.02.2014 № 161 «О централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования Починковского муниципального района Нижегородской области»;
- постановление администрации Починковского муниципального района от 30.09.2015 № 804 «О внесении изменений в постановление администрации Починковского муниципального района от 25.02.2014 № 161 «О централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования Починковского муниципального района Нижегородской области»;
- постановление администрации Починковского муниципального района от 23.05.2016 № 506 «О внесении изменений в постановление администрации Починковского муниципального района от 25.02.2014 № 161 «О централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования Починковского муниципального района Нижегородской области».
4. Настоящее постановление подлежит опубликованию на официальном сайте администрации Починковского муниципального района (Белов А.А.).
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава
администрации района
М.В. Ларин
Направлено: в управление экономики и прогнозирования – 1 экз.,
Елисееву В.С. – 1 экз.,
Судаеву А.В. – 1 экз.,
Родионову А.П. – 1 экз.,
Ларину Д.И. – 1 экз.,
в дело – 3 экз.
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
Починковского муниципального
района
от 18.03.2020 № 197
Положение о единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Починковского муниципального района.
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет цели, задачи, функции, полномочия и порядок деятельности Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг путем проведения конкурсов (открытый конкурс в электронной форме, конкурс с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапный конкурс в электронной форме), электронного аукциона, запроса котировок в электронной форме и запроса предложений в электронной форме (далее - Единая комиссия), в том числе по осуществлению централизованных закупок.
1.2. Единая комиссия в процессе своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ) иными действующими нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере закупок товаров, работ, услуг и настоящим Положением.
1.3. Конкурсы (открытый конкурс в электронной форме, конкурс с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапный конкурс в электронной форме), электронный аукцион, запрос котировок в электронной форме и запрос предложений в электронной форме вместе именуемые способы определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в электронной форме проводятся уполномоченным органом, уполномоченным учреждением на основании решения заказчика.
1.4. Заказчик вправе привлечь на основе контракта специализированную организацию для разработки документации о закупке, размещения в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) и на электронной площадке информации и электронных документов, выполнения иных функций, связанных с обеспечением проведения определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
1.5. В процессе осуществления своих полномочий Единая комиссия взаимодействует с контрактной службой (контрактным управляющим) Заказчика и специализированной организацией (в случае ее привлечения Заказчиком) в порядке, установленном Законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ и настоящим Положением.
2. Цели создания и принципы работы Единой комиссии
2.1. Единая комиссия создается в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов (открытый конкурс в электронной форме, конкурс с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапный конкурс в электронной форме), электронного аукциона, запроса котировок в электронной форме и запроса предложений в электронной форме.
2.2. Исходя из целей деятельности Единой комиссии, определенных в пункте 2.1 настоящего Положения задачами Единой комиссии являются:
2.2.1. Обеспечение эффективности и экономичности использования выделенных средств бюджетного финансирования на приобретение товаров, работ, услуг и реализация мер, направленных на сокращение издержек Заказчика.
2.2.2. Обеспечение добросовестной конкуренции, недопущение дискриминации, введения ограничений или преимуществ для отдельных участников закупки, за исключением случаев, если такие преимущества установлены действующим законодательством Российской Федерации.
2.2.3. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.2.4. Недопущение разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
3. Порядок создания и работы Единой комиссии
3.1. Единая комиссия является коллегиальным органом, действующим на постоянной основе.
3.2. Персональный состав Единой комиссии, ее председатель, заместитель председателя, члены Единой комиссии,
3.3.Число членов Единой комиссии должно быть не менее пяти человек. Все члены Единой комиссии обладают правом решающего голоса.
3.4. Состав Единой комиссии должен на пятьдесят процентов состоять из лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
3.5. Единую комиссию возглавляет председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя.
3.6. На заседание Единой комиссии может быть приглашён представитель контрактной службы, ответственный за подготовку документации в рамках законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд или контрактный управляющий.
3.7. Функциональные обязанности членов Единой комиссии определяются настоящим Положением.
3.8. При проведении конкурсов для заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения (как результата интеллектуальной деятельности), на финансирование проката или показа национальных фильмов в состав Единой комиссии должны включаться лица творческих профессий в соответствующей области литературы или искусства. Число таких лиц должно составлять не менее чем пятьдесят процентов общего числа членов Единой комиссии.
3.9. Членами Единой комиссии не могут быть:
эксперты, которые оценивали конкурсную документацию, конкурсные заявки, участников предквалификационного отбора, соответствие участников конкурса дополнительным требованиям;
- участники закупки, которые подали заявки, состоят в штате организаций, которые подали заявки на участие в закупке;
- акционеры, члены правления, кредиторы организаций - участников закупки;
- должностные лица контрольного органа в сфере закупок, которые непосредственно контролируют сферу закупок;
- лицо, состоящее в браке с руководителем участника закупки;
- близкие родственники руководителя - участника закупки (родители, дети, дедушка, бабушка, внуки, полнородные и неполнородные братья и сестры);
- усыновители руководителя или усыновленные руководителем участника закупки.
3.10. Замена члена Единой комиссии осуществляется по решению:
- уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, принявшего решение о создании Комиссии при осуществлении централизованных закупок.
Замена члена Единой комиссии осуществляется незамедлительно после выявления его несоответствия требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд либо сразу после выявления обстоятельств: болезнь, отпуск или увольнение члена Комиссии.
3.11. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на ее заседании присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.
3.12. Члены Единой комиссии должны быть своевременно уведомлены уполномоченным лицом Единой комиссии о месте, дате и времени проведения заседания.
3.13. Уведомление членов Единой комиссии о месте, дате и времени проведения заседаний Единой комиссии осуществляется не позднее, чем за один рабочий день до даты проведения такого заседания.
3.14. Решения Единой комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Единой комиссии. Каждому члену Единой комиссии принадлежит один голос, член Единой комиссии не вправе воздержаться от голосования.
3.15. При равенстве голосов решающим признается голос председателя Единой комиссии.
3.16. Сведения о голосовании каждого члена Единой комиссии вносится в протокол, который подписывается всеми присутствующими в заседании членами Единой комиссии.
3.17. Принятие решения членами Единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускаются. Правомочными являются лишь те решения, которые приняты путем голосования исключительно в рамках проведения очного заседания в достаточном количественном составе.
3.18. Председатель Единой комиссии либо лицо, его замещающее:
- осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;
- проводит заседания Единой комиссии, объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе в случае отсутствия кворума;
- принимает решение о проведении внеочередного заседания Единой комиссии;
- определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
- распределяет в случае необходимости обязанности между членами Единой комиссии;
- выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе Единой комиссии экспертов и экспертных организаций;
- контролирует выполнение решений Единой комиссии и иных поручений, касающихся вопросов закупок товаров, работ, услуг для заказчиков;
- подписывает протоколы, составленные в ходе работы Единой комиссии;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Положением.
3.19. Члены Единой комиссии обязаны:
- лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии. Отсутствие на заседаниях Единой комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;
- выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии;
- проверять правильность содержания протоколов заседаний Единой комиссии;
- излагать в письменном виде "особое мнение" с занесением его в протоколы заседаний Единой комиссии (в случае несогласия с решениями комиссии).
4. Права и обязанности Единой комиссии, членов Единой комиссии
4.1. Единая комиссия обязана:
- знать и руководствоваться в своей деятельности законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг и настоящим Положением;
- до начала проведения процедуры осуществления закупки ознакомиться со всеми подготовленными по процедуре документами;
- отказать участнику закупки в допуске к участию в случаях, установленных законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- учитывать особенности осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- учитывать преимущества в пользу заявок на участие в закупках, поданных от имени учреждений (предприятий) уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов, социально ориентированных некоммерческих организаций, а также содержащих предложения о поставке товаров российского происхождения, в случае если в извещении о проведении закупки содержится указание на такие преимущества;
- оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе (открытый конкурс в электронной форме, конкурс с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапный конкурс в электронной форме), электронном аукционе и запросе предложений в электронной форме в соответствии с порядком и критериями, установленными в документации;
- рассматривать заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме, оценивать данные заявки;
- осуществлять предварительный отбор участников закупки, вести протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных Законом;
- не проводить переговоры с участниками закупки;
- не допускать разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедур закупок;
- исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Федерации о закупках.
4.2. Единая комиссия вправе:
- переносить заседания Единой комиссии на другое время (при необходимости);
- привлекать к своей работе экспертов и экспертные организации (при необходимости);
- обратиться к заказчику за разъяснениями по объекту закупки;
- давать рекомендации заказчику.
4.3. Члены Единой комиссии вправе:
- выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии;
- проверять правильность содержания составляемых Единой комиссией протоколов, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего выступления.
4.4. Члены Единой комиссии обязаны:
- присутствовать на заседаниях Единой комиссии, за исключением случаев, вызванных уважительными причинами (временная нетрудоспособность, командировка и другие уважительные причины);
- принимать решения в пределах своей компетенции;
- информировать заказчика о том, что у них появилась личная заинтересованность в заключении и исполнении контракта.
________________
Личная заинтересованность - это возможность получать доходы в виде денег, ценностей, имущества, в том числе имущественных прав или услуг имущественного характера для себя или третьих лиц.
5. Порядок осуществления процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в электронной форме
5.1. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса в электронной форме в обязанности Единой комиссии входит следующее:
5.1.1. Единая комиссия рассматривает и оценивает первые части заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме.
5.1.2. По результатам рассмотрения и оценки первых частей заявок Единая комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком конкурсе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого конкурса или об отказе в допуске к участию в таком конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 3 статьи 54.5 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ).
Отказ в допуске к участию в открытом конкурсе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 3 статьи 54.5 Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, не допускается.
5.1.3. Единая комиссия оценивает первые части заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме участников закупки, допущенных к участию в таком конкурсе, по критерию, установленному пунктом 3 части 1 статьи 32 Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (при установлении этого критерия в конкурсной документации).
Единая комиссия не оценивает заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме в случае признания конкурса несостоявшимся в соответствии с частью 8 статьи 54.5 Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
5.1.4. По результатам рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме Единая комиссия оформляет протокол рассмотрения и оценки первых частей заявок. Протокол подписывают все присутствующие на заседании Единой комиссии ее члены не позднее даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в таком конкурсе.
Если по результатам рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме Единая комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в таком конкурсе всех участников закупки, подавших заявки на участие в нем, или о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком конкурсе, его участником, открытый конкурс в электронной форме признается несостоявшимся. В протокол рассмотрения и оценки первых частей заявок вносится информация о признании конкурса несостоявшимся.
5.1.5. Единая комиссия рассматривает и оценивает вторые части заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме.
5.1.6. Единая комиссия на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок принимает решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в конкурсе требованиям, установленным конкурсной документацией, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 54.7 Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. В случае установления недостоверности информации, представленной участником открытого конкурса в электронной форме, Единая комиссия отстраняет такого участника от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.
5.1.7. Единая комиссия оценивает вторые части заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным конкурсной документацией, для выявления победителя такого конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации и относящихся ко второй части заявки (при установлении этих критериев в конкурсной документации). Единая комиссия не оценивает заявки в случае признания открытого конкурса в электронной форме несостоявшимся в соответствии с частью 9 статьи 54.7 Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
5.1.8. Результаты рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме Единая комиссия фиксирует в протоколе рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме.
Если по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме Единая комиссия отклонила все такие заявки или только одна такая заявка и подавший ее участник соответствуют требованиям, установленным конкурсной документацией, открытый конкурс в электронной форме признается несостоявшимся. В протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок вносят информацию о признании открытого конкурса в электронной форме несостоявшимся.
5.1.9. Единая комиссия на основании результатов оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, содержащихся в протоколах рассмотрения и оценки первых и вторых частей заявок, присваивает каждой заявке порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта, указанное в конкурсной документации.
5.1.10. Результаты рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме Единая комиссия фиксирует в протоколе подведения итогов открытого конкурса в электронной форме.
5.1.11. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса в электронной форме Единая комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
5.2. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса с ограниченным участием в электронной форме в обязанности Единой комиссии входит следующее:
5.2.1. Единая комиссия признает заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме не соответствующими требованиям, установленным конкурсной документацией, в случаях, предусмотренных частью 4 статьи 54.7 Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, а также в случае несоответствия участника требованиям, установленным конкурсной документацией в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Если по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме Единая комиссия отклонила все заявки или только одна такая заявка и подавший ее участник соответствуют требованиям, установленным конкурсной документацией, в том числе единым требованиям и дополнительным требованиям, конкурс с ограниченным участием в электронной форме признают несостоявшимся.
5.2.2. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем конкурса с ограниченным участием в электронной форме Единая комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
5.3. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения двухэтапного конкурса в электронной форме в обязанности Единой комиссии входит следующее:
5.3.1. На первом этапе двухэтапного конкурса в электронной форме Единая комиссия проводит с участниками, подавшими первоначальные заявки, обсуждения любых содержащихся в этих заявках предложений участников такого конкурса в отношении объекта закупки. При обсуждении Единая комиссия обязана обеспечить равные возможности для участия в этих обсуждениях всем участникам двухэтапного конкурса в электронной форме. На обсуждении предложений каждого участника такого конкурса вправе присутствовать все его участники.
5.3.2. Результаты состоявшегося на первом этапе двухэтапного конкурса обсуждения Единая комиссия фиксирует в протоколе первого этапа двухэтапного конкурса в электронной форме.
Если по результатам первого этапа двухэтапного конкурса в электронной форме ни один участник не признан соответствующим установленным единым требованиям и дополнительным требованиям или только один участник двухэтапного конкурса признан соответствующим указанным требованиям, такой конкурс признается несостоявшимся.
5.3.3. Окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе в электронной форме подаются участниками первого этапа конкурса, рассматриваются и оцениваются Единой комиссией в порядке, установленном Законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ о проведении открытого конкурса в электронной форме, в сроки, установленные для проведения открытого конкурса в электронной форме и исчисляемые с даты рассмотрения окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе в электронной форме.
5.3.4. Если по окончании срока подачи окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе в электронной форме подана только одна такая заявка или не подано ни одной такой заявки, либо только одна заявка признана соответствующей Закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ и конкурсной документации, либо Единая комиссия отклонила все такие заявки, двухэтапный конкурс в электронной форме признается несостоявшимся.
5.3.5. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем двухэтапного конкурса Единая комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
5.4. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона Единая комиссия осуществляет следующие функции:
5.4.1. Единая комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
5.4.2. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе Единая комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании Единой комиссии ее членами.
5.4.3. В случае если по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе Единая комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе всех участников закупки, подавших заявки на участие в нем, или о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником, такой аукцион признается несостоявшимся. В протокол, указанный в пункте 5.4.2 настоящего Положения, вносится информация о признании такого аукциона несостоявшимся.
5.4.4. Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Единой комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 69 Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Для принятия указанного решения Единая комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
5.4.5. Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, направленных в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, до принятия решения о соответствии пяти таких заявок требованиям, установленным документацией о таком аукционе. В случае если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников и менее чем пять заявок на участие в таком аукционе соответствуют указанным требованиям, Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем. Рассмотрение данных заявок начинается с заявки на участие в таком аукционе, поданной его участником, предложившим наиболее низкую цену контракта, и осуществляется с учетом ранжирования данных заявок в соответствии с частью 18 статьи 68 Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
5.4.6. Результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов электронного аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами Единой комиссии и передается в контрактную службу, контрактному управляющему.
5.4.7. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона Единая комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
5.5. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем запроса котировок в электронной форме в обязанности Единой комиссии входит следующее:
5.5.1. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в запросе котировок в электронной форме.
5.5.2. Единая комиссия фиксирует результаты рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме в протоколе рассмотрения заявок.
5.5.3. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем запроса котировок в электронной форме Единая комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
5.6. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем запроса предложений в электронной форме в обязанности Единой комиссии входит следующее:
5.6.1. Единая комиссия после окончания срока приема заявок на участие в запросе предложений в электронной форме рассматривает такие заявки в части соответствия их требованиям, установленным в извещении и документации о проведении запроса предложений, и оценивает такие заявки.
5.6.2. Единая комиссия отстраняет участников запроса предложений в электронной форме, подавших заявки, не соответствующие требованиям, установленным извещением и документацией о проведении запроса предложений в электронной форме, или предоставивших недостоверную информацию, а также в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
5.6.3. Единая комиссия оценивает все заявки участников запроса предложений в электронной форме на основании критериев, указанных в документации, фиксирует в виде таблицы и прилагает к протоколу проведения запроса предложений в электронной форме.
5.6.4. Единая комиссия рассматривает окончательные предложения. Результаты рассмотрения фиксируются в итоговом протоколе.
5.6.5. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем запроса предложений в электронной форме Единая комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
6. Ответственность членов Единой комиссии
6.1. Члены единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2. Решение Единой комиссии, принятое в нарушение требований Закона и настоящего Положения, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном Законом, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.
6.3. Каждый член Единой комиссии несет персональную ответственность за свое решение.
6.4. Члены Единой комиссии, ответственные за оценку технической части заявок участников процедур закупок, предоставляют по запросу Уполномоченного органа на заседание Единой комиссии письменное заключение о соответствии требованиям документации о закупках функциональных характеристик (потребительских свойств) и качественных характеристик товара, работ, услуг и иных показателей заявок, связанных с конкретным предметом процедуры закупки.
6.5. Члены Единой комиссии, допустившие нарушение законодательства Российской Федерации о закупках, настоящего Положения, могут быть заменены.
6.6. Члены Единой комиссии не вправе разглашать сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений.
6.7. Член Единой комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, может быть заменен по решению Заказчика.
6.8. В случае если члену Единой комиссии станет известно о нарушении другим членом Единой Комиссии законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом председателю Единой Комиссии и (или) Заказчику в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт администрации Починковского муниципального района Нижегородской области pochinki.org от 25.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.140.000 Другие вопросы в области финансовых отношений |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: