Основная информация
Дата опубликования: | 18 марта 2020г. |
Номер документа: | RU74004005202000040 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Челябинская область |
Принявший орган: | Администрация Брединского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 18 марта 2020 года № 224-П
Об утверждении муниципальной программы «Охрана окружающей среды Брединского муниципального района»
В соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Охрана окружающей среды Брединского муниципального района».
Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию на официальном сайте Администрации Брединского муниципального района.
Контрольно-хозяйственному управлению (Вакуленко А.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Брединского муниципального района.
Постановление Администрации Брединского муниципального района Челябинской области от 07.12.2017 г. № 988-П (с изменениями от 18.03.2019г № 191-П, от 26.06.2019 № 465-П, от 12.12.2019 № 937-П, 13.02.2020 № 130-П), «Об утверждении муниципальной программы ««Природоохранные мероприятия на территории Брединского муниципального района на 2018-2020 годы», считать утратившим силу.
Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы района Шишкину Н.М.
Глава района С.М. Воробьев
Паспорт
муниципальной программы Брединского муниципального района
«Охрана окружающей среды Брединского муниципального района»
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Комитет по имуществу и земельным отношениям Администрации Брединского муниципального района
Соисполнители муниципальной программы
Администрации сельских поселений (по согласованию), Управление образования, организации ЖКХ, редакция газеты «Сельские новости»
Проекты муниципальной программы
Отсутствуют
Основные цели муниципальной программы
- Создание отрасли безопасного обращения с ТКО (организация сбора, транспортировка, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение ТКО),
обеспечение биологического разнообразия в целях обеспечения благоприятной окружающей среды для проживания человека и экономически эффективного использования вторичных ресурсов
Основные задачи муниципальной программы
-Организация обращения
с ТКО, сокращение объемов захоронения ТКО, максимальное вовлечение компонентов ТКО в повторное использование
-Ликвидация объектов
накопленного экологического
вреда
-Сохранение благоприятной окружающей среды, биологического разнообразия и природных ресурсов
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы
-Ликвидация несанкционированных свалог, га;
-Обеспечение доведения до населения экологической информации через средства массовой информации, кол-во информационных материалов;
-уровень обеспеченности контейнерным сбором, %;
-уровень обустройства контейнерных площадок составляет, %;
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
2020-2022 годы (I этап)
2023-2025 годы (II этап)
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы
Общий объем финансирования муниципальной программы составляет тыс. 14988,0 рублей из средств местного бюджета, в т.ч:
в 2020 году – 2498,0 тыс. рублей
в 2021 году – 2498,0 тыс. рублей
в 2022 году – 2498,0 тыс. рублей
в 2023 году – 2498,0 тыс. рублей
в 2024 году – 2498,0 тыс. рублей
в 2025 году – 2498,0 тыс. рублей
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
За весь период реализации муниципальной программы:
- ликвидация несанкционированных свалок 300га;
-Обеспечение доведения до населения экологической информации через средства массовой информации, кол-во информационных материалов 20;
-уровень обеспеченности контейнерным сбором, 100 %;
-уровень обустройства контейнерных площадок составляет, 100%;
Раздел 1. Приоритеты и цели государственной политики, включая характеристику текущего состояния сферы реализации государственной программы
1.1. Отходы производства и потребления
Одной из наиболее острых экологических проблем в настоящее время является загрязнение окружающей природной среды отходами производства и потребления, сконцентрированными в отвалах и несанкционированных свалках.
Несанкционированные свалки твердых бытовых отходов (далее-ТКО) в Брединском муниципальном районе образуются в местах индивидуальной жилой застройки, где нет централизованного вывоза отходов. В местах с массовым пребыванием людей, парках, лесах, на берегах водоемов. Недостаточно организована работа жилищно-коммунальных организаций по заключению договоров с организациями и индивидуальными предпринимателями по вывозу и захоронению ТКО. Необходимо приведение системы обращения с отходами производства и потребления в соответствие с экологическими требованиями.
Требуется скорейшее решение вопросов, а именно:
-приобретение контейнеров – накопителей под ТКО в Брединском мунициальном районе;
-создание контейнерных площадок на территории населенных пунктов Брединского муниципального района;
- работа с региональным оператором, производящий сбор и вывозку ТКО с территории Брединского муниципального района;
В целом по Брединскому муниципальному району в 2010 году обследовано 7 объектов размещения ТКО в 7 сельских поселениях. Все обследуемые объекты имеют несоответствие по тем или иным пунктам санитарных правил СанПиН 2.2.1./2.1.1.1200 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов», СП 2.1.7.1038-01 «Гигиенические требования к устройству и содержанию полигонов для твердых бытовых отходов». Свалки не отвечают требованиям, предъявляемым к сооружениям по захоронению отходов, не имеют гидроизолирующего основания, препятствующего распространению токсичных загрязнений по водоносным горизонтам. Сточные воды (фильтрат), которые вытекают из «тела» свалки в результате воздействия природных осадков и процессов в отходах, содержат в большом объеме крайне токсичные органические и неорганические загрязнения. В атмосферу постепенно поступают газообразные продукты распада отходов- метан, аммиак и пр., которые являются источником систематических пожаров на свалках и в свою очередь загрязняют атмосферу продуктами горения, в том числе диоксидами; метан способствует разрушению озонового слоя.
В соответствии с вышеперечисленным, предлагается план мероприятий по ликвидации несанкционированных свалок ТБО и приведение в соответствие с санитарными нормами существующих мест размещения отходов.
1.2. Экологическая пропаганда, воспитание и образование
Проблема низкого уровня санитарной и экологической культуры населения лежит в основе многих проблем санитарного состояния территорий района, пренебрежение элементарными правилами обращения с отходами (сжигание мусора во дворах, выбрасывание мусора в произвольных местах, захламление мест рекреации и прочее) и их нарушение характерны как для руководителей предприятий и организаций, так и для рядовых граждан района.
Для решения этих проблем планируется организовать просветительскую работу среди населения и экологического воспитания среди школьников.
В связи с вышеизложенным, важно осознание того, что решение экологических проблем района возможно только путем объединения усилий власти и природопользователей.
В целях реальной оценки ситуации и создания организационно-правовых условий для эффективного природопользования необходимо:
- принять муниципальные нормативные акты, касающиеся порядка обращения с отходами производства и потребления, порядка пользования водными объектами, лесопарками.
-формирование и ведение базы данных о негативном воздействии на окружающую среду.
- организация экологического воспитания населения района.
Раздел 2. Основные цели и задачи муниципальной программы
Целью Программы является обеспечение права населения на благоприятную среду на территории Брединского муниципального района и соблюдение законодательства в сфере обращения с отходами.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
-Организация обращения
с ТКО, сокращение объемов захоронения ТКО, максимальное вовлечение компонентов ТКО в повторное использование
-Ликвидация объектов
накопленного экологического
вреда
-Сохранение благоприятной окружающей среды, биологического разнообразия и природных ресурсов
Сроки и этапы реализации программы
Реализация муниципальной программы запланирована на период 2020-2025 годы в один этап.
Раздел 3. Перечень мероприятий муниципальной программы
Система мероприятий Программы представлена в Приложении №1 муниципальной программы.
Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета Брединского муниципального района.
Общий объем финансирования для реализации программы в 2020-2025 годах составляет 14988,0 тыс. руб. из средств местного бюджета, в т.ч.:
в 2020 году – 2498,0 тыс. рублей
в 2021 году – 2498,0 тыс. рублей
в 2022 году – 2498,0 тыс. рублей
в 2023 году – 2498,0 тыс. рублей
в 2024 году – 2498,0 тыс. рублей
в 2025 году – 2498,0 тыс. рублей
Раздел 4. Организация управления и механизм выполнения мероприятий муниципальной программы
Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям Администрации Брединского муниципального района:
- осуществляет управление реализацией муниципальной программы, обеспечивает своевременное выполнение мероприятий муниципальной программы, целевое и эффективное использование средств бюджета, выделяемых на ее реализацию.
- ежегодно до 01 марта, следующего за отчетным, готовит отчет об исполнении муниципальной программы и эффективности использования денежных средств и предоставляет его в отдел экономического развития и прогнозирования Администрации Брединского муниципального района.
Внесение изменений и дополнений в муниципальную программу осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Челябинской области и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления района.
Реализация муниципальной программы и контроль за реализацией мероприятий муниципальной программы осуществляется в соответствии с Порядком формирования, реализации и контроля муниципальных программ Брединского муниципального района, утвержденный постановлением администрацией Брединского муниципального района.
Раздел 5. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы и их обоснование
В результате реализации муниципальной программы ожидается достижение следующих социально-экономических результатов:
- создание экологически безопасной и комфортной обстановки в местах проживания, работы и отдыха населения;
- обеспечение экологической безопасности обращения с отходами за счет рекультивации свалок, совершенствования системы санитарной очистки населенных пунктов района;
- улучшение состояния водных источников за счет снижения их загрязнения; - обеспечение потребностей населения в информации о состоянии окружающей среды, ее загрязнении.
-соблюдения законодательства в сфере обращения с отходами
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы представлены в Приложении № 2 муниципальной программы.
Раздел 6. Финансово-экономическое обоснование муниципальной программы
Финансово-экономическое обоснование муниципальной программы
представлено в Приложении №3 муниципальной программы.
Методика оценки эффективности муниципальной программы
Показатели муниципальной программы взаимосвязаны с мероприятиями муниципальной программы и результатами их выполнения.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится в порядке, установленном Администрацией Брединского муниципального района Челябинской области.
Приложение №1
к муниципальной программе
«Природоохранные мероприятия на территории
Брединского муниципального района»
на 2020-2025 годы
Система мероприятий муниципальной программы
№ п/п
Наименование мероприятий
Ответственный исполнитель
Срок исполнения,
сумма затрат (тыс. рублей)
МБ
2020
2021
2022
2023
2024
2025
1
Организация сбора и вывоза ТКО с территорий поселения, содержание мест временного складирования
Главы сельских поселений, организации ЖКХ
2498,0
2498,0
2498,0
2498,0
2498,0
2498,0
2
уровень обеспеченности контейнерным сбором
Главы сельских поселений
0
0
0
0
0
0
3
уровень обустройства контейнерных площадок составляет
Главы сельских поселений
0
0
0
0
0
0
4
Оформление схемы размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на карте района в масштабе 1:2000
Главы сельских поселений
0
0
0
0
0
0
Экологическая пропаганда, воспитание и образование
1
Доведение до населения экологической информации и норм экологического поведения в бытовой сфере через средства массовой информации
Средство массовой информации
Без дополнительного финансирования
Всего по годам:
2498,0
2498,0
2498,0
2498,0
2498,0
Итого по программе:
14988,0
Председатель КУИиЗО А.В. Савочкин
Приложение №2
к муниципальной программе
«Природоохранные мероприятия на территории
Брединского муниципального района»
на 2020-2025 годы
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы
Наименование целевого индикатора и показателя
Единица измерения
Значение целевого показателя
2020
год
2021
год
2022
год
2023
2024
2025
Посадка зеленых насаждений
единиц
0
0
0
0
0
0
Ликвидация несанкционированных свалок
гектар
50
50
50
50
50
50
Уровень обустройства контейнерных площадок
%
5,2%
23,7
23,7
23,7
23,7
23,7
уровень обеспеченности контейнерным сбором
%
19,4%
20,15
2015,
20,15
20,15
20,15
Суммарный объем приобретенных контейнеров для накопления ТКО
м.куб.
75
168
168
168
168,7
168,7
Председатель КУИиЗО А.В. Савочкин
Приложение №3
к муниципальной программе
«Природоохранные мероприятия на территории
Брединского муниципального района»
на 2018-2020 годы
Финансово-экономическое обоснование муниципальной программы
№ п/п
Наименование мероприятий
Ответственный исполнитель
Срок исполнения,
сумма затрат (тыс. рублей)
МБ
2020
2021
2022
2023
2024
2025
Обращение с отходами производства и потребления
1
Организация сбора и вывоза ТБО с территорий поселения, содержание мест временного складирования
Главы сельских поселений, организации ЖКХ
0
0
0
0
0
0
Администрация Калининского сельского поселения
0 тыс. руб.- рекультивация, ликвидация несанкционированных свалок.(2020г.)
Администрация Брединского сельского поселения
978,0 тыс. руб.- рекультивация, ликвидация несанкционированных свалок.(2020 г.)
Администрация Боровского сельского поселения
200,0 тыс. руб.- рекультивация, ликвидация несанкционированных свалок.(2020 г.)
Администрация Комсомольского сельского поселения
150,0 тыс. руб.- рекультивация, ликвидация несанкционированных свалок.(2020 г.)
Администрация Княженского сельского поселения
100,0 тыс. руб.- рекультивация, ликвидация несанкционированных свалок.(2020 г.)
Администрация Наследницкого сельского поселения
200,0 тыс. руб.- рекультивация, ликвидация несанкционированных свалок.(2020 г.)
Администрация Павловского сельского поселения
50 тыс. руб.- рекультивация, ликвидация несанкционированных свалок.(2020 г.)
Администрация Рымникского сельского поселения
150,0 тыс. руб.- рекультивация, ликвидация несанкционированных свалок.(2020 г.)
Администрация Белокаменского сельского поселения
440,0 тыс. руб.- рекультивация, ликвидация несанкционированных свалок.(2020 г.)
Администрация Атамановского сельского поселения
70 тыс. руб.- рекультивация, ликвидация несанкционированных свалок.(2020 г.)
Администрация Андреевского сельского поселения
160,00 тыс. руб.- рекультивация, ликвидация несанкционированных свалок.(2020 г.)
Итого: 14988,0 в. т.ч:
2498,0 тыс. рублей (2020 год)
2498,0 тыс.рублей (2021 год)
2498,0 тыс.рублей (2022 год)
2498,0 тыс.рублей (2023 год)
2498,0 тыс.рублей (2024 год)
2498,0 тыс.рубле (2025 год)
Председатель КУИиЗО А.В. Савочкин
АДМИНИСТРАЦИЯ
БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 18 марта 2020 года № 224-П
Об утверждении муниципальной программы «Охрана окружающей среды Брединского муниципального района»
В соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Охрана окружающей среды Брединского муниципального района».
Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию на официальном сайте Администрации Брединского муниципального района.
Контрольно-хозяйственному управлению (Вакуленко А.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Брединского муниципального района.
Постановление Администрации Брединского муниципального района Челябинской области от 07.12.2017 г. № 988-П (с изменениями от 18.03.2019г № 191-П, от 26.06.2019 № 465-П, от 12.12.2019 № 937-П, 13.02.2020 № 130-П), «Об утверждении муниципальной программы ««Природоохранные мероприятия на территории Брединского муниципального района на 2018-2020 годы», считать утратившим силу.
Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы района Шишкину Н.М.
Глава района С.М. Воробьев
Паспорт
муниципальной программы Брединского муниципального района
«Охрана окружающей среды Брединского муниципального района»
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Комитет по имуществу и земельным отношениям Администрации Брединского муниципального района
Соисполнители муниципальной программы
Администрации сельских поселений (по согласованию), Управление образования, организации ЖКХ, редакция газеты «Сельские новости»
Проекты муниципальной программы
Отсутствуют
Основные цели муниципальной программы
- Создание отрасли безопасного обращения с ТКО (организация сбора, транспортировка, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение ТКО),
обеспечение биологического разнообразия в целях обеспечения благоприятной окружающей среды для проживания человека и экономически эффективного использования вторичных ресурсов
Основные задачи муниципальной программы
-Организация обращения
с ТКО, сокращение объемов захоронения ТКО, максимальное вовлечение компонентов ТКО в повторное использование
-Ликвидация объектов
накопленного экологического
вреда
-Сохранение благоприятной окружающей среды, биологического разнообразия и природных ресурсов
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы
-Ликвидация несанкционированных свалог, га;
-Обеспечение доведения до населения экологической информации через средства массовой информации, кол-во информационных материалов;
-уровень обеспеченности контейнерным сбором, %;
-уровень обустройства контейнерных площадок составляет, %;
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
2020-2022 годы (I этап)
2023-2025 годы (II этап)
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы
Общий объем финансирования муниципальной программы составляет тыс. 14988,0 рублей из средств местного бюджета, в т.ч:
в 2020 году – 2498,0 тыс. рублей
в 2021 году – 2498,0 тыс. рублей
в 2022 году – 2498,0 тыс. рублей
в 2023 году – 2498,0 тыс. рублей
в 2024 году – 2498,0 тыс. рублей
в 2025 году – 2498,0 тыс. рублей
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
За весь период реализации муниципальной программы:
- ликвидация несанкционированных свалок 300га;
-Обеспечение доведения до населения экологической информации через средства массовой информации, кол-во информационных материалов 20;
-уровень обеспеченности контейнерным сбором, 100 %;
-уровень обустройства контейнерных площадок составляет, 100%;
Раздел 1. Приоритеты и цели государственной политики, включая характеристику текущего состояния сферы реализации государственной программы
1.1. Отходы производства и потребления
Одной из наиболее острых экологических проблем в настоящее время является загрязнение окружающей природной среды отходами производства и потребления, сконцентрированными в отвалах и несанкционированных свалках.
Несанкционированные свалки твердых бытовых отходов (далее-ТКО) в Брединском муниципальном районе образуются в местах индивидуальной жилой застройки, где нет централизованного вывоза отходов. В местах с массовым пребыванием людей, парках, лесах, на берегах водоемов. Недостаточно организована работа жилищно-коммунальных организаций по заключению договоров с организациями и индивидуальными предпринимателями по вывозу и захоронению ТКО. Необходимо приведение системы обращения с отходами производства и потребления в соответствие с экологическими требованиями.
Требуется скорейшее решение вопросов, а именно:
-приобретение контейнеров – накопителей под ТКО в Брединском мунициальном районе;
-создание контейнерных площадок на территории населенных пунктов Брединского муниципального района;
- работа с региональным оператором, производящий сбор и вывозку ТКО с территории Брединского муниципального района;
В целом по Брединскому муниципальному району в 2010 году обследовано 7 объектов размещения ТКО в 7 сельских поселениях. Все обследуемые объекты имеют несоответствие по тем или иным пунктам санитарных правил СанПиН 2.2.1./2.1.1.1200 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов», СП 2.1.7.1038-01 «Гигиенические требования к устройству и содержанию полигонов для твердых бытовых отходов». Свалки не отвечают требованиям, предъявляемым к сооружениям по захоронению отходов, не имеют гидроизолирующего основания, препятствующего распространению токсичных загрязнений по водоносным горизонтам. Сточные воды (фильтрат), которые вытекают из «тела» свалки в результате воздействия природных осадков и процессов в отходах, содержат в большом объеме крайне токсичные органические и неорганические загрязнения. В атмосферу постепенно поступают газообразные продукты распада отходов- метан, аммиак и пр., которые являются источником систематических пожаров на свалках и в свою очередь загрязняют атмосферу продуктами горения, в том числе диоксидами; метан способствует разрушению озонового слоя.
В соответствии с вышеперечисленным, предлагается план мероприятий по ликвидации несанкционированных свалок ТБО и приведение в соответствие с санитарными нормами существующих мест размещения отходов.
1.2. Экологическая пропаганда, воспитание и образование
Проблема низкого уровня санитарной и экологической культуры населения лежит в основе многих проблем санитарного состояния территорий района, пренебрежение элементарными правилами обращения с отходами (сжигание мусора во дворах, выбрасывание мусора в произвольных местах, захламление мест рекреации и прочее) и их нарушение характерны как для руководителей предприятий и организаций, так и для рядовых граждан района.
Для решения этих проблем планируется организовать просветительскую работу среди населения и экологического воспитания среди школьников.
В связи с вышеизложенным, важно осознание того, что решение экологических проблем района возможно только путем объединения усилий власти и природопользователей.
В целях реальной оценки ситуации и создания организационно-правовых условий для эффективного природопользования необходимо:
- принять муниципальные нормативные акты, касающиеся порядка обращения с отходами производства и потребления, порядка пользования водными объектами, лесопарками.
-формирование и ведение базы данных о негативном воздействии на окружающую среду.
- организация экологического воспитания населения района.
Раздел 2. Основные цели и задачи муниципальной программы
Целью Программы является обеспечение права населения на благоприятную среду на территории Брединского муниципального района и соблюдение законодательства в сфере обращения с отходами.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
-Организация обращения
с ТКО, сокращение объемов захоронения ТКО, максимальное вовлечение компонентов ТКО в повторное использование
-Ликвидация объектов
накопленного экологического
вреда
-Сохранение благоприятной окружающей среды, биологического разнообразия и природных ресурсов
Сроки и этапы реализации программы
Реализация муниципальной программы запланирована на период 2020-2025 годы в один этап.
Раздел 3. Перечень мероприятий муниципальной программы
Система мероприятий Программы представлена в Приложении №1 муниципальной программы.
Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета Брединского муниципального района.
Общий объем финансирования для реализации программы в 2020-2025 годах составляет 14988,0 тыс. руб. из средств местного бюджета, в т.ч.:
в 2020 году – 2498,0 тыс. рублей
в 2021 году – 2498,0 тыс. рублей
в 2022 году – 2498,0 тыс. рублей
в 2023 году – 2498,0 тыс. рублей
в 2024 году – 2498,0 тыс. рублей
в 2025 году – 2498,0 тыс. рублей
Раздел 4. Организация управления и механизм выполнения мероприятий муниципальной программы
Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям Администрации Брединского муниципального района:
- осуществляет управление реализацией муниципальной программы, обеспечивает своевременное выполнение мероприятий муниципальной программы, целевое и эффективное использование средств бюджета, выделяемых на ее реализацию.
- ежегодно до 01 марта, следующего за отчетным, готовит отчет об исполнении муниципальной программы и эффективности использования денежных средств и предоставляет его в отдел экономического развития и прогнозирования Администрации Брединского муниципального района.
Внесение изменений и дополнений в муниципальную программу осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Челябинской области и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления района.
Реализация муниципальной программы и контроль за реализацией мероприятий муниципальной программы осуществляется в соответствии с Порядком формирования, реализации и контроля муниципальных программ Брединского муниципального района, утвержденный постановлением администрацией Брединского муниципального района.
Раздел 5. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы и их обоснование
В результате реализации муниципальной программы ожидается достижение следующих социально-экономических результатов:
- создание экологически безопасной и комфортной обстановки в местах проживания, работы и отдыха населения;
- обеспечение экологической безопасности обращения с отходами за счет рекультивации свалок, совершенствования системы санитарной очистки населенных пунктов района;
- улучшение состояния водных источников за счет снижения их загрязнения; - обеспечение потребностей населения в информации о состоянии окружающей среды, ее загрязнении.
-соблюдения законодательства в сфере обращения с отходами
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы представлены в Приложении № 2 муниципальной программы.
Раздел 6. Финансово-экономическое обоснование муниципальной программы
Финансово-экономическое обоснование муниципальной программы
представлено в Приложении №3 муниципальной программы.
Методика оценки эффективности муниципальной программы
Показатели муниципальной программы взаимосвязаны с мероприятиями муниципальной программы и результатами их выполнения.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится в порядке, установленном Администрацией Брединского муниципального района Челябинской области.
Приложение №1
к муниципальной программе
«Природоохранные мероприятия на территории
Брединского муниципального района»
на 2020-2025 годы
Система мероприятий муниципальной программы
№ п/п
Наименование мероприятий
Ответственный исполнитель
Срок исполнения,
сумма затрат (тыс. рублей)
МБ
2020
2021
2022
2023
2024
2025
1
Организация сбора и вывоза ТКО с территорий поселения, содержание мест временного складирования
Главы сельских поселений, организации ЖКХ
2498,0
2498,0
2498,0
2498,0
2498,0
2498,0
2
уровень обеспеченности контейнерным сбором
Главы сельских поселений
0
0
0
0
0
0
3
уровень обустройства контейнерных площадок составляет
Главы сельских поселений
0
0
0
0
0
0
4
Оформление схемы размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на карте района в масштабе 1:2000
Главы сельских поселений
0
0
0
0
0
0
Экологическая пропаганда, воспитание и образование
1
Доведение до населения экологической информации и норм экологического поведения в бытовой сфере через средства массовой информации
Средство массовой информации
Без дополнительного финансирования
Всего по годам:
2498,0
2498,0
2498,0
2498,0
2498,0
Итого по программе:
14988,0
Председатель КУИиЗО А.В. Савочкин
Приложение №2
к муниципальной программе
«Природоохранные мероприятия на территории
Брединского муниципального района»
на 2020-2025 годы
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы
Наименование целевого индикатора и показателя
Единица измерения
Значение целевого показателя
2020
год
2021
год
2022
год
2023
2024
2025
Посадка зеленых насаждений
единиц
0
0
0
0
0
0
Ликвидация несанкционированных свалок
гектар
50
50
50
50
50
50
Уровень обустройства контейнерных площадок
%
5,2%
23,7
23,7
23,7
23,7
23,7
уровень обеспеченности контейнерным сбором
%
19,4%
20,15
2015,
20,15
20,15
20,15
Суммарный объем приобретенных контейнеров для накопления ТКО
м.куб.
75
168
168
168
168,7
168,7
Председатель КУИиЗО А.В. Савочкин
Приложение №3
к муниципальной программе
«Природоохранные мероприятия на территории
Брединского муниципального района»
на 2018-2020 годы
Финансово-экономическое обоснование муниципальной программы
№ п/п
Наименование мероприятий
Ответственный исполнитель
Срок исполнения,
сумма затрат (тыс. рублей)
МБ
2020
2021
2022
2023
2024
2025
Обращение с отходами производства и потребления
1
Организация сбора и вывоза ТБО с территорий поселения, содержание мест временного складирования
Главы сельских поселений, организации ЖКХ
0
0
0
0
0
0
Администрация Калининского сельского поселения
0 тыс. руб.- рекультивация, ликвидация несанкционированных свалок.(2020г.)
Администрация Брединского сельского поселения
978,0 тыс. руб.- рекультивация, ликвидация несанкционированных свалок.(2020 г.)
Администрация Боровского сельского поселения
200,0 тыс. руб.- рекультивация, ликвидация несанкционированных свалок.(2020 г.)
Администрация Комсомольского сельского поселения
150,0 тыс. руб.- рекультивация, ликвидация несанкционированных свалок.(2020 г.)
Администрация Княженского сельского поселения
100,0 тыс. руб.- рекультивация, ликвидация несанкционированных свалок.(2020 г.)
Администрация Наследницкого сельского поселения
200,0 тыс. руб.- рекультивация, ликвидация несанкционированных свалок.(2020 г.)
Администрация Павловского сельского поселения
50 тыс. руб.- рекультивация, ликвидация несанкционированных свалок.(2020 г.)
Администрация Рымникского сельского поселения
150,0 тыс. руб.- рекультивация, ликвидация несанкционированных свалок.(2020 г.)
Администрация Белокаменского сельского поселения
440,0 тыс. руб.- рекультивация, ликвидация несанкционированных свалок.(2020 г.)
Администрация Атамановского сельского поселения
70 тыс. руб.- рекультивация, ликвидация несанкционированных свалок.(2020 г.)
Администрация Андреевского сельского поселения
160,00 тыс. руб.- рекультивация, ликвидация несанкционированных свалок.(2020 г.)
Итого: 14988,0 в. т.ч:
2498,0 тыс. рублей (2020 год)
2498,0 тыс.рублей (2021 год)
2498,0 тыс.рублей (2022 год)
2498,0 тыс.рублей (2023 год)
2498,0 тыс.рублей (2024 год)
2498,0 тыс.рубле (2025 год)
Председатель КУИиЗО А.В. Савочкин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Размещено на официальном сайте от 18.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.030 Устав муниципального района, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.010 Общие положения, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 080.070.030 Расходы местных бюджетов, 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 110.010.000 Общие вопросы охраны окружающей природной среды (см. также 200.150.020), 110.010.010 Общие положения, 110.010.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны окружающей природной среды (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.010.040 Мониторинг окружающей природной среды, 110.010.050 Информация о состоянии окружающей природной среды (см. также 120.030.080), 110.010.060 Оценка воздействия на окружающую природную среду, 110.010.070 Нормирование качества окружающей природной среды, 110.010.110 Экономический механизм охраны окружающей природной среды, 110.010.130 Охрана окружающей природной среды и обеспечение экологической безопасности (см. также 160.040.090), 110.010.160 Охрана окружающей природной среды отдельных регионов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: