Основная информация

Дата опубликования: 18 марта 2020г.
Номер документа: RU74004005202000043
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Администрация Брединского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 18 марта 2020 года № 227-П

Об утверждении муниципальной программы «Развитие дорожного хозяйства в Брединском муниципальном районе»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса РФ, в целях комплексного развития дорожного хозяйства в Брединском муниципальном районе, рационального использования денежных средств

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Развитие дорожного хозяйства в Брединском муниципальном районе».

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию на официальном сайте Администрации Брединского муниципального района.

3. Начальнику контрольно-хозяйственного управления (Вакуленко А.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Брединского муниципального района.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы района Будякова О.А.

Глава района С.М. Воробьев

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

Брединского муниципального района

от 18.03.2020 г. № 227-п

Муниципальная программа Брединского муниципального района

«Развитие дорожного хозяйства в Брединском муниципальном районе»

Ответственный исполнитель программы

Отдел капитального строительства и проектирования Администрации Брединского муниципального района

Отдел ЖКХ И СГ Администрации Брединского муниципального района

Соисполнители муниципальной программы

Администрации сельских поселений (по согласованию)

Отдел МВД России по Брединскому району

Подпрограммы муниципальной программы

«Развитие и совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования в Брединском муниципальном районе»

«Безопасность дорожного движения в Брединском муниципальном районе»

Проекты муниципальной программы

Основные цель муниципальной программы

- развитие сети автомобильных дорог общего пользования в Брединском районе, с обеспечением качества, доступности и конкурентоспособности транспортных услуг для населения и хозяйствующих субъектов, включая создание условий для обеспечения охраны жизни и здоровья граждан, их законных прав на безопасные условия движения на автомобильных дорогах

Основные задачи муниципальной программы

- увеличение протяженности автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям

- улучшение технического состояния и потребительских свойств автомобильных дорог

- создание условий для формирования единой дорожной сети, круглогодично доступной для населения, обеспечение устойчивого функционирования дорожной сети;

- создание безопасных и комфортных условий для движения транспортных средств и пешеходов

Целевые индикаторы и показатели муниципальной

программы

- прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Брединского муниципального района, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, км;

- ликвидация дефектов дорожного покрытия в рамках осуществления работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог и (или) улично-дорожной сети, тыс. м2;

- комплексное содержание автомобильных дорог и улично-дорожной сети в Брединском муниципальном районе, км;

- комплексное обустройство пешеходных переходов, шт;

- установка дорожных знаков в соответствии с проектами организации дорожного движения, шт;

- установка искусственных неровностей, шт.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

1 этап – 2020-2022 годы

2 этап – 2023-2025 годы

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы

Общая сумма бюджетных средств, необходимых для реализации программных мероприятий, составляет 215 438,83   тыс. руб., в том числе:

местный бюджет: 94 697,79 тыс. руб.

областной бюджет: 120 741,04 тыс. руб.,

В том числе по годам реализации:

2020 г, всего 39 961,41 тыс. руб., в том числе:

местный бюджет 14 122,61 тыс. руб.

областной бюджет 25 838,80 тыс. руб.

2021 г, всего 42 144,421 тыс. руб., в том числе:

местный бюджет 14 659,021 тыс. руб.

областной бюджет 27 485,40 тыс. руб.

2022 г, всего 41 600,22 тыс. руб., в том числе:

местный бюджет 18 687,019 тыс. руб.

областной бюджет 22 913,201 тыс. руб.

2023 г, всего 27 534,00 тыс. руб., в том числе:

местный бюджет 15 404,00 тыс. руб.

областной бюджет 12 130,00              тыс. руб.

2024 г, всего 25 964,00 тыс. руб., в том числе:

местный бюджет 15 804,00 тыс. руб.

областной бюджет 10 160,00              тыс. руб.

2025 г, всего 27 642,00 тыс. руб., в том числе:

местный бюджет 16 404,00 тыс. руб.

областной бюджет 11 238,00               тыс. руб.

В том числе по подпрограммам:

По подпрограмме «Развитие и совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования в Брединском муниципальном районе» объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы в 2020-2025 годах составляет 167 015,13   тыс. руб., в том числе:

местный бюджет: 87 468,31тыс. руб.

областной бюджет: 79 546,82 тыс. руб.;

в том числе по годам реализации:

в 2020 году – 27 997,77   тыс. руб., в том числе:

местный бюджет: 11 388,27 тыс. руб.;

областной бюджет: 16 609,5 тыс. руб.

в 2021 году – 30 180,781 тыс. руб., в том числе:

местный бюджет: 12 709,021   тыс. руб.;

областной бюджет: 17 471,76 тыс. руб.

в 2022 году – 29 636,58 тыс. руб., в том числе:

местный бюджет: 17 699,019 тыс. руб.;

областной бюджет: 11 937,561 тыс. руб.

в 2023 году – 26 834,000 тыс. руб., в том числе:

местный бюджет: 14 704,000 тыс. руб.;

областной бюджет: 12 130,000 тыс. руб.

в 2024 году – 25 224,000 тыс. руб., в том числе:

местный бюджет: 15 064,000 тыс. руб.;

областной бюджет: 10 160,000 тыс. руб.

в 2025 году – 27 142,000 тыс. руб., в том числе:

местный бюджет: 15 904,000 тыс. руб.;

областной бюджет: 11 238,000 тыс. руб.

По подпрограмме «Безопасность дорожного движения в Брединском муниципальном районе» объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 48 806,56 тыс. руб., в том числе

местный бюджет: 7 612,34 тыс. руб.,

областной бюджет: 41 194,22 тыс. руб.

В том числе по годам:

2020 г. всего 11 963,64 тыс. руб., в том числе

местный бюджет: 2 734,34 тыс. руб.

областной бюджет: 9 229,3 тыс. руб.

2021 г. всего 11 963,64 тыс. руб., в том числе

местный бюджет: 1 950,0 тыс. руб.

областной бюджет: 10 013,64 тыс. руб.

2022 г. всего 11 963,64 тыс. руб., в том числе

местный бюджет: 988,0 тыс. руб.

областной бюджет: 10 975,64 тыс. руб.

2023 г. всего 700,0 тыс. руб., в том числе

местный бюджет: 700,0 тыс. руб.

областной бюджет: 0,000 тыс. руб.

2024 г. всего 740,0 тыс. руб., в том числе

местный бюджет: 740,0 тыс. руб.

областной бюджет: 0,000 тыс. руб.

2025 г. всего 500,0 тыс. руб., в том числе

местный бюджет: 500,0 тыс. руб.

областной бюджет: 0,000 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Увеличение протяженности автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям

Улучшение технического состояния существующих автомобильных дорог с твердым покрытием

Повышение комфортности проживания на территории Брединского муниципального района и улучшение общей инвестиционной привлекательности территории муниципального района.

Оптимизация дорожно-транспортной инфраструктуры и снижение расходов местного бюджета на содержание муниципальных автомобильных дорог общего пользования.

Снижение возможности возникновения аварийных и чрезвычайных ситуаций, улучшения условий дорожного движения и повышение безопасности дорожного движения для всех участников

РАЗДЕЛ 1 «ПРИОРИТЕТЫ И ЦЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ, ВКЛЮЧАЯ ХАРАКТЕРИСТИКУ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ»

Программа направлена на развитие и улучшение состояния сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Брединского муниципального района

В настоящее время темпы развития и техническое состояния сети автомобильных дорог местного значения не соответствуют долгосрочным тенденциям спроса на грузовые и пассажирские перевозки.

По-прежнему сохраняющаяся напряженная обстановка с обеспечением безопасности дорожного движения требует разработки и принятия неотложных мер по основным направлениям деятельности: создание условий для обеспечения охраны жизни, здоровья граждан, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах, снижение количества дорожно-транспортных происшествий.

Сложившаяся диспропорция между темпами развития улично-дорожной сети и темпами роста количества транспортных средств, приводит к ухудшению условий движения социальному дискомфорту и, как следствие, к росту аварийности в населенных пунктах.

В условиях ограниченных средств на развитие улично-дорожной сети решение вопросов упорядоченного движения транспорта и пешеходов, сокращение числа дорожно-транспортных происшествий возможно только за счет широкого внедрения рациональных методов и применения современных технических средств и систем организации движения.

На территории Брединского муниципального района общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения на 01.06.2019 г. составляет 336,539 км, в том числе:

- с асфальтобетонным покрытием: 80,5091 км (23,92%);

- с щебеночным покрытием: 132,6397 км (39,41%);

- с грунтовым покрытием123,390 км (36,66%);

Длительная эксплуатация, отсутствие стабильного и планомерного финансирования на текущий и капитальный ремонт привели к значительному ухудшению транспортно-эксплуатационных параметров автомобильных дорог общего пользования. Это не обеспечивает безопасности движения автотранспорта, повышает расходы местного бюджета на содержание муниципальных автомобильных дорог общего пользования.

Так в 2011 году за счёт средств областного бюджета и средств бюджетов сельских поселений местный поселений были выполнены работы по благоустройству и содержанию улично-дорожной сети п. Бреды, с. Мирное. В п. Бреды был произведён ремонт улиц Милицейская, Дорожная, Тургенева, Победы, Комсомольская, Спартака, микрорайона Черемушки на общую сумму более 20 000 тыс. руб. В том числе ремонт асфальтобетонного покрытия общей протяжённостью более 5 км.

В 2012 году был произведен ремонт асфальтобетонного покрытия центральных улиц п. Бреды протяженностью более 8 км, на общую сумму более 46 000 тыс. руб.

В 2013 году был произведён ремонт дорог с щебёночным покрытием в п. Бреды (протяженность более 4,0 км), и ремонт асфальтобетонного покрытия в п. Калининский на общую сумму более 23 000 тыс. руб. (протяженность более 1,1 км).

В 2014 году в рамках областных субсидий на капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог были выполнены:

1) Ремонт асфальтобетонных покрытий в п. Бреды (ул. Ленина, ул. Пушкина, ул. Советская, ул. Октябрьская) общая протяжённость - 2,334 км на сумму 15444,919 тыс. руб.

2) Ремонт щебеночных покрытий в п. Бреды (ул. Баумана, ул. Есенина, ул. Клубная, ул. Степная, ул. Чкалова) общая протяжённость - 2,334 км на сумму 4500,559 тыс. руб.

В рамках дорожного фонда на уход и содержание дорог общего пользования местного значения сельским поселениями было потрачено более 8,55 млн. рублей

В 2015 году областная субсидия на капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог не предоставлялась.

В рамках дорожного фонда на уход и содержание дорог общего пользования местного значения был выполнен:

1) Ремонт асфальтобетонных покрытий в п. Комсомольский (ул. Горького, ул. Мира.) общая протяжённость - 0,3 км на сумму 1219,5 тыс. руб.

2) Ремонт щебеночных покрытий в п. Бреды (ул. Правое Побережье) общая протяжённость - 1,0 км на сумму 1306,004 тыс. руб.

В целом на содержание и уход по дорогам общего пользования местного значения сельскими поселениями было потрачено более 10,0 млн. рублей.

В 2016 году в рамках областных субсидий на капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог были выполнены:

- ремонт автомобильной дороги по ул. Пионерская (от ул. Пушкина до ул. Торговая), п. Бреды - 0,565 км. (сумма контракта 2328,731 тыс. руб.);

- ремонт автомобильной дороги по ул. 1 Мая (от ул. Пугачева до ул. Карла Маркса), п. Бреды - 0,731 км. (сумма контракта 4173,961 тыс. руб.);

- устройство щебеночного основания по ул. Коммуны, п. Бреды - 0,177 км (сумма контракта 214,262 тыс. руб.);

- устройство щебеночного основания по ул. 1 Мая (от ул. Карла Маркса и до конца), п. Бреды - 0,267 км на сумму 323,892 тыс. руб.

В 2017 году областная субсидия на капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог не предоставлялась.

В рамках дорожного фонда по уходу и содержанию дорог общего пользования местного значения был выполнен:

1) Ремонт асфальтобетонного покрытия по ул. Мира, с. Боровое на сумму 99,527 тыс. руб.

2) Ямочный ремонт асфальтового покрытия по улицам: ул. Копейская, ул. Садовая, ул. Карла Маркса, мост по ул. Дорожная, ул. Гербанова, ул. Парковая, ул. Пугачева, ул. Пушкина, ул. Дорожная, ул. Октябрьская п. Бреды.

В целом на содержание и уход по дорогам общего пользования местного значения сельскими поселениями в 2017 г. было потрачено более 10,0 млн. рублей.

В 2018 году в рамках областной субсидии на капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог был выполнен ремонт автомобильной дороги по ул. Карла Маркса (от ул. Комсомольской до ул. 8 Марта) п. Бреды, протяженностью 710 м. В результате приемки работ, Строительный контроль – ООО СК «Авангард-плюс» работы не принял.

В рамках дорожного фонда по уходу и содержанию дорог общего пользования местного значения был выполнен:

1) В п. Бреды был проведен текущий ремонт асфальтобетонного покрытия дорог, площадью 700 м2 по ул. Фрунзе (от автомобильного моста до ул. Промкомбинатовская) и на пересечении улиц Баумана и Копейская, а также ямочный ремонт по ул. Маяковского (до ул. Тургенева), ул. Станционная, ул. Садовая (+кольцо и путепровод), ул. Ленина, ул. Пионерская, ул. Парковая, ул. Западная, ул. Пугачева, ул. Дорожная на общую сумму 1477 тыс. руб.;

2) На территории Белокаменского сельского поселения были проведены работы по грейдированию и подсыпке дорог по ул. Школьная, ул. Солнечная, п. Восход, протяженностью 1 км на 85 тыс. руб.

3) В с. Боровое был проведен ямочный ремонт по ул. Мира -238 тыс. руб., протяженность 400 м.

4) В п. Калининский были проведены работы по подсыпке и грейдированию дорог по ул. 70 лет ВЛКСМ, ул. Партизанская, ул. Целинная – на общую сумму 435 тыс. руб. Общая протяженность составила 1450 м.

5) В п. Комсомольский были проведены работы по ремонту участка автомобильной дороги по ул. Саловарова (был уложен верхний выравнивающий слой асфальта толщиной 6 см) - 342 тыс. руб. Протяженность участка 100 м.

6) В п. Наследницкий были проведены работы по подсыпке и грейдированию дорог по ул. Гагарина, Советская, Чапаева, Спартака, Уральская – на общую сумму 367 тыс. руб. Общая протяженность составила 2308 м.

В целом на содержание и уход по дорогам общего пользования местного значения сельскими поселениями в 2018 г. было потрачено более 12,5 млн. рублей.

В 2019 году в рамках проекта «Реальные дела» были проведены работы по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в п. Бреды на общую сумму 4 400 000 руб. В т.ч.:

1) Восстановление профиля основания щебеночной автодороги по ул. Кирова, п. Бреды - 400 м, на сумму 202 829 руб. 38 копеек;

2) Восстановление профиля основания щебеночной автодороги по ул. А.М. Новикова, п. Бреды – 740 м, на сумму 562 853 рубля 92 копейки;

3) Восстановление профиля основания щебеночной автодороги по ул. Школьная, п. Бреды – 385 м, на сумму 292 838 руб. 16 копеек;

4) Восстановление профиля основания щебеночной автодороги по ул. Карла Либкнехта, п. Бреды – 630 м, на сумму 479 186 руб. 42 копейки;

5) Восстановление профиля основания щебеночной автодороги по ул. Солнечная, п. Бреды – 800 м, на сумму 592 580 руб. 32 копейки;

6) Восстановление профиля основания щебеночной автодороги по ул. Свободы 2-я, п. Бреды – 360 м, на сумму 177 773 руб. 65 копеек;

7) Ямочный и текущий ремонт дорог п. Бреды  (ул. Станционная - 50м2 (ямки),   ул. Садовая (участок около опоры ВЛ и до пересечения с ул. Ленина) - 100 м/п - толщина 6 см, съезд с путепровода на ул. Садовую (развилка) - 20 м/п - толщина 6 см, путепровод - 60 м2 (ямочный и сплошной участок 20м2 перед мостом), ул. Ленина (участок от опоры ВЛ и до ул. Садовая + развилка) - 110п/м - толщина 6 см, ул. Ленина - 18 м2 (ямки), ул. Парковая - 10 м2 (ямки), ул. Пугачева - 12 м2 (ямки), ул. Милицейская (на стыке с ул. Дорожной) - 26 м2, ул. Дорожная - 40 м2 (ямки), ул. Фрунзе - 150 м2 (ямки и сплошной участок возле ГИБДД - 20 м/п)), на сумму 1 314 481 руб.;

8) Дополнительные работы по ремонту автодороги по ул. А.М. Новикова (планировка автодороги бульдозером ул. им. А.М. Новикова напротив д.22) п. Бреды – 640 м2, на сумму 25 136 руб.;

9) Восстановление профиля основания щебеночной автодороги по ул. Мира (от д.1 до пересечения с ул. Нефтебазовская), п. Бреды – 219 м, на сумму 130 481 руб.;

10) Восстановление профиля основания щебеночной автодороги по ул. Элеваторная (от пересечения улиц Нефтебазовская (д.5) и Элеваторная по ул. Элеваторная до д.1 ул. Мира), п. Бреды – 274 м, на сумму 184 090 руб.;

11) Восстановление профиля основания щебеночной автодороги по ул. Солнечная (от д.3 кв.2 ул. Элеваторная до д.2 кв.2 ул. Солнечная; от д.16 кв.1 ул. Солнечная до д.1 ул. Элеваторная) п. Бреды – 240 м, на сумму 201 559 руб.

12) Восстановление профиля основания щебеночной автодороги по ул. Пролетарская (от пересечения с ул. Ленина до пересечения с ул. Гербанова), п. Бреды – 80 м, на сумму 52 343 руб. 15 копеек;

13) Восстановление профиля основания щебеночной автодороги по ул. 8 Марта (от пересечения улиц Гербанова и 8 Марта до пересечения улиц Карла Маркса и 8 Марта), п. Бреды – 120 м, на сумму 80 623 руб.;

14) Ямочный ремонт автодороги по ул. Маяковского, п. Бреды – 80 м2, на сумму 103 225 руб.

В 2019 году в рамках областной субсидии на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог были выполнены следующие виды работ:

- Ремонт автомобильной дороги по ул. Целинная, п. Павловский – 1,6 км. (сумма 2535,77672 тыс. руб.);

- Ремонт автомобильной дороги по ул. Левонабережная, п. Бреды – 2,308 км. (сумма 3382,98342 тыс. руб.);

- Ремонт автомобильной дороги по ул. Возгорная, п. Бреды – 1,692 км (сумма 2745,41715 тыс. руб.);

- Ремонт автомобильной дороги по ул. Гербанова, п. Бреды (от пересечения с ул. 1 Мая до пересечения с ул. Дорожная) - 0,4 км на сумму 297,01692 тыс. руб.

Общая протяженность ремонта за период 2011-2019 годы составила около 25,0 км дорог, что составляет менее 20% от протяженности дорог с твёрдым покрытием на территории Брединского муниципального района. Основная часть финансирования была представлена местным бюджетом.

Исходя из выше изложенного, а также учитывая существенную стоимость проведения ремонта автомобильных дорог, необходима тесная интеграция и взаимодействие как с областными органами власти, курирующими дорожное строительство и ремонт, так и с администрациями сельских поселений, а также планомерное и обоснованное распределение финансовых средств на ремонт автомобильных дорог, учитывая социально-экономические характеристики каждого населенного пункта, что в целом обуславливает разработку настоящей Программы.

РАЗДЕЛ 2 «ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ»

Основными целями программы являются:

- развитие сети автомобильных дорог общего пользования в Брединском районе;

- обеспечение качества, доступности и конкурентоспособности транспортных услуг для населения и хозяйствующих субъектов;

- создание условий для обеспечения охраны жизни и здоровья граждан, их законных прав на безопасные условия движения на автомобильных дорогах.

Для реализации указанных целей программой определены следующие задачи:

- увеличение протяженности автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям

- улучшение технического состояния и потребительских свойств автомобильных дорог

- создание условий для формирования единой дорожной сети, круглогодично доступной для населения, обеспечение устойчивого функционирования дорожной сети;

- создание безопасных и комфортных условий для движения транспортных средств и пешеходов.

РАЗДЕЛ 3 «ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ»

Сводная система программных мероприятий представлена в таблице:

№ п/п

Наименование мероприятия

Показатель

Объем финансирования, тыс. руб

Всего

Местный

Областной

Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, км:

15,365

83896,055

4349,234

79546,821

Ликвидация дефектов дорожного покрытия в рамках осуществления работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог и (или) улично-дорожной сети, м2

12000,000

13200,000

13200,000

0,000

Комплексное содержание автомобильных дорог и улично-дорожной сети, км

336,537

69919,076

69919,076

0,000

Создание безопасных и комфортных условий для движения транспортных средств и пешеходов, в том числе:

48423,696

7229,476

41194,220

1

Комплексное обустройство пешеходных переходов, шт.

27

32216,580

1998,000

30218,580

2

Установка дорожных знаков, шт

765

15247,116

4271,476

10975,640

3

Установка искусственных неровностей, шт

50

960,000

960,000

0,000

ВСЕГО, в том числе по подпрограммам:

215 438,83

94 697,79

120 741,04

Развитие и совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования в Брединском муниципальном районе

167 015,13

87 468,31

79 546,82

Безопасность дорожного движения в Брединском муниципальном районе

48 806,56

7 612,34

41 194,22

Система программных мероприятий на 2020 год

№ п/п

Наименование мероприятия

Показатель

Объем финансирования, тыс. руб.

Срок исполнения

Ответственный
исполнитель

Всего

Местный

Областной

Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, км, в том числе:

4,965

17576,926

967,426

16609,500

1

Капитальный ремонт мостового перехода через р. Синташта в п. Андреевский Брединского района Челябинской области

0,045

9403,075

455,099

8947,976

II-III квартал

Администрация Андреевского сельского поселения

2

Ремонт автомобильной дороги по ул. Правое Побережье, п. Бреды

3,3

5315,237

256,199

5059,038

II-III квартал

Администрация Брединского района

3

Ремонт автомобильной дороги по ул. Стадионная, п. Бреды

0,8

1331,069

183,132

1147,937

II-III квартал

Администрация Брединского района

4

Ремонт автомобильной дороги по ул. Привокзальная, п. Павловский

0,82

1527,545

72,996

1454,549

II-III квартал

Администрация Павловского сельского поселения

Ликвидация дефектов дорожного покрытия в рамках осуществления работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог и (или) улично-дорожной сети, м2, в том числе

2000

2200,000

2200,000

0,000

1

Ямочный ремонт по центральным улицам, п. Бреды

1000

1100,000

1100,000

II-III квартал

Администрация Брединского сельского поселения

2

Ямочный ремонт по центральным улицам сельских поселений

1000

1100,000

1100,000

II-III квартал

Администрации сельских поселений

Комплексное содержание автомобильных дорог и улично-дорожной сети, км, в том числе

336,537

8220,844

8220,844

0,000

1

Андреевское СП, км

28,07

685,687

685,687

В течении года

Администрация поселения

2

Атамановское СП, км

8,933

218,213

218,213

В течении года

Администрация поселения

3

Белокаменское СП, км

20,299

495,859

495,859

В течении года

Администрация поселения

4

Боровское СП, км

35,632

870,410

870,410

В течении года

Администрация поселения

5

Брединское СП, км

96,026

2345,700

2345,700

В течении года

Администрация поселения

6

Калининское СП, км

31,498

769,425

769,425

В течении года

Администрация поселения

7

Княженское СП, км

30,641

748,491

748,491

В течении года

Администрация поселения

8

Комсомольское СП, км

20,85

509,319

509,319

В течении года

Администрация поселения

9

Наследницкое СП, км

24,291

593,375

593,375

В течении года

Администрация поселения

10

Павловское СП, км

15,928

389,085

389,085

В течении года

Администрация поселения

11

Рымникское СП, км

24,369

595,280

595,280

В течении года

Администрация поселения

Создание безопасных и комфортных условий для движения транспортных средств и пешеходов

11963,640

2734,340

9229,300

1

Комплексное обустройство пешеходных переходов, шт.

13

10189,300

960,000

9229,300

III квартал

Администрации сельских поселений

2

Установка дорожных знаков, шт

165

1271,476

1271,476

0,000

II-III квартал

Администрации сельских поселений

3

Установка искусственных неровностей, шт

8

120,000

120,000

0,000

III квартал

Администрации сельских поселений

Резерв

382,864

382,864

ВСЕГО, в том числе по подпрограммам:

39 961,410

14 122,610

25 838,800

Развитие и совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования в Брединском муниципальном районе

27 997,770

11 388,270

16 609,500

Безопасность дорожного движения в Брединском муниципальном районе

11 963,640

2 734,340

9 229,300

РАЗДЕЛ 4 «ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И МЕХАНИЗМ ВЫПОЛНЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ»

Управление реализацией Программы осуществляет отдел капитального строительства проектирования администрации Брединского муниципального района. Отдельные мероприятия Программы реализуются совместно с Администрациями сельских поселений, Отдел МВД России по Брединскому району.

Отдел капитального строительства проектирования администрации Брединского муниципального района осуществляет:

1) координацию реализации Программы;

2) организацию выполнения мероприятий Программы;

3) подготовку информации и отчетов о выполнении Программы;

4) совершенствование механизма реализации Программы;

5) подготовку предложений по корректировке Программы;

6) координацию Программы с другими ведомственными и целевыми программами.

Финансирование Программы за счет соответствующего финансирования осуществляется в установленном порядке через исполнителей программных мероприятий и зависит от утверждённых на очередной год расходов соответствующего бюджета. При изменении объёмов бюджетного финансирования по сравнению с предусмотренными Программой, для последующей корректировки Программы заказчик уточняет объёмы работ и финансирование программных мероприятий.

Отбор организаций - исполнителей муниципальной программы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках для государственных и муниципальных нужд.

Подрядные организации, получившие заказ на выполнение программных мероприятий, осуществляют свою деятельность в соответствии с заключенными договорами.

Программные мероприятия доводятся заказчиком Программы до исполнителей Программы, в ходе реализации Программы контролируются:

- выполнение утверждённых программных мероприятий (заказов) и показателей по содержанию, объёмам, срокам, механизму осуществления;

- затраты ресурсов (по срокам поступления и освоения), эффективность их использования;

- эффективность программных мероприятий.

При выполнении программных мероприятий, при необходимости, производятся корректировка и уточнение показателей Программы.

Контроль за целевым расходованием средств осуществляется Администрацией Брединского муниципального района и Ревизионной комиссией.

Текущий контроль своевременности и качества выполнения мероприятий Программы осуществляют администрации сельских поселений.

Реализация Программы будет происходить системно, предусматривая взаимодействие всех исполнителей в процессе ее реализации. Программа согласуется с основными направлениями социально-экономического развития Брединского муниципального района.

РАЗДЕЛ 5 «ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ»

Реализация муниципальной Программы к:

1. Приросту протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Брединского муниципального района, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог на 17,565 километров, в том числе:

в 2020 году – 4,965 км;

в 2021 году – 3,9 км;

в 2022 году – 4,3 км;

в 2023 году – 1,8 км;

в 2024 году – 1,4 км;

в 2025 году – 1,2 км.

2. Ликвидации дефектов дорожного покрытия в рамках осуществления работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог и (или) улично-дорожной сети на 12 000 м2, в том числе:

в 2020 году – 2000 м2;

в 2021 году – 2000 м2;

в 2022 году – 2000 м2;

в 2023 году – 2000 м2;

в 2024 году – 2000 м2;

в 2025 году – 2000 м2.

3. Комплексному содержанию автомобильных дорог и улично-дорожной сети в Брединском муниципальном районе обеспечивающих круглогодичное движения транспортных средств на автодорогах общей протяжённостью 336,537 км

4. Установку необходимых технических средств организации дорожного движения

Количество установленных дорожных знаков в соответствии с проектами организации дорожного движения, всего: 765 шт.

В том числе по годам:

2020 год – 165 шт.

2021 год – 150 шт.

2022 год – 150 шт.

2023 год – 100 шт.

2024 год – 100 шт.

2025 год – 100 шт.

Комплексное обустройство пешеходных переходов, всего: 27 шт.

В том числе по годам:

2020 год – 13 шт.

2021 год – 14 шт.

2022 год – 10 шт.

2023 год – 0

2024 год – 0

2025 год – 0

Количество установленных искусственных неровностей, всего: 50 шт.

В том числе по годам:

2020 год – 8 шт.

2021 год – 10 шт.

2022 год – 10 шт.

2023 год – 10 шт.

2024 год – 12 шт.

2025 год – 0

При этом косвенными результатами реализации муниципальной Программы являются:

- Повышение комфортности проживания на территории Брединского муниципального района и улучшение общей инвестиционной привлекательности территории муниципального района;

- Оптимизации дорожно-транспортной инфраструктуры и снижение расходов бюджета на содержание муниципальных автомобильных дорог общего пользования;

- Снижение возможности возникновения аварийных и чрезвычайных ситуаций, улучшения условий дорожного движения и повышение безопасности дорожного движения для всех участников

РАЗДЕЛ 6 «ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ»

Определение стоимости работ и расходов на отдельные виды работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения осуществляется на основании разработанной проектно-сметной документации, прошедшей в необходимых случаях проверку достоверности сметной стоимости и на основе объектов-аналогов.

Расходы на финансирование мероприятий мунипальной программы определены в ценах соответствующих лет с использованием прогнозных индексов-дефляторов и подлежат уточнению по мере реализации программных мероприятий.

Приложение № 1

к муниципальной программе

«Развитие дорожного хозяйства

в Брединском муниципальном районе»

Подпрограмма

«Развитие и совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования в Брединском муниципальном районе»

Паспорт подпрограммы

«Развитие и совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования в Брединском муниципальном районе»

Ответственный

исполнитель

подпрограммы

Отдел капитального строительства и проектирования Администрации Брединского муниципального района

Соисполнители подпрограммы

Администрации сельских поселений (по согласованию)

Проекты подпрограммы

Не реализуются

Основные цели подпрограммы

- развитие сети автомобильных дорог общего пользования в Брединском районе;

-обеспечение качества, доступности и конкурентоспособности транспортных услуг для населения и хозяйствующих субъектов

Основные задачи подпрограммы

- увеличение протяженности автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям

- улучшение технического состояния и потребительских свойств автомобильных дорог

- создание условий для формирования единой дорожной сети, круглогодично доступной для населения, обеспечение устойчивого функционирования дорожной сети

Целевые индикаторы и показатели муниципальной

программы

- прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Брединского муниципального района, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, км;

- ликвидация дефектов дорожного покрытия в рамках осуществления работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог и (или) улично-дорожной сети, тыс. м2;

- комплексное содержание автомобильных дорог и улично-дорожной сети в Брединском муниципальном районе, км

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Подпрограмма реализуется в 2020-2025 годах в два этапа:

1 этап – 2020-2022 годы

2 этап – 2023-2025 годы

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы в 2020-2025 годах составляет 167 015,13   тыс. руб., в том числе:

местный бюджет: 87 468,31тыс. руб.

областной бюджет: 79 546,82 тыс. руб.;

в том числе по годам реализации:

в 2020 году – 27 997,77   тыс. руб., в том числе:

местный бюджет: 11 388,27 тыс. руб.;

областной бюджет: 16 609,5 тыс. руб.

в 2021 году – 30 180,781 тыс. руб., в том числе:

местный бюджет: 12 709,021   тыс. руб.;

областной бюджет: 17 471,76 тыс. руб.

в 2022 году – 29 636,58 тыс. руб., в том числе:

местный бюджет: 17 699,019 тыс. руб.;

областной бюджет: 11 937,561 тыс. руб.

в 2023 году – 26 834,000 тыс. руб., в том числе:

местный бюджет: 14 704,000 тыс. руб.;

областной бюджет: 12 130,000 тыс. руб.

в 2024 году – 25 224,000 тыс. руб., в том числе:

местный бюджет: 15 064,000 тыс. руб.;

областной бюджет: 10 160,000 тыс. руб.

в 2025 году – 27 142,000 тыс. руб., в том числе:

местный бюджет: 15 904,000 тыс. руб.;

областной бюджет: 11 238,000 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Брединского муниципального района, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог к 2025 году составит 17,565 километров, в том числе:

в 2020 году – 4,965 км;

в 2021 году – 3,9 км;

в 2022 году – 4,3 км;

в 2023 году – 1,8 км;

в 2024 году – 1,4 км;

в 2025 году – 1,2 км.

Ликвидация дефектов дорожного покрытия в рамках осуществления работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог и (или) улично-дорожной сети к 2025 году составит 12 000 м2, в том числе:

в 2020 году – 2000 м2;

в 2021 году – 2000 м2;

в 2022 году – 2000 м2;

в 2023 году – 2000 м2;

в 2024 году – 2000 м2;

в 2025 году – 2000 м2.

Комплексное содержание автомобильных дорог и улично-дорожной сети в Брединском муниципальном районе составит 336,537 км, в том числе:

в 2020 году – 336,537 км;

в 2021 году – 336,537 км;

в 2022 году – 336,537 км;

в 2023 году – 336,537 км;

в 2024 году – 336,537 км;

в 2025 году – 336,537 км.

Приложение № 2

к муниципальной программе

«Развитие дорожного хозяйства

в Брединском муниципальном районе»

Методика

распределения межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений Брединского муниципального района на осуществление части переданных полномочий по дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения

по подпрограмме «Развитие и совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования в Брединском муниципальном районе»

муниципальной программы «Развитие дорожного хозяйства в Брединском муниципальном районе»

на 2020-2025 годы

1. Предоставление и расходование межбюджетных трансфертов из бюджета Брединского муниципального района предназначенных на расходы по содержанию автомобильных дорог общего пользования, находящихся в муниципальной собственности сельских поселений Брединского муниципального района, осуществляются в соответствии с настоящей методикой и в соответствии с Соглашениями, заключенными между администрацией Брединского муниципального района и администрациями сельских поселений Брединского муниципального района.

2. Объем средств на указанные цели и его распределение между сельскими поселениями Брединского муниципального района (далее муниципальные образования) утверждаются постановлением администрации Брединского муниципального района.

3. Распределение межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями осуществляется исходя из общего объема средств, предусмотренных на указанные цели и протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения внутри населённых пунктов поселения по следующей формуле:

СредсвДорож - общий объем средств на указанные цели, утвержденный в бюджете Брединского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период за минусом фиксированной резервной суммы на исполнение полномочий в сфере дорожной деятельности муниципальным районом, тыс. руб.

ПротяжПосел - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, расположенных внутри населённых пунктов конкретного муниципального образования, км. Информация предоставляется отделом капитального строительства и проектирования Администрация Брединского муниципального района на каждый финансовый год.

ОбщПротяж - общая протяжность автомобильных дорог, расположенных внутри населённых пунктов всех муниципальных образования, км.

Сумма - объем межбюджетных трансфертов, предоставляемый бюджету конкретного муниципального образования, тыс. руб.

5. Фиксированная резервная сумма на исполнение полномочий в сфере дорожной деятельности муниципальным районом составляет 5% от общих средств дорожного фонда. Администрация Брединского муниципального района вправе передать функции исполнения полномочий в сфере дорожной деятельности муниципальным районом за счет фиксированной резервной суммы конкретному муниципальному образованию по согласованию с ним.

6. Предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований осуществляется согласно сводной бюджетной росписью в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.

7. Межбюджетные трансферты перечисляются в бюджеты муниципальных образований согласно утвержденной методики.

8. Муниципальные образования представляют отчет об использовании межбюджетных трансфертов в соответствии с соглашениями.

9. Нарушение муниципальным образованием условий предоставления межбюджетных трансфертов является основанием для приостановления предоставления муниципальному образованию межбюджетных трансфертов.

10. Ответственность за целевое использование межбюджетных трансфертов возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.

11 случае использования межбюджетных трансфертов не по целевому назначению указанные средства взыскиваются в бюджет Брединского муниципального района в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Начальник ОКСиП Дементьев Д.С.

Приложение № 3

к муниципальной программе

«Развитие дорожного хозяйства

в Брединском муниципальном районе»

Паспорт подпрограммы

«Безопасность дорожного движения в Брединском муниципальном районе»

Ответственный исполнитель подпрограммы

Отдел ЖКХ и СГ

Администрации Брединского муниципального района

Соисполнители

подпрограммы

Отдел МВД России по Брединскому району;

Администрации сельских поселений Брединского муниципального района.

Проекты подпрограммы

Не реализуются

Основные цели подпрограммы

- создание условий для обеспечения охраны жизни и здоровья граждан, их законных прав на безопасные условия движения на дорогах Брединского муниципального района

Основные задачи подпрограммы

- сокращение аварийности на автомобильном транспорте

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

- комплексное обустройство пешеходных переходов, шт.;

- количество установленных дорожных знаков, шт.;

- количество установленных искусственных неровностей, шт.

Этапы и сроки реализации

подпрограммы

Подпрограмма реализуется в 2020-2025 годах в два этапа:

1 этап – 2020-2022 годы

2 этап – 2023-2025 годы

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 48806,56 тыс. руб., в том числе областной бюджет: 41194,22 тыс. руб., местный бюджет: 7612,34 тыс. руб.

В том числе по годам:

2020 г. всего 11963,64 тыс. руб., в том числе

местный бюджет: 2734,34 тыс. руб.

областной бюджет: 9229,3 тыс. руб.

2021 г. всего 11963,64 тыс. руб., в том числе

местный бюджет: 1950,0 тыс. руб.

областной бюджет: 10013,64 тыс. руб.

2022 г. всего 11963,64 тыс. руб., в том числе

местный бюджет: 988,0 тыс. руб.

областной бюджет: 10975,64 тыс. руб.

2023 г. всего 700,00 тыс. руб., в том числе

местный бюджет: 700,00 тыс. руб.

областной бюджет: 0,000 тыс. руб.

2024 г. всего 740,00 тыс. руб., в том числе

местный бюджет: 740,00 тыс. руб.

областной бюджет: 0,00 тыс. руб.

2025 г. всего 500,00 тыс. руб., в том числе

местный бюджет: 500,00 тыс. руб.

областной бюджет: 0,00 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Количество установленных дорожных знаков, всего: 765 шт.

В том числе по годам:

2020 год – 165 шт.

2021 год – 150 шт.

2022 год – 150 шт.

2023 год – 100 шт.

2024 год – 100 шт.

2025 год – 100 шт.

Комплексное обустройство пешеходных переходов, всего: 27 шт.

В том числе по годам:

2020 год – 13 шт.

2021 год – 14 шт.

2022 год – 10 шт.

2023 год – 0

2024 год – 0

2025 год – 0

Количество установленных искусственных неровностей,       всего: 50 шт.

В том числе по годам:

2020 год – 8 шт.

2021 год – 10 шт.

2022 год – 10 шт.

2023 год – 10 шт.

2024 год – 12 шт.

2025 год – 0

Приложение № 4

к муниципальной программе Брединского

муниципального района «Развитие

дорожного хозяйства в Брединском

муниципальном районе»

Методика

распределения межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений Брединского муниципального района на  осуществление части полномочий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения в границах населенных пунктов поселений

1. Предоставление и расходование межбюджетных трансфертов из бюджета Брединского муниципального района, предназначенных на осуществление части полномочий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, находящихся на территории сельских поселений Брединского муниципального района, осуществляются в соответствии с настоящей методикой и в соответствии с Соглашениями, заключенными между администрацией Брединского муниципального района и администрациями сельских поселений Брединского муниципального района.

2. Распределение межбюджетных трансфертов между сельскими поселениями на приобретение и установку дорожных знаков осуществляется исходя из общего объема средств, предусмотренных на указанные цели, и протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения по следующей формуле:

Сi = Собщ / ПД х ПДi  *, где:

Сi - объем межбюджетных трансфертов, предоставляемый бюджету конкретного сельского поселения;

Собщ - общий объем средств  на указанные цели, утвержденный в бюджете Брединского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;

ПД - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения;

ПДi - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения конкретного сельского поселения.

3. Распределение межбюджетных трансфертов между сельскими поселениями на установку пешеходных ограждений и тротуаров вблизи образовательных организаций осуществляется на основании утвержденных схем организации дорожного движения на нерегулируемых пешеходных переходах в непосредственной близости от образовательных учреждений и проектно-сметной документации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено на официальном сайте от 18.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.030 Устав муниципального района, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.010 Общие положения, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 080.070.030 Расходы местных бюджетов, 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.020.000 Дорожное хозяйство, 220.020.010 Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования, 220.020.020 Разработка основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения, 220.020.040 Осуществление контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения, 220.020.090 Реализация планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, 220.020.130 Капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения. Нормативы затрат. Строительство дорог

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать