Основная информация

Дата опубликования: 18 марта 2020г.
Номер документа: RU74004005202000045
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Администрация Брединского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 18 марта 2020 года 229-П

Об утверждении муниципальной программы «Повышение эффективности реализации молодежной политики в Брединском муниципальном районе»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Повышение эффективности реализации молодежной политики в Брединском муниципальном районе».

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию на официальном сайте Администрации Брединского муниципального района.

3. Контрольно-хозяйственному управлению (Вакуленко А.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Брединского муниципального района.

4. Настоящее постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2020г.

5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы района Н.В. Пашнину.

Глава района С.М. Воробьев

УДЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

Брединского муниципального района

от 18.03.2020 г. № 229-п

Муниципальная программа Брединского муниципального района

«Развитие информационного общества в Брединском муниципальном районе»

ПАСПОРТ

муниципальной программы Брединского муниципального района

«Развитие информационного общества в  Брединском муниципальном районе»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

-

Администрация Брединского муниципального района                (отдел информатизации и технической защиты информации)

Соисполнители муниципальной программы

Проекты программа

-

Управление образования Администрации Брединского муниципального района;

Комитет по имуществу и земельным отношениям Администрации Брединского муниципального района;

«Цифровая образовательная среда»

«Информационная инфраструктура»

«Информационная безопасность»

«Цифровые технологии»

«Цифровое государственное управление»

«Умный город»

«Кадры и цифровая экономика»

Администрации сельских поселений Брединского муниципального района

Основные цели муниципальной программы

-

повышение качества жизни населения Брединского муниципального района за счет использования информационных и телекоммуникационных технологий;

Основные задачи муниципальной программы

-

-повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг,

развитие базовой инфраструктуры информационного общества в Брединском муниципальном районе,

-обеспечение работоспособности информационных систем и компонентов инфраструктуры электронного правительства в Брединском муниципальном районе,

-обеспечение безопасности информационных ресурсов органов местного самоуправления Брединского муниципального района,

-координация мероприятий по использованию информацонно-коммуникационных технологий, созданию, развитию, модернизации, эксплуатации информационных систем информационно телекоммуникационной инфраструктуры, осуществляемых органами местного самоуправления Брединского муниципального района,

-повышение открытости и эффективности деятельности органов местного самоуправления в сфере информационных технологий,

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

-

уровень соответствия информации, размещенной на официальном сайте администрации Брединского муниципального района, всем требованиям федеральных и региональных нормативных правовых актов:

2020 год- 100 %;

2021 год- 100 %;

2022 год -100 %.

2023 год -100 %

2024 год -100%

2025 год -100%

количество посещений официального сайта администрации Брединского муниципального района в год:

2020 год - 250 тыс.посещений;

2021 год- 260 тыс.посещений;

2022 год – 270 тыс.посещений.

2023 год – 270 тыс.посещений.

2024 год – 270 тыс.посещений.

2025 год – 270 тыс.посещений.

Уровень удовлетворенности качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ %:

2020 год- 95%;

2021 год- 100%;

2022 год – 100%.

2023 год -100%

2024 год – 100%

2025 год -100%

Время ожидания в очереди на получение государственных и муницпальных услуг на базе МФЦ мин.

2020 год – не более 15 мин.

2021 год – не более 15 мин.

2022 год – не более 15 мин.

2023 год – не более 15 мин

2024 год – не более 15 мин

2025 год – не более 15 мин

Доля оцененных фактов предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием ИАС МКГУ на базе МФЦ %

2020 год – 80%

2021 год – 90%

2022 год – 100%

2023 год – 100%

2024 год – 100%

2025 год – 100%

Количество подтвержденных учетных записей ЕСИА в центре обслуживания %

2020 год – 90%

2021 год – 95%

2022 год – 100%

2023 год – 100%

2024 год – 100%

2025 год – 100%

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

-

2020-2025 годы

2 этапа

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

-

Общий объем финансирования –420753.7 тыс.рублей, в том числе:

в 2020 году – 7300,00 тыс.рублей;

в 2021 году – 7 090,74 тыс.рублей;

в 2022 году – 7 090,74 тыс.рублей;

в 2023 году – 7 090,74 тыс.рублей;

в 2024 году – 7 090,74 тыс.рублей;

в 2025 году – 7 090,74 тыс.рублей;

в том числе из бюджета  Администрации  Брединского  муниципального  района –  41730,00 тыс.рублей, в том числе:

в 2020 году –6570,00 тыс.рублей;

в 2021 году – 7032,3 тыс.рублей;

в 2022 году – 7032,3 тыс.рублей.

в 2023 году – 7032,3 тыс.рублей.

в 2024 году – 7032,3 тыс.рублей.

в 2025 году – 7032,3 тыс.рублей.

в том числе из бюджета Управления образования Администрации Брединского муниципального – 7159,9 тыс.рублей, в том числе:

в 2020 году – 730,00 тыс.рублей;

в 2021 году –1285,98 тыс.рублей

в 2022 году –1285,98 тыс.рублей

в 2023 году – 1285,98 тыс.рублей

в 2024 году – 1285,98 тыс.рублей

в 2025 году – 1285,98 тыс.рублей

-повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления Брединского муниципального района;

-повышение доступности и качества государственных и муниципальных услуг для населения и бизнеса, а также открытости органов местного самоуправления;

-активное вовлечение граждан и организаций в использование информационных и коммуникационных технологий за счет подключения к общедоступным информационным системам;

-обеспечение эффективного межведомственного взаимодействия.

Раздел I. Приоритеты и цели муниципальной политики, включая

характеристику текущего состояния сферы реализации муниципальной программа

Развитие и использование информационно-коммуникационных технологий в Брединском муниципальном районе, учитывая комплексный характер процессов информатизации, нуждается в системном анализе, предусматривающем как оценку состояния условий (факторов) развития и широкомасштабного использования ИКТ, которые сложились в Брединском муниципальном районе, так и характеристику основных направлений развития информатизации.

Среди основных направлений развития информационного общества важное место занимает применение информационно-коммуникационных технологий  в образовательных процессах. Поскольку ИКТ являются сегодня эффективным инструментом развития новых форм и методов обучения, повышающих качество образовательных услуг, их использование позволяет получить учащимся навыки и квалификации, необходимые для жизни и работы в современном обществе.

Уровень использования информационно-коммуникационных технологий в общеобразовательных учреждениях Брединского муниципального района находится на удовлетворительном уровне. В ходе реализации национального проекта «Образование» в Брединском муниципальном районе завершено подключение школ к сети Интернет. Уровень оснащенности учащихся школ компьютерами удовлетворяет поставленным задачам. Также необходимо разрабатывать и развивать программно-технические средства собственного представительства школ Брединского муниципального района в сети Интернет, использовать в педагогической деятельности образовательный портал, на котором представлены значительные ресурсы в области образования для учащихся школ и учителей.

Анализ использования информационно-коммуникационных технологий в области социальной защиты населения в Брединском муниципальном районе показывает интенсивное внедрение информационно-коммуникационных технологий в данной сфере.

В органах социальной защиты населения создана информационная система учета и предоставления мер социальной поддержки населению района, в соответствии с нормативно-правовыми актами федерального, областного и муниципального уровня.

Создана система защиты конфиденциальной информации (персональных данных) в информационной системе учета и предоставления мер социальной поддержки населению. Все учреждения социальной защиты населения в районе полностью оснащены компьютерной техникой и имеют доступ к сети Интернет.

Недостаточное развитие информационно-коммуникационных технологий на текущий момент отмечается в сфере культуры, особенно в библиотечном и музейном деле. Уровень использования информационно-коммуникационных технологий в библиотеках и музеях особенно низок.

Вместе с тем в целях исполнения поручения Президента РФ в 2013 году  22 библиотеки Брединского района по линии Министерства культуры были оснащены компьютерным оборудованием и подключены сети Интернет для доступа граждан к национальному библиотечному ресурсу.

Одним из важнейших показателей, определяющих возможности предоставления информационных ресурсов и услуг, является объем электронных каталогов учреждений культуры. Наличие электронных каталогов создает принципиально новые возможности для обслуживания посетителей библиотек и музеев. Создание электронной каталогизации фондов учреждений культуры в районе происходит медленно.

Постепенно наращивается использование информационно-коммуникационных технологий в сфере муниципального управления Брединского муниципального района.

Так, организации и предприятия Брединского муниципального района используют Интернет для получения информации о деятельности органов управления, для получения бланков форм (статистической или налоговой отчетности); для представления заполненных форм (статистической или налоговой отчетности); для участия в электронных торгах на закупку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд.

Говоря о проблемах в развитии инфраструктуры информационно-коммуникационных технологий, следует отметить необходимость повышения уровня ее развития в сельских поселениях Брединского муниципального района.

В целом развитие информационно-коммуникационных технологий в Брединского муниципальном районе обеспечит:

- повышение эффективности системы муниципального управления, повышение доступности и качества муниципальных услуг для населения и бизнеса, а также открытости органов местного самоуправления;

- рост экономики, уровня жизни населения и бюджетных доходов за счет развития современной информационно-коммуникационной инфраструктуры, использования ИКТ в экономике и стимулирования развития ИКТ сектора;

- увеличение роли информации, знаний и информационных технологий в жизни общества, возрастание числа людей, занятых информационными технологиями, коммуникациями и производством информационных услуг;

- создание информационного пространства, обеспечивающего эффективное информационное взаимодействие людей;

- формирование информационного общества в Брединском муниципальном районе, его интеграцию с региональным и глобальным информационным обществом;

- формирование информационных ресурсов органов местного самоуправления Брединского муниципального района и региона в целом;

- создание условий для информационной безопасности личности, общества и государства, а также обеспечение прав граждан и социальных институтов на свободное получение, распространение и использование информации;

- удовлетворение потребностей населения Брединского муниципального района в информационных продуктах и услугах.

Подготовительным этапом в работе по представлению муниципальных услуг населению и организациям в Брединском муниципальном районе в соответствии с нормативно-правовыми актами разработан и предоставлен в Правительство Челябинской области рабочий план перехода предоставления муниципальных услуг в электронном виде.

В целях формирования информационного общества в Брединском районе подписано соглашение с Министерством информационных технологий и  связи Челябинской области о взаимодействии при обеспечении предоставления (исполнения) государственных и муниципальных услуг (функций) в электронной форме. Определено общее количество муниципальных и государственных услуг, предоставляемые органами местного самоуправления Брединского муниципального. Определены муниципальные услуги, предполагающие межведомственное взаимодействие. Составлены технологические карты межведомственного взаимодействия. Обеспечено присоединение органов местного самоуправления Брединского муниципального района к автоматизированной системе учета личных подсобных хозяйств в Челябинской области.

В результате реализации основных мероприятий ранее действующей муниципальной целевой программы «Развитие информационного общества в Брединском муниципальном районе» были достигнуты следующие результаты:

- 15 муниципальных услуг размещены в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и на региональном портале государственных и муниципальных услуг Челябинской области;

- созданы 12 официальных интернет-сайтов сельских поселений, а также модернизирован официальный интернет-сайт Администрации Брединского муниципального района с целью предоставления всей необходимой информации в соответствии с Федеральным законом № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

По направлению деятельности повышение качества жизни граждан в информационном обществе в электронный вид переведено 4 муниципальные услуги. Теперь у граждан есть возможность подавать заявление в электронном виде.

Также, для обеспечения безопасности жизнедеятельности населения в Брединском районе:

- внедряются системы видеонаблюдения для мониторинга ситуации с общественным правопорядком;

- на рабочих местах сотрудников дежурно-диспетчерских служб Брединского района оснащены компьютерным оборудованием и средствами связи  для приема обработки вызовов граждан;

- внедрены прямые выделенные каналы связи дежурно-диспетчерских служб, пожарной охраны и полиции.

Однако, несмотря на все преимущества, которые дает применение информационно-коммуникационных технологий в экономике и  улучшении качества жизни населения в Брединском муниципальном районе, на текущий момент отмечается значительное отставание использования информационно-коммуникационных технологий в ключевых сферах деятельности по отношению к общему уровню использования и развития ИКТ в Челябинской области в целом, а также наличие цифрового неравенства в развитии и использовании информационно-коммуникационных технологий по сравнению с областью.

В органах местного самоуправления отсутствует единая система электронного документооборота, интегрированная с электронным документооборотом органов государственной власти области. Недостаточное развитие имеют интеграционные информационные системы и регистры, позволяющие исключить дублирование ввода информации и обеспечить эффективное взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем.

Серьезную проблему представляет обеспечение с использованием информационно-коммуникационных технологий оперативного сбора, доставки первичной информации и получения отчетных данных посредством информационных систем, таких как системы мониторинга социально-экономического развития региона, социальный регистр населения, муниципальный регистр населения, медицинских информационных систем и т.д.

Кроме того, в Брединском муниципальном районе пока еще наблюдается незначительное использование органами местного самоуправления электронной цифровой подписи, применение которой играет важнейшую роль в расширении системы межведомственного электронного взаимодействия, а также в обеспечении информационной безопасности.

Недостаточен уровень использования широкополосного доступа к сети Интернет, что препятствует массовому использованию информационных технологий работниками предприятий и широкому распространению электронной коммерции, неразвитые механизмы онлайновых платежей являются сдерживающими факторами использования информационных технологий в управлении и бизнесе.

Также в Брединском муниципальном районе отмечается недостаточный уровень оснащенности сотрудников органов местного самоуправления сельских поселений вычислительной техникой и отсутствие развитой сети телекоммуникаций. Это серьезно ограничивает возможности специалистов органов местного самоуправления и населения Брединского муниципального района в использовании Интернет-услуг.

Уровень доступа органов местного самоуправления Брединского муниципального района к информационно-технологической инфраструктуре не соответствует уровню, достигнутому в органах исполнительной власти Челябинской области, особенно в части внедрения информационной системы «Региональная система межведомственного электронного взаимодействия Челябинской области» и обеспечения широкополосного доступа к сети Интернет.

Решение данных проблем позволит создать необходимую техническую базу использования информационно-коммуникационных технологий  в целях повышения качества муниципального управления и предоставления муниципальных услуг населению и организациям.

В условиях создания в Челябинской области единой телекоммуникационной сети органов государственной власти, планируется, что региональная сеть через организацию единой транспортной инфраструктуры в пределах Челябинской области обеспечит связь органов местного самоуправления района с органами государственной власти Челябинской области, а также, при необходимости, обеспечит межведомственную связь и централизованное получение услуг информационного обслуживания (услуг связи в сети передачи данных, телематических услуг связи и т.д.).

Нормативная правовая база Брединского муниципального района должна постоянно обновляться и совершенствоваться, обеспечивая тем самым более эффективное внедрение информационно-коммуникационных технологий, как в сферу муниципального управления, так и в повышение эффективности использования ИКТ в различных областях социально-экономического развития района и области.

Движение по пути создания информационного общества требует целенаправленной политики органов местного самоуправления Брединского муниципального района по формированию более благоприятных условий для развития информационного общества и стимулированию использования информационно-коммуникационных технологий в Брединском муниципальном районе.

Раздел II. Основные цели и задачи муниципальной программы

Основная цель муниципальной программы - повышение качества жизни населения Брединского муниципального района за счет использования информационных и телекоммуникационных технологий.

Муниципальная программа предусматривает решение следующих задач:

- повышение качества и доступности предоставления государственных и муницпальных услуг;

-развитие базовой инфраструктуры информационного общества в Брединском муницпальном районе;

-обеспечение работоспособности информационных систем и компонентов инфраструктуры электронного правительства в Брединском муницпальном районе;

-обеспечение безопасности информационных ресурсов органов местного самоуправления Брединского муницпального района;

-координация мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий, созданию,развитию, модернизации, эксплуатации информационных систем и информационно-телекоммуникацйионной инфраструктуры, осуществляемых органами местного самоуправления Брединского муницпального района;

-повышение открытости и эффективности органов местного самоуправления в сфере информационных технологий.

Раздел III. Перечень мероприятий муниципальной программы  и объем их финансирования



п\п

Наименование мероприятия

Исполнитель

Срок исполнения

Источник финансирования

Объем финансирования тыс.рублей

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

1.Цель. Повышение качества жизни населения Брединского муниципального района за счет использования информационных и коммуникационных технологий (далее-ИКТ)

1 Задача. Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг

1.

Осуществление деятельности  многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Брединском муниципальном районе

Администрация БМР

2020-2025 годы

Администрация БМР

5500,0

5500,0

5500,0

5500,0

5500,0

5500,0

ИТОГО: Администрация БМР

5500,0

5500,0

5500,0

5500,0

5500,0

5500,0

2.Цель. Повышения эффективности муниципального управления в Брединском муниципальном районе за счет использования

информационных и телекоммуникационных технологий

2.Задача. Развитие базовой инфраструктуры информационного общества в

Брединском муниципальном районе

2.1

Приобретение, развитие и реновация материально-технической части информационных и телекоммуникационных технологий

Администрация БМР

20220-2025 годы

Администрация БМР

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Управление образования

2020-2025 годы

Управление образования

122,55

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.2

Развитие программной части информационных и телекоммуникационных технологий

Администрация БМР

2020 -2025 годы

Администрация БМП

117,0

230,0

230,0

230,0

230,0

230,0

2.3

Лицензирование компьютерной техники в органах местного самоуправления Брединского муниципального района

Администрация БМР

2020-2025 годы

Администрация БМР

50,0

55,0

55,0

55,0

55,0

0,0

ИТОГО: Администрация БМР

Управление образования

289,55

230,0

285,0

285,0

285,0

285,0

3.Задача. Обеспечение работоспособности информационных систем и компонентов инфраструктуры электронного правительства в

Брединском муниципальном районе

3.1

Обеспечение функционирования официального сайта администрации Брединского муниципального района

Администрация БМР

2020-2025 годы

Администрация БМР

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

Обеспечение функционирования официального сайта администрации Брединского муниципального района

Управление образования

2020-2025 годы

Управление образования

530,0

0

0

0

0

0

ИТОГО: Администрация БМР

533,0

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

4.Задача.Обеспечение безопасности информационных ресурсов органов местного самоуправления

Брединского муниципального района

4.1

Установка антивирусного программного обеспечения в органах местного самоуправления Брединского муниципального района

Администрация БМР

2020-2025 годы

Администрация БМР

50,00

45,0

45,0

45,0

45,0

45,0

4.2

Создание систем защиты, аттестация и лицензирование информационных систем

Администрация БМР

2020-2025 годы

Администрация БМР

270,0

90,1

90,1

90,1

90,1

90,1

4.3

Формирование единого пространства доверия электронной подписи, в том числе внедрение электронной подписи в электронный документооборот

Администрация БМР

2020-2025 годы

Администрация БМР

20,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

ИТОГО: Администрация БМР

340,0

185,1

185,1

185,1

185,1

185,1

5.Задача. Координация мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологи, созданию, развитию, модернизации, эксплуатации информационных систем и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, осуществляемых органами местного самоуправления Брединского муниципального района

5.1

Подключение к сети Интернет рабочих мест для детей-инвалидов и педагогических работников, осуществляющих дистанционное обучение детей-инвалидов, и оплата услуг по передаче данных и предоставлению доступа к сети Интернет детей-инвалидов и педагогических работников, осуществляющих дистанционное обучение детей-инвалидов

Управление образованием

2020-2025 годы

Управление образования

77,45

58,44

58,44

58,44

58,44

58,44

ИТОГО: Управление образования

77,45

58,44

58,44

58,44

58,44

58,44

6.Задача. Повышение открытости и эффективности органов местного самоуправления в сфере информационных технологий

6.1

Обеспечение необходимой статистической и другой информацией учреждений и организаций муниципального управления, здравоохранения, образования, культуры, социальной защиты населения и других отрасле экономики

Администрация БМР

2020-2025 годы

Администрация БМР

60,0

59,2

59,2

59,2

59,2

59,2

6.2

Мониторинг и контроль актуальности и достоверности информации, размещенной на Портале государственных и муниципальных услуг Челябинской области

Администрация БМР

2020-2025 годы

Администрация БМР

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

Без финансирования

Без финасирования

Без финансирования

6.3

Осуществление взаимодействия со средствами массовой информации Брединского муниципального района

Администрация БМР

2020-2025 годы

Администрация БМР

500,0

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

ИТОГО: Администрация БМР

560,0

1059,2

1059,2

1059,2

1059,2

1059,2

Всего по программе:

в том числе         Администрация БМР

в том числе  Управление образования

7300,00

6570,00

730,00

7090,74

7032,2

58,44

7090,74

7032,2

58,44

7090,74

7032,2

58,44

7090,74

7032,2

58,44

7090,74

7032,2

58,44

В графе «Исполнители» таблицы использованы следующие сокращения:

Администрация БМР – Администрация Брединского муниципального района;

Отдел информатизации и технической защиты информации - отдел информатизации и технической защиты информации Администрации Брединского муниципального района;

Управление образования – Управление образования Администрации Брединского муниципального района;

МФЦ - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг

Раздел IV. Организация управления и механизм выполнения мероприятий муниципальной программы

Отдел информатизации и технической защиты информации  Администрации Брединского муниципального района:

- осуществляет управление реализацией муниципальной программы, обеспечивает своевременное выполнение мероприятий муниципальной программы, целевое и эффективное использование средств бюджета, выделяемых на ее реализацию.

- ежегодно до 01 февраля, следующего за отчетным, готовит отчет об исполнении муниципальной программы и эффективности использования денежных средств и предоставляет его в отдел экономического развития и прогнозирования Администрации Брединского муниципального района.

Внесение изменений и дополнений в муниципальную программу осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Челябинской области и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления района.

Реализация муниципальной программы и контроль за реализацией мероприятий муниципальной программы осуществляется в соответствии с Порядком формирования, реализации и контроля муниципальных программ Брединского муниципального района, утвержденный постановлением администрацией Брединского муниципального района.

Раздел V. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

В результате реализации мероприятий муниципальной программы предполагается:

- повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления Брединского муниципального района;

- повышение доступности и качества государственных и муниципальных услуг для населения и бизнеса, а также открытости органов местного самоуправления;

- активное вовлечение граждан и организаций в использование информационных и коммуникационных технологий за счет подключения к общедоступным информационным системам;

- обеспечение эффективного межведомственного взаимодействия.

Динамика индикативных показателей, которые будут достигнуты в результате реализации мероприятий муниципальной программы, представлена в таблице 1.

Таблица 1

№ п/п

Наименование показателя

2020

год

2021 год

2022

год

2023 год

2024

год

2025

год

1.

Уровень соответствия информации, размещенной на официальном сайте администрации Брединского муниципального района, её актуальности и поисковой доступности, %

100

100

100

100

100

100

2.

Количество посещений официального сайта администрации Брединского муниципального района в год, тыс.посещений

250,0

260,0

260,0

260,0

270,0

270,0

3.

Уровень удовлетворенности качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ  %

95

100

100

100

100

100

4.

Время ожидания в очереди на получение государственных и муницпальных услуг на базе МФЦ мин.*

Не более 15 мин.

НЕ более 15 мин.

Не более 15 мин

Не более 15 мин.

Не более 15 мин

Не более 15 мин

5.

Доля оцененых фактов предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием ИАС МКГУ на базе МФЦ % **

80

90

90

100

100

100

6.

Количество подтвержденных учетных записей ЕСИА в центрах обслуживания % ***

90

95

95

95

100

100

*- показатель «сокращение время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения государственных(муницпальных) услуг. Установлен Указоам Президента РФ от 7 мая 2012 года №601

**- разъяснения Минэконом развития РФ размещены на сайте Министерства информационных технологий и связи Челябинской области в разделе «Рейтинг в сфере ИТ»

***-  Индикатор Указа Президента РФ от 7 мая 2012 года №601

Индикативные показатели оцениваются по итогам отчетности реализации муниципальной программы в текущем году.

Раздел VI.  Финансово-экономическое обоснование муниципальной программы

№ п/п

Наименование мероприятия программы

Обоснование расходов местного бюджета

Цель

Повышение качества жизни населения Брединского муницпального района за счет использования информационных и коммуникационных технологий (далее ИКТ)

1.Задача

Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг

1.1.

Осуществление деятельности многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Брединском районе

2020 год - 5500,0 тыс.руб.

2021 год – 5500,0 тыс.руб.

2023 год – 5500,0 тыс.руб.

2024 год – 5500,0 тыс.руб.

2025 год – 5500,0 тыс.руб.

Цель

Повышение эффективности муниципального управления в Брединском муницпальном районе за счет средств использования информационных и телекоммуникационных технологий

2.Задача

Развитие базовой инфраструктуры информационного общества

в Брединском муниципальном районе

2.1.

Приобретение, развитие и реновация материально-технической части информационных и телекоммуникационных технологий: (компьютеры, и др. оргтехника)

2020 год – 122,55 тыс.рублей

2021 год – 0,0 тыс.рублей

2022 год – 0,0 тыс.рублей

2023 год – 0,0 тыс.рублей

2024 год – 0,0 тыс.рублей

2025 год – 0,0 тыс.рублей

2.2.

Развитие программной части информационных и телекоммуникационных технологий (СТЭК, Гарант)

2020 год – 117,0 тыс.рублей

2021 год – 230,0 тыс.рублей

2022 год – 230,0 тыс.рублей

2023 год – 230,0 тыс.рублей

2024 год – 230,0 тыс.рублей

2025 год – 230,0 тыс.рублей

2.3.

Лицензирование компьютерной техники в органах местного самоуправления Брединского муницпального района (Линекс-Астра)

2020 год – 50,0 тыс.рублей

2021 год – 55,0 тыс.рублей

2022 год – 55,0 тыс.рублей

2023 год – 55,0 тыс.рублей

2024 год – 55,0 тыс.рублей

2025 год – 55,0 тыс.рублей

3. Задача

Обеспечение работоспособности информационных систем и компонентов инфраструктуры

электронного правительства в Брединском муницпальном районе

3.1

Обеспечение функционирования официального сайта Брединского муниципального района (www.bredy74.ru) и т.д.

2020 год – 3,0 тыс.рублей

2021 год – 3,0 тыс.рублей

2022 год – 3,0 тыс.рублей

2023 год – 3,0 тыс.рублей

2024 год – 3,0 тыс.рублей

2025 год – 3,0 тыс.рублей

3.1

Обеспечение функционирования официального сайта Брединского муниципального района

Управления образования

2020 год – 530,0 тыс.рублей

2021 год – 0,0 тыс.рублей

2022 год – 0,0 тыс.рублей

2023 год – 0,0 тыс.рублей

2024 год – 0,0 тыс.рублей

2025 год – 0,0 тыс.рублей

4. Задача .

Обеспечение безопасности информационных ресурсов органов местного самоуправления Брединского муницпального района

4.1

Установление антивирусного программного обеспечения в органах местного самоуправления Брединского муниципального района (Kasperski)

2020 год –50,0 тыс.рублей

2021 год – 45,0 тыс.рублей

2022 год – 45,0 тыс.рублей

2023 год – 45,0 тыс.рублей

2024 год – 45,0 тыс.рублей

2025 год – 45,0 тыс.рублей

4.2

Создание систем защиты, аттестация и лицензирование информационных систем (Аттестация по 152-ФЗ Персональный данные, секретного делопроизводства)

2020 год – 270,0 тыс.рублей

2021 год – 90,1 тыс.рублей

2022 год – 90,1 тыс.рублей

2023 год – 90,1 тыс.рублей

2024 год – 0,0 тыс.рублей

2025 год – 90,1 тыс.рублей

4.3

Формирование единого пространства доверия электронной подписи, в том числе внедрение электронной подписи в электронный документооборот (Приобретение ЭЦП)

2020 год – 20,0 тыс.рублей

2021 год – 50,0 тыс.рублей

2022 год – 50,0 тыс.рублей

2023 год – 50,0 тыс.рублей

2024 год – 50,0 тыс.рублей

2025 год – 50,0 тыс.рублей

5.Задача.

Координация мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологи, созданию,развитию, модернизации, эксплуатации информационных систем и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, осуществляемых органами местного самоуправления

Брединского муницпального района

5.1

Подключение к сети Интернет рабочих мест для детей-инвалидов и педогагических работников, осуществляющих дистанционное обучение детей-инвалидов и оплата услуг по передаче данных и предоставлению доступа к сети Интернет детей-  инвалидов и педогагических работников, осуществляющих дистанционное обучение детей инвалидов

2020 год – 77,45 тыс.рублей

2021 год – 58,44 тыс.рублей

2022 год – 58,44 тыс.рублей

2023 год – 58,44 тыс.рублей

2024 год – 58,44 тыс.рублей

2025 год – 58,44 тыс.рублей

6.Задача

Повышение открытости и эффективности органов местного самоуправления в сфере информационных технологий

6.1

Обеспечение необходимой статистической и другой информацией учреждений и организаций муниципального управления, здравоохранения, образования, культуры, социальной защиты населения и других отраслей экономики (приобретение статистических сборников)

2020 год – 60,0 тыс.рублей

2021 год – 59,2 тыс.рублей

2022 год – 59,2 тыс.рублей

2023 год – 59,2 тыс.рублей

2024 год – 59,2 тыс.рублей

2025 год – 59,2 тыс.рублей

6.2

Мониториг и контроль актуальности и достоверности информации, размещенной на портале государственных и муниципальных услуг Челябинской области

2020 год – 0,0 тыс.рублей

2021 год – 0,0 тыс.рублей

2022 год – 0,0 тыс.рублей

2023 год – 0,0 тыс.рублей

2024 год – 0,0 тыс.рублей

2025 год – 0,0 тыс.рублей

6.3

Осуществление взаимодействия со средствами массовой информации

2020 год – 500,0 тыс.рублей

2021 год – 1000,0 тыс.рублей

2022 год – 1000,0 тыс.рублей

2023 год – 1000,0 тыс.рублей

2024 год – 1000,0 тыс.рублей

2025 год – 1000,0 тыс.рублей

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено на официальном сайте от 18.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.030 Устав муниципального района, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.010 Общие положения, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 080.070.030 Расходы местных бюджетов, 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 190.010.000 Управление в области культуры. Общие вопросы, 190.060.000 Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в области образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать