Основная информация

Дата опубликования: 18 марта 2020г.
Номер документа: RU86047405202000076
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация г. Покачи
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОКАЧИ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18.03.2020               № 240

Об утверждении Положения об организации мониторинга по профилактике межнациональных, межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций на территории муниципального образования город Покачи

В соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», со статьёй 5 Федерального закона от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», с учётом Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утверждённой Указом Президента Российской Федерации от 19.12.2012 № 1666, Положением «О мерах, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории города Покачи, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов в городе Покачи», утвержденным постановлением администрации города Покачи от 31.07.2015 № 900, в целях предупреждения и ликвидации конфликтных и предконфликтных ситуаций в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений в муниципальном образовании город Покачи:

1. Утвердить Положение об организации мониторинга по профилактике межнациональных, межконфессиональных отношений и по предупреждению конфликтных ситуаций на территории муниципального образования город Покачи согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу следующие постановления администрации города Покачи:

1) от 31.07.2015 № 899 «Об утверждении Положения об организации мониторинга по профилактике межнациональных и межконфессиональных конфликтов в муниципальном образовании город Покачи»;

2) от 09.06.2016 № 608 «О внесении изменений в постановление администрации города Покачи от 31.07.2015 № 899 «Об утверждении Положения об организации мониторинга по профилактике межнациональных и межконфессиональных конфликтов в муниципальном образовании город Покачи».

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Покачевский вестник».

5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава города Покачи               В.И. Степура

Приложение

к постановлению администрации города Покачи

от 18.03.2020 № 240

Положение

об организации мониторинга по профилактике межнациональных, межконфессиональных отношений и по предупреждению конфликтных ситуаций на территории муниципального образования город Покачи

Статья 1. Общие положения

1. Настоящее Положение об организации мониторинга по профилактике межнациональных, межконфессиональных отношений и по предупреждению конфликтных ситуаций на территории муниципального образования город Покачи (далее – Положение) определяет цели и задачи мониторинга, субъекты и объекты мониторинга, предмет мониторинга, типология ситуаций, порядок проведения мониторинга состояния межнациональных, межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций (далее - Мониторинг) и порядок действий при выявлении конфликтных и предконфликтных ситуаций на территории муниципального образования город Покачи, в том числе с использованием возможностей государственной информационной системы мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций (далее – Система Мониторинга).

Статья 2. Цели и задачи Мониторинга

1. Целями Мониторинга являются:

1) предупреждение и ликвидация конфликтных и предконфликтных ситуаций в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений;

2) принятие эффективных управленческих решений в сфере реализации государственной национальной политики в сфере профилактики экстремизма.

2. Основными задачами Мониторинга являются:

1) сбор и анализ данных о событиях, связанных с межнациональными и межконфессиональными отношениями;

2) определение источников распространения идей дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой, религиозной принадлежности, оценка масштаба их деструктивной деятельности, уровня возможной или действительной угрозы межнациональному или межконфессиональному миру и согласию;

3) выявление и своевременное оповещение об угрозе возникновения конфликтных и предконфликтных ситуаций;

4) обеспечение эффективного взаимодействия субъектов Мониторинга;

5) определение мер оперативного реагирования на возникновение конфликтных и предконфликтных ситуаций в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений на территории муниципального образования город Покачи;

6) обеспечение своевременной реализации мер профилактики;

7) совершенствование форм и методов работы администрации города Покачи в сфере профилактики экстремизма, проявлений национальной, расовой и религиозной нетерпимости, противодействия этнической дискриминации на территории муниципального образования город Покачи.

Статья 3. Субъекты и объекты Мониторинга

1. Под субъектами Мониторинга рассматриваются: структурные подразделения администрации города Покачи, осуществляющие функции по укреплению межнационального и межконфессионального согласия, поддержке и развитию языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования, защите прав коренных малочисленных народов и других национальных меньшинств, обеспечению социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактике межнациональных (межэтнических) конфликтов.

2. Под объектами Мониторинга рассматриваются:

1) влияющая на состояние межнациональных, межконфессиональных отношений в городе деятельность:

а) учреждений, осуществляющих деятельность в сфере образования, молодежной политики, культуры, спорта и взаимодействия с социально-ориентированными некоммерческими организациями;

б) средств массовой информации (далее – СМИ);

в) некоммерческих организаций, представляющих интересы этнических общностей;

г) казачьих обществ и общественных объединений казаков;

д) религиозных организаций и религиозных объединений;

е) групп лиц, представляющих интересы этнических общностей;

ж) отдельных лиц, распространяющих информацию по вопросам межнациональных, межконфессиональных отношений;

2) результаты социологических исследований о состоянии межнациональных и межконфессиональных отношений в муниципальном образовании город Покачи.

Статья 4. Предмет Мониторинга

1. К предмету Мониторинга относятся процессы и обстоятельства, возникающие в ходе деятельности, способные повлиять на состояние межнациональных, межконфессиональных отношений:

1) экономические (уровень и сферы занятости населения, уровень благосостояния, распределение собственности, вопросы взаимодействия между одной или несколькими этническими общностями, либо представляющими их интересы некоммерческими организациями и хозяйствующими субъектами, деятельность которых затрагивает экологические и этнокультурные интересы населения);

2) политические (участие представителей различных этнических общностей в координационных, совещательных органах, образованных при органе местного самоуправления муниципального образования город Покачи; публичные выступления, публикации, комментарии, предвыборная агитация в печатных изданиях, в теле-радиопередачах, в интернете на сайтах, блогах, форумах и т.д., способные привести к оскорблению национальных чувств, формированию негативных стереотипов и враждебного отношения к представителям отдельных этнических общностей и конфессиональных групп);

3) социальные (доступ к услугам, предоставляемым социальной инфраструктурой, соблюдение принципа равенства граждан независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, в том числе при приеме на работу, при замещении должностей муниципальной службы, при формировании кадрового резерва муниципальной службы);

4) культурные (удовлетворение языковых, образовательных, этнокультурных и религиозных потребностей);

5) иные процессы, которые оказывают отрицательное воздействие на состояние межнациональных, межконфессиональных отношений (противоправные проявления экстремистской и террористической направленности).

Статья 5. Типология ситуаций

1. Предконфликтная ситуация в сфере межнациональных, межконфессиональных отношений - совокупность скрытых противоречий и социальной напряженности, основанная на столкновении интересов, потребностей и ценностей граждан Российской Федерации и (или) иностранных граждан (или представляющих их интересы некоммерческих организаций) либо на искаженной информации и неадекватном восприятии происходящих в обществе или в отдельных социальных группах социокультурных изменений, проецируемых на этническую или религиозную почву и создающих риски ухудшения межнациональных и межконфессиональных отношений (далее - предконфликтная ситуация).

2. Конфликтная ситуация в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений - это накопившиеся противоречия, перешедшие в открытое их выражение, основанные на ущемлении законных интересов, потребностей и ценностей граждан, либо представляющих их интересы некоммерческих организаций; искаженной и непроверенной информации; неадекватном восприятии происходящих в обществе или отдельных социальных группах изменений, проецируемых на этническую или религиозную почву (далее - конфликтная ситуация).

3. Межнациональный конфликт - столкновение интересов двух и более этнических общностей, принимающее различные формы противостояния, в котором национальная принадлежность и национальные различия становятся доминирующей мотивацией действий. К конфликтным ситуациям могут быть отнесены:

1) конфликты бытового, имущественного и иного характера с участием представителей двух и более национальностей, в которых этническая принадлежность может, как являться, так и не являться первопричиной их возникновения, но последствия, которых привели (или могут привести) к росту межнациональной или религиозной напряженности;

2) санкционированные и несанкционированные публичные акции протеста, в отношении спорных вопросов, связанных с деятельностью промышленных компаний в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера;

3) открытые противостояния, связанные с противоречиями, основанными на ущемлении законных интересов, потребностей и ценностей внутри одной или между несколькими религиозными организациями, этническими общностями, либо представляющими их интересы некоммерческими организациями и хозяйствующими субъектами, деятельность которых затрагивает этнокультурные интересы населения;

4) публичные акции протеста на национальной или религиозной почве, публичные проявления национальной, расовой или религиозной нетерпимости, в том числе с использованием средств массовой информации, способствующие разжиганию межнациональной и межконфессиональной розни.

Статья 6. Порядок проведения Мониторинга

1. Субъекты Мониторинга во взаимодействии друг с другом осуществляют постоянный Мониторинг путём поиска, обобщения и анализа информации об объектах Мониторинга, в том числе при:

1) выявлении в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (СМИ, блоги и социальные сети, экспертные оценки, данные социологических опросов и прочие открытые (публичные) источники) конфликтных ситуаций;

2) сборе, автоматической и автоматизированной обработке данных, в том числе с использованием возможностей регионального сегмента Системы Мониторинга, включая отслеживание нарастания аудитории по выделенным информационным поводам;

3) организации проведения социологических опросов о состоянии межнациональных и межконфессиональных отношений в муниципальном образовании;

4) анализе оценок независимых экспертов о ситуации в сфере межнациональных, межконфессиональных отношений;

5) создании и обеспечении деятельности горячей линии по приему информации о конфликтных и предконфликтных ситуациях;

6) анализе динамики показателей, характеризующих этноконфессиональную ситуацию в муниципальном образовании (этноконфессиональный паспорт), в том числе оценки и прогнозирования возникновения угроз межнациональных и межконфессиональных конфликтов;

7) иными методами, способствующими выявлению конфликтных и предконфликтных ситуаций в сфере межнациональных, межконфессиональных отношений, применяемыми органами местного самоуправления муниципального образования.

Статья 7. Порядок действий при выявлении конфликтных и предконфликтных ситуаций

1. Информация о конфликтных (предконфликтных) ситуациях, полученная в результате Мониторинга требует принятия мер оперативного реагирования с учётом причин конфликтной (предконфликтной) ситуации и степени ее общественной опасности, разрабатывается и принимается перечень мер оперативного реагирования для ее урегулирования.

2. При определении мер оперативного реагирования уполномоченным сотрудникам администрации города Покачи за информационный обмен согласно приложению к Регламенту информационного обмена администрации города Покачи с уполномоченным при определении и реализации мер оперативного реагирования для урегулирования конфликтной (предконфликтной) ситуации Департаментом внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Регламент) необходимо:

1) проинформировать главу города Покачи и уполномоченный орган автономного округа о необходимости принятия мер оперативного реагирования;

2) осуществить информационный обмен с уполномоченным органом автономного округа на основании Регламента информационного обмена администрации города Покачи с уполномоченным при определении и реализации мер оперативного реагирования для урегулирования конфликтной (предконфликтной) ситуации Департаментом внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры согласно приложению 1 к настоящему Положению;

3) глава города Покачи по согласованию с уполномоченным органом автономного округа утверждает План первоочередных мер согласно приложению 3 к настоящему Положению;

4) уполномоченные сотрудники администрации города Покачи за информационный обмен во взаимодействии с уполномоченным органом автономного округа организуют постоянный мониторинг освещения данной ситуации в печатных, электронных СМИ, Интернет (в том числе с использованием возможностей Системы Мониторинга в целях отслеживания нарастания внимания аудитории по выделенным информационным поводам) для принятия мер оперативного реагирования;

5) уполномоченные сотрудники администрации города Покачи за информационный обмен организуют постоянное рабочее взаимодействие:

а) с местными национальными (диаспорными) группами в целях мониторинга имеющихся в национальной среде оценок развития ситуации, возможного роста тревожности и радикализации настроений, а также своевременного выявления попыток деструктивных действий, организации протестных акций, публичных мероприятий;

б) с Отделом полиции № 3 Межмуниципального Отдела МВД России «Нижневартовский» в целях мониторинга и анализа ситуации, а также информирования населения и представителей национальных (диаспорных) групп о необходимой степени вовлеченности и информированности органов местного самоуправления о развитии ситуации.

3. При определении мер оперативного реагирования глава города Покачи во взаимодействии с уполномоченным органом автономного округа организует постоянный мониторинг освещения данной ситуации в печатных, электронных СМИ, Интернет (в том числе с использованием возможностей Системы Мониторинга в целях отслеживания нарастания аудитории по выделенным информационным поводам) для принятия мер оперативного реагирования.

4. Установление, поддержание и развитие связи с редакциями и корреспондентами муниципальных печатных и электронных СМИ в целях предотвращения искаженного информационного освещения конфликтной (предконфликтной) ситуации с учетом Алгоритма взаимодействия уполномоченного органа автономного округа, уполномоченных сотрудников администрации города Покачи за информационный обмен со СМИ согласно приложению 2 к настоящему Положению.

Статья 8. Ликвидация последствий конфликтной (предконфликтной) ситуации

1. В целях реализации мер по ликвидации последствий конфликтной (предконфликтной) ситуации распоряжением (постановлением) главы города Покачи по согласованию с уполномоченным органом автономного округа создать рабочую группу (комиссию):

1) в состав рабочей группы (комиссии) включаются члены координационного совета по вопросам межнациональных, межконфессиональных отношений, представители уполномоченного органа автономного округа (по согласованию), реализующие мероприятия в сфере государственной национальной политики, профилактики экстремизма;

2) по итогам деятельности рабочая группа (комиссия) вырабатывает предложения по профилактике и предотвращению возникновения аналогичной конфликтной ситуации;

3) информация рабочей группы (комиссии) о принятых решениях и результатах их исполнения направляется в уполномоченный орган автономного округа.

Уполномоченный орган автономного округа рассматривает представленную рабочей группой информацию и сообщает главе муниципального образования о достаточности принятых мер по снижению межнациональной (межконфессиональной) напряженности либо рекомендует принять дополнительные меры по ликвидации негативных последствий.

Приложение 1

к Положению об организации мониторинга

по профилактике межнациональных,

межконфессиональных отношений

и по предупреждению конфликтных ситуаций на территории

муниципального образования город Покачи

Регламент информационного обмена администрации города Покачи с уполномоченным при определении и реализации мер оперативного реагирования для урегулирования конфликтной (предконфликтной) ситуации Департаментом внутренней политики

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

1. Регламент информационного обмена администрации города Покачи с уполномоченным при определении и реализации мер оперативного реагирования для урегулирования конфликтной (предконфликтной) ситуации Департаментом внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее - информационный обмен) обеспечивается уполномоченными сотрудниками администрации города Покачи с уполномоченными сотрудниками Департамента внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Депполитики Югры).

2. Информация о конфликтной (предконфликтной) ситуации уполномоченными сотрудниками администрации города Покачи представляется уполномоченному сотруднику Депполитики Югры, ответственному за информационный обмен, посредством телефонограммы в течение 1 часа с момента возникновения ситуации (немедленно).

3. Информация о конфликтной (предконфликтной) ситуации направляется на адрес электронной почты уполномоченного сотрудника Депполитики Югры в течение 3 часов с момента возникновения ситуации. Информация актуализируется каждые 3 часа в течение первых суток, каждые 6 часов в последующие сутки и далее ежедневно до момента ликвидации возможности развития ситуации.

4. Информация о конфликтной (предконфликтной) ситуации должна содержать следующие сведения:

1) о возникновении конфликтной (предконфликтной) ситуации:

а) об источнике получения сведений;

б) об участниках конфликтной (предконфликтной) ситуации (гражданская принадлежность, национальность, членство и статус в общественной (религиозной) организации, краткая информация об общественной (религиозной) организации которую он представляет);

в) об информировании территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти по автономному округу;

г) об информационных сообщениях в средствах массовой информации, социальных сетях о происшествии (количество и характер сообщений, отзывы, комментарии);

д) прогноз (риски) возможного негативного развития ситуации;

2) о развитии конфликтной (предконфликтной) ситуации и принимаемых мерах:

а) планируемые меры в соответствии с проведенным мониторингом по профилактике межнациональных, межконфессиональных отношений и по предупреждению конфликтных ситуаций на территории муниципального образования город Покачи;

б) предложения по дополнительным мерам по урегулированию конфликтной (предконфликтной) ситуации;

в) определение необходимости и степени привлечения к анализу и урегулированию конфликтной (предконфликтной) ситуации территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти по автономному округу и исполнительных органов государственной власти автономного округа и обмена информацией с ними;

г) о результатах непрерывного мониторинга электронных средств массовой информации, социальных сетей, городских форумов и других ресурсов, на площадках которых формируется общественная оценка сложившейся ситуации, на предмет своевременного выявления процессов мобилизации деструктивных элементов (групп), а также призывов к противоправным действиям и провокациям в отношении представителей отдельных национальных (религиозных) групп;

д) о динамике и текущем состоянии дел, итогах реализации запланированных мероприятий, общественных оценках.

5. В целях реализации мер по ликвидации последствий конфликтной (предконфликтной) ситуации глава города Покачи в течение 3 календарных дней с даты разрешения ситуации направляет информацию о принятых мерах по профилактике, результатах их реализации и по предотвращению возникновения аналогичной конфликтной ситуации в Депполитики Югры (в территориальные подразделения федеральных органов исполнительной власти по автономному округу – при необходимости).

6. Депполитики Югры рассматривает представленную информацию в течение 3 календарных дней после получения и сообщает главе города Покачи о достаточности принятых мер по снижению межнациональной (межконфессиональной) напряженности либо рекомендует принять дополнительные меры по ликвидации негативных последствий.

Приложение

к Регламенту информационного обмена администрации города Покачи

с уполномоченным при определении и реализации мер

оперативного реагирования для урегулирования конфликтной

(предконфликтной) ситуации Департаментом внутренней политики

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Список

уполномоченных сотрудников администрации города Покачи за информационный обмен



ФИО

Должность

Телефон для связи

Адрес электронной почты

Ходулапова

Алена Евгеньевна

Первый заместитель главы города Покачи

8 950 52 94 469,

8 (34669) 7-99-29

Доб. 2111#

hodulapovaae@admpokachi.ru

Кривда

Владимир Ильич

Начальник управления по вопросам безопасности, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации города Покачи

8 9505286446,

8 (34 669) 7-99-47

Доб. 2090#

uprvbgo@admpokachi.ru

Приложение 2

к Положению об организации мониторинга

по профилактике межнациональных,

межконфессиональных отношений

и по предупреждению конфликтных ситуаций на территории

муниципального образования город Покачи,

утвержденному постановлением администрации

города Покачи от 18.03.2020 № 240

Алгоритм взаимодействия

уполномоченных сотрудников администрации города Покачи, уполномоченного органа автономного округа

со средствами массовой информации

1. Совместно с территориальными подразделениями органов следствия и прокуратуры по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре размещение в СМИ официальных заявлений с акцентами на:

1) информирование населения об объективных обстоятельствах дела;

2) постановку хода расследования на особый контроль руководства соответствующих территориальных подразделений органов следствия и прокуратуры по автономному округу в целях обеспечения своевременного и всестороннего изучения, а также выявления и привлечения к ответственности в установленном порядке всех виновных лиц, вне зависимости от их национальной, религиозной и социальной принадлежности.

2. Инициирование и максимальное тиражирование в СМИ заявлений и оценок авторитетных представителей диаспор и национальных общественных организаций, руководителей религиозных организаций, священнослужителей с акцентами на:

1) имеющиеся возможности и реализуемые мероприятия по обеспечению объективных этнокультурных и религиозных потребностей жителей города;

2) недопустимость и неэтичность попыток отдельных представителей диаспорных групп, общественных деятелей, СМИ увязывать причины произошедшего с этнической принадлежностью участников сторон конфликта (происшествия), в целях недопущения формирования негативных стереотипов в отношении представителей отдельных национальностей, а также недопустимость предъявления претензий в совершении ими неправомерных действий до установления органами следствия всех обстоятельств дела в установленном порядке.

3. Формулирование и тиражирование в СМИ комментариев руководителей и должностных лиц администрации города Покачи о ситуации с акцентами на:

1) объективное состояние дел в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений на территории муниципального образования;

2) принимаемые органами местного самоуправления город Покачи меры по обеспечению этнокультурных и религиозных потребностей жителей города, соответствующей национальной и религиозной принадлежности;

3) разъяснение необходимости воздержания всеми заинтересованными сторонами и СМИ от любых оценок, проецирующих происшествие на этническую почву, до установления органами следствия всех обстоятельств дела в установленном порядке, а также о готовности органов местного самоуправления муниципального образования содействовать в пределах своих полномочий и в интересах всех жителей города Покачи своевременному, всестороннему и объективному расследованию и установлению обстоятельств и причин произошедшего.

Приложение 3

к Положению об организации мониторинга

по профилактике межнациональных,

межконфессиональных отношений

и по предупреждению конфликтных ситуаций на территории

муниципального образования город Покачи,

утвержденному постановлением администрации

города Покачи от 18.03.2020 № 240

План первоочередных мер

1. Глава города Покачи по согласованию с уполномоченным органом автономного округа утверждает план первоочередных мер по следующим направлениям:

1) организация взаимодействия с территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти по автономному округу, в целях определения и согласования мер по обеспечению правопорядка и сохранению стабильности на территории муниципального образования, а также порядка взаимодействия со СМИ для предотвращения негативного развития событий;

2) установка связи с лидерами общественных объединений, в том числе этнокультурных, казачьих и религиозных организаций, представляющих интересы участников конфликтной (предконфликтной) ситуации для уточнения всех обстоятельств происшествия и привлечения их к анализу и урегулированию ситуации;

3) проведение встреч с обладающими авторитетом руководителями этнокультурных объединений, лидерами религиозных организаций, деятелями культуры, общественными и политическими деятелями, руководителями организаций и учреждений по вопросам складывающейся ситуации с последующей организацией трансляции общественного мнения в СМИ;

4) установление, поддержание и развитие связи с редакциями и корреспондентами центральных, региональных и местных печатных и электронных СМИ в целях предотвращения искаженного информационного освещения конфликтной (предконфликтной) ситуации с учетом Алгоритма взаимодействия уполномоченных сотрудников администрации города Покачи за информационный обмен, органа автономного округа со СМИ;

5) оперативное доведение до населения через СМИ сведений о развитии ситуации и деятельности органов местного самоуправления по ликвидации конфликтной (предконфликтной) ситуации путем организации брифингов, пресс-конференций, радио- и телеинтервью руководителей органа местного самоуправления;

6) организация проведения (при необходимости) внеочередных заседаний координационных органов по вопросам профилактики экстремизма, а также по делам национально-культурных автономий и взаимодействию с религиозными организациями, созданных при органе местного самоуправления муниципального образования;

7) обеспечение непрерывного мониторинга электронных СМИ, социальных сетей, городских форумов и других ресурсов, на площадках которых формируется общественная оценка сложившейся ситуации, на предмет своевременного выявления процессов мобилизации деструктивных элементов (групп), а также призывов к противоправным действиям и провокациям в отношении представителей отдельных народов;

8) постоянное информирование уполномоченного органа автономного округа в соответствии с Регламентом информационного обмена.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Покачевский вестник" № 11 официальные документы, стр. 32 от 20.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать