Основная информация

Дата опубликования: 18 марта 2020г.
Номер документа: RU42027620202000050
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Яшкинского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КЕМЕРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

1

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «18» марта 2020г. № 241-п

пгт Яшкино

О внесении изменения в постановление администрации Яшкинского муниципального района от 27.09.2017 № 465-п «Об утверждении муниципальной программы «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории Яшкинского муниципального района» на период 2018-2023 годов»

На основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановления от 12.08.2019 № 530 - п «Об утверждение порядка разработки, реализации и оценки эффективности и размещения в государственной автоматизированной системе «Управление» муниципальных программ Яшкинского муниципального района», руководствуясь Положением об администрации Яшкинского муниципального округа администрация Яшкинского муниципального района постановляет:

1. Внести в постановление администрации Яшкинского муниципального района от 27.09.2017 № 465-п «Об утверждении муниципальной программы «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории Яшкинского муниципального района» на период 2018-2023 годов» следующее изменение:

1.1. Муниципальную программу «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории Яшкинского муниципального района» на период 2018-2023 годов» изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Обнародовать настоящее постановление на информационном стенде в здании администрации Яшкинского муниципального округа.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования.

Глава Яшкинского муниципального округа Е.М. Курапов

Приложение

к постановлению администрации

Яшкинского муниципального округа

от «18» марта 2020г. № 241-п

Утверждена

постановлением администрации

Яшкинского муниципального района

от «27» сентября 2017 № 465-п

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ЯШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА» НА ПЕРИОД 2018-2023 ГОДОВ

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории Яшкинского муниципального района» на период 2018-2023 годов

Полное наименование программы

«Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории Яшкинского муниципального района» на период 2018-2023 годов

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Глава Яшкинского муниципального округа

Соисполнители муниципальной программы

Отдел безопасности населения и военно-мобилизационной подготовки администрации Яшкинского муниципального округа

Исполнителями программных мероприятий могут быть любые юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, определяемые в соответствии с действующим законодательством

Участники реализации муниципальной программы

Отдел безопасности населения и военно-мобилизационной подготовки администрации Яшкинского муниципального округа

Организации, определяемые на конкурсной основе в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством

Перечень подпрограмм

1. Обеспечение безопасности населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

2. Подготовка населения и организаций к действиям возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов

Региональные проекты, реализуемые в рамках муниципальной программы

Региональные проекты отсутствуют

Цели муниципальной программы

Повышение безопасности населения и инфраструктуры Яшкинского муниципального округа от угроз природного и техногенного характера и к действиям возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов

Задачи муниципальной программы

Повышение оперативности и качества планирования, учета и контроля, мониторинга, анализа и прогнозирования эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств постоянной готовности, и слаженности их совместных действий, уровня производительности труда специалистов

Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы (по годам)

1. Очистка водосливных сооружений,

2.Проведение спасательных работ при затоплении жилых домов,

3.Приобретение ГСМ,

4.Страхование района и жителей.

2. Опашка населенных пунктов

2.1. Приобретение ГСМ и формы для ДПК,

2.2 Ремонт и обслуживание п/боксов и п/автомобилей, приобретение пожарного оборудования,

2.3.Страхование членов ДПК и п/автомобилей приобретение средств пожаротушения,

3. Изготовление баннеров, наглядной агитации и страхование от ЧС.

3.1. Проведение аварийно-восстановительных работ от ЧС.

4. Организация и строительство ледовых переправ.

5. Организация и обустройство мест массового отдыха людей

6. Проведение буровзрывных работ в местах образования заторов.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Программа реализуется в 1 этап

2018-2023 года

Ресурсное обеспечение программы (по годам)

Источник финансирования программы – бюджет Яшкинского муниципального округа.

Общая сумма средств из бюджета Яшкинского муниципального округа, необходимых на реализацию программы, составит 7078,2 тыс. рублей, в том числе на:

2018 год – 635,0 тыс. рублей

2019 год – 778,2 тыс. рублей

2020 год – 3160,0 тыс. рублей + с/п

2021 год – 0,0 тыс. рублей

2022 год – 0,0 тыс. рублей

2023 год – 2505,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Проведение учений и тренировок в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на постоянной основе

ПАСПОРТ подпрограмм

муниципальной программ «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории Яшкинского муниципального района» на период 2018-2023 годов»

Полное наименование муниципальной программы

«Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории Яшкинского муниципального района» на период 2018-2023 годов

Полное наименование подпрограммы 1

Обеспечение безопасности населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах

Полное наименование основного мероприятия

1. Предупреждение и ликвидация ЧС вызванных весенним паводком (очистка водосливных сооружений, проведение спасательных работ при затоплении жилых домов, приобретение ГСМ, страхование округа и жителей.

2. Предупреждение и ликвидация ЧС вызванных лесными пожарами (опашка населенных пунктов, приобретение ГСМ и формы для ДПК, ремонт и обслуживание п/боксов и п/автомобилей, приобретение пожарного оборудования, страхование членов ДПК и п/автомобилей приобретение средств пожаротушения, изготовление баннеров, наглядной агитации и страхование от ЧС.

3. Предупреждение и ликвидация ЧС вызванных ЧС (выпиливание деревьев, ремонт кровли, ремонт вышедшего из строя электроснабжения жилых домов.

4. Организация и строительство ледовых переправ.

5. Организация и обустройство мест массового отдыха людей.

6. Проведение буровзрывных работ в местах образования заторов.

Краткое описание основного мероприятия

1. Предупреждение и ликвидация ЧС вызванных весенним паводком.

2. Предупреждение и ликвидация ЧС вызванных лесными пожарами.

3. Предупреждение и ликвидация ЧС вызванных ЧС.

4. Организация и строительство ледовых переправ.

5. Организация и обустройство мест массового отдыха людей.

6. Проведение буровзрывных работ в местах образования заторов.

Наименование целевого показателя (индикатора) основного мероприятия

1. Количество очищенных водосливных сооружений.

1.2.Количество проведенных спасательных работ при затоплении жилых домов.

1.4.Количество застрахованных жителей.

2. Количество опаханных населенных пунктов

2.1. Количество приобретенных форм для ДПК.

2.2. Количество приобретенного пожарного оборудования.

2.3. Количество застрахованных членов ДПК и п/автомобилей приобретенных средств пожаротушения.

3. Количество изготовленных баннеров, наглядной агитации.

4. Количество организованных ледовых переправ.

5. Количество организованных мест массового отдыха людей

6. Проведение буровзрывных работ в местах образования заторов.

Цель

Повышение безопасности населения и инфраструктуры Яшкинского муниципального округа от угроз природного и техногенного характера и к действиям, возникающим при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов.

Задачи

Повышение безопасности населения и инфраструктуры Яшкинского муниципального округа от угроз природного и техногенного характера и к действиям возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов

Целевые показатели (индикаторы) основного мероприятия

1. Количество очищенных водосливных сооружений - ежегодно 4,

1.2.Количество проведенных спасательных работ при затоплении жилых домов - ежегодно 0,

1.3.Количество застрахованных жителей - ежегодно 11.

2. Количество опаханных населенных пунктов - ежегодно 4.

2.1. Количество приобретенных форм для ДПК - ежегодно 4.

2.2. Количество приобретенного пожарного оборудования - ежегодно 3.

2.3. Количество застрахованных членов ДПК и п/автомобилей приобретенных средств пожаротушения - ежегодно 45,3,3.

3. Количество изготовленных баннеров, наглядной агитации - ежегодно 2.

4. Количество организованных ледовых переправ - ежегодно 5.

5. Количество организованных мест массового отдыха людей – ежегодно1.

6. Проведение буровзрывных работ в местах образования заторов - ежегодно 0.

Порядок определения (формула)

Отсутствует

Ресурсное обеспечение по годам

Объем финансирования по подпрограмме 1

Местный бюджет: - 6209,5 тыс. рублей

2018 год – 173,0 тыс. рублей

2019 год – 568,2 тыс. рублей

2020 год – 2944,3тыс. рублей + с/п

2021 год – 0,0 тыс. рублей

2022 год – 0,0 тыс. рублей

2023 год – 2235,0 тыс. рублей

Этапы и сроки реализации

2018-2023 года

Ожидаемые результаты реализации основного мероприятия

1. Недопущения ЧС вызванных весенним паводком.

2. Недопущения ЧС вызванных лесными пожарами.

3. Минимизация ущерба от вызванных ЧС.

4. Безопасность проезда по ледовым переправам.

5. Безопасность мест массового отдыха людей.

6. Устранение заторов на реках для недопущения разлива.

7. Повышение безопасности объектов, сокращение аварийных ситуаций в округе.

Полное наименование подпрограммы 2

«Подготовка населения и организаций к действиям возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов»

Полное наименование основного мероприятия

1. Обслуживание Региональной автоматической системы центрального оповещения (РАСЦО) и приобретение оборудования для оповещения, информирования и агитации населения.

2. Организация и проведение конкурсов и соревнований.

3. Приобретение, установка, обслуживание и монтаж пожарных извещателей.

4. Подготовка населения и организаций по Гражданской обороне (изготовление памяток, листовок, буклетов, баннеров).

Краткое описание

1. Организация и проведение конкурсов и соревнований».

2. Обслуживание Региональной автоматической системы центрального оповещения (РАСЦО) и приобретение оборудования для оповещения, информирования и агитации населения.

3. Приобретение, установка, обслуживание и монтаж пожарных извещателей.

4. Подготовка населения и организаций по Гражданской обороне (изготовление памяток, листовок, буклетов, баннеров).

Наименование целевого показателя (индикатора)

1. Количество организованных и проведенных конкурсов и соревнований.

2. Поддержание в исправном техническом состояние Региональной автоматической системы центрального оповещения (РАСЦО). 2.1.Количество приобретенного оборудования для оповещения, информирования и агитации населения.

3. Количество приобретенных и установленных, пожарных извещателей.

4. Количество подготовленных граждан населения и организаций по Гражданской обороне

4.1.Количество изготовленных памяток, листовок, буклетов, баннеров

Цель

Повышение безопасности населения и инфраструктуры Яшкинского муниципального округа от угроз природного и техногенного характера и к действиям возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов

Задачи

Повышение оперативности и качества планирования, учета и контроля, мониторинга, анализа и прогнозирования эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств постоянной готовности, и слаженности их совместных действий, уровня производительности труда специалистов

Целевые показатели (индикаторы) основного мероприятия

1. Поддержание в исправном техническом состояние Региональной автоматической системы центрального оповещения (РАСЦО) - ежегодно 1. 1.1.Количество приобретенного оборудования для оповещения, информирования и агитации населения - ежегодно 1.

2. Количество организованных и проведенных конкурсов и соревнований - ежегодно 2.

3. Количество приобретенных и установленных, пожарных извещателей - ежегодно 60.

4. Количество подготовленных граждан населения и организаций по Гражданской обороне - ежегодно 20.

4.1.Количество изготовленных памяток, листовок, буклетов, баннеров- ежегодно 120.

Порядок определения (формула)

Отсутствует

Ресурсное обеспечение по годам

Объем финансирования по подпрограмме 2

Местный бюджет: - 868,7 тыс. рублей

2018 год – 173,0 тыс. рублей

2019 год – 210,0 тыс. рублей

2020 год – 215,7 тыс. рублей

2021 год – 0,0 тыс. рублей

2022 год – 0,0 тыс. рублей

2023 год – 270,0 тыс. рублей

Этапы и сроки реализации

2018-2023 года

Ожидаемые результаты реализации основного мероприятия

1. Повышение информированности по безопасности население.

2. Работа Региональной автоматической системы центрального оповещения (РАСЦО) .

3. Уменьшение количества пожаров.

4. Участие граждан и организаций в конкурсах и соревнованиях.

5. Уменьшение количества пожаров.

6. Увеличение количество подготовленных граждан населения и организаций по Гражданской обороне.

1. Характеристика сферы (области) реализации программы, описание основных проблем в данной сфере (области) и перспективы развития

Как известно, среди большого комплекса проблем защиты населения от современных угроз различного характера особо в последние годы высветились те, что связаны с опасными событиями природного и техногенного характера, обстановкой, складывающейся в результате этих событий (получившей название «чрезвычайная ситуация»).

Главная причина такого усиления внимания к защите от угроз не военного характера состоит в общемировых (и нашей страны тоже) тенденциях – в сфере экономики, эксплуатации опасных производственных объектов и транспорта, природных катаклизмов и т.д.

Отмечающаяся в последнее время тенденция роста количества и масштабов ЧС, как в нашей стране, так и в мире, заставляет государство принимать специальные меры для защиты от опасностей, носящих, к сожалению, не разовый, а систематический характер.

Примечательно, что наше государство в силу сложившихся обстоятельств, пережитых потрясений от крупномасштабных ЧС, в числе первых осознало опасность складывающихся тенденций и подняло проблему защиты человека и общества на уровень государственной политики.

Среди вопросов, подлежащих первоочередному решению, стало создание правовой основы проведения государственной политики в этой сфере формирование, по сути дела, специального законодательства в области защиты от чрезвычайных ситуаций.

Начало этому процессу положило принятие в 1994 году Федерального закона «О защите населения и территорий от ЧС природного характера», подкрепленного последующим принятием рада целевых постановлений Правительства РФ и законов субъектов РФ.

Важным государственным актом стало создание специальной системы органов управления, сил и средств, предназначенной для практического решения вопросов предупреждения и ликвидации ЧС, в функции которой вошли: разработка и реализация организационно-правовых и экономических норм обеспечения защиты населения и территорий от ЧС; осуществление соответствующих целевых и научно- технических программ; обеспечение подготовки к действиям органов управления и сил, предназначенных для предупреждения и ликвидации ЧС, а также другие вопросы.

Такой структурой стала единая государственная система предупреждения и ликвидация чрезвычайных ситуаций.

Более чем десятилетний опыт проведения в жизнь государственной политики в сфере защиты от ЧС, творческое развитие и совершенствование этого опыта привели как к дальнейшему развитию нормативной правовой базы, так и механизмов реализации ее положений.

Особенностью экономики Кемеровской области - Кузбасса является большое количество потенциально опасных объектов, высокая плотность населения, концентрация промышленного производства, транспортной инфраструктуры. Все это определяет высокую вероятность возникновения и тяжесть возможных последствий чрезвычайных ситуаций (ЧС), повышенную опасность для жизни и здоровья населения, уничтожения материальных и культурных ценностей.

Предупреждение и ликвидация ЧС являются главными задачами органов управления территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС (РСЧС), органов исполнительной государственной власти субъектов и местного самоуправления, ведомственных служб и требует согласованных совместных действий.

Муниципальная программа «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории Яшкинского муниципального района» на период 2018- 2023 годы позволит совершенствовать систему муниципального управления и оперативного реагирования в чрезвычайных и кризисных ситуациях, повысить уровень подготовки специалистов, руководящего состава к действиям в условиях ЧС, при пожарах и на воде, совершенствовать систему оповещения и предупреждения ЧС, имеющих высокую вероятность возникновения.

Подготовка к ведению гражданской обороны на муниципальном уровне и в организациях определяется положением об организации и ведении гражданской обороны в Яшкинском муниципальном округе и заключается в планировании мероприятий по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Яшкинского муниципального округа от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Ведение гражданской обороны на муниципальном уровне осуществляется на основе планов гражданской обороны и защиты населения Яшкинского муниципального округа, а в организациях на основе планов гражданской обороны организаций и заключается в выполнении мероприятий по защите населения (работников), материальных и культурных ценностей на территории Яшкинского муниципального округа от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Планы гражданской обороны определяют объем, организацию, порядок, способы и сроки выполнения мероприятий по приведению гражданской обороны в установленные степени готовности при переводе ее с мирного на военное время и в ходе ее ведения, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Органы местного самоуправления Яшкинского муниципального округа в целях организации решения задач в области гражданской обороны в соответствии с полномочиями в области гражданской обороны создают и содержат силы, средства, объекты гражданской обороны, запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, планируют и осуществляют мероприятия по гражданской обороне.

При реализации программы возможны риски, которые не позволят решить намеченные задачи в полном объёме. К внутренним рискам относится: недофинансирование потребности в расходах. Это может привести к неисполнению основного показателя конечного результата, внешними рисками могут быть: изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерацией и муниципальными образованиями, а также регионального законодательства в части финансирования.

2. Цели и задачи реализации муниципальной программы

Программа разработана для осуществления единой государственной и муниципальной политики в системе муниципального управления и оперативного реагирования в чрезвычайных и кризисных ситуациях, для повышения уровня подготовки специалистов.

Цели программы:

Повышение безопасности населения, материальных и культурных ценностей на территории Яшкинского муниципального округа от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Задачи программы:

Повышение оперативности и качества планирования, учета и контроля, мониторинга, анализа и прогнозирования эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств постоянной готовности, и слаженности их совместных действий, уровня производительности труда специалистов.

3. Нормативно-правовое обеспечение муниципальной программы

Основными документами, определяющими стратегию, обоснованность и поддержку обеспечения реализации муниципальной программы «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории Яшкинского муниципального района» на период 2018- 2023 годов являются:

1. Бюджетный Кодекс Российской Федерации;

2. Федеральный закон от 21.12.1994 №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» законы и иные нормативно-правовые акты РФ, а также субъектов РФ, принятые в соответствии с этим законом и направленные на регулирование отношений, возникающих при решении конкретных вопросов в сфере защиты от чрезвычайных ситуаций;

3. Федеральный закон от 22.08.1995 № 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей»;

4. Указ Президента РФ от 28.12.2010 № 1632 «О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации»;

5. Постановление Правительства Российской Федерации от 24.03.1997 № 334 «О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

6. Постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»;

7. Закон Кемеровской области от 02.11.1998 № 50-ОЗ «О защите населения и территорий Кемеровской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

8. Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 28.12.2012 № 620 «О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Кемеровской области»;

9. Решение Совета народных депутатов Яшкинского муниципального района от 06.11.2018 №16-р «Об утверждении стратегии социально-экономического развития Яшкинского муниципального района на период до 2035 года».

4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Финансирование мероприятий муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета Яшкинского муниципального округа.

№ п/п

Наименование муниципальной программы

Источники финансирования

Объём финансовых ресурсов,

тыс. рублей

2018

2019

2020

2021

2022

2023

Муниципальная программа:

«Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории Яшкинского муниципального района» на период 2018-2023 годов»

Всего

635,0

778,2

3160,0

0,0

0,0

2505,0

- федеральный бюджет;

- областной бюджет;

- местный бюджет

-иные не запрещенные законодательством источники;

- средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

635

0,0

0,0

0,0

0,0

778,2

0,0

0,0

0,0

0,0

3160,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2505,0

0,0

0,0

1

Подпрограмма 1:

«Обеспечение безопасности населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»

Всего

462,0

568,2

2944,3

0,0

0,0

2235,0

- федеральный бюджет;

- областной бюджет;

- местный бюджет

-иные не запрещенные законодательством источники;

- средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

462,0

0,0

0,0

0,0

0,0

568,2

0,0

0,0

0,0

0,0

2944,3

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2235

,0

0,0

0,0

Мероприятие 1:

«Предупреждение и ликвидация ЧС вызванных весенним паводком (очистка водосливных сооружений, проведение спасательных работ при затоплении жилых домов, приобретение ГСМ, страхование района и жителей»

Всего

0,0

50,8

174,0

0,0

0,0

300,0

- федеральный бюджет;

- областной бюджет;

- местный бюджет

-иные не запрещенные законодательством источники;

- средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

50,8

0,0

0,0

0,0

0,0

174,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

300,0

0,0

0,0

Мероприятие 2:

«Предупреждение и ликвидация ЧС вызванных лесными пожарами (опашка населенных пунктов, приобретение ГСМ и формы для ДПК, ремонт и обслуживание п/боксов и п/автомобилей, приобретение пожарного оборудования, страхование членов ДПК и п/автомобилей приобретение средств пожаротушения, изготовление баннеров, наглядной агитации и страхование от ЧС»

Всего

81,0

74,4

60,0

0,0

0,0

150,0

- федеральный бюджет;

- областной бюджет;

- местный бюджет

-иные не запрещенные законодательством источники;

- средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

81,0

0,0

0,0

0,0

0,0

74,4

0,0

0,0

0,0

0,0 60,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

150,0

0,0

0,0

Мероприятие 3:

«Предупреждение и ликвидация ЧС вызванных ЧС (выпиливание деревьев, ремонт кровли, ремонт вышедшего из строя электроснабжения жилых домов»

Всего

0,0

0,0

2548,0

0,0

0,0

135,0

- федеральный бюджет;

- областной бюджет;

- местный бюджет

-иные не запрещенные законодательством источники;

- средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0 2548,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

135,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 4:

«Организация и строительство ледовых переправ»

Всего

381,0

393,0

112,3

0,0

0,0

500,0

- федеральный бюджет;

- областной бюджет;

- местный бюджет

-иные не запрещенные законодательством источники;

- средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

381,0

0,0

0,0

0,0

0,0

393,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0 112,3

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

500,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 5:

«Расходы образовавшиеся в результате создания муниципального округа»

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

- федеральный бюджет;

- областной бюджет;

- местный бюджет

-иные не запрещенные законодательством источники;

- средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0 0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 6: «Организация и обустройство мест массового отдыха людей»

Всего

0,0

50,0

0,0

0,0

0,0

100,0

- федеральный бюджет;

- областной бюджет;

- местный бюджет

-иные не запрещенные законодательством источники;

- средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

50,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

100,0

0,0

0,0

Мероприятие 7:

«Проведение буровзрывных работ в местах образования заторов»

Всего

0,0

0,0

50,0

0,0

0,0

1050,0

- федеральный бюджет;

- областной бюджет;

- местный бюджет

-иные не запрещенные законодательством источники;

- средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

50,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1050,0

0,0

0,0

1

Подпрограмма 2:

«Подготовка населения и организаций к действиям возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов»

Всего

173,0

210,0

215,7

0,0

0,0

270,0

- федеральный бюджет;

- областной бюджет;

- местный бюджет

-иные не запрещенные законодательством источники;

- средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

173,0

0,0

0,0

0,0

0,0

210,0

0,0

0,0

0,0

0,0 215,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

270,0

0,0

0,0

Мероприятие 1:

«Обслуживание Региональной автоматической системы центрального оповещения (РАСЦО) и приобретение оборудования для оповещения, информирования и агитации населения»

Всего

151,0

190,0

185,7

0,0

0,0

220,0

- федеральный бюджет;

- областной бюджет;

- местный бюджет

-иные не запрещенные законодательством источники;

- средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

151,0

0,0

0,0

0,0

0,0

190,0

0,0

0,0

0,0

0,0

185,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

220,0

0,0

0,0

Мероприятие 2:

«Организация и проведение конкурсов и соревнований»

Всего

22,0

20,0

30,0

0,0

0,0

50,0

- федеральный бюджет;

- областной бюджет;

- местный бюджет

-иные не запрещенные законодательством источники;

- средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

22,0

0,0

0,0

0,0

0,0

20,0

0,0

0,0

0,0

0,0 30,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

50,0

0,0

0,0

Мероприятие 3:

«Приобретение, установка, обслуживание и монтаж пожарных извещателей»

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

- федеральный бюджет;

- областной бюджет;

- местный бюджет

-иные не запрещенные законодательством источники;

- средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 4:

«Подготовка населения и организаций по Гражданской обороне (Обучение, изготовление памяток, листовок, буклетов, баннеров и уголков)»

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

- федеральный бюджет;

- областной бюджет;

- местный бюджет

-иные не запрещенные законодательством источники;

- средства юридических и физических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Реализация мероприятий программы будет способствовать повышению оперативности реагирования при угрозах природного и техногенного характера.

Прогнозируемые результаты действия программы:

- повышение оперативности и качества планирования, учета и контроля, мониторинга, анализа и прогнозирования эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств постоянной готовности, и слаженности их совместных действий;

- повышение уровня производительности труда специалистов.

Реализация мероприятий программы позволит к 2023 году:

- на постоянной основе проводить учения и тренировки в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, это окажет существенное влияние на повышение безопасности объектов, сокращение аварийных ситуаций в районе.

6. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности мероприятий (подпрограмм), входящих в состав муниципальной программы, в процессе и по итогам ее реализации.

Эффективность реализации муниципальной программы, состоящей из мероприятий (подпрограмм), определяется как оценка эффективности реализации каждого мероприятия (подпрограммы), входящего в его состав.

Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм).

Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации мероприятий (подпрограмм).

Для оценки результативности мероприятий (подпрограмм) должны быть использованы плановые и фактические значения соответствующих целевых показателей.

Индекс результативности мероприятий (подпрограмм) определяется по формулам:

где:

- индекс результативности мероприятий (подпрограмм);

S – соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей. Соотношение рассчитывается по формуле:

- в случае использования показателей, направленных на увеличение целевых значений;

- в случае использования показателей, направленных на снижение целевых значений;

- достигнутый результат целевого значения показателя;

- плановый результат целевого значения показателя;

- весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего мероприятие (подпрограмму). Вес показателя рассчитывается по формуле:

где: N – общее число показателей, характеризующих выполнение мероприятий (подпрограммы).

Под эффективностью понимается отношение затрат на достижение (фактических) нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм) к планируемым затратам мероприятий (подпрограмм).

Эффективность подпрограмм определяется по индексу эффективности.

Индекс эффективности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:

где: - индекс эффективности мероприятий (подпрограмм);

- объем фактического совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм);

- индекс результативности мероприятий (подпрограмм);

- объем запланированного совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм).

По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации мероприятий (подпрограмм): наименование индикатора – индекс эффективности мероприятий (подпрограмм) ;

Диапазоны значений, характеризующие эффективность мероприятий (подпрограмм), перечислены ниже.

Значение показателя:

Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): высокий уровень эффективности.

Значение показателя:

Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): удовлетворительный уровень эффективности.

Значение показателя:

Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): низкий уровень эффективности.

7. Управление, реализация и контроль над ходом реализации муниципальной программы

Управление и реализацию муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель.

Ответственный исполнитель муниципальной программы несет ответственность за достижение значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, эффективное использование выделяемых на ее реализацию финансовых ресурсов, координацию разработки, исполнение муниципальной программы.

Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель муниципальной программы.

Согласно Порядка разработки, реализации и оценки эффективности и размещения в автоматизированной системе «Управление» муниципальных программ Яшкинского муниципального района (далее – Порядок), утвержденного постановлением администрации Яшкинского муниципального района №530 от 12.08.2019, для обеспечения мониторинга реализации муниципальных программ ежегодно в срок до 1 марта, ответственное лицо муниципальной программы представляет в отдел экономического анализа и прогнозирования администрации Яшкинского муниципального округа отчёт о реализации муниципальной программы в электронном виде и на бумажном носителе за подписью ответственного лица и ответственного исполнителя. В срок до 10 марта следующего года за отчётным годом ответственное лицо формирует и направляет уведомление для регистрации отчёта в федеральном реестре документов стратегического планирования в соответствии с действующим законодательством:

1) Отчет об объемах финансовых ресурсов реализации муниципальной программы за отчетный год по форме согласно приложению №5 к вышеуказанному Порядку, согласованный с Финансовым управлением по Яшкинскому району.

2) Отчет о фактически достигнутых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы по форме согласно приложению №6 к вышеуказанному Порядку с обоснованием отклонений фактически достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) за отчётный год.

3) Аналитическая записка, содержащая:

сведения о достижении заявленных целей и решении поставленных задач в муниципальной программе;

сведения о достижении целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы;

перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;

причины отклонения фактических расходов бюджетных ассигнований от плановых значений в разрезе мероприятий муниципальной программы;

информацию о проделанной работе в рамках реализации каждого мероприятия муниципальной программы;

конкретные результаты, достигнутые за отчётный год по каждому мероприятию муниципальной программы;

причины и последствия нереализованных (реализованных не в полной мере) мероприятий муниципальной программы в установленные сроки;

информацию о внесенных ответственным лицом изменениях в муниципальную программу;

информацию об оценки эффективности муниципальной программы.

4) Лист согласования отчёта о реализации муниципальной программы согласно приложению №7 к вышеуказанному Порядку.

Глава Яшкинского муниципального округа Е.М.Курапов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стед в админстации Яшкинского мунципального округа от 27.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС), 120.010.100 Ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций, 120.010.120 Другие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать