Основная информация
Дата опубликования: | 18 марта 2020г. |
Номер документа: | RU64052213202000047 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Саратовская область |
Принявший орган: | Администрация Краснокутского муниципального района Саратовской облати |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
КРАСНОКУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18.03.2020 № 246
г. Красный Кут
О внесении изменений в постановление
администрации Краснокутского муниципального района Саратовской области от 06.12.2019 года №1433 «Об утверждении муниципальной
программы «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры МО г. Красный Кут»
В целях приведения муниципальной программы «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры МО г. Красный Кут» в соответствии с бюджетными назначениями 2020 -2022 годов, руководствуясь статьей 179 Бюджетного кодекса РФ и на основании Устава Краснокутского муниципального района, на основании Решения Краснокутского городского Совета депутатов от 28.02.2020 года № 90 «О внесении изменений и дополнений в решение Краснокутского городского Совета депутатов» от 24.12.2019 года № 81 «О бюджете МО г. Красный Кут на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годов» Администрация Краснокутского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в постановление администрации Краснокутского муниципального района Саратовской области от 06.12.2019 года № 1433 «Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры МО г. Красный Кут».
2. Приложение к постановлению от 06.12.2019 года № 1433 «Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Краснокутского муниципального района» изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
4 Контроль за исполнением данного постановления возложить на председателя комитета архитектуры, строительства, ЖКХ, транспорта, связи и дорожного хозяйства
администрации Краснокутского муниципального района Полывянного И.В.
Глава Краснокутского
муниципального района Д.А. Уполовников
Приложение к постановлению администрации Краснокутского
муниципального района от __________2020 г. № ______
Паспорт
Наименование муниципальной программы
Комплексное развитие транспортной инфраструктуры МО г. КрасныйКут (далее программа)
Ответственный исполнитель муниципаль-
ной программы
Отдел ЖКХ, транспорта, связи и дорожного хозяйства комитета архитектуры, строительства, ЖКХ, транспорта, связи и дорожного хозяйства администрации Краснокутского муниципального района Саратовской области.
Соисполнители муниципальной программы
-
Участники муниципальной программы
Организации, отобранные в порядке, предусмотренном действующим законодательством, привлеченные на основе аукционов, конкурсов.
Подпрограммы муниципальной программы
-
Цели муниципальной программы
-развитие современности и эффективности транспортной инфраструктуры;
- повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения;
- повышение комплекса безопасности и устойчивости транспортной системы;
-создание условий для управления транспортным спросом.
Задачи муниципальной программы
-безопасность, качество и эффективность транспортно-
го обслуживания населения МО г. Красный Кут:
- доступность объектов транспортной инфраструктуры
для населения и субъектов экономической деятельности в в соответствии с нормативами градостроительно-
го проектирования МО г. Красный Кут;
- эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры;
- устройство и монтаж остановочных павильонов;
- приобретение документов строгой отчетности для
нужд администрации Краснокутского муниципального района.
Целевые показатели муниципальной программы
1. целевые показатели развития транспортной инфраструктуры включают технико-экономические, финансовые и социально-экономические показатели развития транспортной инфраструктуры, в том числе, показатели безопасности, качества и эффективности транспортного обслуживания населения;
2.увеличение количества маршрутов общественного автомобильного транспорта;
3.увеличение количества остановочных пунктов для удобства населения.
4. Обследование муниципальных маршрутов, находящихся на территории МО г. Красный Кут для учета пассажиропотока в целях открытия новых маршрутов.
5 Проведение рейдов совместно сотрудниками ГИБДД ОМВД по Краснокутскому району и совместно с старшим государственным инспектором.
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
2020-2030 год.
Объемы финансового обеспечения муниципальной программы, в том числе по годам:
расходы (тыс. руб.)
Всего
2020
год
2021
год
2022
год
2023
год
(прог-нозно)
2024
год
(прог-нозно)
2025
год
(прог-нозно)
2026
год
(прог-нозно)
2027
год (прог-нозно)
2028
год
(прог-нозно)
2029
год
(прог-нозно)
2030
год
(прог-нозно)
ВСЕГО:
11900
200
0
0
1500
1900
1500
1500
1700
900
900
1800
федеральный бюджет
областной бюджет
Бюджет МО г. Красный Кут
11900
200
0
0
1500
1900
1500
1500
1700
900
900
1800
внебюджетные источники
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
- развитая транспортная система, обеспечивающая стабильное развитие МО г. Красный Кут;
- повышение качества, эффективности и доступности транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности сельского поселения;
- обеспечение надежности и безопасности систе-
мы транспортной инфраструктуры.
Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Характеристика деятельности в сфере транспорта,
оценка транспортного спроса.
На территории муниципального образования г. Красный Кут транспортная инфраструктура представлена железнодорожным, автомобильным транспортом.
Железнодорожный транспорт
По территории Краснокутского муниципального района проходит железнодорожная линия с. Пушкино – с. Палассовка и с. Пушкино- с. Александров Гай.
Общая протяженность железнодорожной линии на территории района составляет около 108 км. На территории МО города Красный Кут на улице Вокзальной расположен железнодорожный вокзал. С данного железнодорожного вокзала можно сесть на поезда дальнего следования и пригородный поезд. Также на территории МО г. Красный Кут имеется разветвленная сеть железнодорожных путей подходящая к предприятиям (Краснокутский элеватор, СПСК «Союз»).
Автомобильный транспорт
Грузовые и пассажирские перевозки в МО г. Красный Кут осуществляются организациями различных форм собственности и организационно-правовой формы и частными лицами.
Массовые пассажирские перевозки на территории муниципального образования г. Красный Кут осуществляются ИП «Романова О.А.», по 6 направлениям.
Движение внутригородского пассажирского транспорта осуществляется с интервалом в 60 минут.
Движение автобусов в близлежащие села Краснокутского муниципального района осуществляется ежедневно, что характерно для небольших населенных пунктов. Таким образом, целесообразно установить и неукоснительно соблюдать четкий график отправления автобусов от конечных остановок. Практика показывает, что эта мера увеличивает привлекательность общественного транспорта в результате сокращения времени ожидания автобусов на остановках, повышает транспортную подвижность населения жилых районов с низкой плотностью застройки на 40 - 50%.
Также на территории муниципального образования осуществляются пригородные и междугородние перевозки, которые осуществляются компаниями ИП «Романова О.А.», ООО «Властелин», ИП «Гадоев С.Н.», ИП «Федюкин В.А.».
Предприятия автосервиса в городе представлены автозаправочными станциями и станциями технического обслуживания.
На территории Краснокутского муниципального района находится две газовые автозаправочные станции (с. Ждановка, МО г. Красный Кут) и шесть бензиновых автозаправочных станций.
СТО представляют собой мелкие авторемонтные мастерские, не оборудованы современным диагностическим и ремонтным оборудованием и нуждаются в коренной модернизации.
В соответствии со «Схемой территориального планирования Краснокутского муниципального района» в г. Красный Кут намечается строительство сервисного центра, включающего станцию технического обслуживания легковых автомобилей, оборудованную современным ремонтно-диагностическим оборудованием, автомойку.
Характеристика сети дорог поселения, параметры дорожного движения, оценка качества содержания дорог.
Дорожно-транспортная сеть поселения состоит из дорог V категории, предназначенных не для скоростного движения. Большинство дорог общего пользования местного значения имеют щебеночное и грунтовое покрытие. Содержание автомобильных дорог осуществляется подрядной организацией, согласно заключенного муниципального контракта. Проверка качества содержания дорог по согласованному графику, в соответствии с установленными критериями.
Строительство новых автомобильных дорог не производилось более 15 лет. Сохранение автодорожной инфраструктуры осуществлялось только за счет ремонта автодорог с твердым покрытием и автодорог с гравийным покрытием. В условиях ограниченного финансирования дорожных работ с каждым годом увеличивается протяженность дорог требующих капитального ремонта.
Ремонт дорог муниципального образования г. Красный Кут производится в рамках муниципальной программы «Развитие дорожной деятельности муниципального образования г. Красный Кут»
Характеристика пешеходного и велосипедного передвижения.
Для передвижения пешеходов предусмотрены тротуары преимущественно в асфальтном исполнении. В местах пересечения тротуаров с проезжей частью оборудованы пешеходные переходы. Специализированные дорожки для велосипедного передвижения не предусмотрены. Движение велосипедистов осуществляется в соответствии с требованиями ПДД по дорогам общего пользования.
Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Развитие транспортной инфраструктуры МО г. Красный Кут неразрывно связано с развитием транспортной инфраструктуры Саратовской области и направлено на повышение жизненного уровня населения, обеспечение экономического роста и социальной стабильности.
Достижение этой цели обеспечивается:
развитием сети муниципальных и региональных автомобильных дорог на территории района;
интеграцией автомобильных дорог района в единую автодорожную сеть Саратовской области;
развитием автомобильного, железнодорожного транспорта;
развитием дорожного сервиса;
совершенствованием организации пригородных и междугородных перевозок;
обеспечением координации работы всех видов транспорта при выполнении грузовых и пассажирских перевозок.
Транспорт, наряду с другими инфраструктурными отраслями, обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества, являясь важным инструментом достижения социальных и экономических целей.
Программа «Развитие транспортной инфраструктуры МО г. Красный Кут» направлена на повышение уровня:
- безопасности, качества и эффективности транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей муниципального образования г. Красный Кут;
- доступности объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования МО г. Красный Кут;
- эффективности функционирования действующей транспортной инфраструктуры;
- устройства остановочных павильонов;
- установки системы видеонаблюдения;
- проектирования и устройства тротуаров.
Раздел 3. ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Состав целевых показателей программы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения целей и решения задач, определенных программой (Приложение 1.)
Перечень показателей (индикаторов) носит открытый характер и предусматривает возможность их корректировки в случае потери информативности показателя.
Особенностью целевых показателей является не только их количественные характеристик, но и качественные, связанные со спецификой муниципальной программы.
Раздел 4. ПРОГНОЗ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Прогноз социально-экономического и градостроительного развития поселения.
В период реализации программы прогнозируется тенденция небольшого роста численности населения, обусловленная созданием комфортных социальных условий для проживания граждан, в том числе молодых семей, что в свою очередь будет способствовать восстановлению процессов естественного прироста населения.
Прогноз транспортного спроса поселения, объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории МО г. Красный Кут. С учетом сложившейся экономической ситуации, характер и объемы передвижения населения и перевозки грузов практически не изменяются.
Прогноз развития транспортно инфраструктуры по видам транспорта.
В период реализации Программы транспортная инфраструктура по видам транспорта не перетерпит существенных изменений. Основным видом транспорта остается автомобильный. Транспортная связь с районным, областным и населенными пунктами будет осуществляться общественным транспортом (автобусное сообщение), внутри населенных пунктов личным транспортом и пешеходное сообщение. Для целей обслуживания действующих производственных предприятий сохраняется использование грузового транспорта.
Прогноз развития дорожной сети поселения.
Основными направлениями развития дорожной сети муниципального образования в период реализации Программы будет являться сохранение протяженности, соответствующим нормативным требованиям, автомобильных дорог общего пользования за счет ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог, поддержание автомобильных дорог на уровне соответствующем категории дороги, путем нормативного содержания дорог, повышения качества и безопасности дорожной сети.
Прогноз уровня автомобилизации, параметров дорожного движения.
При сохранившейся тенденции к увеличению уровня автомобилизации населения, с учетом прогнозируемого увеличения количества транспортных средств, без изменения пропускной способности дорог, предполагается повышение интенсивности движения по основным направлениям к объектам тяготения.
Прогноз показателей безопасности дорожного движения.
Предполагается незначительный рост аварийности. Это связано с увеличением парка автотранспортных средств и неисполнением участниками дорожного движения правил дорожного движения. Факторами, влияющими на снижение аварийности станут обеспечение контроля за выполнением мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, развитие систем видеофиксации нарушений правил дорожного движения, развитие целевой системы воспитания и обучения детей безопасному поведению на улицах и дорогах, проведение разъяснительной и предупредительно-профилактической работы среди населения по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения с использованием СМИ.
Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье человека.
В период действия Программы, не предполагается изменения центров транспортного тяготения, структуры, маршрутов и объемов грузовых и пассажирских перевозок. Причиной увеличения негативного воздействия на окружающую среду и здоровье населения, станет рост автомобилизации населения в совокупности с ростом его численности в связи с чем, усилится загрязнение атмосферы выбросами в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ и увеличением воздействия шума на здоровье человека.
Сроки и этапы реализации программы с 2020 года по 2030 год.
Раздел 5. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
На период реализации муниципальной программыв предусмотрены следующие мероприятия:
- установка и содержание остановочных павильонов в целях повышения безопасности дорожного движения;
- установка системы видеонаблюдения;
- проектирование и устройство тротуаров.
Раздел 6. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
На сроки реализации муниципальной программы запланировано финансирование мероприятий, в объеме 11900,0 тыс. руб.
на 2020 год - 200,0 тыс. руб.
на 2021 год - 0,0 тыс. руб.
на 2022 год - 0,0 тыс. руб.
на 2023 год (прогнозно) - 1500,0 тыс. руб.
на 2024 год (прогнозно) - 1900,0 тыс. руб.
на 2025 год (прогнозно) - 1500,0 тыс. руб.
на 2026 год (прогнозно) - 1500,0 тыс. руб.
на 2027 год (прогнозно) - 1700,0 тыс. руб.
на 2028 год (прогнозно) - 900,0 тыс. руб.
на 2029 год (прогнозно) - 900,0 тыс. руб.
на 2030 год (прогнозно) - 1800,0 тыс. руб.
На 2020 год предусмотрены денежные средства из бюджета муниципального образования г. Красный Кут в сумме 200,0 т. руб.
Установка по заявлениям жителей остановочных павильонов по адресам по мере поступления денежных средств из бюджета МО г. Красный Кут:
1. с. Верхнй Еруслан около конторы;
2. на пересечении улиц Маяковского и улиц Степной;
3. на пересечении улиц Рабочая и Вокзальная;
4. на пересечении улиц Московская и Вокзальная.
В ходе проверки Старшим государственным инспектором 28.06.2019 года было проведено выборочное обследование автобусных маршрутов улично-дорожной сети. При обследовании улично-дорожной сети было выявлено, что по (ул. Армейская, Маяковского, Вокзальная, Рабочая) остановочные пункты общественного транспорта не имеют указателей, определяющие место остановки транспортного средства для посадки (высадки) пассажиров, на которых размещена следующая информация:
а) условное обозначение транспортного средства, используемого для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа;
б) наименование остановочного пункта;
в) номера маршрутов регулярных превозок, в состав которых включен остановочный пункт;
г) наименование конечного остановочного пункта каждого маршрута регулярных перевозок.
Раздел 7. АНАЛИЗ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Выполнению поставленных задач муниципальной программы может препятствовать воздействие негативных факторов финансового, организационного, непредвиденного характера.
Основными рисками реализации муниципальной программы являются финансовые риски, которые связаны с финансированием муниципальной программы не в полном объеме.
Преодоление рисков возможно путем обеспечения сбалансированного распределения финансовых средств по основным мероприятиям муниципальной программы в соответствии с ожидаемыми конечными результатами.
Организационные риски: несвоевременное, поспешное и/или недостаточно проработанное принятие нормативных правовых актов, дефицит квалифицированных кадров, пассивное сопротивление отдельных организаций по проведению основных мероприятий муниципальной программы.
Преодоление рисков возможно путем своевременной подготовки и тщательной проработки проектов нормативных правовых актов, внесения изменений в принятые нормативные правовые акты, оперативного реагирования на выявленные недостатки в процедурах управления, контроля и кадрового обеспечения.
Непредвиденные риски: резкое ухудшение внутренней и внешней экономической конъюнктуры, природные и техногенные катастрофы и катаклизмы.
Преодоление рисков возможно путем осуществления прогнозирования социально-экономического развития при непредвиденных рисках с учетом возможного ухудшения экономической ситуации.
Таким образом, из вышеперечисленных рисков наиболее отрицательное влияние на реализацию муниципальной программы могут оказать финансовые и непредвиденные риски, которые содержат угрозу срыва реализации муниципальной программы. Поскольку в рамках реализации муниципальной программы практически отсутствуют рычаги управления непредвиденными рисками, наибольшее внимание будет уделяться управлению финансовыми рисками.
Приложение № 1 к муниципальной программе
«Комплексное развитие транспортной инфраструктуры МО г. Красный Кут»
Сведения
о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы
Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Краснокутского муниципального района Саратовской области
№
Наименование показателя
Единица измерения
Значение показателей
2020 г.
2021 г.
2022 г.
2023 г. (прогнозно)
2024 г
(прогнозно)
2025 г.
(прогнозно)
2026 г.
(прогнозно)
2027 г.
(прогнозно)
2028 г.
(прогнозно)
2029 г
(прогнозно)
2030 г.
(прогнозно)
Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Краснокутского муниципального района Саратовской области
1
Количество остановочных павильонов, подлежащих строительству и монтажу
Шт.
5
4
3
-
-
-
-
-
-
-
-
2
Количество остановочных павильонов, подлежащих укомплектованию.
Шт.
4
6
5
-
-
-
-
-
-
-
-
3
Установка системы видеонаблюдения
Шт.
-
-
-
2
2
-
-
-
-
-
-
4
Проектирование и устройство тротуаров
Шт
-
-
-
1
1
1
1
1
1
1
1
5
протяженность тротуаров
КМ
-
-
-
0,92
0,92
0,92
0,92
0,92
0,45
0,45
0,90
Приложение № 2 к муниципальной программе
«Комплексное развитие транспортной инфраструктуры МО г. Красный Кут»
Перечень
основных мероприятий программ и
подпрограмм муниципальной программы
«Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Краснокутского муниципального района Саратовской области»
Наименование основного мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник муниципальной программы (соисполнитель подпрограммы)
Срок
Ожидаемый непосредственный результат, показатель (краткое описание)
Начала
реализации
окончания реализации
Муниципальная программа «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Краснокутского муниципального района Саратовской области»
Мероприятие 1
Установка и содержание остановочных павильонов по адресам:
1.С. Верхний Еруслан около конторы,;
2.на пересечении ул. Маяковского и ул. Степной;
3.на пересечении ул. Рабочая и Вокзальная;
4.на пересечении ул. Московская и Вокзальная;
Отдел ЖКХ, транспорта, связи и дорожного хозяйства комитета архитектуры, строительства, ЖКХ, транспорта, связи и дорожного хозяйства администрации Краснокутского муниципального района Саратовской области.
2020 г.
2020 г.
- повышение качества, эффективности и доступности транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности сельского поселения;
Мероприятие 2
Установка системы видеонаблюдения
Отдел ЖКХ, транспорта, связи и дорожного хозяйства комитета архитектуры, строительства, ЖКХ, транспорта, связи и дорожного хозяйства администрации Краснокутского муниципального района Саратовской области
2023 г.
2024 г.
- обеспечение надежности и безопасности системы транспортной инфраструктуры
Мероприятие 3
Проектирование и устройство тротуаров
Отдел ЖКХ, транспорта, связи и дорожного хозяйства комитета архитектуры, строительства, ЖКХ, транспорта, связи и дорожного хозяйства администрации Краснокутского муниципального района Саратовской области
2023 г.
2030 г.
Приложение № 3 к муниципальной программе
«Комплексное развитие транспортной инфраструктуры МО г. Красный Кут»
Сведения
об объемах и источниках финансового обеспечения муниципальной программы Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Краснокутского муниципального района Саратовской области
Наименование
Ответственный
исполнитель
(соисполнитель,
участник)
Источники
финансирования
Объемы
финансирования,
всего (тыс.руб.)
в том числе по годам реализации (тыс.руб.)
2020
год
2021
Год
2022
Год
2023 г. (прог-нозно)
2024 г
(прог-нозно)
2025 г.
(прог-нозно)
2026 г.
(прог-нозно)
2027 г.
(прог-нозно)
2028 г.
(прог-нозно)
2029 г
(прог-нозно)
2030 г.
(прог-нозно)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Муниципальная
программа
Комплексное развитие транспортной инфраструктуры МО г. Красный Кут
Отдел ЖКХ, транспорта, связи и дорожного хозяйства комитета архитектуры, строительства, ЖКХ, транспорта, связи и дорожного хозяйства администрации Краснокутского муниципального района Саратовской области
всего
11900,0
200,0
0
0
1500,0
1900,0
1500,0
1500,0
1700,0
900,0
900,0
1800,0
Федеральный бюджет (прогнозно)
Областной бюджет
(прогнозно)
Бюджет МО г. Красный Кут
11900,0
200,0
0
0
1500,0
1900,0
1500,0
1500,0
1700,0
900,0
900,0
1800,0
внебюджетные
источники (прогнозно)
Основное мероприятие «Установка и содержание остановочных павильонов»
Отдел ЖКХ, транспорта, связи и дорожного хозяйства комитета архитектуры, строительства, ЖКХ, транспорта, связи и дорожного хозяйства администрации Краснокутского муниципального района Саратовской области
всего
200,0
200,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Федеральный бюджет (прогнозно)
0,0
Областной бюджет
(прогнозно)
0,0
Бюджет МО г. Красный Кут
200,0
200,0
внебюджетные
источники (прогнозно)
0,0
Основное мероприятие «Установка системы видеонаблюдения»
Отдел ЖКХ, транспорта, связи и дорожного хозяйства комитета архитектуры, строительства, ЖКХ, транспорта, связи и дорожного хозяйства администрации Краснокутского муниципального района Саратовской области
всего
800,0
0,0
0,0
0,0
400,0
400,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Федеральный бюджет (прогнозно)
0,0
Областной бюджет
(прогнозно)
0,0
Бюджет МО г. Красный Кут
800,0
400,0
400,0
внебюджетные
источники (прогнозно)
0,0
Основное мероприятие «Проектирование и устройство тротуаров»
Отдел ЖКХ, транспорта, связи и дорожного хозяйства комитета архитектуры, строительства, ЖКХ, транспорта, связи и дорожного хозяйства администрации Краснокутского муниципального района Саратовской области
всего
10900,0
0,0
0,0
0,0
1100,0
1500,0
1500,0
1500,0
1700,0
900,0
900,0
1800,0
Федеральный бюджет (прогнозно)
0,0
Областной бюджет
(прогнозно)
0,0
Бюджет МО г. Красный Кут
10900,0
0,0
0,0
0,0
1100,0
1500,0
1500,0
1500,0
1700,0
900,0
900,0
1800,0
Внебюджетные
источники (прогнозно)
0,0
Приложение № 4 к муниципальной программе
«Комплексное развитие транспортной инфраструктуры МО г. Красный Кут»
План-график
реализации муниципальной программы «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Краснокутского муниципального района Саратвоской области»
на 2020год
N
п/п
Наименование
(основного
мероприятия,
контрольного
события)
Ответственный
исполнитель
Ожидаемый
результат
реализации
мероприятия
Срок
начала
реалии-зации
Срок
окончания
реализации (дата
контрольного
события)
Источники
финансирования программы,
подпрограмм,
основных
мероприятий,
мероприятий,
тыс. руб.
Объем финансового обеспечения (тыс. руб.)
Всего на
2020
финансовый
год
в том числе по кварталам
I
II
III
IV
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Муниципальная программа «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры МО г. Красный Кут»
Отдел ЖКХ, транспорта, связи и дорожного хозяйства комитета архитектуры, строительства, ЖКХ, транспорта, связи и дорожного хозяйства администрации Краснокутского муниципального района, организации, отобранные в порядке, предусмотренном действующим законодательством, привлеченные на основе аукционов
-повышение качества, эффективности и доступности транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности сельского поселения;
01.04.
2020 г.
31.12.
2020 г.
Всего
200,0
0
200,0
0
0
Федеральный бюджет (прогнозно)
Областной бюджет
(прогнозно)
Бюджет МО г. Красный Кут
200,0
0
200,0
0
0
Внебюджетные
источники (прогнозно)
1.1
Мероприятие 1
Установка и содержание остановочных павильонов по адресам:
1.С. Верхний Еруслан около конторы,;
2.на пересечении ул. Маяковского и ул. Степной;
3.на пересечении ул. Рабочая и Вокзальная;
4.на пересечении ул. Московская и Вокзальная;
Отдел ЖКХ, транспорта, связи и дорожного хозяйства комитета архитектуры, строительства, ЖКХ, транспорта, связи и дорожного хозяйства администрации Краснокутского муниципального района, организации, отобранные в порядке, предусмотренном действующим законодательством, привлеченные на основе аукционов
- повышение качества, эффективности и доступности транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности сельского поселения;
01.04.
2020 г.
31.12.
2020 г.
Всего
200,0
0
200,0
0
0
Федеральный бюджет (прогнозно)
0,0
Областной бюджет
(прогнозно)
0,0
Бюджет МО г. Красный Кут
200,0
0
200,0
0
0
Внебюджетные
источники (прогнозно)
АДМИНИСТРАЦИЯ
КРАСНОКУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18.03.2020 № 246
г. Красный Кут
О внесении изменений в постановление
администрации Краснокутского муниципального района Саратовской области от 06.12.2019 года №1433 «Об утверждении муниципальной
программы «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры МО г. Красный Кут»
В целях приведения муниципальной программы «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры МО г. Красный Кут» в соответствии с бюджетными назначениями 2020 -2022 годов, руководствуясь статьей 179 Бюджетного кодекса РФ и на основании Устава Краснокутского муниципального района, на основании Решения Краснокутского городского Совета депутатов от 28.02.2020 года № 90 «О внесении изменений и дополнений в решение Краснокутского городского Совета депутатов» от 24.12.2019 года № 81 «О бюджете МО г. Красный Кут на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годов» Администрация Краснокутского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в постановление администрации Краснокутского муниципального района Саратовской области от 06.12.2019 года № 1433 «Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры МО г. Красный Кут».
2. Приложение к постановлению от 06.12.2019 года № 1433 «Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Краснокутского муниципального района» изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
4 Контроль за исполнением данного постановления возложить на председателя комитета архитектуры, строительства, ЖКХ, транспорта, связи и дорожного хозяйства
администрации Краснокутского муниципального района Полывянного И.В.
Глава Краснокутского
муниципального района Д.А. Уполовников
Приложение к постановлению администрации Краснокутского
муниципального района от __________2020 г. № ______
Паспорт
Наименование муниципальной программы
Комплексное развитие транспортной инфраструктуры МО г. КрасныйКут (далее программа)
Ответственный исполнитель муниципаль-
ной программы
Отдел ЖКХ, транспорта, связи и дорожного хозяйства комитета архитектуры, строительства, ЖКХ, транспорта, связи и дорожного хозяйства администрации Краснокутского муниципального района Саратовской области.
Соисполнители муниципальной программы
-
Участники муниципальной программы
Организации, отобранные в порядке, предусмотренном действующим законодательством, привлеченные на основе аукционов, конкурсов.
Подпрограммы муниципальной программы
-
Цели муниципальной программы
-развитие современности и эффективности транспортной инфраструктуры;
- повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения;
- повышение комплекса безопасности и устойчивости транспортной системы;
-создание условий для управления транспортным спросом.
Задачи муниципальной программы
-безопасность, качество и эффективность транспортно-
го обслуживания населения МО г. Красный Кут:
- доступность объектов транспортной инфраструктуры
для населения и субъектов экономической деятельности в в соответствии с нормативами градостроительно-
го проектирования МО г. Красный Кут;
- эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры;
- устройство и монтаж остановочных павильонов;
- приобретение документов строгой отчетности для
нужд администрации Краснокутского муниципального района.
Целевые показатели муниципальной программы
1. целевые показатели развития транспортной инфраструктуры включают технико-экономические, финансовые и социально-экономические показатели развития транспортной инфраструктуры, в том числе, показатели безопасности, качества и эффективности транспортного обслуживания населения;
2.увеличение количества маршрутов общественного автомобильного транспорта;
3.увеличение количества остановочных пунктов для удобства населения.
4. Обследование муниципальных маршрутов, находящихся на территории МО г. Красный Кут для учета пассажиропотока в целях открытия новых маршрутов.
5 Проведение рейдов совместно сотрудниками ГИБДД ОМВД по Краснокутскому району и совместно с старшим государственным инспектором.
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
2020-2030 год.
Объемы финансового обеспечения муниципальной программы, в том числе по годам:
расходы (тыс. руб.)
Всего
2020
год
2021
год
2022
год
2023
год
(прог-нозно)
2024
год
(прог-нозно)
2025
год
(прог-нозно)
2026
год
(прог-нозно)
2027
год (прог-нозно)
2028
год
(прог-нозно)
2029
год
(прог-нозно)
2030
год
(прог-нозно)
ВСЕГО:
11900
200
0
0
1500
1900
1500
1500
1700
900
900
1800
федеральный бюджет
областной бюджет
Бюджет МО г. Красный Кут
11900
200
0
0
1500
1900
1500
1500
1700
900
900
1800
внебюджетные источники
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
- развитая транспортная система, обеспечивающая стабильное развитие МО г. Красный Кут;
- повышение качества, эффективности и доступности транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности сельского поселения;
- обеспечение надежности и безопасности систе-
мы транспортной инфраструктуры.
Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Характеристика деятельности в сфере транспорта,
оценка транспортного спроса.
На территории муниципального образования г. Красный Кут транспортная инфраструктура представлена железнодорожным, автомобильным транспортом.
Железнодорожный транспорт
По территории Краснокутского муниципального района проходит железнодорожная линия с. Пушкино – с. Палассовка и с. Пушкино- с. Александров Гай.
Общая протяженность железнодорожной линии на территории района составляет около 108 км. На территории МО города Красный Кут на улице Вокзальной расположен железнодорожный вокзал. С данного железнодорожного вокзала можно сесть на поезда дальнего следования и пригородный поезд. Также на территории МО г. Красный Кут имеется разветвленная сеть железнодорожных путей подходящая к предприятиям (Краснокутский элеватор, СПСК «Союз»).
Автомобильный транспорт
Грузовые и пассажирские перевозки в МО г. Красный Кут осуществляются организациями различных форм собственности и организационно-правовой формы и частными лицами.
Массовые пассажирские перевозки на территории муниципального образования г. Красный Кут осуществляются ИП «Романова О.А.», по 6 направлениям.
Движение внутригородского пассажирского транспорта осуществляется с интервалом в 60 минут.
Движение автобусов в близлежащие села Краснокутского муниципального района осуществляется ежедневно, что характерно для небольших населенных пунктов. Таким образом, целесообразно установить и неукоснительно соблюдать четкий график отправления автобусов от конечных остановок. Практика показывает, что эта мера увеличивает привлекательность общественного транспорта в результате сокращения времени ожидания автобусов на остановках, повышает транспортную подвижность населения жилых районов с низкой плотностью застройки на 40 - 50%.
Также на территории муниципального образования осуществляются пригородные и междугородние перевозки, которые осуществляются компаниями ИП «Романова О.А.», ООО «Властелин», ИП «Гадоев С.Н.», ИП «Федюкин В.А.».
Предприятия автосервиса в городе представлены автозаправочными станциями и станциями технического обслуживания.
На территории Краснокутского муниципального района находится две газовые автозаправочные станции (с. Ждановка, МО г. Красный Кут) и шесть бензиновых автозаправочных станций.
СТО представляют собой мелкие авторемонтные мастерские, не оборудованы современным диагностическим и ремонтным оборудованием и нуждаются в коренной модернизации.
В соответствии со «Схемой территориального планирования Краснокутского муниципального района» в г. Красный Кут намечается строительство сервисного центра, включающего станцию технического обслуживания легковых автомобилей, оборудованную современным ремонтно-диагностическим оборудованием, автомойку.
Характеристика сети дорог поселения, параметры дорожного движения, оценка качества содержания дорог.
Дорожно-транспортная сеть поселения состоит из дорог V категории, предназначенных не для скоростного движения. Большинство дорог общего пользования местного значения имеют щебеночное и грунтовое покрытие. Содержание автомобильных дорог осуществляется подрядной организацией, согласно заключенного муниципального контракта. Проверка качества содержания дорог по согласованному графику, в соответствии с установленными критериями.
Строительство новых автомобильных дорог не производилось более 15 лет. Сохранение автодорожной инфраструктуры осуществлялось только за счет ремонта автодорог с твердым покрытием и автодорог с гравийным покрытием. В условиях ограниченного финансирования дорожных работ с каждым годом увеличивается протяженность дорог требующих капитального ремонта.
Ремонт дорог муниципального образования г. Красный Кут производится в рамках муниципальной программы «Развитие дорожной деятельности муниципального образования г. Красный Кут»
Характеристика пешеходного и велосипедного передвижения.
Для передвижения пешеходов предусмотрены тротуары преимущественно в асфальтном исполнении. В местах пересечения тротуаров с проезжей частью оборудованы пешеходные переходы. Специализированные дорожки для велосипедного передвижения не предусмотрены. Движение велосипедистов осуществляется в соответствии с требованиями ПДД по дорогам общего пользования.
Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Развитие транспортной инфраструктуры МО г. Красный Кут неразрывно связано с развитием транспортной инфраструктуры Саратовской области и направлено на повышение жизненного уровня населения, обеспечение экономического роста и социальной стабильности.
Достижение этой цели обеспечивается:
развитием сети муниципальных и региональных автомобильных дорог на территории района;
интеграцией автомобильных дорог района в единую автодорожную сеть Саратовской области;
развитием автомобильного, железнодорожного транспорта;
развитием дорожного сервиса;
совершенствованием организации пригородных и междугородных перевозок;
обеспечением координации работы всех видов транспорта при выполнении грузовых и пассажирских перевозок.
Транспорт, наряду с другими инфраструктурными отраслями, обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества, являясь важным инструментом достижения социальных и экономических целей.
Программа «Развитие транспортной инфраструктуры МО г. Красный Кут» направлена на повышение уровня:
- безопасности, качества и эффективности транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей муниципального образования г. Красный Кут;
- доступности объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования МО г. Красный Кут;
- эффективности функционирования действующей транспортной инфраструктуры;
- устройства остановочных павильонов;
- установки системы видеонаблюдения;
- проектирования и устройства тротуаров.
Раздел 3. ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Состав целевых показателей программы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения целей и решения задач, определенных программой (Приложение 1.)
Перечень показателей (индикаторов) носит открытый характер и предусматривает возможность их корректировки в случае потери информативности показателя.
Особенностью целевых показателей является не только их количественные характеристик, но и качественные, связанные со спецификой муниципальной программы.
Раздел 4. ПРОГНОЗ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Прогноз социально-экономического и градостроительного развития поселения.
В период реализации программы прогнозируется тенденция небольшого роста численности населения, обусловленная созданием комфортных социальных условий для проживания граждан, в том числе молодых семей, что в свою очередь будет способствовать восстановлению процессов естественного прироста населения.
Прогноз транспортного спроса поселения, объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории МО г. Красный Кут. С учетом сложившейся экономической ситуации, характер и объемы передвижения населения и перевозки грузов практически не изменяются.
Прогноз развития транспортно инфраструктуры по видам транспорта.
В период реализации Программы транспортная инфраструктура по видам транспорта не перетерпит существенных изменений. Основным видом транспорта остается автомобильный. Транспортная связь с районным, областным и населенными пунктами будет осуществляться общественным транспортом (автобусное сообщение), внутри населенных пунктов личным транспортом и пешеходное сообщение. Для целей обслуживания действующих производственных предприятий сохраняется использование грузового транспорта.
Прогноз развития дорожной сети поселения.
Основными направлениями развития дорожной сети муниципального образования в период реализации Программы будет являться сохранение протяженности, соответствующим нормативным требованиям, автомобильных дорог общего пользования за счет ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог, поддержание автомобильных дорог на уровне соответствующем категории дороги, путем нормативного содержания дорог, повышения качества и безопасности дорожной сети.
Прогноз уровня автомобилизации, параметров дорожного движения.
При сохранившейся тенденции к увеличению уровня автомобилизации населения, с учетом прогнозируемого увеличения количества транспортных средств, без изменения пропускной способности дорог, предполагается повышение интенсивности движения по основным направлениям к объектам тяготения.
Прогноз показателей безопасности дорожного движения.
Предполагается незначительный рост аварийности. Это связано с увеличением парка автотранспортных средств и неисполнением участниками дорожного движения правил дорожного движения. Факторами, влияющими на снижение аварийности станут обеспечение контроля за выполнением мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, развитие систем видеофиксации нарушений правил дорожного движения, развитие целевой системы воспитания и обучения детей безопасному поведению на улицах и дорогах, проведение разъяснительной и предупредительно-профилактической работы среди населения по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения с использованием СМИ.
Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье человека.
В период действия Программы, не предполагается изменения центров транспортного тяготения, структуры, маршрутов и объемов грузовых и пассажирских перевозок. Причиной увеличения негативного воздействия на окружающую среду и здоровье населения, станет рост автомобилизации населения в совокупности с ростом его численности в связи с чем, усилится загрязнение атмосферы выбросами в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ и увеличением воздействия шума на здоровье человека.
Сроки и этапы реализации программы с 2020 года по 2030 год.
Раздел 5. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
На период реализации муниципальной программыв предусмотрены следующие мероприятия:
- установка и содержание остановочных павильонов в целях повышения безопасности дорожного движения;
- установка системы видеонаблюдения;
- проектирование и устройство тротуаров.
Раздел 6. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
На сроки реализации муниципальной программы запланировано финансирование мероприятий, в объеме 11900,0 тыс. руб.
на 2020 год - 200,0 тыс. руб.
на 2021 год - 0,0 тыс. руб.
на 2022 год - 0,0 тыс. руб.
на 2023 год (прогнозно) - 1500,0 тыс. руб.
на 2024 год (прогнозно) - 1900,0 тыс. руб.
на 2025 год (прогнозно) - 1500,0 тыс. руб.
на 2026 год (прогнозно) - 1500,0 тыс. руб.
на 2027 год (прогнозно) - 1700,0 тыс. руб.
на 2028 год (прогнозно) - 900,0 тыс. руб.
на 2029 год (прогнозно) - 900,0 тыс. руб.
на 2030 год (прогнозно) - 1800,0 тыс. руб.
На 2020 год предусмотрены денежные средства из бюджета муниципального образования г. Красный Кут в сумме 200,0 т. руб.
Установка по заявлениям жителей остановочных павильонов по адресам по мере поступления денежных средств из бюджета МО г. Красный Кут:
1. с. Верхнй Еруслан около конторы;
2. на пересечении улиц Маяковского и улиц Степной;
3. на пересечении улиц Рабочая и Вокзальная;
4. на пересечении улиц Московская и Вокзальная.
В ходе проверки Старшим государственным инспектором 28.06.2019 года было проведено выборочное обследование автобусных маршрутов улично-дорожной сети. При обследовании улично-дорожной сети было выявлено, что по (ул. Армейская, Маяковского, Вокзальная, Рабочая) остановочные пункты общественного транспорта не имеют указателей, определяющие место остановки транспортного средства для посадки (высадки) пассажиров, на которых размещена следующая информация:
а) условное обозначение транспортного средства, используемого для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа;
б) наименование остановочного пункта;
в) номера маршрутов регулярных превозок, в состав которых включен остановочный пункт;
г) наименование конечного остановочного пункта каждого маршрута регулярных перевозок.
Раздел 7. АНАЛИЗ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Выполнению поставленных задач муниципальной программы может препятствовать воздействие негативных факторов финансового, организационного, непредвиденного характера.
Основными рисками реализации муниципальной программы являются финансовые риски, которые связаны с финансированием муниципальной программы не в полном объеме.
Преодоление рисков возможно путем обеспечения сбалансированного распределения финансовых средств по основным мероприятиям муниципальной программы в соответствии с ожидаемыми конечными результатами.
Организационные риски: несвоевременное, поспешное и/или недостаточно проработанное принятие нормативных правовых актов, дефицит квалифицированных кадров, пассивное сопротивление отдельных организаций по проведению основных мероприятий муниципальной программы.
Преодоление рисков возможно путем своевременной подготовки и тщательной проработки проектов нормативных правовых актов, внесения изменений в принятые нормативные правовые акты, оперативного реагирования на выявленные недостатки в процедурах управления, контроля и кадрового обеспечения.
Непредвиденные риски: резкое ухудшение внутренней и внешней экономической конъюнктуры, природные и техногенные катастрофы и катаклизмы.
Преодоление рисков возможно путем осуществления прогнозирования социально-экономического развития при непредвиденных рисках с учетом возможного ухудшения экономической ситуации.
Таким образом, из вышеперечисленных рисков наиболее отрицательное влияние на реализацию муниципальной программы могут оказать финансовые и непредвиденные риски, которые содержат угрозу срыва реализации муниципальной программы. Поскольку в рамках реализации муниципальной программы практически отсутствуют рычаги управления непредвиденными рисками, наибольшее внимание будет уделяться управлению финансовыми рисками.
Приложение № 1 к муниципальной программе
«Комплексное развитие транспортной инфраструктуры МО г. Красный Кут»
Сведения
о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы
Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Краснокутского муниципального района Саратовской области
№
Наименование показателя
Единица измерения
Значение показателей
2020 г.
2021 г.
2022 г.
2023 г. (прогнозно)
2024 г
(прогнозно)
2025 г.
(прогнозно)
2026 г.
(прогнозно)
2027 г.
(прогнозно)
2028 г.
(прогнозно)
2029 г
(прогнозно)
2030 г.
(прогнозно)
Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Краснокутского муниципального района Саратовской области
1
Количество остановочных павильонов, подлежащих строительству и монтажу
Шт.
5
4
3
-
-
-
-
-
-
-
-
2
Количество остановочных павильонов, подлежащих укомплектованию.
Шт.
4
6
5
-
-
-
-
-
-
-
-
3
Установка системы видеонаблюдения
Шт.
-
-
-
2
2
-
-
-
-
-
-
4
Проектирование и устройство тротуаров
Шт
-
-
-
1
1
1
1
1
1
1
1
5
протяженность тротуаров
КМ
-
-
-
0,92
0,92
0,92
0,92
0,92
0,45
0,45
0,90
Приложение № 2 к муниципальной программе
«Комплексное развитие транспортной инфраструктуры МО г. Красный Кут»
Перечень
основных мероприятий программ и
подпрограмм муниципальной программы
«Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Краснокутского муниципального района Саратовской области»
Наименование основного мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник муниципальной программы (соисполнитель подпрограммы)
Срок
Ожидаемый непосредственный результат, показатель (краткое описание)
Начала
реализации
окончания реализации
Муниципальная программа «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Краснокутского муниципального района Саратовской области»
Мероприятие 1
Установка и содержание остановочных павильонов по адресам:
1.С. Верхний Еруслан около конторы,;
2.на пересечении ул. Маяковского и ул. Степной;
3.на пересечении ул. Рабочая и Вокзальная;
4.на пересечении ул. Московская и Вокзальная;
Отдел ЖКХ, транспорта, связи и дорожного хозяйства комитета архитектуры, строительства, ЖКХ, транспорта, связи и дорожного хозяйства администрации Краснокутского муниципального района Саратовской области.
2020 г.
2020 г.
- повышение качества, эффективности и доступности транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности сельского поселения;
Мероприятие 2
Установка системы видеонаблюдения
Отдел ЖКХ, транспорта, связи и дорожного хозяйства комитета архитектуры, строительства, ЖКХ, транспорта, связи и дорожного хозяйства администрации Краснокутского муниципального района Саратовской области
2023 г.
2024 г.
- обеспечение надежности и безопасности системы транспортной инфраструктуры
Мероприятие 3
Проектирование и устройство тротуаров
Отдел ЖКХ, транспорта, связи и дорожного хозяйства комитета архитектуры, строительства, ЖКХ, транспорта, связи и дорожного хозяйства администрации Краснокутского муниципального района Саратовской области
2023 г.
2030 г.
Приложение № 3 к муниципальной программе
«Комплексное развитие транспортной инфраструктуры МО г. Красный Кут»
Сведения
об объемах и источниках финансового обеспечения муниципальной программы Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Краснокутского муниципального района Саратовской области
Наименование
Ответственный
исполнитель
(соисполнитель,
участник)
Источники
финансирования
Объемы
финансирования,
всего (тыс.руб.)
в том числе по годам реализации (тыс.руб.)
2020
год
2021
Год
2022
Год
2023 г. (прог-нозно)
2024 г
(прог-нозно)
2025 г.
(прог-нозно)
2026 г.
(прог-нозно)
2027 г.
(прог-нозно)
2028 г.
(прог-нозно)
2029 г
(прог-нозно)
2030 г.
(прог-нозно)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Муниципальная
программа
Комплексное развитие транспортной инфраструктуры МО г. Красный Кут
Отдел ЖКХ, транспорта, связи и дорожного хозяйства комитета архитектуры, строительства, ЖКХ, транспорта, связи и дорожного хозяйства администрации Краснокутского муниципального района Саратовской области
всего
11900,0
200,0
0
0
1500,0
1900,0
1500,0
1500,0
1700,0
900,0
900,0
1800,0
Федеральный бюджет (прогнозно)
Областной бюджет
(прогнозно)
Бюджет МО г. Красный Кут
11900,0
200,0
0
0
1500,0
1900,0
1500,0
1500,0
1700,0
900,0
900,0
1800,0
внебюджетные
источники (прогнозно)
Основное мероприятие «Установка и содержание остановочных павильонов»
Отдел ЖКХ, транспорта, связи и дорожного хозяйства комитета архитектуры, строительства, ЖКХ, транспорта, связи и дорожного хозяйства администрации Краснокутского муниципального района Саратовской области
всего
200,0
200,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Федеральный бюджет (прогнозно)
0,0
Областной бюджет
(прогнозно)
0,0
Бюджет МО г. Красный Кут
200,0
200,0
внебюджетные
источники (прогнозно)
0,0
Основное мероприятие «Установка системы видеонаблюдения»
Отдел ЖКХ, транспорта, связи и дорожного хозяйства комитета архитектуры, строительства, ЖКХ, транспорта, связи и дорожного хозяйства администрации Краснокутского муниципального района Саратовской области
всего
800,0
0,0
0,0
0,0
400,0
400,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Федеральный бюджет (прогнозно)
0,0
Областной бюджет
(прогнозно)
0,0
Бюджет МО г. Красный Кут
800,0
400,0
400,0
внебюджетные
источники (прогнозно)
0,0
Основное мероприятие «Проектирование и устройство тротуаров»
Отдел ЖКХ, транспорта, связи и дорожного хозяйства комитета архитектуры, строительства, ЖКХ, транспорта, связи и дорожного хозяйства администрации Краснокутского муниципального района Саратовской области
всего
10900,0
0,0
0,0
0,0
1100,0
1500,0
1500,0
1500,0
1700,0
900,0
900,0
1800,0
Федеральный бюджет (прогнозно)
0,0
Областной бюджет
(прогнозно)
0,0
Бюджет МО г. Красный Кут
10900,0
0,0
0,0
0,0
1100,0
1500,0
1500,0
1500,0
1700,0
900,0
900,0
1800,0
Внебюджетные
источники (прогнозно)
0,0
Приложение № 4 к муниципальной программе
«Комплексное развитие транспортной инфраструктуры МО г. Красный Кут»
План-график
реализации муниципальной программы «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Краснокутского муниципального района Саратвоской области»
на 2020год
N
п/п
Наименование
(основного
мероприятия,
контрольного
события)
Ответственный
исполнитель
Ожидаемый
результат
реализации
мероприятия
Срок
начала
реалии-зации
Срок
окончания
реализации (дата
контрольного
события)
Источники
финансирования программы,
подпрограмм,
основных
мероприятий,
мероприятий,
тыс. руб.
Объем финансового обеспечения (тыс. руб.)
Всего на
2020
финансовый
год
в том числе по кварталам
I
II
III
IV
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Муниципальная программа «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры МО г. Красный Кут»
Отдел ЖКХ, транспорта, связи и дорожного хозяйства комитета архитектуры, строительства, ЖКХ, транспорта, связи и дорожного хозяйства администрации Краснокутского муниципального района, организации, отобранные в порядке, предусмотренном действующим законодательством, привлеченные на основе аукционов
-повышение качества, эффективности и доступности транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности сельского поселения;
01.04.
2020 г.
31.12.
2020 г.
Всего
200,0
0
200,0
0
0
Федеральный бюджет (прогнозно)
Областной бюджет
(прогнозно)
Бюджет МО г. Красный Кут
200,0
0
200,0
0
0
Внебюджетные
источники (прогнозно)
1.1
Мероприятие 1
Установка и содержание остановочных павильонов по адресам:
1.С. Верхний Еруслан около конторы,;
2.на пересечении ул. Маяковского и ул. Степной;
3.на пересечении ул. Рабочая и Вокзальная;
4.на пересечении ул. Московская и Вокзальная;
Отдел ЖКХ, транспорта, связи и дорожного хозяйства комитета архитектуры, строительства, ЖКХ, транспорта, связи и дорожного хозяйства администрации Краснокутского муниципального района, организации, отобранные в порядке, предусмотренном действующим законодательством, привлеченные на основе аукционов
- повышение качества, эффективности и доступности транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности сельского поселения;
01.04.
2020 г.
31.12.
2020 г.
Всего
200,0
0
200,0
0
0
Федеральный бюджет (прогнозно)
0,0
Областной бюджет
(прогнозно)
0,0
Бюджет МО г. Красный Кут
200,0
0
200,0
0
0
Внебюджетные
источники (прогнозно)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | обнародовано от 18.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: