Основная информация

Дата опубликования: 18 марта 2020г.
Номер документа: RU71021405202000038
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Администрация МО Ясногорский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Тульская область

Тульская область

Муниципальное образование Ясногорский район

Администрация

Постановление

от 18.03.2020

№ 249

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Ясногорский район от 06 марта 2018 года №258 «Об утверждении муниципальной программы «Приобретение коммунальной (специализированной) техники на 2018-2024 годы»

Во исполнение Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с постановлением администрации муниципального образования Ясногорский район от 29 мая 2017 года №708 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Ясногорский район» и со статьей 33 Устава муниципального образования Ясногорский район, а также с целью повышения качества обслуживания дорог и благоустройства территорий, реализации комплекса мер, направленных на обеспечение надлежащего санитарного состояния территории, улучшения экологической обстановки и условий жизнедеятельности населения, администрация муниципального образования Ясногорский район ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации муниципального образования Ясногорский район от 06 марта 2018 года № 258 «Об утверждении муниципальной программы «Приобретение коммунальной (специализированной техники на 2018-2024 годы» следующие изменения:

- приложения №№ 1, 2 к постановлению изложить в новой редакции (приложения №№ 1, 2).

2. Финансовому управлению администрации муниципального образования Ясногорский район (Е. В. Мазева) предусмотреть средства на реализацию программы в пределах выделенных бюджетных ассигнований.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального образования Ясногорский район Д.Р.Попова.

4. Постановление вступает в силу со дня обнародования путем размещения на информационных стендах и на официальном сайте муниципального образования Ясногорский район в сети «Интернет».

Глава администрации

муниципального образования

Ясногорский район                             В.В. Мухин                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

Приложение №1

к постановлению администрации

муниципального образования

Ясногорский район от 18.03.2020 № 249

1. Паспорт муниципальной программы

«Приобретение коммунальной (специализированной) техники на 2018-2024 годы»

Ответственный исполнитель программы

Администрация муниципального образования Ясногорский район

Соисполнители программы

Муниципальное учреждение «Управление административно-хозяйственного обеспечения»

Программно-целевые инструменты программы

Основное мероприятие "Обновление парка специализированной техники г.Ясногорска Ясногорского района".

Основное мероприятие "Мониторинг реализации проекта по обновлению специализированной техники Ясногорского района".

Цель программы

- повышение качества обслуживания дорог и благоустройства территорий Ясногорского района.

- улучшение санитарного состояния территории Ясногорского района;

- улучшение количественных и качественных характеристик проводимых работ, оказываемых услуг в сфере ЖКХ;

- уменьшение расходов бюджета Ясногорского района на дополнительное привлечение техники сторонних организаций;

- улучшение материально- технической базы Ясногорского района;

- обеспечение безопасных условий движения автотранспорта и пешеходов, удобного подъезда к объектам жизнеобеспечения;

- создание комфортных условий для проживания жителей.

Задачи программы

1. Повышение надежности работы специализированной техники;

2. Снижение затрат на эксплуатацию специализированной техники;

3. Обеспечение эффективной реализации проектов по обновлению специализированной техники;

4. Частичная укомплектованность спецтехникой;

5. Для повышения качества санитарной уборки территории Ясногорского района.

Показатели программы

1. Степень обновления парка дорожной техники, процентов

2. Количество приобретенной дорожной техники, единиц.

3. Степень обновления парка коммунальной техники процентов.

4. Количество приобретенной коммунальной техники, единиц.

Этапы и сроки реализации программы

2018 - 2024 годы

Объем ресурсного обеспечения программы, тыс.

рублей

Источники финансирова ния/годы реализации программы

Всего

средства федерального бюджета

средства бюджета Тульской области

средства местных бюджетов

внебюджетные источники

2018 год

7000,00

-

5000,00

2000,00

0,0

2019 год

0

-

0

0,

2020 год

4750,00

-

3978,00

772,00

0,0

2021 год

0

-

0

0,0

2022 год

0

-

0

0,0

2023 год

0

-

0

0,0

2024 год

0

-

0

0,0

Всего

11750,00

-

8978,00

2772,00

0,0

Ожидаемые результаты реализации программы

1. Обеспечение степени обновления парка дорожной техники.

2. Приобретение дорожной техники.

3. Обеспечение степени обновления парка коммунальной техники.

4. Приобретение коммунальной техники.

5. Выполнение условий всех заключенных соглашений о предоставлении субсидий.

6.Улучшение санитарного состояния территории Ясногорского района;

7.Совершенствование системы уборки города, повышение уровня благоустройства;

8.Создание комфортных и благоприятных условий для проживания и отдыха жителей и гостей Ясногорского района;

9. Совершенствование системы уборки территории Ясногорского района, повышение уровня санитарного состояния зеленых зон общего пользования, комфортного проживания жителей города, соблюдение чистоты и порядка на территории Ясногорского района.

1. Характеристика текущего состояния, основные показатели,

основные проблемы дорожной и коммунальной сфер

на территории г.Ясногорска Ясногорского района

В современных условиях невозможно представить работу жилищно-коммунального хозяйства без специализированной техники по уборке и вывозу мусора, обслуживанию автомобильных дорог и придомовых территорий, эксплуатации канализационных и водосточных сетей. Даже незначительный сбой на каком-либо направлении ответственности может привести к ситуации, близкой к чрезвычайной, с непредсказуемыми последствиями.

Парк техники, оказывающей жилищно-коммунальные услуги на территории Ясногорского района, характеризуется низким уровнем технической оснащенности и высоким уровнем физического износа.

Острой проблемой в городе является наличие специализированной техники, которая не соответствует высоким требованиям производительности и экологическим нормам, а также неприменима для дорожных работ и жилищно-коммунальных услуг по современным технологиям.

В ходе анализа текущего состояния парка специализированной техники выявлена необходимость реализации ряда мероприятий, направленных на повышение уровня оснащенности дорожной и коммунальной техникой.

В настоящее время 30,0 процентов специализированной техники находится в неисправном состоянии, что влечет за собой дополнительные расходы.

Для оптимизации затрат, связанных с ежегодным ремонтом имеющейся техники, назрела необходимость в обновлении парка специализированной техники жилищно-коммунального хозяйства в целях повышения эффективности, надежности и более качественного обслуживания населения.

Приобретение специализированной техники за счет средств бюджета Ясногорского района весьма затруднительно, решение данной проблемы возможно лишь с привлечением средств бюджета Тульской области.

В сложившейся ситуации закупка современной специализированной техники приведет к существенному улучшению качества производства дорожных работ и жилищно-коммунальных услуг, что положительным образом скажется на экологическом состоянии региона, а также комфорте и качестве проживания жителей в городе.

Использование программно-целевого метода позволит обеспечить развитие жилищно-коммунального хозяйства, улучшить техническое состояние парка дорожной и коммунальной техники за счет финансирования конкретных мероприятий и достижения целевых значений показателей муниципальной программы.

2. Цель и задачи муниципальной программы, прогноз

развития дорожной и коммунальной сфер,

прогноз конечных результатов муниципальной программы

Цель муниципальной программы - повышение качества обслуживания дорог и благоустройства территорий.

Достижение указанной цели осуществляется за счет решения следующих задач муниципальной программы:

1. Повышение надежности работы специализированной техники.

2. Снижение затрат на эксплуатацию специализированной техники.

3. Обеспечение эффективной реализации проектов по обновлению специализированной техники.

Реализация муниципальной программы позволит повысить уровень обеспеченности специализированной техникой и снизить затраты на ее эксплуатацию, уменьшить отрицательное воздействие на окружающую среду и создать благоприятные условия проживания жителей.

3. Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Муниципальная программа реализуется в один этап с 2018 по 2024 год.

4. Перечень основных мероприятий муниципальной программы

Для достижения поставленных целей и решения задач целевой Программы необходимо выполнение следующих мероприятий:

- приобретение коммунальной (специализированной) техники для нужд Ясногорского района

Информация отображена в таблице (приложение №2)

5. Основные меры правового регулирования муниципальной программы

Необходимость Программы вызвана следующими нормативными актами:

- Федеральный закон от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Постановление Правительства Тульской области от 29.12.2017г. №639 «Об утверждении государственной программы Тульской области «Модернизация и обновление специализированной техники в Тульской области»;

- Постановление администрации муниципального образования Ясногорский район от 29 мая 2017 года №708 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Ясногорский район».

6. Перечень показателей результативности

и эффективности муниципальной программы

Сформированный перечень показателей результативности и эффективности муниципальной программы позволяет оценить степень достижения цели и решения задач муниципальной программы.

Перечень показателей муниципальной программы определен на основе следующих принципов:

- охват наиболее значимых мероприятий программы;

- регулярность формирования отчетных данных (ежеквартально и по итогам работы за год);

- применение общепринятых определений и единиц измерения;

- наличие источников информации;

- возможность получения отчетных данных с минимально возможными затратами.

Перечень целевых показателей носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случаях изменения приоритетов государственной политики, появления новых социально-экономических обстоятельств, оказывающих существенное влияние на развитие дорожной и коммунальной сфер (приложение №3).

7. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Источниками финансирования Программы являются:

- средства бюджета муниципального образования Ясногорский район;

- средства бюджета Тульской области.

Объем финансирования муниципальной программы на 2018 - 2024 годы составляет: 11 750,00 тыс. рублей, из них:

- из бюджета муниципального образования Ясногорский район составит: 2772,0 тыс.руб. (прогнозно), из них:

2018 год — 2 000,00 тыс. руб.;

2019 год — 0,0 тыс. руб.;

2020 год — 772,00 тыс. руб.;

2021 год — 0,0 тыс. руб.;

2022 год — 0,0 тыс. руб.;

2023 год — 0,0 тыс.руб.;

2024 год — 0,0 тыс.руб.

- из бюджета Тульской области составит: 8 978,00 тыс. рублей, из них:

2018 год — 5 000,00 тыс. руб.;

2019 год — 0,00 тыс. руб.;

2020 год — 3 978,00 тыс. руб.;

2021 год — 0,00 тыс. руб.;

2022 год — 0,00 тыс. руб.;

2023 год — 0,00 тыс.руб.;

2024 год — 0,00 тыс.руб.

Ежегодно, по результатам отчета об исполнении Программы, содержание мероприятий корректируется, а объемы финансирования уточняются.

8. Анализ рисков реализации муниципальной программы

и описание мер по управлению рисками с целью минимизации

их влияния на достижение цели государственной программы

Реализация Программы связана с наличием определенных рисков. Противоречивость законодательства, неразвитость банковской системы, экономическая нестабильности приводят к возникновению различных по своей природе рисков:

- финансовые (риск неисполнения обязательств поставщиками). Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем финансирования, что может повлечь срыв программных мероприятий и не позволить достичь ожидаемого результата:

- риск срыва сроков поставки техники;

- риск невыполнения условий договора поставщиком оборудования;

- имущественные (техногенные катастрофы, стихийные бедствия, противоправные действия третьих лиц – хищение и т.п.),

- риск ответственности (риск ошибок, допущенных в процессе эксплуатации);

- другие риски.

Эффективное уменьшение рисков возможно только при условии использования всех доступных в каждом конкретном случае методов снижения риска.

Важнейшими условиями успешной реализации Программы являются минимизация рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей Программы.

Для минимизации указанных рисков в ходе реализации муниципальной программы предусматривается:

- мониторинг финансового состояния и правового положения участников реализации муниципальной программы;

- отбор поставщиков товаров на этапе конкурсных процедур;

- регулярный анализ и, при необходимости, корректировка показателей и мероприятий муниципальной программы;

- создание эффективной системы управления на основе четкого распределения полномочий и ответственности основных исполнителей муниципальной программы.

- регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий Программы;

- страхование возможных рисков Программы, в частности – страхование автотранспортных средств.

Приложение №2

к постановлению администрации

муниципального образования

Ясногорский район от 18.03.2020 № 249

Сведения о целевых показателях муниципальной программы и их значениях

«Приобретение коммунальной (специализированной) техники на 2018-2024 годы»

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Ед. измерения

Значения показателей

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей

%

70

75

80

85

90

95

100

2.

совершенствование эстетического состояния территории Ясногорского района

%

65

70

75

80

85

90

100

3

повышение качества санитарной уборки территории Ясногорского района

%

70

75

80

85

80

90

100

4

уменьшение расходов бюджета Ясногорского района на дополнительное привлечение техники сторонних организаций

%

90

80

75

70

65

60

50

5

повышение качества обслуживания дорог и благоустройства территорий Ясногорского района.

%

70

75

80

85

90

95

100

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать