Основная информация

Дата опубликования: 18 марта 2020г.
Номер документа: RU89000202000368
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18 марта 2020 г. № 295-П

г. Салехард

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ В 2020 ГОДУ

(в ред. от 08.06.2020 № 723-П)

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 8 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2009 года № 104-ЗАО «О межбюджетных отношениях в Ямало-Ненецком автономном округе» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

Департаменту молодёжной политики и туризма Ямало-Ненецкого автономного округа предоставить субсидию из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Новый Уренгой в 2020 году в размере 74 455 000 (семьдесят четыре миллиона четыреста пятьдесят пять тысяч) рублей 00 копеек в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа.

(пункт 1 в ред. от 08.06.2020 № 723-П)

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Новый Уренгой в 2020 году в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа.

В целях реализации пункта 1 настоящего постановления перераспределить бюджетные ассигнования в сумме 74 455 000 (семьдесят четыре миллиона четыреста пятьдесят пять тысяч) рублей 00 копеек в следующем порядке:

уменьшить бюджетные ассигнования, предусмотренные департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа по разделу 0400 «Национальная экономика», подразделу 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики», на сумму 74 455 000 (семьдесят четыре миллиона четыреста пятьдесят пять тысяч) рублей 00 копеек;

увеличить бюджетные ассигнования, предусмотренные департаменту молодёжной политики и туризма Ямало-Ненецкого автономного округа по разделу 0700 «Образование», подразделу 0707 «Молодежная политика», на сумму 74 455 000 (семьдесят четыре миллиона четыреста пятьдесят пять тысяч) рублей 00 копеек.

(пункт 3 в ред. от 08.06.2020 № 723-П)

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 18 марта 2020 года № 295-П

ПОРЯДОК

предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Новый Уренгой в 2020 году в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Новый Уренгой в 2020 году в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа (далее – муниципальное образование, автономный округ).

1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

уполномоченный орган – департамент молодёжной политики и туризма автономного округа, являющийся главным распорядителем бюджетных средств, наделенный полномочием по предоставлению средств из окружного бюджета бюджету муниципального образования;

получатель субсидии – муниципальное образование в лице уполномоченного органа местного самоуправления;

соглашение о предоставлении субсидии – соглашение между уполномоченным органом и получателем субсидии, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии, и устанавливающее целевой показатель результативности использования субсидии, его значение и порядок предоставления и расходования субсидии (далее – соглашение).

II. Целевое назначение субсидии

2.1. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа, в целях приобретения и проведения ремонта помещений по адресу: город Новый Уренгой, микрорайон Строителей, 5/5, необходимых для организации многофункционального пространства, которое станет платформой для реализации практик, способствующих патриотическому воспитанию молодежи (далее – субсидия, объект недвижимого имущества).

III. Условия предоставления субсидии

3.1. Условиями предоставления субсидии являются:

- наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из окружного бюджета субсидии;

- заключение соглашения в соответствии с пунктами 9, 10 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утвержденных постановлением Правительства автономного округа от 18 декабря 2019 года № 1318-П «Об утверждении Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе» (далее – Правила), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением.

IV. Критерии отбора муниципальных образований

для предоставления субсидии

4.1. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является потребность в финансовой поддержке при исполнении расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в области владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа.

V. Методика распределения субсидии между

муниципальными образованиями

5.1. Общий объем субсидии (S) определяется по следующей формуле:

S = SUM (Si),

где:

Si – размер субсидии, предоставляемой i-муниципальному образованию, который определяется по следующей формуле:

Si = Vi * ),

где:

К – уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из окружного бюджета в размере, определенном исходя из предельного уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в автономном округе из окружного бюджета по муниципальным образованиям в автономном округе на соответствующий финансовый год, установленного приказом департамента финансов автономного округа;

Vi – сумма фактической потребности муниципального образования на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка.

VI. Порядок оценки эффективности использования субсидии, а также перечень показателей результативности использования субсидии

6.1. Оценка эффективности использования субсидии проводится уполномоченным органом на основе анализа достижения значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений.

Показателем результативности использования субсидии является общая площадь приобретенного и отремонтированного объекта недвижимого имущества.

Значения показателей результативности использования субсидии устанавливаются соглашением.

VII. Порядок (сроки и форма) представления отчетности об исполнении условий предоставления (расходования) субсидии

7.1. Получатель субсидии представляет в уполномоченный орган:

- отчет об использовании субсидии по форме и в сроки, установленные соглашением;

- отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме и в сроки, установленные соглашением.

VIII. Порядок предоставления субсидии

8.1. Уполномоченный орган и получатель субсидии заключают соглашение в соответствии с Типовой формой соглашения о предоставлении субсидии местному бюджету из окружного бюджета, утвержденной приказом департамента финансов автономного округа, в сроки, установленные пунктом 21 Правил.

8.2. Соглашение должно содержать следующие положения:

8.2.1. общий объем расходного обязательства, на софинансирование которого предоставляется субсидия, размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего расходного обязательства за счет средств местного бюджета;

8.2.2. уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из окружного бюджета, определенного пунктом 5.1 настоящего Порядка;

8.2.3. значения показателей результативности использования субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению;

8.2.4. обязательства муниципального образования по согласованию с уполномоченным органом муниципальных программ, софинансируемых за счет средств окружного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на реализацию которых предоставляются субсидии;

8.2.5. обязательства муниципального образования представлять заявки под фактическую потребность муниципального образования;

8.2.6. реквизиты муниципального правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство данного муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

8.2.7. сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;

8.2.8. указание уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности;

8.2.9. порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;

8.2.10. обязательства муниципального образования по возврату средств в окружной бюджет в соответствии с пунктами 12, 16 Правил;

8.2.11. ответственность сторон за нарушение условий соглашения, в том числе меры ответственности за нарушение обязательств, возникающих из соглашений.

Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае сокращения размера субсидии.

Под обстоятельствами непреодолимой силы в рамках настоящего Порядка понимаются обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.

8.3. Получатель субсидии направляет в уполномоченный орган заявку на предоставление субсидии исходя из фактической потребности на очередной месяц не позднее 05 числа месяца предоставления субсидии по форме, установленной соглашением.

8.4. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней месяца предоставления субсидии осуществляет рассмотрение заявки и при её соответствии условиям предоставления субсидии, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка, осуществляет в срок, указанный в настоящем абзаце, перечисление субсидии в местный бюджет в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства.

Расходование субсидии осуществляется в порядке, установленном для исполнения местного бюджета.

IX. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии

9.1. Уполномоченный орган осуществляет контроль целевого использования субсидии, соблюдения условий соглашения и возврата бюджетных средств в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств, предоставляемых в рамках настоящего Порядка.

Уполномоченный орган и орган государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством осуществляют проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии.

X. Основания и порядок применения мер ответственности к муниципальным образованиям при невыполнении обязательств, предусмотренных соглашением

10.1. В случае нецелевого использования субсидии к получателю субсидии применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

За невыполнение муниципальным образованием обязательств, предусмотренных подпунктом 8.2.10 пункта 8.2 настоящего Порядка, уполномоченный орган принимает решение о применении меры ответственности в виде (далее – решение):

приостановления предоставления субсидии до исполнения указанных обязательств;

сокращения субсидии в объеме, рассчитанном в соответствии с пунктами 12, 16 Правил.

В случае принятия решения о сокращении субсидии бюджетные ассигнования окружного бюджета подлежат перераспределению на исполнение иных бюджетных обязательств путем внесения изменений в закон автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) в сводную бюджетную роспись окружного бюджета.

Исполнение решения, предусмотренного настоящим пунктом, обеспечивается департаментом финансов автономного округа в установленном им порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать