Основная информация

Дата опубликования: 18 марта 2020г.
Номер документа: RU10014105202000033
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Карелия
Принявший орган: Администрация Сегежского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Республика Карелия

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕГЕЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 марта 2020 года                                                        № 332

Сегежа

Об утверждении Административного регламента исполнения администрацией Сегежского муниципального района муниципальной функции: «Осуществление муниципального земельного контроля в отношении объектов земельных отношений, расположенных в границах Сегежского городского поселения и сельских поселений, входящих в состав Сегежского муниципального района»

В соответствии со статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации, пунктом 2 части 2 статьи 6 Федерального закона от 26.12.2008 № 294 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», статьей 3.1 Закона Республики Карелия от 10 июня 2013 № 1712-ЗРК «О некоторых вопросах регулирования земельных отношений в Республике Карелия», Постановлением Правительства Республики Карелия от 21.01.2013 № 17-П «Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия», Постановлением Правительства Республики Карелия от 4 июля 2015 г. № 206-П «Об утверждении порядка осуществления муниципального земельного контроля в Республике Карелия», Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, утвержденным постановлением администрации Сегежского муниципального района от 24 августа 2011 г. № 1107 (в редакции постановления от 2 апреля 2012 г. № 387), администрация Сегежского муниципального района п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения администрацией Сегежского муниципального района муниципальной функции: «Осуществление муниципального земельного контроля в отношении объектов земельных отношений, расположенных в границах Сегежского городского поселения и сельских поселений, входящих в состав Сегежского муниципального района».

2. Признать утратившими силу постановление администрации Сегежского муниципального района от 30 мая 2019 г. № 513 «Об утверждении Административного регламента исполнения администрацией Сегежского муниципального района муниципальной функции: «Осуществление муниципального земельного контроля в отношении объектов земельных отношений, расположенных в границах сельских поселений, входящих в состав Сегежского муниципального района»».

3. Признать не подлежащим применению постановление администрации Сегежского городского поселения от 25 марта 2013 года № 55 «Об утверждении Административного регламента по исполнению администрацией Сегежского городского поселения муниципальной функции по муниципальному земельному контролю» (в редакции постановлений от 10 июня 2013 г. № 133, от 17 июня 2014 г. № 103, от 10 мая 2017 г. № 96).

4. Обнародовать настоящее постановление путем размещения в газете «Доверие» объявления о его принятии с указанием времени и места ознакомления с ним, а также путем размещения официального текста настоящего постановления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации Сегежского муниципального района http://home.onego.ru/~segadmin.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления имущественных отношений администрации Сегежского муниципального района А.А.Гашкову.

Глава администрации

Сегежского муниципального района                                                                                    М.Л. Гусева

УТВЕРЖДЁН

постановлением администрации

Сегежского муниципального района

от 18 марта 2020 года № 332

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения администрацией Сегежского муниципального района муниципальной функции: «Осуществление муниципального земельного контроля в отношении объектов земельных отношений, расположенных в границах Сегежского городского поселения и сельских поселений, входящих в состав Сегежского муниципального района»

Общие положения

1. Вид муниципального контроля – муниципальный земельный контроль (далее – муниципальный контроль).

2. Административный регламент исполнения администрацией Сегежского муниципального района (далее – администрация) муниципальной функции: «Осуществление муниципального земельного контроля в отношении объектов земельных отношений, расположенных в границах Сегежского городского поселения и сельских поселений, входящих в состав Сегежского муниципального района» (далее – Административный регламент), устанавливает:

сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации при осуществлении муниципального контроля;

порядок взаимодействия между структурными подразделениями, специалистами администрации, администрациями сельских поселений, входящих в состав Сегежского муниципального района, с физическими и юридическими лицами, органами государственной власти и организациями при осуществлении муниципального контроля.

3. Административный регламент разработан для осуществления муниципального контроля за соблюдением органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами (далее – правообладатели объектов земельных отношений) в отношении объектов земельных отношений, требований законодательства Российской Федерации, законодательства Республики Карелия, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Карелия предусмотрена административная и иная ответственность и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении муниципального контроля.

Наименование органа местного самоуправления, осуществляющего

муниципальный контроль

4. Муниципальный контроль, предусмотренный настоящим Административным регламентом, осуществляется администрацией.

Функции по осуществлению муниципального контроля возложены на управление имущественных отношений администрации (далее – Управление).

Непосредственным исполнителем муниципального контроля является главный специалист Управления, на которого в соответствии с должностной инструкцией возложена обязанность по осуществлению муниципального контроля (далее – специалист Управления).

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля

5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте администрации по адресу: http://home.onego.ru/~segadmin/ (далее – Сайт).

Предмет муниципального контроля

6. Предметом муниципального контроля является соблюдение правообладателями объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, законодательства Республики Карелия, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Карелия предусмотрена административная и иная ответственность.

7. Специалист Управления осуществляет муниципальный контроль за соблюдением:

1) требований законодательства о недопущении самовольного занятия земельного участка или части земельного участка, в том числе использования земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок;

2) требований о переоформлении юридическими лицами права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками на право аренды земельных участков или приобретении земельных участков в собственность;

3) требований законодательства об использовании земельных участков по целевому назначению в соответствии с их принадлежностью к той или иной категории земель и (или) разрешенным использованием;

4) требований законодательства, связанных с обязательным использованием в течение установленного срока земельных участков, предназначенных для жилищного или иного строительства, садоводства, огородничества, в указанных целях;

5) требований законодательства, связанных с обязанностью по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению;

6) выполнения иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель в пределах установленной сферы деятельности.

Права и обязанности муниципальных служащих при осуществлении

муниципального контроля

8. Специалист Управления имеет право:

1) обследовать земельные участки, находящиеся в границах Сегежского городского поселения и сельских поселений, входящих в состав Сегежского муниципального района, кроме земельных участков, занятых военными и другими специальными объектами, проведение контрольных мероприятий на которых ограничено действующим законодательством;

2) составлять по результатам проверок акты;

3) обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению ими муниципального контроля, а также в установлении личности граждан, в чьих действиях имеются признаки нарушения земельного законодательства;

4) получать в установленном порядке от органов государственной власти, местного самоуправления, правообладателей объектов земельных отношений сведения и материалы о состоянии и использовании земель, в том числе документы, удостоверяющие право на землю, иные сведения и документы, необходимые для осуществления муниципального контроля;

5) комплектовать материалы, необходимые для принятия мер по устранению выявленных правонарушений, передавать их в уполномоченные органы;

6) после принятия постановления администрации о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

9. Специалист Управления обязан:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений земельного законодательства;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы правообладателя объекта земельных отношений, в отношении которого проводится проверка;

3) проводить проверку на основании постановления администрации о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии постановления администрации и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Закон № 294-ФЗ), копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать правообладателю объекта земельных отношений или его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять правообладателю объекта земельных отношений или его уполномоченному представителю, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить правообладателя объекта земельных отношений или его уполномоченного представителя с результатами проверки;

8) знакомить правообладателя объекта земельных отношений или его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

9) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов правообладателей объектов земельных отношений;

10) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании правообладателем объекта земельных отношений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

11) перед началом проведения выездной проверки по просьбе правообладателя объекта земельных отношений или его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента;

12) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у правообладателя объекта земельных отношений;

13) соблюдать сроки проведения проверки;

14) не требовать от правообладателя объекта земельных отношений документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Ограничения для муниципальных служащих при осуществлении

муниципального контроля

10. Специалист Управления при проведении проверки не вправе:

1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных правовыми актами органов государственного контроля, если такие требования не относятся к полномочиям органа муниципального контроля, от имени которых действуют муниципальные служащие;

2) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;

3) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

4) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении правообладателя объекта земельных отношений или уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Закона № 294-ФЗ, а также проверки соблюдения требований земельного законодательства в случаях надлежащего уведомления собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков;

5) требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

6) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

7) превышать установленные сроки проведения проверки;

8) требовать от правообладателя объекта земельных отношений представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

9) требовать от правообладателя объекта земельных отношений, информации до даты начала проведения проверки.

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю

11. При проведении проверки правообладатель объекта земельных отношений имеет право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от специалиста Управления информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено действующим законодательством;

3) знакомиться с документами и (или) информацией, полученной специалистом Управления в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

4) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в администрацию по собственной инициативе;

5) знакомиться с результатами проверки и указывать в Акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями специалиста Управления;

6) обжаловать действия (бездействие) специалиста Управления повлекшие за собой нарушение прав правообладателя объекта земельных отношений при проведении проверки в соответствии с законодательством Российской Федерации;

7) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Республике Карелия к участию в проверке.

12. При проведении проверки правообладатель объекта земельных отношений обязан:

1) не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа на территорию земельного участка;

2) обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели и граждане обязаны лично присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей;

3) по письменному запросу представлять в установленные в запросе сроки необходимые для проведения проверки оригиналы и (или) копии документов и сведений, необходимых специалисту Управления в соответствии с возложенными на него полномочиями;

4) обеспечивать необходимые условия для проведения проверки;

5) представлять по требованию специалиста Управления объяснения в письменной или устной форме.

13. В случае, если правообладатель объекта земельных отношений не имеет возможности представить требуемые документы, их копии или сведения в установленный срок, по письменному заявлению правообладателя объекта земельных отношений, срок предоставления указанных документов и сведений продлевается, но не более чем на 3 (три) рабочих дня. При невозможности представить требуемые документы правообладатель объекта земельных отношений обязан представить письменное объяснение с обоснованием причин невозможности их предоставления.

14. По требованию правообладателя объекта земельных отношений передача запрашиваемых документов и сведений осуществляется на основании акта приема-передачи документов и сведений.

Описание результата осуществления муниципального контроля

15. Результатом осуществления муниципального контроля является составление акта проверки соблюдения земельного законодательства (далее – акт проверки).

Требования к порядку осуществления муниципального контроля

Порядок информирования об осуществлении муниципального контроля

16. На Сайте размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:

1) режим работы администрации, Управления;

2) наименование администрации, почтовый и электронный адреса, номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;

3) фамилия, имя, отчество главы администрации, специалиста Управления, ответственного за осуществление муниципального контроля, номера их телефонов;

4) информация о порядке рассмотрения обращений в администрации и муниципальные правовые акты Сегежского муниципального района, регулирующие вопросы осуществления муниципального контроля, а также порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам осуществления муниципального контроля;

5) график приема заявителей.

17. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется непосредственно специалистом Управления:

по телефону;

электронной почте;

почтовым отправлением;

при осуществлении личного приема заявителей;

размещения информации на Сайте.

18. Посредством размещения на информационных стендах Управления предоставляется следующая информация:

1) график (режим) работы Управления и приема граждан;

2) положения настоящего Административного регламента;

3) положения нормативных правовых актов по вопросам проведения муниципального контроля;

4) номер кабинета, где проводится прием и информирование правообладателей объектов земельных отношений по вопросам осуществления муниципального контроля, а также фамилия, имя, отчество и должность специалиста Управления, осуществляющего указанные прием и информирование;

5) адреса (почтовый и фактический) и телефоны органов государственной власти, уполномоченных осуществлять государственный надзор.

19. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не менее 14), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять полужирным шрифтом.

20. При индивидуальном устном (на личном приеме или по телефону) информировании правообладателя объекта земельных отношений специалист Управления должен назвать свою фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. В вежливой форме, корректно, используя официально-деловой стиль речи, проинформировать заявителя о месте нахождения и графике работы администрации, Управления о порядке и (или) ходе осуществления муниципального контроля, предварительно предложив заявителю назвать свою фамилию, имя, отчество.

21. Если осуществление индивидуального информирования правообладателя объекта земельных отношений занимает более десяти минут, специалист Управления должен предложить ему обратиться за получением информации письменно.

22. Индивидуальное письменное информирование правообладателя объекта земельных отношений осуществляется специалистом Управления.

23. Ответ на обращение правообладателя объекта земельных отношений предоставляется в простой, четкой и понятной форме.

24. Ответ направляется в письменном виде почтовым отправлением или электронной почтой в зависимости от способа обращения правообладателя объекта земельных отношений за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении правообладателя объекта земельных отношений.

Информация об основаниях и порядке взимания платы

При осуществлении муниципального контроля плата не взимается.

Срок исполнения мероприятий по осуществлению муниципального контроля

26. Срок исполнения мероприятий по осуществлению муниципального контроля не может превышать двадцать рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

27. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений специалиста Управления, ответственного за осуществление муниципального контроля, проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой администрации, или лицом, исполняющем его обязанности, не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов, граждан не более чем на один месяц.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Перечень административных процедур исполнения муниципального контроля

28. Осуществление муниципального контроля включает в себя следующие административные процедуры:

1) организация и проведение плановой проверки;

2) проведение документарной плановой проверки;

3) проведение выездной плановой проверки;

4) результаты плановой проверки;

5) организация и проведение внеплановой проверки;

6) проведение документарной внеплановой проверки;

7) проведение выездной внеплановой проверки;

8) результаты внеплановой проверки;

9) контроль за исполнением предписаний, вынесенных на основании материалов проверки.

Блок-схема исполнения административных процедур приводится в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

Организация и проведение плановой проверки

29. Основанием для начала настоящей административной процедуры является истечение:

1) трех лет со дня:

а) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

б) окончания проведения последней плановой проверки физического, юридического лица, индивидуального предпринимателя;

в) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный в соответствующей сфере деятельности орган государственного контроля (надзора) уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления;

г) окончания проведения последней плановой проверки органа государственной власти;

2) двух лет со дня окончания проведения последней плановой проверки органа местного самоуправления.

30. Плановые проверки проводятся специалистом Управления в соответствии с ежегодными планами проведения плановых проверок, подготовленными в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в три года.

31. Специалист Управления согласовывает с начальником Управления и ежегодно разрабатывает следующие планы:

1) план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

2) план проведения плановых проверок граждан;

3) план проведения плановых проверок органов местного самоуправления;

4) план проведения плановых проверок органов государственной власти.

32. Ежегодные планы проведения плановых проверок утверждаются постановлением администрации.

33. В ежегодных планах проведения плановых проверок указывается следующая информация:

1) наименование органа муниципального земельного контроля;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) местоположение объектов земельных отношений, в отношении которых проводится проверка, их кадастровые номера (при наличии);

4) наименование органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, граждан, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

5) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки.

34. Ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей согласовывается с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Карелия (далее – Управление Росреестра по Республике Карелия).

35. В срок до 1 июня года, предшествующего году проведения плановых проверок, проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей направляется на согласование в Управление Росреестра по Республике Карелия, в порядке, установленном Правилами взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный контроль, с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2014 № 1515.

36. В случае принятия Управлением Росреестра по Республике Карелия решения об отказе в согласовании проекта ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей специалист Управления дорабатывает ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня принятия такого решения и направляет доработанный проект в Управление Росреестра по Республике Карелия на повторное согласование.

37. Специалист Управления не позднее 14 (четырнадцати) рабочих дней со дня принятия повторного решения об отказе организует проведение согласительного совещания с участием представителей Управления Росреестра по Республике Карелия.

38. Ежегодные планы проведения плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, органов местного самоуправления, органов государственной власти согласовываются с прокуратурой Сегежского района.

39. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, проекты ежегодных планов проведения плановых проверок направляются в прокуратуру Сегежского района, в порядке, установленном Правилами подготовки органами муниципального контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489.

40. В случае поступления предложений органов прокуратуры специалист Управления рассматривает данные предложения и по итогам их рассмотрения дорабатывает и направляет в прокуратуру Сегежского района в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные постановлением администрации ежегодные планы проведения плановых проверок.

Информация о проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, включенных в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, вносится в единый реестр проверок.

41. Проект постановления об утверждении ежегодных планов проведения плановых проверок готовит специалист Управления (далее – проект постановления).

42. Завизированный специалистом и начальником Управления проект постановления представляются главе администрации или лицу, исполняющему его обязанности, для подписания. После чего проект постановления передается муниципальному служащему управления делами, ответственному за организацию делопроизводства администрации, для регистрации проекта постановления в журнале регистрации постановлений.

43. После подписания и регистрации постановление администрации об утверждении ежегодных планов проведения плановых проверок доводятся до сведения правообладателей объектов земельных отношений посредством их размещения на Сайте либо иным доступным способом.

44. Внесение изменений в ежегодные планы проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей допускается в случаях, установленных пунктом 7 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489.

Внесение изменений в ежегодный план в данном случае осуществляется постановлением администрации.

Сведения о внесенных в ежегодный план изменениях направляются в течение 3 (трех) рабочих дней со дня их внесения в прокуратуру Сегежского района на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, а также размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, предусмотренном пунктом 6 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня внесения изменений.

45. Внесение изменений в план проверок в отношении граждан составляется ежеквартально не позднее десяти дней до начала планируемого периода. Внесение изменений в план осуществляется постановлением администрации.

46. Результатом выполнения административной процедуры является утверждение ежегодных планов проведения плановых проверок.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является размещение утвержденных ежегодных планов проведения плановых проверок на Сайте либо иным доступным способом.

47. Проведение плановых проверок включает в себя следующие административные действия:

1) принятие постановления администрации о проведении плановой проверки;

2) подготовка к проведению плановой проверки;

3) проведение плановой проверки;

4) оформление акта проверки;

5) направление акта проверки в Межмуниципальный отдел по Сегежскому, Кемскому, Беломорскому районам Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Карелия, осуществляющего государственный земельный надзор по Сегежскому району – государственному инспектору (далее – государственный инспектор).

48. Основанием для начала административной процедуры принятия постановления администрации о проведении плановой проверки является наступление срока проведения плановой проверки.

49. Плановые проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки.

50. Специалист Управления за 30 дней до даты начала проведения плановой проверки готовит проект постановления администрации о проведении плановой проверки.

51. Постановление администрации о проведении плановой проверки должно содержать следующие сведения:

1) наименование администрации, а также вид муниципального контроля, фамилия, имя, отчество, должность специалиста Управления, уполномоченного на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций (при необходимости);

2) местоположение объекта земельных отношений, в отношении которого проводится проверка, его кадастровый номер (при наличии);

3) наименование правообладателя объекта земельных отношений, проверка которого проводится, место нахождение правообладателя объекта земельных отношений – юридических лиц или место фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, подлежащие проверке требования законодательства Российской Федерации, законодательства Республики Карелия и требования, установленные муниципальными правовыми актами;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по муниципальному земельному контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) административный регламент по осуществлению муниципального земельного контроля;

8) перечень документов, предоставление которых правообладателю объекта земельных отношений необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки;

10) иные сведения, если это предусмотрено муниципальными правовыми актами администрации.

52. Завизированный специалистом и начальником Управления проект постановления о проведении плановой проверки представляется главе администрации или лицу, исполняющему его обязанности, для подписания. После чего проект постановления передается муниципальному служащему управления делами, ответственному за организацию делопроизводства администрации, для регистрации в журнале постановлений администрации.

53. О проведении плановых проверок правообладатели объектов земельных отношений уведомляются администрацией не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до начала их проведения.

Специалист Управления передает копию постановления о проведении плановой проверки муниципальному служащему, ответственному за организацию делопроизводства в администрации, для направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, правообладателю объекта земельных отношений.

Копия постановления администрации о проведении плановой проверки может быть отправлена посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью по адресу электронной почты правообладателей объектов земельных отношений, если такой адрес содержатся соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен правообладателями объектов земельных отношений в администрацию, или иным доступным способом, обеспечивающим фиксирование извещения или вызова и его вручение адресату.

54. Не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня принятия постановления администрации о проведении плановой проверки специалист Управления вносит в единый реестр проверок информацию, указанную в подпунктах «а»-«в» пункта 1 Приложения № 1 к Правилам формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 № 415 (далее – Правила № 415).

55. Не позднее дня направления копии постановления о проведении плановой проверки специалист Управления вносит в единый реестр проверок информацию, указанную в подпункте «г» пункта 1 Приложения № 1 к Правилам № 415.

56. Результатом выполнения административной процедуры является принятие постановления администрации о проведении плановой проверки и размещение информации в едином реестре проверок.

57. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрации постановления о проведении проверки в журнале исходящей корреспонденции.

58. Основанием для начала административной процедуры подготовки к проведению плановой проверки является постановление администрации о проведении плановой проверки.

59. Специалист Управления при подготовке к проведению плановой проверки:

1) уточняет вопросы, подлежащие проверке;

2) определяет необходимые для проведения проверки документы и сведения, имеющиеся в его распоряжении, а также документы и сведения, которые необходимо запросить, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия:

а) в территориальном органе Федеральной налоговой службы:

сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;

сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства;

б) в территориальном органе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Карелия (далее – Управление Росреестра), Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Республике Карелия:

выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (земельном участке);

сведения о зарегистрированных правах на объекты недвижимого имущества, расположенные на земельных участках;

сведения о зарегистрированных правах на земельные участки;

сведения о переходе прав на земельные участки;

в) в Министерстве внутренних дел Российской Федерации:

сведения о регистрации по месту пребывания гражданина Российской Федерации;

сведения о регистрации иностранного гражданина или лица без гражданства по месту жительства;

г) в администрациях сельских поселений сведения о выдаче разрешения на строительство;

3) изучает документы и сведения, в том числе представленные правообладателем объекта земельных отношений, в том числе материалы предыдущих проверок.

Проведение документарной плановой проверки

60. Документарная плановая проверка проводится по месту нахождения администрации.

61. В процессе проведения документарной плановой проверки специалист Комитата рассматривает документы правообладателей объектов земельных отношений.

62. Предметом документарной плановой проверки являются:

1) сведения, содержащиеся в документах правообладателя объекта земельных отношений, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, имеющиеся в распоряжении администрации;

2) документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний по устранению выявленных нарушений;

3) учредительные и регистрационные документы правообладателя объекта земельных отношений;

4) документы, подтверждающие полномочия лица, представляющего интересы правообладателя объекта земельных отношений;

5) акты предыдущих проверок;

6) материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях.

63. Специалист Управления вправе запросить, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия, у органов государственной власти, органов местного самоуправления правообладателей объектов земельных отношений документы и сведения, необходимые для проведения проверки, с учетом ограничений, указанных в подпункте 8 пункта 10 настоящего Административного регламента.

К запросу прилагается заверенная копия постановления администрации о проведении документарной плановой проверки, а в случае запроса в электронном виде - заверенный электронной подписью электронный образ постановления.

При проведении плановой проверки специалист Управления при необходимости запрашивает от иных государственных органов в порядке межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, указанные в подпункте 2 пункта 59 настоящего Административного регламента.

64. Указанные в пункте 63 настоящего Административного регламента документы представляются правообладателями объектов земельных отношений по акту приема-передачи или посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, а также факсимильной связи, электронной почты (с обязательным последующим направлением подписанных документов почтовой связью).

65. Специалист Управления рассматривает полученные от правообладателей объектов земельных отношений документы, а также документы, которыми располагает Управление.

66. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных правообладателем объекта земельных отношений документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у специалиста Управления документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется правообладателю объекта земельных отношений с требованием представить в течение 10 (десяти) рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

67. Специалист Управления, который проводит плановую документарную проверку, обязан рассмотреть представленные правообладателями объектов земельных отношений пояснения и документы, в том числе подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

Проведение выездной плановой проверки

68. Выездная плановая проверка проводится по месту нахождения правообладателей объектов земельных отношений и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

69. Плановая выездная проверка проводится в случае, если при плановой документарной проверке не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении специалиста Управления документах правообладателей объектов земельных отношений;

2) оценить соответствие деятельности правообладателей объектов земельных отношений обязательным требованиям.

70. Копия постановления администрации о проведении плановой выездной проверки вручается под роспись специалистом Управления правообладателю объекта земельных отношений либо его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебного удостоверения.

71. Плановая выездная проверка проводится в присутствии правообладателя объекта земельных отношений или его уполномоченного представителя, а также может быть проведена в отсутствие указанных лиц в случае их надлежащего уведомления.

72. При проведении плановой выездной проверки специалист Управления:

1) проверяет документы правообладателя объекта земельных отношений или его уполномоченного представителя;

2) запрашивает имеющиеся документы, подтверждающие возникновение права владения и пользования объектом земельных отношений и иные документы, относящиеся к предмету проверки;

3) осуществляет:

а) обмер границ проверяемого земельного участка;

б) определение местоположения характерных точек границ проверяемого земельного участка (при наличии технической возможности);

в) фотосъемку;

4) устанавливает:

а) фактическое использование земельного участка, его соответствие установленным для земельного участка целевому назначению в соответствии с его принадлежностью к той или иной категории земель и (или) разрешенному использованию;

б) соблюдение требования о приведении земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению;

в) соответствие площади земельного участка площади, указанной в Едином государственном реестре недвижимости и в правоустанавливающих документах;

г) соответствие местоположения характерных точек границ земельного участка сведениям об их местоположении в Едином государственном реестре недвижимости (в случае необходимости);

д) соблюдение требования о переоформлении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком на право аренды земельного участка или приобретении его в собственность;

е) соблюдение требований при предоставлении земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена и земельного участка, находящегося в муниципальной собственности;

ж) исполнение ранее выданного предписания по вопросам соблюдения требований земельного законодательства и устранение выявленных нарушений (в случае проведения проверки исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований законодательства Российской Федерации);

з) соблюдение требований о недопущении самовольного занятия земельного участка или части земельного участка, в том числе использование земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок.

73. В случае если проведение плановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием правообладателя объекта земельных отношений или его законного представителя, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности правообладателем объекта земельных отношений, либо в связи с иными действиями (бездействием) правообладателя объекта земельных отношений или его уполномоченного представителя, повлекшими невозможность проведения проверки, специалист Управления составляет Акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае администрация в течение трех месяцев со дня составления Акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении такого правообладателя объекта земельных отношений плановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления правообладателя объекта земельных отношений.

Правообладатель объекта земельных отношений или его уполномоченный представитель, необоснованно препятствующие проведению проверки, уклоняющиеся от проведения проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Результаты плановой проверки

74. По результатам проведенной плановой проверки специалист Управления составляет акт проверки, в котором указывается следующая информация:

1) дата, время и место составления акта;

2) наименование администрации;

3) дата и номер постановления администрации о проведении плановой проверки;

4) фамилия, имя, отчество и должность специалиста Управления, проводившего проверку;

5) местоположение объекта земельных отношений, в отношении которого проводилась проверка, его кадастровый номер (при наличии);

6) правообладатель объекта земельных отношений или фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) и должность его уполномоченного представителя, присутствовавшего при проведении проверки;

7) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

8) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях в отношении объекта земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, законодательства Республики Карелия и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и лицах, допустивших указанные нарушения;

9) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом правообладателем объектов земельных отношений или его уполномоченного представителя, присутствовавшего при проведении проверки, о наличии подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у правообладателя объекта земельных отношений указанного журнала;

10) подпись специалиста Управления, проводившего проверку.

75. К акту проверки прилагаются объяснения правообладателя объекта земельных отношений, на которого возлагается ответственность за нарушение требований законодательства Российской Федерации, законодательства Республики Карелия или требований, установленных муниципальными правовыми актами, и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

76. В случае проведения проверки на нескольких земельных участках, принадлежащих и (или) используемых одним правообладателем объектов земельных отношений составляется один акт, в котором указываются сведения отдельно по каждому земельному участку, предусмотренные пунктом 74 настоящего Административного регламента.

77. Акт проверки оформляется в соответствии с типовой формой акта проверки, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации органов исполнительной власти, непосредственно после их завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается правообладателю объекта земельных отношений или его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

78. В случае отсутствия правообладателя объекта земельных отношений или его уполномоченного представителя, а также в случае их отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки указанный акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Управления.

При наличии согласия правообладателя объекта земельных отношений на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального земельного контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста Управления, составившего данный акт, правообладателю объекта земельных отношений или его уполномоченному представителю. При этом акт проверки, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста Управления, составившего данный акт, правообладателю объекта земельных отношений способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным правообладателем объекта земельных отношений.

79. В случае проведения проверки в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя при наличии у него журнала учета проверок специалист Управления в него вносит запись о проведенной проверке.

80. Не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня окончания проведения плановой проверки специалист Управления вносит в единый реестр проверок информацию, указанную в подпункте «д», абзацах втором и третьем подпункта «е» Приложения № 1 к Правилам № 415.

81. Результатом выполнения административной процедуры является оформление акта проверки.

82. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:

1) отметка о вручении правообладателю объекта земельных отношений или его уполномоченному представителю акта проверки;

2) отметка о вручении почтового отправления правообладателю объекта земельных отношений.

83. Основанием для начала административной процедуры направления акта проверки государственному инспектору является выявленные специалистом Управления в ходе проведения проверки нарушения требований земельного законодательства, за которое законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность.

84. Специалист Управления в течение 3 (трех) рабочих дней со дня составления акта проверки направляет государственному инспектору копию акта проверки с указанием информации о наличии признаков выявленного нарушения.

85. Результатом выполнения административной процедуры является направление акта проверки государственному инспектору.

86. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация акта проверки в журнале исходящей корреспонденции.

87. Информация о результатах проведенной плановой проверки вносится в единый реестр проверок в соответствии с Правилами № 415.

Организация и проведение внеплановой проверки

88. Основанием для начала настоящей административной процедуры является:

1) истечение срока исполнения правообладателем объекта земельных отношений ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения;

2) мотивированное представление специалиста Управления по результатам рассмотрения или предварительной проверки поступивших в администрацию обращений граждан и юридических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) постановление администрации, изданное в соответствии с поручением главы администрации и на основании требования прокуратуры Сегежского района о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в прокуратуру Сегежского района материалам и обращениям.

89. Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию, а также обращения, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 88 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

90. В случае если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 2 пункта 88 настоящего Административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, специалист Управления при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

91. При рассмотрении обращений, информации о фактах, указанных в пункте 88 настоящего Административного регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по муниципальному контролю в отношении соответствующих правообладателей объектов земельных отношений.

92. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 88 настоящего Административного регламента, специалистом Управления может быть проведена предварительная проверка поступившей информации.

В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов правообладателей объектов земельных отношений. В рамках предварительной проверки у правообладателей объектов земельных отношений могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

93. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 88 настоящего Административного регламента, специалист Управления подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в пункте 88 настоящего Административного регламента.

94. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по основаниям, указанным в подпунктах «а», «б» подпункта 2 пункта 88 настоящего Административного регламента, проводится после согласования с прокуратурой Сегежского района.

95. По решению главы администрации предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

96. Внеплановые проверки проводит специалист Управления.

97. Проведение внеплановых проверок включает в себя следующие административные действия:

1) принятие постановления администрации о проведении внеплановой проверки;

2) подготовка к проведению внеплановой проверки;

3) проведение внеплановой проверки;

4) оформление акта проверки;

5) направление акта проверки государственному инспектору.

98. Внеплановые проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки.

99. Основанием для начала административной процедуры принятия постановления администрации о проведении внеплановой проверки являются основания, указанные в пункте 88 настоящего Административного регламента.

100. Специалист Управления в случае установления оснований для проведения внеплановой проверки в течение 3 (трех) дней готовит проект постановления администрации о проведении внеплановой проверки.

101. В постановлении указываются сведения, предусмотренные пунктом 51 настоящего Административного регламента.

102. Завизированный специалистом и начальником Управления проект постановления о проведении внеплановой проверки представляется главе администрации или лицу, исполняющему его обязанности, для подписания. После чего проект постановления передается муниципальному служащему управления делами, ответственному за организацию делопроизводства администрации, для регистрации в журнале постановлений администрации.

103. О проведении внеплановой проверки, за исключением внеплановой выездной проверки правообладателей объектов земельных отношений, основания проведения которой указаны в подпунктах «а», «б» подпункта 2 пункта 88 настоящего Административного регламента, правообладатели объектов земельных отношений уведомляются не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты правообладателей объектов земельных отношений, если такой адрес содержится в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, Едином государственном реестре недвижимости, либо ранее был представлен в администрацию лицом, в отношении которого проводится проверка.

104. Не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия постановления администрации о проведении внеплановой проверки специалист Управления вносит в единый реестр проверок информацию, указанную в подпунктах «а»-«в» пункта 1 Приложения № 1 к Правилам № 415, при организации и проведении внеплановых проверок по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 и части 12 статьи 10 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», а также внеплановых проверок, при проведении которых в соответствии с федеральными законами, устанавливающими особенности организации и проведения проверок, не требуется уведомления проверяемых лиц о начале проведения внеплановой проверки.

105. Результатом выполнения административной процедуры является принятие постановления администрации о проведении внеплановой проверки и размещение информации в едином реестре проверок.

106. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация постановления администрации о проведении внеплановой проверки в журнале исходящей корреспонденции.

107. Основанием для начала административной процедуры принятия подготовки к проведению внеплановой проверки и проведение внеплановой проверки являются постановление администрации о проведении внеплановой проверки.

108. Специалист Управления при подготовке к внеплановой проверке изучает документы, сведения, информацию, указанные в пункте 59 настоящего Административного регламента.

Проведение документарной внеплановой проверки

109. Документарная внеплановая проверка проводится по месту нахождения администрации.

110. Документарная внеплановая проверка проводится в порядке, определенном пунктами 60-67 настоящего Административного регламента. При недостижении цели проверки составляется акт и в случаях, установленных пунктом 111 настоящего Административного регламента, принимается постановление администрации о проведении внеплановой выездной проверки.

Проведение выездной внеплановой проверки

111. Выездная внеплановая проверка проводится по месту нахождения правообладателей объектов земельных отношений и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

112. Внеплановая выездная проверка проводится по основаниям, указанным в пункте 69 настоящего Административного регламента.

113. Копия постановления администрации о проведении выездной внеплановой проверки вручается под роспись специалистом Управления правообладателям объектов земельных отношений либо их уполномоченным представителям одновременно с предъявлением служебного удостоверения.

114. Внеплановая выездная проверка может быть проведена в случае отсутствия при ее проведении правообладателей объектов земельных отношений или их уполномоченных представителей в случае проведения такой проверки на основании поступившей информации о причинении вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также в случае надлежащего уведомления собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков.

115. При проведении внеплановой выездной проверки специалист Управления осуществляет действия, предусмотренные пунктами 72-73 настоящего Административного регламента.

Результаты внеплановой проверки

116. Результаты проведенной внеплановой проверки оформляются в соответствии с пунктами 74-82 настоящего Административного регламента.

117. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней после завершения проверки, и вручается правообладателям объектов земельных отношений или их уполномоченным представителям под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного земельного надзора способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле.

118. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с прокуратурой Сегежского района, копия акта проверки направляется в прокуратуру Сегежского района, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня составления акта проверки.

119. Результатом выполнения административной процедуры является оформление акта проверки.

120. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о вручении правообладателю объекта земельных отношений или его уполномоченному представителю акта проверки.

121. Внесение изменений в единый реестр проверок в части исправления технических ошибок осуществляется специалистом Управления незамедлительно с момента выявления технических ошибок.

122. Не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня отмены результатов проведенной проверки специалист Управления вносит в единый реестр проверок указанную информацию.

123. Обращения заинтересованных лиц о внесении изменений в единый реестр проверок в части исправления содержащихся в едином реестре проверок недостоверных сведений рассматриваются специалистом Управления не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления обращения в Управление.

В случае признания таких обращений обоснованными исправление указанных сведений осуществляется специалистом Управления не позднее 1 (одного) рабочего дня со дня рассмотрения обращения.

124. Основанием для начала административной процедуры направления акта проверки государственному инспектору является выявленные в ходе проведения проверки нарушения требований земельного законодательства, за которое законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность.

125. Специалист Управления в течение 3 (трех) рабочих дней со дня составления акта проверки направляет государственному инспектору копию акта проверки с указанием информации о наличии признаков выявленного нарушения.

126. Результатом выполнения административной процедуры является направление акта проверки государственному инспектору.

127. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация акта проверки в журнале исходящей корреспонденции.

Контроль за исполнением предписаний, вынесенных на основании материалов проверки

128. Основанием для начала административной процедуры контроль за исполнением предписаний, вынесенных на основании материалов проверки является выданное государственным инспектором предписание об устранении нарушений земельного законодательства.

129. Контроль исполнения предписаний за устранением нарушений земельного законодательства осуществляет специалист Управления путем ведения Журнала учета проверок (далее – Журнал) по форме согласно приложению № 5 к настоящему Административному регламенту, в котором делаются необходимые отметки о направлении акта и материалов проверки государственному инспектору и результаты рассмотрения направленных акта и материалов проверки государственным инспектором.

130. В течение 15 (пятнадцати) дней с момента истечения срока устранения нарушения земельного законодательства, установленного предписанием, специалист Управления проводит повторную проверку устранения нарушения земельного законодательства.

131. Проверка исполнения нарушения земельного законодательства проводится в рамках первичной проверки и не требует принятия постановления администрации о проведении повторной проверки.

132. По результатам проведенной проверки специалистом Управления составляется акт проверки.

Акт проверки оформляется в соответствии с типовой формой акта проверки, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации органов исполнительной власти.

133. В случае не устранения нарушения земельного законодательства вместе с актом проверки составляется Уведомление о необходимости прибыть к государственному инспектору (далее – Уведомление) по форме согласно приложению № 6 настоящего Административного регламента для составления протокола об административном правонарушении. Уведомление вручается под роспись правообладателю объекта земельных отношений или его уполномоченному представителю.

134. В случае устранения нарушения земельного законодательства в целях подтверждения устранения нарушения земельного законодательства к акту проверки прилагаются: фототаблица, обмер площади, схематический чертеж земельного участка по формам согласно приложениям № 2, № 3, № 4 к настоящему Административному регламенту регламента и иная информация, подтверждающая устранение нарушения земельного законодательства (оформленные правоустанавливающие документы и т.д.).

135. Полученные в ходе проверки исполнения предписания акт проверки и материалы проверки в течение 5 (пяти) дней направляет государственному инспектору, вынесшему Предписание об устранении выявленных нарушений, для рассмотрения и принятия решения.

136. Не позднее 10 (десяти) рабочих дней специалист Управления вносит в единый реестр проверок информацию, указанную в подпункте «д», абзацах втором и третьем пункта 1 Приложения № 1 к Правилам № 415.

137. Не позднее 5 (пяти) рабочих дней специалист Управления вносит в единый реестр проверок информацию, указанную в подпункте «е» пункта 1 Приложения № 1 к Правилам № 415.

138. Внесение изменений в единый реестр проверок в части исправления технических ошибок осуществляется специалистом Управления незамедлительно с момента выявления технических ошибок.

139. Не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня отмены результатов проведенной проверки специалист Управления вносит в единый реестр проверок указанную информацию.

140. Обращения заинтересованных лиц о внесении изменений в единый реестр проверок в части исправления содержащихся в едином реестре проверок недостоверных сведений рассматриваются специалистом Управления не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления обращения в Управление.

В случае признания таких обращений обоснованными исправление указанных сведений осуществляется специалистом Управления не позднее 1 (одного) рабочего дня со дня рассмотрения обращения.

141. Результатом выполнения административной процедуры является акт проведения повторной проверки.

142. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация о направлении повторного акта в журнале исходящей корреспонденции.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами и иными муниципальными служащими положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием ими решений

143. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием решений (далее - текущий контроль) осуществляет начальник Управления, ответственный за организацию работы по проведению проверки.

144. Текущий контроль осуществляется непрерывно.

145. Начальник Управления организует и осуществляет контроль проведения специалистом Управления проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции

146. Проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции (далее - проверка) осуществляется в целях выявления и устранения нарушений прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на решения и (или) действие (бездействие) администрации при исполнении муниципальной функции.

147. Решение об осуществлении плановой проверки о ходе исполнения муниципальной функции принимается начальником Управления.

Отчет о ходе исполнения муниципальной функции по итогам плановой проверки предоставляется начальником Управления главе администрации.

148. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции проводятся при выявлении нарушений при исполнении муниципальной функции или по конкретному обращению заинтересованного лица.

Ответственность должностных лиц и иных муниципальных служащих органов местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции

149. По результатам проведенных плановых и внеплановых плановых, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента, виновные лица несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые ими в ходе исполнения муниципальной функции.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

150. Заявители, в том числе граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка исполнения муниципальной функции или ненадлежащего исполнения настоящего Административного регламента вправе обратиться с жалобой в администрацию, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества исполнения муниципальной функции.

151. Контроль за ходом исполнения муниципальной функции со стороны заявителей осуществляется на основании:

устной информации, полученной по справочным телефонам администрации;

информации, полученной из администрации по запросу в письменной или электронной форме.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, исполняющего муниципальную функцию, а также их должностных лиц, или муниципальных служащих

Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции

152. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, органа государственной власти, органа местного самоуправления, индивидуальный предприниматель, гражданин, их уполномоченные представители при проведении проверки имеют право обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции и повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, органа государственной власти, органа местного самоуправления, индивидуального предпринимателя или гражданина, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

153. Жалоба на действия (бездействие) органа местного самоуправления, исполняющего муниципальную функцию, а также их должностных лиц, или муниципальных служащих и повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, органа государственной власти, органа местного самоуправления, индивидуального предпринимателя или гражданина, подается в письменном виде и должна быть подписана руководителем или уполномоченным представителем юридического лица, органа государственной власти, органа местного самоуправления, индивидуальным предпринимателем, гражданином, его уполномоченным представителем и заверена печатью (при наличии) проверяемого лица.

154. К жалобе могут быть приложены документы, подтверждающие доводы, указанные в жалобе заявителя.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

155. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

156. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

1) если в письменной жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, направившего ее, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членам его семьи, последние вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;

3) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

4) если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заинтересованному лицу неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, администрация вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее поступившие жалобы направлялись администрацию. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу;

5) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

157. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, возвращается лицу, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

158. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация поступления жалобы администрацию в письменной форме, в форме электронного сообщения или устного обращения заинтересованного лица к должностному лицу органа местного самоуправления или муниципальному служащему, ответственному за исполнение муниципальной функции.

159. При поступлении жалобы рассматриваются:

1) документы, представленные заявителем;

2) материалы объяснения, представленные муниципальным служащим, ответственным за исполнение муниципальной функции;

3) результаты исследований, проверок.

Права заинтересованных лиц на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

160. Орган местного самоуправления или муниципальный служащий, ответственный за исполнение муниципальной функции обязаны обеспечить каждому заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

161. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения должностных лиц органа местного самоуправления - руководителю органа местного самоуправления.

Сроки рассмотрения жалобы

162. Поступившая жалоба рассматривается администрацией в течение 30 (тридцати) дней со дня ее регистрации.

163. Срок рассмотрения жалобы продлевается в случае принятия руководителем администрации либо иным уполномоченным на то должностным лицом решения о необходимости проведения проверки по жалобе, запроса дополнительной информации, но не более чем на 30 (тридцать) дней.

164. Решение о продлении срока рассмотрения жалобы сообщается заявителю в письменном виде с указанием причин продления.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

165. По результатам рассмотрения жалобы на действие (бездействие) должностных лиц, муниципального служащего, ответственного за исполнением муниципальной функции, и решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции и повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя, в рамках процедуры осуществления исполнения муниципальной функции принимается одно из следующих решений:

1) признает правомерными действия (бездействие) указанных лиц и отказывает в удовлетворении жалобы;

2) признает действия (бездействие) указанных лиц неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений либо условий, способствующих совершению подобных действий (бездействия) в ходе административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

166. В случае признания действий (бездействия) должностного лица, муниципального служащего, ответственного за исполнение муниципальной функции соответствующими законодательству Российской Федерации выносится отказ в удовлетворении жалобы.

В случае признания действий (бездействия) должностного лица, муниципального служащего, ответственного за исполнение муниципальной функции, не соответствующими законодательству Российской Федерации полностью или частично выносится решение о привлечении должностного лица к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Указанные в настоящем пункте решения оформляются в письменном виде. Копия решения направляется заявителю в течение 3 (трех) рабочих дней.

167. Действия по исполнению решения должны быть совершены в течение 10 (десяти) дней со дня принятия решения по жалобе, если в решении не установлен иной срок для их совершения.

________________________

Приложение № 1

к Административному регламенту исполнения администрацией Сегежского муниципального района муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля в отношении объектов земельных отношений, расположенных в границах Сегежского городского поселения и сельских поселений, входящих в состав Сегежского муниципального района»

БЛОК-СХЕМА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В ОТНОШЕНИИ ОБЪЕКТОВ ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В ГРАНИЦАХ СЕГЕЖСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ СЕГЕЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

___________________

Приложение № 2

к Административному регламенту исполнения администрацией Сегежского муниципального района муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля в отношении объектов земельных отношений, расположенных в границах Сегежского городского поселения и сельских поселений, входящих в состав Сегежского муниципального района»

Администрация Сегежского муниципального района

Управление имущественных отношений администрации             

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

ФОТОТАБЛИЦА

приложение к Акту проверки муниципального земельного контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина

от «______»___________20_ г. №____________

_______________________________________________________________________

(Ф. И. О. должностного лица, наименование юридического лица,

Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, гражданина)

_______________________________________________________________________

(адрес земельного участка)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________ ______________________________

(подпись) (Ф. И. О.)

_________________

1

Приложение № 3

к Административному регламенту исполнения администрацией Сегежского муниципального района муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля в отношении объектов земельных отношений, расположенных в границах Сегежского городского поселения и сельских поселений, входящих в состав Сегежского муниципального района»

Администрация Сегежского муниципального района

Управление имущественных отношений администрации             

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

ОБМЕР ПЛОЩАДИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

приложение к Акту проверки муниципального земельного контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина

от «________»___________201_ г. №____________

Обмер земельного участка произвели:

(должность, Ф. И. О. специалиста Управления,

__________________________________________________________________________

производившего обмер земельного участка)

в присутствии________________________________________________________________

(должность, наименование юридического лица, Ф. И. О.

законного представителя юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, гражданина, или их законных представителей)

по адресу:___________________________________________________________________

(адрес земельного участка)

согласно обмеру площадь земельного участка составляет ________________________кв. м

__________________________________________________________________________

(площадь земельного участка прописью)

Расчет площади____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особые отметки___________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Подписи специалистов Управления, проводивших обмер

________________ __________________________

(подпись) И. О. Фамилия)

________________ __________________________

(подпись) (И. О. Фамилия)

Присутствующий

________________ __________________________

(подпись) (И. О. Фамилия)

__________________

Приложение № 4

к Административному регламенту исполнения администрацией Сегежского муниципального района муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля в отношении объектов земельных отношений, расположенных в границах Сегежского городского поселения и сельских поселений, входящих в состав Сегежского муниципального района»

Администрация Сегежского муниципального района

Управление имущественных отношений администрации             

СХЕМАТИЧЕСКИЙ ЧЕРТЕЖ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

приложение к акту проверки муниципального земельного контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина

от «______» ________________20___г. № _____________

____________________ _________________________

(подпись) (Ф. И. О)

_________________

1

Приложение № 5

к Административному регламенту

исполнения администрацией Сегежского

муниципального района муниципальной

функции «Осуществление муниципального

земельного контроля в отношении объектов

земельных отношений, расположенных в границах Сегежского городского поселения и

сельских поселений, входящих в состав

Сегежского муниципального района»

ЖУРНАЛ

учета проверок соблюдения земельного законодательства

за 20__ г.

N

провер

ки

Наименование

юридического

лица,

должностного лица,

гражданина

Кадастро вый

номер

земельного участка

Площадь

земельного участка/

площадь

нарушения

Постановление о

проведении

проверки соблюдения

земельного законодательства

Акт проверки

Соблюдения

земельного

законодательства

(число, месяц)

Статья

КоАП РФ

Передача

Акта государственному инспектору для рассмотрения

Определение о

возврате материалов на

доработку

Определение об

отказе в возбуждении дела

об администра

тивном правонарушении

Постановление о наложении административного наказания (дата, номер)

Предписание (дата, номер)

Акт проверки исполнения предписания (дата)

Передача Акта государст-венному инспектору для рассмотре-ния

Решение суда (дата, номер), если нарушение не было устранено, материалы по которому государственным инспектором были переданы в суд

(дата, номер)

Дата окончания проверки

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1

Приложение № 6

к Административному регламенту исполнения администрацией Сегежского муниципального района муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля в отношении объектов земельных отношений, расположенных в границах Сегежского городского поселения и сельских поселений, входящих в состав Сегежского муниципального района»

Администрация Сегежского муниципального района

Управление имущественных отношений администрации             

УВЕДОМЛЕНИЕ

Кому: ___________________________________________________________________

(Ф.И.О. руководителя организации, предприятия, учреждения,

___________________________________________________________________

индивидуального предпринимателя, физического лица)

Руководствуясь Земельным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Кодексом субъекта Российской Федерации об административном правонарушении, местным законом), прошу Вас (или Вашего полномочного представителя с доверенностью) прибыть в ___________________________________________________________________

(наименование территориального Управления Росреестра)

___________________________________________________________________

"__" _____________ 200_ г. к ______ часам по адресу: ____________________________

для проведения мероприятий по осуществлению муниципального земельного контроля.

При себе необходимо иметь: свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельств ИНН, справку с реквизитами и юридическим адресом; документ, подтверждающий полномочия; имеющиеся документы на право пользования земельным участком, расположенным по адресу: ___________________________________________________________________

В случае наличия достаточных данных о надлежащем уведомлении лица, в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении, о времени и месте рассмотрения поступивших материалов протокол может быть составлен ив его отсутствие

(пункт 4 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»).

Специалист Управления ____________________________ _____________

(Ф.И.О. инспектора) (подпись)

__________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Доверие" № 12 (9304) от 25.03.2020, Сайт администрации от 19.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ., 250.080.000 Муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования (см. также 210.010.070)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать