Основная информация

Дата опубликования: 18 марта 2020г.
Номер документа: RU90043205202000025
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Юсьвинского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации Юсьвинского муниципального района

Пермского края

18.03.2020 № 37

Об осуществлении контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в отношении субъектов контроля, определенных в пункте 3 части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», руководствуясь Уставом Юсьвинского муниципального округа Пермского края, администрация Юсьвинского муниципального округа Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Определить финансовое управление администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края уполномоченным органом по осуществлению контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в отношении субъектов контроля, определенных в пункте 3 части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления финансовым управлением администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в отношении субъектов контроля, определенных в пункте 3 части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в газете «Юсьвинские вести» и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 марта 2020 года.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на Хорошеву Г.М., заместителя главы администрации округа по финансовой и налоговой политике, начальника финансового управления администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края.

Глава муниципального округа –

глава администрации Юсьвинского

муниципального округа Пермского края М.Н. Евсин

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Юсьвинского муниципального округа Пермского края

от 18.03.2020 № 37

ПОРЯДОК

осуществления финансовым управлением администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в отношении субъектов контроля, определенных в пункте 3 части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

1. Общие положения

1.1. Порядок осуществления финансовым управлением администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в отношении субъектов контроля, определенных в пункте 3 части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Порядок) устанавливает правила проведения финансовым управлением Юсьвинского муниципального округа Пермского края (далее – контрольный орган) проверок при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд Юсьвинского муниципального округа Пермского края.

1.2. Проверки проводятся в целях предупреждения и выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении субъектов контроля, определенных в пункте 3 части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

1.3. Лица, в отношении которых проводятся проверки, именуются далее по тексту субъектами проверки.

1.4. Решение контрольного органа, которое принято по результатам проведения проверки, не может противоречить решению уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, которые приняты по результатам проведения проверок одной и той же закупки.

1.5. Информация о проведении контрольным органом проверок, об их результатах и выданных предписаниях размещается в единой информационной системе и (или) реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний в порядке, установленном Правилами ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2015 г. № 1148 «О порядке ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний».

1.6. Должностными лицами контрольного органа, осуществляющими деятельность по контролю в сфере закупок, являются:

1.6.1. заместитель главы администрации округа по финансовой и налоговой политике, начальник финансового управления администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края (далее по тексту - начальник финансового управления);

1.6.2. начальник контрольно-ревизионного отдела;

1.6.3. заведующий сектора контрольно-ревизионного отдела;

1.6.4.главный специалист контрольно-ревизионного отдела ;

1.6.5. иные муниципальные служащие финансового управления, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с приказом финансового управления о назначении контрольного мероприятия.

1.7. Должностные лица контрольного органа, уполномоченные на проведение проверки, имеют право:

запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения проверки, а также по предъявлении служебных удостоверений и копии приказа финансового управления Юсьвинского муниципального округа Пермского края о проведении проверки имеют право беспрепятственного доступа в помещения и на территории, которые занимают заказчики, специализированные организации, для получения документов и информации о закупках, необходимых контрольному органу;

в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, имеющих признаки административного правонарушения, передавать материалы проверки в Министерство финансов Пермского края, иные органы для рассмотрения дел об административных правонарушениях и принятия мер по их предотвращению в соответствии с законодательством об административных правонарушениях;

выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

обращаться в суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

1.8. Контроль в сфере закупок осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.

1.9. Плановые и внеплановые проверки проводятся в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд Юсьвинского муниципального округа Пермского края.

1.10. Настоящий Порядок не распространяется на осуществление проверок, проводимых контрольным органом в сфере закупок товаров, работ, услуг как органом внутреннего муниципального финансового контроля.

2. Организация проведения плановых проверок

2.1. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, утверждаемого начальником финансового управления на один год.

2.2. План проверок должен содержать следующие сведения:

наименование контрольного органа;

наименование, ИНН, адрес местонахождения субъекта проверки, в отношении которого принято решение о проведении проверки;

проверяемый период;

месяц начала проведения проверки.

2.3. План проверок, а также вносимые в него изменения должны быть размещены в единой информационной системе не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения.

2.4. В отношении каждого заказчика, контрактной службы заказчика, контрактного управляющего, постоянно действующей комиссии по осуществлению закупок и ее членов, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения плановые проверки проводятся контрольным органом не чаще чем один раз в шесть месяцев.

2.5. В отношении каждой специализированной организации, комиссии по осуществлению закупки плановые проверки проводятся контрольным органом не чаще чем один раз за период проведения каждого определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

3. Проведение плановых проверок

3.1. Проведение проверок осуществляется проверочной группой, образованной из числа должностных лиц финансового управления.

3.2. В состав проверочной группы должно входить не менее двух человек.

3.3. Изменение состава проверочной группы, изменения сроков проведения проверки осуществляется путем внесения изменений в приказ, указанный в пункте 3.5 настоящего Порядка.

Срок проверки продлевается в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, экспертиз и расследований, на основании приказа, утверждаемого начальником финансового управления.

3.4. Срок проведения проверки не может превышать шестидесяти дней.

3.5. Основанием для проведения проверки является приказ финансового управления администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края о проведении проверки.

Одновременно с приказом о проведении проверки готовится уведомление о проведении проверки.

3.6. Приказ о проведении проверки должен содержать:

наименование субъекта проверки;

состав проверочной группы с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности каждого члена проверочной группы;

предмет проверки;

цель и основания проведения проверки;

сроки проведения проверки;

проверяемый период;

перечень проверяемых вопросов.

3.7. Уведомление о проведении проверки, подписанное начальником контрольно-ревизионного отдела финансового управления, должно содержать перечень документов, которые субъект проверки должен предоставить в установленный уведомлением срок для осуществления проверки.

3.8. Уведомление о проведении проверки направляются субъекту проверки не позднее чем за три рабочих дня до даты проведения проверки посредством электронной почты, либо нарочным с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить уведомление в срок.

3.9. Проверка проводится путем совершения действий по предмету проверки в пределах установленных полномочий контрольного органа.

4. Порядок оформления результатов проверки

4.1. Акт проверки должен состоять из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.

4.1.1. Вводная часть акта должна содержать:

наименование контрольного органа;

номер, дату и место составления акта;

дату и номер приказа о проведении проверки;

основания, цели и сроки осуществления плановой проверки;

период проведения проверки;

состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия;

наименование, адрес местонахождения субъекта проверки.

4.1.2. В мотивировочной части акта должны быть указаны:

обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы контрольного органа;

нормы законодательства, которыми руководствовались должностные лица, уполномоченные на проведение контрольного мероприятия, при проведении проверки;

сведения о нарушении требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, оценка этих нарушений.

4.1.3. Резолютивная часть акта должна содержать:

выводы о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;

сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;

выводы должностных лиц контрольного органа, о необходимости составления протоколов об административных правонарушениях.

4.2. В срок не позднее десяти рабочих дней со дня окончания проверки акт проверки, подписанный должностными лицами, уполномоченными на проведение контрольного мероприятия, направляется субъекту проверки сопроводительным письмом за подписью начальника финансового управления, почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочным с отметкой о его получении.

4.3. Субъект проверки, в отношении которого проведена проверка, в течение десяти рабочих дней со дня получения акта проверки вправе представить в контрольный орган письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.

4.4. Заключение на возражения рассматривается в течение десяти рабочих дней со дня получения, подписывается начальником финансового управления и направляется субъекту проверки сопроводительным письмом за подписью начальника финансового управления, почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочным с отметкой о его получении.

4.5. В случаях, если должностными лицами, уполномоченными на проведение контрольного мероприятия, выявлены нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, финансовое управление одновременно с актом проверки выдает предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, когда выявленные нарушения не повлияли на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

4.6. Предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации или иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок должно содержать указание на конкретные действия, которые должно совершить лицо, получившее такое предписание, для устранения указанного нарушения.

4.7. В предписании должны быть указаны:

дата и место выдачи предписания;

установленные факты нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, послужившие основанием для выдачи предписания;

наименование, адрес лиц, которым выдается предписание;

требования о совершении действий, направленных на устранение нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;

сроки, в течение которых должно быть исполнено предписание;

сроки, в течение которых в контрольный орган должно поступить подтверждение исполнения предписания.

Под действиями, направленными на устранение нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, могут пониматься:

отмена решений комиссий;

внесение изменений в извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке, проект контракта;

аннулирование определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

проведение процедур по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

размещение информации в единой информационной системе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

4.8. Предписание подлежит исполнению в срок, установленный таким предписанием.

4.9. Предписание размещается в единой информационной системе и направляется субъекту проверки в течение трех рабочих дней с даты его выдачи сопроводительным письмом за подписью начальника финансового управления, почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочным с отметкой о его получении.

4.10. Субъект проверки, в отношении которого выдано предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, вправе направить в финансовое управление мотивированное ходатайство о продлении срока исполнения предписания, установленного таким предписанием.

4.11. В случае поступления информации от субъекта проверки об обстоятельствах, которые в ходе проведения проверки не могли быть установлены, контрольный орган пересматривает предписание в срок, не превышающий одного месяца со дня поступления такой информации.

4.12. По результатам пересмотра предписания контрольный орган принимает одно из следующих решений:

об оставлении предписания без изменения;

об отмене предписания;

об отмене предписания и выдаче нового предписания.

4.13. Результаты проверок должны быть размещены в единой информационной системе в течение трех рабочих дней с даты подписания акта проверки и предписания.

4.14. В случае поступления информации о неисполнении выданного предписания контрольный орган вправе применить к не исполнившему предписание лицу меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.15. Документооборот в единой информационной системе при осуществлении контроля осуществляется сотрудниками контрольного органа, наделенными правами электронной подписи.

4.16. Материалы проверки хранятся контрольным органом не менее чем три года.

5. Проведение внеплановых проверок

5.1. Контрольный орган проводит внеплановую проверку в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

5.2. Внеплановая проверка проводится в соответствии с пунктами 3.1, 3.2, 3.6, 3.7 настоящего Порядка.

5.3. Основанием для проведения внеплановой проверки является приказ финансового управления администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края о проведении проверки, который должен содержать информацию, предусмотренную пунктом 3.7 настоящего Порядка.

5.4. Контрольный орган проводит внеплановую проверку по следующим основаниям:

1) получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего;

2) поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;

3) истечение срока исполнения ранее выданного предписания;

4) анализ информации, полученной с использованием единой информационной системы.

6. Реализация результатов проведения проверок

6.1. При выявлении в ходе проведения проверки в действиях (бездействии) субъекта проверки признаков административных правонарушений начальник финансового управления направляет результаты контроля с подтверждающими документами в Министерство финансов Пермского края для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.

6.2. При выявлении в ходе проверки в действиях (бездействии) субъекта проверки признаков уголовного преступления начальник финансового управления принимает решение о передаче материалов в правоохранительные органы в течение трех рабочих дней с даты выявления такого факта.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Юсьвинские вести" от 02.04.2020 Газета «Юсьвинские вести» № 12 от 02.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать