Основная информация

Дата опубликования: 18 марта 2020г.
Номер документа: RU69052219202000022
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Нелидовского городского округа Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАЦИЯ НЕЛИДОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

18.03.2020                            г. Нелидово                               № 374-па

О внесении изменений в постановление Администрации Нелидовского городского округа от 28.12.2018 № 15-па

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации Нелидовского городского округа от 14.02.2019 № 162-па "О Порядке разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Нелидовский городской округ Тверской области ", распоряжением Администрации Нелидовского городского округа от 30.12.2019 № 688-ра "О перечне муниципальных программ муниципального образования Нелидовский городской округ Тверской области" Администрация Нелидовского городского округа п о с т а н о в л я е т:

1. Внести следующие изменения в постановление Администрации Нелидовского городского округа от 28.12.2018 № 15-па «Об утверждении муниципальной программы "Управление финансами и бюджетным процессом в муниципальном образовании Нелидовский городской округ Тверской области" на 2019-2023 годы» (далее - Постановление):

1.1. Приложение к Постановлению «Муниципальная программа «Управление финансами и бюджетным процессом в муниципальном образовании Нелидовский городской округ Тверской области" на 2019-2023 годы» изложить в новой редакции (приложение).

1.2. Приложение 1 к муниципальной программе "Управление финансами и бюджетным процессом в муниципальном образовании Нелидовский городской округ Тверской области" на 2019-2023 годы» изложить в новой редакции (приложение 1).

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в приложении к общественно-политической районной газете «Нелидовские известия» - «Муниципальный вестник» и размещению на официальном сайте Администрации Нелидовского городского округа Тверской области в сети Интернет.

Глава Нелидовского городского округа                                                         В.Г. Пашедко

Приложение

к постановлению Администрации

Нелидовского городского округа Тверской области

от 18.03.2020 №374-па

Приложение

к постановлению Администрации

Нелидовского городского округа Тверской области

от 28.12.2018 №15-па

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

"Управление финансами и бюджетным процессом в муниципальном

образовании Нелидовский городской округ Тверской области"

на 2019-2023 годы

г. Нелидово

2020 год

ПАСПОРТ

муниципальной программы

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа "Управление финансами и бюджетным процессом в муниципальном образовании Нелидовский городской округ Тверской области" на 2019-2023 годы (далее – муниципальная программа)

Главный администратор муниципальной программы

Финансовое управление Администрации Нелидовского городского округа Тверской области

Администраторы муниципальной программы

Администрация Нелидовского городского округа Тверской области

Срок реализации муниципальной программы

2019-2023 годы

Цели муниципальной программы

Цель 1 "Обеспечение финансовой устойчивости бюджета муниципального образования Нелидовский городской округ Тверской области" (далее – бюджет городского округа, городской округ).

Цель 2 "Повышение эффективности использования средств бюджета городского округа".

Подпрограммы

Подпрограмма 1 "Обеспечение сбалансированности и стабильности бюджета городского округа" (далее – подпрограмма 1).

Подпрограмма 2 "Управление развитием бюджетного процесса в городском округе" (далее – подпрограмма 2).

Обеспечивающая подпрограмма.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Создание условий для оказания качественных муниципальных услуг.

Мобилизация доходного потенциала городского округа.

Совершенствование бюджетной политики, в том числе долговой.

Качественная организация бюджетного процесса в городском округе, обеспечение соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации.

Сокращение доли просроченной кредиторской задолженности в общем объеме расходов бюджета городского округа.

Объемы финансирования муниципальной программы по годам ее реализации в разрезе подпрограмм

Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 31 604,7 тыс. руб.

2019 год – 6 014,9 тыс. руб., в том числе:

подпрограмма 1 – 9,6 тыс. руб.,

подпрограмма 2 – 0,0 тыс. руб.,

обеспечивающая подпрограмма – 6 005,3 тыс. руб.

2020 год – 6 401,6 тыс. руб., в том числе:

подпрограмма 1 – 10,2 тыс. руб.,

подпрограмма 2 – 0,0 тыс. руб.,

обеспечивающая подпрограмма – 6 391,4 тыс. руб.

2021 год – 6 404,8 тыс. руб., в том числе:

подпрограмма 1 – 13,4 тыс. руб.,

подпрограмма 2 – 0,0 тыс. руб.,

обеспечивающая подпрограмма – 6 391,4 тыс. руб.

2022 год – 6 391,7 тыс. руб., в том числе:

подпрограмма 1 – 0,3 тыс. руб.,

подпрограмма 2 – 0,0 тыс. руб.,

обеспечивающая подпрограмма – 6 391,4 тыс. руб.

2023 год – 6 391,7 тыс. руб., в том числе:

подпрограмма 1 – 0,3 тыс. руб.,

подпрограмма 2 – 0,0 тыс. руб.,

обеспечивающая подпрограмма – 6 391,4 тыс. руб.

Раздел 1

Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Подраздел 1.1

Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

и прогноз ее развития

Сферой реализации муниципальной программы является управление общественными финансами и бюджетным процессом в городском округе.

Российское бюджетное законодательство трактует бюджетный процесс как деятельность органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

В прошедшие годы в ходе реализации соответствующей муниципальной программы муниципального образования «Нелидовский район» Тверской области осуществлен целый ряд мероприятий, направленных на повышение качества управления общественными финансами, на совершенствование муниципальной бюджетной политики, обеспечения прозрачности и открытости бюджетного процесса, соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации с учетом их изменений.

Разработана и утверждена Стратегия социально-экономического развития муниципального образования «Нелидовский район» Тверской области на 2017-2022 годы.

Формирование и исполнение бюджета муниципального образования «Нелидовский район» Тверской области систематически осуществлялось на основе муниципальных программ, которые являются инструментом повышения эффективности бюджетных расходов.

Определен единый порядок определения объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на основании нормативных затрат на оказание муниципальным учреждением муниципальной услуги в пределах муниципального задания и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, рассчитанных в соответствии с методиками расчета, утверждаемыми органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

Проводится работа по повышению заинтересованности и вовлечению граждан в бюджетный процесс.

Проведена работа по уменьшению размера муниципального долга, недопущению просроченных долговых обязательств и досрочному погашению обязательств по привлечению бюджетных кредитов из областного бюджета Тверской области.

Тем не менее, существуют проблемные места, требуемые решения и совершенствования. В результате преобразования муниципалитетов, входящих в состав муниципального образования «Нелидовский район» Тверской области, в городской округ произошло объединение всех финансовых ресурсов, создание единого центра принятия управленческих решений, что позволяет достичь запланированные результаты в сфере реализации муниципальной программы.

Развитие сферы реализации муниципальной программы прогнозируется с учетом тенденций развития сферы управления финансами Российской Федерации и Тверской области.

Подраздел 1.2

Основные проблемы в сфере реализации муниципальной программы

Перечень проблем, которые в среднесрочной перспективе способны оказать негативное влияние на реализацию бюджетного процесса в городском округе:

а) отсутствие целостной системы стратегического планирования в Тверской области во взаимосвязи с муниципальными документами стратегического планирования;

б) структура и динамика расходов бюджета городского округа слабо увязаны с целями социально-экономического развития городского округа;

в) отсутствие достаточной гибкости расходов бюджета городского округа, высокая доля первоочередных затрат бюджета, значительная зависимость от роста цен (тарифов) на товары и услуги;

г) отсутствуют действенные методики оценки деятельности органов местного самоуправления городского округа, иных главных распорядителей средств бюджета городского округа, в том числе оценки эффективности использования ими финансовых ресурсов;

д) доходная база бюджета городского округа является нестабильной, зависимой от безвозмездных поступлений из областного бюджета Тверской области, направления софинансирования расходных обязательств муниципалитетов Тверской области из областного бюджета не в полной мере соответствуют потребностям городского округа;

е) бюджетное планирование осложняется нестабильностью прогноза собственной доходной базы городского округа в связи со значительной долей дотаций в собственных доходах бюджета;

ж) значительное превышение бюджета принимаемых обязательств над ростом доходных источников;

з) отсутствуют прозрачные методики прогнозирования налоговых доходов, в результате чего наблюдается как неисполнение, так и перевыполнение прогноза налоговых поступлений, и как следствие рост кредиторской задолженности бюджета.

Решение данных проблем во многом будет способствовать созданию базовых условий для эффективного бюджетного планирования и использования средств бюджета городского округа, обеспечению финансовой устойчивости бюджета городского округа, что является основными целями реализации муниципальной программы.

Основными результатами реализации муниципальной программы должны стать мобилизация доходного потенциала городского округа, совершенствование бюджетной политики, в том числе долговой, создание условий для оказания качественных муниципальных услуг, организация бюджетного процесса с соблюдением требований бюджетного законодательства РФ, обеспечение отсутствия просроченной кредиторской задолженности бюджета городского округа.

Подраздел 1.3

Основные направления решения проблем в сфере реализации муниципальной программы

Уровень задач, которые сегодня стоят перед руководством городского округа, существенно повысился. Качество управления общественными финансами можно оценить с точки зрения его влияния на темпы продвижения к достижению поставленных целей. В связи с этим требуется разработка Стратегии социально-экономического развития муниципального образования Нелидовский городской округ Тверской области с учетом создания городского округа путем преобразования, определение приоритетов в деятельности органов местного самоуправления в области управления общественными финансами в целях достижения запланированных данной Стратегией результатов.

Комплексный подход к выполнению поставленных задач в рамках муниципальной программы позволяет обеспечить эффективное решение актуальных вопросов развития бюджетного процесса и бюджетной политики в городском округе.

Подраздел 1.4

Приоритеты социально-экономического развития городского округа в сфере реализации муниципальной программы

Приоритетами социально-экономического развития городского округа в сфере управления общественными финансами и бюджетным процессом являются:

а) проведение консервативной бюджетной политики, в том числе:

достоверное планирование доходов;

детальная оценка принятых расходных обязательств, отказ от обязательств, не обеспеченных реальными доходами бюджета;

обеспечение реальной сбалансированности бюджета;

б) мобилизация доходов бюджета городского округа;

в) обеспечение эффективного управления муниципальным долгом городского округа, в том числе:

своевременное погашение и обслуживание принятых долговых обязательств;

минимизация рисков, связанных с обслуживанием и погашением муниципального долга;

поддержание положительной кредитной истории;

г) повышение эффективности расходов бюджета городского округа, в том числе:

определение приоритетных расходов бюджета с учетом их влияния на достижение целей и задач муниципальных программ;

оптимизация затрат на обеспечение деятельности администраторов муниципальных программ;

повышение эффективности затрат на содержание сети муниципальных учреждений;

оптимизация бюджетных расходов, имеющих низкую степень эффективности и не оказывающих ускоренного влияния на социально-экономическое развитие городского округа;

нормативный подход к расчету субсидии на обеспечение выполнения муниципального задания;

внедрение единой методологии расчета тарифов на оказание платных услуг муниципальными учреждениями;

д) создание стимулов для повышения эффективности работы исполнительных органов местного самоуправления, в том числе:

регулярная оценка выполнения муниципальных программ;

совершенствование программно-целевых методов управления общественными финансами;

повышение степени прозрачности и открытости бюджета и бюджетного процесса;

вовлечение граждан в процедуры обсуждения и принятие бюджетных решений по средствам реализации на территории городского округа Программы поддержки местных инициатив, долевого участия в реализации отдельных программ и мероприятий.

Раздел 2

Цели муниципальной программы

Муниципальная программа направлена на достижение следующих целей:

а) цель 1 "Обеспечение финансовой устойчивости бюджета городского округа" (далее – цель 1);

б) цель 2 "Повышение эффективности использования средств бюджета городского округа" (далее – цель 2).

Показателями, характеризующими достижение цели 1, являются:

а) размер муниципального долга городского округа на конец финансового года;

б) доля просроченной кредиторской задолженности бюджета городского округа в общем объеме расходов бюджета городского округа за счет собственных средств;

в) дефицит бюджета городского округа относительно утвержденного общего годового объема доходов бюджета за исключением утвержденного объема безвозмездных поступлений с учетом требований статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Показателями, характеризующими достижение цели 2, являются:

а) доля расходов на содержание органов местного самоуправления в общем объеме расходов бюджета городского округа за счет собственных средств;

б) доля расходов на реализацию муниципальных программ в общем объеме расходов бюджета городского округа.

Значения показателей целей муниципальной программы по годам ее реализации приведены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.

Описание характеристик показателей целей муниципальной программы приведено в приложении 2 к настоящей муниципальной программе.

Раздел 3

Подпрограммы

Реализация муниципальной программы предусматривает выполнение следующих подпрограмм:

а) подпрограмма 1 "Обеспечение сбалансированности и стабильности бюджета городского округа";

б) подпрограмма 2 "Управление развитием бюджетного процесса в городском округе";

в) обеспечивающая подпрограмма.

Подраздел 3.1

Подпрограмма 1 "Обеспечение сбалансированности и стабильности бюджета городского округа"

Задачи подпрограммы 1

Реализация подпрограммы 1 обеспечивает решение следующих задач:

а) задача 1 "Обеспечение эффективного управления муниципальным долгом городского округа";

б) задача 2 "Мобилизация доходного потенциала городского округа";

в) задача 3 "Повышение качества планирования расходов бюджета городского округа".

Решение задачи 1 "Обеспечение эффективного управления муниципальным долгом городского округа" оценивается с помощью следующих показателей:

а) объем задолженности по долговым обязательствам городского округа, не выплаченной в отчетном году в установленные сроки;

б) привлечение заемных средств по ставке не выше, установленной Министерством финансов Тверской области;

в) отсутствие превышения ограничений, установленных статьей 107 БК РФ в части объема муниципального долга городского округа по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;

г) отсутствие превышения ограничений, установленных статьей 106 БК РФ в части общего объема заимствований городского округа в текущем финансовом году.

Решение задачи 2 "Мобилизация доходного потенциала городского округа" оценивается с помощью следующих показателей:

а) отклонение исполнения бюджета городского округа по налоговым и неналоговым доходам к первоначально утвержденному уровню;

б) доля подключенных участников процесса ведения реестра источников доходов бюджета городского округа к государственной информационной системе управления государственными и муниципальными финансами Тверской области.

Решение задачи 3 "Повышение качества планирования расходов бюджета городского округа" оценивается с помощью следующих показателей:

а) доля бюджетных ассигнований, по которым проведена экспертиза обоснований бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ;

б) доля неиспользованных целевых межбюджетных трансфертов по итогам отчетного года в объеме поступивших целевых средств.

Значения показателей задач подпрограммы 1 по годам реализации муниципальной программы приведены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.

Описание характеристик показателей задач подпрограммы 1 приведено в приложении 2 к настоящей муниципальной программе.

Мероприятия подпрограммы 1

Решение задачи 1 "Обеспечение эффективного управления муниципальным долгом городского округа" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 1:

а) административное мероприятие "Привлечение заемных средств для обеспечения сбалансированности бюджета городского округа";

б) административное мероприятие "Формирование долговой политики на среднесрочную перспективу";

в) мероприятие "Обслуживание муниципального долга";

Данное мероприятие предусматривает уплату процентных платежей за пользование кредитными ресурсами в соответствии с условиями кредитных договоров.

г) административное мероприятие "Контроль соответствия предельного объема муниципального долга и муниципальных заимствований статьям 106 и 107 БК РФ".

Решение задачи 2 "Мобилизация доходного потенциала городского округа" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий подпрограммы 1:

а) административное мероприятие "Разработка и реализации плана по мобилизации доходов бюджета городского округа";

б) административное мероприятие "Мониторинг динамики уплаченных налогов по юридическим лицам";

в) административное мероприятие "Мониторинг задолженности муниципальных учреждений по налоговым платежам в бюджеты всех уровней";

г) административное мероприятие "Мониторинг выполнения прогноза налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа";

д) административное мероприятие "Организация работы по невыясненным поступлениям в бюджет городского округа;

е) административное мероприятие "Проведение оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок местных налогов".

Решение задачи 3 "Повышение качества планирования расходов бюджета городского округа" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий подпрограммы 1:

а) административное мероприятие "Проведение ежеквартального анализа исполнения бюджета городского округа";

б) административное мероприятие "Согласование изменений в бюджет городского округа с Министерством финансов Тверской области";

в) административное мероприятие "Обеспечение погашения просроченной кредиторской задолженности местного бюджета прошлых лет путем выделения дополнительных бюджетных ассигнований";

г) административное мероприятие "Проведение оценки эффективности реализации муниципальных программ";

д) административное мероприятие "Осуществление мониторинга привлечения и своевременного освоения поступивших в бюджет городского округа целевых средств".

Выполнение каждого административного мероприятия и мероприятия подпрограммы 1 оценивается с помощью показателей, перечень которых и их значения по годам реализации муниципальной программы приведены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.

Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы 1

Общий объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 1, составляет 33,8 тыс. руб.

Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 1, по годам реализации муниципальной программы в разрезе задач приведен в таблице 1.

Таблица 1

Годы реализации муниципальной программы

Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 1, тыс. руб.

Итого, тыс. руб.

задача 1 «Обеспечение эффективного управления муниципальным долгом городского округа»

задача 2 «Мобилизация доходного потенциала городского округа»

задача 3 «Повышение качества планирования расходов бюджета городского округа»

2019 г.

9,6

0,0

0,0

9,6

2020 г.

10,2

0,0

0,0

10,2

2021 г.

13,4

0,0

0,0

13,4

2022 г.

0,3

0,0

0,0

0,3

2023 г.

0,3

0,0

0,0

0,3

Всего, тыс. руб.

33,8

0,0

0,0

33,8

Подраздел 3.2

Подпрограмма 2 "Управление развитием бюджетного процесса в городском округе"

Задачи подпрограммы 2

Реализация подпрограммы 2 обеспечивает решение следующих задач:

а) задача 1 "Формирование эффективной системы организации бюджетного процесса в городском округе";

б) задача 2 "Повышение эффективности механизма финансового обеспечения процесса оказания муниципальных услуг в городском округе ".

Решение задачи 1 "Формирование эффективной системы организации бюджетного процесса в городском округе" оценивается с помощью следующих показателей:

а) динамика количества выявленных органами внешнего финансового контроля нарушений бюджетного законодательства, допущенных при составлении годового отчета об исполнении бюджета городского округа, к предыдущему финансовому году;

б) соблюдение срока формирования проекта решения об исполнении бюджета городского округа и представление его с необходимыми документами и материалами в Нелидовскую городскую Думу";

в) наличие положительного заключения Министерства финансов Тверской области о соответствии требованиям бюджетного законодательства внесенного в представительный орган проекта местного бюджета".

Решение задачи 2 "Повышение эффективности механизма финансового обеспечения процесса оказания муниципальных услуг в городском округе" оценивается с помощью следующих показателей:

а) доля расходов на предоставление субсидий на выполнение муниципального задания, рассчитанная с учетом нормативных затрат и поступлений от платных услуг;

б) доля муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями, по которым принята единая методика расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг.

Значения показателей задач подпрограммы 2 по годам реализации муниципальной программы приведены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.

Описание характеристик показателей задач подпрограммы 2 приведено в приложении 2 к настоящей муниципальной программе.

Мероприятия подпрограммы 2

Решение задачи 1 "Формирование эффективной системы организации бюджетного процесса в городском округе" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий подпрограммы 2:

а) административное мероприятие "Своевременная и качественная подготовка проекта решения о бюджете";

б) административное мероприятие "Организация исполнения бюджета городского округа";

в) административное мероприятие "Своевременная и качественная подготовка бюджетной отчетности об исполнении бюджета городского округа";

г) административное мероприятие "Осуществление кассового обслуживания муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа";

д) административное мероприятие "Осуществление контроля в сфере закупок";

е) административное мероприятие "Предоставление возможности гражданам участвовать в обсуждении бюджетного процесса в городском округе";

ж) административное мероприятие "Обеспечение открытости бюджетных данных".

Решение задачи 2 "Повышение эффективности механизма финансового обеспечения процесса оказания муниципальных услуг в городском округе" осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий подпрограммы 2:

а) административное мероприятие "Реализация общей методологии перехода на нормативный подход определения субсидии на выполнение муниципального задания";

б) административное мероприятие "Проведение анализа установления размера платы за оказание муниципальных услуг и объема средств от приносящей доход деятельности";

в) административное мероприятие "Формирование перечня предложений по повышению эффективности оказания муниципальных услуг муниципальными учреждениями городского округа".

Выполнение каждого административного мероприятия подпрограммы 2 оценивается с помощью показателей, перечень которых и их значения по годам реализации муниципальной программы приведены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.

Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы 2

Общий объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 2, составляет 0,0 тыс. руб.

Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 2, по годам реализации муниципальной программы в разрезе задач приведен в таблице 2.

Таблица 2

Годы реализации муниципальной программы

Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 2, тыс. руб.

Итого, тыс. руб.

задача 1

"Формирование эффективной системы организации бюджетного процесса в городском округе"

задача 2 "Повышение эффективности механизма финансового обеспечения процесса оказания муниципальных услуг в городском округе"

2019 г.

0,0

0,0

0,0

2020 г.

0,0

0,0

0,0

2021 г.

0,0

0,0

0,0

2022 г.

0,0

0,0

0,0

2023 г.

0,0

0,0

0,0

Всего, тыс. руб.

0,0

0,0

0,0

Раздел 4

Обеспечивающая подпрограмма

Подраздел 4.1

Обеспечение деятельности главного администратора

муниципальной программы

Общая сумма расходов на обеспечение деятельности главного администратора муниципальной программы, выделенная на период реализации муниципальной программы, составляет 31 570,9 тыс. руб.

Объем бюджетных ассигнований, выделенный на обеспечение деятельности главного администратора муниципальной программы, по годам реализации муниципальной программы приведен в таблице 3.

Таблица 3

N п/п

Обеспечивающая

подпрограмма

По годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

Всего, тыс. руб.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

1.

Обеспечение деятельности главного администратора муниципальной программы

6 005,3

6 391,4

6 391,4

6 391,4

6 391,4

31 570,9

Итого, тыс. руб.

6 005,3

6 391,4

6 391,4

6 391,4

6 391,4

31 570,9

Расходы на обеспечение деятельности главного администратора муниципальной программы по годам реализации муниципальной программы в разрезе кодов бюджетной классификации приведены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.

Раздел 5

Механизм управления и мониторинга реализации муниципальной программы

Подраздел 5.1

Управление реализацией муниципальной программы

Управление реализацией муниципальной программы предусматривает:

а) создание структуры подчиненности и соответствующего разделения работы при реализации муниципальной программы между структурными подразделениями и ответственными исполнителями главного администратора муниципальной программы и администратора муниципальной программы;

б) определение действий, операций, направленных на выполнение мероприятий (административных мероприятий) подпрограммы, и распределение их между структурными подразделениями и исполнителями главного администратора муниципальной программы и администратора муниципальной программы;

в) оперативное принятие решений, обеспечение согласованности взаимодействия всех структурных подразделений и исполнителей главного администратора муниципальной программы и администратора муниципальной программы при реализации муниципальной программы;

г) учет, контроль и анализ реализации муниципальной программы.

Главный администратор муниципальной программы самостоятельно определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы.

Главный администратор муниципальной программы в целях управления реализацией муниципальной программы может разрабатывать ежегодные планы, графики мероприятий по реализации муниципальной программы или отдельных ее мероприятий, заключать соглашения, направлять инструктивные, методические или информационные письма.

Структурные подразделения и ответственные исполнители главного администратора муниципальной программы и администратора муниципальной программы обеспечивают своевременное и полное выполнение муниципальной программы в соответствии с распределением обязанностей при ее реализации.

Подраздел 5.2

Мониторинг реализации муниципальной программы

Мониторинг реализации муниципальной программы обеспечивает:

а) регулярность получения информации о реализации муниципальной программы от ответственных исполнителей главного администратора муниципальной программы и администратора муниципальной программы;

б) согласованность действий ответственных исполнителей главного администратора и администратора муниципальной программы;

в) своевременную актуализацию муниципальной программы с учетом меняющихся внешних и внутренних рисков.

Мониторинг реализации муниципальной программы осуществляется посредством регулярного сбора, анализа и оценки:

а) информации об использовании финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию муниципальной программы;

б) информации о достижении запланированных показателей муниципальной программы.

Источниками информации для проведения мониторинга реализации муниципальной программы являются:

а) ведомственная, региональная и федеральная статистика показателей, характеризующих сферу реализации муниципальной программы;

б) отчеты ответственных исполнителей главного администратора муниципальной программы и администратора муниципальной программы о реализации муниципальной программы;

в) отчеты об исполнении бюджета городского округа;

г) другие источники.

Мониторинг реализации муниципальной программы осуществляется в течение всего периода ее реализации и предусматривает:

а) ежеквартальную оценку выполнения структурными подразделениями и исполнителями главного администратора муниципальной программы и (или) администратора муниципальной программы запланированных значений показателей мероприятий муниципальной программы;

б) корректировку (при необходимости) значений показателей мероприятий муниципальной программы;

в) формирование отчета о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год;

г) проведение экспертизы отчета о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год.

Главный администратор муниципальной программы формирует отчет о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год по утвержденной форме.

К отчету о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год прилагается пояснительная записка, которая содержит:

а) оценку фактического использования финансовых ресурсов и достигнутых показателей муниципальной программы с указанием причин их отклонения от запланированных значений за отчетный финансовый год;

б) оценку возможности использования запланированных финансовых ресурсов и достижения запланированных значений показателей муниципальной программы до окончания срока ее реализации;

в) результаты деятельности главного администратора муниципальной программы и администраторов муниципальной программы по управлению реализацией муниципальной программы и предложения по совершенствованию управления реализацией муниципальной программы;

г) оценку эффективности реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год.

Главный администратор муниципальной программы осуществляет оценку эффективности реализации муниципальной программы в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальной программы, утвержденной Администрацией Нелидовского городского округа.

В срок до 01 марта года, следующего за отчетным, главный администратор муниципальной программы представляет отчет о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год на экспертизу в отдел по экономике и туризму Администрации Нелидовского городского округа.

В ходе реализации муниципальной программы главный администратор муниципальной программы взаимодействует с Администрацией Нелидовского городского округа по вопросам:

а) обеспечения сбалансированности бюджета городского округа;

б) мобилизации доходного потенциала городского округа;

в) нормативно-методического обеспечения и организации бюджетного процесса в городском округе;

г) внедрения программно-целевых методов планирования и управления в деятельность Администрации Нелидовского городского округа и иных исполнительных органов городского округа;

д) создания базовых условий для оказания качественных муниципальных услуг муниципальными учреждениями городского округа;

е) обеспечения прозрачности и открытости бюджетного процесса в городском округе.

Приложение 1

к муниципальной программе "Управление финансами и бюджетным процессом в муниципальном образовании Нелидовский городской округ Тверской области" на 2019-2023 годы

Основные характеристики муниципальной программы

"Управление финансами и бюджетным процессом в муниципальном образовании Нелидовский городской округ Тверской области" на 2019-2023 годы

Главный администратор муниципальной программы

Финансовое управление Администрации Нелидовского городского округа Тверской области

Принятые обозначения и сокращения:

1. Программа - муниципальная программа.

2. Подпрограмма - подпрограмма муниципальной программы.

3. Бюджет округа - бюджет муниципального образования Нелидовский городской округ Тверской области.

Коды бюджетной классификации

Цели программы, подпрограммы, задачи подпрограммы, мероприятия подпрограммы, административные мероприятия и их показатели

Единица измерения

Годы реализации программы

Целевое (суммарное) значение показателя

код администратора программы

раздел

подраздел

классификация целевой статьи расходов бюджета

программа

подпрограмма

задача подпрограммы

направление расходов

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

значение

год достижения

-

-

-

-

-

-

-

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

ПРОГРАММА, всего

тыс.руб.

6 014,9

6 401,6

6 404,8

6 391,7

6 391,7

31 604,7

2023

Цель 1 "Обеспечение финансовой устойчивости бюджета городского округа"

-

-

-

-

-

-

-

-

Показатель 1 цели 1 "Размер муниципального долга городского округа на конец финансового года"

тыс.руб.

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2023

Показатель 2 цели 1 "Доля просроченной кредиторской задолженности бюджета городского округа в общем объеме расходов бюджета городского округа за счет собственных средств"

менее или равно 4,0% - 1; более 4,0% - 0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,00

1,0

2023

Показатель 3 цели 1 "Дефицит бюджета городского округа относительно утвержденного общего годового объема доходов бюджета за исключением утвержденного объема безвозмездных поступлений с учетом требований статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации"

менее или равно 10,0 (5,0) % - 1; более 10,0 (5,0) % - 0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,00

1,0

2023

Цель 2 "Повышение эффективности использования средств бюджета городского округа"

-

-

-

-

-

-

-

-

Показатель 1 цели 2 "Доля расходов на содержание органов местного самоуправления в общем объеме расходов бюджета городского округа за счет собственных средств"

менее или равно 20,0% - 1; более 20,0% - 0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

2023

Показатель 2 цели 2 "Доля расходов на реализацию муниципальных программ в общем объеме расходов бюджета городского округа"

более или равно 98,0% - 1; менее 98,0% - 0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

2023

-

-

-

-

-

-

-

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

ПОДПРОГРАММА 1 "Обеспечение сбалансированности и стабильности бюджета городского округа"

тыс.руб.

9,6

10,2

13,4

0,3

0,3

33,8

2023

-

-

-

-

-

-

-

1

1

1

0

1

0

0

0

0

0

Задача 1 подпрограммы 1 "Обеспечение эффективного управления муниципальным долгом городского округа"

тыс.руб.

9,6

10,2

13,4

0,3

0,3

33,8

2023

Показатель 1 задачи 1 "Объем задолженности по долговым обязательствам городского округа, не выплаченной в отчетном году в установленные сроки"

тыс.руб.

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2023

Показатель 2 задачи 1 "Привлечение заемных средств по ставке не выше, установленной Министерством финансов Тверской области"

да-1; нет-0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

2023

Показатель 3 задачи 1 "Отсутствие превышения ограничений, установленных статьей 107 БК РФ в части объема муниципального долга городского округа по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным"

да-1; нет-0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

2023

Показатель 4 задачи 1 "Отсутствие превышения ограничений, установленных статьей 106 БК РФ в части общего объема заимствований городского округа в текущем финансовом году"

да-1; нет-0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

2023

Административное мероприятие 1.01 "Привлечение заемных средств для обеспечения сбалансированности бюджета городского округа"

да-1; нет-0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2023

Показатель 1 административного мероприятия 1.01 "Отношение процентной ставки по привлеченным средствам к процентной ставке, установленной Министерством финансов Тверской области"

менее или равно 100,0% - 1, более 100,0% - 0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

2023

Административное мероприятие 1.02 "Формирование долговой политики на среднесрочную перспективу"

да-1; нет-0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

2023

Показатель 1 административного мероприятия 1.02 "Формирование долговой политики в составе основных направлений бюджетной и налоговой политики при формировании проекта бюджета городского округа"

да-1; нет-0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

2023

Показатель 2 административного мероприятия 1.02 "Период, на который сформирована долговая политика"

количество лет

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

2023

9

0

1

1

3

0

1

1

1

1

0

1

2

0

4

5

0

Мероприятие 1.03 "Обслуживание муниципального долга"

тыс.руб.

9,6

10,2

13,4

0,3

0,3

33,8

2023

Показатель 1 мероприятия 1.03 "Соблюдение предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга требованиям статьи 111 БК РФ"

да-1; нет-0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

2023

Показатель 2 мероприятия 1.03 "Объем задолженности по платежам по обслуживанию муниципального долга, не выплаченной в отчетном году в установленные сроки"

тыс. руб.

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2023

Административное мероприятие 1.04 "Контроль соответствия предельного объема муниципального долга и муниципальных заимствований статьям 106 и 107 БК РФ"

да-1; нет-0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

2023

Показатель 1 административного мероприятия 1.04 "Отношение суммы привлеченных средств к сумме, направляемой в текущем финансовом году на финансирование дефицита бюджета и (или) погашение долговых обязательств"

менее или равно 100,0% - 1, более 100,0% - 0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

2023

Показатель 2 административного мероприятия 1.04 "Отношение объема муниципального долга к общему годовому объему налоговых и неналоговых доходов бюджета"

%

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2023

-

-

-

-

-

-

-

1

1

1

0

2

0

0

0

0

0

Задача 2 подпрограммы 1 "Мобилизация доходного потенциала городского округа"

-

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2023

Показатель 1 задачи 2 "Отклонение исполнения бюджета городского округа по налоговым и неналоговым доходам к первоначально утвержденному уровню"

менее или равно 15,0% - 1; более 15,0% - 0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

2023

Показатель 2 задачи 2 "Доля подключенных участников процесса ведения реестра источников доходов бюджета городского округа к государственной информационной системе управления государственными и муниципальными финансами Тверской области"

%

0,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

2020

Административное мероприятие 2.01 "Разработка и реализация плана по мобилизации доходов бюджета городского округа"

да-1; нет-0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

2023

Показатель 1 административного мероприятия 2.01 "Доля мероприятий плана, выполненных по результатам отчетного периода"

более или равно 85,0% - 1; менее 85,0% - 0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

2023

Показатель 2 административного мероприятия 2.01 "Количество заседаний межведомственной комиссии по укреплению налоговой и бюджетной дисциплины при Администрации Нелидовского городского округа за отчетный период"

более или равно 4 - 1; менее 4 - 0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

2023

Показатель 3 административного мероприятия 2.01 "Создание и функционирование рабочей группы при Администрации Нелидовского городского округа по мобилизации неналоговых доходов местного бюджета"

да-1; нет-0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

2023

Административное мероприятие 2.02 "Мониторинг динамики уплаченных налогов по юридическим лицам"

да-1; нет-0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

2023

Показатель 1 административного мероприятия 2.02 "Количество аналитичесмких материалов в год"

ед.

4,0

4,0

4,0

4,0

4,0

4,0

2023

Показатель 2 административного мероприятия 2.02 "Количество лет уплаты налогов, охваченных мониторингом"

ед.

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2023

Административное мероприятие 2.03 "Мониторинг задолженности муниципальных учреждений по налоговым платежам в бюджеты всех уровней"

да-1; нет-0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

2023

Показатель 1 административного мероприятия 2.03 "Доля муниципальных учреждений, охваченных мониторингом"

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

2023

Показатель 2 административного мероприятия 2.03 "Количество аналитичесмких материалов в год"

ед.

12,0

12,0

12,0

12,0

12,0

12,0

2023

Административное мероприятие 2.04 "Мониторинг выполнения прогноза налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа"

да-1; нет-0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

2023

Показатель 1 административного мероприятия 2.04 "Доля видов налоговых и неналоговых доходов, по которым проводится ежемесячный анализ и оценка перспективного исполнения"

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

2023

Показатель 2 административного мероприятия 2.04 "Количество подготовленных аналитических документов по исполнению доходов бюджета городского округа"

ед.

12,0

12,0

12,0

12,0

12,0

12,0

2023

Административное мероприятие 2.05 "Организация работы по невыясненным поступлениям в бюджет городского округа"

да-1; нет-0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

2023

Показатель 1 административного мероприятия 2.05 "Доля исполнения уведомлений по уточнению невыясненных поступлений, подготовленных финансовым органом"

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

2023

Административное мероприятие 2.05 "Проведение оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок местных налогов"

да-1; нет-0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

2023

Показатель 1 административного мероприятия 2.05 "Отношение недополученных доходов по местным налогам в результате действия налоговых льгот, предоставленных на местном уровне (за исключением льгот муниципальным учреждениям), к общему объему местных налогов, поступивших в бюджет городского округа"

%

2,0

1,9

1,9

1,8

1,8

1,8

2023

-

-

-

-

-

-

-

1

1

1

0

3

0

0

0

0

0

Задача 3 подпрограммы 1 "Повышение качества планирования расходов бюджета городского округа"

-

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2023

Показатель 1 задачи 3 "Доля бюджетных ассигнований, по которым проведена экспертиза обоснований бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ"

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

2023

Показатель 2 задачи 2 "Доля неиспользованных целевых межбюджетных трансфертов по итогам отчетного года в объеме поступивших целевых средств"

менее или равно 2,0% - 1; более 2,0% - 0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

2020

Административное мероприятие 3.01 "Проведение ежеквартального анализа исполнения бюджета городского округа"

да-1; нет-0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

2023

Показатель 1 административного мероприятия 3.01 "Количество принятых правовых актов Администрации Нелидовского городского округа об утверждении отчета об исполнении бюджета городского округа за отчетный квартал (первый, второй, третий)"

ед.

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

2023

Показатель 2 административного мероприятия 3.01 "Количество аналитических записок, составленных по результатам проведенного анализа исполнения бюджета"

ед.

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

2023

Административное мероприятие 3.02 "Согласование изменений в бюджет городского округа с Министерством финансов Тверской области"

да-1; нет-0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

2023

Показатель 1 административного мероприятия 3.02 "Доля проектов решений о внесении изменений в бюджет городского округа, согласованных с Министерством финансов Тверской области"

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

2023

Показатель 2 административного мероприятия 3.02 "Учет и устранение замечаний Министерства финансов Тверской области по проектам изменений в решение о бюджете"

да, отсутствие замечаний -1/ нет-0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

2023

Административное мероприятие 3.03 "Обеспечение погашения просроченной кредиторской задолженности местного бюджета прошлых лет путем выделения дополнительных бюджетных ассигнований"

да-1; нет-0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

2023

Показатель 1 административного мероприятия 3.03 "Обеспечение погашения просроченной кредиторской задолженности местного бюджета прошлых лет по отдельному коду бюджетной классификации"

да-1; нет-0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

2023

Показатель 2 административного мероприятия 3.03 "Обеспечение увеличения бюджетных ассигнований по отдельным статьям затрат после погашения просроченной кредиторской задолженности прошлых лет"

да-1; нет-0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

2023

Административное мероприятие 3.04 "Проведение оценки эффективности реализации муниципальных программ"

да-1; нет-0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

2023

Показатель 1 административного мероприятия 3.04 "Доля муниципальных программ, которые по итогам оценки эффективности их реализации за отчетный финансовый год имеют эффективный уровень реализации"

%

42,0

50,0

50,0

58,0

58,0

58,0

2023

Показатель 2 административного мероприятия 3.04 "Подготовка инициатив, разработанных в целях совершенствования механизма формирования, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ"

да-1; нет-0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

2023

Административное мероприятие 3.05 "Осуществление мониторинга привлечения и своевременного освоения поступивших в бюджет городского округа целевых средств"

да-1; нет-0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

2023

Показатель 1 административного мероприятия 3.05 "Доля межбюджетных трансфертов, охваченных мониторингом"

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

2023

Показатель 2 административного мероприятия 3.05 "Регулярность проведения мониторинга"

ежедневно-1; реже, чем ежедневно-0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

2023

-

-

-

-

-

-

-

1

1

2

0

0

0

0

0

0

0

ПОДПРОГРАММА 2 "Управление развитием бюджетного процесса в городском округе"

тыс.руб.

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2023

-

-

-

-

-

-

-

1

1

2

0

1

0

0

0

0

0

Задача 1 подпрограммы 2 "Формирование эффективной системы организации бюджетного процесса в городском округе"

тыс.руб.

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2023

Показатель 1 задачи 1 "Динамика количества выявленных органами внешнего финансового контроля нарушений бюджетного законодательства, допущенных при составлении годового отчета об исполнении бюджета городского округа, к предыдущему финансовому году"

%

-

95,00

95,00

95,00

95,00

81,00

2023

Показатель 2 задачи 1 "Соблюдение срока формирования проекта решения об исполнении бюджета городского округа и представление его с необходимыми документами и материалами в Нелидовскую городскую Думу"

да-1; нет-0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

2023

Показатель 3 задачи 1 "Наличие положительного заключения Министерства финансов Тверской области о соответствии требованиям бюджетного законодательства внесенного в представительный орган проекта местного бюджета"

да-1; нет-0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

2023

Административное мероприятие 1.01 "Своевременная и качественная подготовка проекта решения о бюджете"

да-1; нет-0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

2023

Показатель 1 административного мероприятия 1.01 "Наличие порядка составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период"

да-1; нет-0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

2023

Показатель 2 административного мероприятия 1.01 "Наличие методики планирования бюджетных ассигнований, установленной финансовым ораном"

да-1; нет-0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

2023

Показатель 3 административного мероприятия 1.01 "Соблюдение сроков внесения проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период в Нелидовскую городскую Думу"

да-1; нет-0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

2023

Показатель 4 административного мероприятия 1.01 "Доля документов и материалов, прилагаемых к проекту бюджета городского окурга на очередной финансовый год и плановый период, соответствующих установленному перечню документов"

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

2023

Административное мероприятие 1.02 "Организация исполнения бюджета городского округа"

да-1; нет-0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

2023

Показатель 1 административного мероприятия 1.02 "Наличие порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа"

да-1; нет-0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

2023

Показатель 2 административного мероприятия 1.02 "Организация исполнения бюджета городского округа на основе кассового плана"

да-1; нет-0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

2023

Показатель 3 административного мероприятия 1.02 "Наличие порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к расходам бюджета городского окурга"

да-1; нет-0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

2023

Показатель 4 административного мероприятия 1.02 "Соблюдение фактической даты завершения операций по исполнению бюджета городского округа от сроков, установленных БК РФ и муниципальными правовыми актами"

да-1; нет-0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

2023

Административное мероприятие 1.03 "Своевременная и качественная подготовка бюджетной отчетности об исполнении бюджета городского округа"

да-1; нет-0

-

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

2023

Показатель 1 административного мероприятия 1.03 "Соблюдение сроков представления годового отчета об исполнении бюджета городского округа в Нелидовскую городскую Думу и орган внешнего муниципального финансового контроля"

да-1; нет-0

-

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

2023

Показатель 2 административного мероприятия 1.03 "Доля приложений, документов и материалов, подготовленных к проекту решения об исполнении бюджета городского округа от установленного количества"

%

-

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

2023

Административное мероприятие 1.04 "Осуществление кассового обслуживания муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа"

да-1; нет-1

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

2023

Показатель 1 административного мероприятия 1.04 "Доля расходов муниципальных бюджетных и автономных уреждений, осуществленных через Финансовое управление"

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

2023

Административное мероприятие 1.05 "Осуществление контроля в сфере закупок"

да-1; нет-0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

2023

Показатель 1 административного мероприятия 1.05 "Доля информации, определенной частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, контроль которой произведен Финансовым управлением при ее размещении на официальном сайте в единой информационной системе в сфере закупок"

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

2023

Показатель 2 административного мероприятия 1.05 "Наличие порядка взаимодействия Финансового управления с субъектами контроля при осуществлении контроля в сфере закупок, установленного частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ"

да-1; нет-0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

2023

Административное мероприятие 1.06 "Предоставление возможности гражданам участвовать в обсуждении бюджетного процесса в городском округе"

да-1; нет-0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

2023

Показатель 1 административного мероприятия 1.06 "Подготовка и размещение в свободном доступе материалов для проведения публичных слушаний по годовому отчету об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год"

да-1; нет-0

-

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

2023

Показатель 2 административного мероприятия 1.06 "Подготовка и размещение в свободном доступе материалов для проведения публичных обсуждений по проекту решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период"

да-1; нет-0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

2023

Административное мероприятие 1.07 "Обеспечение открытости бюджетных данных"

да-1; нет-0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

2023

Показатель 1 административного мероприятия 1.07 "Опубликование на официальном сайте Администрации Нелидовского городского окурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет проектов решений о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период"

да-1; нет-0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

2023

Показатель 2 административного мероприятия 1.07 "Опубликование на официальном сайте Администрации Нелидовского городского окурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет проектов документов стратегического планирования городского округа"

да-1; нет-0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

2023

Показатель 3 административного мероприятия 1.07 "Опубликование в официальном печатном СМИ ежеквартальных сведений о ходе исполнения бюджета городского округа и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на оплату их труда"

да-1; нет-0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

2023

-

-

-

-

-

-

-

1

1

2

0

2

0

0

0

0

0

Задача 2 подпрограммы 2 "Повышение эффективности механизма финансового обеспечения процесса оказания муниципальных услуг в городском округе"

тыс.руб.

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2023

Показатель 1 задачи 2 "Доля расходов на предоставление субсидий на выполнение муниципального задания, рассчитанная с учетом нормативных затрат и поступлений от платных услуг"

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

2023

Показатель 2 задачи 2 "Доля муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями, по которым принята единая методика расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг"

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

2023

Административное мероприятие 2.01 "Реализация общей методологии перехода на нормативный подход определения субсидии на выполнение муниципального задания"

да-1; нет-0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

2023

Показатель 1 административного мероприятия 2.01 "Доля расходов бюджетных и автономных учреждений городского округа, детализированных в планах финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с принятой методологией по муниципальным услугам (работам), от их общего количества"

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

2023

Показатель 2 административного мероприятия 2.01 "Доля муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, по которым проведена проверка проекта муниципального задания в рамках экспертизы обоснований бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ городского округа в очередном финансовом году и плановом периоде"

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

2023

Административное мероприятие 2.02 "Проведение анализа установления размера платы за оказание муниципальных услуг и объема средств от приносящей доход деятельности"

да-1; нет-0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

2023

Показатель 1 административного мероприятия 2.02 "Доля муниципальных учреждений, в отношении которых проведен анализ соблюдения правовых актов о порядке формирования и расходования средств от приносящей доход деятельности"

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

2023

Показатель 1 административного мероприятия 2.02 "Доля муниципальных учреждений, в отношении которых проведен анализ соблюдения требований муниципальных правовых актов городского округа о порядке определения платы за оказание муниципальных услуг (выполнение работ)"

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

2023

Административное мероприятие 2.03 "Формирование перечня предложений по повышению эффективности оказания муниципальных услуг муниципальными учреждениями городского округа"

да-1; нет-0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

2023

Показатель 1 административного мероприятия 2.02 "Внесение инициатив, разработанных в целях совершенствования механизма формирования и расходования средств от приносящей доход деятельности"

да-1; нет-0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

2023

Показатель 1 административного мероприятия 2.03 "Внесение инициатив, разработанных в целях совершенствования механизма формирования, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ за отчетный период"

да-1; нет-0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

2023

-

-

-

-

-

-

-

1

1

9

0

0

0

0

0

0

0

ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ ПОДПРОГРАММА 9

тыс.руб.

6 005,3

6 391,4

6 391,4

6 391,4

6 391,4

31 570,9

2023

1. Обеспечение деятельности главного администратора программы и администраторов программы

тыс.руб.

6 005,3

6 391,4

6 391,4

6 391,4

6 391,4

31 570,9

2023

9

9

2

0

1

0

6

1

1

9

0

0

0

0

0

0

0

1.01 Расходы на руководство и управление Финансового управления Администрации Нелидовского городского округа

тыс.руб.

5 988,2

6 371,4

6 371,4

6 371,4

6 371,4

31 473,8

2023

9

9

2

0

1

0

6

1

1

9

0

0

2

0

4

1

0

Обеспечение деятельности исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления

тыс.руб.

5 915,9

6 371,4

6 371,4

6 371,4

6 371,4

31 401,5

2023

9

9

2

0

1

0

6

1

1

9

0

0

2

0

8

2

0

Расходы, связанные с преобразованием муниципальных образований

тыс.руб.

72,3

0,0

0,0

0,0

0,0

72,3

2019

9

9

2

0

7

0

5

1

1

9

0

0

2

0

2

9

0

1.02 Повышение квалификации сотрудников Финансового управления Администрации Нелидовского городского округа

тыс.руб.

17,1

20,0

20,0

20,0

20,0

97,1

2023

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: приложение к газете "Нелидовские известия" Муниципальный вестник № 13 от 02.04.2020, Официальный сайт Администрации Нелидовского городского округа Тверской области www.nelidovo.su от 18.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.040.000 Бюджетный процесс, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.140.000 Другие вопросы в области финансовых отношений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать