Основная информация
Дата опубликования: | 18 марта 2020г. |
Номер документа: | RU86039617202000073 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ханты-Мансийский автономный округ - Югра |
Принявший орган: | Администрация Нижневартовского района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Администрация Нижневартовского района
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18.03.2020
г. Нижневартовск
№ 421
Об уполномоченном органе на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд Нижневартовского района
(С изменениями, внесенными постановлением Администрации от 18.12.2020 № 1971)
(С изменениями, внесенными постановлением Администрации от 28.05.2021 № 899)
(Слова «департамент экономики администрации района» заменены словами «управление экономики администрации района» в соответствующих падежах постановлением Администрации от 18.12.2020 № 1971)
(Слова «отдел по информатизации и сетевым ресурсам администрации района» заменены словами «отдел по информатизации и сетевым ресурсам управления общественных связей и информационной политики администрации района» постановлением Администрации от 18.12.2020 № 1971)
(Слова «отдел жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и строительства» заменены словами «отдел по развитию жилищно-коммунального комплекса, энергетики и строительства управления градостроительства, развития жилищно-коммунального комплекса и энергетики администрации района» постановлением Администрации от 18.12.2020 № 1971)
(Слова «отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей департамента экономики администрации района» заменены словами «отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей управления поддержки и развития предпринимательства, агропромышленного комплекса и местной промышленности администрации района» постановлением Администрации от 18.12.2020 № 1971)
В целях реализации Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее-Закон о контрактной системе), в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях своевременного и эффективного осуществления и централизации закупок для муниципальных нужд (далее-закупки):
1. Определить администрацию района органом, уполномоченным:
1.1. На определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков района в условиях централизованных закупок.
1.2. На осуществление функций по реализации политики в сфере закупок, организацию мониторинга закупок.
1.3. На осуществление правового регулирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии со своей компетенцией в случаях, предусмотренных законодательством о контрактной системе.
1.4. На утверждение правил нормирования в сфере закупок для муниципальных нужд Нижневартовского района.
1.5. На утверждение требований к отдельным видам закупаемых товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).
2. Возложить исполнение функций уполномоченного органа на:
управление экономики администрации района -в отношении заказчиков района;
управление образования и молодежной политики администрации района-в отношении муниципальных учреждений Нижневартовского района, подведомственных управлению образования и молодежной политики администрации района.
3. Утвердить:
3.1. Порядок взаимодействия заказчиков района с уполномоченным органом по определению для них поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в условиях централизованных закупок согласно приложению 1.
3.2. Требования к срокам подачи и оформлению заявок на осуществление закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг согласно приложению 2.
4. В целях реализации настоящего постановления, на основании заключенных соглашений заказчиками района являются органы местного самоуправления Нижневартовского района, органы местного самоуправления городских и сельских поселений Нижневартовского района, муниципальные казенные и бюджетные учреждения Нижневартовского района, муниципальные казенные и бюджетные учреждения городских и сельских поселений Нижневартовского района, муниципальные унитарные предприятия Нижневартовского района (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 части 2.1 статьи 15 Закона о контрактной системе), а также автономные учреждения Нижневартовского района (в случаях, предусмотренных частями 4, 6 статьи 15 Закона о контрактной системе) и иные юридические лица при предоставлении последним бюджетных инвестиций за счет средств бюджета района (в случаях, предусмотренных частями 4.1, 5, 6 статьи 15 Закона о контрактной системе).
5. Размещение информации о закупках товаров, работ, услуг осуществляется на официальном сайте единой информационной системы в сети «Интернет».
6. Службе документационного обеспечения управления организации деятельности администрации района (Ю.В. Мороз) разместить постановление на официальном веб-сайте администрации района: www.nvraion.ru.
7. Пресс-службе администрации района опубликовать постановление в приложении «Официальный бюллетень» к районной газете «Новости Приобья».
8. Постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
9. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы района по экономике и финансам Т.А. Колокольцеву.
Глава района Б.А. Саломатин
Приложение 1 к постановлению
администрации района
от 18.03.2020 № 421
Порядок взаимодействия заказчиков района с уполномоченным органом по определению для них поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в условиях централизованных закупок (далее-Порядок)
I. Общие положения
1.1. Порядок регулирует вопросы взаимодействия заказчиков района с уполномоченным органом по определению для них поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее-уполномоченный орган) в условиях централизованных закупок, связанные с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Нижневартовского района.
1.2. Основные понятия, используемые в Порядке, применяются в том же значении, что и в Законе о контрактной системе.
II. Полномочия уполномоченного органа
2.1. Уполномоченный орган для заказчиков района проводит закупки конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) согласно части 2 статьи 24 Закона о контрактной системе.
2.2. Для реализации своих полномочий уполномоченный орган вправе:
привлекать специализированные организации в порядке, установленном статьей 40 Закона о контрактной системе;
привлекать экспертов и (или) экспертные организации в порядке, установленном статьей 41 Закона о контрактной системе.
2.3. Не допускается возлагать на уполномоченный орган полномочия по обоснованию закупок, описанию объекта закупки, определению условий контракта, в том числе по определению его начальной (максимальной) цены и его подписанию.
III. Полномочия заказчиков района
3.1. Органы местного самоуправления городских и сельских поселений Нижневартовского района, муниципальные казенные и бюджетные учреждения городских и сельских поселений Нижневартовского района осуществляют следующие полномочия в сфере закупок товаров, работ, услуг:
планирование и обоснование закупок, описание объекта закупки, определение способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и условий контракта, в том числе начальной (максимальной) цены контракта, его подписание, установление требований к участникам закупки в соответствии со статьей 31 Закона о контрактной системе;
определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запросов котировок, запросов предложений;
осуществление закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.2. Органы местного самоуправления Нижневартовского района, органы местного самоуправления городских и сельских поселений Нижневартовского района, муниципальные казенные и бюджетные учреждения Нижневартовского района, муниципальные казенные и бюджетные учреждения городских и сельских поселений Нижневартовского района, муниципальные унитарные предприятия Нижневартовского района (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 части 2.1 статьи 15 Закона о контрактной системе), а также автономные учреждения Нижневартовского района (в случаях, предусмотренных частями 4, 6 статьи 15 Закона о контрактной системе) и иные юридические лица при предоставлении последним бюджетных инвестиций за счет средств бюджета района (в случаях, предусмотренных частями 4.1, 5, 6 статьи 15 Закона о контрактной системе) осуществляют следующие полномочия в сфере закупок товаров, работ, услуг:
планирование и обоснование закупок, описание объекта закупок, определение способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и условий контракта, в том числе начальной (максимальной) цены контракта, его подписание, установление требований к участникам закупки в соответствии со статьей 31 Закона о контрактной системе;
осуществление закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
IV. Взаимодействие заказчиков района с уполномоченным органом
4.1. Заказчики района осуществляют планирование и обоснование закупки, разрабатывают и утверждают техническое задание (описание объекта закупки), проект контракта, определяют его условия, в том числе его начальную (максимальную) цену, способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и условия его осуществления, устанавливают требования к участникам закупки в соответствии со статьей 31 Закона о контрактной системе
По отдельным видам товаров, работ, услуг техническое задание разрабатывается структурными подразделениями администрации района в соответствии с таблицей 1.
Таблица 1.
Перечень отдельных видов товаров, работ, услуг,
при осуществлении закупок которых техническое задание разрабатывается структурными подразделениями администрации района
№ п/п
Наименование отдельных видов товаров, работ, услуг
Наименование структурного подразделения
1.
Оказание услуг по диспансеризации муниципальных служащих, оказание услуг по повышению квалификации муниципальных служащих, иные виды товаров, работ, услуг, находящиеся в ведении структурного подразделения
отдел муниципальной службы, кадров и наград администрации района
2.
Организация мероприятий направленных на создание условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства: оказание услуг по проведению мониторинга деятельности малого и среднего предпринимательства района; изготовление и прокат видеопродукции о предпринимателях и товаропроизводителях Нижневартовского района; аренда площади, оборудования для участие в выставке «Товары земли Югорской», иные виды товаров, работ, услуг, находящиеся в ведении структурного подразделения
управление поддержки и развития предпринимательства, агропромышленного комплекса и местной промышленности администрации района
3.
Организация мероприятий, направленных на повышение потребительской грамотности жителей района: изготовление информационно-справочных материалов, иные виды товаров, работ, услуг, находящиеся в ведении структурного подразделения
управление поддержки и развития предпринимательства, агропромышленного комплекса и местной промышленности администрации района
По отдельным видам работ, услуг разработка технического задания, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, определение требования к участникам закупки в соответствии со статьей 31 Закона о контрактной системе, участие в приемке работ, оказания услуг осуществляется структурными подразделениям администрации района в соответствии с таблицей 2.
Таблица 2.
Перечень отдельных видов работ, услуг,
при осуществлении закупок которых разработка технического задания, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, определение требования к участникам закупки в соответствии со статьей 31 Закона о контрактной системе, участие в приемке работ, оказания услуг осуществляется структурными подразделениям администрации района
№ п/п
Наименование отдельных видов товаров, работ, услуг
Наименование структурного подразделения
1.
Выполнение работ по разработке проекта планировки территорий, проекта межевания территории, подготовке инженерных изысканий, разработке генеральных планов, разработке правил землепользования и застройки, иные виды работ, услуг, находящиеся в ведении структурного подразделения
управление градостроительства, развития жилищно-коммунального
комплекса и энергетики администрации района (отдел территориального планирования и градостроительного зонирования)
2.
Приобретение жилья в муниципальную собственность для предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договору найма специализированного жилого помещения
управление экологии, природопользования, земельных ресурсов, по жилищным вопросам и муниципальной собственности администрации района (отдел по жилищным вопросам и муниципальной собственности)
3
Приобретение жилых помещений в завершенном строительством доме, приобретение жилых помещений в которых жилые помещения будут созданы в будущем
управление градостроительства, развития жилищно-коммунального комплекса и энергетики администрации района (отдел по развитию жилищно-коммунального комплекса, энергетики и строительства)
(Пункт 4.1. изложен в новой редакции постановлением Администрации от 28.05.2021 № 899)
4.2. До начала процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) уполномоченным органом заказчики района обязаны согласовать техническое задание и обоснование начальной (максимальной) цены контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг со структурными подразделениями администрации района, учреждениями района, установленными в таблице 3.
Таблица 3
Перечень отдельных товаров, работ, услуг,при осуществлении закупок которых, техническое задание и обоснование начальной (максимальной) цены контракта подлежат обязательному согласованию со структурными подразделениями администрации района и учреждениями района
№ п/п
Наименование отдельных товаров, работ, услуг
Заказчики осуществляющие согласование
Наименование структурного подразделения или учреждения района
1.
Поставка компьютерной техники, периферийного оборудования, программного обеспечения, телекоммуникационного оборудования, информационных систем и информационных ресурсов, выполнение работ и оказание услуг в сфере информатизации
заказчики района, структурные подразделения администрации района
управление общественных связей и информационной политики администрации района (отдел по информатизации и сетевым ресурсам)
2.
Создание систем защиты информации и (или) поставка отдельных ее элементов
заказчики района, структурные подразделения администрации района
управление общественных связей и информационной политики администрации района (отдел по информатизации и сетевым ресурсам)
3.
Поставка транспортных средств, тракторной, самоходной техники
заказчики района, структурные подразделения администрации района
отдел транспорта и связи администрации района
4.
Поставка товаров, оказание услуг, выполнение работ в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности
заказчики района, структурные подразделения администрации района
управление градостроительства, развития жилищно-коммунального комплекса и энергетики администрации района (отдел по развитию жилищно-коммунального комплекса, энергетики и строительства)
5.
Ремонтные работы, работы по проектированию, работы по благоустройству территорий
заказчики района, структурные подразделения администрации района, органы местного самоуправления городских и сельских поселений района, муниципальные казенные и бюджетные учреждения городских и сельских поселений района
муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района»
7.
Оказание услуг по подготовке и размещению информационных материалов о социально значимых событиях Нижневартовского района в средствах массовой информации
заказчики района, структурные подразделения администрации района
управление общественных связей и информационной политики администрации района (отдел информационной политики)
8.
Оказание услуг по страхованию объектов муниципальной собственности
заказчики района, структурные подразделения администрации района
управление экологии, природопользования, земельных ресурсов, по жилищным вопросам и муниципальной собственности администрации района (отдел по жилищным вопросам и муниципальной собственности)
9.
Поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, в сфере экологии и природопользования
заказчики района, структурные подразделения администрации района
управление экологии, природопользования, земельных ресурсов, по жилищным вопросам и муниципальной собственности администрации района (отдел экологической безопасности, отдел природоохранных программ и мероприятий)
«.
(Пункт 4.2. изложен в новой редакции постановлением Администрации от 28.05.2021 № 899)
4.3. Заказчики района определяют и обосновывают начальную (максимальную) цену контракта в соответствии со статьей 22 Закона о контрактной системе.
4.4. Заказчики района осуществляют разработку проекта контракта в соответствии с Законом о контрактной системе.
4.5. При проведении конкурсов в электронной форме, запроса предложений в электронной форме заказчики района, в соответствии с Законом о контрактной системе, устанавливают критерии, используемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя), их величины значимости, порядок оценки заявок и окончательных предложений.
4.6. Заказчики района в соответствии с Законом о контрактной системе устанавливают следующие условия осуществления процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя):
о предоставлении преимуществ в соответствии со статьями 28-30 Закона о контрактной системе;
об установлении требований к участникам закупки с учетом требований статьи 31 Закона о контрактной системе;
об установлении требований об обеспечении заявок при проведении конкурсов в электронной форме и аукционов в электронной форме, запросов предложений в электронной форме;
об установлении требований о предоставлении обеспечения исполнения контракта при проведении закупки конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), согласно части 2 статьи 24 Закона о контрактной системе;
информацию о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта;
иные условия осуществления процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленные Законом о контрактной системе (по усмотрению).
4.7. Заказчики района в соответствии с планом-графиком закупок предоставляют в уполномоченный орган документы, отражающие решения заказчиков района по вопросам, отнесенным к их компетенции пунктами 4.1-4.6 настоящего Порядка.
4.8. При осуществлении двумя и более заказчиками района закупок одних и тех же товаров, работ, услуг уполномоченный орган вправе провести совместные конкурс в электронной форме или аукцион в электронной форме в порядке, установленный статьей 25 Закона о контрактной системе.
4.9. На основании предоставленных заказчиками района документов, уполномоченный орган осуществляет подготовку и проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе осуществляет следующие действия:
размещает в единой информационной системе представленную заказчиками района информацию о проведении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), направляет приглашения принять участие в закрытом конкурсе, закрытом конкурсе с ограниченным участием, закрытом двухэтапном конкурсе или в закрытом аукционе, осуществляет иные предусмотренные Законом о контрактной системе действия по информированию участников закупки о ходе ее проведения, в том числе выдает соответствующую документацию;
размещает изменения в извещения и (или) документацию об осуществлении закупок в единой информационной системе на основании решений заказчиков района;
на запросы участников закупки размещает в единой информационной системе подготовленные заказчиками района разъяснения положений документации;
осуществляет хранение документов, предусмотренных Законом о контрактной системе;
обеспечивает работу комиссий по осуществлению закупок, в том числе уведомляет членов комиссий о месте, дате и времени заседаний комиссии;
осуществляет иные действия, предусмотренные Законом о контрактной системе, необходимые для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков района, за исключением случаев, если совершение таких действий отнесено настоящим Порядком к полномочиям заказчиков района.
4.10. Рассмотрение и (или) оценка заявок на участие в закупке, рассмотрение и (или) оценка окончательных предложений участников закупки осуществляется единой комиссией по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд Нижневартовского района (далее-Единая комиссия по осуществлению закупок).
4.11. Не допускается привлекать к изучению заявок, окончательных предложений в качестве членов комиссии физических лиц, лично заинтересованных в результате определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физических лиц, подавших заявки на участие в таком определении или состоящих в штате организаций, подавших данные заявки, либо физических лиц, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физическое лицо, состоящее в браке с руководителем участника закупки, либо являющихся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии: родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющих контроль в сфере закупок должностных лиц контрольного органа в сфере закупок.
4.12. Со дня определения комиссией по осуществлению закупок победителя закупки или лица, с которым в соответствии с Законом о контрактной системе заключается контракт по результатам закупки, все предусмотренные Законом о контрактной системе полномочия по дальнейшему осуществлению закупки, в том числе действия, направленные на составление и заключение контракта, проверку обеспечения исполнения контракта и иных документов, предоставленных победителем закупки (лицом, с которым заключается контракт) в соответствии с Законом о контрактной системе, осуществляют заказчики района, в интересах которого была проведена процедура определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
4.13. В случае принятия уполномоченным органом решения о проведении совместного конкурса или аукциона, с соответствующими заказчиками района заключается соглашение о проведении совместного конкурса или аукциона.
4.14. При проведении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) уполномоченным органом всю полноту ответственности за допущенные нарушения требований законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов автономного округа, муниципальных правовых актов администрации района по вопросам, указанным в пунктах 4.1-4.6 Порядка, несут должностные лица заказчиков района, в интересах которых проводится процедура определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
4.15. Должностные лица уполномоченного органа несут всю полноту ответственности за допущенные нарушения требований законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов автономного округа, муниципальных правовых актов администрации района по вопросам, указанным в пункте 4.9 Порядка.
4.16. Члены комиссий по осуществлению закупок несут всю полноту ответственности за допущенные нарушения требований законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов автономного округа, муниципальных правовых актов администрации района по вопросам, указанным в пункте 4.10 Порядка.
Приложение 2 к постановлению
администрации района
от 18.03.2020 № 421
Требования
к срокам подачи и оформлению заявок на осуществление закупок
на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг
(далее-Требования)
1.1. По закупкам способами открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса (далее − конкурс), аукциона в электронной форме, закрытого аукциона (далее − аукцион), запроса котировок в электронной форме (далее-запрос котировок), запроса предложений в электронной форме (далее-запрос предложений), осуществление которых проводится уполномоченным органом- управлением экономики администрации района, заявки подаются на имя главы района структурными подразделениями администрации района, курирующими предмет закупки, заказчиками района.
Заявки подаются не позднее чем за 11 дней до предполагаемого срока (месяца) размещения информации об осуществлении закупки в единой информационной системе в сфере закупок согласно плану-графику закупок.
1.2. По закупкам способами конкурса и аукциона, запроса котировок, осуществление которых проводится уполномоченным органом-управлением образования и молодежной политики администрации района, заявки подаются на имя руководителя данного структурного подразделения заказчиками района.
Заявки подаются не позднее чем за 11 дней до предполагаемого срока (месяца) размещения информации об осуществлении закупок в единой информационной системе в сфере закупок согласно плану-графику закупок.
1.3. При оформлении заявок об осуществлении закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд заказчики района учитывают наличие утвержденных бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) на данные потребности в товарах, работах, услугах.
1.4. Заявки об осуществлении закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд оформляются на фирменном бланке заказчиков района и должны содержать:
предмет закупки;
наименование муниципальной программы, в рамках которой осуществляется размещение закупки;
способ закупки;
начальную (максимальную) цену контракта с указанием включенных в нее расходов;
источник финансирования закупки с указанием кода бюджетной классификации (главы, раздела (подраздела), целевой статьи, вида расходов, классификации операций сектора государственного управления);
срок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
срок и условия оплаты поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг;
срок осуществления закупки по плану-графику;
код по общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД), код по каталогу товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, единицу измерения товаров, работ, услуг;
преимущества, ограничения, запреты участникам закупки, устанавливаемые заказчиками района в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе;
наименование, местонахождение, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика района;
фамилия, имя, отчество представителя заказчика района, предлагаемого для включения в состав комиссии по осуществлению закупок.
1.5. Заявка об осуществлении закупок должна быть согласована с главным распорядителем бюджетных средств, курирующим заказчика района, с заместителем главы района (по направлению деятельности).
Заявки, главным распорядителем которых является администрация района, согласовываются с управлением учета и отчетности администрации района в части подтверждения наличия бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) на дату подачи заявки.
Заявки муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района» согласовываются с департаментом финансов администрации района в части подтверждения наличия бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) на дату подачи заявки, с отделом по жилищным вопросам и муниципальной собственности администрации района в части определения принадлежности объектов к муниципальной собственности Нижневартовского района.
1.6. Конкурсная документация, документация об аукционе в электронной форме, документация о проведении запроса предложений (далее − документация), техническое задание для проведения запроса котировок (далее-техническое задание) направляется на имя руководителя структурного подразделения, на которого возложены функции уполномоченного органа в соответствии с пунктом 2 постановления, не позднее одного дня с момента подачи заявки на осуществление закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. Документации, техническое задание направляются одновременно на бумажном носителе и в электронной форме на адрес электронной почты: Mzakaz@nvraion.ru.
1.7. К документации, техническому заданию должны быть приложены обоснование начальной (максимальной) цены контракта и проект муниципального контракта (договора) (в случае проведения конкурса (аукциона) по нескольким лотам − обоснование начальной (максимальной) цены контракта и проект контракта (договора) в отношении каждого лота), которые являются неотъемлемой частью документации. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта должно быть выполнено в соответствии с требованиями статьи 22 Закона о контрактной системе. Проект муниципального контракта (договора) должен соответствовать требованиям статьи 34 Закона о контрактной системе и положениям Гражданского кодекса Российской Федерации.
1.8. Документация утверждается заказчиком района и согласовывается с заместителем главы района (по направлению деятельности).
1.9. Заявки об осуществлении закупок и все приложения к ним, документация должны быть подписаны руководителем заказчика района.
1.10. Заказчики района несут всю полноту ответственности за данные, представленные в заявках об осуществлении закупок, документациях.
1.11. В случае необходимости внесения изменений (дополнений) в извещение о проведении закупки, документацию заказчики района направляют на имя руководителя структурного подразделения, осуществляющего функции уполномоченного органа, заявку о внесении изменений (дополнений) в день принятия такого решения.
1.12. В случае необходимости отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении закупки заказчики района направляют на имя руководителя структурного подразделения, осуществляющего функции уполномоченного органа, заявку об отмене закупки в день принятия такого решения.
1.13. Под опережающими закупками понимаются закупки, осуществление которых в текущем финансовом году необходимо для осуществления непрерывных поставок товаров, работ, услуг, поставка, выполнение, оказание которых должны начаться с 1 января следующего года, обеспечивающих постоянное предоставление услуг заказчикам района.
В целях своевременного осуществления закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в текущем году по опережающим закупкам заказчики района подают заявки на осуществление закупок не позднее чем:
до 1 октября − на осуществление закупок способом конкурса;
до 15 октября − на осуществление закупок способом аукциона, если начальная (максимальная) цена контракта превышает 300 миллионов рублей;
до 1 ноября − на осуществление закупок способом аукциона, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает 300 миллионов рублей, либо начальная (максимальная) цена контракта на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства не превышает двух миллиардов рублей, запроса котировок, запроса предложений.
1.14. В случае дополнительного финансирования заказчики района обязаны подать заявки об осуществлении закупок не позднее чем через 20 дней с момента внесения соответствующих изменений в решение Думы района о бюджете.
1.15. Руководители заказчиков района несут персональную ответственность за выполнение пунктов 1.13, 1.14 Требований.
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Администрация Нижневартовского района
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18.03.2020
г. Нижневартовск
№ 421
Об уполномоченном органе на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд Нижневартовского района
(С изменениями, внесенными постановлением Администрации от 18.12.2020 № 1971)
(С изменениями, внесенными постановлением Администрации от 28.05.2021 № 899)
(Слова «департамент экономики администрации района» заменены словами «управление экономики администрации района» в соответствующих падежах постановлением Администрации от 18.12.2020 № 1971)
(Слова «отдел по информатизации и сетевым ресурсам администрации района» заменены словами «отдел по информатизации и сетевым ресурсам управления общественных связей и информационной политики администрации района» постановлением Администрации от 18.12.2020 № 1971)
(Слова «отдел жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и строительства» заменены словами «отдел по развитию жилищно-коммунального комплекса, энергетики и строительства управления градостроительства, развития жилищно-коммунального комплекса и энергетики администрации района» постановлением Администрации от 18.12.2020 № 1971)
(Слова «отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей департамента экономики администрации района» заменены словами «отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей управления поддержки и развития предпринимательства, агропромышленного комплекса и местной промышленности администрации района» постановлением Администрации от 18.12.2020 № 1971)
В целях реализации Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее-Закон о контрактной системе), в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях своевременного и эффективного осуществления и централизации закупок для муниципальных нужд (далее-закупки):
1. Определить администрацию района органом, уполномоченным:
1.1. На определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков района в условиях централизованных закупок.
1.2. На осуществление функций по реализации политики в сфере закупок, организацию мониторинга закупок.
1.3. На осуществление правового регулирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии со своей компетенцией в случаях, предусмотренных законодательством о контрактной системе.
1.4. На утверждение правил нормирования в сфере закупок для муниципальных нужд Нижневартовского района.
1.5. На утверждение требований к отдельным видам закупаемых товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).
2. Возложить исполнение функций уполномоченного органа на:
управление экономики администрации района -в отношении заказчиков района;
управление образования и молодежной политики администрации района-в отношении муниципальных учреждений Нижневартовского района, подведомственных управлению образования и молодежной политики администрации района.
3. Утвердить:
3.1. Порядок взаимодействия заказчиков района с уполномоченным органом по определению для них поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в условиях централизованных закупок согласно приложению 1.
3.2. Требования к срокам подачи и оформлению заявок на осуществление закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг согласно приложению 2.
4. В целях реализации настоящего постановления, на основании заключенных соглашений заказчиками района являются органы местного самоуправления Нижневартовского района, органы местного самоуправления городских и сельских поселений Нижневартовского района, муниципальные казенные и бюджетные учреждения Нижневартовского района, муниципальные казенные и бюджетные учреждения городских и сельских поселений Нижневартовского района, муниципальные унитарные предприятия Нижневартовского района (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 части 2.1 статьи 15 Закона о контрактной системе), а также автономные учреждения Нижневартовского района (в случаях, предусмотренных частями 4, 6 статьи 15 Закона о контрактной системе) и иные юридические лица при предоставлении последним бюджетных инвестиций за счет средств бюджета района (в случаях, предусмотренных частями 4.1, 5, 6 статьи 15 Закона о контрактной системе).
5. Размещение информации о закупках товаров, работ, услуг осуществляется на официальном сайте единой информационной системы в сети «Интернет».
6. Службе документационного обеспечения управления организации деятельности администрации района (Ю.В. Мороз) разместить постановление на официальном веб-сайте администрации района: www.nvraion.ru.
7. Пресс-службе администрации района опубликовать постановление в приложении «Официальный бюллетень» к районной газете «Новости Приобья».
8. Постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
9. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы района по экономике и финансам Т.А. Колокольцеву.
Глава района Б.А. Саломатин
Приложение 1 к постановлению
администрации района
от 18.03.2020 № 421
Порядок взаимодействия заказчиков района с уполномоченным органом по определению для них поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в условиях централизованных закупок (далее-Порядок)
I. Общие положения
1.1. Порядок регулирует вопросы взаимодействия заказчиков района с уполномоченным органом по определению для них поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее-уполномоченный орган) в условиях централизованных закупок, связанные с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Нижневартовского района.
1.2. Основные понятия, используемые в Порядке, применяются в том же значении, что и в Законе о контрактной системе.
II. Полномочия уполномоченного органа
2.1. Уполномоченный орган для заказчиков района проводит закупки конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) согласно части 2 статьи 24 Закона о контрактной системе.
2.2. Для реализации своих полномочий уполномоченный орган вправе:
привлекать специализированные организации в порядке, установленном статьей 40 Закона о контрактной системе;
привлекать экспертов и (или) экспертные организации в порядке, установленном статьей 41 Закона о контрактной системе.
2.3. Не допускается возлагать на уполномоченный орган полномочия по обоснованию закупок, описанию объекта закупки, определению условий контракта, в том числе по определению его начальной (максимальной) цены и его подписанию.
III. Полномочия заказчиков района
3.1. Органы местного самоуправления городских и сельских поселений Нижневартовского района, муниципальные казенные и бюджетные учреждения городских и сельских поселений Нижневартовского района осуществляют следующие полномочия в сфере закупок товаров, работ, услуг:
планирование и обоснование закупок, описание объекта закупки, определение способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и условий контракта, в том числе начальной (максимальной) цены контракта, его подписание, установление требований к участникам закупки в соответствии со статьей 31 Закона о контрактной системе;
определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запросов котировок, запросов предложений;
осуществление закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.2. Органы местного самоуправления Нижневартовского района, органы местного самоуправления городских и сельских поселений Нижневартовского района, муниципальные казенные и бюджетные учреждения Нижневартовского района, муниципальные казенные и бюджетные учреждения городских и сельских поселений Нижневартовского района, муниципальные унитарные предприятия Нижневартовского района (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 части 2.1 статьи 15 Закона о контрактной системе), а также автономные учреждения Нижневартовского района (в случаях, предусмотренных частями 4, 6 статьи 15 Закона о контрактной системе) и иные юридические лица при предоставлении последним бюджетных инвестиций за счет средств бюджета района (в случаях, предусмотренных частями 4.1, 5, 6 статьи 15 Закона о контрактной системе) осуществляют следующие полномочия в сфере закупок товаров, работ, услуг:
планирование и обоснование закупок, описание объекта закупок, определение способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и условий контракта, в том числе начальной (максимальной) цены контракта, его подписание, установление требований к участникам закупки в соответствии со статьей 31 Закона о контрактной системе;
осуществление закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
IV. Взаимодействие заказчиков района с уполномоченным органом
4.1. Заказчики района осуществляют планирование и обоснование закупки, разрабатывают и утверждают техническое задание (описание объекта закупки), проект контракта, определяют его условия, в том числе его начальную (максимальную) цену, способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и условия его осуществления, устанавливают требования к участникам закупки в соответствии со статьей 31 Закона о контрактной системе
По отдельным видам товаров, работ, услуг техническое задание разрабатывается структурными подразделениями администрации района в соответствии с таблицей 1.
Таблица 1.
Перечень отдельных видов товаров, работ, услуг,
при осуществлении закупок которых техническое задание разрабатывается структурными подразделениями администрации района
№ п/п
Наименование отдельных видов товаров, работ, услуг
Наименование структурного подразделения
1.
Оказание услуг по диспансеризации муниципальных служащих, оказание услуг по повышению квалификации муниципальных служащих, иные виды товаров, работ, услуг, находящиеся в ведении структурного подразделения
отдел муниципальной службы, кадров и наград администрации района
2.
Организация мероприятий направленных на создание условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства: оказание услуг по проведению мониторинга деятельности малого и среднего предпринимательства района; изготовление и прокат видеопродукции о предпринимателях и товаропроизводителях Нижневартовского района; аренда площади, оборудования для участие в выставке «Товары земли Югорской», иные виды товаров, работ, услуг, находящиеся в ведении структурного подразделения
управление поддержки и развития предпринимательства, агропромышленного комплекса и местной промышленности администрации района
3.
Организация мероприятий, направленных на повышение потребительской грамотности жителей района: изготовление информационно-справочных материалов, иные виды товаров, работ, услуг, находящиеся в ведении структурного подразделения
управление поддержки и развития предпринимательства, агропромышленного комплекса и местной промышленности администрации района
По отдельным видам работ, услуг разработка технического задания, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, определение требования к участникам закупки в соответствии со статьей 31 Закона о контрактной системе, участие в приемке работ, оказания услуг осуществляется структурными подразделениям администрации района в соответствии с таблицей 2.
Таблица 2.
Перечень отдельных видов работ, услуг,
при осуществлении закупок которых разработка технического задания, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, определение требования к участникам закупки в соответствии со статьей 31 Закона о контрактной системе, участие в приемке работ, оказания услуг осуществляется структурными подразделениям администрации района
№ п/п
Наименование отдельных видов товаров, работ, услуг
Наименование структурного подразделения
1.
Выполнение работ по разработке проекта планировки территорий, проекта межевания территории, подготовке инженерных изысканий, разработке генеральных планов, разработке правил землепользования и застройки, иные виды работ, услуг, находящиеся в ведении структурного подразделения
управление градостроительства, развития жилищно-коммунального
комплекса и энергетики администрации района (отдел территориального планирования и градостроительного зонирования)
2.
Приобретение жилья в муниципальную собственность для предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договору найма специализированного жилого помещения
управление экологии, природопользования, земельных ресурсов, по жилищным вопросам и муниципальной собственности администрации района (отдел по жилищным вопросам и муниципальной собственности)
3
Приобретение жилых помещений в завершенном строительством доме, приобретение жилых помещений в которых жилые помещения будут созданы в будущем
управление градостроительства, развития жилищно-коммунального комплекса и энергетики администрации района (отдел по развитию жилищно-коммунального комплекса, энергетики и строительства)
(Пункт 4.1. изложен в новой редакции постановлением Администрации от 28.05.2021 № 899)
4.2. До начала процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) уполномоченным органом заказчики района обязаны согласовать техническое задание и обоснование начальной (максимальной) цены контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг со структурными подразделениями администрации района, учреждениями района, установленными в таблице 3.
Таблица 3
Перечень отдельных товаров, работ, услуг,при осуществлении закупок которых, техническое задание и обоснование начальной (максимальной) цены контракта подлежат обязательному согласованию со структурными подразделениями администрации района и учреждениями района
№ п/п
Наименование отдельных товаров, работ, услуг
Заказчики осуществляющие согласование
Наименование структурного подразделения или учреждения района
1.
Поставка компьютерной техники, периферийного оборудования, программного обеспечения, телекоммуникационного оборудования, информационных систем и информационных ресурсов, выполнение работ и оказание услуг в сфере информатизации
заказчики района, структурные подразделения администрации района
управление общественных связей и информационной политики администрации района (отдел по информатизации и сетевым ресурсам)
2.
Создание систем защиты информации и (или) поставка отдельных ее элементов
заказчики района, структурные подразделения администрации района
управление общественных связей и информационной политики администрации района (отдел по информатизации и сетевым ресурсам)
3.
Поставка транспортных средств, тракторной, самоходной техники
заказчики района, структурные подразделения администрации района
отдел транспорта и связи администрации района
4.
Поставка товаров, оказание услуг, выполнение работ в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности
заказчики района, структурные подразделения администрации района
управление градостроительства, развития жилищно-коммунального комплекса и энергетики администрации района (отдел по развитию жилищно-коммунального комплекса, энергетики и строительства)
5.
Ремонтные работы, работы по проектированию, работы по благоустройству территорий
заказчики района, структурные подразделения администрации района, органы местного самоуправления городских и сельских поселений района, муниципальные казенные и бюджетные учреждения городских и сельских поселений района
муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района»
7.
Оказание услуг по подготовке и размещению информационных материалов о социально значимых событиях Нижневартовского района в средствах массовой информации
заказчики района, структурные подразделения администрации района
управление общественных связей и информационной политики администрации района (отдел информационной политики)
8.
Оказание услуг по страхованию объектов муниципальной собственности
заказчики района, структурные подразделения администрации района
управление экологии, природопользования, земельных ресурсов, по жилищным вопросам и муниципальной собственности администрации района (отдел по жилищным вопросам и муниципальной собственности)
9.
Поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, в сфере экологии и природопользования
заказчики района, структурные подразделения администрации района
управление экологии, природопользования, земельных ресурсов, по жилищным вопросам и муниципальной собственности администрации района (отдел экологической безопасности, отдел природоохранных программ и мероприятий)
«.
(Пункт 4.2. изложен в новой редакции постановлением Администрации от 28.05.2021 № 899)
4.3. Заказчики района определяют и обосновывают начальную (максимальную) цену контракта в соответствии со статьей 22 Закона о контрактной системе.
4.4. Заказчики района осуществляют разработку проекта контракта в соответствии с Законом о контрактной системе.
4.5. При проведении конкурсов в электронной форме, запроса предложений в электронной форме заказчики района, в соответствии с Законом о контрактной системе, устанавливают критерии, используемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя), их величины значимости, порядок оценки заявок и окончательных предложений.
4.6. Заказчики района в соответствии с Законом о контрактной системе устанавливают следующие условия осуществления процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя):
о предоставлении преимуществ в соответствии со статьями 28-30 Закона о контрактной системе;
об установлении требований к участникам закупки с учетом требований статьи 31 Закона о контрактной системе;
об установлении требований об обеспечении заявок при проведении конкурсов в электронной форме и аукционов в электронной форме, запросов предложений в электронной форме;
об установлении требований о предоставлении обеспечения исполнения контракта при проведении закупки конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), согласно части 2 статьи 24 Закона о контрактной системе;
информацию о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта;
иные условия осуществления процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленные Законом о контрактной системе (по усмотрению).
4.7. Заказчики района в соответствии с планом-графиком закупок предоставляют в уполномоченный орган документы, отражающие решения заказчиков района по вопросам, отнесенным к их компетенции пунктами 4.1-4.6 настоящего Порядка.
4.8. При осуществлении двумя и более заказчиками района закупок одних и тех же товаров, работ, услуг уполномоченный орган вправе провести совместные конкурс в электронной форме или аукцион в электронной форме в порядке, установленный статьей 25 Закона о контрактной системе.
4.9. На основании предоставленных заказчиками района документов, уполномоченный орган осуществляет подготовку и проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе осуществляет следующие действия:
размещает в единой информационной системе представленную заказчиками района информацию о проведении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), направляет приглашения принять участие в закрытом конкурсе, закрытом конкурсе с ограниченным участием, закрытом двухэтапном конкурсе или в закрытом аукционе, осуществляет иные предусмотренные Законом о контрактной системе действия по информированию участников закупки о ходе ее проведения, в том числе выдает соответствующую документацию;
размещает изменения в извещения и (или) документацию об осуществлении закупок в единой информационной системе на основании решений заказчиков района;
на запросы участников закупки размещает в единой информационной системе подготовленные заказчиками района разъяснения положений документации;
осуществляет хранение документов, предусмотренных Законом о контрактной системе;
обеспечивает работу комиссий по осуществлению закупок, в том числе уведомляет членов комиссий о месте, дате и времени заседаний комиссии;
осуществляет иные действия, предусмотренные Законом о контрактной системе, необходимые для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков района, за исключением случаев, если совершение таких действий отнесено настоящим Порядком к полномочиям заказчиков района.
4.10. Рассмотрение и (или) оценка заявок на участие в закупке, рассмотрение и (или) оценка окончательных предложений участников закупки осуществляется единой комиссией по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд Нижневартовского района (далее-Единая комиссия по осуществлению закупок).
4.11. Не допускается привлекать к изучению заявок, окончательных предложений в качестве членов комиссии физических лиц, лично заинтересованных в результате определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физических лиц, подавших заявки на участие в таком определении или состоящих в штате организаций, подавших данные заявки, либо физических лиц, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физическое лицо, состоящее в браке с руководителем участника закупки, либо являющихся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии: родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющих контроль в сфере закупок должностных лиц контрольного органа в сфере закупок.
4.12. Со дня определения комиссией по осуществлению закупок победителя закупки или лица, с которым в соответствии с Законом о контрактной системе заключается контракт по результатам закупки, все предусмотренные Законом о контрактной системе полномочия по дальнейшему осуществлению закупки, в том числе действия, направленные на составление и заключение контракта, проверку обеспечения исполнения контракта и иных документов, предоставленных победителем закупки (лицом, с которым заключается контракт) в соответствии с Законом о контрактной системе, осуществляют заказчики района, в интересах которого была проведена процедура определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
4.13. В случае принятия уполномоченным органом решения о проведении совместного конкурса или аукциона, с соответствующими заказчиками района заключается соглашение о проведении совместного конкурса или аукциона.
4.14. При проведении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) уполномоченным органом всю полноту ответственности за допущенные нарушения требований законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов автономного округа, муниципальных правовых актов администрации района по вопросам, указанным в пунктах 4.1-4.6 Порядка, несут должностные лица заказчиков района, в интересах которых проводится процедура определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
4.15. Должностные лица уполномоченного органа несут всю полноту ответственности за допущенные нарушения требований законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов автономного округа, муниципальных правовых актов администрации района по вопросам, указанным в пункте 4.9 Порядка.
4.16. Члены комиссий по осуществлению закупок несут всю полноту ответственности за допущенные нарушения требований законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов автономного округа, муниципальных правовых актов администрации района по вопросам, указанным в пункте 4.10 Порядка.
Приложение 2 к постановлению
администрации района
от 18.03.2020 № 421
Требования
к срокам подачи и оформлению заявок на осуществление закупок
на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг
(далее-Требования)
1.1. По закупкам способами открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса (далее − конкурс), аукциона в электронной форме, закрытого аукциона (далее − аукцион), запроса котировок в электронной форме (далее-запрос котировок), запроса предложений в электронной форме (далее-запрос предложений), осуществление которых проводится уполномоченным органом- управлением экономики администрации района, заявки подаются на имя главы района структурными подразделениями администрации района, курирующими предмет закупки, заказчиками района.
Заявки подаются не позднее чем за 11 дней до предполагаемого срока (месяца) размещения информации об осуществлении закупки в единой информационной системе в сфере закупок согласно плану-графику закупок.
1.2. По закупкам способами конкурса и аукциона, запроса котировок, осуществление которых проводится уполномоченным органом-управлением образования и молодежной политики администрации района, заявки подаются на имя руководителя данного структурного подразделения заказчиками района.
Заявки подаются не позднее чем за 11 дней до предполагаемого срока (месяца) размещения информации об осуществлении закупок в единой информационной системе в сфере закупок согласно плану-графику закупок.
1.3. При оформлении заявок об осуществлении закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд заказчики района учитывают наличие утвержденных бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) на данные потребности в товарах, работах, услугах.
1.4. Заявки об осуществлении закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд оформляются на фирменном бланке заказчиков района и должны содержать:
предмет закупки;
наименование муниципальной программы, в рамках которой осуществляется размещение закупки;
способ закупки;
начальную (максимальную) цену контракта с указанием включенных в нее расходов;
источник финансирования закупки с указанием кода бюджетной классификации (главы, раздела (подраздела), целевой статьи, вида расходов, классификации операций сектора государственного управления);
срок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
срок и условия оплаты поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг;
срок осуществления закупки по плану-графику;
код по общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД), код по каталогу товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, единицу измерения товаров, работ, услуг;
преимущества, ограничения, запреты участникам закупки, устанавливаемые заказчиками района в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе;
наименование, местонахождение, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика района;
фамилия, имя, отчество представителя заказчика района, предлагаемого для включения в состав комиссии по осуществлению закупок.
1.5. Заявка об осуществлении закупок должна быть согласована с главным распорядителем бюджетных средств, курирующим заказчика района, с заместителем главы района (по направлению деятельности).
Заявки, главным распорядителем которых является администрация района, согласовываются с управлением учета и отчетности администрации района в части подтверждения наличия бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) на дату подачи заявки.
Заявки муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района» согласовываются с департаментом финансов администрации района в части подтверждения наличия бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) на дату подачи заявки, с отделом по жилищным вопросам и муниципальной собственности администрации района в части определения принадлежности объектов к муниципальной собственности Нижневартовского района.
1.6. Конкурсная документация, документация об аукционе в электронной форме, документация о проведении запроса предложений (далее − документация), техническое задание для проведения запроса котировок (далее-техническое задание) направляется на имя руководителя структурного подразделения, на которого возложены функции уполномоченного органа в соответствии с пунктом 2 постановления, не позднее одного дня с момента подачи заявки на осуществление закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. Документации, техническое задание направляются одновременно на бумажном носителе и в электронной форме на адрес электронной почты: Mzakaz@nvraion.ru.
1.7. К документации, техническому заданию должны быть приложены обоснование начальной (максимальной) цены контракта и проект муниципального контракта (договора) (в случае проведения конкурса (аукциона) по нескольким лотам − обоснование начальной (максимальной) цены контракта и проект контракта (договора) в отношении каждого лота), которые являются неотъемлемой частью документации. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта должно быть выполнено в соответствии с требованиями статьи 22 Закона о контрактной системе. Проект муниципального контракта (договора) должен соответствовать требованиям статьи 34 Закона о контрактной системе и положениям Гражданского кодекса Российской Федерации.
1.8. Документация утверждается заказчиком района и согласовывается с заместителем главы района (по направлению деятельности).
1.9. Заявки об осуществлении закупок и все приложения к ним, документация должны быть подписаны руководителем заказчика района.
1.10. Заказчики района несут всю полноту ответственности за данные, представленные в заявках об осуществлении закупок, документациях.
1.11. В случае необходимости внесения изменений (дополнений) в извещение о проведении закупки, документацию заказчики района направляют на имя руководителя структурного подразделения, осуществляющего функции уполномоченного органа, заявку о внесении изменений (дополнений) в день принятия такого решения.
1.12. В случае необходимости отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении закупки заказчики района направляют на имя руководителя структурного подразделения, осуществляющего функции уполномоченного органа, заявку об отмене закупки в день принятия такого решения.
1.13. Под опережающими закупками понимаются закупки, осуществление которых в текущем финансовом году необходимо для осуществления непрерывных поставок товаров, работ, услуг, поставка, выполнение, оказание которых должны начаться с 1 января следующего года, обеспечивающих постоянное предоставление услуг заказчикам района.
В целях своевременного осуществления закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в текущем году по опережающим закупкам заказчики района подают заявки на осуществление закупок не позднее чем:
до 1 октября − на осуществление закупок способом конкурса;
до 15 октября − на осуществление закупок способом аукциона, если начальная (максимальная) цена контракта превышает 300 миллионов рублей;
до 1 ноября − на осуществление закупок способом аукциона, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает 300 миллионов рублей, либо начальная (максимальная) цена контракта на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства не превышает двух миллиардов рублей, запроса котировок, запроса предложений.
1.14. В случае дополнительного финансирования заказчики района обязаны подать заявки об осуществлении закупок не позднее чем через 20 дней с момента внесения соответствующих изменений в решение Думы района о бюджете.
1.15. Руководители заказчиков района несут персональную ответственность за выполнение пунктов 1.13, 1.14 Требований.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Новости приобья" № 20, стр. 4 от 24.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: