Основная информация

Дата опубликования: 18 марта 2020г.
Номер документа: RU86047605202000062
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация г. Югорска
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮГОРСКА

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 марта 2020 года                                                                                                                              № 438

О Порядке предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе победителям конкурсов программ и проектов в сфере молодежной политики

(Признано утратившим силу постановлением Администрации от 28.05.2021 № 912-п)

В соответствии со статьями 78 и 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 27.03.2019 № 322 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе»:

1. Утвердить Порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе победителям конкурсов программ и проектов в сфере молодежной политики (приложение).

2. Определить Управление социальной политики администрации города Югорска (В.М. Бурматов) ответственным за предоставление грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе победителям конкурсов программ и проектов в сфере молодежной политики.

3. Признать утратившими силу постановления администрации города Югорска:

- от 26.12.2016 № 3343 «О Порядке предоставления грантов в форме субсидий победителям конкурсов программ и проектов в сфере молодежной политики»;

- от 30.05.2018 № 1542 «О внесении изменений в постановление администрации города Югорска от 26.12.2016 № 3343 «О Порядке предоставления грантов  в форме субсидий победителям конкурсов программ и проектов в сфере молодежной политики»;

- от 10.07.2018 № 1923 «О внесении изменения в постановление администрации города Югорска от 26.12.2016 № 3343 «О Порядке предоставления грантов  в форме субсидий победителям конкурсов программ и проектов в сфере молодежной политики».

4. Опубликовать постановление в официальном печатном издании города Югорска и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Югорска.

5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы города Югорска Т.И. Долгодворову.

Глава города Югорска                                                                                                                 А.В. Бородкин

Приложение

к постановлению

администрации города Югорска

от 18 марта 2020 года № 438

Порядок

предоставления грантов в форме субсидий,

в том числе предоставляемых на конкурсной основе

победителям конкурсов программ и проектов в сфере молодежной политики

1. Общие положения

             

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.03.2019 № 322 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе» и устанавливает в соответствии с пунктом 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации порядок предоставления юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, а также в соответствии с пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, в том числе, представляемых органами администрации города Югорска по результатам проводимых ими конкурсов бюджетным и автономным учреждениям, включая учреждения, в отношении которых указанные органы не осуществляют функции и полномочия учредителя, грантов в форме субсидий.

1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

проект – замысел, идея, образ, воплощённые в форму описания, обоснования расчётов, чертежей, раскрывающих сущность замысла и возможность его практической реализации. Это - работы, планы, мероприятия, направленные на решение конкретных задач;

получатель субсидии – претендент на получение гранта в форме субсидии, в отношении которого главным распорядителем бюджетных средств с учетом результатов Экспертного совета принято решение о предоставлении средств из бюджета города Югорска. Получателями субсидии могут быть юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, физические лица, некоммерческие организации, а также учреждения, не являющиеся казенными, в том числе бюджетные и автономные учреждения, включая учреждения, в отношении которых главный распорядитель бюджетных средств не осуществляет функции и полномочия учредителя;

соглашение – соглашение о предоставлении из бюджета города Югорска гранта в форме субсидии, заключенное между получателем гранта и органом местного самоуправления, являющимся главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов администрации города Югорска;

Экспертная комиссия – коллегиальной орган, осуществляющий оценку проектов, представленных на международный конкурс среди организаций на лучшую систему работы с молодежью, конкурс программ и проектов в сфере организации отдыха, оздоровления, занятости детей и молодежи города Югорска (далее – Конкурс).

Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Ханты – Мансийского автономного округа – Югры, муниципальных правовых актах города Югорска.

1.3. Целью предоставления грантов является финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией проектов, направленных на стимулирование развития и поощрения достигнутых результатов в соответствующей сфере.

1.4. Главным распорядителем средств бюджета города Югорска, осуществляющим предоставление грантов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Думы города Югорска о бюджете города Югорска на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление грантов, является Управление социальной политики администрации города Югорска (далее – ГРБС).

1.5. Право на получение грантов имеют получатели субсидии, указанные в абзаце третьем пункта 1.2 настоящего Порядка, осуществляющие деятельность на территории города Югорска, принявшие участие в конкурсном отборе и ставшие его победителями по результатам решения Экспертной комиссии.

1.6. Критериями отбора для претендентов (заявителей, участников отбора) на получение гранта являются:

1) соответствие проекта следующим направлениям:

- патриотическое воспитание молодежи;

- развитие молодежного самоуправления;

- добровольческая, волонтерская и общественная деятельность;

- межнациональное и межкультурное взаимодействие;

- формирование у молодежи семейных ценностей;

- пропаганда здорового образа жизни и культуры безопасности;

- организация отдыха и оздоровления детей;

- проекты, направленные на успешную социализацию и эффективную самореализацию подростков и молодежи города Югорска;

2) обоснованность расходов на реализацию социально значимого проекта;

3) количество лиц, вовлеченных в реализацию проекта (максимальный охват);

4) наличие у претендента на получение гранта на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, помещений и территорий (включая объекты культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта, для проведения мероприятий), необходимых для организации и проведения заявленных мероприятий, определенных проектом, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) наличие материально-технического обеспечения для осуществления деятельности в рамках представленного проекта, оборудование помещений в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами  СанПиН 2.4.4.2599-10 «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул», утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 19.04.2010 № 25 «Об утверждении СанПиН 2.4.4.2599-10»;

6) соответствие сферы деятельности претендента на получение гранта видам его деятельности, в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД);

7) претендент на получение гранта, являющийся юридическим лицом, на дату, проведения конкурса, не должен находиться в процессе ликвидации, банкротства, а претендент, являющийся индивидуальным предпринимателем, не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

8) у претендента на получение гранта на дату проведения конкурса отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

9) у претендента на получение гранта на дату, определенную правовым актом, отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет города Югорска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными муниципальными правовыми актами города Югорска, и иной просроченной задолженности перед бюджетом города Югорска.

II. Порядок проведения отбора лиц для предоставления им грантов

2.1. Для проведения конкурса по отбору претендентов на получение гранта в форме субсидий из бюджета города Югорска ГРБС размещает на официальном сайте органов местного самоуправления города Югорска (далее – официальный сайт) объявление о начале проведения конкурса, включающее:

- информацию о главном распорядителе бюджетных средств;

- условия участия в конкурсе;

- сроки и место приема заявок на участие в конкурсе;

- критерии отбора проектов в целях предоставления грантов;

- перечень направлений, по которым выделяется грантовая поддержка;

- место и время проведения конкурса;

- адрес в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет») и номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе на получение гранта.

2.2. Для участия в конкурсе претенденты на получение гранта, представляют ГРБС конкурсную документацию, которая включает в себя:

1) заявку на участие в конкурсном отборе, составленную по форме, установленной приложением к настоящему Порядку;

2) проект, на реализацию которого планируется получение гранта;

3) план реализации проекта;

4) концепцию реализации проекта (далее – концепция);

5) смету затрат в связи с реализацией проекта, содержащую обоснование структуры и объёма этих затрат;

6) заверенные копии учредительных документов (при наличии).

2.3. План реализации должен содержать:

1) информацию об этапах реализации проекта в пределах сроков, указанных в заявке на участие в конкурсном отборе;

2) перечень выполняемых работ (оказываемых услуг), связанных с реализацией проекта;

3) предполагаемые сроки реализации проекта.

2.4. Концепция включает в себя следующую информацию:

1) цели и задачи концепции;

2) сведения о количественных и качественных параметрах и технических характеристиках продукции, полученной при реализации проекта, либо предполагаемые результаты от реализации проекта;

3) сведения о целевой аудитории, на которую рассчитан результат от реализации проекта,  и предполагаемом уровне востребованности и значимости указанного результата;

4) обоснование оригинальности, уникальности и социальной значимости проекта по сравнению с уже существующими материалами; форма, способы и методы реализации проекта, позволяющие судить о творческих характеристиках представленной концепции (новизна и оригинальность, концептуальная целостность и уникальность содержания, художественная выразительность).

2.5. В зависимости от реализуемого проекта смета затрат включает в себя затраты, связанные с:

- оплатой труда работников организаций участвующих в реализации проекта;

- материально-техническим обеспечением деятельности юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц, некоммерческих организаций, не являющихся казенными учреждениями, в том числе, бюджетных и автономных учреждений, необходимых для реализации проекта;

- оплатой транспортных услуг, необходимых для реализации проекта;

- оплатой услуг связи, в том числе по обеспечению доступа к сети «Интернет»;

- оплатой услуг приглашённых специалистов и приобретением прав на результаты интеллектуальной деятельности;

- оплатой типографских и полиграфических услуг;

- оплатой услуг иных организаций, участвующих в реализации проекта, не предусмотренных настоящим пунктом.

2.6. ГРБС в течение 5 рабочих дней со дня направления претендентом заявки и конкурсной документации направляет в налоговый орган по месту нахождения претендента запрос о предоставлении сведений о претенденте, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (далее – Единый государственный реестр).

Запрос в налоговый орган направляется в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Указанный запрос и ответ на него направляются в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия у главного распорядителя бюджетных средств доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - в форме документа на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.

Выписка из Единого государственного реестра, заверенная налоговым органом по месту нахождения претендента может быть предоставлена претендентом по собственной инициативе. Непредставление претендентом документа не является основанием для отказа в участии в Конкурсе на предоставление гранта.

2.7. В случае если в установленные сроки не поступило ни одного комплекта конкурсной документации, срок приёма конкурсной документации продлевается на 14 рабочих дней от даты его завершения. Информация о продлении срока приема конкурсной документации размещается на официальном сайте в последний день приёма заявок.

2.8. В целях проведения конкурса ГРБС создает Экспертную комиссию, состав которой утверждается приказом ГРБС ежегодно, и которая в рамках своих полномочий:

- оценивает представленные на конкурс проекты;

- заполняет оценочные листы проектов по формам, утвержденным приказом ГРБС;

- осуществляет иные полномочия (вносит предложения, замечания по форме реализации, внедрения, оформления проектов) при необходимости, связанной с выполнением своих функций, в рамках своих полномочий.

Экспертная комиссия формируется из специалистов (представителей) и руководителей в сфере управления, образования, культуры, социальной  и финансово - экономической сфер деятельности, а также представителей общественных организаций.

2.9. Экспертная комиссия осуществляет оценку проектов по следующим критериям:

- актуальность и социальная значимость проекта (освещены проблемы, на решение которых направлен проект);

- определение основных направлений;

- обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта (в заявке четко изложены ожидаемые результаты проекта, они конкретны и измеримы; даны комментарии по всем предполагаемым расходам за счет гранта, позволяющие четко определить состав (детализацию) расходов);

- масштаб реализации проекта (охват категорий участников проекта);

- перспективы дальнейшего развития проекта (описание планируемых мероприятий по дальнейшему развитию);

- опыт (при наличии) успешной реализации аналогичных проектов (описание собственного опыта реализации аналогичных проектов или мероприятий; наличие сведений о результативности данных проектов или мероприятий; опыт деятельности и ее успешность подтверждаются наградами, отзывами, публикациями в средствах массовой информации и сети «Интернет»).

2.10. Экспертная комиссия в течение 10 дней (не более) с момента окончания приема документов на участие в конкурсе оценивает представленные проекты (программы), по критериям отбора, установленным пунктом 1.6 настоящего Порядка, путем заполнения каждым членом Экспертной комиссии оценочных листов по критериям отбора по пятибалльной шкале, и принимает решение о предоставлении гранта.

2.11. Проект оценивается по пятибалльной системе (от 0 до 5 баллов (целым числом)), где:

5 баллов – высший уровень, соответствует оценке «отлично», проект полностью соответствует данному критерию, замечания у экспертов конкурса отсутствуют;

4 балла – средний уровень, соответствует оценке «хорошо», проект требует незначительных уточнений в соответствии с данным критерием, есть несущественные изъяны;

3 балла – уровень ниже среднего, соответствует оценке «удовлетворительно», проект содержит небольшое количество недостатков по критерию, что не позволяет поставить более высокую оценку (запланированные результаты могут быть достигнуты при меньших затратах);

2 балла – низкий уровень, соответствует оценке «неудовлетворительно», проект содержит ошибки, подготовлен некачественно, информация по критерию есть;

1 балл – очень низкий уровень, соответствует оценке «неудовлетворительно», проект содержит большое количество и серьезные недостатки по критерию, которые свидетельствуют о высоких рисках реализации проекта (проблема, которой посвящен проект, не относится к разряду востребованных обществом либо слабо обоснована авторами);

0 баллов – проект полностью не соответствует данному критерию.

2.12. Решение об определении победителя конкурса и размере предоставляемого ему гранта принимается Экспертной комиссией в соответствии с протоколом заседания Комиссии, который оформляется в течение трёх рабочих дней с даты проведения заседания Комиссии.

Информация о результатах отбора, о получателях гранта, определенных по результатам отбора размещается на официальном сайте.

2.13. Основания для отказа в участии в отборе на получение гранта:

- претендент не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

- претендент не получает на первое число месяца, предшествующего месяцу заключения Соглашения в текущем финансовом году средства из бюджета города Югорска, в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные правовым актом;

- у претендента на первое число месяца, предшествующего месяцу заключения Соглашения отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет города Югорска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом, иной просроченной задолженности перед бюджетом города Югорска;

- у претендента на первое число месяца, предшествующего месяцу заключения Соглашения, отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- претендент, являющийся юридическим лицом, на первое число месяца, предшествующего месяцу заключения Соглашения, не должен находиться в процессе ликвидации, реорганизации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность претендента на получение гранта не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а претендент, являющийся индивидуальным предпринимателем, не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.

2.14. Дополнительным требованием к претенденту на получение гранта, являющемуся бюджетным или автономным учреждением, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя которого не является ГРБС, является условие о предоставлении согласия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении этого учреждения, на участие в отборе, оформленного на бланке указанного органа.

III. Условия и порядок предоставления грантов

3.1. ГРБС, на основе  полученных после проведения Экспертной комиссией оценки представленных на Конкурс проектов, в соответствии с протоколом об итогах утверждает своим приказом победителей Конкурса с распределением грантов на их реализацию:

а) международный конкурс среди организаций на лучшую систему работы с молодежью:

грант 1 степени – 100 000 (сто тысяч) рублей 00 копеек.

б) конкурс программ и проектов в сфере организации отдыха, оздоровления, занятости детей и молодежи города Югорска:

грант 1 степени – 65 000 (шестьдесят пять тысяч) рублей 00 копеек;

грант 2 степени – 40 000 (сорок тысяч) рублей 00 копеек;

грант 3 степени – 25 000 (двадцать пять тысяч) рублей 00 копеек.

В случае, если после проведения Экспертной комиссией оценки представленных на Конкурс проектов будет установлен факт равного количества полученных баллов у трех и более участников Конкурса, по решению ГРБС количество и размер грантов может быть изменен на основании протокола Экспертного совета. 

3.2. В течение 10 дней со дня подписания протокола о результатах Конкурса ГРБС заключает с победителем Конкурса Соглашение.

3.3. Перечисление гранта осуществляется ГРБС в соответствии с объемами и сроками, установленными Соглашением, на счет получателя гранта, открытый в кредитной организации в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

3.4. Перечисление гранта получателям осуществляется:

Физическим лицам - расчетные счета, открытые в российских кредитных организациях, если иное не установлено бюджетным законодательством Российской Федерации и иными правовыми актами, регулирующими бюджетные отношения.

Индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, за исключением бюджетных (автономных) учреждений:

в случае если грант подлежит в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению - счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;

в случае если грант не подлежит в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению - расчетные счета, открытые получателям грантов в российских кредитных организациях.

Бюджетным учреждениям - лицевые счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства или финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования).

Автономным учреждениям - лицевые счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства, финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования), или расчетные счета в российских кредитных организациях.

3.5. Грант направляется на финансовое обеспечение затрат, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка.

3.6. Согласие получателя гранта на осуществление проверки предусматривается заключенным Соглашением.

3.7. Основанием для отказа в предоставлении гранта является:

- несоответствие предоставленных получателем гранта документов требованиям к документам, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

- недостоверность информации, содержащейся в документах, предоставленных получателем гранта.

3.8. Иные условия предоставления Гранта:

3.8.1. Целевое использование средств гранта.

3.8.2. Проект, на финансовое обеспечение реализации которого предоставлен грант, необходимо реализовать до 31 декабря года, в котором получен грант.

IV. Требования к отчетности

Получатель гранта представляет ГРБС отчет об использовании суммы гранта, полученной из бюджета города Югорска. Отчет о расходах получателя гранта, источником финансового обеспечения которых является субсидия, предоставляется по форме, установленной ГРБС в Соглашении.

V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий,

целей и порядка предоставления грантов и ответственность за их нарушение

5.1. ГРБС и органы муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем гранта условий, целей и порядка предоставления гранта,  определенного муниципальным правовым актом.

5.2. Получатель гранта в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за:

1) предоставление получателем гранта недостоверных сведений в документах, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка, выявленных, в том числе контрольными мероприятиями;

2) неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Соглашению;

3) нецелевое использование предоставляемого гранта, выразившееся в направлении и использовании их на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств;

4) недостоверность отчетности, документов, информации, предоставляемой в соответствии с условиями соглашения в части бюджетных средств;

5.3. В случае неиспользования гранта в полном объеме в текущем финансовом году, средства гранта подлежат возврату в бюджет города Югорска, в срок до 31 декабря текущего календарного года.

В случае нарушения порядка, условий и целей, установленных при предоставлении гранта, средства гранта подлежат возврату в бюджет города Югорска в течение 7 (семи) рабочих дней с момента выявления соответствующих нарушений.

Приложение

к Порядку предоставления грантов

в форме субсидий, в том числе

предоставляемых на конкурсной основе

победителям конкурсов программ

и проектов в сфере молодежной политики

ЗАЯВКА

на участие в конкурсном отборе

1. Общие сведения

Наименование Конкурса _____________________________________

______________________________________________________________________

Наименование организации (в соответствии с уставом организации)____________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя организации __________________________________________________________________________

Номер телефона (факса) с указанием кода населённого пункта ________________________________________________________________________

Адрес электронной почты (при наличии)__________________________________

Краткое описание мероприятий проекта____________________________________

_____________________________________________________________________

Размер гранта ______________________________________________________________________

Руководитель организации ______________ ____________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

2. Справочная информация об организации

Адрес места нахождения организации_____________________________________

_____________________________________________________________________

Адрес официального сайта организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (при наличии)___________________________

Фамилия, имя, отчество (при наличии) бухгалтера организации________________

Банковские реквизиты организации:

ОГРН_______________________________________________________________

ИНН________________________________________________________________

КПП ________________________________________________________________

Расчётный счёт _______________________________________________________

Банк получателя______________________________________________________

Корреспондентский счёт _______________________________________________

БИК ________________________________________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник "Муниципальные правовые акты города Югорска" № 12 от 23.03.2020 № 01.03-Вх-2006 от 24.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать