Основная информация

Дата опубликования: 18 апреля 2007г.
Номер документа: ru89000200700191
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

О порядке проведения массовых мероприятий на спортивных сооружениях в Ямало-Ненецком автономном округе

Документ с изменениями внесёнными:

-постановлением Администрации автономного округа от 25.12.2009 №756-А

Документ утратил силу:

- постановлением Правительства автономного округа от 23.10.2014 № 854-П

В целях улучшения организации подготовки и проведения массовых мероприятий на спортивных сооружениях в Ямало-Ненецком автономном округе, обеспечения охраны общественного порядка и безопасности их участников и зрителей в соответствии с подпунктом «в» пункта 3 части 1 статьи 8, пунктом 6 статьи 37 Федерального закона от 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», статьёй 11 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 декабря 2008 года № 104-ЗАО «О физической культуре и спорте в Ямало-Ненецком автономном округе» Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т (с изм. от 25.12.2009 №756-А):

1. Утвердить Положение о мерах обеспечения общественного порядка и безопасности при проведении массовых мероприятий на спортивных сооружениях в Ямало-Ненецком автономном округе согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Исполнительным органам государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа в пределах своей компетенции обеспечить координацию деятельности организаторов мероприятий, администраций спортивных сооружений и органов внутренних дел при проведении массовых мероприятий на спортивных сооружениях в Ямало-Ненецком автономном округе.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления Ямало-Ненецкого автономного округа в пределах своей компетенции обеспечивать координацию деятельности организаторов мероприятий, администраций спортивных сооружений и органов внутренних дел при проведении массовых мероприятий на спортивных сооружениях в Ямало-Ненецком автономном округе.

4. Рекомендовать главам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе:

4.1. Совместно с соответствующими организациями провести технические обследования спортивных сооружений, запретить проведение массовых мероприятий на спортивных сооружениях, состояние которых не обеспечивает условий безопасности их участников и зрителей.

4.2. Ввести систему периодических проверок инженерно-технической готовности спортивных сооружений к проведению массовых мероприятий.

4.3. Осуществлять финансирование содержания, технического обследования, ремонта и реконструкции муниципальных физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений за счёт средств местных бюджетов и иных источников, определяемых законодательством.

4.4. Создавать для подготовки и проведения крупных массовых спортивных мероприятий организационные комитеты, наделяя их соответствующими правами и полномочиями в пределах своей компетенции.

5. Рекомендовать Территориальному управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучию человека по Ямало-Ненецкому автономному округу (Раенгулов Б.М.) организовать работу соответствующих территориальных органов в муниципальных образованиях Ямало-Ненецкого автономного округа не реже одного раза в два года проводить обследования спортивных сооружений, используемых для проведения массовых мероприятий, с целью установления соответствия их нормам санитарно-эпидемиологической безопасности.

6. Установить, что руководители организаций, осуществляющих проведение массовых мероприятий, руководители спортивных сооружений, на которых они проводятся, руководители органов управления физической культурой и спортом местного самоуправления, а также управлений (отделов) внутренних дел несут в пределах своей компетенции ответственность за соблюдение установленного порядка проведения массовых мероприятий, обеспечение необходимых условий безопасности участников и зрителей.

7. Обязать организаторов массовых мероприятий на спортивных сооружениях в Ямало-Ненецком автономном округе заблаговременно согласовывать места и сроки их проведения с соответствующими органами местного самоуправления, а также представлять в территориальные органы внутренних дел, органы управления здравоохранением местного самоуправления, в соответствующие управления и отделы по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городов и районов, территориальные подразделения государственной противопожарной службы информацию в объёме и сроки, достаточные для своевременной разработки мер по охране общественного порядка и обеспечению безопасности участников мероприятий и зрителей.

Организаторам массовых спортивных мероприятий всероссийского, международного и окружного значения также согласовывать в установленные сроки проведение данных мероприятий на спортивных сооружениях в Ямало-Ненецком автономном округе с агентством по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа.

8. Департаменту строительства Ямало-Ненецкого автономного округа (Кушнаренко С.Г.) усилить контроль за строительством спортивных сооружений, не допуская отступлений от существующих норм, технологий и стандартов, обеспечивающих безопасность участников и зрителей при проведении массовых мероприятий. Разработать формы актов технического обследования спортивных сооружений в части эксплуатационной надёжности и устойчивости строительных конструкций, обеспечения необходимой степени безопасности.

9. Рекомендовать главам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, агентству по физической культуре и спорту (Селиванов Е.Н.) осуществлять разработку проектной документации на вновь проектируемые и реконструируемые спортивные сооружения силами проектных институтов с целью обеспечения надлежащего контроля за качеством проектных решений.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                                                                                                                                                                               Ю.В. Неёлов

18 апреля 2007 г. № 183-А

Приложение

Утверждено

постановлением Администрации

Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изм. от 25.12.2009 №756-А)

ПОЛОЖЕНИЕ

о мерах обеспечения общественного порядка и безопасности при проведении массовых мероприятий на спортивных сооружениях в Ямало-Ненецком автономном округе

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о мерах обеспечения общественного порядка и безопасности при проведении массовых мероприятий на спортивных сооружениях в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - Положение, автономный округ) разработано в соответствии с подпунктом «в» пункта 3 части 1 статьи 8, пунктом 6 статьи 37 Федерального закона от 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», статьёй 11 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 декабря 2008 года № 104-ЗАО «О физической культуре и спорте в Ямало-Ненецком автономном округе», является обязательным для участников организации подготовки и проведения массовых мероприятий на спортивных сооружениях в автономном округе в целях улучшения организации подготовки и проведения массовых мероприятий на спортивных сооружениях в автономном округе, обеспечения охраны общественного порядка и безопасности их участников и зрителей. (с изм. от 25.12.2009 №756-А)

1.2. Понятия, используемые в настоящем Положении:

1.2.1. Массовые мероприятия - совокупность массовых физкультурно-оздоровительных, спортивных, культурно-зрелищных и иных мероприятий, проводимых на спортивных сооружениях в присутствии зрителей и посетителей. Примерный перечень массовых мероприятий, проводимых на спортивных сооружениях, приведен в приложении № 1 к настоящему Положению.

1.2.2. Участники организации подготовки и проведения массовых мероприятий (далее - участники):

- исполнительные органы государственной власти автономного округа и органы местного самоуправления;

- федерации по видам спорта, советы добровольных спортивных обществ и иные общественные объединения;

- организации, независимо от их форм собственности и ведомственной принадлежности, в том числе телерадиовещательные компании, организации связи, торговли, общественного питания, коммунально-бытового обслуживания, общественного транспорта, культуры;

- администрации спортивных сооружений.

Должностные лица вышеперечисленных органов и организаций несут ответственность в пределах своей компетенции за обеспечение необходимых условий безопасности участников мероприятий, зрителей и посетителей, присутствующих на спортивных сооружениях и прилегающей к ним территории во время проведения массовых мероприятий.

1.2.3. Управление внутренних дел по Ямало-Ненецкому автономному округу в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством осуществляет деятельность по обеспечению безопасности проводимых массовых мероприятий.

1.3. Для организации и проведения крупных массовых мероприятий (приложение № 1 к настоящему Положению) органами местного самоуправления создаются организационные комитеты, которые координируют и контролируют деятельность организаций, задействованных в подготовке и проведении этих мероприятий. Организационные комитеты разрабатывают планы подготовки и проведения (в необходимых случаях и сценарий проведения) массовых мероприятий, которые обеспечивали бы безопасные условия для всех присутствующих на спортивных сооружениях, оказание срочной медицинской помощи и предупреждение антиобщественных проявлений.

1.4. Массовые мероприятия могут быть типовыми и нетиповыми.

К типовым массовым мероприятиям относятся мероприятия с устоявшейся технологией их проведения: регулярно по общепринятой схеме проводимые спортивно-зрелищные мероприятия по видам спорта, культурно-зрелищные мероприятия, выставки, ярмарки.

К нетиповым массовым мероприятиям относятся мероприятия, проводимые по нестандартной схеме, существенно отличающиеся от общепринятых мероприятий (крупные международные спортивно-зрелищные мероприятия комплексного характера с церемониями открытия и закрытия, мероприятия фестивального характера, общественно-политические мероприятия и другие комплексные мероприятия).

1.5. Массовые мероприятия проводятся на спортивных сооружениях при соблюдении всеми участниками законодательства, норм и правил эксплуатации спортивных сооружений, правил технической эксплуатации инженерных систем, спортивно-технологических и иных технических средств общего и специального назначения, требований пожарной, санитарно-эпидемиологической, радиационной и экологической безопасности, а также других нормативных актов, относящихся к сферам деятельности органов внутренних дел, здравоохранения, образования, культуры, торговли, коммунально-бытового и транспортного обслуживания.

1.6. Начало и окончание массовых мероприятий должны планироваться таким образом, чтобы участники, зрители и посетители имели возможность воспользоваться общественным транспортом.

1.7. В день начала массовых мероприятий и в период их проведения на спортивных сооружениях и прилегающей к ним территории не разрешается торговля алкогольной продукцией и пивом. На территорию спортивных сооружений при проведении массовых мероприятий запрещается проносить алкогольную продукцию и пиво, любые виды оружия или предметы, которые могут быть использованы для причинения вреда жизни и здоровью граждан, реализовывать на данной территории товары, расфасованные в стеклянную тару. Также запрещается на спортивных сооружениях в автономном округе несанкционированное использование петард, ракет, фейерверков, иных пиротехнических средств, огнеопасных изделий и торговля ими. Курение разрешается вне спортивных сооружений в специально отведённых местах.

1.8. Невыполнение предусмотренных настоящим Положением требований, послужившее причиной возникновения чрезвычайных ситуаций при проведении массовых мероприятий на спортивных сооружениях, влечёт за собой ответственность, предусмотренную законодательством.

II. Порядок организации массовых мероприятий

2.1. Для проведения типовых массовых мероприятий необходимо наличие у администрации спортивного сооружения следующих документов:

2.1.1. Пакет документов, регламентирующих общий порядок организации деятельности участников массового мероприятия, включающий в себя:

- документы, регламентирующие деятельность спортивного сооружения;

- инструкцию, регламентирующую порядок организации и проведения массовых мероприятий (с учётом местных условий, традиций и специфики мероприятий), утверждённую органом управления физической культурой и спортом местного самоуправления;

- план спортивного сооружения с указанием местонахождения пункта охраны общественного порядка, пунктов медицинской помощи и связи, средств пожаротушения и источников водозабора, стоянок служебных и личных транспортных средств, служб коммунального и бытового обслуживания, мест общего пользования;

- схемы организации движения зрителей по территории спортивного сооружения, путей наполнения и эвакуации трибун, передвижения транспортных средств по территории спортивного сооружения и прилегающей территории;

- схему маршрутов движения и очерёдность эвакуации зрителей и участников мероприятия из спортивного сооружения при чрезвычайных ситуациях;

- раздел «Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций» проекта строительства;

- правила поведения посетителей спортивного сооружения.

2.1.2. Пакет документов, регламентирующих порядок проведения массового мероприятия, включающий в себя:

- Положение о проведении массового мероприятия, утверждённое организатором мероприятия;

- задание спортивному сооружению по подготовке к проведению спортивного мероприятия;

- задание администрации спортивного сооружения по подготовке к проведению массового мероприятия согласно приложению № 2 к настоящему Положению;

- акт готовности спортивного сооружения, всех его служб к проведению массового мероприятия, подписанный руководителем спортивного сооружения и представителем организации, проводящей данное мероприятие;

- тексты для службы информации спортивного сооружения.

2.1.3. Пакет документов, регламентирующих порядок эксплуатации спортивного сооружения, инженерного, спортивно-технологического, судейско-информационного и иного специального оборудования в процессе проведения массового мероприятия, включающий в себя:

- паспорт спортивного сооружения;

- акт государственной комиссии о приёмке сооружения в эксплуатацию или разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;

- акт технического обследования спортивного сооружения в части эксплуатационной надёжности и устойчивости строительных конструкций, обеспечения необходимой степени безопасности зрителей и участников мероприятия;

- инструкции по эксплуатации инженерного, спортивно-технологического, судейско-информационного и иного специального оборудования;

- инструкции по технике безопасности для всех видов технических служб спортивного сооружения;

- инструкцию о мерах пожарной безопасности;

- инструкцию по медицинскому и санитарно-гигиеническому обеспечению спортивного сооружения;

- должностные инструкции сотрудников спортивного сооружения.

2.2. Для проведения нетиповых массовых мероприятий необходимо наличие у администрации спортивного сооружения нормативных документов, перечисленных в пункте 2.1 настоящего Положения, сценария массового мероприятия, а при проведении массового мероприятия общественно-политического характера - документа, подтверждающего наличие у организатора мероприятия разрешения органа местного самоуправления на проведение массового мероприятия.

При проведении международных соревнований по планам международных спортивных федераций обязательно наличие у администрации спортивного сооружения документа технического подразделения международной федерации по виду спорта, удостоверяющего соответствие спортивного сооружения (в комплексе с работой инженерных, спортивно-технологических, судейско-информационных и иных специальных средств технического характера) международным правилам (регламентам) проведения соревнований.

2.3. Массовые мероприятия на спортивных сооружениях проводятся на основе договоров, заключаемых между администрациями спортивных сооружений и организаторами массовых мероприятий в сроки, определяемые приложением № 1 к настоящему Положению.

Одновременно с договором организатор массового мероприятия представляет администрации спортивного сооружения Положение о проведении мероприятия и задание для администрации спортивного сооружения по подготовке к проведению массового мероприятия.

2.4. В течение семи дней со дня заключения договора на подготовку и проведение массового мероприятия организатор массового мероприятия представляет информацию в территориальные органы внутренних дел, органы управления здравоохранением местного самоуправления, соответствующие управления и отделы по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городов и районов, территориальные подразделения государственной противопожарной службы в объёме, достаточном для своевременной разработки соответствующих мероприятий по охране общественного порядка и обеспечению безопасности участников мероприятия, зрителей и посетителей.

2.5. Установление готовности спортивного сооружения к проведению массового мероприятия осуществляется по результатам оперативно-технического осмотра объекта специальными рабочими комиссиями. В состав данных комиссий входят представители организатора массового мероприятия, администрации спортивного сооружения, органов местного самоуправления, физкультурно-спортивных объединений и организаций, органов внутренних дел, управлений и отделов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, санитарно-эпидемиологического надзора, государственного пожарного надзора и других заинтересованных организаций.

Рабочая комиссия создаётся организатором массового мероприятия не менее чем за две недели до начала проведения массового мероприятия. Сведения о рабочей комиссии доводятся до администрации спортивного сооружения. Председателем рабочей комиссии является представитель органов местного самоуправления.

Оперативно-технический осмотр спортивного сооружения должен быть завершён не менее чем за трое суток до начала массового мероприятия, его результаты оформляются протоколом согласно приложению № 3 к настоящему Положению, в котором отмечаются выявленные нарушения, подлежащие устранению. После устранения указанных нарушений рабочей комиссией составляется акт о готовности спортивного сооружения к проведению массового мероприятия. Данный акт подписывается членами рабочей комиссии, руководителем спортивного сооружения, представителем организатора массового мероприятия и утверждается председателем рабочей комиссии не менее чем за 24 часа до начала мероприятия. Протокол оперативно-технического осмотра является приложением к акту о готовности спортивного сооружения к проведению массового мероприятия.

Акт о готовности спортивного сооружения может быть составлен на серию однотипных мероприятий, проводимых в течение одного месяца. В этом случае в акте указываются даты проведения мероприятий, на которые распространяется данный акт.

Утверждение акта о готовности спортивного сооружения к проведению массового мероприятия означает возможность проведения массового мероприятия на данном спортивном сооружении.

При выявлении обстоятельств, осложняющих проведение массового мероприятия или обеспечение безопасности участников, зрителей и посетителей на спортивном сооружении, рабочая комиссия принимает решение о запрещении проведения мероприятия или о проведении его без зрителей, оформляемое соответствующим актом.

При выявлении аналогичных обстоятельств менее чем за 24 часа до начала массового мероприятия председатель рабочей комиссии совместно с организатором массового мероприятия и руководителем спортивного сооружения принимают решение о запрещении проведения массового мероприятия или о проведении его без зрителей, что оформляется соответствующим актом.

2.6. При подготовке и проведении массовых мероприятий на спортивном сооружении в автономном округе должно быть задействовано необходимое количество обслуживающего персонала и технических средств всех участников организации массового мероприятия.

III. Требования к участникам организации подготовки и проведения массовых мероприятий

Участники организации подготовки и проведения массовых мероприятий действуют в соответствии с нормативными актами, регламентирующими их деятельность.

3.1. Организаторы массового мероприятия обеспечивают:

- подготовку участников мероприятий, судей, вспомогательного персонала, знание и соблюдение ими правил техники безопасности, пожарной безопасности и внутреннего распорядка на спортивном сооружении;

- выполнение в полном объёме Положения о проведении массового мероприятия (сценария), его регламента и технологии, знание и выполнение участниками мероприятия, судейской коллегией и вспомогательным персоналом своих функциональных обязанностей, соблюдение ими установленных правил мероприятий, а также своевременное прибытие участников.

3.2. Администрация спортивного сооружения обеспечивает:

- безотказную работу всех инженерных систем и систем оповещения на спортивном сооружении, надёжность конструкций зданий и сооружений, готовность трибун, путей эвакуации зрителей, участников и посетителей;

- наличие обслуживающего персонала спортивного сооружения и его действия в соответствии со служебными инструкциями, информацию о числе проданных билетов и выданных пропусков, в том числе на автотранспорт;

- наличие, надлежащее содержание и оборудование мест для размещения участников мероприятия, службы охраны общественного порядка, обслуживающего персонала и мест общего пользования, санитарно-гигиенический режим помещений, арен и территорий, готовность средств пожаротушения;

- оперативное взаимодействие со службами охраны общественного порядка и безопасности, с соответствующими управлениями и отделами по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городов и районов, с подразделениями государственной противопожарной службы, органами медицинского и санитарно-эпидемиологического надзора, а также содействие в получении ими доступа к средствам связи в чрезвычайных ситуациях;

- представление за трое суток до проведения массового мероприятия информации органам внутренних дел о предполагаемом числе участников, зрителей и посетителей на предстоящем мероприятии;

- проведение разъяснительной работы с посетителями (особенно с молодёжью и подростками) по предупреждению антиобщественных проявлений, пропаганду порядка и правил поведения участников, зрителей и посетителей, используя наглядно-художественное оформление, радиотрансляционную сеть спортивного сооружения и другие средства;

- размещение на видных местах спортивных сооружений знаков безопасности, указателей, правил пользования спортивным сооружением для посетителей, планов эвакуации и инструкций о мерах пожарной безопасности;

- наличие, исправность и соответствие правилам соревнований спортивно-технологического инвентаря, оборудования и мест проведения соревнований в соответствии с их функциональным назначением и табелями;

- рекламу мероприятия, информацию участников, зрителей и посетителей о правилах поведения, порядке эвакуации со спортивного сооружения и мерах пожарной безопасности;

- контрольно-пропускной режим, размещение участников и зрителей на аренах и трибунах согласно билетам и пропускам;

- совместно с соответствующими организациями и службами общественное питание, медицинское обслуживание, движение и стоянку автотранспорта, работу гардеробов и камер хранения, другие виды обслуживания;

- распространение и продажу билетов на массовые мероприятия.

Продажа входных (обезличенных) билетов и выдача пропусков без указания мест, трибун и секторов, а также распространение их в количестве, превышающем наличие мест по установленным нормам, не допускается.

3.3. Органы внутренних дел принимают необходимые меры по обеспечению правопорядка и общественной безопасности при проведении массовых мероприятий на спортивных сооружениях в автономном округе и обеспечивают:

- привлечение необходимых сил и технических средств, обеспечивающих охрану общественного порядка и безопасность при проведении массовых мероприятий;

- охрану общественного порядка у касс во время продажи билетов и на прилегающей к спортивным сооружениям территории;

- совместно с организаторами мероприятий и администрацией спортивного сооружения безопасный проход (проезд) участников, зрителей и посетителей к местам проведения мероприятий согласно установленному порядку. Определяют (при необходимости дополнительно подготавливают) достаточное количество мест для стоянок автотранспорта участников, зрителей и посетителей мероприятия, предусматривают резервные стоянки. Обеспечивают установку дополнительных информационных указателей и временных дорожных знаков на подъездах к спортивному сооружению;

- содействие администрации спортивного сооружения в недопущении прохода на массовое мероприятие лиц в нетрезвом состоянии, в состоянии наркотического или токсического опьянения, употребления спиртных напитков на трибунах и зрительских местах;

- содействие администрации и контрольно-распорядительным службам спортивных сооружений в осуществлении организованного прохода зрителей и их размещение на трибунах и в иных отведённых для этого местах;

- охрану общественного порядка на трибунах спортивных сооружений и прилегающей к ним территории, соблюдение посетителями установленных правил поведения;

- совместно с соответствующими службами спортивного сооружения управление процессом эвакуации зрителей с трибун и прилегающей к ним территории;

- контроль за состоянием путей эвакуации и пожарной безопасности;

- привлечение к ответственности лиц, нарушающих общественный порядок и правила поведения;

- охрану общественного порядка на прилегающей к спортивному сооружению территории и по маршруту следования зрителей для посадки на общественный транспорт;

- организацию движения транспортных средств в районе проведения массовых мероприятий;

- принятие других дополнительных мер по обеспечению безопасности, исходя из информации о предполагаемом числе зрителей и конкретных условий в день проведения мероприятия.

3.4. В случае возникновения в ходе подготовки или проведения массового мероприятия предпосылок к совершению террористических актов, экстремистских проявлений, беспорядков и иных опасных противоправных действий организатор массового мероприятия, администрация спортивного сооружения обязаны незамедлительно сообщить об этом руководителям правоохранительных органов, ответственных за обеспечение безопасности граждан на массовом мероприятии, оказывать им помощь и выполнять их указания.

3.5. Управления и отделы по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городов и районов обеспечивают:

- доведение до администрации спортивных сооружений информации о факторах природного и техногенного характера, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций в период проведения массовых мероприятий;

- незамедлительное оповещение администрации спортивных сооружений об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации;

- готовность должностных лиц, сил и средств к действиям в случае возникновения чрезвычайной ситуации;

- координацию действий сил и средств, участвующих в ликвидации чрезвычайных ситуаций.

3.6. Требования органов внутренних дел в части обеспечения правопорядка и общественной безопасности в период подготовки и проведения массовых мероприятий на спортивных сооружениях в автономном округе являются обязательными для всех.

Приложение № 1

к Положению о мерах обеспечения общественного порядка

и безопасности при проведении массовых мероприятий

на спортивных сооружениях в Ямало-Ненецкого автономного округа

Примерный перечень массовых мероприятий, проводимых на спортивных сооружениях в Ямало-Ненецком автономном округе

1. Физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия

1.1. Спортивные мероприятия комплексного характера

Окружные спартакиады, комплексные мероприятия в рамках Ямало-Ненецкого автономного округа

Всероссийские и окружные спортивные праздники ифестивали

Чемпионаты, первенства, кубки Ямало-Ненецкого автономного округа, Уральского федерального округа, этапы чемпионатов, первенств, кубков России, мемориалы по одному виду спорта

6 мес.

Зональные чемпионаты, первенства, кубки России по одному виду спорта

Иные всероссийские соревнования по одному виду спорта

Иные окружные соревнования по одному виду спорта

Межмуниципальные спортивные мероприятия

Физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия городского и районного уровня

Спортивные мероприятия, проводимые на коммерческой основе (с коммерческими целями)

Спортивно-зрелищные вечера и концерты, встречи с выдающимися спортсменами, показательные выступления спортсменов

Концерты артистов

Художественные вернисажи, выставки

Праздничные мероприятия

Постоянно действующие торговые ярмарки на спортивных сооружениях и прилегающих к ним территориях

Временно действующие торговые ярмарки на спортивных сооружениях и прилегающих к ним территориях

Ежегодные оптовые ярмарки, проводимые с целью заключения договоров-поставок

Коммерческие выставки товаров народного потребления

Массовые мероприятия общественных организаций, общественно-политических движений, политических партий (съезды, конференции, собрания)

Приложение № 2

к Положению о мерах обеспечения

общественного порядка и безопасности

при проведении массовых мероприятий

на спортивных сооружениях

в Ямало-Ненецком автономном округе

_____________________

(дата)

ЗАДАНИЕ

администрации спортивного сооружения по подготовке к проведению массового мероприятия

1. Наименование мероприятия _________________________________________

___________________________________________________________________

2. Вид мероприятия __________________________________________________

3. Спортивное сооружение ____________________________________________

(физкультурно-оздоровительное, культурно-зрелищное,

______________________________________________________________________________________________

общественно-политическое, коммерческое)

4. Дата проведения мероприятия, время начала и окончания мероприятия ___________________________________________________________________

5. Общее количество участников мероприятия (непосредственные участники

с персоналом обеспечения без зрителей) ________________________________

6. Форма расчётов организации, проводящей мероприятие, за пользование спортивным сооружением ____________________________________________

___________________________________________________________________

7. Количество и типы разовых служебных пропусков, необходимых для проведения мероприятия: участники _____, гости _____, автотранспорт _____, пресса (телевидение) __________, обслуживающий персонал ______________

8. Количество билетов, изымаемых из продажи для размещения участников мероприятия ____________ (схема)

9. Требования общего характера:

№ п/п

Содержание требования

10. Дополнительные условия подготовки и проведения мероприятия _________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Согласовано:

Руководитель

организации, проводящей мероприятие ________________ ______________

(ф.и.о.)

Утверждено к исполнению:

Директор спортивного сооружения _________________ ______________

(ф.и.о.)

___________________________

(дата)

Приложение № 3

к Положению о мерах общественного порядка

и безопасности при проведении массовых

мероприятий на спортивных сооружениях

в Ямало-Ненецком автономном округе

ПРОТОКОЛ округе

рабочей комиссии по установлению готовности

_________________________________________________________________

(наименование спортивного сооружения)

__________________________________________________________________

к проведению _____________________________________________________

(наименование и дата проведения массового мероприятия)

__________________________________________________________________

Рабочая комиссия в составе:

председатель комиссии: __________________________________________

(ф.и.о., должность, место основной работы)

Члены комиссии: ________________________________________________

(ф.и.о., должность, место основной работы)

________________________________________________

(ф.и.о., должность, место основной работы)

________________________________________________

(ф.и.о., должность, место основной работы)

провела в период с ________________ по _______________ 200___ г. оперативно-технический осмотр _______________________________________

(наименование спортивного сооружения)

____________________________________________________________________

с целью установления его готовности к проведению _______________________

___________________________________________________________________

(наименование массового мероприятия, дата и время проведения)

____________________________________________________________________

В результате оперативно-технического осмотра комиссией установлено:

готовность систем вентиляции икондиционирования воздуха

Председатель рабочей комиссии:

________ _______________________

(подпись) (ф.и.о.)

Члены комиссии:

________ ______________________

(подпись) (ф.и.о.)

________ ______________________

(подпись) (ф.и.о.)

________ ______________________

(подпись) (ф.и.о.)

________ ______________________

(подпись) (ф.и.о.)

Указание к составлению протокола

1. Протокол составляется не менее чем за трое суток до начала мероприятия.

2. Протокол может быть составлен на одно или серию однотипных мероприятий. В этом случае ответственное лицо, подтверждающее готовность по своему разделу (см. пп. 1-10), указывает даты мероприятий.

3. В случае, когда в исполнении какого-либо из разделов протокола не возникает необходимости, комиссия должна сделать в этой графе соответствующую запись.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 34-35 от 04.05.2007
Рубрики правового классификатора: 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.020.000 Физическая культура и спорт (см. также 200.160.040), 140.020.020 Управление в сфере физической культуры и спорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать