Основная информация
Дата опубликования: | 18 апреля 2007г. |
Номер документа: | ru89000200700210 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
О внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 января 2006 года № 1-А
Документ утратил силу:
-постановлением Правительства автономного округа от 12.12.2011 № 910-П
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года № 594 «О реализации Федерального закона «О поставках продукции для федеральных государственных нужд» Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 января 2006 года № 1-А «О порядке разработки, утверждения и реализации окружных целевых программ» следующие изменения:
1. В пункте 3 постановления слова «департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа» заменить словами «уполномоченный исполнительный орган государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере экономики».
2. Абзац четырнадцатый раздела I Порядка разработки, утверждения и реализации окружных целевых программ (далее - Порядок) изложить в следующей редакции:
«Иные понятия и термины применяются в настоящем Порядке в соответствии с определениями, используемыми в бюджетном законодательстве Российской Федерации и автономного округа, а также в постановлении Администрации автономного округа об утверждении Положения о разработке перспективного финансового плана, прогноза социально-экономического развития автономного округа и проекта закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год.».
3. В подпункте 1) пункта 2.1 раздела II Порядка слова «предложения о разработке Программы» заменить словами «концепцию Программы».
4. Подпункт 4) пункта 3.1 раздела III Порядка изложить в следующей редакции:
«4) расходы на реализацию Программы в плановом периоде не могут быть выше доведённого бюджета принимаемых обязательств на соответствующий год планового периода в соответствии с утверждённым перспективным финансовым планом автономного округа;».
5. Раздел III дополнить пунктом 3.3 следующего содержания:
«3.3. Сроки разработки и утверждения Программ должны строго соответствовать графику, прилагаемому к настоящему постановлению (приложение № 2). Указанные сроки могут быть изменены при изменении сроков, установленных постановлением Администрации автономного округа об утверждении положения о разработке перспективного финансового плана, прогноза социально-экономического развития автономного округа и проекта закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год.».
6. Пункт 4.3 раздела IV Порядка изложить в следующей редакции:
«4.3. Концепция Программы с обоснованиями представляется заинтересованными исполнительными органами государственной власти автономного округа, осуществляющими государственную политику в установленных сферах деятельности, в уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа в сфере экономики.».
7. В пункте 4.4 раздела IV, пункте 5.1 раздела V Порядка слова «предложения о программной разработке проблемы» заменить словами «концепция Программы».
8. Пункт 4.4 раздела IV Порядка дополнить подпунктом в следующей редакции:
«9) нормативно правовое обоснование полномочий органов государственной власти в решении проблемной ситуации».
9. Раздел IV Порядка дополнить пунктами 4.5, 4.6, 4.7 следующего содержания:
«4.5. Уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа в сфере экономики в течение двух недель рассматривает Концепцию Программы и направляет заключение заинтересованному исполнительному органу государственной власти автономного округа, осуществляющему государственную политику в установленной сфере деятельности.
4.6. Исполнительный орган государственной власти автономного округа, осуществляющий государственную политику в установленной сфере деятельности, направляет Концепцию Программы в уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа в сфере финансов.
4.7. Уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа в сфере финансов в течение двух недель рассматривает Концепцию Программы, направляет заключение заинтересованному исполнительному органу государственной власти автономного округа, осуществляющему государственную политику в установленной сфере деятельности.».
10. В пункте 6.1 раздела VI Порядка исключить слова «механизм реализации Программы».
11. Пункт 6.2 раздела VI Порядка после слов «перечень основных мероприятий» дополнить словами «(с указанием нормативно-правового обоснования полномочий органов государственной власти)».
12. Пункт 6.5 раздела VI Порядка дополнить абзацами следующего содержания:
«Каждое программное мероприятие должно соответствовать полномочиям автономного округа по предметам собственного ведения субъектов Российской Федерации, по предметам совместного ведения Российской Федерации и её субъектов либо по предметам ведения Российской Федерации, по которым в соответствии с федеральными законами допускается введение расходных обязательств региональных бюджетов.
Принадлежность (допустимость принадлежности) расходов к расходным обязательствам окружного бюджета должна подтверждаться ссылкой на конкретную норму права (реквизиты нормативного правового акта Российской Федерации, пункт (часть), статья).».
13. Пункт 6.7 раздела VI Порядка исключить. Привести нумерацию пунктов раздела IV в соответствие.
14. Пункт 6.8 раздела VI Порядка изложить в следующей редакции:
«6.8. Разработанный проект Программы Госзаказчик (государственный заказчик-координатор Программы) направляет ответственным за выполнение мероприятий Программы для согласования. Ответственные за выполнение мероприятий Программы рассматривают проект Программы. Согласованный проект Программы направляется Госзаказчику (государственному заказчику-координатору Программы).».
15. Абзац первый пункта 6.9 Порядка изложить в следующей редакции:
«Согласованный с Ответственными за выполнение мероприятий Программы проект Программы Госзаказчик (государственный заказчик-координатор Программы) направляет в уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа в сфере экономики.».
16. Абзац третий пункта 7.3 раздела VII Порядка изложить в следующей редакции:
«Доработанный и согласованный с уполномоченным исполнительным органом государственной власти в сфере экономики проект Программы направляется Госзаказчиком в исполнительный орган государственной власти в сфере финансов.».
17. Пункт 9.3 раздела IX Порядка изложить в следующей редакции:
«9.3. Перечень Программ, намечаемых к финансированию из окружного бюджета на очередной финансовый год, формируется в порядке и в сроки, устанавливаемые постановлением Администрации автономного округа об утверждении Положения о разработке перспективного финансового плана, прогноза социально-экономического развития автономного округа и проекта закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год.».
18. Пункт 9.6 раздела IX Порядка после слова «субвенций» дополнить словами «и субсидий».
19. Пункт 10.3 раздела X Порядка изложить в следующей редакции:
«10.3. Основные средства стоимостью свыше 1000-кратного установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда, а также автотранспортные средства, независимо от стоимости, приобретаемые в рамках реализации Программ за счёт средств окружного бюджета, за исключением средств, переданных в виде субвенций и субсидий бюджетам муниципальных образований, физическим и юридическим лицам, подлежат оформлению в государственную собственность автономного округа.
Основные средства, приобретаемые в рамках реализации Программ за счёт средств, переданных в виде субвенций и субсидий бюджетам муниципальных образований, физическим и юридическим лицам, подлежат оформлению в собственность соответствующего муниципального образования, физического и юридического лица.
Госзаказчик Программы в двухнедельный срок со дня исполнения обязательств по договорам, предметом которых является приобретение имущества, подлежащего оформлению в государственную собственность автономного округа (за исключением жилых помещений), представляет в уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа в сфере управления государственной собственностью автономного округа копии указанных договоров с приложением документов, подтверждающих исполнение обязательств контрагентами, для внесения необходимых данных в Реестр государственного имущества автономного округа.
Госзаказчик Программы в двухнедельный срок со дня исполнения обязательств по договорам, предметом которых является приобретение жилых помещений, подлежащих оформлению в государственную собственность автономного округа, представляет в уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа в сфере управления и распоряжения государственным жилищным фондом автономного округа указанные договоры с приложением документов, подтверждающих исполнение обязательств контрагентами, а также иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, автономного округа для государственной регистрации права собственности автономного округа и внесения необходимых данных в Реестр объектов государственного жилищного фонда автономного округа.».
20. В пункте 10.5 раздела X Порядка исключить слова «механизм реализации Программы».
21. В пункте 10.8 раздела X Порядка слова «до 1 февраля» заменить словами «до 15 февраля».
22. В пункте 10.10 раздела X Порядка слова «до 1 марта» заменить словами «до 1 апреля».
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В. Неёлов
от 18 апреля 2007 г. № 200-А
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
О внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 января 2006 года № 1-А
Документ утратил силу:
-постановлением Правительства автономного округа от 12.12.2011 № 910-П
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года № 594 «О реализации Федерального закона «О поставках продукции для федеральных государственных нужд» Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 января 2006 года № 1-А «О порядке разработки, утверждения и реализации окружных целевых программ» следующие изменения:
1. В пункте 3 постановления слова «департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа» заменить словами «уполномоченный исполнительный орган государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере экономики».
2. Абзац четырнадцатый раздела I Порядка разработки, утверждения и реализации окружных целевых программ (далее - Порядок) изложить в следующей редакции:
«Иные понятия и термины применяются в настоящем Порядке в соответствии с определениями, используемыми в бюджетном законодательстве Российской Федерации и автономного округа, а также в постановлении Администрации автономного округа об утверждении Положения о разработке перспективного финансового плана, прогноза социально-экономического развития автономного округа и проекта закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год.».
3. В подпункте 1) пункта 2.1 раздела II Порядка слова «предложения о разработке Программы» заменить словами «концепцию Программы».
4. Подпункт 4) пункта 3.1 раздела III Порядка изложить в следующей редакции:
«4) расходы на реализацию Программы в плановом периоде не могут быть выше доведённого бюджета принимаемых обязательств на соответствующий год планового периода в соответствии с утверждённым перспективным финансовым планом автономного округа;».
5. Раздел III дополнить пунктом 3.3 следующего содержания:
«3.3. Сроки разработки и утверждения Программ должны строго соответствовать графику, прилагаемому к настоящему постановлению (приложение № 2). Указанные сроки могут быть изменены при изменении сроков, установленных постановлением Администрации автономного округа об утверждении положения о разработке перспективного финансового плана, прогноза социально-экономического развития автономного округа и проекта закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год.».
6. Пункт 4.3 раздела IV Порядка изложить в следующей редакции:
«4.3. Концепция Программы с обоснованиями представляется заинтересованными исполнительными органами государственной власти автономного округа, осуществляющими государственную политику в установленных сферах деятельности, в уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа в сфере экономики.».
7. В пункте 4.4 раздела IV, пункте 5.1 раздела V Порядка слова «предложения о программной разработке проблемы» заменить словами «концепция Программы».
8. Пункт 4.4 раздела IV Порядка дополнить подпунктом в следующей редакции:
«9) нормативно правовое обоснование полномочий органов государственной власти в решении проблемной ситуации».
9. Раздел IV Порядка дополнить пунктами 4.5, 4.6, 4.7 следующего содержания:
«4.5. Уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа в сфере экономики в течение двух недель рассматривает Концепцию Программы и направляет заключение заинтересованному исполнительному органу государственной власти автономного округа, осуществляющему государственную политику в установленной сфере деятельности.
4.6. Исполнительный орган государственной власти автономного округа, осуществляющий государственную политику в установленной сфере деятельности, направляет Концепцию Программы в уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа в сфере финансов.
4.7. Уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа в сфере финансов в течение двух недель рассматривает Концепцию Программы, направляет заключение заинтересованному исполнительному органу государственной власти автономного округа, осуществляющему государственную политику в установленной сфере деятельности.».
10. В пункте 6.1 раздела VI Порядка исключить слова «механизм реализации Программы».
11. Пункт 6.2 раздела VI Порядка после слов «перечень основных мероприятий» дополнить словами «(с указанием нормативно-правового обоснования полномочий органов государственной власти)».
12. Пункт 6.5 раздела VI Порядка дополнить абзацами следующего содержания:
«Каждое программное мероприятие должно соответствовать полномочиям автономного округа по предметам собственного ведения субъектов Российской Федерации, по предметам совместного ведения Российской Федерации и её субъектов либо по предметам ведения Российской Федерации, по которым в соответствии с федеральными законами допускается введение расходных обязательств региональных бюджетов.
Принадлежность (допустимость принадлежности) расходов к расходным обязательствам окружного бюджета должна подтверждаться ссылкой на конкретную норму права (реквизиты нормативного правового акта Российской Федерации, пункт (часть), статья).».
13. Пункт 6.7 раздела VI Порядка исключить. Привести нумерацию пунктов раздела IV в соответствие.
14. Пункт 6.8 раздела VI Порядка изложить в следующей редакции:
«6.8. Разработанный проект Программы Госзаказчик (государственный заказчик-координатор Программы) направляет ответственным за выполнение мероприятий Программы для согласования. Ответственные за выполнение мероприятий Программы рассматривают проект Программы. Согласованный проект Программы направляется Госзаказчику (государственному заказчику-координатору Программы).».
15. Абзац первый пункта 6.9 Порядка изложить в следующей редакции:
«Согласованный с Ответственными за выполнение мероприятий Программы проект Программы Госзаказчик (государственный заказчик-координатор Программы) направляет в уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа в сфере экономики.».
16. Абзац третий пункта 7.3 раздела VII Порядка изложить в следующей редакции:
«Доработанный и согласованный с уполномоченным исполнительным органом государственной власти в сфере экономики проект Программы направляется Госзаказчиком в исполнительный орган государственной власти в сфере финансов.».
17. Пункт 9.3 раздела IX Порядка изложить в следующей редакции:
«9.3. Перечень Программ, намечаемых к финансированию из окружного бюджета на очередной финансовый год, формируется в порядке и в сроки, устанавливаемые постановлением Администрации автономного округа об утверждении Положения о разработке перспективного финансового плана, прогноза социально-экономического развития автономного округа и проекта закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год.».
18. Пункт 9.6 раздела IX Порядка после слова «субвенций» дополнить словами «и субсидий».
19. Пункт 10.3 раздела X Порядка изложить в следующей редакции:
«10.3. Основные средства стоимостью свыше 1000-кратного установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда, а также автотранспортные средства, независимо от стоимости, приобретаемые в рамках реализации Программ за счёт средств окружного бюджета, за исключением средств, переданных в виде субвенций и субсидий бюджетам муниципальных образований, физическим и юридическим лицам, подлежат оформлению в государственную собственность автономного округа.
Основные средства, приобретаемые в рамках реализации Программ за счёт средств, переданных в виде субвенций и субсидий бюджетам муниципальных образований, физическим и юридическим лицам, подлежат оформлению в собственность соответствующего муниципального образования, физического и юридического лица.
Госзаказчик Программы в двухнедельный срок со дня исполнения обязательств по договорам, предметом которых является приобретение имущества, подлежащего оформлению в государственную собственность автономного округа (за исключением жилых помещений), представляет в уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа в сфере управления государственной собственностью автономного округа копии указанных договоров с приложением документов, подтверждающих исполнение обязательств контрагентами, для внесения необходимых данных в Реестр государственного имущества автономного округа.
Госзаказчик Программы в двухнедельный срок со дня исполнения обязательств по договорам, предметом которых является приобретение жилых помещений, подлежащих оформлению в государственную собственность автономного округа, представляет в уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа в сфере управления и распоряжения государственным жилищным фондом автономного округа указанные договоры с приложением документов, подтверждающих исполнение обязательств контрагентами, а также иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, автономного округа для государственной регистрации права собственности автономного округа и внесения необходимых данных в Реестр объектов государственного жилищного фонда автономного округа.».
20. В пункте 10.5 раздела X Порядка исключить слова «механизм реализации Программы».
21. В пункте 10.8 раздела X Порядка слова «до 1 февраля» заменить словами «до 15 февраля».
22. В пункте 10.10 раздела X Порядка слова «до 1 марта» заменить словами «до 1 апреля».
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В. Неёлов
от 18 апреля 2007 г. № 200-А
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Красный Север" № 89 от 11.05.2007 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 Конституционный строй, 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 010.140.040 Учет и систематизация нормативных правовых актов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: