Основная информация

Дата опубликования: 18 апреля 2008г.
Номер документа: RU14000200800093
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Правительство Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТРАТИЛО СИЛУ – ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ОТ 06.02.2020 № 15

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 апреля 2008 года № 153

Об утверждении Порядков использования средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), предусмотренных на финансирование расходов по перевозкам социально значимых продовольственных товаров первой необходимости в рамках размещаемых государственного и муниципального заказов

В целях стабилизации цен на потребительском рынке республики, выравнивания цен в отдаленных и с ограниченной транспортной доступностью населенных пунктах Республики Саха (Якутия) внутри отдельного района (улуса) путем предоставления частичного финансирования транспортных расходов по межулусным и внутриулусным перевозкам социально значимых продовольственных товаров первой необходимости в населенные пункты Республики Саха (Якутия) Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:

1. Утвердить номенклатуру социально значимых продовольственных товаров первой необходимости для нужд населения и учреждений бюджетной сферы Республики Саха (Якутия), при перевозках которых осуществляется частичное финансирование транспортных расходов, согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить Порядок использования средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), предусмотренных на финансирование расходов по перевозкам социально значимых продовольственных товаров первой необходимости в рамках размещаемого государственного заказа, согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

3. Утвердить Порядок использования средств Государственного бюджета Республики Саха (Якутия), предусмотренных на финансирование расходов по перевозкам социально-значимых продовольственных товаров первой необходимости в рамках размещаемого муниципального заказа, согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

4. Получателями средств, выделяемых из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на финансирование межулусных и внутриулусных транспортных расходов по перевозке товаров по номенклатуре социально значимых продовольственных товаров первой необходимости для нужд населения и учреждений бюджетной сферы Республики Саха (Якутия), определить:

4.1. В части размещения государственного заказа - Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по торговле и материально-техническим ресурсам.

4.2. В части размещения муниципального заказа - администрации муниципальных районов.

5. Министерству финансов Республики Саха (Якутия) из средств, предусматриваемых в государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год по статье «Финансирование расходов по межулусным и внутриулусным доставкам продовольственных товаров», производить финансирование транспортных расходов по межулусным и внутриулусным перевозкам продовольственных товаров по номенклатуре социально значимых продовольственных товаров первой необходимости для нужд населения и учреждений бюджетной сферы Республики Саха (Якутия) в соответствии с прилагаемыми Порядками.

6. Опубликовать настоящее постановление в республиканских средствах массовой информации.

7. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Алексеева А.Н.

Председатель Правительства

Республики Саха (Якутия)

Е. БОРИСОВ

Утверждена

постановлением Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 18 апреля 2008 года № 153

(приложение № 1)

НОМЕНКЛАТУРА

социально значимых продовольственных товаров первой необходимости для нужд населения и учреждений бюджетной сферы Республики Саха (Якутия)

1. Мука высшего сорта

2. Сахар

3. Крупы

4. Консервы мясные

5. Консервы молочные

6. Консервы овощные

7. Молоко сухое

8. Масло растительное

9. Соль

10. Чай

11. Макаронные изделия

12. Консервы рыбные

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 18 апреля 2008 года № 153

(приложение № 2)

ПОРЯДОК

использования средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), предусмотренных на финансирование расходов по перевозкам социально значимых продовольственных товаров первой необходимости в рамках размещаемого государственного заказа

1. Общие положения

Настоящий порядок использования средств Государственного бюджета Республики Саха (Якутия), предусмотренных на финансирование расходов по перевозкам продовольственных товаров в рамках размещаемого государственного заказа (далее - Порядок), устанавливает механизм финансирования транспортных расходов по межулусным перевозкам социально значимых продовольственных товаров первой необходимости для нужд населения и учреждений бюджетной сферы Республики Саха (Якутия). Финансирование межулусных транспортных расходов предусмотрено для перевозки продовольственных товаров автомобильным транспортом, включая погрузо-разгрузочные работы в пунктах отправления и назначения, завозимых в навигацию до оптовых (перевалочных) баз (складов) собственника товара в соответствии с заданием, ежегодно устанавливаемым постановлением Правительства Республики Саха (Якутия), до получателей товаров в отдаленных и с ограниченной транспортной доступностью населенных пунктах другого улуса (района) в период действия автозимников (далее - Финансирование межулусных транспортных расходов).

Целью настоящего Порядка является стабилизация цен на потребительском рынке, снижение цен на социально значимые продовольственные товары первой необходимости в отдаленных и с ограниченной транспортной доступностью населенных пунктах улусов (районов) Республики Саха (Якутия).

Финансирование межулусных транспортных расходов предоставляется из средств, предусмотренных в государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год по статье «Финансирование расходов по межулусным и внутриулусным доставкам продовольственных товаров». Финансирование межулусных транспортных расходов с оптовых (перевалочных) баз (складов) собственника товаров осуществляется при перевозке социально значимых продовольственных товаров первой необходимости по объемам и маршрутам, при необходимости определяемым на очередной финансовый год распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия).

2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке

Номенклатура социально значимых продовольственных товаров первой необходимости для нужд населения и учреждений бюджетной сферы Республики Саха (Якутия) - перечень основных продовольственных товаров (согласно приложению № 1 к настоящему постановлению), не производимых (или производимых в недостаточном количестве) на территории Республики Саха (Якутия) и потребляемых населением и учреждениями бюджетной сферы Республики Саха (Якутия), а также завозимых в период навигации (далее - Номенклатура).

Финансирование межулусных транспортных расходов - финансирование расходов, связанных с перевозкой автомобильным транспортом товаров по Номенклатуре, включая погрузо-разгрузочные работы в пунктах отправления и назначения, в период действия автозимников, с оптовых (перевалочных) баз (складов) собственника товаров до отдаленных и с ограниченной транспортной доступностью населенных пунктов другого улуса (района) Республики Саха (Якутия).

Договор комиссии (консигнации) - форма комиссионной продажи, при которой Собственник товаров (консигнант) передает Получателю (консигнатору) товар для продажи со своего склада. По условиям договора комиссии (консигнации) товары отгружаются для реализации по наилучшей либо установленной цене, но при этом остаются собственностью продавца (консигнанта) (далее - договор комиссии-консигнации).

3. Стороны, на которые распространяется Порядок

Министерство финансов Республики Саха (Якутия) (далее - Минфин) - исполнительный орган государственной власти, осуществляющий финансирование межулусных транспортных расходов по перевозке автомобильным транспортом товаров по Номенклатуре, за счет средств, предусматриваемых в Государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год.

Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по торговле и материально-техническим ресурсам (далее - Госзаказчик) - исполнительный орган государственной власти, выполняющий функции государственного заказчика по размещению государственного заказа на оказание услуг по перевозке автомобильным транспортом с выполнением погрузо-разгрузочных работ, а также осуществляющий организацию и координацию перевозок товаров по Номенклатуре в период действия автозимников.

Государственный комитет по ценовой политике - Региональная энергетическая комиссия Республики Саха (Якутия) (далее - Госкомцен) - исполнительный орган государственной власти, осуществляющий регулирование торговых надбавок хозяйствующих субъектов, осуществляющих поставку товаров в районы Крайнего Севера.

Администрация муниципального образования улуса (района) (далее - Администрация) - орган местного самоуправления, определяющий Получателей товаров по Номенклатуре.

Собственник товаров - хозяйствующий субъект оптовой торговли, осуществляющий завоз товаров по Номенклатуре для нужд населения и учреждений бюджетной сферы Республики Саха (Якутия), определяемый в соответствии с действующим законодательством, производящий отпуск товаров Получателям на основании договоров комиссии-консигнации или купли-продажи и предъявляющий их Перевозчикам для перевозки до пунктов назначения.

Перевозчик - юридическое лицо или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, признанное победителем размещения государственного заказа на перевозку товаров по Номенклатуре для нужд населения и учреждений бюджетной сферы Республики Саха (Якутия) автомобильным транспортом, включая погрузо-разгрузочные работы в пунктах отправления и назначения, в соответствии с действующим законодательством и заключившее государственный контракт.

Получатель товаров (далее - Получатель) - хозяйствующий субъект розничной торговли и (или) хлебопечения в отдаленных и с ограниченной транспортной доступностью населенных пунктах улусов (районов) Республики Саха (Якутия), определенный Собственником и осуществляющий прием товаров по Номенклатуре для их последующей реализации и (или) переработки.

4. Организация межулусных перевозок и порядок предоставления возмещения

4.1. Госзаказчик совместно с Администрацией определяет необходимые объемы товаров согласно Номенклатуре для перевозки в период действия автозимников, исходя из наличия у хозяйствующего субъекта оптовой торговли необходимого объема товаров, предъявляемых в пунктах отправления к перевозке до отдаленных и с ограниченной транспортной доступностью населенных пунктов улусов (районов) Республики Саха (Якутия) и наименьших цен в пунктах отправления, с учетом финансирования магистральных транспортных расходов.

4.2. Собственник товаров определяет Получателей товаров по следующим критериям:

соответствие вида деятельности;

наличие соответствующих складских помещений для хранения продовольственных товаров;

наличие розничной сети;

наличие хлебопекарного оборудования.

4.3. Собственник товаров заключает с Получателями товаров договоры купли-продажи с хозяйствующими субъектами хлебопечения и договоры комиссии (консигнации) с хозяйствующими субъектами розничной торговли с указанием ассортимента и объемов товаров к перевозке.

После заключения договоров комиссии (консигнации) и договоров купли-продажи главами муниципальных образований районного и (или) поселенческого уровня предоставляются гарантийные письма.

Гарантийные письма подписываются:

при гарантии муниципального района - главой муниципального образования района и начальником финансово-казначейского управления;

при гарантии муниципального образования поселенческого уровня - главой муниципального образования поселения и начальником финансово-казначейского управления.

4.4. Предельный уровень розничных цен у Получателя по договорам комиссии (консигнации) формируется Собственником товаров и согласовывается с Госзаказчиком и Госкомцен с учетом финансирования межулусных транспортных расходов.

4.5. Предельный уровень розничных цен у Получателя на доставленные в соответствии с настоящим Порядком товары в пункте назначения не должен превышать уровня розничных цен Собственника товаров в пункте отправления, указанных в договоре комиссии-консигнации.

4.6. Собственники товаров предоставляют Госзаказчику, Госкомцен и Администрациям реестры заключенных договоров, перечень товаров (с указанием пунктов назначения, Получателей, объемов товаров, розничных цен и торговых скидок по видам товаров) с приложением копий заключенных договоров.

4.7. При осуществлении межулусных перевозок товаров по Номенклатуре с оптовых (перевалочных) баз (складов) до собственных оптовых баз (складов) другого улуса (района), Собственник товаров предоставляет Госзаказчику план их перемещения, утвержденный руководителем.

4.8. Размещение государственного заказа на оказание услуг по перевозкам товаров по Номенклатуре автомобильным транспортом, включая погрузо-разгрузочные работы, осуществляет Госзаказчик в соответствии с действующим законодательством.

4.9. Государственный контракт заключается тремя сторонами: Госзаказчиком, Собственником товаров и Перевозчиком. В госконтракте определяются предмет контракта, объемы перевозимого груза в разрезе по видам товаров, стоимость контракта, сроки доставки, условия оплаты, включая предварительную оплату не более 30%, порядок перевозки, приема и передачи груза, ответственность сторон, включая выплаты неустойки в виде пеней и штрафов в случаях нарушения условий государственного контракта, обстоятельства непреодолимой силы и прочее.

4.10. Финансирование межулусных транспортных расходов по перевозкам товаров по государственному заказу осуществляется Минфином Госзаказчику за счет средств, предусматриваемых в госбюджете Республики Саха (Якутия) в пределах ежеквартально утвержденных лимитов бюджетных обязательств, на основании следующих документов:

протокола Единой комиссии по размещению государственного заказа,

государственного контракта, зарегистрированного в Министерстве экономического развития Республики Саха (Якутия).

4.11. Госзаказчик производит оплату государственных контрактов в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств:

в части предварительной оплаты - на основании выставленного Перевозчиком счета;

в части окончательной оплаты - по факту доставки товара на основании счета-фактуры, выставленной Перевозчиком, и документов, подтверждающих факт доставки, подписанных Собственником товаров (или получателем товаров), Получателем и Перевозчиком (товарно-транспортных накладных, актов оказанных услуг, включая выполнение работ).

5. Отчетность, контроль и ответственность

5.1. Еженедельно, по понедельникам до 11.00 часов, Собственник товаров предоставляет Госзаказчику оперативные данные отчета об отгрузке по договорам купли-продажи, договорам комиссии (консигнации) продовольственных товаров по форме, утвержденной Госзаказчиком.

5.2. В течение 7 дней после завершения отгрузки по договорам комиссии (консигнации) отдельно по каждому улусу (району), Собственник товаров предоставляет Госзаказчику окончательный отчет об отгрузке товаров.

5.3. Контроль за целевым использованием средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на финансирование межулусных транспортных расходов по перевозке товаров по Номенклатуре осуществляет Минфин.

5.4. Контроль за соблюдением правильности установления единых розничных цен на доставленные в соответствии с настоящим Порядком товары на территории улусов (районов) осуществляют Администрации в лице специалистов по ценам, Собственники товаров.

5.5. Госзаказчик и Перевозчики несут ответственность по исполнению обязательств государственного контракта.

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 18 апреля 2008 года № 153

(приложение № 3)

ПОРЯДОК

использования средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), предусмотренных на финансирование расходов по перевозкам социально значимых продовольственных товаров первой необходимости в рамках размещаемого муниципального заказа

1. Общие положения

Настоящий порядок использования средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), предусмотренных на финансирование расходов по перевозкам продовольственных товаров в рамках размещаемого муниципального заказа (далее - Порядок) устанавливает механизм финансирование транспортных расходов по внутриулусным перевозкам социально значимых продовольственных товаров первой необходимости для нужд населения и учреждений бюджетной сферы Республики Саха (Якутия). Финансирование внутриулусных транспортных расходов предусмотрено для перевозки продовольственных товаров автомобильным транспортом, включая погрузо-разгрузочные работы в пунктах отправления и назначения, завозимых до оптовых (перевалочных) баз (складов) собственника товаров, в том числе и в навигацию, в соответствии с заданием, ежегодно устанавливаемым постановлением Правительства Республики Саха (Якутия), с оптовых баз (складов) собственника товаров до хозяйствующих субъектов розничной торговли и (или) хлебопечения в отдаленных и с ограниченной транспортной доступностью населенных пунктах внутри одного улуса (района) в период действия автозимников (далее - Финансирование внутриулусных транспортных расходов).

Целью настоящего Порядка является стабилизация цен на потребительском рынке, выравнивание цен в отдаленных и с ограниченной транспортной доступностью населенных пунктах по сравнению с районным центром внутри отдельного района (улуса) Республики Саха (Якутия).

Финансирование внутриулусных транспортных расходов предоставляется из средств, предусмотренных в государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год по статье «Финансирование расходов по межулусным и внутриулусным доставкам продовольственных товаров».

Финансирование внутриулусных транспортных расходов осуществляется при перевозке продовольственных товаров до населенных пунктов, определенных в соответствии с Законами РС (Я) от 02.10.2002 З № 429-II "О перечне труднодоступных и отдаленных местностей в Республике Саха (Якутия) " и от 10.07.2003 59-3 № 121-III "О перечне коренных малочисленных народов Севера и местностей (территорий) их компактного проживания в Республике Саха (Якутия)", а также, преимущественно, в соответствии с заявками администраций муниципальных образований улусов (районов). Финансирование внутриулусных транспортных расходов с оптовых (перевалочных) баз (складов) собственника товаров осуществляется при перевозке социально значимых продовольственных товаров первой необходимости по объемам и маршрутам, при необходимости определяемым на очередной финансовый год распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия),

2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке

Номенклатура социально значимых продовольственных товаров первой необходимости для нужд населения и учреждений бюджетной сферы Республики Саха (Якутия) - перечень основных продовольственных товаров (согласно приложению № 1 к настоящему постановлению), не производимых (или производимых в недостаточном количестве) на территории Республики Саха (Якутия) и потребляемых населением и учреждениями бюджетной сферы Республики Саха (Якутия), а также завозимых в период навигации (далее - Номенклатура).

Финансирование внутриулусных транспортных расходов - финансирование расходов, связанных с перевозкой автомобильным транспортом товаров по Номенклатуре, включая погрузо-разгрузочные работы в пунктах отправления и назначения, в период действия автозимников до отдаленных и с ограниченной транспортной доступностью населенных пунктов внутри одного улуса (района) Республики Саха (Якутия).

Договор комиссии (консигнации) - форма комиссионной продажи, при которой Собственник товаров (консигнант) передает Получателю (консигнатору) товар для продажи со своего склада. По условиям договора комиссии (консигнации) товары отгружаются для реализации по наилучшей либо установленной цене, но при этом остаются собственностью продавца (консигнанта) (далее - договор комиссии-консигнации).

3. Стороны, на которые распространяется Порядок

Министерство финансов Республики Саха (Якутия) (далее - Минфин) - исполнительный орган государственной власти, осуществляющий финансирование внутриулусных транспортных расходов по перевозке автомобильным транспортом товаров по Номенклатуре, за счет средств, предусматриваемых в государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год.

Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по торговле и материально-техническим ресурсам (далее - Госкомторг) - исполнительный орган государственной власти, осуществляющий координацию перевозок товаров по Номенклатуре в период действия автозимников.

Государственный комитет по ценовой политике - Региональная энергетическая комиссия Республики Саха (Якутия) (далее - Госкомцен) - исполнительный орган государственной власти, осуществляющий регулирование торговых надбавок хозяйствующих субъектов, осуществляющих поставку товаров в районы Крайнего Севера.

Администрация муниципального образования улуса (района) (далее - Администрация) - орган местного самоуправления, выполняющий функции муниципального заказчика по размещению муниципального заказа на оказание услуг по перевозке автомобильным транспортом с выполнением погрузо-разгрузочных работ товаров по Номенклатуре, а также осуществляющий организацию и координацию перевозок товаров в период действия автозимников.

Собственник товаров - хозяйствующий субъект оптовой торговли, осуществляющий завоз товаров по Номенклатуре для нужд населения и учреждений бюджетной сферы Республики Саха (Якутия), определяемый в соответствии с действующим законодательством, производящий отпуск товаров Получателям на основании договоров комиссии-консигнации или купли-продажи и предъявляющий их Перевозчикам для перевозки до пунктов назначения.

Перевозчик - юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, признанное победителем размещения муниципального заказа на перевозку товаров по Номенклатуре для нужд населения и учреждений бюджетной сферы Республики Саха (Якутия) автомобильным транспортом, включая погрузо-разгрузочные работы в пунктах отправления и назначения, в соответствии с действующим законодательством и заключившее муниципальный контракт.

Получатель товара (далее - Получатель) - хозяйствующий субъект розничной торговли и (или) хлебопечения в отдаленных и с ограниченной транспортной доступностью населенных пунктах улусов (районов) Республики Саха (Якутия), определенный Собственником и осуществляющий прием товаров по Номенклатуре для их последующей реализации и (или) переработки.

4. Организация перевозки и порядок предоставления возмещения

4.1. Администрация муниципального образования улуса (района) совместно с администрациями муниципальных образований поселений и Госкомторгом определяет необходимые объемы товаров по Номенклатуре для перевозки, исходя из наличия у хозяйствующего субъекта оптовой торговли необходимого объема товаров, предъявляемых в пунктах отправления к перевозке до отдаленных и с ограниченной транспортной доступностью населенных пунктов улусов (районов) Республики Саха (Якутия) в период действия автозимников и наименьших цен в пунктах отправления с учетом финансирования магистральных транспортных расходов на товары по Номенклатуре.

Собственник товаров определяет Получателей товаров по следующим критериям:

соответствие вида деятельности;

наличие соответствующих складских помещений для хранения продовольственных товаров;

наличие розничной сети;

наличие хлебопекарного оборудования.

4.3. Собственник товаров заключает с Получателями товара договоры купли-продажи с хозяйствующими субъектами хлебопечения и договоры комиссии (консигнации) с хозяйствующими субъектами розничной торговли с указанием ассортимента и объемов товаров к перевозке. После заключения договоров купли-продажи и комиссии (консигнации) главами муниципальных образований районного и (или) поселенческого уровня предоставляются гарантийные письма.

Гарантийные письма подписываются:

при гарантии муниципального района - главой муниципального района и начальником финансово-казначейского управления;

при гарантии муниципального образования поселенческого уровня - главой муниципального образования и начальником финансово-казначейского управления.

4.4. Предельный уровень розничных цен у Получателя по договорам комиссии (консигнации) формируется Собственником товаров и согласовывается с Госкомцен с учетом возмещения внутриулусных транспортных расходов.

4.5. Предельный уровень розничных цен у Получателя на доставленные в соответствии с настоящим Порядком товары в пункте назначения не должен превышать уровня розничных цен Собственника товаров в пункте отправления, указанных в договоре комиссии-консигнации.

4.6. Собственники товаров предоставляют в Госкомцен и Администрациям реестры заключенных договоров (с указанием пунктов назначения, Получателей товаров, объемов, розничных цен и торговых скидок по видам товаров), с приложением копий заключенных договоров.

4.7. На основании объемов, определенных договорами купли-продажи или комиссии (консигнации) между Собственником товаров и Получателем товара, а также финансовых средств, предусмотренных в государственном бюджете Республики Саха (Якутия), Администрации размещают муниципальный заказ на оказание услуг по перевозкам товаров по Номенклатуре автомобильным транспортом, включая погрузо-разгрузочные работы в пунктах отправления и назначения в период действия автозимников в соответствии с действующим законодательством.

4.8. Муниципальный контракт на перевозку заключается двумя сторонами: Администрацией и Перевозчиком. В муниципальном контракте определяются предмет контракта, объем в разрезе номенклатуры перевозимого груза, стоимость контракта, включая стоимость погрузочно-разгрузочных работ, сроки доставки, условия оплаты, включая предварительную оплату не более 30%, порядок перевозки, приема и передачи груза, ответственность сторон, включая выплаты неустойки в виде пеней и штрафов в случаях нарушения условий муниципального контракта, обстоятельства непреодолимой силы.

4.9. Администрация формирует и предоставляет Собственникам товаров и Получателям товаров перечень муниципальных контрактов, в которых указывает Перевозчиков товаров, пункты отправления, назначения и объемы перевозимых товаров по видам.

4.10. Администрация формирует и предоставляет:

4.10.1. По факту размещения муниципального заказа, в течение 10 дней со дня заключения муниципального контракта на перевозку, в Минфин и Госкомторг - реестры муниципальных контрактов по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку. Реестры муниципальных контрактов подписываются главой Администрации и специалистом по ценам органов местного самоуправления, уполномоченного осуществлять контроль за соблюдением порядка ценообразования в районе (улусе) и закрепляются печатью администрации муниципального образования.

4.10.2. По факту исполнения муниципальных контрактов, в течение 10 дней со дня подписания актов сверки с Перевозчиком, в Минфин и Госкомторг - подписанные главой Администрации и Получателем товаров (собственником товаров) отчеты по исполнению муниципальных контрактов по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, согласованные начальником финансово-казначейского управления Минфина. Для Минфина - с приложением актов сверок с Перевозчиками.

4.11. Минфин, на основании документов, полученных от Администрации согласно подпункту 4.10 настоящего Порядка, производит финансирование средств на лицевой счет финансово-казначейского управления Минфина соответствующего муниципального образования за счет средств, предусмотренных в государственном бюджете Республики (Саха) Якутия, в том числе на основании документов по подпункту 4.10.1 - в части предварительной оплаты стоимости доставки по муниципальным контрактам, по подпункту 4.10.2 - в части оплаты суммы по финансированию внутриулусных транспортных расходов по факту оказанных услуг.

4.12. Администрация, после поступления средств на счет ФКУ по учету средств муниципальных районов, осуществляет оплату муниципальных контрактов:

4.12.1. В части предварительной оплаты - на основании выставленного Перевозчиком счета.

4.12.2. По факту доставки - на основании счета-фактуры, выставленной Перевозчиком, и документов, подтверждающих факт доставки (товарно-транспортных накладных, актов оказанных услуг и выполненных погрузочно-разгрузочных работ).

5. Отчетность, контроль и ответственность

5.1. Администрация, по факту исполнения муниципальных контрактов, представляет в Минфин ежегодно, в срок до 01 июня отчет об использовании средств бюджета, выделенных на Финансирование внутриулусных транспортных расходов в порядке, установленном Минфином.

5.2. Контроль за целевым использованием средств бюджета на Финансирование внутриулусных транспортных расходов осуществляет Минфин.

5.3. Контроль за соблюдением правильности установления единых розничных цен на доставленные в соответствии с настоящим Порядком продовольственные товары на территории районов (улусов) осуществляют Администрация в лице специалиста по ценам, Собственник товаров.

5.4. Администрации муниципальных районов ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Госкомцен отчет по розничным ценам на товары, доставленные в соответствии с прилагаемым Порядком, по форме, утвержденной Госкомцен.

5.5. Администрация и Перевозчики несут ответственность за достоверность предоставляемых к финансированию сумм транспортных расходов по Перевозкам товаров по Номенклатуре.

5.6. Главы муниципальных районов несут ответственность за нарушение требований, установленных законодательством о размещении муниципальных заказов, нецелевое использование средств, выделенных на Финансирование внутриулусных транспортных расходов, ненадлежащий контроль за формированием цен на доставленные в соответствии с настоящим Порядком продовольственные товары по муниципальным контрактам, а также неисполнение обязательств по муниципальным контрактам.

Приложение № 1

к Порядку использования средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия),

предусмотренных на финансирование расходов по перевозкам

социально значимых продовольственных товаров первой необходимости

в рамках размещаемого муниципального заказа, утвержденному постановлением

Правительства Республики Саха (Якутия) от 18 апреля 2008 года № 153

_________________________________________________________________________________________

(наименование муниципального района)

РЕЕСТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ

для получения возмещения транспортных расходов по межулусным и внутриулусным доставкам продовольственных товаров по номенклатуре государственных нужд Республики Саха (Якутия) в 200_ году

-

-

. (расшиф-ровать по видам товаров)

Глава Администрации МР ____________________/__________________/

Специалист по ценам ________________________/_______________/

М.П.

Исп. _____________________

тел.:

_____________________________

Приложение № 2

к Порядку использования средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия),

предусмотренных на финансирование расходов по перевозкам

социально значимых продовольственных товаров первой необходимости

в рамках размещаемого муниципального заказа, утвержденному постановлением

Правительства Республики Саха (Якутия) от 18 апреля 2008 года № 153

_________________________________________________________________________________________

(наименование муниципального района)

ОТЧЕТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ

для получения возмещения транспортных расходов по межулусным и внутриулусным доставкам продовольственных товаров

по номенклатуре государственных нужд Республики Саха (Якутия) в 200_ году

л

ч

т

Объем доставки

всего, тонн

Стоимость

доставки, руб.

. (расшиф-ровать по видам товаров)

Глава Администрации МР ____________________/__________________/

Получатель (собственник товаров)_____________________/ ________________ /

Согласовано:

Начальник ФКУ____________________________ / ________________ /

М.П.

Исп. _____________________

тел.: ________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сокуоннар.Уураахтар.Дьаhаллар № 21 (495) от 07.06.2008 с.4-10
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать