Основная информация

Дата опубликования: 18 апреля 2008г.
Номер документа: ru48000200800103
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Администрация Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18.04.2008 г. № 74

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНОЙ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ ЗАКОНОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ БЮДЖЕТНОГО И НАЛОГОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

{ Утратило силу: постановление администрации Липецкой области от 05.04.2010г. №89}

В целях реализации областной целевой программы «Реформирование региональных и муниципальных финансов Липецкой области», утвержденной постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 13.12.2007 N 524-пс, администрация Липецкой области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить Порядок проведения публичной независимой экспертизы проектов законов Липецкой области в сфере бюджетного и налогового законодательства согласно приложению.

Глава администрации области

О.П. Королев

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНОЙ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ ЗАКОНОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ БЮДЖЕТНОГО И НАЛОГОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

1. Настоящий Порядок регулирует процедуры проведения публичной независимой экспертизы проектов законов Липецкой области в сфере бюджетного и налогового законодательства.

2. Публичная независимая экспертиза проектов законов Липецкой области в сфере бюджетного и налогового законодательства проводится с целью:

- оценки возможных социальных и финансовых последствий принятия соответствующего проекта закона;

- выявления и учета мнения общественности о соответствующем проекте закона.

3. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные термины и понятия:

публичная независимая экспертиза (далее - экспертиза) - процедура выявления и учета мнения общественных, научных и других заинтересованных организаций (далее - заинтересованные организации) по проекту закона Липецкой области в сфере бюджетного и/или налогового законодательства;

проекты законов Липецкой области в сфере бюджетного законодательства - проекты законов Липецкой области (включая проекты законов Липецкой области о внесении изменений (дополнений) в действующие законы Липецкой области, о признании утратившими силу действующих законов Липецкой области), об областном бюджете, о бюджетном процессе, о возникновении расходных обязательств Липецкой области, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, и другие проекты законов Липецкой области, регламентирующие правоотношения, отнесенные в соответствии со статьей 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации к бюджетным правоотношениям;

проекты законов Липецкой области в сфере налогового законодательства - проекты законов Липецкой области (включая проекты законов Липецкой области о внесении изменений (дополнений) в действующие законы Липецкой области, о признании утратившими силу действующих законов Липецкой области), об установлении налогов и сборов, о порядке их взимания и другие проекты законов Липецкой области, регламентирующие правоотношения, отнесенные в соответствии со статьей 2 Налогового кодекса Российской Федерации к налоговым правоотношениям.

4. Обязательной экспертизе подлежат проекты законов Липецкой области в сфере бюджетного и налогового законодательства, разработанные исполнительными органами государственной власти области.

5. Результатом экспертизы является заключение, подготовленное заинтересованной организацией и содержащее замечания (предложения) по конкретному проекту закона Липецкой области в сфере бюджетного и (или) налогового законодательства.

6. Замечания (предложения), содержащиеся в заключениях заинтересованных организаций по проектам законов Липецкой области в сфере бюджетного и налогового законодательства, носят рекомендательный характер.

7. Разработчик проекта закона в целях проведения экспертизы должен обеспечить опубликование уведомления о разработке проекта закона и текста проекта закона (включая пояснительную записку к нему) в газете "Липецкая газета" и размещение в сети Интернет на официальном сайте администрации Липецкой области по адресу:

http://www.admlr.lipetsk.ru/rus/bus/fin.php (раздел «Финансы», подраздел «Проекты законов в сфере бюджетного и налогового законодательства»)

8. Уведомление о разработке проекта закона Липецкой области в сфере бюджетного и (или) налогового законодательства должно содержать следующую информацию:

- наименование проекта закона;

- наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области - разработчика проекта закона;

- почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должны направляться заключения заинтересованных организаций по проекту закона;

- даты начала и окончания приема разработчиком заключений заинтересованных организаций по проекту закона.

9. Срок для приема заключений заинтересованных организаций по проекту закона не может составлять более десяти дней.

10. В случае наличия замечаний по проекту закона заключения заинтересованных организаций должны составляться по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, в случае отсутствия замечаний -согласно приложению 2.

11. Заключения заинтересованных организаций по проекту закона, не отвечающие требованиям, изложенным в п. 10 настоящего Порядка, а также направленные с нарушением сроков, указанных в уведомлении о разработке соответствующего проекта закона Липецкой области, рассмотрению не подлежат.

12. Разработчик проекта закона обязан рассмотреть все заключения, поступившие от заинтересованных организаций, и подготовить справку по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку. В случае отсутствия заключений от организаций разработчик готовит справку по форме согласно приложению 4.

Результаты рассмотрения замечаний (предложений), изложенных в заключениях заинтересованных организаций по данному проекту закона, или об их отсутствии подлежат опубликованию в газете "Липецкая газета", а также размещению в сети Интернет на официальном сайте администрации Липецкой области http://www.admlr.lipetsk.ru/rus/bus/fin.php (раздел «Финансы», подраздел «Проекты законов в сфере бюджетного и налогового законодательства»).

13. Справки о рассмотрении замечаний (предложений), изложенных в заключениях заинтересованных организаций, или об их отсутствии прилагаются к проекту закона и направляются в областной Совет депутатов в установленном порядке.

Приложение 1

к Порядку

проведения публичной независимой экспертизы

проектов законов Липецкой области в сфере

бюджетного и налогового законодательства

Заключение на проект закона Липецкой области

Настоящее заключение дано на проект закона Липецкой области

(указать наименование проекта закона) Указанный проект закона
разработан

(указать наименование органа государственной власти Липецкой области,
разработавшего проект закона)

Заключение подготовлено специалистами (сотрудниками)

(указать наименование организации)

(указать Ф.И.О., должности, ученые звания и степени специалистов
(сотрудников) организации, подготовивших заключение)

(указать адрес и контактные телефоны организации, Ф.И.О. контактного
лица)

Рассматриваемый проект закона

(в произвольной форме описываются основные положения проекта закона,
достоинства и недостатки положений проекта закона, иные его
характерные особенности, возможные положительные (отрицательные)
социальные и финансовые последствия принятия проекта закона)

По результатам   проведенной   экспертизы   имеются следующие
замечания      (предложения)       по     проекту     закона:

1.____________________________

2.____________________________

3.____________________________

Проект закона_______________________________________________

(указать наименование проекта закона) рекомендуется к доработке в
соответствии с представленными в настоящем Заключении замечаниями
(предложениями) и принятию.

Ф.И.О. и подпись руководителя организации

М.П.

Приложение 2

к Порядку

проведения публичной независимой экспертизы

проектов законов Липецкой области в сфере

бюджетного и налогового законодательства

Заключение на проект закона Липецкой области

Настоящее заключение дано на проект закона Липецкой области

(указать наименование проекта закона) Указанный проект закона
разработан

(указать наименование органа государственной власти Липецкой области,
разработавшего проект закона)

Заключение подготовлено специалистами (сотрудниками)

(указать наименование организации)

(указать Ф.И.О., должности, ученые звания и степени специалистов
(сотрудников) организации, подготовивших заключение)

(указать адрес и контактные телефоны организации, Ф.И.О. контактного
лица)

По     результатам     проведенной     экспертизы    замечания по
проекту закона отсутствуют.

Проект закона_________________________________________

(указать наименование проекта закона) рекомендуется к принятию.

Ф.И.О. и подпись руководителя организации

М.П.

Приложение 3

к Порядку

проведения публичной независимой экспертизы

проектов законов Липецкой области в сфере

бюджетного и налогового законодательства

Справка

о рассмотрении замечаний (предложений),

изложенных в заключениях организаций по проекту

закона Липецкой области

________________________

(указать наименование органа государственной власти
Липецкой области, разработавшего проект закона и
подготовившего справку)

Второй вариант:

В процессе проведения публичной независимой экспертизы
пс указанному проекту закона Липецкой области поступили
заключения 01 ________организаций.

В представленных заключениях содержатся следующие
замечания (предложения) по проекту закона:

1. _________________________ (описать замечание
(предложение) и

позицию  разработчика проекта закона относительно 
целесообразности (нецелесообразности) учета данного
замечания (предложения));

2. _________________________ (описать замечание
(предложение) и

позицию  разработчика проекта закона  относительно 
целесообразности (нецелесообразности) учета данного
замечания (предложения));

3. _________________________ (описать замечание
(предложение) и

позицию  разработчика проекта закона  относительно 
целесообразности (нецелесообразности) учета данного
замечания (предложения)).

Подпись руководителя органа

государственной власти

Липецкой области,

разработавшего проект закона                              
_____________________

Приложение 4

к Порядку

проведения публичной независимой экспертизы

проектов законов Липецкой области в сфере

бюджетного и налогового законодательства

Справка об отсутствии замечаний (предложений) от заинтересованных

организаций, по проекту закона Липецкой области

____________________

(указать наименование проекта закона)

(указать наименование органа государственной власти Липецкой области,
разработавшего проект закона и подготовившего справку)

В процессе проведения публичной независимой экспертизы по указанному
проекту закона Липецкой области заключений от организаций не
поступило.

Подпись руководителя органа

государственной власти

Липецкой области,

разработавшего проект закона                              
_____________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости администрации Липецкой области № 7 от 14.05.2008
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать