Основная информация

Дата опубликования: 18 апреля 2011г.
Номер документа: RU15000201100094
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Северная Осетия - Алания
Принявший орган: Правительство Республики Северная Осетия-Алания
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 апреля 2011 №94

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И ФЕДЕРАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ

(в редакции постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 22.12.15 № 345)

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 26 мая 2008 г. № 392 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации», а также в целях координации работы и усиления контроля за механизмом прохождения бюджетных заявок Республики Северная Осетия-Алания на получение ассигнований из федерального бюджета в рамках реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания при реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы.

2. Определить уполномоченным органом Правительства Республики Северная Осетия-Алания в сфере контроля и согласования бюджетных заявок Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания.

3. Органам исполнительной власти Республики Северная Осетия- Алания обеспечить исполнение утвержденного Порядка.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания О.А. Калаева.

Председатель Правительства

Республики Северная Осетия-Алания

Н. Хлынцов

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 18 апреля   2011 г.  № 94

ПОРЯДОК

взаимодействия органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания при реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы

1. Формирование бюджетной заявки на получение ассигнований из федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее – бюджетная заявка)

1.1. Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания:

до 1 февраля года, предшествующего плановому, направляет министерствам и ведомствам Республики Северная Осетия-Алания информацию о требованиях федеральных органов исполнительной власти к срокам подачи и форматам бюджетных заявок Республики Северная Осетия- Алания на очередной финансовый год и плановый период; (Абзац 2 пункта 1.1 в редакции постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 22.12.15 № 345)

координирует и контролирует деятельность министерств и ведомств  Республики Северная Осетия-Алания по вопросам формирования и направления бюджетных заявок в федеральные органы исполнительной власти;

готовит и размещает на сайте Министерства экономического развития Республики Северная Осетия-Алания информацию, необходимую для формирования бюджетных заявок и сроков их согласования.

1.2. Министерства и ведомства Республики Северная Осетия-Алания до 1 сентября года, предшествующего плановому, если иной срок не установлен законодательством, направляют бюджетные заявки на согласование в Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания и в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания. (Абзац 1 пункта 1.2 в редакции постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 22.12.15 № 345)

1.3. К бюджетным заявкам, формируемым органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, помимо комплектов документов, установленных федеральными органами исполнительной власти, в обязательном порядке прикладываются:

справка о предлагаемом размере софинансирования мероприятий со стороны федерального бюджета и со стороны бюджета Республики Северная Осетия-Алания по форме в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку, с обоснованием предлагаемых объемов софинансирования;

копии сводного сметного расчета, положительного заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации, документа об утверждении проектно-сметной документации объектов капитального строительства.

(Пункт 1.3 в редакции постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 22.12.15 № 345)

1.4. Объекты капитальных вложений, включенные в бюджетную заявку, в обязательном порядке должны иметь описание проекта, пояснительную записку, паспорт инвестиционного проекта, интегральную оценку эффективности использования средств федерального бюджета, а также другие необходимые документы, направляемые федеральным органам исполнительной власти.

Описание проекта должно отражать:

специфику развития конкретной области, проблем и основных задач, на решение которых направлена реализация проекта;

эффект от реализации инвестиционного проекта (конечные социально- экономические результаты, налоговые поступления, бюджетная эффективность, экологическая эффективность);

количественные значения показателей эффективности реализации проекта, связанные с показателями соответствующей государственной программы Республики Северная Осетия-Алания;

анализ рисков реализации проекта и описание мер управления рисками.

(Пункт 1.4 в редакции постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 22.12.15 № 345)

1.5. Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания в течение десяти рабочих дней с момента подачи бюджетной заявки проводит проверку ее соответствия установленной форме с учетом:

перечня, приоритетности и объемов финансирования объектов капитального строительства на очередной год и плановый период, включенных (включаемых) в федеральные целевые программы (далее - ФЦП), федеральную адресную инвестиционную программу (далее - ФАИП);

наличия и правильности оформления пояснительной записки, паспорта объекта и интегральной оценки эффективности использования средств федерального бюджета.

1.6. Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания в течение двух рабочих дней с момента подачи бюджетной заявки проводит проверку ее соответствия на предмет наличия возможности планирования ассигнований в предлагаемых в бюджетной заявке объемах софинансирования за счет средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания, местных бюджетов и внебюджетных источников. 

1.7. По итогам проверки бюджетной заявки Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания и Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания направляют в министерство или ведомство Республики Северная Осетия-Алания согласованную бюджетную заявку либо, при наличии замечаний, соответствующее заключение.

1.8. После согласования с Министерством экономического развития Республики Северная Осетия-Алания и Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания министерство или ведомство Республики Северная Осетия-Алания направляет бюджетную заявку на согласование заместителю Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с распределением обязанностей.

1.9. После согласования в порядке, указанном в пунктах 1.2 и 1.8 настоящего Порядка, бюджетная заявка вносится на рассмотрение и подписание Председателю Правительства Республики Северная Осетия-Алания.

1.10. После утверждения Председателем Правительства Республики Северная Осетия-Алания бюджетной заявки министерство или ведомство Республики Северная Осетия-Алания до 1 ноября года, предшествующего плановому, направляет заявку на рассмотрение соответствующему федеральному органу исполнительной власти. (Пункт 1.10 в редакции постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 22.12.15 № 345)

1.11. Копия бюджетной заявки, подписанная Председателем Правительства Республики Северная Осетия-Алания, с входящей отметкой федерального органа исполнительной власти предоставляется в Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания.

1.12. Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на основе копий заявок, представленных министерствами и ведомствами Республики Северная Осетия-Алания, формирует сводный перечень направленных в федеральные органы исполнительной власти бюджетных заявок от Республики Северная Осетия-Алания и после согласования его с заместителями Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания представляет его Председателю Правительства Республики Северная Осетия-Алания.

1.13. Защита бюджетных заявок проводится в сроки и в порядке, установленные федеральными органами исполнительной власти.

1.14. Министерства и ведомства Республики Северная Осетия-Алания осуществляют защиту бюджетных заявок в соответствующих  федеральных органах исполнительной власти в целях обеспечения выделения ассигнований из федерального бюджета в рамках действующих программ на очередной финансовый год и плановый период.

1.15. Министерство или ведомство, внесшее бюджетную заявку, обязано отслеживать ее прохождение в федеральных органах исполнительной власти и еженедельно информировать Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания о ходе прохождения бюджетной заявки в установленном Министерством экономического развития Республики Северная Осетия-Алания порядке.

1.16. Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания при необходимости информирует Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания о проблемных вопросах согласования бюджетных заявок в федеральных органах исполнительной власти.

1.17. Итоговым документом, обозначающим окончание работ над бюджетной заявкой Республики Северная Осетия-Алания в отчетном финансовом году, является:

решение федерального органа исполнительной власти о включении объектов государственной и муниципальной собственности Республики Северная Осетия-Алания, указанных в бюджетной заявке, в перечень объектов, подлежащих финансированию из федерального бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде; (Абзац 2 пункта 1.17 в редакции постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 22.12.15 № 345)

официальный отказ федерального органа исполнительной власти от финансирования из федерального бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде.

2. Взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти по получению субсидий из федерального бюджета

2.1. Ответственными за подготовку и подписание соглашений с федеральными органами исполнительной власти являются соответствующие министерства и ведомства Республики Северная Осетия-Алания.

2.2. Министерства и ведомства Республики Северная Осетия-Алания до 1 марта текущего финансового года направляют в федеральные органы исполнительной власти полный пакет документов по объектам капитальных вложений, планируемым к финансированию в рамках федеральных целевых программ, в том числе:

паспорт инвестиционного проекта по форме, установленной Министерством экономического развития Российской Федерации;

копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации;

документы об утверждении проектной документации; копия положительного заключения о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства;

титульные списки вновь начинаемых объектов капитального строительства в очередном финансовом году и плановом периоде и титульные списки переходящих объектов капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период, утвержденные государственным заказчиком (заказчиком);

копии документов, подтверждающих направление бюджетных и других средств на финансирование объекта капитального строительства; копию утвержденной региональной программы;

документ, содержащий результаты оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, проведенной главным распорядителем в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. № 590 "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения.

(Пункт 2.2 в редакции постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 22.12.15 № 345)

2.3. После выхода нормативного правового акта о распределении субсидий между субъектами Российской Федерации и утверждения формы типового соглашения соответствующее министерство или ведомство Республики Северная Осетия-Алания проводит работу по подготовке проекта соглашения для подписания с федеральными органами исполнительной власти.

2.4. (Пункт 2.4 утратил силу постановления Правительства РСО-Алания от 22.12.15 № 345)

2.5. Подготовленное министерством или ведомством Республики Северная Осетия-Алания для подписания соглашение с визой руководителя министерства или ведомства Республики Северная Осетия-Алания представляется на согласование в Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания.

2.6. Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания в трехдневный срок согласовывает проект соглашения в части:

объемов софинансирования за счет средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания и внебюджетных источников;

правильности наименований объектов капитальных вложений;

соответствия соблюдения формы заявки.

2.7. После согласования в Министерстве экономического развития Республики Северная Осетия-Алания министерства и ведомства Республики Северная Осетия-Алания согласовывают проект соглашения в Министерстве финансов Республики Северная Осетия-Алания, в Государственно-правовом управлении Администрации Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания в течение пяти рабочих дней.

2.8. После согласования в последовательности, указанной в пунктах 2.6 и 2.7 настоящего Порядка, проект соглашения представляется соответствующему заместителю Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания.

2.9. После согласования с соответствующим заместителем Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания проект соглашения в трех экземплярах вносится на подпись Председателю Правительства Республики Северная Осетия-Алания, которая скрепляется в установленном порядке печатью. (Пункт 2.9 в редакции постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 22.12.15 № 345)

2.10. Министерство или ведомство Республики Северная Осетия-Алания обеспечивает представление подписанного Председателем Правительства Республики Северная Осетия-Алания соглашения в соответствующий федеральный орган исполнительной власти для подписания.

2.11. Копия подписанного федеральным органом исполнительной власти соглашения представляется в Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания.

2.12. (Пункт 2.12 утратил силу постановления Правительства РСО-Алания Алания от 22.12.15 № 345)

3. Мониторинг реализации мероприятий ФЦП, строек и объектов ФАИП

Соответствующий заместитель Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания осуществляет контроль за своевременным формированием, предоставлением и согласованием бюджетных заявок, финансированием и выполнением объектов и мероприятий ФЦП, строек и объектов ФАИП, реализуемых на территории Республики Северная Осетия- Алания.

Для контроля за реализацией и финансированием объектов и мероприятий ФЦП, строек и объектов ФАИП, реализуемых на территории Республики Северная Осетия-Алания, министерства и ведомства Республики Северная Осетия-Алания представляют в Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания по установленным формам:

еженедельно информацию о получении средств из федерального бюджета; ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, - отчет о получении и освоении средств из федерального бюджета, выполненных работах (услугах) на объектах и мероприятиях ФЦП и ФАИП по форме в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку;

ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным, - отчет о получении и освоении средств из федерального бюджета, выполненных работах (услугах) на объектах и мероприятиях, а также аналитическую справку о ходе финансирования и реализации ФЦП и ФАИП;

ежегодно, до 25 января года, следующего за отчетным годом, - итоговый отчет о финансировании и реализации объектов и мероприятий ФЦП и ФАИП в отчетном году.

Итоговый отчет содержит:

основные результаты, достигнутые в отчетном году (представляются по каждому ожидаемому результату);

характеристику вклада основных результатов в решение задач и достижение поставленных целей в ходе реализации инвестиционного проекта;

описание факторов, повлиявших на ход реализации инвестиционного проекта (в случае недостижения показателей эффективности).

(Раздел 3 в редакции постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 22.12.15 № 345)

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку взаимодействия органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания при реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы

ДОЛЯ СОФИНАНСИРОВАНИЯ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА ОБЪЕКТОВ И МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДЛАГАЕМЫХ К ФИНАНСИРОВАНИЮ В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

N

Наименование программы,  подпрограммы, объекта  

Всего

Очередной финансовый год         

Всего

Плановый период             

Всего

Федеральный бюджет

%

республиканский бюджет РСО-Алания

%

бюджеты муниципальных образований

%

Внебюджетные средства

%

Федеральный бюджет

%

республиканский бюджет РСО-Алания

%

бюджеты муниципальных образований

%

Внебюджетные средства

%

Объект   

1

2

3

Мероприятие

1

2

3

Приложение 2

к Порядку взаимодействия органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания при реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы

ОТЧЕТ

о реализации мероприятий федеральных целевых программ,

федеральной адресной инвестиционной программы за_______________ 20     года

(нарастающим итогом)

Наименование ФЦП, мероприятий, объектов

Лимит инвестиций

Профинансировано (кассовый расход)

Фактически освоено

Строительная Готовность %

Примечание (сроки реализации мероприятия, перечень проводимых эксплуатацию объекта и мощность, причины неосвоения средств, предусмотренных на реализацию мероприятия)

всего за год

в том числе

всего за год

всего за год

в том числе.

федеральный бюджет

Республиканский бюджет

Бюджет муниципальных

районов

внебюджетные источники

федеральный

бюджет

республиканский

бюджет

бюджет муниципальных образований районов

внебюджетные источники

федеральный бюджет

республиканский

бюджет

бюджет муниципальных образований районов

внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

(Приложение 2 дополнено постановлением Правительства РСО-Алания от 22.12.15 № 345)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Республики Северная Осетия - Алания № 2 от 04.07.2011
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать