Основная информация

Дата опубликования: 18 апреля 2012г.
Номер документа: RU51000201200168
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18.04.2012                                                                                № 167-ПП

Мурманск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРОГРАММУ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 ГОД

С целью реализации мероприятий Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Мурманской области на 2012 год Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:

1. Внести изменения в Программу дополнительных мер по снижению напряжённости на рынке труда Мурманской области на 2012 год, утверждённую постановлением Правительства Мурманской области от 20.02.2012 № 48-ПП, и изложить её в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.

Губернатор

Мурманской области                                                                                                               М. Ковтун

Приложение

к постановлению Правительства

Мурманской области

от 18.04.2012  № 167-ПП

ПРОГРАММА

дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Мурманской области на 2012 год

Мурманск

2012

Паспорт

Наименование программы

- Программа дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Мурманской области на 2012 год (далее – Программа)

Наименование уполномоченного исполнительного органа государственной  власти области

- Управление государственной службы занятости населения Мурманской области

Основания для разработки

- Закон Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»                                      (с последующими изменениями);

- постановление Правительства Российской Федерации от 26.12.2011 № 1146 «О предоставлении и распределении в 2012 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации»

Срок реализации Программы

Исполнитель Программы

- 2012 год

- Управление государственной службы занятости населения Мурманской области

Цель Программы

- повышение эффективности занятости инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей

Задачи Программы

- содействие  трудоустройству незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места

Основные мероприятия

Программы

- содействие трудоустройству незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов,

Объёмы и источники финансирования Программы

1. Общий объём финансирования (организация 34 рабочих мест) - 1788,13 тыс. рублей, в том числе:

- размер и уровень софинансирования из средств федерального бюджета - 1519,4 тыс. рублей (85 % общего объема финансирования);

- размер и уровень финансирования из средств бюджета Мурманской области– 268,73 тыс. рублей (15 % общего объема финансирования).

2. Объем финансирования из средств бюджета Мурманской области (организация 41 рабочего места) – 2255,42 тыс. рублей

Целевые показатели Программы

- недопущение роста регистрируемой безработицы выше уровня 2,0 %  экономически активного населения в среднегодовом исчислении;

- снижение коэффициента напряжённости на рынке труда до 2,0;

- доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к данным  категориям граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в службу занятости населения Мурманской области, составит не менее 38 %;

- доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории незанятых инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в службу занятости населения Мурманской области, составит не менее 14 %

Показатели результативности Программы

- оснащение 60 рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов, 13 рабочих мест для трудоустройства многодетных родителей, 2 рабочих мест для трудоустройства родителей, воспитывающих детей-инвалидов

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Проблема занятости населения характеризуется показателями состояния регионального рынка труда, развитие которого происходит под воздействием социально-экономических и демографических факторов.

В январе – сентябре 2011 года отмечено снижение индекса промышленного производства на 1,5 процентного пункта относительно аналогичного периода 2010 года, которое в большей степени обусловлено сокращением производства в добывающей и обрабатывающей промышленности.

Уровень общей безработицы составил в III квартале 2011 года 6,9 % экономически активного населения против 9,1 % в соответствующем периоде прошлого года. В среднем за 2011 год уровень общей безработицы оценивается в 8,7 % экономически активного населения, регистрируемой – 2,1 %.

Численность населения Мурманской области по результатам Всероссийской переписи сократилась за последние 2 года более чем на 5 % и составила на начало 2011 года 794,8 тыс. человек, что, в свою очередь, отразилось на объеме рынка труда. Численность граждан, имеющих инвалидность, составляет 36,5 тыс. человек.

За 10 месяцев 2011 года в службу занятости населения Мурманской области за предоставлением государственных услуг обратилось 56,5 тысячи человек, в т.ч. за содействием в трудоустройстве – 36,4 тысячи граждан, что на 23 % меньше, чем в соответствующем периоде 2010 года.

По состоянию на 01.11.2011 на учете в центрах занятости населения Мурманской области зарегистрировано 8826 безработных граждан, что на 35 % меньше, чем год назад. Уровень зарегистрированной безработицы снизился с 2,6 % экономически активного населения в начале ноября 2010 года до
1,7 % на 1 ноября 2011 года.  

Заявленная в службу занятости потребность в работниках возросла по сравнению с соответствующим периодом 2010 года на 69 %, по состоянию на 01.11.2011 в службе занятости имелись сведения о наличии 8808 свободных рабочих мест. Это позволило увеличить численность трудоустроенных граждан и процент их трудоустройства. За январь-октябрь 2011 года трудоустроено 21318 человек, или 59 % обратившихся за содействием в поиске работы (в январе-октябре 2010 года – 44 %). 

Однако, несмотря на значительное улучшение ситуации на рынке труда, в его развитии сформировался ряд проблем, решение которых требует применения программных методов:

- сохраняются территориальное несоответствие спроса и предложения рабочей силы, а также дисбаланс по количественному и профессиональному составу. Большая часть вакансий (до 58 %) сосредоточена в г. Мурманске, в остальных городах и районах на одну вакансию претендуют от 1 до 4 человек, а в Ловозерском и Терском районах – соответственно 17 и 25;

- остается низким качество рабочей силы, около 40 % зарегистрированных безработных не имеют профессионального образования. В отношении инвалидов этот показатель составляет до 60 %. При избытке рабочей силы на рынке труда предприятия испытывают недостаток квалифицированных кадров;

- сохраняется низкая конкурентоспособность отдельных категорий граждан (молодежи возрасте 16-29 лет, инвалидов, женщин, имеющих малолетних детей, граждан, ищущих работу впервые либо после длительного перерыва и др.).

Ежегодно в службу занятости обращаются свыше 2,0 тысяч инвалидов. При этом их профессиональный состав характеризуется низким уровнем профессиональной квалификации, что затрудняет трудоустройство. До 50% обратившихся инвалидов имеют 1-2 группу инвалидности и рекомендации органов медико-социальной экспертизы о работе на дому или на специализированных предприятиях общественных  организаций инвалидов. Спрос рынка труда Мурманской области на надомную работу практически отсутствует (1-2 вакансии в год).

В целях повышения уровня трудоустройства инвалидов в 2010 году за счет субсидий из федерального бюджета создано 25 рабочих мест для их трудоустройства, трудоустроено – 25. В 2011 году по Программе дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Мурманской области на 2011 год, утвержденной  постановлением Правительства Мурманской области от 25.01.2011 № 16-ПП, на дополнительно созданные рабочие места трудоустроено 60 инвалидов и 15 человек из числа родителей, воспитывающих

детей-инвалидов, и многодетных родителей. Затраты работодателей на созданные рабочие места возмещались за счет средств федерального и областного бюджетов.

Продолжение реализации в 2012 году дополнительных мероприятий обусловлено необходимостью решения проблемы трудоустройства  граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в частности многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, и незанятых инвалидов,  посредством оказания государственной поддержки.

Согласно прогнозу социально-экономического развития региона на 2012 год и на плановый период 2013-2014 годов, общая численность безработных Мурманской области (рассчитываемая по методологии МОТ) составит в среднем за 2012 год 39,0 - 40,0 тыс. человек, уровень общей безработицы – 8,2 % экономически активного населения. Численность зарегистрированных безработных граждан в среднем за 2012 год прогнозируется в пределах 9,5 - 10,0 тыс. человек, уровень зарегистрированной безработицы к экономически активному населению 2,0 %.

В службу занятости за содействием в трудоустройстве обратятся до 47 тысяч человек, в т.ч. до 900 многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов, 2200 инвалидов. Ожидается, что доля трудоустроенных граждан, относящихся к категориям многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к данным категориям, составит в 2012 году не ниже 38 %, доля трудоустроенных  инвалидов, обратившихся за содействием в поиске работы, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся за содействием в поиске работы, составит в 2012 году не ниже 14 %.

В 2011 году было трудоустроено 433 гражданина, имеющих инвалидность,  в том числе 60 инвалидов на дополнительные рабочие места в рамках мероприятия «Содействие трудоустройству многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов на оборудованные (оснащённые) для них рабочие места».

Это мероприятие Программы дополнительных мер позволило не снизить общий показатель трудоустройства данной категории граждан по сравнению с 2010 годом (432 человека), притом что количество обратившихся с целью поиска работы инвалидов уменьшилось на 1004 (68 % от количества обращений в прошлом году).

Из категории родителей, воспитывающих детей-инвалидов, и многодетных родителей в 2011 году трудоустроено 365 человек, включая 15 человек, трудоустроенных на дополнительно созданные рабочие места. Уровень трудоустройства (от числа обратившихся) в 2011 году увеличился к 2010 году на 4 % при снижении числа обращений этой категории граждан в рассматриваемые периоды на 150 человек  (83 % от 2010 года).

Общее количество трудоустроенных на дополнительно созданные рабочие места инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей  - 75 человек.

По прогнозной оценке, количество обращений с целью поиска работы инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов и многодетных родителей в  2012 году будет соответствовать показателям 2011 года.

В целях недопущения снижения уровня трудоустройства данных категорий граждан проектом Программы на 2012 год предусмотрено создание  для них 75 дополнительных рабочих мест, как и в 2011 году. 

Инструментом взаимодействия заинтересованных сторон, привлечения и консолидации финансовых средств бюджетов всех уровней, направленных на улучшение ситуации на рынке труда, является данная Программа.

2. Система  мероприятий Программы

Создание рабочих мест для трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы (незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов), – важная социально значимая задача.

Подбор работодателей для участия в мероприятиях Программы осуществляется в соответствии с критериями оценки, утвержденными приказом УГСЗН Мурманской области от 27.01.2012 № 17.

Информация о количестве и объемах финансирования мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, приведена в приложениях №№ 1, 1-1, 2, 2-1, 3, 3-1 к Программе.

В рамках мероприятий предусматривается создание рабочих мест (в том числе специальных) в целях  трудоустройства незанятых инвалидов и оснащение рабочих мест (в том числе надомных) оборудованием в целях  трудоустройства многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов.

Параметры мероприятий Программы (перечень работодателей, количество рабочих мест, объемы финансирования) могут уточняться в зависимости от обращений в центры занятости населения граждан из числа незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов.

3. Механизм реализации мероприятий Программы и контроль

за ходом ее исполнения

Уполномоченным органом на территории Мурманской области, ответственным за реализацию мероприятий Программы, является Управление государственной службы занятости населения Мурманской области.

Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется в пределах выделенных субсидий из федерального бюджета, перечисленных на счет областного бюджета, открытый уполномоченному органу в Управлении Федерального казначейства по Мурманской области, в установленном порядке, а также за счет бюджетных ассигнований областного бюджета. 

Управление государственной службы занятости населения Мурманской области перечисляет субсидии получателям бюджетных средств –  государственным областным бюджетным учреждениям службы занятости (центрам занятости населения) в соответствии с бюджетной росписью.

Правила предоставления и расходования средств на финансирование  Программы устанавливает Правительство Мурманской области.

Реализация мероприятия «Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащённые) для них рабочие места» осуществляется в форме оснащения рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства незанятых инвалидов  и оборудования  рабочих мест (в том числе надомных)  для трудоустройства многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, и на основании договоров, заключенных между государственным областным бюджетным учреждением службы занятости (центром занятости населения) и  работодателем, организующим рабочие места.

Возмещение работодателю затрат на мероприятие по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, многодетных родителей,  родителей, воспитывающих детей-инвалидов, производится на основании документов, подтверждающих обоснованность произведенных затрат (счетов, товарных накладных и т.п.), и на основании документов, подтверждающих трудоустройство по направлению органа службы занятости граждан из числа незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.

Контроль за реализацией Программы осуществляют Правительство Мурманской области, Управление государственной службы занятости населения Мурманской области в установленном порядке на основании государственной статистической и ведомственной отчетности.

Управление государственной службы занятости населения Мурманской области осуществляет:

- текущий контроль и управление реализацией Программы;

- реализацию мероприятий Программы за счет финансирования из  федерального бюджета и консолидированного бюджета Мурманской области;

- мониторинг хода реализации Программы и подготовку информации и отчетов о ее выполнении в установленном порядке;

-  подготовку предложений по корректировке Программы;

-  совершенствование механизма реализации Программы;

- контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию Программы, своевременным и в полном объеме выполнением предусмотренных ею мероприятий.

Управление государственной службы занятости населения Мурманской области, ответственное за реализацию мероприятий Программы,  ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Федеральную службу по труду и занятости отчет о расходах консолидированного бюджета  по установленной форме.

4. Финансирование мероприятий Программы

Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств субсидий из федерального бюджета и средств бюджета Мурманской области.

1. Общий объём финансирования Программы в 2012 году (для создания 34 рабочих мест)  - 1788,13 тыс. рублей, в том числе:

- размер и уровень софинансирования из средств федерального бюджета - 1519,4 тыс. рублей (85 % общего объема финансирования);

- размер и уровень финансирования из средств бюджета Мурманской области– 268,73 тыс. рублей (15 % общего объема финансирования).

2. Объем финансирования из средств бюджета Мурманской области (для создания 41 дополнительного рабочего места) – 2255,42 тыс. рублей.

Распределение объемов финансирования Программы приводится в приложениях № 4, 4-1 к Программе.

1. Расчет объема средств на условиях софинансирования на создание 34 рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, произведен в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2011 № 1146 «О предоставлении и распределении в 2012 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации».

Размер средств на реализацию в Мурманской области  дополнительного мероприятия, направленного на  содействие  трудоустройству незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, рассчитывается по следующей формуле:

Sszg = P sodin * Nsodin + P sodmnr * Nsodmnr +P sodrod * Nsodrod,

где:

Sszg  - размер средств на реализацию в Мурманской области  дополнительного мероприятия, направленного на  содействие  трудоустройству незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места;

P sodin – размер возмещения  работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку  оборудования для оснащения дополнительного рабочего места (в том числе специального) для трудоустройства незанятого инвалида, составляющий не более 50,0 тыс. рублей на 1 рабочее место;

Nsodin – численность трудоустроенных на дополнительные  рабочие места ( в том числе специальные) незанятых инвалидов в Мурманской области, Nsodin – 25 человек;

P sodmnr – размер возмещения  работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку  оборудования для оснащения дополнительного рабочего места ( в том числе надомного) для многодетных родителей, составляющий не более  30,0 тыс. рублей на 1 рабочее место;

Nsodmnr – численность трудоустроенных на дополнительные рабочие места   многодетных родителей в Мурманской области, Nsodmnr – 8 человек;

P sodrod – размер возмещения  работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку  оборудования для оснащения дополнительного рабочего места ( в том числе надомного) для родителей, воспитывающих детей-инвалидов,  составляющий не более  29,4 тыс. рублей на 1 рабочее место;

Nsodrod – численность трудоустроенных на дополнительные рабочие места  родителей, воспитывающих детей-инвалидов, в Мурманской области, Nsodrod – 1 человек.

Размер субсидии из федерального бюджета на данное мероприятие составляет:

Sszg = P sodin * Nsodin + P sodmnr * Nsodmnr + P sodrod * Nsodrod    =  50,0 * 25 + 30,0*8+ 29,4* 1 = 1519,4 тыс. руб.

Наименование показателя

Ед. изм.

Всего

Общий размер средств на мероприятие по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов,  из них:

тыс. руб.

1788,13

- средства федерального бюджета

тыс. руб.

1519,4

- средства областного бюджета

тыс. руб.

    268,73

2. Расчет объема средств из бюджета Мурманской области на создание 41 рабочего места для трудоустройства незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, определен:

- на трудоустройство 35 незанятых инвалидов -  из расчета не более 58,0 тыс. рублей на 1 рабочее место – 35*58,0=2030 тыс. рублей;

- на трудоустройство 1  родителя, воспитывающего детей-инвалидов, - из расчета не более 37,57 тыс. рублей на 1 рабочее место – 1*37,57=37,57 тыс. рублей;

- на трудоустройство 5 граждан из категории  многодетных родителей - из расчета не более 37,57 тыс. рублей на 1 рабочее место – 5*37,57=187,85 тыс. рублей.

Наименование показателя

Ед. изм.

Всего

Общий размер средств на условиях финансирования из областного бюджета Мурманской области, из них:

тыс. руб.

2255,42

- средства областного бюджета

тыс. руб.

    2255,42

5. Оценка эффективности реализации Программы

Реализация мероприятий Программы будет способствовать расширению возможностей занятости  граждан, испытывающих трудности в поиске работы.

В результате реализации Программы:

- будет обеспечена занятость не менее 60 человек из числа незанятых инвалидов, не менее 13 многодетных родителей, не менее 2 родителей, воспитывающих детей-инвалидов;

- доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов, в численности граждан, относящихся к данным категориям граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в государственные областные бюджетные учреждения службы занятости (центры занятости населения), составит 38 %;

- доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в численности граждан, относящихся  к категории инвалидов, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в государственные областные бюджетные учреждения службы занятости (центры занятости населения), составит 14 %;

- уровень регистрируемой безработицы к концу 2012 года в Мурманской области не превысит 2,0 % от численности экономически активного населения.

6. Сроки и этапы реализации Программы

6.1. Срок реализации Программы – 2012 год.

6.2. Этапы реализации Программы:

№ п/п

Мероприятие

Этап реализации

1.

Разработка и принятие нормативных правовых актов по вопросу реализации дополнительных мероприятий

по снижению напряженности на рынке труда Мурманской области

январь 2012 года

2.

Заключение договоров о сотрудничестве между центрами занятости населения и работодателями по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов

февраль-ноябрь

2012 года

3.

Корректировка перечня участников мероприятий Программы

1 раз в полугодие

в течение

2012 года

4.

Принятие мер по реализации договоров по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, проведение мониторинга реализации Программы

февраль-декабрь

2012 года

_____________

Приложение № 1
к Программе от 20.02.2012 № 48-ПП

к Программе

Содействие трудоустройству многодетных родителей на оборудованные (оснащенные)
для них рабочие места на условиях софинансирования

Наименование муниципального образования

Наименование предприятия

Количество рабочих мест, ед.

Потребность в финансовых ресурсах,  тыс.руб.

субсидии из федерального бюджета

средства областного бюджета

1

2

3

4

5

Кандалакшский район

ООО "Дорожно-строительное управление № 3"

1

30,00

7,57

Государственное областное бюджетное учреждение социального обслуживания населения "Кандалакшский комплексный центр социального обслуживания населения"

1

30,00

7,57

Кольский район

ООО "ДИМЕТРА"

1

30,00

7,57

Ковдорский район

ООО "Ковдорслюда"

1

30,00

7,57

г. Кировск

ООО "Кировский молодежный центр"

1

30,00

7,57

г.Апатиты

ИП Зернов В.Н.

1

30,00

7,57

г.Мончегорск

ООО "Частный врач"

1

30,00

7,57

ИП Шатихин С.Г.

1

30,00

7,57

Итого

8

240,00

60,56

Приложение № 1-1
к Программе

Содействие трудоустройству многодетных родителей на оборудованные (оснащенные)  для них рабочие места   (на условиях финансирования за счет средств областного бюджета)

Наименование муниципального образования

Наименование предприятия

Количество рабочих мест, ед.

Потребность в средствах областного бюджета, тыс. руб.

1

2

3

4

г.Мурманск

ООО "Штокман"

2

75,14

ИП Ефименко О.В.

1

37,57

ООО "Лилия+"

1

37,57

Печенгский район

ИП Волох Е.М.

1

37,57

Итого

5

187,85

Приложение № 2
к Программе

Содействие трудоустройству  родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (на условиях софинансирования)

Наименование муниципального образования

Наименование предприятия

Количество рабочих мест, ед.

Потребность в финансовых ресурсах, тыс. руб.

субсидии из федерального бюджета

средства областного бюджета

1

2

3

4

5

г.Североморск

ИП Комолых И.В.

1

29,40

8,17

Итого

1

29,40

8,17

Приложение № 2-1
к Программе

Содействие трудоустройству  родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (за счет средств областного бюджета)

Наименование муниципального образования

Наименование предприятия

Количество рабочих мест, ед.

Потребность в средствах областного бюджета, тыс. руб.

1

2

3

4

г. Мурманск

ООО "Удачный шанс"

1

37,57

Итого

1

37,57

Приложение № 3
к Программе

Содействие трудоустройству незанятых инвалидов
на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (на условиях софинансирования)

Наименование муниципального образования

Наименование предприятия

Количество рабочих мест, ед.

Потребность в финансовых ресурсах, тыс. руб.

субсидии из федерального бюджета

средства областного бюджета

1

2

3

4

5

г. Полярные Зори

ООО "Интерполюсмонтаж"

1

50,0

8,0

Кольский район

Кольская районная организация Мурманской областной организации Общероссийская общественная организация "Всероссийское общество инвалидов"

4

200,0

32,0

Ловозерский район

ИП Никифорова Т.П.

1

50,0

8,0

Ковдорский район

ООО "Ковдорслюда"

1

50,0

8,0

ООО "Декора Плюс"

1

50,0

8,0

Терский район

ИП Чунин Я.А.

1

50,0

8,0

г. Кировск

ООО "Швейная фабрика - Апатит"

1

50,0

8,0

ИП Федорова Т.И.

1

50,0

8,0

г. Апатиты

ООО "Новый город"

1

50,0

8,0

ООО "Торговый дом "Хибины"

1

50,0

8,0

г. Мончегорск

ООО "Частный врач"

3

150,0

24,0

ИП Пидемский Н.

1

50,0

8,0

Кандалакшский район

ИП Чупров В.Н.

1

50,0

8,0

Государственное областное автономное учреждение социального обслуживания "Кандалакшский дом-интернат для престарелых и инвалидов"

1

50,0

8,0

г. Оленегорск

ИП Варавка В.С.

2

100,0

16,0

г. Североморск

ИП Комолых И.В.

1

50,0

8,0

Печенгский район

Печенгская районная общественная организация ВОИ

2

100,0

16,0

г. Снежногорск ЗАТО Александровск

ИП Барда Н.М., м-н "Канцтовары"

1

50,0

8,0

Итого

25

1250,00

200,00

Приложение № 3-1
к Программе

Содействие трудоустройству незанятых инвалидов
на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (на условиях финансирования за счет средств областного бюджета)

Наименование муниципального образования

Наименование предприятия

Количество рабочих мест, ед.

Потребность в средствах областного бюджета, тыс. руб.

1

2

3

4

г. Мурманск

ООО "Мэйкер"

3

174,0

ТСЖ "Южное"

1

58,0

ООО "Стимул"

1

58,0

ООО ПМС "Лилия +"

3

174,0

ООО "Мурманское социально-реабилитационное предприятие инвалидов "Севертара", г. Мурманск

2

116,0

ООО "Учебно-производственное предприятие Сарс ВОИ", г. Мурманск

12

696,0

ООО "Мурманское   социально-реабилитационное   предприятие  ВОГ", г. Мурманск

3

174,0

ООО "Штокман"

3

174,0

ИП Борисова Т.Д.

3

174,0

г. Полярный ЗАТО Александровск

ИП Дышкант Ольга Владимировна

1

58,0

г. Гаджиево ЗАТО Александровск

ИП Синельникова Н.В.

1

58,0

ЗАТО г. Заозерск

Филиал "Медико-санитарная часть № 3" Федерального государственного учреждения здравоохранения "Центральная медико-санитарная часть № 120" Федерального медико-биологического агентства (Филиал "МСЧ №3" ФГУЗ ЦМСЧ № 120 ФМБА России)

1

58,0

ЗАТО п. Видяево

МУПП ЖКХ ЗАТО Видяево

1

58,0

Итого

35

2030,00

Приложение № 4

к Программе

Объемы финансирования мероприятий Программы на условиях софинансирования

№ п/п

Мероприятие

Всего по Программе

в том числе

численность участников (чел.)

объем финансирования (тыс.руб.)

федеральный бюджет (тыс.руб.)

бюджет Мурманской области  (тыс.руб.)

Содействие трудоустройству многодетных родителей,  родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов на  оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, в т.ч.:

1.

Численность  многодетных родителей

8

300,56

240,00

60,56

2.

Численность родителей, воспитывающих детей-инвалидов

1

37,57

29,40

8,17

3.

Численность незанятых инвалидов

25

1450,00

1250,00

200,00

ВСЕГО

34

1788,13

1519,40

268,73

Приложение № 4-1  к Программе

Объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств областного бюджета

Мероприятие

Всего по Программе

в том числе за счет средств областного бюджета Мурманской области  (тыс. рублей)

численность участников (чел.)

объем финансирования (тыс. руб.)

Содействие трудоустройству многодетных родителей,  родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов на  оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, в т.ч.:

Численность  многодетных родителей

5

187,85

187,85

Численность родителей, воспитывающих детей-инвалидов

1

37,57

37,57

Численность незанятых инвалидов

35

2030,00

2030,00

ВСЕГО

41

2255,42

2255,42

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Мурманский вестник № 84 от 15.05.2012
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020), 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 060.010.030 Безработные (статус), 060.010.040 Гарантии социальной поддержки безработных

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать