Основная информация

Дата опубликования: 18 апреля 2013г.
Номер документа: RU76000201300563
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18.04.2013 № 406-п

г. Ярославль

О внесении изменения в постановление Правительства области от 06.10.2010 № 740-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства области от 06.10.2010 № 740-п «Об утверждении областной целевой программы «Развитие информатизации Ярославской области» на 2011 – 2013 годы» изменение, изложив областную целевую программу «Развитие информатизации Ярославской области» на 2011 – 2013 годы, утверждённую постановлением, в новой редакции (прилагается).

2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор области              С.Н. Ястребов

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Правительства области

от 06.10.2010 № 740-п

(в редакции постановления Правительства области от 18.04.2013 № 406-п)

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Развитие информатизации Ярославской области» на 2011 - 2013 годы

ПАСПОРТ ОЦП

Сроки реализации ОЦП

01.01.2011 – 31.12.2013

Куратор ОЦП

заместитель Губернатора области
Краснов А.С., 78-60-10

Ответственный
исполнитель

департамент информатизации и связи
Ярославской области (далее – департамент),
директор департамента Лысенко Э.А., 40-18-04,
заместитель директора департамента - начальник 
отдела прикладных систем департамента Ионов В.В., 40-18-96,
консультант департамента Васильева Т.Я., 40-18-63

Исполнители ОЦП

департамент образования Ярославской области

директор департамента образования Ярославской области  Груздев М.В.,
40-18-95, заместитель директора
департамента образования Ярославской области Астафьева С.В., 40-08-50

департамент культуры
Ярославской области

заместитель  директора департамента культуры Ярославской области Васильева М.В., 40-12-51, главный специалист отдела культуры и искусства департамента культуры Ярославской области Сычева И.В., 40-12-64

департамент строительства Ярославской области

директор департамента
строительства Ярославской области
Хмелев В.Ю., 72-95-15,
председатель комитета градостроительного развития департамента строительства Ярославской области
Волков А.М., 40-06-41

департамент имущественных и
земельных отношений
Ярославской области

директор департамента имущественных и земельных отношений
Ярославской области Кусков В.И.,
40-14-31, первый заместитель директора департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области Чернышев Ю.А., 40-18-16

управление по делам
архивов
Правительства области

начальник управления по делам
архивов Правительства области
Гузанов Е.Л., 40-07-97,
консультант управления по делам
архивов Правительства области
Пренглаева И.И., 40-09-72

управление массовых коммуникаций Правительства
области

начальник управления массовых коммуникаций Правительства
области Костикова А.А., 40-07-87,
начальник отдела по применению новых информационных технологий управления массовых коммуникаций Правительства области
Григорьев П.В., 78-61-10

управление Правительства области по организационному развитию

начальник управления Правительства области по организационному развитию Алевров В.Ю., 40-07-92

Электронный
адрес размещения ОЦП в интернете

http://www.yarregion.ru/depts/dis/tmpPages/programs.

aspx

Общая потребность в финансовых ресурсах

Источники финансирования

Плановый объём финансирования

(тыс. руб.)

всего

2011 год

2012 год

2013 год

Областной бюджет

457345

146791

105660

204894

Внебюджетные источники

493800

145000

150800

198000

Справочно:

местные бюджеты

800

800

-

-

Итого по ОЦП

951945

292591

256460

402894

I. Описание текущей ситуации и обоснование изменений

Современные тенденции развития человечества приводят к постепенному переходу от индустриального общества к информационному, в котором научное знание и информация становятся определяющими факторами для развития социально-экономической, политической и культурной сфер жизни людей. Необходимым условием построения информационного общества является процесс информатизации, означающий широкомасштабное применение ИКТ для удовлетворения информационных и коммуникационных потребностей граждан, организаций, местных органов власти и государства. Социальная направленность информатизации выражается, прежде всего, в предоставлении гражданам возможностей реализовать свои конституционные права на доступ к открытым информационным ресурсам, в развитии индустрии и инфраструктуры информационных, компьютерных и телекоммуникационных услуг.

По итогам 2009 года Ярославская область заняла 21 место в рейтинге субъектов Российской Федерации по уровню готовности к информационному обществу (рейтинг подготовлен Институтом развития информационного общества при участии Совета при Президенте Российской Федерации по развитию информационного общества в Российской Федерации). Существующая информационно-телекоммуникационная инфраструктура региона в настоящее время еще далека от уровня, обеспечивающего ее максимально эффективное использование. Это препятствует развитию информационного общества на территории области. Для достижения существенного прогресса в развитии информационно-телекоммуникационной инфраструктуры региона необходимы целенаправленные усилия ОГВ, граждан и бизнеса.

Исходя из текущих задач, сформулированных Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации, и с учетом целевых ориентиров направления развития информационных технологий, изложенных в Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», повышение уровня качества оказания услуг и их доступности на основе развития и использования информационных технологий определено как одно из приоритетных направлений развития информационных технологий в органах исполнительной власти. Указанные результаты могут быть достигнуты за счет эффективного использования ИКТ в том числе при реализации таких мероприятий по информатизации государственных органов, как переход на межведомственное электронное взаимодействие при предоставлении государственных услуг и перевод государственных функций и услуг в электронный вид.

Целями перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид являются повышение их качества и доступности для населения, повышение уровня открытости и социальной ориентированности государственного управления и местного самоуправления, предоставление гражданам и бизнесу сервисов, снижающих барьеры между государством и обществом.

На сегодняшний день в Ярославской области ведется Электронный региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ярославской области в соответствии с постановлением Правительства области от 02.06.2010 № 374-п «Об Электронном региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Ярославской области», введена в эксплуатацию региональная комплексная информационная система «Государственные услуги - Ярославская область», активно используемая как программный компонент доступа к системе межведомственного электронного взаимодействия. Все ОИВ и ОМСУ подключены к системе межведомственного электронного взаимодействия, активно проводятся мероприятия по переводу межведомственного взаимодействия в электронную форму.

Нормативными правовыми актами Правительства и Президента Российской Федерации установлены высокие показатели в сфере развития электронных услуг, которые должны быть достигнуты в сжатые сроки. Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 установлено, что к 2018 году доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, должна составить не менее 70 процентов.

Сегодня значительное количество услуг уже доступно для получения в электронном виде на региональном портале государственных и муниципальных услуг гражданами и бизнесом. Для обеспечения своевременного и качественного перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид необходимы координация усилий всех ОИВ и ОМСУ, постоянная планомерная работа под контролем Правительства области. Перевод государственных и муниципальных услуг в электронный вид в рамках ОЦП позволит в установленные Президентом Российской Федерации сроки качественно достичь необходимых результатов.

Сохраняется высокий уровень цифрового неравенства муниципальных образований Ярославской области в использовании ИКТ. Отсутствие конкурентного рынка связи в ряде сельских районов приводит к неравномерному использованию интернета и доступ к нему домашних хозяйств и организаций. Другими причинами существенного неравенства при использовании ИКТ являются низкие доходы и низкий уровень компьютерной грамотности ряда социальных групп населения.

Сохраняется низкий уровень оснащенности средствами ИКТ государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, культуры и образования, необходимо развитие инфраструктуры их доступа к информационным ресурсам с использованием интернета. Кроме того, требует решения проблема недостаточной компетенции работников государственных и муниципальных учреждений в области ИТ.

Сохраняются значительные различия между ОГВ в использовании ИКТ в своей деятельности, результаты внедрения таких технологий носят преимущественно локальный ведомственный характер. На начальной стадии развития находятся многие государственные информационные системы, содержащие учетную информацию о ключевых объектах государственного управления. Недостаточными темпами развивается инфраструктура публичного (общественного) доступа населения к сайтам ОГВ и другие средства информационно-справочной поддержки и обслуживания населения.

Не сформирована инфраструктура, обеспечивающая информационную безопасность электронных форм взаимодействия ОГВ между собой, с населением и организациями. Неконтролируемый рост объемов информации о гражданах, организациях и объектах хозяйственного оборота, содержащейся в государственных информационных системах регионального уровня, при отсутствии эффективных механизмов контроля её использования также создает угрозу нарушения прав граждан. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» решение этой проблемы возложено на органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

С развитием глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС появилась возможность использовать результаты космической деятельности для решения ряда задач социально-экономического развития региона: повышения эффективности управления движением транспортных средств по территории области и уровня безопасности перевозок пассажиров, специальных и опасных грузов, повышения точности и сокращения времени проведения геодезических и кадастровых работ. Федеральный закон от 14 февраля 2009 года № 22-ФЗ «О навигационной деятельности» предписывает органам исполнительной власти регионов обеспечить навигационным оборудованием транспортные средства, находящиеся в собственности субъектов Российской Федерации.

В соответствии с предлагаемыми в ОЦП направлениями развитие информационно-технологической инфраструктуры ОИВ потребует создания развитой системы эксплуатации государственных информационных систем и технических средств. В соответствии с рекомендациями федеральных органов власти в ОЦП предусмотрены мероприятия по созданию оператора инфраструктуры электронного правительства региона.

1

II. Цели ОЦП

№ п/п

Наименование цели

Показатель

наименование

весовой

коэффициент

единица измерения

базовое
значение

плановое значение

2011 год

2012 год

2013 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Создание условий для развития информационного общества на территории Ярославской области

место Ярославской области в итоговом рейтинге готовности регионов Российской Федерации к информационному обществу

0,4

место

21

20

15

12

2.

Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг на основе перевода их в электронный вид и обеспечения межведомственного взаимодействия при предоставлении услуг

доля государственных и муниципальных услуг, которые население может получить в электронном виде или с использованием межведомственного взаимодействия, в общем объеме государственных и муниципальных услуг Ярославской области

0,3

%

1

7

60

70

3.

Повышение эффективности работы ОГВ и ОМСУ за счет развития современных ИКТ

доля ОИВ, осуществляющих информационный обмен по защищенной сети передачи данных

0,3

%

85

90

100

100

III. Задачи ОЦП

№ п/п

Наименование задачи

Результат

наименование

единица

измерения

2011 год

2012 год

2013 год

1

2

3

4

5

6

7

1.

Цель - создание условий для развития информационного общества на территории Ярославской области

1.1.

Задача 1. Внедрить современные ИКТ в здравоохранение Ярославской области

количество медицинских учреждений, где используются информационные системы поддержки оказания медицинской помощи/ведутся карты истории болезни пациентов в электронном виде

шт.

7/0

0/0

0/25

1.2.

Задача 2. Обеспечить образовательные учреждения компьютерной техникой, программным обеспечением, развить корпоративную образовательную сеть Ярославской области и внедрить системы дистанционного обучения

количество образовательных учреждений, начавших дистанционное обучение обучающихся

шт.

20

88

44

1.3.

Задача 3. Внедрить информационные системы управления деятельностью образовательных учреждений и создать условия для предоставления услуг в электронном виде в сфере образования

количество образовательных учреждений, использующих информационные системы управления деятельностью образовательных учреждений, в т.ч. для предоставления услуг в электронном виде

шт. (%)

400 (39)

300 (29)

318 (32)

1.4.

Задача 4. Подключить учреждения культуры к интернету, оснастить их компьютерной техникой и программным обеспечением, создать информационные ресурсы, направленные на развитие культуры и гуманитарного просвещения

количество государственных библиотек и музеев области, использующих электронные билеты

шт.

(%)

0

(0)

3

(30)

5

(50)

количество оцифрованных музейных предметов в государственных музеях области

шт.

(%)

10 тыс.

(1,4)

12 тыс.

(1,7)

0

(0)

1.5.

Задача 5. Создать единую автоматизированную архивную информационную систему Ярославской области

количество архивных документов, включая фонды аудио- и видеоархивов, переведенных в электронную форму

шт.

(%)

3000

(0,08)

4500

(0,12)

3000

(0,08)

1.6.

Задача 6. Разработать и приступить к реализации системы продвижения результатов информатизации в Ярославской области

создан портал, объединяющий  проекты, реализуемые в рамках информатизации Ярославской области

да/
нет

нет

нет

да

1.7.

Задача 7. Создать на территории области центры повышения компьютерной грамотности населения, начать реализацию губернаторского проекта по ликвидации цифрового неравенства, направленного на повышение социальной, политической и экономической активности социально значимых слоев населения

количество граждан, обученных навыкам владения персональным компьютером, работе в интернете, получивших навыки работы с электронными государственными и муниципальными услугами

чел.

550

1740

1900

2.

Цель - повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг на основе перевода их в электронный вид и обеспечения межведомственного взаимодействия при предоставлении услуг

Задача 8. Осуществить перевод государственных и муниципальных услуг в электронный вид и обеспечить межведомственное взаимодействие при предоставлении услуг

количество государственных и муниципальных услуг, которые население может получить в электронном виде или с использованием межведомственного взаимодействия, в общем объеме государственных и муниципальных услуг Ярославской области, с учетом их поэтапного перевода в электронный вид (2011 год -
3 этап, 2012 год - 4 этап, 2013 год - 5 этап)

шт.

(%)

20

(7)

140

(50)

36

(13)

3.

Цель - повышение эффективности работы ОГВ и ОМСУ за счет развития современных ИКТ

3.1.

Задача 9. Обеспечить развитие телекоммуникационной инфраструктуры Ярославской области

инвестировано операторами связи в развитие телекоммуникационной инфраструктуры Ярославской области

млн. руб.

145

150,8

157,5

3.2.

Задача 10. Создать информационно-технологическую инфраструктуру и информационные системы оператора электронного правительства Ярославской области

в операторе внедрены бизнес-процессы и информационно-технические средства для выполнения функций оператора электронного правительства Ярославской области

да/

нет

да

да

да

3.3.

Задача 11. Модернизировать серверное и сетевое оборудование, развить системы управления инфраструктурой мультисервисной информационно-телекоммуникационной сети (далее - МИТС) для обеспечения работы информационных систем ОГВ

количество модернизированных узлов доступа МИТС

шт.

1

0

1

3.4.

Задача 12. Обеспечить информационную безопасность в соответствии с действующими нормативными правовыми актами и развить систему бесперебойного функционирования МИТС ОИВ

количество ОИВ, подключенных к МИТС по защищенным каналам связи

шт.

4

0

0

количество муниципальных районов и городских округов, подключенных к МИТС по защищенным каналам связи

шт.

0

10

0

реализована защита информационных систем персональных данных Правительства Ярославской области

да/

нет

нет

да

да

3.5.

Задача 13. Модернизировать узлы доступа, развить каналы связи МИТС, корпоративную телефонную сеть и видео-конференц-связь

количество ОМСУ сельских и городских поселений, подключенных к МИТС

шт.

(%)

40

(50)

32

(40)

0

(0)

количество ОМСУ городских и сельских поселений, подключенных к узлам доступа МИТС в контейнерах башен связи Правительства Ярославской области

шт.

0

0

14

3.6.

Задача 14. Развить систему обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Ярославской области

разработан технический проект на развитие «Системы 112» Ярославской области

да/
нет

да

да

да

3.7.

Задача 15. Модернизировать систему оповещения населения муниципальных районов и городских округов области о чрезвычайных ситуациях

количество муниципальных районов и городских округов области, в которых завершена модернизация системы оповещения населения

шт.

(%)

0

(0)

1

(5)

0

(0)

количество муниципальных районов и городских округов области, находящихся в зонах, подверженных катастрофическому затоплению, воздействию паводков, а также химическому заражению, в которых население охвачено системой экстренного оповещения

шт.

0

0

8

3.8.

Задача 16. Создать информационные системы обеспечения градостроительной деятельности муниципальных районов и информационный банк данных градостроительной деятельности Ярославской области

количество муниципальных районов, в которых созданы автоматизированные рабочие места для ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности

шт.

17

0

0

количество документов территориального планирования и градостроительного зонирования, размещенных в веб-приложениях инфраструктуры пространственных данных Ярославской области

шт.

0

0

7

3.9.

Задача 17. Внедрить универсальную электронную карту (далее – УЭК)

произведена эмиссия карт, обеспечена работа карт с идентификационным приложением, информационной системой ОМС и транспортным приложением

шт.

(%)

0

(0)

0

(0)

37500

(100)

3.10.

Задача 18. Создать навигационно-информационные системы (мониторинг транспорта и опасных объектов, использование данных дистанционного зондирования Земли, высокоточного спутникового позиционирования) на основе технологий ГЛОНАСС

количество муниципальных районов и городских округов, в которых обеспечена возможность использовать систему высокоточного спутникового позиционирования ГЛОНАСС при проведении геодезических и кадастровых работ

шт.

6

0

4

создан региональный сетевой оператор навигационной деятельности

да/
нет

нет

да

да

создан региональный центр космических технологий и услуг

да/
нет

да

да

да

создан единый сетевой региональный центр мониторинга транспортных средств

да/
нет

да

да

да

3.11.

Задача 19. Создать и развить инфраструктуры пространственных данных Ярославской области (далее – ИПД)

количество созданных отраслевых баз данных ИПД и веб-приложений для геопортала

шт.

0

0

3

3.12.

Задача 20. Создать систему мониторинга и учета объектов недвижимости Ярославской области

количество муниципальных районов и городских округов, на территории которых произведен анализ собираемости налогов

шт.

0

0

3

3.13.

Задача 21. Создать 1-ю очередь ситуационного центра Губернатора области

создана 1-я очередь регионального ситуационного центра ОИВ

да/
нет

нет

нет

да

3.14.

Задача 22. Внедрить  информационную систему «Система мероприятий Единого календарного плана агентства по физической культуре и спорту  Ярославской области» (далее – ИС АФКС) и создать условия для предоставления услуг в электронном виде в сфере физической культуры и спорта на территории Ярославской области

количество спортивных общественных организаций, использующих ИС АФКС

шт.

0

0

85

3.15.

Задача 23. Разработать концепцию развития отрасли ИКТ в Ярославской области

разработана и утверждена концепция развития отрасли ИКТ в Ярославской области

да/
нет

нет

нет

да

1

IV. Механизмы реализации ОЦП

Реализация ОЦП организуется и координируется ответственным исполнителем - департаментом, который размещает на своей странице на портале ОГВ в интернете информацию о ходе и результатах реализации ОЦП, её финансировании и другие материалы. Реализация ОЦП осуществляется по проектному принципу. Перечень проектов, планируемых к реализации в очередном году, и их руководителей составляется ответственным исполнителем ОЦП и утверждается куратором ОЦП. Работа по каждому проекту осуществляется межфункциональной командой, в которую привлекаются специалисты СППО и ОИВ, ОМСУ, сотрудники участвующих в ОЦП компаний и внешние эксперты, осуществляющие реализацию проекта. Участие специалистов в командах согласовывается с руководителями ОИВ и СППО.

Куратор ОЦП осуществляет:

- утверждение перечня проектов ОЦП, паспортов и планов реализации проектов, осуществляемых в очередном году;

- утверждение руководителей проектов и составов команд, осуществляющих реализацию проектов ОЦП;

- контроль исполнения ОЦП.

Ответственный исполнитель осуществляет:

- подготовку перечня проектов, планируемых к реализации в очередном году исполнения ОЦП;

- подготовку составов команд, осуществляющих реализацию проектов ОЦП;

- подготовку сводного плана реализации ОЦП на основе планов команд проектов, в том числе подготовку плана проведения совместных торгов для приобретения однотипных товаров исполнителями ОЦП;

- подготовку сводного отчета о реализации ОЦП на основе отчетов руководителей проектов;

- проведение ежемесячных совещаний кураторов и руководителей проектов для оценки общей эффективности реализации ОЦП и разрешения возникающих проблемных ситуаций.

Руководители проектов осуществляют:

- ежемесячный мониторинг выполнения планов проектов и анализ отклонений выполняемых работ от намеченного графика;

- подготовку ежемесячного отчета о реализации проекта.

Команды проектов осуществляют:

- подготовку паспортов проектов и планов реализации проектов на очередной год, согласованных исполнителями и участниками ОЦП исходя из очерёдности выполняемых мероприятий, степени участия исполнителей и сроков их реализации;

- исполнение планов реализации проектов ОЦП;

- координацию работы исполнителей и участников ОЦП, обеспечение межведомственного взаимодействия при реализации проектов.

Исполнители ОЦП - департамент здравоохранения и фармации Ярославской области, департамент образования Ярославской области, департамент культуры Ярославской области, департамент строительства Ярославской области, департамент дорожного хозяйства Ярославской области, департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области, департамент региональной безопасности Ярославской области, агентство по физической культуре и спорту Ярославской области,  управление по делам архивов Правительства области, управление Правительства области по организационному развитию, управление массовых коммуникаций Правительства области, Главное управление МЧС России по Ярославской области.

Исполнители ОЦП осуществляют:

- реализацию закрепленных за ними мероприятий;

- нормативно-правовое и методологическое обеспечение реализации закрепленных за ними мероприятий ОЦП;

- финансирование мероприятий ОЦП за счёт средств областного бюджета;

- контроль целевого использования бюджетных средств, выделяемых на реализацию ОЦП;

- заключение с ОМСУ соглашений, определяющих порядок участия ОМСУ в реализации закрепленных за исполнителем ОЦП мероприятий;

- подготовку перечней государственных и муниципальных учреждений, задействованных в реализации закрепленных за исполнителем ОЦП мероприятий;

- заключение с организациями, претендующими на участие в ОЦП, соглашений, определяющих порядок участия организаций в реализации закрепленных за исполнителем ОЦП мероприятий.

Создание предусмотренных в ОЦП государственных информационных систем происходит в соответствии с Регламентом создания, эксплуатации и ликвидации государственных информационных систем Ярославской области, утвержденным постановлением Правительства области от 02.07.2010 № 479-п «О Регламенте создания, эксплуатации и ликвидации государственных информационных систем Ярославской области».

При реализации мероприятий по подключению либо увеличению скорости доступа государственных и муниципальных учреждений к интернету за счет средств ОЦП финансируются только работы по подключению, увеличению скорости доступа и оплата услуг по предоставлению доступа учреждений к интернету в течение первого финансового года предоставления данной услуги.

Привлечение внешних экспертов и участников ОЦП осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Источником финансирования мероприятий ОЦП являются средства областного и местных бюджетов, внебюджетные источники. При финансировании из средств областного бюджета функции главных распорядителей бюджетных средств выполняют исполнители ОЦП в рамках закрепленных за ними мероприятий. Выделение средств на финансирование проектов ОЦП осуществляется только после утверждения куратором ОЦП паспортов проектов и планов их реализации.

Порядок финансирования из областного бюджета мероприятий, предусматривающих софинансирование из местных бюджетов, определяется соглашением между исполнителем ОЦП и ОМСУ.

Порядок финансирования из областного бюджета мероприятий, предусматривающих софинансирование из внебюджетных источников, определяется соглашением между исполнителем ОЦП и организацией-участником мероприятия.

Порядок проведения совместных торгов при реализации ОЦП определяется действующим законодательством Российской Федерации. По результатам проведения совместных торгов каждый исполнитель ОЦП заключает государственные контракты для реализации проводимых им мероприятий ОЦП.

Контроль целевого использования средств областного бюджета, направленных на реализацию ОЦП, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Дерево целей и задач ОЦП приведено в приложении к ОЦП.

1

V. Перечень мероприятий ОЦП



п/п

Наименование

задачи/                мероприятия
(в установленном порядке)

Результат выполнения

мероприятия

Срок

реализации,

годы

Плановый объём финансирования

(тыс. руб.)

Исполнитель мероприятия

(в установленном порядке)

наименование

(единица измерения)

плановое
значение

всего

ФБ

ОБ

МБ

ВИ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Задача 1. Внедрить современные ИКТ в здравоохранение Ярославской области

всего

20000

-

-

-

-

-

20000

-

-

-

-

-

-

-

-

ДИС

УОР

ДЗФ

2011

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

УОР

ДЗФ

2012

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

УОР

ДЗФ

2013

20000

-

-

-

20000

-

-

-

-

-

ДИС

ДЗФ

1.1.

Проектирование информационно-технической инфраструктуры регионального сегмента системы здравоохранения области

разработан комплект технических проектов лечебно-профилактических учреждений регионального сегмента здравоохранения. Разработаны частные технические задания на прикладные подсистемы (да/нет)

да

2011

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

УОР

ДЗФ

1.2.

Развитие информационных технологий, ориентированных на пациента, в медицинских учреждениях области

количество медицинских учреждений, в которых используются информационные системы автоматизации работы регистратуры (шт.)

25

2012

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

УОР

ДЗФ

количество медицинских учреждений, где  ведутся карты истории болезни пациентов в электронном виде  (шт.)

25

2013

20000

-

-

20000

-

-

-

-

-

ДИС

ДЗФ

2.

Задача 2. Обеспечить образовательные учреждения компьютерной техникой, программным обеспечением, развить корпоративную образовательную сеть Ярославской области и внедрить системы дистанционного обучения

всего

59720

-

-

-

59720

-

-

-

-

-

ДО

ДИС

2011

14000

-

-

-

14000

-

-

-

-

-

ДО

ДИС

2012

15720

-

-

-

15720

-

-

-

-

-

ДО

ДИС

2013

30000

-

-

-

30000

-

-

-

-

-

ДО

ДИС

2.1.

Увеличение скорости доступа учреждений системы образования к интернету

количество общеобразовательных учреждений, получивших широкополосный доступ к интернету (со скоростью 2 Мбит/с и выше) (шт.)

36

2011

10000

-

-

-

10000

-

-

-

-

-

ДО

ДИС

140

2012

10000

-

-

-

10000

-

-

-

-

-

ДО

ДИС

45

2013

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

ДО

ДИС

2.2.

Оснащение образовательных учреждений учебным, компьютерным оборудованием и программным обеспечением для создания современных условий обучения

количество компьютеров на 100 учащихся в общеобразовательных учреждениях, в среднем (шт.)

5,8

2011

2500

-

-

-

2500

-

-

-

-

-

ДО

ДИС

8,8

2012

5720

-

-

-

5720

-

-

-

-

-

ДО

ДИС

количество образовательных учреждений, в которых созданы мультимедийные ресурсные центры (шт.)

28

2013

30000

-

-

-

30000

-

-

-

-

-

ДО

ДИС

2.3.

Развитие информационно-технической инфраструктуры региональной образовательной телекоммуникационной сети для обеспечения доступности цифровых образовательных ресурсов, сетевых сервисов и внедрения дистанционных технологий обучения

количество общеобразовательных учреждений, начавших дистанционное обучение обучающихся (шт.)

20

2011

1500

-

1500

-

-

ДО

88

2012

-

-

-

-

-

ДО

44

2013

-

-

-

-

-

ДО

3.

Задача 3. Внедрить информационные системы управления деятельностью образовательных учреждений и создать условия для предоставления услуг в электронном виде в сфере образования

всего

3380

-

-

-

3380

-

-

-

-

-

ДО

ДИС

2011

1600

-

-

-

1600

-

-

-

-

-

ДО

ДИС

2012

1780

-

-

-

1780

-

-

-

-

-

ДО

ДИС

2013

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

ДО

ДИС

3.1.

Внедрение информационных систем управления деятельностью образовательных учреждений

количество образовательных учреждений, использующих информационные системы управления деятельностью (шт. (%))

400

(39)

2011

1000

-

1000

-

-

ДО

300

(29)

2012

580

-

580

-

-

ДО

318

(32)

2013

-

-

-

-

-

ДО

3.2.

Создание и внедрение автоматизированной информационной системы дошкольного образовательного учреждения (далее – АИСДОУ)

количество учреждений, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, использующих АИСДОУ (шт. (%))

5

(1)

2011

600

-

600

-

-

ДО

117

(20)

2012

600

-

600

-

-

ДО

468

(79)

2013

0

-

0

-

-

ДО

3.3.

Создание условий для предоставления услуг в электронном виде в сфере образования

количество услуг, для которых созданы условия для перевода в электронный вид (шт. (%))

4

(33)

2011

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

ДО

ДИС

3

(25)

2012

600

-

-

-

600

-

-

-

-

-

ДО

ДИС

5

(42)

2013

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

ДО

ДИС

4.

Задача 4. Подключить учреждения культуры к интернету, оснастить их компьютерной техникой и программным обеспечением, создать информационные ресурсы, направленные на развитие культуры и гуманитарного просвещения

всего

21100

-

21100

-

-

ДК

2011

6100

-

6100

-

-

ДК

2012

8000

-

8000

-

-

ДК

2013

7000

-

7000

-

-

ДК

4.1.

Создание центра обработки данных о деятельности библиотек области

количество государственных библиотек и центральных библиотек муниципальных образований  области, получивших веб-сайты (веб-страницы) в интернете (шт. (%))

18

(28)

2012

700

-

700

-

-

ДК

создание Библиотечного регионального онлайнового центра обработки данных (да/нет)

да

2013

400

-

400

-

-

ДК

4.2.

Обучение работников государственных и муниципальных учреждений культуры области использованию ИКТ

количество сотрудников государственных и муниципальных учреждений культуры области, прошедших обучение использованию специализированного ПО (чел. (%))

200

(8)

2012

800

-

800

-

-

ДК

200

(8)

2013

800

-

800

-

-

ДК

4.3.

Внедрение в государственных библиотеках и музеях области электронных билетов

количество государственных библиотек и музеев области, использующих электронные билеты (шт. (%))

3

(30)

2012

5500

-

5500

-

-

ДК

5
(50)

2013

4100

-

4100

-

-

ДК

4.4.

Приобретение оборудования, программного обеспечения и проведение работ по переводу музейных фондов в электронный вид

количество оцифрованных музейных предметов в государственных музеях области (шт. (%))

10 тыс.

(1,4)

2011

6100

-

6100

-

-

ДК

12 тыс.

(1,7)

2012

1000

-

1000

-

-

ДК

4.5.

Создание сайтов (страниц) государственных и муниципальных учреждений культуры в интернете

количество государственных и муниципальных учреждений культуры, получивших веб-сайты (веб-страницы) в интернете          (шт. (%))

28

(14)

2013

600

-

600

-

-

ДК

4.6.

Создание центра резервного хранения цифровых копий музейных предметов

создание резервного хранилища цифровых копий музейных предметов (да/нет)

да

2013

1100

-

1100

-

-

ДК

5.

Задача 5. Создать единую автоматизированную архивную информационную систему Ярославской области

всего

1233

9600

3000

-

-

-

1233

9600

3000

-

-

-

-

-

-

УОР

ДИС

УДА

2011

1233

2600

-

-

-

-

1233

2600

-

-

-

-

-

-

-

УОР

ДИС

УДА

2012

-

-

3000

-

-

-

-

-

3000

-

-

-

-

-

-

УОР

ДИС

УДА

2013

7000

-

-

-

7000

-

-

-

-

-

ДИС

УДА

5.1.

Развитие информационно-технологической инфраструктуры архивных учреждений области, включая проведение работ по созданию и развитию компьютерных сетей, приобретение и модернизацию технических средств, программного обеспечения

количество государственных и муниципальных архивов, в которых используются информационные системы учета и ведения каталогов в электронном виде (шт. (%))

15

(71)

2011

1233

-

-

-

1233

-

-

-

-

-

УОР

УДА

5

(23)

2012

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

УОР

УДА

создание личных кабинетов пользователей на портале «Архивная служба Ярославской области» (да/нет)

да

2013

550

-

-

-

550

-

-

-

-

-

ДИС

УДА

5.2.

Приобретение оборудования, программного обеспечения и проведение работ по переводу архивных фондов и описей документов в электронный вид

количество архивных документов, включая фонды аудио- и видеоархивов, переведенных в электронную форму (шт.)

3000

2011

2500

-

-

-

2500

-

-

-

-

-

ДИС

УДА

4500

2012

-

2790

-

-

-

2790

-

-

-

-

ДИС

УДА

3000

2013

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

ДИС

УДА

количество описей документов, переведенных в цифровой формат и внесенных в единую государственную систему учёта документов Архивного фонда Российской Федерации (шт.)

1000

2013

5000

-

-

-

5000

-

-

-

-

-

ДИС

УДА

5.3.

Создание на базе государственного казенного учреждения Ярославской области «Государственный архив Ярославской области» областного центра хранения данных открытого доступа (закупка серверов, систем хранения цифровой информации). Создание интернет-портала «Архивная служба Ярославской области», его развитие и поддержка. Организация взаимодействия с другими субъектами интернет-сообщества, государственными и частными организациями через интернет-портал «Архивная служба Ярославской области»

количество государственных и муниципальных архивов, имеющих веб-сайты в интернете, через которые обеспечен доступ к имеющимся у них электронным каталогам
(шт. (%))

6

(28)

2011

100

-

-

-

100

-

-

-

-

-

ДИС

УДА

14

(67)

2012

-

210

-

-

-

210

-

-

-

-

ДИС

УДА

создание в государственном казенном учреждении Ярославской области «Государственный архив Ярославской области» центра хранения данных (да/нет)

да

2013

1350

-

-

-

1350

-

-

-

-

-

ДИС

УДА

5.4.

Приобретение оборудования, программного обеспечения и проведение работ по созданию единой информационно-поисковой системы документов Архивного фонда Российской Федерации

создана единая информационно-поисковая система документов Архивного фонда Российской Федерации (да/нет)

да

2013

100

-

100

-

-

ДИС

5.5.

Обучение сотрудников архивных учреждений использованию ИКТ

количество сотрудников архивных учреждений, прошедших обучение использованию ИКТ (чел.)

10

2012

-

-

-

-

-

УДА

6.

Задача 6. Разработать и приступить к реализации системы продвижения результатов информатизации в Ярославской области

всего

2000

-

2000

-

-

ДИС

2013

2000

-

2000

-

-

ДИС

6.1.

Разработка системы по продвижению проектов, реализуемых в рамках информатизации Ярославской области

разработана система (да/нет)

да

2013

194

-

194

-

-

ДИС

6.2.

Создание портала, объединяющего проекты, реализуемые в рамках информатизации Ярославской области

создан портал, объединяющий  проекты, реализуемые в рамках информатизации Ярославской области (да/нет)

да

2013

500

-

500

-

-

ДИС

6.3.

Организация и проведение мероприятий, направленных на продвижение проектов, реализуемых в рамках информатизации Ярославской области

проведено мероприятий, не менее (шт.)

5

2013

1306

-

1306

-

-

ДИС

7.

Задача 7. Создать на территории области центры повышения компьютерной грамотности населения, начать реализацию губернаторского проекта по ликвидации цифрового неравенства, направленного на повышение социальной, политической и экономической активности социально значимых слоев населения

всего

7000

6200

-

-

-

-

7000

5000

-

-

-

-

-

1200

-

УОР

ДИС

ДО

2011

2000

-

2000

-

-

УОР

2012

5000

-

5000

-

-

УОР

2013

6200

-

-

-

5000

-

-

-

1200

-

ДИС

ДО

7.1.

Организация
создания и развития на территории области центров повышения компьютерной грамотности
населения

количество граждан, обученных навыкам владения персональным компьютером (чел.)

550

2011

2000

-

2000

-

-

УОР

1740

2012

5000

-

5000

-

-

УОР

1900

2013

5700

-

-

-

4500

-

-

-

1200

-

ДИС

ДО

7.2.

Разработка нормативных правовых документов и проведение работ по реализации на территории области программ, проектов и проведение мероприятий, направленных на преодоление «цифрового неравенства» различных слоев населения

разработана и реализована на территории области программа, направленная на преодоление «цифрового неравенства» различных слоев населения (да/нет)

да

2013

500

-

500

-

-

ДИС

7.3.

Подготовка документации создания регионального центра компетенции технологической платформы «Национальная программная платформа»

подготовлен пакет документов для создания центра компетенции в рамках технологической платформы «Национальная программная платформа» (да/нет)

да

2013

-

-

-

-

-

ДИС

7.4.

Организация волонтерского движения для развития и поддержки программ, направленных на ликвидацию «цифрового неравенства»

количество сертифицированных волонтеров-преподавателей, вовлеченных в обучение граждан (чел.)

30

2013

-

-

-

-

-

ДИС

количество волонтеров, осуществляющих поддержку обученных граждан (чел.)

50

2013

-

-

-

-

-

ДИС

8.

Задача 8. Осуществить перевод государственных и муниципальных услуг в электронный вид и обеспечить межведомственное взаимодействие при предоставлении услуг

всего

34534

59780

800

730

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

34234

59780

800

730

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

ДИС

УОР

ДИЗО

УМК

УВЗО

ОИВ

ОМСУ

2011

5600

35500

800

500

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

5600

35500

800

500

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

ДИС

УОР

ДИЗО

УМК

УВЗО

ОИВ

ОМСУ

2012

934

24280

-

230

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

934

24280

-

230

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

ДИС

УОР

ДИЗО

УМК

УВЗО

ОИВ

ОМСУ

2013

28000

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

28000

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

ДИС

УОР

ДИЗО

УМК

УВЗО

ОИВ

ОМСУ

8.1.

Приобретение, установка и обслуживание системных технических средств и системного программного обеспечения для реализации перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде

оборудование смонтировано и принято в эксплуатацию (да/нет)

да

2011

5600

-

5600

-

-

ДИС

да

2012

934

-

934

-

-

ДИС

да

2013

1000

-

1000

-

-

ДИС

8.2.

Проведение инвентаризации НПА субъекта Российской Федерации с целью выявления ограничений для предоставления государственных (муниципальных) услуг посредством межведомственного взаимодействия и перевода их в электронный вид, подготовка изменений в правовые акты ОИВ и ОМСУ, в том числе в административные регламенты оказания государственных и муниципальных услуг

утвержден календарный план по внесению изменений в НПА, разработаны проекты изменений в НПА (да/нет)

да

2011

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

ДИС

УОР

ОИВ

ОМСУ

да

2012

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

ДИС

УОР

ОИВ

ОМСУ

да

2013

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

ДИС

УОР

ОИВ

ОМСУ

8.3.

Реализация межведомственного взаимодействия и перевод государственных и муниципальных услуг в электронный вид, в том числе:

- доработка региональных информационных систем, разработка и регистрация электронных сервисов в региональной системе межведомственного электронного взаимодействия;

- проектирование, технологическое обеспечение, мониторинг процесса перехода на межведомственное взаимодействие;

- перевод услуг в электронный вид

количество государственных услуг и муниципальных услуг, переведенных в электронный вид или реализующих межведомственное взаимодействие (шт.)

20

2011

35500

-

-

-

35500

-

-

-

-

-

УОР

ДИС

140

2012

19000

-

-

-

19000

-

-

-

-

-

УОР

ДИС

36

2013

27000

-

27000

-

-

ДИС

8.4.

Закупка технических средств, программного обеспечения и проведение работ в целях создания автоматизированной системы учета государственного и муниципального имущества Ярославской области

автоматизированная система учета государственного и муниципального имущества Ярославской области сдана в эксплуатацию (да/нет)

да

2011

800

-

800

-

-

ДИЗО

8.5.

Создание организационных и программно-техни-ческих возможностей, проведение работ по переходу на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием УЭК населения области в соответствии с перечнем региональных и муниципальных электронных приложений

обеспечена возможность предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием универсальных электронных карт населения области (да/нет)

да

2012

5280

-

-

-

5280

-

-

-

-

-

УОР

ДИС

8.6.

Размещение в СМИ информации о порядке предоставления гражданам государственных услуг в электронном виде. Проведение конференций, выставок и семинаров на тему формирования информационного общества в Ярославской области

своевременное и адекватное освещение хода работ по переводу государственных и муниципальных услуг Ярославской области в электронный вид (да/нет)

да

2011

500

-

-

-

500

-

-

-

-

-

УМК

ДИС

да

2012

230

-

-

-

230

-

-

-

-

-

УМК

ДИС

9.

Задача 9. Обеспечить развитие телекоммуникационной инфраструктуры Ярославской области

всего

457100

-

-

-

457100

ДИС

2011

145000

-

-

-

145000

ДИС

2012

150800

-

-

-

150800

ДИС

2013

161300

-

-

-

161300

ДИС

Создание условий для привлечения инвестиций в развитие телекоммуникационной инфраструктуры Ярославской области

заключено соглашений о привлечении инвестиций в развитие телекоммуникационной инфраструктуры Ярославской области (шт.)

1

2011

145000

-

-

-

145000

ДИС

0

2012

150800

-

-

-

150800

ДИС

0

2013

161300

-

-

-

161300

ДИС

10.

Задача 10. Создать информационно-технологическую инфраструктуру и информационные системы оператора электронного правительства Ярославской области

всего

20000

-

-

-

20000

-

-

-

-

-

УОР

ДИС

2011

20000

-

-

-

20000

-

-

-

-

-

УОР

ДИС

Создание материально-технической и информационно-технологической инфраструктуры оператора электронного правительства Ярославской области, в том числе создание центра обработки телефонных обращений организаций и граждан в ОИВ

создан центр обработки телефонных обращений организаций и граждан в ОИВ (да/нет)

нет

2011

20000

-

-

-

20000

-

-

-

-

-

УОР

ДИС

да

2013

-

-

-

-

-

ДИС

11.

Задача 11. Модернизировать серверное и сетевое оборудование, развить системы управления инфраструктурой МИТС для обеспечения работы информационных систем ОГВ

всего

19768

1700

-

-

19768

1700

-

-

-

-

ДИС

УОР

2011

4748

1700

-

-

4748

1700

-

-

-

-

ДИС

УОР

2012

20

-

20

-

-

ДИС

2013

15000

-

15000

-

-

ДИС

Модернизация серверного и сетевого оборудования, проведение работ по развитию системы мониторинга и управления сетевой инфраструктурой МИТС ОИВ. Создание инженерной инфраструктуры центра обработки данных ОГВ (далее – ЦОД) (подготовка нежилых помещений под размещение ЦОД, разработка и проведение экспертизы проектно-сметной документации на ЦОД, создание инженерной инфраструктуры ЦОД)

создана система мониторинга и управления сетевой инфраструктурой МИТС ОГВ (да/нет)

нет

2011

-

1700

-

-

-

1700

-

-

-

-

ДИС

УОР

да

2012

да

2013

количество виртуализированных серверных приложений и служб МИТС (шт.)

84

2011

4748

-

4748

-

-

ДИС

5

2012

3

2013

модернизирована инфраструктура ЦОД (да/нет)

нет

2011

нет

2012

20

-

20

-

-

ДИС

да

2013

15000

-

15000

-

-

ДИС

12.

Задача 12. Обеспечить информационную безопасность в соответствии с действующими НПА и развить систему бесперебойного функционирования МИТС ОИВ

всего

43756,2

3823

-

-

43756,2

3823

-

-

-

-

ДИС

УОР

2011

5168

3823

-

-

5168

3823

-

-

-

-

ДИС

УОР

2012

22588,2

-

22588,2

-

-

ДИС

2013

15894

-

15894

-

-

ДИС

Приобретение оборудования, программного обеспечения и проведение работ для развития систем информационной безопасности сетей передачи данных, жизнеобеспечения и охраны ИТ-инфраструктуры, управления ИТ-услугами, для защиты информационных систем персональных данных, технической защиты помещений в соответствии с требованиями ФСТЭК, а также для создания удостоверяющего центра ОИВ

количество помещений, аттестованных на соответствие требованиям ФСТЭК (шт.)

2

2011

5168

3823

-

-

5168

3823

-

-

-

-

ДИС

УОР

количество организационных и технических мероприятий по защите персональных данных, обрабатываемых в информационных системах Правительства области (шт.)

11

2012

22588,2

-

22588,2

-

-

ДИС

9

2013

15894

-

15894

-

-

ДИС

13.

Задача 13. Модернизировать узлы доступа, развить каналы связи МИТС, корпоративную телефонную сеть и видео-конференц-связь

всего

30685

-

30685

-

-

ДИС

2011

12619

-

12619

-

-

ДИС

2012

12466

-

12466

-

-

ДИС

2013

5600

-

5600

-

-

ДИС

13.1.

Развитие телекоммуникационной сети в муниципальных районах области, модернизация узлов доступа и расширение скорости потока до
10 Мбит/сек, подключение администраций сельских поселений к МИТС

количество администраций муниципальных районов области, подключенных к МИТС по каналу 10 Мбит/с (шт. (%))

10

(59)

2011

8109

-

8109

-

-

ДИС

6

(35)

2012

6180

-

6180

-

-

ДИС

количество ОМСУ городских и сельских поселений, подключенных к узлам доступа МИТС в контейнерах башен связи Правительства ЯО (шт.)

14

2013

1400

-

1400

-

-

ДИС

13.2.

Развитие корпоративной телефонной сети ОИВ и ОМСУ

количество выносов АТС корпоративной телефонной сети (шт.)

0

2011

4510

-

4510

-

-

ДИС

2

2012

6286

-

6286

-

-

ДИС

2

2013

3300

-

3300

-

-

ДИС

13.3.

Модернизация видео-конференц-связи ОИВ и ОМСУ

количество клиентского оборудования с аппаратной настройкой параметров (комплектов)

6

2013

900

-

900

-

-

ДИС

14.

Задача 14. Развить систему обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Ярославской области

всего

5000

-

-

-

-

-

5000

-

-

-

-

-

-

-

-

УОР

ДИС

ГУ МЧС

2011

5000

-

-

-

-

-

5000

-

-

-

-

-

-

-

-

УОР

ДИС

ГУ МЧС

Разработка технического задания, системного и технического проекта на развитие «Системы 112» Ярославской области

разработан технический проект на развитие «Системы 112» Ярославской области (да/нет)

да

2011

5000

-

5000

-

-

УОР

15.

Задача 15. Модернизировать систему оповещения населения муниципальных районов и городских округов области о чрезвычайных ситуациях

всего

16491,8

-

-

-

16491,8

-

-

-

-

-

ДИС

ГУ МЧС

2012

1491,8

-

-

-

1491,8

-

-

-

-

-

ДИС

ГУ МЧС

2013

15000

-

-

-

15000

-

-

-

-

-

ДИС

ДРБ

15.1.

Модернизация системы оповещения в муниципальных районах области

количество муниципальных районов, в которых завершена модернизация системы оповещения населения (шт.)

1

2012

1491,8

-

-

-

1491,8

-

-

-

-

-

ДИС

ГУ МЧС

15.2.

Создание комплексной  системы экстренного оповещения населения Ярославской области (далее – КСЭОН ЯО) (реализация Указа Президента Российской Федерации от 13 ноября 2012  года № 1522 «О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций»)

количество муниципальных районов и городских округов области, находящихся в зонах подверженных катастрофическому затоплению, воздействию паводков, а также химическому заражению, в которых население охвачено системой экстренного оповещения (шт.)

8

2013

15000

-

-

-

-

-

15000

-

-

-

-

-

-

-

-

ДИС

ДРБ

ГУ МЧС

16.

Задача 16. Создать информационные системы обеспечения градостроительной деятельности муниципальных районов и информационный банк данных градостроительной деятельности Ярославской области

всего

6000

1500

-

-

-

-

5200

1500

-

800

-

-

-

-

-

ДС

ДИС

ОМСУ

2011

6000

-

-

-

5200

-

800

-

-

-

ДС

ОМСУ

2013

1500

-

-

-

1500

-

-

-

-

-

ДИС

ДС

16.1.

Выполнение научно-исследова-тельских работ по созданию информационных систем обеспечения градостроительной деятельности муниципальных районов Ярославской области и информационного банка данных градостроительной деятельности Ярославской области

количество документов территориального планирования и градостроительного зонирования, размещенных в информационных системах обеспечения градостроительной деятельности муниципальных районов и информационном банке данных градостроительной деятельности Ярославской области (шт.(%))

0

2011

5200

-

5200

-

-

ДС

16.2.

Приобретение технических средств для создания автоматического рабочего места ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в муниципальных районах Ярославской области

количество муниципальных районов области, в которых созданы автоматизированные рабочие места для ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (шт.)

17

2011

-

-

-

800

-

ОМСУ

16.3

Ретроконверсия данных градостроительной деятельности в геоинформационную систему Ярославской области

количество документов территориального планирования и градостроительного зонирования, размещенных в веб-приложениях инфраструктуры пространственных данных Ярославской области (шт.)

7

2013

1500

-

-

-

1500

-

-

-

-

-

ДИС

ДС

17.

Задача 17. Внедрить УЭК

всего

42500

-

22000

-

20500

ДИС

2013

42500

-

22000

-

20500

ДИС

17.1.

Провести эмиссию УЭК на территории городов Ярославля и Рыбинска

проведена эмиссия УЭК (в процентах от запланированного объема)

100

2013

23483

-

11983

-

11500

ДИС

17.2.

Обеспечение информационной поддержки населения в ходе выдачи УЭК, проведение мероприятий рекламного и маркетингового характера

проведен комплекс рекламных, информационных и PR-мероприятий, побуждающих население области получить УЭК (да/нет)

да

2013

906

-

906

-

-

ДИС

17.3.

Обеспечение функционирования проектного офиса УЭК, организующего эмиссию и выдачу УЭК

обеспечена работа проектного офиса отвечающего за проведение эмиссии, работу информационных систем и маркетинговые мероприятия (да/нет)

да

2013

18111

-

9111

-

9000

ДИС

18.

Задача 18. Создать навигационно-информационные системы (мониторинг транспорта и опасных объектов, использование данных дистанционного зондирования Земли, высокоточного спутникового позиционирования) на основе технологий ГЛОНАСС

всего

25250

30000

-

-

-

3500

-

-

-

-

-

-

-

-

25250

15000

-

-

-

3500

-

-

-

-

-

-

-

-

-

15000

-

-

-

-

-

УОР

ДИС

ДДХ

ДО

ДЗФ

ДИЗО

ДРБ

2011

18600

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

18600

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

УОР

ДИС

ДДХ

ДО

ДЗФ

ДИЗО

2012

6650

-

-

-

-

3500

-

-

-

-

-

-

-

-

6650

-

-

-

-

3500

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

УОР

ДИС

ДДХ

ДО

ДЗФ

ДИЗО

ДРБ

2013

-

30000

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

15000

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

15000

-

-

-

-

-

УОР

ДИС

ДДХ

ДО

ДЗФ

ДИЗО

ДРБ

18.1.

Создание и развитие регионального центра космических технологий и услуг

создан региональный сетевой оператор навигационной деятельности (да/нет)

нет

2011

3800

-

-

-

-

-

3800

-

-

-

-

-

-

-

-

УОР

ДИС

ДИЗО

да

2012

-

-

3500

-

-

-

-

-

3500

-

-

-

-

-

-

УОР

ДИС

ДИЗО

18.2.

Создание и развитие единого сетевого центра мониторинга транспортных средств региональной навигационно-информационной системы и обеспечение диспетчерских центров едиными электронными навигационными картами

создан единый сетевой региональный центр мониторинга транспортных средств (да/нет)

да

2012

1600

-

-

-

1600

-

-

-

-

-

УОР

ДИС

18.3.

Развитие системы мониторинга транспортных и дорожно-строительных технических средств ДДХ

количество транспортных и дорожно-строительных технических средств, находящихся в областной собственности, оснащенных навигационным оборудованием ГЛОНАСС (ГЛОНАСС/ GPS) и включенных в единую региональную систему мониторинга (шт.)

90

2011

2500

-

-

-

2500

-

-

-

-

-

УОР

ДДХ

40

2012

1000

-

-

-

1000

-

-

-

-

-

УОР

ДДХ

18.4.

Развитие системы мониторинга межмуниципальных пассажирских перевозок

количество автобусов межмуниципальных пассажирских перевозок, находящихся в областной собственности, оснащенных навигационным оборудованием ГЛОНАСС (ГЛОНАСС/ GPS) и включенных в единую региональную систему мониторинга (шт.)

40

2011

1500

-

-

-

1500

-

-

-

-

-

УОР

ДДХ

18.5.

Создание системы мониторинга школьных автобусов

количество школьных автобусов, оснащенных навигационным оборудованием ГЛОНАСС (ГЛОНАСС/ GPS) и включенных в единую региональную систему мониторинга (шт.)

100

2011

3000

-

-

-

3000

-

-

-

-

-

УОР

ДО

116

2012

3050

-

-

-

3050

-

-

-

-

-

УОР

ДО

10

2013

200

-

-

-

200

-

-

-

-

-

ДИС

ДО

18.6.

Создание системы мониторинга транспортных средств службы скорой медицинской помощи

количество транспортных средств службы скорой медицинской помощи, оснащенных навигационным оборудованием ГЛОНАСС (ГЛОНАСС/ GPS) и включенных в единую региональную систему мониторинга (шт.)

75

2011

2500

-

-

-

2500

-

-

-

-

-

УОР

ДЗФ

0

2012

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

УОР

ДЗФ

41

2013

1600

-

-

-

1600

-

-

-

-

-

ДИС

ДЗФ

18.7.

Создание системы мониторинга транспортных средств ГУ МЧС с созданием центра оперативного мониторинга в ЦУКС

количество оперативных транспортных средств ГУ МЧС, находящихся в областной собственности, оснащенных навигационным оборудованием ГЛОНАСС (ГЛОНАСС/ GPS) и включенных в единую региональную систему мониторинга (шт.)

20

2011

1660

-

-

-

1660

-

-

-

-

-

УОР

ГУ МЧС

12

2012

1000

-

-

-

1000

-

-

-

-

-

УОР

ГУ МЧС

22

2013

2000

-

-

-

2000

-

-

-

-

-

ДИС

ДРБ

18.8.

Создание и модернизация ведомственных подсистем единого сетевого центра мониторинга транспортных средств

количество созданных (модернизированных) подсистем мониторинга (шт.)

3

2013

13400

-

5400

-

8000

ДИС

18.9.

Развитие региональной системы высокоточного спутникового позиционирования (далее – СВСП ЯО) на базе системы ГЛОНАСС

разработано технико-экономическое обоснование создания СВСП ЯО

да

2011

3640

-

-

-

-

-

3640

-

-

-

-

-

-

-

-

УОР

ДИС

ДИЗО

количество установленных референсных станций (шт.)

4

2013

12800

-

-

-

5800

-

-

-

7000

-

ДИС

ДИЗО

19.

Задача 19. Создать и развить ИПД

всего

5500

-

-

-

5500

-

-

-

-

-

ДИС

ДЗФ

2013

5500

-

-

-

5500

-

-

-

-

-

ДИС

ДЗФ

19.1.

Разработка и внедрение геопортала

внедрен геопортал (да/нет)

да

2013

3500

-

3500

-

-

ДИС

19.2.

Разработка и внедрение веб-приложений ИПД

количество внедренных веб-приложений (шт.)

3

2013

2000

-

-

-

2000

-

-

-

-

-

ДИС

ДЗФ

20.

Задача 20. Создать систему мониторинга и учета объектов недвижимости Ярославской области

всего

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

ДИС

ДИЗО

Разработка и создание системы мониторинга и учета объектов недвижимости Ярославской области

количество муниципальных районов и городских округов, на территории которых произведен анализ собираемости налогов (шт.)

3

2013

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

ДИС

ДИЗО

21.

Задача 21. Создать 1-ю очередь ситуационного центра Губернатора области

всего

10000

-

10000

-

-

ДИС

Приобретение технических средств, программного обеспечения и выполнение работы для создания 1-й очереди регионального ситуационного центра

создана 1-я очередь регионального ситуационного центра ОИВ (да/нет)

да

2013

10000

-

10000

-

-

ДИС

22.

Задача 22. Внедрить  ИС АФКС и создать условия для предоставления услуг в электронном виде в сфере физической культуры и спорта на территории Ярославской области

всего

400

-

-

-

400

-

-

-

-

-

ДИС

АФКС

Внедрение  ИС АФКС

количество спортивных общественных организаций, использующих ИС АФКС (шт.)

85

2013

400

-

-

-

400

-

-

-

-

-

ДИС

АФКС

23.

Разработать концепцию развития отрасли ИКТ в Ярославской области

всего

-

-

-

-

-

ДИС

Разработка концепции развития отрасли ИКТ в Ярославской области

разработана и утверждена концепция развития отрасли ИКТ в Ярославской области (да/нет)

да

2013

-

-

-

-

-

ДИС

Итого по ОЦП

всего

123786

123786

УОР

729929

236129

493800

ДИС

63100

63100

ДО

21100

21100

ДК

3000

3000

УДА

4300

4300

ДИЗО

6000

5200

800

ДС

730

730

УМК

2011

87856

87856

УОР

175735

30735

145000

ДИС

15600

15600

ДО

6100

6100

ДК

800

800

ДИЗО

6000

5200

800

ДС

500

500

УМК

2012

35930

35930

УОР

188300

37500

150800

ДИС

17500

17500

ДО

8000

8000

ДК

3000

3000

УДА

3500

3500

ДИЗО

230

230

УМК

2013

365894

167894

198000

ДИС

30000

30000

ДО

7000

7000

ДК

1

Список сокращений, используемых в таблице

АТС - автоматическая телефонная станция

АФКС - агентство по физической культуре и спорту Ярославской области

ВИ - внебюджетные источники

ГУ МЧС - Главное управление МЧС России по Ярославской области

ДДХ - департамент дорожного хозяйства Ярославской области

ДЗФ - департамент здравоохранения и фармации Ярославской области

ДИС - департамент информатизации и связи Ярославской области

ДК - департамент культуры Ярославской области

ДО - департамент образования Ярославской области

ДРБ - департамент региональной безопасности Ярославской области

ДС - департамент строительства Ярославской области

ДИЗО - департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области

МБ - местный бюджет

НПА - нормативный правовой акт

ОБ - областной бюджет

СМИ - средства массовой информации

УВЗО - управление Правительства области по взаимодействию с законодательными органами

УДА - управление по делам архивов Правительства области

УМК - управление массовых коммуникаций Правительства области

УОР - управление Правительства области по организационному развитию

ФБ - федеральный бюджет

ФСТЭК - Федеральная служба по техническому и экспертному контролю

ЦУКС - центр управления в кризисных ситуациях

Список используемых сокращений

ИКТ - информационно-телекоммуникационные технологии

ИТ - информационные технологии

ОГВ - органы государственной власти Ярославской области

ОИВ - органы исполнительной власти Ярославской области

ОМС - обязательное медицинское страхование

ОМСУ - органы местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области

ОЦП - областная целевая программа «Развитие информатизации Ярославской области» на 2011 - 2013 годы

СППО - структурные подразделения аппарата Правительства области

1

Приложение

к ОЦП

ДЕРЕВО ЦЕЛЕЙ, ЗАДАЧ И МЕРОПРИЯТИЙ ОЦП*

1

Список используемых сокращений

АФКС – агентство по физической культуре и спорту Ярославской области

ГО – городской округ

ИБ – информационная безопасность

ИБД – информационный банк данных

ИКТ – информационно-коммуникационные технологии

ИПД – инфраструктуры пространственных данных Ярославской области

ИР – информационный ресурс

ИС – информационные системы

ИТ – информационно-технологическая

КТ – компьютерная техника

МИТС - мультисервисная информационно-телекоммуникационная сеть

МР – муниципальный район

НПА – нормативный правовой акт

ОГВ – органы государственной власти Ярославской области

ОИВ – органы исполнительной власти Ярославской области

ОМСУ – органы местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области

ОУ – образовательные учреждения

ОЦП – областная целевая программа «Развитие информатизации Ярославской области» на 2011 – 2013 годы

ПО – программное обеспечение

ТС – технические средства

УЭК – универсальная электронная карта

ЯО – Ярославская область

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Документ-регион" № 31 от 26.04.2013
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 120.040.010 Информатизация

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать