Основная информация

Дата опубликования: 18 апреля 2013г.
Номер документа: RU01000201300266
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18.04.2013 года N 90

г. Майкоп

О  ВНЕСЕНИИ  ИЗМЕНЕНИЙ  В  ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА

РАБОТНИКОВ  ГОСУДАРСТВЕННЫХ  УЧРЕЖДЕНИЙ  РЕСПУБЛИКИ  АДЫГЕЯ,

ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ   МИНИСТЕРСТВУ  ЗДРАВООХРАНЕНИЯ  РЕСПУБЛИКИ

АДЫГЕЯ, ПО ВИДАМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

     В   целях  приведения  в  соответствие  с  законодательством Республики Адыгея Кабинет Министров Республики Адыгея

                    п о с т а н о в л я е т:

     1.  Внести  в  Типовое  положение об оплате труда работников государственных  учреждений  Республики  Адыгея, подведомственных Министерству   здравоохранения   Республики   Адыгея,   по  видам экономической  деятельности, утвержденное постановлением Кабинета Министров  Республики  Адыгея  от  22  июня  2009  года  N 127 "О введении  новых  систем  оплаты  труда работников государственных учреждений   Республики   Адыгея,  подведомственных  Министерству здравоохранения   Республики   Адыгея,   по  видам  экономической деятельности"

НГР:RU01000200900250 (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2009, N 6; 2010, N 1,6, 11; 2012, N 6), следующие изменения:

     1)  раздел  I  дополнить  новыми  пунктами  9-13  следующего содержания:

     "9.    Штатное    расписание    учреждения   здравоохранения утверждается  руководителем учреждения здравоохранения и включает в    себя    все   должности   (профессии   рабочих)   учреждения здравоохранения.

     10.    Фонд   оплаты   труда   работников   государственного бюджетного,  автономного  учреждения  здравоохранения  Республики Адыгея   формируется   исходя   из  объёма  средств,  поступающих государственному      бюджетному,      автономному     учреждению здравоохранения  Республики  Адыгея  из  республиканского бюджета Республики  Адыгея,  и  средств,  поступающих от приносящей доход деятельности.

     11.  Фонд оплаты труда работников государственного казенного учреждения  здравоохранения  Республики Адыгея формируется исходя из   объема   соответствующих   лимитов   бюджетных  обязательств республиканского бюджета Республики Адыгея.

     12.  Министерство  здравоохранения  Республики Адыгея вправе централизовать  до  3  процентов  лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных   на   оплату  труда  работников  государственных казенных    учреждений    здравоохранения    Республики   Адыгея. Использование  централизованных  лимитов  бюджетных  обязательств осуществляется учреждением здравоохранения с учетом исполнения им целевых    показателей    эффективности   работы,   установленных Министерством   здравоохранения  Республики  Адыгея,  по  решению Министерства здравоохранения Республики Адыгея.

     13.  Средства на оплату труда, формируемые за счет бюджетных ассигнований  республиканского  бюджета  Республики Адыгея, могут направляться государственным казенным учреждением здравоохранения Республики Адыгея на выплаты стимулирующего характера.";

     2) в разделе IV:

     а) пункт 2 изложить в следующей редакции:

     "2.  Размер  оклада  руководителя учреждения здравоохранения определяется трудовым договором.";

     б) пункт 3 признать утратившим силу;

     в) в пункте 5 второе предложение исключить;

     г) дополнить новыми пунктами 9-11 следующего содержания:

     "9.  В качестве показателя эффективности работы руководителя учреждения     здравоохранения     по     решению    Министерства здравоохранения  Республики  Адыгея  может  быть  установлен рост средней  заработной платы работников учреждения здравоохранения в отчетном  году  по  сравнению  с  предшествующим  годом без учета повышения  размера  заработной платы в соответствии с федеральным законодательством и (или) решениями Кабинета Министров Республики Адыгея.

     10.  Предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителя  учреждения  здравоохранения  и  средней  заработной платы   работников   учреждения  здравоохранения  устанавливается Министерством  здравоохранения Республики Адыгея в кратности от 1 до 4.

     11.  Министерство  здравоохранения  Республики Адыгея вправе устанавливать    предельную    долю   оплаты   труда   работников административно-управленческого  персонала  в  фонде оплаты труда учреждения    здравоохранения,   а   также   примерный   перечень должностей,     относимых    к    административно-управленческому персоналу.";

     3) в разделе VI:

     а)   пункт  1  дополнить  новым  подпунктом  2.1  следующего содержания:

     "2.1) за качество оказанных медицинских услуг;";

     б) дополнить новым пунктом 1.1 следующего содержания:

     "1.1.  Размеры и условия осуществления работникам учреждений здравоохранения  выплат  стимулирующего характера устанавливаются коллективными  договорами,  соглашениями, локальными нормативными актами  с  учетом  разрабатываемых  в  учреждении здравоохранения показателей  и  критериев  оценки  эффективности труда работников учреждений здравоохранения.";

     в) дополнить новым пунктом 2.1 следующего содержания:

     "2.1.      Врачам-реаниматологам,      врачам-анестезиологам учреждений  здравоохранения,  работающих  в системе обязательного медицинского   страхования,   может  производится  дополнительная стимулирующая  выплата  за напряженные условия труда в размере до 200 процентов должностного оклада.";

     г) абзац первый пункта 4 изложить в следующей редакции:

     "4.   Выплаты  стимулирующего  характера  осуществляются  по решению руководителя учреждения здравоохранения по согласованию с выборным  профсоюзным  органом  в  пределах  фонда оплаты труда в следующем порядке:";

     д)   пункт   5   дополнить   новым  предложением  следующего содержания:  "При этом размер премии должен составлять не менее 2 процентов от должностного оклада.";

     е) дополнить новым пунктом 9 следующего содержания:

     "9. Стимулирующие выплаты медицинскому персоналу за качество оказанных  медицинских  услуг  могут  устанавливаться в следующих размерах:

     1)  в  учреждениях  здравоохранения,  оказывающих  первичную медико-санитарную помощь:

     а)     врачам-терапевтам     участковым,    врачам-педиатрам участковым,  врачам  общей  практики  (семейным  врачам) - до 235 процентов от должностного оклада;

     б)   медицинским   сестрам   врачей-терапевтов   участковых, врачей-педиатров  участковых  и  медицинским сестрам врачей общей практики  (семейных  врачей)  -  до 167 процентов от должностного оклада;

     2)  медицинскому  персоналу фельдшерско-акушерских пунктов в следующих размерах:

     а)  заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами – фельдшерам (акушеркам),   фельдшерам,   акушеркам  -  до  130  процентов  от должностного оклада;

     б) заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами – медицинским сестрам,  медицинским  сестрам,  в  том числе медицинским сестрам патронажным - до 85 процентов от должностного оклада;

     3)   медицинскому   персоналу   станций  (отделений)  скорой

медицинской помощи в следующих размерах:

     а) врачам - до 120 процентов от должностного оклада;

     б)  фельдшерам,  акушеркам,  фельдшерам  по приему вызовов и передачи  их выездным бригадам - до 167 процентов от должностного оклада;

     в)   медицинским  сестрам,  медицинским  сестрам  по  приему вызовов  и  передачи  их  выездным  бригадам - до 85 процентов от должностного оклада;

     4)   медицинским   и   фармацевтическим  работникам  станций переливания крови - не менее 40 процентов от должностного оклада;

     5) иным медицинским и фармацевтическим работникам - не менее 8 процентов от должностного оклада.";

     ж)  пункт 1 примечаний к пункту 4.2 раздела 4 приложения N 1 изложить в следующей редакции:

     "1.  Водителям  устанавливаются  повышающие коэффициенты при наличии классности в следующих размерах:

     1) за второй класс - до 0,25;

     2) за первый класс - до 0,50.";

     з) приложение N 4 признать утратившим силу;

     и) пункт 6 приложения N 7 изложить в следующей редакции:

     "6. Вакантные должности (профессии рабочих) отражаются в тех структурных  подразделениях,  где  они имеются. В тарификационных списках  месячный  фонд  заработной платы по вакантным должностям (профессиям  рабочих)  рассчитывается  исходя  из средних окладов (должностных  окладов) с учетом средних показателей по повышающим коэффициентам  и  выплат за стаж непрерывной работы в учреждениях здравоохранения.  Кроме  того,  выплаты  работникам,  занятым  на тяжелых  работах,  работах  с вредными и (или) опасными условиями труда,   учитываются   в   размерах,  установленных  результатами аттестации рабочих мест.".

     2.  Настоящее  постановление вступает в силу по истечении 10 дней  со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года.

     Премьер - министр

     Республики Адыгея                               

     М. Кумпилов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ГАЗЕТА "СОВЕТСКАЯ АДЫГЕЯ" № 84 (21171) от 27.04.2013
Рубрики правового классификатора: 060.020.090 Оплата труда, 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020), 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать