Основная информация
Дата опубликования: | 18 апреля 2017г. |
Номер документа: | RU48000201700245 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Липецкая область |
Принявший орган: | Администрация Липецкой области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
18.04.2017 №173
Об утверждении Порядка составления проектов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
В соответствии с Законом Липецкой области от 9 октября 2007 года № 94-ОЗ "О бюджетном процессе Липецкой области" администрация Липецкой области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок составления проектов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 1.
2. Управлению финансов Липецкой области в срок до 1 июня обеспечить представление информации от главных администраторов доходов бюджетов, исполнительных органов государственной власти Липецкой области и управлений, входящих в структуру администрации Липецкой области, для формирования проекта областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 2.
3. Управлению здравоохранения Липецкой области и управлению экономики администрации Липецкой области в срок до 1 июня обеспечить представление информации в территориальный фонд обязательного медицинского страхования Липецкой области для формирования проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 3.
4. Исполнительным органам государственной власти Липецкой области, управлениям, входящим в структуру администрации Липецкой области, обеспечить представление в управление финансов Липецкой области по установленным им формам и срокам дополнительной статистической и аналитической информации, необходимой для разработки проекта областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
Глава
администрацииЛипецкой области
О.П.Королев
Приложение 1
к постановлению администрации Липецкой
области "Об утверждении Порядка составления
проектов областного бюджета и бюджета
территориального фонда обязательного медицинского
страхования Липецкой области на 2018 год и
на плановый период 2019 и 2020 годов"
ПОРЯДОК
составления проектов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
1. Управление финансов Липецкой области:
до 3 июля:
разрабатывает прогноз поступлений доходов в консолидированный бюджет Липецкой области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов (далее - на 2018 год и плановый период);
определяет объем дорожного фонда области на 2018 год и плановый период;
до 1 августа:
осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы бюджетных ассигнований на 2018 год и плановый период;
разрабатывает проекты программ государственных заимствований и государственных гарантий областного бюджета на 2018 год и плановый период;
до 15 августа:
доводит до органов местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области на 2018 год и плановый период:
дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации;
объемы дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), областного фонда финансовой поддержки поселений, областного фонда на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов;
дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет, в части замещения дотаций муниципальным образованиям;
до 8 сентября:
рассматривает несогласованные вопросы по бюджету с субъектами бюджетного планирования;
до 1 ноября:
разрабатывает проект нормативного правового акта администрации Липецкой области о перечне расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, содержащем целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения на 2018 год и плановый период.
2. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Липецкой области:
до 15 июня разрабатывает прогноз поступлений доходов в бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области на 2018 год и плановый период;
до 20 июня осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.
3. Субъекты бюджетного планирования представляют в управление финансов Липецкой области:
до 3 июля:
реестры действующих расходных обязательств на 2018 год и плановый период;
проекты нормативных правовых актов области, предусматривающих установление новых расходных обязательств Липецкой области на 2018 год и плановый период, и расчеты потребности в бюджетных ассигнованиях на их реализацию;
обоснование потребности в бюджетных ассигнованиях по действующим и принимаемым расходным обязательствам Липецкой области на 2018 год и плановый период с выделением объемов средств, необходимых для выполнения условий софинансирования расходных обязательств с федеральным бюджетом;
заявку и обоснование на выделение средств для дополнительного финансирования на осуществление переданных органам государственной власти области государственных полномочий Российской Федерации сверх объемов соответствующих субвенций из федерального бюджета;
до 15 августа:
распределение предельного объема бюджетных ассигнований областного бюджета на 2018 год и плановый период по целевым статьям (государственным программам Липецкой области и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджетов;
цели и условия предоставления субсидий, категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ и услуг;
цели и условия предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями;
методики (проекты методик) расчета объема субвенций и перечень законов, предусматривающих предоставление субвенций из областного бюджета;
перечень муниципальных учреждений, осуществляющих переданные государственные полномочия;
прогнозный объем средств федерального бюджета, планируемый к получению в 2018 году и плановом периоде;
до 16 октября:
перечень расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения на 2018 год и плановый период;
распределение субвенций на исполнение переданных органам местного самоуправления государственных полномочий;
перечень объектов капитального строительства государственной собственности Липецкой области при осуществлении бюджетных инвестиций из областного бюджета на 2018 год и плановый период с приложением решений администрации Липецкой области о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из областного бюджета в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Липецкой области;
проекты изменений в паспорта государственных программ Липецкой области, согласованные с управлением экономики администрации Липецкой области и управлением финансов Липецкой области.
4. Субъекты бюджетного планирования (ответственные исполнители государственных программ) представляют в управление экономики администрации Липецкой области согласованные с соисполнителями:
до 15 августа:
распределение в разрезе государственных программ Липецкой области предельного объема бюджетных ассигнований областного бюджета на 2018 год и плановый период и прогнозируемые значения целевых индикаторов, показателей задач государственных программ Липецкой области по формам в соответствии с приложениями 2, 4, 5, 7 к Порядку разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации государственных программ Липецкой области, утвержденному постановлением администрации Липецкой области от 18 августа 2011 года № 294;
до 8 сентября:
уточненное по результатам согласования с управлением финансов Липецкой области распределение в разрезе государственных программ Липецкой области предельного объема бюджетных ассигнований областного бюджета на 2018 год и плановый период и прогнозируемые значения целевых индикаторов, показателей задач государственных программ Липецкой области по формам, указанным в абзаце третьем настоящего пункта.
Приложение 2
к постановлению администрации Липецкой
области "Об утверждении Порядка
составления проектов областного бюджета
и бюджета территориального фонда
обязательного медицинского страхования
Липецкой области на 2018 год и на
плановый период 2019 и 2020 годов"
ИНФОРМАЦИЯ,
представляемая главными администраторами доходов бюджетов, исполнительными органами государственной власти Липецкой области и структурами администрации Липецкой области в управление финансов Липецкой области для формирования проекта областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
Таблица
№
п/п
Наименование информации
Периоды
Исполнители
1.
Прогноз налогов, администрируемых налоговыми органами (в консолидированный бюджет области и в разрезе муниципальных образований)
2018, 2019, 2020
годы
Управление Федеральной налоговой службы по Липецкой области
2.
Оценка поступлений налогов, администрируемых налоговыми органами (в консолидированный бюджет области и в разрезе муниципальных образований)
2017 год
3.
Прогноз платы за негативное воздействие на окружающую среду в разрезе муниципальных районов и городских округов
2018, 2019, 2020
годы
Управление Росприроднадзора по Липецкой области
4.
Оценка поступлений платы за негативное воздействие на окружающую среду в разрезе муниципальных районов и городских округов
2017 год
5.
Прогнозы поступлений по администрируемым доходным источникам
2018, 2019, 2020
годы
Управление лесного хозяйства Липецкой области;
Управление экологии и природных ресурсов Липецкой области;
Управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области;
Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области;
Управление образования и науки Липецкой области;
Управление дорог и транспорта Липецкой области;
Государственная жилищная инспекция Липецкой области;
Управление здравоохранения Липецкой области;
Управление социальной защиты населения Липецкой области;
Управление ЗАГС и архивов Липецкой области;
Управление труда и занятости Липецкой области;
Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Липецкой области;
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Липецкой области;
Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Липецкой области;
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области
6.
Оценка поступлений по администрируемым доходным источникам
2017 год
7.
Прогноз социально-экономического развития области
2018, 2019, 2020
годы
Управление экономики администрации Липецкой области
8.
Прогноз объемов производства и реализации подакцизной продукции (в разрезе предприятий-производителей) по согласованной с управлением финансов форме
2018, 2019, 2020
годы
9.
Оценка объемов производства и реализации подакцизной продукции (в разрезе предприятий-производителей) по согласованной с управлением финансов форме
2017 год
10.
Прогноз налогооблагаемой прибыли в разрезе муниципальных районов, городских округов (за исключением организаций, находящихся на специальных налоговых режимах)
2018, 2019, 2020
годы
11.
Оценка налогооблагаемой прибыли в разрезе муниципальных районов, городских округов (за исключением организаций, находящихся на специальных налоговых режимах)
2017 год
12.
Прогноз налогооблагаемой базы (доходы, уменьшенные на величину расходов) для расчета единого сельскохозяйственного налога в разрезе поселений, городских округов
2018, 2019, 2020
годы
13.
Оценка налогооблагаемой базы (доходы, уменьшенные на величину расходов) для расчета единого сельскохозяйственного налога в разрезе поселений, городских округов
2017 год
Управление экономики администрации Липецкой области
14.
Прогноз фонда заработной платы в разрезе поселений, городских округов, в том числе за счет резидентов и участников особых экономических зон
2018, 2019, 2020
годы
15.
Оценка фонда заработной платы в разрезе поселений, городских округов, в том числе за счет резидентов и участников особых экономических зон
2017 год
16.
Прогноз объемов по предоставлению государственных гарантий Липецкой области в соответствии с Законом Липецкой области от 18 марта 2009 года № 253-ОЗ "О порядке предоставления государственных гарантий Липецкой области по кредитам, привлекаемым организациями регионального значения в условиях кризиса" (с обосновывающими расчетами, указанием перечня организаций и объемов предоставляемых гарантий)
2018, 2019, 2020
годы
17.
Прогноз объема ассигнований Инвестиционного фонда области, в том числе с указанием в разрезе каждого проекта:
- наименования проекта и объектов финансирования расходов по проектированию, реконструкции и строительству;
- общей стоимости проекта, планируемого к отбору для предоставления ассигнований Инвестиционного фонда области, и объема средств, планируемых на реализацию проекта каждым участником с разбивкой по источникам финансирования и срокам реализации проекта (годам);
- остаточной стоимости проекта, в отношении которого ранее было принято положительное решение комиссией по отбору проектов для предоставления ассигнований Инвестиционного фонда области, и объема средств, планируемых на реализацию проекта каждым из участников с разбивкой по источникам финансирования и срокам реализации проекта (годам);
- главных распорядителей средств областного бюджета
2018, 2019, 2020
годы
Управление инвестиций и международных связей Липецкой области
18.
Прогноз объемов по предоставлению государственных гарантий области в соответствии с Законом Липецкой области от 25 февраля 1997 года № 59-ОЗ "О поддержке инвестиций в экономику Липецкой области" (с обосновывающими расчетами, указанием перечня организаций и объемов предоставляемых гарантий)
2018, 2019, 2020
годы
Управление инвестиций и международных связей Липецкой области
19.
Перечень инвестиционных проектов - победителей конкурса в соответствии с Законом Липецкой области от 25 февраля 1997 года № 59-ОЗ "О поддержке инвестиций в экономику Липецкой области" и суммы выпадающих доходов бюджета области в связи с предоставлением налоговых льгот
2018, 2019, 2020
годы
20.
Прогноз поступления арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, с соответствующими обоснованиями в разрезе поселений, городских округов
2018, 2019, 2020
годы
Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области
Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области
21.
Оценка поступления арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, с соответствующими обоснованиями в разрезе поселений, городских округов
2017 год
22.
Прогноз поступления арендной платы за землю после разграничения государственной собственности на землю с соответствующими обоснованиями с учетом земель, находящихся в областной собственности, собственности городских округов, муниципальных районов, поселений
2018, 2019, 2020
годы
23.
Оценка поступления арендной платы за землю после разграничения государственной собственности на землю с соответствующими обоснованиями с учетом земель, находящихся в областной собственности, собственности городских округов, муниципальных районов, поселений
2017 год
24.
Прогноз поступления арендной платы за земельные участки, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти области, в разрезе поселений и городских округов
2018, 2019, 2020
годы
25.
Оценка поступления арендной платы за земельные участки, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти области, в разрезе поселений и городских округов
2017 год
26.
Прогноз поступлений от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в разрезе муниципальных районов, городских округов и поселений
2018, 2019, 2020
годы
27.
Оценка поступлений от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в разрезе муниципальных районов, городских округов и поселений
2017 год
28.
Прогноз поступлений от продажи земельных участков, находящихся в областной, муниципальной собственности, в разрезе муниципальных районов, городских округов и поселений
2018, 2019, 2020
годы
29.
Оценка поступлений от продажи земельных участков, находящихся в областной, муниципальной собственности, в разрезе муниципальных районов, городских округов и поселений
2017 год
30.
Прогноз поступлений от продажи земельных участков, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти области, в разрезе поселений и городских округов
2018, 2019, 2020
годы
31.
Оценка поступлений от продажи земельных участков, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти области, в разрезе поселений и городских округов
2017 год
Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области
Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области
32.
Прогноз доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим Липецкой области, муниципальным районам, городским округам, поселениям
2018, 2019, 2020
годы
33.
Оценка доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим Липецкой области, муниципальным районам, городским округам, поселениям
2017 год
34.
Прогноз доходов от перечисления части прибыли областных государственных и муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и обязательных платежей в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений
2018, 2019, 2020
годы
35.
Оценка доходов от перечисления части прибыли областных государственных и муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и обязательных платежей в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений
2017 год
36.
Прогноз доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти области, органов местного самоуправления и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений) в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений
2018, 2019, 2020
годы
37.
Оценка доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти области, органов местного самоуправления и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений) в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений
2017 год
38.
Прогноз доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну Липецкой области, казну муниципальных районов, казну городских округов, казну поселений (за исключением земельных участков) в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений
2018, 2019, 2020
годы
39.
Оценка доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну Липецкой области, казну муниципальных районов, казну городских округов, казну поселений (за исключением земельных участков) в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений
2017 год
Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области
Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области
40.
Прогноз доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти Липецкой области, органов управления муниципальных районов, органов управления городских округов, органов управления поселений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений
2018, 2019, 2020
годы
41.
Оценка доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти Липецкой области, органов управления муниципальных районов, органов управления городских округов, органов управления поселений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений
2017 год
42.
Прогноз доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти Липецкой области, органов управления муниципальных районов, органов управления городских округов, органов управления поселений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений
2018, 2019, 2020
годы
43.
Оценка доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти Липецкой области, органов управления муниципальных районов, органов управления городских округов, органов управления поселений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений
2017 год
44.
Прогноз доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности Липецкой области, муниципальных районов, городских округов, поселений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества унитарных предприятий, в т.ч. казенных) в части реализации основных средств по указанному имуществу в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений
2018, 2019, 2020
годы
45.
Оценка доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности Липецкой области, муниципальных районов, городских округов, поселений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества унитарных предприятий, в т.ч. казенных) в части реализации основных средств по указанному имуществу в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений
2017 год
Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области
Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области
46.
Прогноз доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности Липецкой области, муниципальных районов, городских округов, поселений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества унитарных предприятий, в т.ч. казенных) в части реализации материальных запасов по указанному имуществу в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений
2018, 2019, 2020
годы
47.
Оценка доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности Липецкой области, муниципальных районов, городских округов, поселений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества унитарных предприятий, в т.ч. казенных) в части реализации материальных запасов по указанному имуществу в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений
2017 год
48.
Прогноз доходов от реализации недвижимого имущества бюджетных, автономных учреждений, находящегося в собственности Липецкой области, муниципальных районов, городских округов, поселений, в части реализации основных средств в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений
2018, 2019, 2020
годы
49.
Оценка доходов от реализации недвижимого имущества бюджетных, автономных учреждений, находящегося в собственности Липецкой области, муниципальных районов, городских округов, поселений, в части реализации основных средств в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений
2017 год
50.
Прогноз средств от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Липецкой области, муниципальных районов, городских округов, поселений
2018, 2019, 2020
годы
51.
Оценка средств от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Липецкой области, муниципальных районов, городских округов, поселений
2017 год
52.
Перечень областного имущества, планируемого к приватизации (с указанием наименования имущества, сроков приватизации и предполагаемой цены продажи)
2018, 2019, 2020
годы
53.
Прогноз поступлений в Дорожный фонд области неналоговых доходов, определенных статьей 16.3 Закона Липецкой области от 9 октября 2007 года № 94-ОЗ "О бюджетном процессе Липецкой области"
2018, 2019, 2020
годы
Управление дорог и транспорта Липецкой области;
Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области
54.
Информация по прогнозируемым тарифам на коммунальные услуги для областных автономных, казенных, бюджетных учреждений в разрезе муниципальных районов (городских округов) области, необходимая для расчета коэффициента стоимости коммунальных услуг
2018, 2019, 2020
годы
Управление энергетики и тарифов Липецкой области
55.
Показатели развития особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Липецк" в разрезе резидентов:
- прогнозный объем капитальных вложений (нарастающим итогом с начала деятельности);
- планируемое количество создания рабочих мест (нарастающим итогом с начала деятельности);
- планируемый объем производимой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг;
- планируемый объем налоговых и неналоговых платежей в консолидированный бюджет области (по видам);
- плановый срок окупаемости инвестиционного проекта;
- плановый начальный срок получения прибыли
2018, 2019, 2020
годы
Управление инновационной и промышленной политики Липецкой области
Управление инновационной и промышленной политики Липецкой области
56.
Ожидаемые показатели развития особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Липецк" в разрезе резидентов:
- объем капитальных вложений (нарастающим итогом с начала деятельности);
- количество созданных рабочих мест (нарастающим итогом с начала деятельности);
- объем произведенной продукции, выполненных работ, оказанных услуг;
- объем налоговых и неналоговых платежей, уплаченных в консолидированный бюджет области (по видам)
2017 год
57.
Показатели развития особых экономических зон промышленно-производственного типа "Тербуны", "Чаплыгинская", "Данков", "Елецпром", особой экономической зоны технико-внедренческого типа "Липецк-Технополюс" в разрезе участников:
- планируемый объем налоговых и неналоговых платежей в консолидированный бюджет области (по видам);
- плановый срок окупаемости инвестиционного проекта;
- плановый начальный срок получения прибыли
2018, 2019, 2020
годы
58.
Ожидаемые показатели развития особых экономических зон промышленно-производственного типа "Тербуны", "Чаплыгинская", "Данков", "Елецпром", особой экономической зоны технико-внедренческого типа "Липецк-Технополюс" в разрезе участников:
- объем налоговых и неналоговых платежей, уплаченных в консолидированный бюджет области (по видам)
2017 год
59.
Показатели развития особой экономической зоны агропромышленного типа "Астапово", "Измалково", "Хлевное" в разрезе участников:
- планируемый объем налоговых и неналоговых платежей в консолидированный бюджет области (по видам);
- плановый срок окупаемости инвестиционного проекта;
- плановый начальный срок получения прибыли
2018, 2019, 2020
годы
Управление сельского хозяйства Липецкой области
60.
Ожидаемые показатели развития особой экономической зоны агропромышленного типа "Астапово", "Измалково", "Хлевное" в разрезе участников:
- объем налоговых и неналоговых платежей, уплаченных в консолидированный бюджет области (по видам)
2017 год
61.
Показатели развития особых экономических зон туристско-рекреационного типа "Задонщина", "Елец" в разрезе участников:
- планируемый объем налоговых и неналоговых платежей в консолидированный бюджет области (по видам);
- плановый срок окупаемости инвестиционного проекта;
- плановый начальный срок получения прибыли
2018, 2019, 2020
годы
Управление культуры и туризма Липецкой области
62.
Ожидаемые показатели развития особых экономических зон туристско-рекреационного типа "Задонщина", "Елец" в разрезе участников:
- объем налоговых и неналоговых платежей, уплаченных в консолидированный бюджет области (по видам)
2017 год
Приложение 3
к постановлению администрации Липецкой
области "Об утверждении Порядка
составления проектов областного бюджета
и бюджета территориального фонда
обязательного медицинского страхования
Липецкой области на 2018 год и на
плановый период 2019 и 2020 годов"
ИНФОРМАЦИЯ,
представляемая в территориальный фонд обязательного медицинского страхования Липецкой области для формирования проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
Таблица
№ п/п
Наименование информации
Периоды
Исполнители
1.
Прогноз поступлений межбюджетных трансфертов, передаваемых из областного бюджета на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в пределах базовой программы обязательного медицинского страхования
2018, 2019, 2020
годы
Управление здравоохранения Липецкой области
Прогноз поступлений межбюджетных трансфертов, передаваемых из областного бюджета на финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой обязательного медицинского страхования
2.
Прогнозные данные о численности постоянного населения, численности занятых в экономике
2018, 2019, 2020
годы
Управление экономики администрации Липецкой области
Темп роста заработной платы в бюджетной сфере
Индекс роста потребительских цен
Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
18.04.2017 №173
Об утверждении Порядка составления проектов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
В соответствии с Законом Липецкой области от 9 октября 2007 года № 94-ОЗ "О бюджетном процессе Липецкой области" администрация Липецкой области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок составления проектов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 1.
2. Управлению финансов Липецкой области в срок до 1 июня обеспечить представление информации от главных администраторов доходов бюджетов, исполнительных органов государственной власти Липецкой области и управлений, входящих в структуру администрации Липецкой области, для формирования проекта областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 2.
3. Управлению здравоохранения Липецкой области и управлению экономики администрации Липецкой области в срок до 1 июня обеспечить представление информации в территориальный фонд обязательного медицинского страхования Липецкой области для формирования проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 3.
4. Исполнительным органам государственной власти Липецкой области, управлениям, входящим в структуру администрации Липецкой области, обеспечить представление в управление финансов Липецкой области по установленным им формам и срокам дополнительной статистической и аналитической информации, необходимой для разработки проекта областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
Глава
администрацииЛипецкой области
О.П.Королев
Приложение 1
к постановлению администрации Липецкой
области "Об утверждении Порядка составления
проектов областного бюджета и бюджета
территориального фонда обязательного медицинского
страхования Липецкой области на 2018 год и
на плановый период 2019 и 2020 годов"
ПОРЯДОК
составления проектов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
1. Управление финансов Липецкой области:
до 3 июля:
разрабатывает прогноз поступлений доходов в консолидированный бюджет Липецкой области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов (далее - на 2018 год и плановый период);
определяет объем дорожного фонда области на 2018 год и плановый период;
до 1 августа:
осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы бюджетных ассигнований на 2018 год и плановый период;
разрабатывает проекты программ государственных заимствований и государственных гарантий областного бюджета на 2018 год и плановый период;
до 15 августа:
доводит до органов местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области на 2018 год и плановый период:
дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации;
объемы дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), областного фонда финансовой поддержки поселений, областного фонда на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов;
дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет, в части замещения дотаций муниципальным образованиям;
до 8 сентября:
рассматривает несогласованные вопросы по бюджету с субъектами бюджетного планирования;
до 1 ноября:
разрабатывает проект нормативного правового акта администрации Липецкой области о перечне расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, содержащем целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения на 2018 год и плановый период.
2. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Липецкой области:
до 15 июня разрабатывает прогноз поступлений доходов в бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области на 2018 год и плановый период;
до 20 июня осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.
3. Субъекты бюджетного планирования представляют в управление финансов Липецкой области:
до 3 июля:
реестры действующих расходных обязательств на 2018 год и плановый период;
проекты нормативных правовых актов области, предусматривающих установление новых расходных обязательств Липецкой области на 2018 год и плановый период, и расчеты потребности в бюджетных ассигнованиях на их реализацию;
обоснование потребности в бюджетных ассигнованиях по действующим и принимаемым расходным обязательствам Липецкой области на 2018 год и плановый период с выделением объемов средств, необходимых для выполнения условий софинансирования расходных обязательств с федеральным бюджетом;
заявку и обоснование на выделение средств для дополнительного финансирования на осуществление переданных органам государственной власти области государственных полномочий Российской Федерации сверх объемов соответствующих субвенций из федерального бюджета;
до 15 августа:
распределение предельного объема бюджетных ассигнований областного бюджета на 2018 год и плановый период по целевым статьям (государственным программам Липецкой области и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджетов;
цели и условия предоставления субсидий, категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ и услуг;
цели и условия предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями;
методики (проекты методик) расчета объема субвенций и перечень законов, предусматривающих предоставление субвенций из областного бюджета;
перечень муниципальных учреждений, осуществляющих переданные государственные полномочия;
прогнозный объем средств федерального бюджета, планируемый к получению в 2018 году и плановом периоде;
до 16 октября:
перечень расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения на 2018 год и плановый период;
распределение субвенций на исполнение переданных органам местного самоуправления государственных полномочий;
перечень объектов капитального строительства государственной собственности Липецкой области при осуществлении бюджетных инвестиций из областного бюджета на 2018 год и плановый период с приложением решений администрации Липецкой области о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из областного бюджета в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Липецкой области;
проекты изменений в паспорта государственных программ Липецкой области, согласованные с управлением экономики администрации Липецкой области и управлением финансов Липецкой области.
4. Субъекты бюджетного планирования (ответственные исполнители государственных программ) представляют в управление экономики администрации Липецкой области согласованные с соисполнителями:
до 15 августа:
распределение в разрезе государственных программ Липецкой области предельного объема бюджетных ассигнований областного бюджета на 2018 год и плановый период и прогнозируемые значения целевых индикаторов, показателей задач государственных программ Липецкой области по формам в соответствии с приложениями 2, 4, 5, 7 к Порядку разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации государственных программ Липецкой области, утвержденному постановлением администрации Липецкой области от 18 августа 2011 года № 294;
до 8 сентября:
уточненное по результатам согласования с управлением финансов Липецкой области распределение в разрезе государственных программ Липецкой области предельного объема бюджетных ассигнований областного бюджета на 2018 год и плановый период и прогнозируемые значения целевых индикаторов, показателей задач государственных программ Липецкой области по формам, указанным в абзаце третьем настоящего пункта.
Приложение 2
к постановлению администрации Липецкой
области "Об утверждении Порядка
составления проектов областного бюджета
и бюджета территориального фонда
обязательного медицинского страхования
Липецкой области на 2018 год и на
плановый период 2019 и 2020 годов"
ИНФОРМАЦИЯ,
представляемая главными администраторами доходов бюджетов, исполнительными органами государственной власти Липецкой области и структурами администрации Липецкой области в управление финансов Липецкой области для формирования проекта областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
Таблица
№
п/п
Наименование информации
Периоды
Исполнители
1.
Прогноз налогов, администрируемых налоговыми органами (в консолидированный бюджет области и в разрезе муниципальных образований)
2018, 2019, 2020
годы
Управление Федеральной налоговой службы по Липецкой области
2.
Оценка поступлений налогов, администрируемых налоговыми органами (в консолидированный бюджет области и в разрезе муниципальных образований)
2017 год
3.
Прогноз платы за негативное воздействие на окружающую среду в разрезе муниципальных районов и городских округов
2018, 2019, 2020
годы
Управление Росприроднадзора по Липецкой области
4.
Оценка поступлений платы за негативное воздействие на окружающую среду в разрезе муниципальных районов и городских округов
2017 год
5.
Прогнозы поступлений по администрируемым доходным источникам
2018, 2019, 2020
годы
Управление лесного хозяйства Липецкой области;
Управление экологии и природных ресурсов Липецкой области;
Управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области;
Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области;
Управление образования и науки Липецкой области;
Управление дорог и транспорта Липецкой области;
Государственная жилищная инспекция Липецкой области;
Управление здравоохранения Липецкой области;
Управление социальной защиты населения Липецкой области;
Управление ЗАГС и архивов Липецкой области;
Управление труда и занятости Липецкой области;
Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Липецкой области;
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Липецкой области;
Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Липецкой области;
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области
6.
Оценка поступлений по администрируемым доходным источникам
2017 год
7.
Прогноз социально-экономического развития области
2018, 2019, 2020
годы
Управление экономики администрации Липецкой области
8.
Прогноз объемов производства и реализации подакцизной продукции (в разрезе предприятий-производителей) по согласованной с управлением финансов форме
2018, 2019, 2020
годы
9.
Оценка объемов производства и реализации подакцизной продукции (в разрезе предприятий-производителей) по согласованной с управлением финансов форме
2017 год
10.
Прогноз налогооблагаемой прибыли в разрезе муниципальных районов, городских округов (за исключением организаций, находящихся на специальных налоговых режимах)
2018, 2019, 2020
годы
11.
Оценка налогооблагаемой прибыли в разрезе муниципальных районов, городских округов (за исключением организаций, находящихся на специальных налоговых режимах)
2017 год
12.
Прогноз налогооблагаемой базы (доходы, уменьшенные на величину расходов) для расчета единого сельскохозяйственного налога в разрезе поселений, городских округов
2018, 2019, 2020
годы
13.
Оценка налогооблагаемой базы (доходы, уменьшенные на величину расходов) для расчета единого сельскохозяйственного налога в разрезе поселений, городских округов
2017 год
Управление экономики администрации Липецкой области
14.
Прогноз фонда заработной платы в разрезе поселений, городских округов, в том числе за счет резидентов и участников особых экономических зон
2018, 2019, 2020
годы
15.
Оценка фонда заработной платы в разрезе поселений, городских округов, в том числе за счет резидентов и участников особых экономических зон
2017 год
16.
Прогноз объемов по предоставлению государственных гарантий Липецкой области в соответствии с Законом Липецкой области от 18 марта 2009 года № 253-ОЗ "О порядке предоставления государственных гарантий Липецкой области по кредитам, привлекаемым организациями регионального значения в условиях кризиса" (с обосновывающими расчетами, указанием перечня организаций и объемов предоставляемых гарантий)
2018, 2019, 2020
годы
17.
Прогноз объема ассигнований Инвестиционного фонда области, в том числе с указанием в разрезе каждого проекта:
- наименования проекта и объектов финансирования расходов по проектированию, реконструкции и строительству;
- общей стоимости проекта, планируемого к отбору для предоставления ассигнований Инвестиционного фонда области, и объема средств, планируемых на реализацию проекта каждым участником с разбивкой по источникам финансирования и срокам реализации проекта (годам);
- остаточной стоимости проекта, в отношении которого ранее было принято положительное решение комиссией по отбору проектов для предоставления ассигнований Инвестиционного фонда области, и объема средств, планируемых на реализацию проекта каждым из участников с разбивкой по источникам финансирования и срокам реализации проекта (годам);
- главных распорядителей средств областного бюджета
2018, 2019, 2020
годы
Управление инвестиций и международных связей Липецкой области
18.
Прогноз объемов по предоставлению государственных гарантий области в соответствии с Законом Липецкой области от 25 февраля 1997 года № 59-ОЗ "О поддержке инвестиций в экономику Липецкой области" (с обосновывающими расчетами, указанием перечня организаций и объемов предоставляемых гарантий)
2018, 2019, 2020
годы
Управление инвестиций и международных связей Липецкой области
19.
Перечень инвестиционных проектов - победителей конкурса в соответствии с Законом Липецкой области от 25 февраля 1997 года № 59-ОЗ "О поддержке инвестиций в экономику Липецкой области" и суммы выпадающих доходов бюджета области в связи с предоставлением налоговых льгот
2018, 2019, 2020
годы
20.
Прогноз поступления арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, с соответствующими обоснованиями в разрезе поселений, городских округов
2018, 2019, 2020
годы
Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области
Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области
21.
Оценка поступления арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, с соответствующими обоснованиями в разрезе поселений, городских округов
2017 год
22.
Прогноз поступления арендной платы за землю после разграничения государственной собственности на землю с соответствующими обоснованиями с учетом земель, находящихся в областной собственности, собственности городских округов, муниципальных районов, поселений
2018, 2019, 2020
годы
23.
Оценка поступления арендной платы за землю после разграничения государственной собственности на землю с соответствующими обоснованиями с учетом земель, находящихся в областной собственности, собственности городских округов, муниципальных районов, поселений
2017 год
24.
Прогноз поступления арендной платы за земельные участки, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти области, в разрезе поселений и городских округов
2018, 2019, 2020
годы
25.
Оценка поступления арендной платы за земельные участки, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти области, в разрезе поселений и городских округов
2017 год
26.
Прогноз поступлений от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в разрезе муниципальных районов, городских округов и поселений
2018, 2019, 2020
годы
27.
Оценка поступлений от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в разрезе муниципальных районов, городских округов и поселений
2017 год
28.
Прогноз поступлений от продажи земельных участков, находящихся в областной, муниципальной собственности, в разрезе муниципальных районов, городских округов и поселений
2018, 2019, 2020
годы
29.
Оценка поступлений от продажи земельных участков, находящихся в областной, муниципальной собственности, в разрезе муниципальных районов, городских округов и поселений
2017 год
30.
Прогноз поступлений от продажи земельных участков, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти области, в разрезе поселений и городских округов
2018, 2019, 2020
годы
31.
Оценка поступлений от продажи земельных участков, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти области, в разрезе поселений и городских округов
2017 год
Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области
Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области
32.
Прогноз доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим Липецкой области, муниципальным районам, городским округам, поселениям
2018, 2019, 2020
годы
33.
Оценка доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим Липецкой области, муниципальным районам, городским округам, поселениям
2017 год
34.
Прогноз доходов от перечисления части прибыли областных государственных и муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и обязательных платежей в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений
2018, 2019, 2020
годы
35.
Оценка доходов от перечисления части прибыли областных государственных и муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и обязательных платежей в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений
2017 год
36.
Прогноз доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти области, органов местного самоуправления и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений) в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений
2018, 2019, 2020
годы
37.
Оценка доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти области, органов местного самоуправления и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений) в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений
2017 год
38.
Прогноз доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну Липецкой области, казну муниципальных районов, казну городских округов, казну поселений (за исключением земельных участков) в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений
2018, 2019, 2020
годы
39.
Оценка доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну Липецкой области, казну муниципальных районов, казну городских округов, казну поселений (за исключением земельных участков) в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений
2017 год
Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области
Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области
40.
Прогноз доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти Липецкой области, органов управления муниципальных районов, органов управления городских округов, органов управления поселений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений
2018, 2019, 2020
годы
41.
Оценка доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти Липецкой области, органов управления муниципальных районов, органов управления городских округов, органов управления поселений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений
2017 год
42.
Прогноз доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти Липецкой области, органов управления муниципальных районов, органов управления городских округов, органов управления поселений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений
2018, 2019, 2020
годы
43.
Оценка доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти Липецкой области, органов управления муниципальных районов, органов управления городских округов, органов управления поселений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений
2017 год
44.
Прогноз доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности Липецкой области, муниципальных районов, городских округов, поселений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества унитарных предприятий, в т.ч. казенных) в части реализации основных средств по указанному имуществу в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений
2018, 2019, 2020
годы
45.
Оценка доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности Липецкой области, муниципальных районов, городских округов, поселений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества унитарных предприятий, в т.ч. казенных) в части реализации основных средств по указанному имуществу в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений
2017 год
Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области
Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области
46.
Прогноз доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности Липецкой области, муниципальных районов, городских округов, поселений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества унитарных предприятий, в т.ч. казенных) в части реализации материальных запасов по указанному имуществу в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений
2018, 2019, 2020
годы
47.
Оценка доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности Липецкой области, муниципальных районов, городских округов, поселений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества унитарных предприятий, в т.ч. казенных) в части реализации материальных запасов по указанному имуществу в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений
2017 год
48.
Прогноз доходов от реализации недвижимого имущества бюджетных, автономных учреждений, находящегося в собственности Липецкой области, муниципальных районов, городских округов, поселений, в части реализации основных средств в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений
2018, 2019, 2020
годы
49.
Оценка доходов от реализации недвижимого имущества бюджетных, автономных учреждений, находящегося в собственности Липецкой области, муниципальных районов, городских округов, поселений, в части реализации основных средств в разрезе области, муниципальных районов, городских округов, поселений
2017 год
50.
Прогноз средств от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Липецкой области, муниципальных районов, городских округов, поселений
2018, 2019, 2020
годы
51.
Оценка средств от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Липецкой области, муниципальных районов, городских округов, поселений
2017 год
52.
Перечень областного имущества, планируемого к приватизации (с указанием наименования имущества, сроков приватизации и предполагаемой цены продажи)
2018, 2019, 2020
годы
53.
Прогноз поступлений в Дорожный фонд области неналоговых доходов, определенных статьей 16.3 Закона Липецкой области от 9 октября 2007 года № 94-ОЗ "О бюджетном процессе Липецкой области"
2018, 2019, 2020
годы
Управление дорог и транспорта Липецкой области;
Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области
54.
Информация по прогнозируемым тарифам на коммунальные услуги для областных автономных, казенных, бюджетных учреждений в разрезе муниципальных районов (городских округов) области, необходимая для расчета коэффициента стоимости коммунальных услуг
2018, 2019, 2020
годы
Управление энергетики и тарифов Липецкой области
55.
Показатели развития особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Липецк" в разрезе резидентов:
- прогнозный объем капитальных вложений (нарастающим итогом с начала деятельности);
- планируемое количество создания рабочих мест (нарастающим итогом с начала деятельности);
- планируемый объем производимой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг;
- планируемый объем налоговых и неналоговых платежей в консолидированный бюджет области (по видам);
- плановый срок окупаемости инвестиционного проекта;
- плановый начальный срок получения прибыли
2018, 2019, 2020
годы
Управление инновационной и промышленной политики Липецкой области
Управление инновационной и промышленной политики Липецкой области
56.
Ожидаемые показатели развития особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Липецк" в разрезе резидентов:
- объем капитальных вложений (нарастающим итогом с начала деятельности);
- количество созданных рабочих мест (нарастающим итогом с начала деятельности);
- объем произведенной продукции, выполненных работ, оказанных услуг;
- объем налоговых и неналоговых платежей, уплаченных в консолидированный бюджет области (по видам)
2017 год
57.
Показатели развития особых экономических зон промышленно-производственного типа "Тербуны", "Чаплыгинская", "Данков", "Елецпром", особой экономической зоны технико-внедренческого типа "Липецк-Технополюс" в разрезе участников:
- планируемый объем налоговых и неналоговых платежей в консолидированный бюджет области (по видам);
- плановый срок окупаемости инвестиционного проекта;
- плановый начальный срок получения прибыли
2018, 2019, 2020
годы
58.
Ожидаемые показатели развития особых экономических зон промышленно-производственного типа "Тербуны", "Чаплыгинская", "Данков", "Елецпром", особой экономической зоны технико-внедренческого типа "Липецк-Технополюс" в разрезе участников:
- объем налоговых и неналоговых платежей, уплаченных в консолидированный бюджет области (по видам)
2017 год
59.
Показатели развития особой экономической зоны агропромышленного типа "Астапово", "Измалково", "Хлевное" в разрезе участников:
- планируемый объем налоговых и неналоговых платежей в консолидированный бюджет области (по видам);
- плановый срок окупаемости инвестиционного проекта;
- плановый начальный срок получения прибыли
2018, 2019, 2020
годы
Управление сельского хозяйства Липецкой области
60.
Ожидаемые показатели развития особой экономической зоны агропромышленного типа "Астапово", "Измалково", "Хлевное" в разрезе участников:
- объем налоговых и неналоговых платежей, уплаченных в консолидированный бюджет области (по видам)
2017 год
61.
Показатели развития особых экономических зон туристско-рекреационного типа "Задонщина", "Елец" в разрезе участников:
- планируемый объем налоговых и неналоговых платежей в консолидированный бюджет области (по видам);
- плановый срок окупаемости инвестиционного проекта;
- плановый начальный срок получения прибыли
2018, 2019, 2020
годы
Управление культуры и туризма Липецкой области
62.
Ожидаемые показатели развития особых экономических зон туристско-рекреационного типа "Задонщина", "Елец" в разрезе участников:
- объем налоговых и неналоговых платежей, уплаченных в консолидированный бюджет области (по видам)
2017 год
Приложение 3
к постановлению администрации Липецкой
области "Об утверждении Порядка
составления проектов областного бюджета
и бюджета территориального фонда
обязательного медицинского страхования
Липецкой области на 2018 год и на
плановый период 2019 и 2020 годов"
ИНФОРМАЦИЯ,
представляемая в территориальный фонд обязательного медицинского страхования Липецкой области для формирования проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
Таблица
№ п/п
Наименование информации
Периоды
Исполнители
1.
Прогноз поступлений межбюджетных трансфертов, передаваемых из областного бюджета на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в пределах базовой программы обязательного медицинского страхования
2018, 2019, 2020
годы
Управление здравоохранения Липецкой области
Прогноз поступлений межбюджетных трансфертов, передаваемых из областного бюджета на финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой обязательного медицинского страхования
2.
Прогнозные данные о численности постоянного населения, численности занятых в экономике
2018, 2019, 2020
годы
Управление экономики администрации Липецкой области
Темп роста заработной платы в бюджетной сфере
Индекс роста потребительских цен
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.080.020 Государственные внебюджетные фонды (см. также 060.010.050, 070.030.000, 140.010.030) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: