Основная информация

Дата опубликования: 18 апреля 2017г.
Номер документа: RU51000201700223
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18.04.2017                                                     № 208-ПП

Мурманск

О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ СОЗДАНИЯ ТЕРРИТОРИЙ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В МОНОГОРОДАХ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановлений Правительства Мурманской области от 19.06.2017 № 307-ПП, от 22.03.2018 № 122-ПП, от 29.06.2018 № 289-ПП, от 02.03.2020 № 75-ПП)

В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2014 № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» и постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2015 № 614 «Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)» и в целях определения взаимодействия исполнительных органов государственной власти Мурманской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области по вопросам создания и функционирования территорий опережающего социально-экономического развития Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Мурманской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области  по вопросам создания и функционирования территорий опережающего социально-экономического развития моногородов Мурманской области.

2. Определить Министерство экономического развития Мурманской области уполномоченным органом по вопросам создания и функционирования территорий опережающего социально-экономического развития моногородов Мурманской области, реализации инвестиционных проектов резидентов территорий опережающего социально-экономического развития моногородов Мурманской области и осуществлению взаимодействия с Министерством экономического развития Российской Федерации по предоставлению сведений, необходимых для ведения реестра резидентов территории опережающего социально-экономического развития моногородов Мурманской области.

(пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 02.03.2020 № 75-ПП)

3. Утратил силу. - Постановление Правительства Мурманской области от 02.03.2020 № 75-ПП

Губернатор

Мурманской области

М. Ковтун

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства 

Мурманской области

от 18.04.2017  № 208-ПП

(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 19.06.2017 № 307-ПП, от 02.03.2020 № 75-ПП)

Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Мурманской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области  по вопросам создания и функционирования территорий опережающего

социально-экономического развития моногородов

Мурманской области

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок определяет механизм взаимодействия исполнительных органов государственной власти Мурманской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области (далее - Стороны) по отдельным вопросам создания и функционирования территорий опережающего социально-экономического развития моногородов Мурманской области (далее - ТОСЭР).

2. Уполномоченный орган

Министерство экономического развития Мурманской области (далее – уполномоченный орган):

2.1. Оказывает органам местного самоуправления консультационную и методическую помощь при подготовке информации, необходимой для формирования заявки о создании ТОСЭР.

2.2. Организует в случае необходимости предварительное согласование проекта заявки о создании ТОСЭР с исполнительными органами государственной власти Мурманской области (далее - органы власти) в части их компетенции.

2.3. Оказывает инициаторам инвестиционных проектов, реализация которых планируется на ТОСЭР (далее - Инвестор), консультационную и методическую помощь при подготовке информации об инвестиционных проектах, необходимую для формирования заявки о создании ТОСЭР, и прочим вопросам осуществления деятельности на ТОСЭР.

2.4. Заключает соглашения о намерении реализовать инвестиционный проект в рамках функционирования ТОСЭР с инициаторами создания ТОСЭР и Инвесторами (далее – соглашения о намерениях).

2.5. Согласовывает основные параметры инвестиционных проектов, реализация которых планируется на ТОСЭР.

2.6. Заключает трехсторонние соглашения об осуществлении деятельности на ТОСЭР с муниципальными образованиями, на территории которых созданы ТОСЭР, и Инвесторами, имеющими намерение получить статус резидента ТОСЭР (далее – соглашения об осуществлении деятельности на ТОСЭР), разрабатывает и утверждает типовые формы таких соглашений.

2.7. Осуществляет контроль за реализацией соглашений о намерениях и соглашений об осуществлении деятельности на ТОСЭР.

2.8. Готовит проекты распоряжений Губернатора Мурманской области о соответствии инвестиционных проектов резидентов ТОСЭР критериям, установленным Законом Мурманской области от 24.12.2015 № 1949-01-ЗМО «Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов».

2.9. Осуществляет взаимодействие с Министерством экономического развития Российской Федерации:

2.9.1. По подготовке и согласованию заявки о создании ТОСЭР.

2.9.2. По предоставлению сведений, необходимых для ведения реестра резидентов ТОСЭР.

2.9.3. По подготовке и предоставлению по запросам Министерства экономического развития Российской Федерации информации об итогах функционирования ТОСЭР.

2.9.4. По подготовке проекта соглашения о создании ТОСЭР между Министерством экономического развития Российской Федерации, Правительством Мурманской области и исполнительно-распорядительным органом моногорода.

3. Порядок взаимодействия Сторон по вопросам создания ТОСЭР

3.1. Инициатором создания ТОСЭР являются органы местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области, включенных в перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденный Правительством Российской Федерации (далее - Инициатор).

3.2. Инициатор в случае принятия решения о создании ТОСЭР:

3.2.1. Заключает соглашение о намерениях, в котором указываются объем инвестиций и количество постоянных рабочих мест, предполагаемых к созданию при реализации инвестиционного проекта. Форма указанного соглашения утверждается уполномоченным органом.

3.2.2. Совместно с Инвесторами готовит паспорта инвестиционных проектов, о реализации которых заключены соглашения о намерении.

3.2.3. Согласовывает паспорта инвестиционных проектов с уполномоченным органом.

3.2.4. После получения согласования, указанного в пункте 3.2.3 настоящего порядка, Инициатор готовит проект заявки о создании ТОСЭР в соответствии с требованиями федерального законодательства и рекомендациями Комиссии по вопросам создания и функционирования территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), созданной в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации (далее - Комиссия), и направляет его в уполномоченный орган.

3.3. Уполномоченный орган:

3.3.1. Проводит анализ проекта заявки на соответствие рекомендованным требованиям и полноту информации и в случае необходимости согласовывает его с органами власти в части их компетенции.

3.3.2. При наличии замечаний направляет их Инициатору.

3.3.3. В случае отсутствия замечаний готовит за подписью Губернатора Мурманской области заявку о создании ТОСЭР, согласованную с Инициатором, и направляет ее в адрес Министерства экономического развития Российской Федерации для рассмотрения на Комиссии.

3.4. При наличии положительного решения Комиссии Инициатор принимает решение об установлении льгот на муниципальном уровне для резидентов ТОСЭР и определении уполномоченного органа, ответственного за взаимодействие с Инвесторами, имеющими намерение получить статус резидента ТОСЭР (далее - Администратор).

4. Порядок взаимодействия Сторон по вопросам заключения

Соглашения об осуществлении деятельности на ТОСЭР

4.1. Инвестор, отвечающий требованиям федерального законодательства и имеющий намерение реализовать на ТОСЭР инвестиционный проект и получить статус резидента ТОСЭР (далее - Заявитель), подает Администратору заявку на заключение соглашения об осуществлении деятельности на ТОСЭР по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее - Заявка).

4.2. К Заявке Заявитель прилагает следующие документы:

4.2.1. Паспорт инвестиционного проекта по форме согласно приложению № 2 к настоящем порядку.

4.2.2. Копии учредительных документов.

4.2.3. Информацию налогового органа об отсутствии у Заявителя обособленных подразделений и о применяемой Заявителем системе налогообложения.

4.2.4. Заверенную надлежащим образом[1] копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц, зарегистрированных до 01.01.2017).

4.2.5. Заверенную надлежащим образом копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.

4.2.6. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.

4.2.7. Заверенную надлежащим образом справку об отсутствии у Заявителя задолженности по налогам, сборам, страховым взносам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

4.2.8. Справку из кредитной организации, содержащую информацию о текущем финансовом состоянии юридического лица и о соблюдении им Федерального закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

4.2.9. Финансовую модель инвестиционного проекта в формате электронных таблиц.

4.2.10 В случае если заявитель имеет намерение получить в аренду земельный участок без проведения торгов для реализации масштабного инвестиционного проекта, соответствующего критериям, установленным Законом Мурманской области от 24.12.2015 № 1949-01-ЗМО «Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов», к Заявке дополнительно предоставляются:

- ходатайство о предоставлении земельного участка в аренду без проведения торгов в свободной форме с обоснованием необходимости получения данной формы государственной поддержки;

-  выписка из Единого государственного реестра недвижимости о соответствующем земельном участке или утвержденная схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок, или проект межевания территории, утвержденный в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.

4.3. Заявка представляется на бумажном и электронном носителях в одном экземпляре. Заявка должна быть прошита в одну или несколько папок (томов), пронумерована и опечатана. Первыми должны быть подшиты Заявка и перечень документов, входящих в состав Заявки, с указанием страницы, на которой находится соответствующий документ. При представлении в составе Заявки нескольких папок (томов) указываются номера папок (томов) и количество страниц в каждой папке (каждом томе) соответственно.

4.4. Администратор в течение двух рабочих дней с даты поступления Заявки принимает одно из следующих решений:

- отклонить Заявку;

- принять Заявку.

4.5. Решение об отклонении Заявки принимается в следующих случаях:

а) непредставление документов, предусмотренных пунктом 4.2 настоящего Порядка;

б) несоответствие Заявителя, реализуемого Заявителем инвестиционного проекта или Заявки требованиям федерального законодательства и настоящего Порядка;

в) наличие у Заявителя филиала, представительства или иных обособленных подразделений, расположенных за пределами ТОСЭР, на которой Заявитель планирует осуществлять свою деятельность;

г) несоответствие объекта, размещаемого для целей реализации инвестиционного проекта на земельном участке, в отношении которого инвестор направил ходатайство о предоставлении в аренду без проведения торгов, документам территориального планирования и градостроительного зонирования муниципального образования.

4.6. В течение одного рабочего дня с даты принятия решения об отклонении Заявки Администратор направляет в письменном виде Заявителю уведомление с указанием мотивированных оснований отклонения Заявки. Решение Администратора об отклонении Заявки может быть обжаловано в установленном законодательством порядке.

4.7. В случае отклонения Заявки Заявитель вправе направить ее повторно после устранения замечаний, содержащихся в уведомлении Администратора.

4.8. В случае принятия решения о приеме Заявки Администратор в течение одного рабочего дня с даты принятия такого решения:

4.8.1. Уведомляет об этом Заявителя.

4.8.2. Подготавливает заключение о соответствии инвестиционного проекта Заявителя, указанного в Заявке, требованиям, предъявляемым к инвестиционным проектам, реализуемым на ТОСЭР (далее - заключение о соответствии требованиям), а также по согласованию с уполномоченными исполнительными органами государственной власти Мурманской области (в случае необходимости) заключение о соответствие объекта, размещаемого для целей реализации инвестиционного проекта на земельном участке, в отношении которого инвестор направил ходатайство о предоставлении в аренду без проведения торгов, документам территориального планирования и градостроительного зонирования муниципального образования.

4.8.3. Направляет Заявку с приложением заключения о соответствии требованиям в уполномоченный орган.

4.9. Уполномоченный орган в течение пятнадцати рабочих дней с даты поступления Заявки:

4.9.1. Рассматривает Заявку и проводит анализ прилагаемых документов, в том числе на предмет наличия положительного сальдо объема дополнительных доходов, поступающих в федеральный бюджет, бюджет субъекта Российской Федерации, а также в местный бюджет, по отношению к выпадающим и недополученным доходам соответствующих бюджетов за период действия соглашения об осуществлении деятельности на ТОСЭР.

4.9.2. При необходимости направляет Заявку в исполнительные органы государственной власти Мурманской области для рассмотрения в сфере закрепленных за ними полномочий.

4.9.3. По итогам рассмотрения готовит уведомление о возможности заключения соглашения об осуществлении деятельности на ТОСЭР или отказе в заключении такого соглашения и направляет его Администратору и Заявителю.

Заявитель вправе направить Заявку Администратору повторно после устранения замечаний, указанных в уведомлении об отказе в заключении соглашения об осуществлении деятельности на ТОСЭР, после чего Администратор производит рассмотрение Заявки согласно пункту 4.4 настоящего Порядка.

4.10. В случае принятия положительного решения Администратор в течение пяти рабочих дней организовывает подписание Соглашения об осуществлении деятельности на ТОСЭР.

Соглашение об осуществлении деятельности на ТОСЭР заключается между уполномоченным органом, администрацией муниципального образования, на территории которого создана ТОСЭР, и Заявителем по форме, утвержденной уполномоченным органом.

Уполномоченный орган осуществляет контроль за ходом исполнения Соглашения об осуществлении деятельности на ТОСЭР и реализации инвестиционного проекта.

В Соглашении об осуществлении деятельности на ТОСЭР, заключаемом с инвестором, который направил ходатайство о заключении договора аренды земельного участка без проведения процедуры торгов, закрепляются все земельные участки, требуемые для реализации инвестиционного проекта.

4.11. Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня заключения Соглашения направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации сведения для включения юридического лица, с которым заключено соглашение об осуществлении деятельности на ТОСЭР, в реестр резидентов ТОСЭР (далее - Реестр).

4.12. В случае если инвестор в дополнение к Заявке направил ходатайство о заключении договора аренды земельного участка без проведения процедуры торгов, Уполномоченный орган в течение 10 (десяти) рабочий дней с момента получения указанного ходатайства готовит и направляет на согласование проект распоряжения Губернатора Мурманской области о соответствии инвестиционного проекта резидента ТОСЭР критериям, установленным Законом Мурманской области от 24.12.2015 № 1949-01-ЗМО «Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов».

5. Порядок взаимодействия Сторон по вопросам расторжения

Соглашения об осуществлении деятельности на ТОСЭР

5.1. Расторжение Соглашения об осуществлении деятельности на ТОСЭР осуществляется по основаниям, предусмотренным Правилами ведения реестра резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2015 № 614.

5.2. Об обстоятельствах, являющихся основанием для расторжения Соглашения об осуществлении деятельности на ТОСЭР, Заявитель, включенный Министерством экономического развития Российской Федерации в Реестр (далее - Резидент), в течение трех рабочих дней письменно уведомляет Администратора.

В случае если Резидент несвоевременно уведомил о возникновении обстоятельств, являющихся основанием для расторжения Соглашения об осуществлении деятельности на ТОСЭР, или Администратор каким-либо иным способом узнал о возникновении указанных обстоятельств, Администратор направляет в уполномоченный орган ходатайство о целесообразности расторжения Соглашения об осуществлении деятельности на ТОСЭР в одностороннем порядке начиная с даты возникновении обстоятельств, являющихся основанием для расторжения Соглашения.

5.3. В течение пяти рабочих дней со дня поступления от Администратора ходатайства о целесообразности расторжения соглашения об осуществлении деятельности на ТОСЭР уполномоченный орган расторгает Соглашение об осуществлении деятельности на ТОСЭР.

5.4. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней после расторжения соглашения об осуществлении деятельности на ТОСЭР направляет в адрес Министерства экономического развития Российской Федерации обращение об исключении Резидента из Реестра.

5.5. Распоряжение Губернатора Мурманской области о соответствии инвестиционного проекта резидента ТОСЭР критериям, установленным Законом Мурманской области от 24.12.2015 № 1949-01-ЗМО «Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов», признается утратившим силу в день исключения инвестора из реестра резидентов ТОСЭР.

______________

Приложение № 1

к Порядку

ЗАЯВКА

на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории

опережающего социально-экономического развития «__________________»

наименование территории опережающего социально-экономического развития

__________________________________________________________________,

наименование юридического лица

зарегистрированное и осуществляющее свою деятельность исключительно на территории муниципального образования __________________________,

наименование муниципального образования

в лице ________________________________________________________,

(должность, Ф.И.О.)

действующего на основании ________________________________________,

направляет заявку на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «________________________» и подтверждает намерение реализовать инвестиционный проект, отвечающий требованиям  Федерального закона от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического  развития в Российской Федерации», постановления Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 614 «Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)» и постановления Правительства Российской Федерации от ___________ № __________ «О создании территории опережающего социально-экономического развития «____________________».

Требуемые к заявке материалы прилагаются.

Достоверность сведений гарантирую.

Приложение:

Руководитель

  _______________ ___________________/________________________

                   (дата)                                                                   (подпись)             (Ф.И.О.)

                                         М.П

______________

        Приложение № 2

к Порядку

Паспорт

инвестиционного проекта

Информация о заявителе:

Полное и сокращенное наименование

Организационно-правовая форма

Дата регистрации

Место регистрации

Юридический адрес

Место фактического нахождения

Информация о наличии/отсутствии филиалов и представительств юридического лица за пределами моногорода

Собственники (включая информацию об отсутствии связи с градообразующей организацией моногорода)

Основные виды экономической деятельности с указанием кодов по ОКВЭД

Среднесписочная численность работников за последние 3 года (для организаций, имеющих действующие производственные мощности на территории моногорода)

Наличие и формы государственной поддержки

Применение специального налогового режима

ИНН

ОГРН

КПП

Контактное лицо

Телефон

Адрес электронной почты

Информация об инвестиционном проекте:

1

Наименование инвестиционного проекта (далее - ИП)

2

Вид экономической деятельности по ИП согласно ОКВЭД

3

Место реализации ИП

4

Характер ИП (строительство с «нуля», реконструкция, модернизация, выпуск новой продукции на действующем производстве, расширение действующего производства, иное)

5

Цель ИП и краткое описание его сути с указанием проектной годовой мощности в натуральном и денежном выражении

6

Сроки реализации ИП (период вложения инвестиций в основной капитал), в том числе по основным этапам:

6.1

предынвестиционные исследования, разработка проектной документации/бизнес-плана

6.2

получение согласующей и разрешительной документации

6.3

строительство

6.4

закупка и поставка оборудования

6.5

запуск проекта (ввод в эксплуатацию)

6.6

выход на проектную мощность

7

Степень проработанности ИП (дата и уровень принятия решения о необходимости реализации ИП, степень готовности проектной документации (наличие заключений государственной экспертизы[2]), ранее проведенные и осуществляемые в настоящее время мероприятия по реализации ИП, наличие формы предоставленной государственной поддержки в рамках реализации ИП)

8

Общая стоимость ИП (с НДС), млн. рублей, в том числе:

8.1

объем планируемых капитальных вложений (без НДС) после получения статуса резидента территории опережающего социально-экономического развития, млн. рублей

9

Структура инвестиционных затрат и степень их освоения:

Стоимость, тыс. рублей

Доля вложенных средств от запланированного объема, %

9.1

капитальные затраты, в том числе:

9.1.1

проектирование

9.1.2

приобретение (аренда) земли

9.1.3

приобретение основных средств

9.1.4

строительно-монтажные работы

9.1.5

приобретение оборудования

9.1.6

прочие расходы в инвестиционной фазе

9.2

инвестиции в оборотный капитал

10

Кадастровый номер и площадь земельного участка для реализации ИП (при наличии)

11

Требуемая для ИП инфраструктура, ресурсы и их наличие, в том числе:

11.1

земельные участки и имущество, необходимые для осуществления инвестиционного проекта, а также их наличие

11.2

величина необходимой присоединяемой мощности энергопринимающих устройств заявителя, виды, объемы и планируемая величина необходимой подключаемой нагрузки в отношении необходимых ресурсов (в том числе холодной и горячей воды, сетевого газа и тепловой энергии), используемых для предоставления услуг по теплоснабжению, газоснабжению и водоснабжению, а также иных ресурсов, необходимых для осуществления инвестиционного проекта, и их наличие

12

Предполагаемая форма поддержки со стороны государства и институтов развития

13

Количество создаваемых рабочих мест[3], единиц, в том числе:

13.1

создаваемых после получения статуса резидента территории опережающего социально-экономического развития, единиц

13.2

занятых иностранной рабочей силой, единиц

14

Соотношение выручки от реализации товаров, оказания услуг градообразующей организации моногорода или ее дочерним организациям ко всей выручке, получаемой от реализации товаров (услуг), произведенных (оказанных) в результате реализации инвестиционного проекта, %

15

Среднемесячная заработная плата при выходе ИП на проектную мощность, рублей

16

Информация о соглашении об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития моногорода (заполняется после заключения соглашения)

16.1

Наименование соглашения

16.2

Реквизиты соглашения

16.3

Срок действия соглашения

Основные показатели инвестиционного проекта:

№ п/п

Показатель

Годы

Итого

1-й

2-й

3-й



10-й

1

План создания постоянных рабочих мест, человек

2

Вложение инвестиций в основной капитал по годам реализации инвестиционного проекта, млн. рублей, в том числе:

2.1

собственные средства (прибыль, амортизация)

2.2

привлекаемые средства

3

Объем выручки, тыс. рублей

4

Объем прибыли, тыс. рублей

5

Страховые взносы, тыс. рублей

5.1

Страховые взносы с учетом льготных тарифов, тыс. рублей

6

Налог на добавленную стоимость, тыс. рублей

7

Налог на прибыль организаций, тыс. рублей

7.1.

Налог на прибыль организаций с учетом льгот, тыс. рублей

8

НДФЛ всего, тыс. рублей

9

Налог на имущество организаций, тыс. рублей

9.1

Налог на имущество организаций с учетом льгот, тыс. рублей

10

Земельный налог, тыс. рублей

10.1

Земельный налог с учетом льгот, тыс. рублей

11

Транспортный налог, тыс. рублей

12

Налог в связи с применением упрощенной системы налогообложения, тыс. рублей

13

Единый налог на вмененный доход, тыс. рублей

14

Налог в связи с применением патентной системы налогообложения, тыс. рублей

Сумма страховых взносов, исчисленная по пониженной ставке в размере 7,6 процента. Право на применение пониженной ставки страховых взносов сохраняется в течение 10 лет со дня получения юридическим лицом статуса резидента территории опережающего социально-экономического развития (далее - ТОСЭР). Льготные тарифы страховых взносов применяются в отношении резидентов, получивших такой статус не позднее 3 лет со дня создания ТОСЭР.

Налоговая ставка по налогу на прибыль рассчитывается в размере 5 процентов, применяется в течение первых 5 налоговых периодов, начиная с налогового периода, в котором в соответствии с данными налогового учета была получена первая прибыль от деятельности, осуществляемой при исполнении соглашений об осуществлении деятельности соответственно на ТОСЭР, и 12 процентов - в течение следующих 5 налоговых периодов.

Налоговая ставка по налогу на имущество организаций в размере 0 процентов устанавливается на срок, составляющий пять лет, с первого числа месяца, в котором учтено на счете бухгалтерского учета основных средств созданное, приобретенное имущество, и 1,1 процента - в течение последующих пяти лет с месяца, следующего за месяцем, в котором прекратила действие налоговая ставка 0 процентов.

Ставка по земельному налогу, установленная нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, на территории которых созданы ТОСЭР.

Руководитель    _______________ _____________________/_____________________

                                                               (дата)                                                    (подпись)              (Ф.И.О.)

                                  М.П.

______________

[1] Здесь и далее по тексту под заверенными надлежащим образом документами понимаются документы, заверенные нотариально или непосредственно Администратором

[2] В случае если в соответствии с действующим законодательством установлено обязательство о получении заключения государственной экспертизы.

[3] Информация о количестве рабочих мест указывается в разбивке по годам нарастающим итогом

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать