Основная информация

Дата опубликования: 18 апреля 2019г.
Номер документа: RU92000201900451
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Правительство Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу постановлением Правительства Забайкальского края от 07.05.2020 №140

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 апреля 2019 года № 141

г. Чита

Об утверждении порядков предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Забайкальского края на реализацию мероприятий Плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края в сфере физической культуры и спорта

В соответствии со статьей 1391 Бюджетного кодекса Российской Федерации,  статьей 14 Закона Забайкальского края от 20 декабря 2011 года № 608-ЗЗК «О межбюджетных отношениях в Забайкальском крае», в целях реализации мероприятий Плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края Правительство Забайкальского края  постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Забайкальского края на капитальный ремонт спортивных объектов муниципальной собственности в рамках реализации мероприятий Плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края.

2. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов  и городских округов Забайкальского края  на строительство универсальных спортивных площадок с искусственным покрытием в рамках реализации мероприятий Плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Забайкальского края

А.М. Осипов

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Забайкальского края

от 18 апреля 2019 года № 141

ПОРЯДОК

предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Забайкальского края на капитальный ремонт спортивных объектов муниципальной собственности в рамках реализации мероприятий Плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края

Настоящий Порядок устанавливает  цели и условия предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края  бюджетам муниципальных районов и городских округов Забайкальского края (далее – муниципальные образования) на капитальный ремонт спортивных объектов муниципальной собственности в рамках реализации мероприятий Плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края (далее – иные межбюджетные трансферты), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов.

Иные межбюджетные трансферты предоставляются Министерством физической культуры и спорта Забайкальского края (далее - Министерство) на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, за счет средств бюджета Забайкальского края, в том числе за счет средств, поступивших из федерального бюджета в рамках реализации мероприятий государственной программы Забайкальского края «Развитие физической культуры и спорта в Забайкальском крае», утвержденной постановлением Правительства Забайкальского края от 30 июня 2014 года № 381, предусмотренных в законе Забайкальского края о бюджете края на текущий финансовый год и плановый период, в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству в установленном порядке.

Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных образований для реализации мероприятий Плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края, связанных с капитальным ремонтом спортивных объектов муниципальной собственности (далее – мероприятия).

Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:

1) наличие заявки на участие муниципального образования в реализации мероприятий;

2) наличие проектно-сметной документации или локально-сметных расчетов на проведение капитального ремонта спортивных объектов муниципальной собственности, в отношении которых проведена государственная экспертиза и получено положительное заключение, в том числе о достоверности сметной стоимости, утвержденной в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3) наличие обязательства муниципального образования по содержанию объектов, включенных в План социального развития центров экономического роста Забайкальского края, за счет средств муниципального образования;

4) наличие соглашения между Министерством и органом местного самоуправления муниципального образования о предоставлении иных межбюджетных трансфертов (далее - Соглашение);

5) централизация закупок товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет средств предоставляемых иных межбюджетных трансфертов, в соответствии с Порядком взаимодействия государственного казенного учреждения «Забайкальский центр государственных закупок» с заказчиками, осуществляющими закупки для обеспечения нужд Забайкальского края, муниципальных нужд, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 17 декабря 2013 года № 544 «О некоторых вопросах реализации Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Для участия в отборе на предоставление иных межбюджетных трансфертов в 2019 году исполнительно-распорядительный орган муниципального образования (далее - орган местного самоуправления) направляет в Министерство в срок не позднее 30 апреля 2019 года, а в последующие годы не позднее 1 октября года, предшествующего году предоставления иных межбюджетных трансфертов, следующие документы:

1) заявку о предоставлении иных межбюджетных трансфертов (далее - заявка), подписанную руководителем органа местного самоуправления или лицом, действующим от его имени;

2) проектно-сметную документацию или локально-сметный расчет на проведение капитального ремонта спортивных объектов муниципальной собственности, в отношении которых проведена государственная экспертиза и получено положительное заключение, в том числе о достоверности сметной стоимости, утвержденной в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3) копию документа, подтверждающего полномочия лица на подписание заявки (в случае представления документов лицом, не являющимся руководителем органа местного самоуправления).

Документы, указанные в настоящем пункте, должны быть сформированы в папку, прошиты, пронумерованы и скреплены печатью органа местного самоуправления, сопровождаться описью документов, содержащихся в папке, с указанием номеров страниц, на которых находится соответствующий документ.

Документы представляются в Министерство на бумажном носителе  или направляются через систему электронного документооборота. Документы регистрируются Министерством в течение одного рабочего дня с момента их получения.

Орган местного самоуправления до окончания срока приема документов, указанного в пункте 5 настоящего Порядка, может внести изменения в документы или дополнить их путем направления в Министерство письменного уведомления о внесении изменений с приложением документов, подтверждающих (обосновывающих) указанные изменения.

Орган местного самоуправления вправе до окончания срока приема документов, указанного в пункте 5 настоящего Порядка, отозвать свои документы путем направления в Министерство письменного уведомления об отзыве документов.

Критериями отбора муниципальных образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:

1) включение муниципального образования в перечень муниципальных образований, отнесенных к центрам экономического роста Забайкальского края;

2) наличие в муниципальном образовании спортивных объектов с уровнем износа 50 процентов и выше.

Размер иных межбюджетных трансфертов муниципальному образованию (Si) рассчитывается по формуле:

Fi – требуемый размер иных межбюджетных трансфертов  i-му муниципальному образованию в текущем году;

CR - объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в бюджете Забайкальского края на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий, распределяемый между муниципальными образованиями.

Требуемый размер иных межбюджетных трансфертов i-му муниципальному образованию в текущем году рассчитывается по формуле:

Fi = ∑ Ni, где:

Ni – стоимость капитального ремонта спортивных объектов муниципальной собственности по каждому объекту, определяемая в соответствии с проектно-сметной документацией.

Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования осуществляется на основании Соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, форма которого устанавливается Министерством.

Меры по координации деятельности муниципальных образований при реализации муниципальными образованиями мероприятий, цели и задачи которых соответствуют государственной программе Забайкальского края:

1) информирование органом местного самоуправления Министерства о ходе реализации мероприятия;

2) предоставление органом местного самоуправления Министерству отчетности;

3) консультирование Министерством органа местного самоуправления по вопросам реализации мероприятия.

Орган местного самоуправления до 20-го числа месяца, предшествующего финансированию, представляет в Министерство заявки на предоставление иных межбюджетных трансфертов по форме, устанавливаемой Министерством, с приложением копий документов, подтверждающих потребность в заявляемых расходах.

Министерство не позднее 5-го числа месяца, в котором осуществляется финансирование, представляет в Министерство финансов Забайкальского края сводную заявку на финансирование по форме, устанавливаемой Министерством финансов Забайкальского края.

Министерство финансов Забайкальского края на основании сводной заявки на финансирование, представленной Министерством, в установленном порядке осуществляет перечисление средств на лицевой счет Министерства в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями, кассовым планом и при наличии свободного остатка средств на едином счете краевого бюджета.

Средства иных межбюджетных трансфертов перечисляются Министерством в бюджеты муниципальных образований на счета, открытые для кассового обслуживания соответствующих бюджетов, в течение 5 рабочих дней со дня поступления иных межбюджетных трансфертов на лицевой счет Министерства.

Органы местного самоуправления ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство отчеты по форме, утверждаемой Министерством, об использовании иных межбюджетных трансфертов и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов.

Ответственность за нецелевое использование средств, представление в Министерство недостоверных сведений возлагается на органы местного самоуправления.

В целях возврата средств иных межбюджетных трансфертов, полученных с нарушением условий, порядка их предоставления или целей использования, Министерство в течение 15 рабочих дней с даты установления указанных фактов выставляет муниципальному образованию требование о добровольном возврате средств. Муниципальное образование в течение 20 рабочих дней с даты получения требования перечисляет средства иных межбюджетных трансфертов на счет Министерства.

В случае неперечисления муниципальным образованием средств иных межбюджетных трансфертов в сроки, установленные пунктом 18 настоящего Порядка, указанные средства взыскиваются Министерством в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

Не использованные в отчетном финансовом году иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в доход бюджета Забайкальского края в течение первых 15 рабочих дней финансового года, следующего за отчетным.

Министерство принимает решение о наличии потребности в неиспользованных иных межбюджетных трансфертах в соответствии с Порядком принятия главными администраторами средств бюджета Забайкальского края решений о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из бюджета Забайкальского края в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от
27 апреля 2017 года № 151.

В случае, если неиспользованный остаток иных межбюджетных трансфертов не перечислен в доход бюджета Забайкальского края, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Забайкальского края в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.

Контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством и соответствующими органами государственного финансового контроля Забайкальского края.

_______________

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Забайкальского края

от 18 апреля 2019 года № 141

ПОРЯДОК
предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов  и городских округов Забайкальского края  на строительство универсальных спортивных площадок с искусственным покрытием в рамках реализации мероприятий Плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края

Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Забайкальского края (далее - муниципальные образования) на строительство универсальных спортивных площадок с искусственным покрытием в рамках реализации мероприятий Плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края (далее – иные межбюджетные трансферты), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов.

Иные межбюджетные трансферты предоставляются Министерством физической культуры и спорта Забайкальского края (далее - Министерство) на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, за счет средств бюджета Забайкальского края, в том числе за счет средств, поступивших из федерального бюджета в рамках реализации мероприятий государственной программы Забайкальского края «Развитие физической культуры и спорта в Забайкальском крае», утвержденной постановлением Правительства Забайкальского края от 30 июня 2014 года № 381, предусмотренных в законе Забайкальского края о бюджете края на текущий финансовый год и плановый период, в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству в установленном порядке.

Иные межбюджетные трансферты предоставляются Министерством бюджетам муниципальных образований для реализации мероприятия Плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края по строительству универсальных спортивных площадок с искусственным покрытием (далее – мероприятие).

Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:

1) наличие заявки на участие муниципального образования в реализации мероприятия;

2) наличие проектно-сметной документации на строительство универсальных спортивных площадок с искусственным покрытием;

3) наличие обязательства муниципального образования по содержанию спортивного объекта, включенного в План социального развития центров экономического роста Забайкальского края, за счет средств муниципального образования;

4) наличие соглашения между Министерством и органом местного самоуправления муниципального образования о предоставлении иных межбюджетных трансфертов (далее - Соглашение);

5) централизация закупок товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет средств предоставляемых иных межбюджетных трансфертов, в соответствии с Порядком взаимодействия государственного казенного учреждения «Забайкальский центр государственных закупок» с заказчиками, осуществляющими закупки для обеспечения нужд Забайкальского края, муниципальных нужд, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 17 декабря 2013 года № 544 «О некоторых вопросах реализации Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Для участия в отборе на предоставление иных межбюджетных трансфертов в 2019 году исполнительно-распорядительный орган муниципального образования (далее - орган местного самоуправления) направляет в Министерство в срок не позднее 30 апреля 2019 года, а в последующие годы не позднее 1 октября года, предшествующего году предоставления иных межбюджетных трансфертов, следующие документы:

1) заявку о предоставлении иных межбюджетных трансфертов (далее - заявка), подписанную руководителем органа местного самоуправления или лицом, действующим от его имени;

2) проектно-сметную документацию или локально-сметный расчет на строительство универсальных спортивных площадок с искусственным покрытием, в отношении которых проведена государственная экспертиза и получено положительное заключение, в том числе о достоверности сметной стоимости, утвержденной в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3) копию документа, подтверждающего полномочия лица на подписание заявки (в случае представления документов лицом, не являющимся руководителем органа местного самоуправления).

Документы, указанные в настоящем пункте, должны быть сформированы в папку, прошиты, пронумерованы и скреплены печатью органа местного самоуправления, сопровождаться описью документов, содержащихся в папке, с указанием номеров страниц, на которых находится соответствующий документ.

Документы представляются в Министерство на бумажном носителе или направляются через систему электронного документооборота. Документы регистрируются Министерством в течение одного рабочего дня с момента их получения.

Орган местного самоуправления до окончания срока приема документов, указанного в пункте 5 настоящего Порядка, может внести изменения в документы или дополнить их путем направления в Министерство письменного уведомления муниципального образования о внесении изменений с приложением документов, подтверждающих (обосновывающих) указанные изменения.

Орган местного самоуправления до окончания срока приема документов, указанного в пункте 5 настоящего Порядка, вправе отозвать свои документы путем направления в Министерство письменного уведомления об отзыве документов.

Критериями отбора муниципальных образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:

1) включение муниципального образования в перечень муниципальных образований, отнесенных к центрам экономического роста Забайкальского края;

2) обеспеченность населения муниципального образования спортивными объектами исходя из единовременной пропускной способности ниже 50 процентов.

Министерство в течение 15 рабочих дней после истечения установленного срока приема документов рассматривает их и принимает одно из следующих решений:

1) о признании муниципального образования прошедшим отбор для предоставления иных межбюджетных трансфертов - в случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка;

2) о признании муниципального образования не прошедшим отбор для предоставления иных межбюджетных трансфертов - в случае наличия одного или нескольких оснований, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка.

Уведомление о принятом Министерством решении, предусмотренном пунктом 9 настоящего Порядка, направляется в орган местного самоуправления через систему электронного документооборота в течение 15 рабочих дней со дня их принятия.

Основаниями принятия решения о признании муниципального образования не прошедшим отбор для предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:

1) несоответствие муниципального образования критериям отбора, установленным пунктом 8 настоящего Порядка, и (или) несоблюдение условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленных пунктом 4 настоящего Порядка;

2) представление документов с нарушением срока приема документов, установленного пунктом 5 настоящего Порядка;

3) отсутствие в бюджете Забайкальского края бюджетных ассигнований на предоставление иных межбюджетных трансфертов;

4) представление документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, не в полном объеме;

5) представления документов, содержащих недостоверные сведения, а также документов, из которых однозначно не усматривается их принадлежность муниципальному образованию.

Получателями иных межбюджетных трансфертов являются бюджеты муниципальных образований, отобранные в соответствии с условиями предоставления иных межбюджетные трансфертов.

Размер иных межбюджетных трансфертов муниципальному образованию (Si) рассчитывается по формуле:

Fi – требуемый размер иных межбюджетных трансфертов  i-му муниципальному образованию в текущем году;

CR - объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в бюджете Забайкальского края на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятия, распределяемый между муниципальными образованиями.

Требуемый размер иных межбюджетных трансфертов i-му муниципальному образованию в текущем году рассчитывается по формуле:

Fi = ∑ Ni, где:

Ni – стоимость строительства универсальных спортивных площадок с искусственным покрытием по каждому объекту, определяемая в соответствии с проектно-сметной документацией.

Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования осуществляется на основании Соглашения, форма которого устанавливается Министерством.

Меры по координации деятельности муниципальных образований при реализации муниципальными образованиями мероприятия, цели и задачи которого соответствуют государственной программе Забайкальского края:

1) информирование органом местного самоуправления Министерства о ходе реализации мероприятия;

2) предоставление органом местного самоуправления Министерству отчетности;

3) консультирование Министерством органа местного самоуправления по вопросам реализации мероприятия.

Орган местного самоуправления до 20-го числа месяца, предшествующего финансированию, представляет в Министерство заявки на предоставление иных межбюджетных трансфертов по форме, устанавливаемой Министерством.

Министерство не позднее 5-го числа месяца, в котором осуществляется финансирование, представляет в Министерство финансов Забайкальского края сводную заявку на финансирование по форме, устанавливаемой Министерством финансов Забайкальского края.

Министерство финансов Забайкальского края на основании сводной заявки на финансирование, представленной Министерством, в установленном порядке осуществляет перечисление средств на лицевой счет Министерства в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями, кассовым планом и при наличии свободного остатка средств на едином счете краевого бюджета.

Средства иных межбюджетных трансфертов перечисляются Министерством в бюджеты муниципальных образований на счета, открытые для кассового обслуживания соответствующих бюджетов, в течение 5 рабочих дней со дня поступления иных межбюджетных трансфертов на лицевой счет Министерства.

Органы местного самоуправления ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство отчеты по форме, утверждаемой Министерством, об использовании иных межбюджетных трансфертов и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов.

Ответственность за нецелевое использование средств иных межбюджетных трансфертов, представление в Министерство недостоверных сведений возлагается на органы местного самоуправления.

В целях возврата средств иные межбюджетных трансфертов, полученных с нарушением условий, порядка их предоставления или целей использования, Министерство в течение 15 рабочих дней с даты установления указанных фактов выставляет муниципальному образованию требование о добровольном возврате средств иных межбюджетных трансфертов. Муниципальное образование в течение 20 рабочих дней с даты получения требования перечисляет средства иных межбюджетных трансфертов на счет Министерства.

В случае неперечисления муниципальным образованием средств иных межбюджетных трансфертов в сроки, установленные пунктом 22 настоящего Порядка, указанные средства взыскиваются Министерством в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

Не использованные в отчетном финансовом году иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в доход бюджета Забайкальского края в течение первых 15 рабочих дней финансового года, следующего за отчетным.

Министерство принимает решение о наличии потребности в неиспользованных межбюджетных трансфертах в соответствии с Порядком принятия главными администраторами средств бюджета Забайкальского края решений о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из бюджета Забайкальского края в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 27 апреля 2017 года № 151.

В случае, если неиспользованный остаток иных межбюджетных трансфертов  не перечислен в доход бюджета Забайкальского края, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Забайкальского края в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.

Контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов  осуществляется Министерством и соответствующими органами государственного финансового контроля Забайкальского края.

_______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.04.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения, 140.020.000 Физическая культура и спорт (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать