Основная информация

Дата опубликования: 18 апреля 2019г.
Номер документа: RU92000201900474
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Правительство Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 апреля 2019 года № 143

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ В 2019 ГОДУ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ БЮДЖЕТА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОТДЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПЛАНА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЦЕНТРОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

(наименование изложено в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 31.12.2019 №541)

(в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 31.12.2019 №541)

В соответствии со статьей 1391 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 14 Закона Забайкальского края от 20 декабря 2011 года № 608-ЗЗК «О межбюджетных отношениях в Забайкальском крае», в целях реализации мероприятий Плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края Правительство Забайкальского края постановляет:

утвердить Порядок предоставления и расходования в 2019 году иных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Забайкальского края на реализацию отдельных мероприятий Плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края (прилагается)

(Постановляющая часть изложена в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 31.12.2019 №541)

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Забайкальского края

А.М.Осипов

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Забайкальского края

от 18 апреля 2019 года № 143

ПОРЯДОК

предоставления и расходования в 2019 году иных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Забайкальского края на реализацию отдельных мероприятий Плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края

(наименование изложено в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 31.12.2019 №541)

1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Забайкальского края (далее -  муниципальные образования) на капитальный ремонт, приобретение модульных конструкций, в том числе с полным оснащением муниципальных учреждений культуры в рамках реализации мероприятий Плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края (далее – иные межбюджетные трансферты), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов.

(пункт 1 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 31.12.2019 №541)

2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются Министерством культуры Забайкальского края (далее – Министерство) за счет средств бюджета Забайкальского края, в том числе за счет средств, поступивших из федерального бюджета в рамках реализации мероприятий государственной программы Забайкальского края «Развитие культуры в Забайкальском крае», утвержденной постановлением Правительства Забайкальского края от 24 апреля 2014 года № 236, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Забайкальского края о бюджете края на текущий финансовый год и плановый период.

3. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:

1) наличие заявки на участие муниципального образования в реализации мероприятия;

2) наличие сметной документации на проведение капитального ремонта зданий муниципальных учреждений культуры, в отношении которых проведена государственная экспертиза и получено положительное заключение, утвержденной в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3) наличие обязательства муниципального образования по содержанию объектов, включенных в План  социального развития центров экономического роста Забайкальского края, за счет средств муниципального образования;

4) наличие соглашения между Министерством и органом местного самоуправления муниципального образования о предоставлении иных межбюджетных трансфертов (далее - Соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов);

5) централизация закупок товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет средств предоставляемых иных межбюджетных трансфертов, в соответствии с Порядком взаимодействия государственного казенного учреждения «Забайкальский центр государственных закупок» с заказчиками, осуществляющими закупки для обеспечения нужд Забайкальского края, муниципальных нужд, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 17 декабря 2013 года № 544 «О некоторых вопросах реализации Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

6) наличие коммерческих предложений (не менее трех предложений), включающих в стоимость: изготовление, доставку и монтаж модульных конструкций;

7) наличие коммерческих предложений (не менее двух предложений),   включающих перечень оснащения модульных конструкций с указанием количества и цены в тысячах рублей

(подпункты 6 и 7 пункта 3 изложены в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 31.12.2019 №541)

4. Обязательным критерием отбора муниципальных образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов является наличие в муниципальном образовании объектов с уровнем износа 50 процентов и выше, которые предоставляют услуги в сфере культуры.

Министерство своим приказом может устанавливать дополнительные критерии отбора.

5. Межбюджетный трансферт муниципальному образованию предоставляется в размере сметной стоимости и (или) по минимальной цене коммерческого предложения.

(пункт 5 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 31.12.2019 №541)

В результате проведенных торгов образовавшаяся экономия межбюджетного трансферта возвращается в бюджет Забайкальского края для дальнейшего перераспределения.

6. Администрации муниципальных образований представляют в Министерство заявки на предоставление иных межбюджетных трансфертов и документы в сроки, устанавливаемые Министерством. Форма заявки и перечень документов утверждаются Министерством.

Заявка на предоставление иных межбюджетных трансфертов с приложением документов, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта (далее - заявка), должна быть представлена в Министерство на бумажном носителе.

7. Министерство регистрирует представленные заявки в день их поступления.

8. Отбор муниципальных образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством в определенном им порядке в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока представления заявок.

9. По итогам отбора муниципальных образований Министерство в течение трех рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного в пункте 8 настоящего Порядка, оформляет решение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов либо об отказе в их предоставлении.

10. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов направляет в администрацию муниципального образования письменное уведомление с обоснованием причин отказа.

11. Основаниями для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов являются:

1) непредставление (представление не в полном объеме) в установленные сроки документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка;

2) несоответствие заявки установленной форме;

3) недостоверность информации, указанной в заявке и документах, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка;

4) несоответствие обязательному критерию отбора, предусмотренному пунктом 4 настоящего Порядка.

12. Отказ в предоставлении иных межбюджетных трансфертов может быть обжалован в соответствии с действующим законодательством.

13. Распределение иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам из бюджета Забайкальского края между муниципальными образованиями устанавливается законом Забайкальского края о бюджете края на текущий финансовый год и плановый период и (или) постановлением Правительства Забайкальского края.

14. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня заключения соглашения формирует в соответствии с утвержденным кассовым планом сводную заявку и направляет ее в Министерство финансов Забайкальского края.

15. Министерство финансов Забайкальского края в установленном порядке осуществляет перечисление иных межбюджетных трансфертов Министерству.

16. Министерство перечисляет средства иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям на счета, открытые в территориальных органах Федерального казначейства, в течение 10 рабочих дней со дня поступления средств в Министерство.

17. Администрация муниципального образования представляет в Министерство:

1) ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о расходах муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты из бюджета Забайкальского края, по форме, установленной соглашением;

2) в течение 5 рабочих дней со дня реализации мероприятий:

а) копии контрактов (договоров) на выполнение мероприятий;

б) копии актов приемки выполненных работ, оказанных услуг;

в) копии платежных поручений, подтверждающих расходование в полном объеме суммы иных межбюджетных трансфертов за счет средств краевого бюджета (с отметкой Управления Федерального казначейства по Забайкальскому краю);

г) пояснительную записку, содержащую информацию о фактически выполненных объемах работ.

18. Документы, указанные в подпункте 2 пункта 17 настоящего Порядка, направляются посредством государственной информационной системы Забайкальского края «Электронный документооборот в исполнительных органах государственной власти Забайкальского края» либо на адрес электронной почты Министерства pochta@minculture.e-zab.ru с последующим представлением на бумажном носителе в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня их направления посредством указанной системы либо по электронной почте.

Копии документов, представленные в Министерство на бумажном носителе, должны быть заверены главой муниципального образования или иным уполномоченным лицом, пронумерованы, прошнурованы и скреплены оттиском печати администрации муниципального образования.

19. Министерство в случае представления администрацией муниципального образования неполного комплекта документов, предусмотренного пунктом 17 настоящего Порядка, принимает решение о  направлении документов на доработку.

В случае принятия Министерством решения о направлении документов на доработку они возвращаются представившему их муниципальному образованию в течение 5 рабочих дней со дня их регистрации в Министерстве.

20. Администрация муниципального образования представляет в Министерство доработанные документы в срок не позднее 5 рабочих дней со дня направления их на доработку. Повторное рассмотрение данных документов осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.

21. В случае если администрацией муниципального образования допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и (или) не достигнуты результаты использования иных межбюджетных трансфертов, установленные соглашением, объем средств, подлежащий возврату из муниципального бюджета, рассчитывается по формуле:

, где:

- размер иных межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджету муниципального образования;

- количество результатов использования иных межбюджетных трансфертов, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата использования иных межбюджетных трансфертов, имеет положительное значение;

- общее количество результатов использования иных межбюджетных трансфертов;

- коэффициент возврата иных межбюджетных трансфертов.

(пункт 21 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 31.12.2019 №541)

22. Коэффициент возврата иных межбюджетных трансфертов () рассчитывается по формуле:

, где:

- индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата использования иных межбюджетных трансфертов.

При расчете коэффициента возврата иных межбюджетных трансфертов используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го результата использования иных межбюджетных трансфертов.

(пункт 22 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 31.12.2019 №541)

23. Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата использования иных межбюджетных трансфертов (), определяется по формуле:

, где:

- фактически достигнутое значение i-го результата использования иных межбюджетных трансфертов на отчетную дату;

Si- плановое значение i-го результата использования иных межбюджетных трансфертов, установленное соглашением.

(пункт 23 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 31.12.2019 №541)

24. Не использованные по состоянию на 1 января текущего года иные межбюджетные трансферты (далее – неиспользованные иные межбюджетные трансферты) подлежат возврату в доход бюджета Забайкальского края в течение первых 15 рабочих дней текущего года.

25. Министерство принимает решение о наличии потребности в неиспользованных иных межбюджетных трансфертах в соответствии с порядком принятия главными администраторами средств бюджета Забайкальского края решений о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из бюджета Забайкальского края, в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, устанавливаемым Правительством Забайкальского края.

26. В случае если неиспользованные иные межбюджетные трансферты не перечислены в доход бюджета Забайкальского края, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Забайкальского края в соответствии с требованиями действующего законодательства.

27. В случае нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов и (или) нарушения органом местного самоуправления условий их предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования не принимается в случае, если условия предоставления иных межбюджетных трансфертов были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

28. Контроль за соблюдением органом местного самоуправления Забайкальского края условий предоставления иных межбюджетных трансфертов и целевым использованием средств, выделенных из бюджета Забайкальского края на финансирование иных межбюджетных трансфертов, осуществляют Министерство и соответствующие органы государственного финансового контроля Забайкальского края.

__________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.05.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения, 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать