Основная информация
Дата опубликования: | 18 апреля 2019г. |
Номер документа: | RU03000201900477 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Башкортостан |
Принявший орган: | Правительство Республики Башкортостан |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 апреля 2019 года № 237
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН»
Правительство Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в государственную программу «Развитие образования в Республике Башкортостан», утвержденную постановлением Правительства Республики Башкортостан от 21 февраля 2013 года № 54 (с последующими изменениями).
Временно исполняющий обязанности
Главы Республики Башкортостан
Р.Ф. Хабиров
Утверждены
Постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 18 апреля 2019 г. № 237
ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН»
1. В разделе «Целевые индикаторы и показатели подпрограммы» паспорта подпрограммы 6.1 «Развитие систем дошкольного и общего образования в Республике Башкортостан» абзац тридцать первый изложить в следующей редакции:
«доля муниципальных образований Республики Башкортостан, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях;».
2. Пункт 1.31 приложения № 1 к государственной программе изложить в следующей редакции:
«
№ п/п
Показатели оценки эффективности государственной программы «Развитие образования в Республике Башкортостан»
Фактическое значение целевого индикатора и показателя на момент разработки государственной программы
Значения целевого индикатора и показателя по годам
Методика расчета значений целевого индикатора и показателя государственной программы «Развитие образования в Республике Башкортостан»
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022
2023
2024
2025
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
1.31
Доля муниципальных образований Республики Башкортостан, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях, %
-
-
-
-
-
-
-
3
15
30
50
75
100
-
F = X / Y x 100,
где:
F - доля муниципальных образований Республики Башкортостан, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях;
X - число муниципальных образований Республики Башкортостан, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях;
Y - общее число муниципальных образований Республики Башкортостан
«.
3. Пункт 1.11.1 приложения № 2 к государственной программе изложить в следующей редакции:
«
№ п/п
Наименование государственной программы (подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия)
Ответственный исполнитель, соисполнитель
Направление и источник финансирования
Коды классификации расходов бюджета Республики Башкортостан
Расходы по годам реализации государственной программы, тыс. рублей
Срок реализации мероприятия
Целевой индикатор и показатель государственной программы, для достижения которого реализуется мероприятие (основное мероприятие)
Целевой индикатор и показатель подпрограммы, для достижения которого реализуется мероприятие (основное мероприятие)
Непосредственный результат реализации мероприятия, единица измерения
Значение непосредственного результата реализации мероприятия (по годам)
Вед
РзПр
ЦСР
ВР
БА
Всего
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
1.11.1
Осуществление мероприятий по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях
Министерство образования Республики Башкортостан
Итого, в том числе:
x
x
x
x
x
131 124,4
-
-
-
-
-
-
131 124,4
-
-
-
-
-
-
2019 - 2024
2
1.31,
1.32,
1.33,
1.34,
1.35,
1.36
количество муниципальных образований, в которых внедрена модель цифровой образовательной среды, ед.
2019 - 2;
2020 - 10 <*>;
2021 - 19 <*>;
2022 - 31 <*>;
2023 - 48 <*>;
2024 - 63 <*>
бюджет Республики Башкортостан
875
0702
15 1 Е4 52100
500
4199.190
2 622,5
-
-
-
-
-
-
2 622,5
-
-
-
-
-
-
федеральный бюджет
128 501,9
-
-
-
-
-
-
128 501,9
-
-
-
-
-
-
местные бюджеты МР и ГО РБ
x
x
x
x
x
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
государственные внебюджетные
x
x
x
x
x
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники
x
x
x
x
x
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
«.
4. Государственную программу дополнить приложением № 15 следующего содержания:
«Приложение № 15
к государственной программе
«Развитие образования
в Республике Башкортостан»
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА ОБНОВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ И ГУМАНИТАРНЫХ НАВЫКОВ
1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и распределения субсидий за счет средств бюджета Республики Башкортостан (далее - субсидия) бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан (далее - муниципальные образования) на обновление материально-технической базы для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков, а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации регионального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» в рамках государственной программы Республики Башкортостан «Развитие образования в Республике Башкортостан», утвержденной Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 21 февраля 2013 года N 54 (с последующими изменениями), на реализацию мероприятий по обновлению материально-технической базы муниципальных общеобразовательных организаций для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков (далее - мероприятия).
Главным распорядителем средств бюджета Республики Башкортостан по предоставлению субсидий на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, является Министерство образования Республики Башкортостан (далее - Министерство).
3. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является потребность в обеспечении необходимого уровня развития системы образования муниципального образования в целях реализации мероприятий.
4. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие правового акта муниципального образования, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
б) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств, софинансирование которых осуществляется из бюджета Республики Башкортостан, в объеме, необходимом для реализации мероприятий, включающем размер субсидии, планируемой к предоставлению из федерального бюджета;
в) наличие соглашения о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования (далее - соглашение), заключенного Министерством с администрацией муниципального образования в соответствии с формой, установленной Министерством просвещения Российской Федерации.
5. Расчетный размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию (Sin), определяется по формуле:
Sok - объем средств федерального бюджета и бюджета Республики Башкортостан, предусмотренный всем муниципальным образованиям на реализацию мероприятий в соответствующем финансовом году;
Kj - количество общеобразовательных организаций муниципальных образований (далее - общеобразовательные организации) в соответствии с их перечнем, согласуемым ежегодно с Министерством просвещения Российской Федерации в рамках регионального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование»;
Ki - количество общеобразовательных организаций, участвующих в реализации мероприятий в текущем году, в i-м муниципальном образовании.
6. Министерство осуществляет сбор представленных муниципальными образованиями заявок на получение субсидий для включения в соответствующий перечень общеобразовательных организаций, на базе которых будут созданы центры цифрового и гуманитарного профилей, определяет сроки и порядок проведения отбора указанных заявок.
7. Министерство формирует перечень муниципальных образований, подлежащих субсидированию.
8. В соглашении предусматриваются следующие положения:
объем и порядок перечисления субсидии, цели, условия и сроки ее предоставления;
сумма расходного обязательства на обновление материально-технической базы общеобразовательных организаций для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков за счет средств местного бюджета;
перечень мероприятий, реализуемых муниципальным образованием за счет субсидии;
плановые значения целевых показателей результативности использования субсидии;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении плановых значений целевых показателей результативности использования субсидии;
ответственность муниципального образования за неполное, несвоевременное и неэффективное освоение предоставленной субсидии, представление недостоверной отчетной информации, а также за недостижение плановых целевых показателей результативности использования субсидии;
порядок и сроки возврата субсидии, полученной в текущем финансовом году, в случае образования ее неиспользованного остатка и (или) недостижения установленных соглашением плановых значений целевых показателей результативности использования субсидии;
условие вступления в силу соглашения;
обязанность Министерства проводить проверки соблюдения муниципальным образованием целей, условий и порядка предоставления субсидии, которые установлены настоящим Порядком и соглашением;
согласие муниципального образования на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
9. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из бюджета Республики Башкортостан составляет не более 99% соответствующего расходного обязательства муниципального образования.
10. Распределение субсидий муниципальным образованиям осуществляется на основании распоряжения Правительства Республики Башкортостан.
11. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству как получателю бюджетных средств на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
12. Министерство на основании показателей сводной бюджетной росписи Республики Башкортостан доводит до муниципальных образований уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств по предоставляемым субсидиям.
13. Муниципальные образования обеспечивают достижение плановых значений целевых показателей результативности использования субсидии, определенных соглашением.
Оценка результативности использования субсидий осуществляется Министерством исходя из достижения муниципальными образованиями установленных соглашением плановых значений следующих целевых показателей результативности использования субсидии:
количество организаций, реализующих общеобразовательные программы, в которых обеспечена возможность изучать предметную область «Технология» на базе организаций, имеющих высоко оснащенные ученико-места, в том числе детских технопарков «Кванториум» (единицы);
число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей (единицы) (нарастающим итогом к 2018 году).
14. Отчет об использовании субсидии и о достигнутых значениях целевых показателей результативности использования субсидии, полученной из бюджета Республики Башкортостан, представляется муниципальным образованием - получателем субсидии в Министерство ежеквартально до 9-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, установленной Министерством.
15. В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидии в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, размер субсидии подлежит сокращению.
16. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит возврату в доход бюджета Республики Башкортостан, а в части федеральных средств - последующему возврату в федеральный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
17. Остаток не использованных в текущем году средств, выделенных из бюджета Республики Башкортостан, подлежит возврату в доход бюджета Республики Башкортостан, а в части федеральных средств - последующему возврату в федеральный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. Администрации муниципальных образований несут ответственность за результативное, целевое использование субсидий и достоверность представляемых в Министерство соответствующих сведений (документов, отчетов).
19. Контроль за целевым использованием субсидий администрациями муниципальных образований возлагается на Министерство.
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА ВНЕДРЕНИЕ ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и распределения субсидий за счет средств бюджета Республики Башкортостан (далее - субсидия) бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан (далее - муниципальные образования) на внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях, а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации регионального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование» в рамках государственной программы Республики Башкортостан «Развитие образования в Республике Башкортостан», утвержденной Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 21 февраля 2013 года N 54 (с последующими изменениями), на реализацию мероприятий по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях (далее - мероприятия).
Главным распорядителем средств бюджета Республики Башкортостан по предоставлению субсидий на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, является Министерство образования Республики Башкортостан (далее - Министерство).
3. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является потребность в обеспечении необходимого уровня развития системы образования муниципального образования в целях реализации мероприятий.
4. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие правового акта муниципального образования, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
б) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств, софинансирование которых осуществляется из бюджета Республики Башкортостан, в объеме, необходимом для реализации мероприятий, включающем размер субсидии, планируемой к предоставлению из федерального бюджета;
в) наличие соглашения о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования (далее - соглашение), заключенного Министерством с администрацией муниципального образования в соответствии с формой, установленной Министерством просвещения Российской Федерации.
5. Расчетный размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию (Vin), определяется по формуле:
Vok - объем средств федерального бюджета и бюджета Республики Башкортостан, предусмотренный всем муниципальным образованиям на реализацию мероприятий в соответствующем финансовом году;
Kj - количество общеобразовательных организаций муниципальных образований (далее - общеобразовательные организации) в соответствии с их перечнем, согласуемым ежегодно с Министерством просвещения Российской Федерации в рамках регионального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование»;
Ki - количество общеобразовательных организаций, участвующих в реализации мероприятий в текущем году, в i-м муниципальном образовании.
6. Министерство осуществляет сбор представленных муниципальными образованиями заявок на получение субсидий для включения в соответствующий перечень общеобразовательных организаций, на базе которых будут созданы центры цифрового и гуманитарного профилей, определяет сроки и порядок проведения отбора указанных заявок.
7. Министерство формирует перечень муниципальных образований, подлежащих субсидированию.
8. В соглашении предусматриваются следующие положения:
объем и порядок перечисления субсидии, цели, условия и сроки ее предоставления;
сумма расходного обязательства на внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях за счет средств местного бюджета;
перечень мероприятий, реализуемых муниципальным образованием за счет субсидии;
плановые значения целевых показателей результативности использования субсидии;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении плановых значений целевых показателей результативности использования субсидии;
ответственность муниципального образования за неполное, несвоевременное и неэффективное освоение предоставленной субсидии, представление недостоверной отчетной информации, а также за недостижение плановых значений целевых показателей результативности использования субсидии;
порядок и сроки возврата субсидии, полученной в текущем финансовом году, в случае образования ее неиспользованного остатка и (или) недостижения установленных соглашением плановых значений целевых показателей результативности использования субсидии;
условие вступления в силу соглашения;
обязанность Министерства проводить проверки соблюдения муниципальным образованием целей, условий и порядка предоставления субсидии, которые установлены настоящим Порядком и соглашением;
согласие муниципального образования на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
9. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из бюджета Республики Башкортостан составляет не более 99% соответствующего расходного обязательства муниципального образования.
10. Распределение субсидий муниципальным образованиям осуществляется на основании распоряжения Правительства Республики Башкортостан.
11. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству как получателю бюджетных средств на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
12. Министерство на основании показателей сводной бюджетной росписи Республики Башкортостан доводит до муниципальных образований уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств по предоставляемым субсидиям.
13. Муниципальные образования обеспечивают достижение плановых значений целевых показателей результативности использования субсидии, определенных соглашением.
Оценка результативности использования субсидий осуществляется Министерством исходя из достижения муниципальными образованиями установленных соглашением плановых значений следующих целевых показателей результативности использования субсидии:
количество муниципальных образований, в которых внедрена модель цифровой образовательной среды (единицы);
доля муниципальных образований Республики Башкортостан, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования (проценты).
14. Отчет об использовании субсидии и о достигнутых значениях целевых показателей результативности использования субсидии, полученной из бюджета Республики Башкортостан, представляется муниципальным образованием - получателем субсидии в Министерство ежеквартально до 9-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, установленной Министерством.
15. В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидии в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, размер субсидии подлежит сокращению.
16. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит возврату в доход бюджета Республики Башкортостан, а в части федеральных средств - последующему возврату в федеральный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
17. Остаток не использованных в текущем году средств, выделенных из бюджета Республики Башкортостан, подлежит возврату в доход бюджета Республики Башкортостан, а в части федеральных средств - последующему возврату в федеральный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. Администрации муниципальных образований несут ответственность за результативное, целевое использование субсидий и достоверность представляемых в Министерство соответствующих сведений (документов, отчетов).
19. Контроль за целевым использованием субсидий администрациями муниципальных образований возлагается на Министерство.».
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 апреля 2019 года № 237
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН»
Правительство Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в государственную программу «Развитие образования в Республике Башкортостан», утвержденную постановлением Правительства Республики Башкортостан от 21 февраля 2013 года № 54 (с последующими изменениями).
Временно исполняющий обязанности
Главы Республики Башкортостан
Р.Ф. Хабиров
Утверждены
Постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 18 апреля 2019 г. № 237
ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН»
1. В разделе «Целевые индикаторы и показатели подпрограммы» паспорта подпрограммы 6.1 «Развитие систем дошкольного и общего образования в Республике Башкортостан» абзац тридцать первый изложить в следующей редакции:
«доля муниципальных образований Республики Башкортостан, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях;».
2. Пункт 1.31 приложения № 1 к государственной программе изложить в следующей редакции:
«
№ п/п
Показатели оценки эффективности государственной программы «Развитие образования в Республике Башкортостан»
Фактическое значение целевого индикатора и показателя на момент разработки государственной программы
Значения целевого индикатора и показателя по годам
Методика расчета значений целевого индикатора и показателя государственной программы «Развитие образования в Республике Башкортостан»
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022
2023
2024
2025
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
1.31
Доля муниципальных образований Республики Башкортостан, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях, %
-
-
-
-
-
-
-
3
15
30
50
75
100
-
F = X / Y x 100,
где:
F - доля муниципальных образований Республики Башкортостан, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях;
X - число муниципальных образований Республики Башкортостан, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях;
Y - общее число муниципальных образований Республики Башкортостан
«.
3. Пункт 1.11.1 приложения № 2 к государственной программе изложить в следующей редакции:
«
№ п/п
Наименование государственной программы (подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия)
Ответственный исполнитель, соисполнитель
Направление и источник финансирования
Коды классификации расходов бюджета Республики Башкортостан
Расходы по годам реализации государственной программы, тыс. рублей
Срок реализации мероприятия
Целевой индикатор и показатель государственной программы, для достижения которого реализуется мероприятие (основное мероприятие)
Целевой индикатор и показатель подпрограммы, для достижения которого реализуется мероприятие (основное мероприятие)
Непосредственный результат реализации мероприятия, единица измерения
Значение непосредственного результата реализации мероприятия (по годам)
Вед
РзПр
ЦСР
ВР
БА
Всего
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
1.11.1
Осуществление мероприятий по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях
Министерство образования Республики Башкортостан
Итого, в том числе:
x
x
x
x
x
131 124,4
-
-
-
-
-
-
131 124,4
-
-
-
-
-
-
2019 - 2024
2
1.31,
1.32,
1.33,
1.34,
1.35,
1.36
количество муниципальных образований, в которых внедрена модель цифровой образовательной среды, ед.
2019 - 2;
2020 - 10 <*>;
2021 - 19 <*>;
2022 - 31 <*>;
2023 - 48 <*>;
2024 - 63 <*>
бюджет Республики Башкортостан
875
0702
15 1 Е4 52100
500
4199.190
2 622,5
-
-
-
-
-
-
2 622,5
-
-
-
-
-
-
федеральный бюджет
128 501,9
-
-
-
-
-
-
128 501,9
-
-
-
-
-
-
местные бюджеты МР и ГО РБ
x
x
x
x
x
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
государственные внебюджетные
x
x
x
x
x
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники
x
x
x
x
x
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
«.
4. Государственную программу дополнить приложением № 15 следующего содержания:
«Приложение № 15
к государственной программе
«Развитие образования
в Республике Башкортостан»
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА ОБНОВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ И ГУМАНИТАРНЫХ НАВЫКОВ
1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и распределения субсидий за счет средств бюджета Республики Башкортостан (далее - субсидия) бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан (далее - муниципальные образования) на обновление материально-технической базы для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков, а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации регионального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» в рамках государственной программы Республики Башкортостан «Развитие образования в Республике Башкортостан», утвержденной Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 21 февраля 2013 года N 54 (с последующими изменениями), на реализацию мероприятий по обновлению материально-технической базы муниципальных общеобразовательных организаций для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков (далее - мероприятия).
Главным распорядителем средств бюджета Республики Башкортостан по предоставлению субсидий на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, является Министерство образования Республики Башкортостан (далее - Министерство).
3. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является потребность в обеспечении необходимого уровня развития системы образования муниципального образования в целях реализации мероприятий.
4. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие правового акта муниципального образования, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
б) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств, софинансирование которых осуществляется из бюджета Республики Башкортостан, в объеме, необходимом для реализации мероприятий, включающем размер субсидии, планируемой к предоставлению из федерального бюджета;
в) наличие соглашения о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования (далее - соглашение), заключенного Министерством с администрацией муниципального образования в соответствии с формой, установленной Министерством просвещения Российской Федерации.
5. Расчетный размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию (Sin), определяется по формуле:
Sok - объем средств федерального бюджета и бюджета Республики Башкортостан, предусмотренный всем муниципальным образованиям на реализацию мероприятий в соответствующем финансовом году;
Kj - количество общеобразовательных организаций муниципальных образований (далее - общеобразовательные организации) в соответствии с их перечнем, согласуемым ежегодно с Министерством просвещения Российской Федерации в рамках регионального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование»;
Ki - количество общеобразовательных организаций, участвующих в реализации мероприятий в текущем году, в i-м муниципальном образовании.
6. Министерство осуществляет сбор представленных муниципальными образованиями заявок на получение субсидий для включения в соответствующий перечень общеобразовательных организаций, на базе которых будут созданы центры цифрового и гуманитарного профилей, определяет сроки и порядок проведения отбора указанных заявок.
7. Министерство формирует перечень муниципальных образований, подлежащих субсидированию.
8. В соглашении предусматриваются следующие положения:
объем и порядок перечисления субсидии, цели, условия и сроки ее предоставления;
сумма расходного обязательства на обновление материально-технической базы общеобразовательных организаций для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков за счет средств местного бюджета;
перечень мероприятий, реализуемых муниципальным образованием за счет субсидии;
плановые значения целевых показателей результативности использования субсидии;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении плановых значений целевых показателей результативности использования субсидии;
ответственность муниципального образования за неполное, несвоевременное и неэффективное освоение предоставленной субсидии, представление недостоверной отчетной информации, а также за недостижение плановых целевых показателей результативности использования субсидии;
порядок и сроки возврата субсидии, полученной в текущем финансовом году, в случае образования ее неиспользованного остатка и (или) недостижения установленных соглашением плановых значений целевых показателей результативности использования субсидии;
условие вступления в силу соглашения;
обязанность Министерства проводить проверки соблюдения муниципальным образованием целей, условий и порядка предоставления субсидии, которые установлены настоящим Порядком и соглашением;
согласие муниципального образования на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
9. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из бюджета Республики Башкортостан составляет не более 99% соответствующего расходного обязательства муниципального образования.
10. Распределение субсидий муниципальным образованиям осуществляется на основании распоряжения Правительства Республики Башкортостан.
11. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству как получателю бюджетных средств на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
12. Министерство на основании показателей сводной бюджетной росписи Республики Башкортостан доводит до муниципальных образований уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств по предоставляемым субсидиям.
13. Муниципальные образования обеспечивают достижение плановых значений целевых показателей результативности использования субсидии, определенных соглашением.
Оценка результативности использования субсидий осуществляется Министерством исходя из достижения муниципальными образованиями установленных соглашением плановых значений следующих целевых показателей результативности использования субсидии:
количество организаций, реализующих общеобразовательные программы, в которых обеспечена возможность изучать предметную область «Технология» на базе организаций, имеющих высоко оснащенные ученико-места, в том числе детских технопарков «Кванториум» (единицы);
число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей (единицы) (нарастающим итогом к 2018 году).
14. Отчет об использовании субсидии и о достигнутых значениях целевых показателей результативности использования субсидии, полученной из бюджета Республики Башкортостан, представляется муниципальным образованием - получателем субсидии в Министерство ежеквартально до 9-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, установленной Министерством.
15. В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидии в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, размер субсидии подлежит сокращению.
16. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит возврату в доход бюджета Республики Башкортостан, а в части федеральных средств - последующему возврату в федеральный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
17. Остаток не использованных в текущем году средств, выделенных из бюджета Республики Башкортостан, подлежит возврату в доход бюджета Республики Башкортостан, а в части федеральных средств - последующему возврату в федеральный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. Администрации муниципальных образований несут ответственность за результативное, целевое использование субсидий и достоверность представляемых в Министерство соответствующих сведений (документов, отчетов).
19. Контроль за целевым использованием субсидий администрациями муниципальных образований возлагается на Министерство.
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА ВНЕДРЕНИЕ ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и распределения субсидий за счет средств бюджета Республики Башкортостан (далее - субсидия) бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан (далее - муниципальные образования) на внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях, а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации регионального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование» в рамках государственной программы Республики Башкортостан «Развитие образования в Республике Башкортостан», утвержденной Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 21 февраля 2013 года N 54 (с последующими изменениями), на реализацию мероприятий по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях (далее - мероприятия).
Главным распорядителем средств бюджета Республики Башкортостан по предоставлению субсидий на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, является Министерство образования Республики Башкортостан (далее - Министерство).
3. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является потребность в обеспечении необходимого уровня развития системы образования муниципального образования в целях реализации мероприятий.
4. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие правового акта муниципального образования, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
б) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств, софинансирование которых осуществляется из бюджета Республики Башкортостан, в объеме, необходимом для реализации мероприятий, включающем размер субсидии, планируемой к предоставлению из федерального бюджета;
в) наличие соглашения о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования (далее - соглашение), заключенного Министерством с администрацией муниципального образования в соответствии с формой, установленной Министерством просвещения Российской Федерации.
5. Расчетный размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию (Vin), определяется по формуле:
Vok - объем средств федерального бюджета и бюджета Республики Башкортостан, предусмотренный всем муниципальным образованиям на реализацию мероприятий в соответствующем финансовом году;
Kj - количество общеобразовательных организаций муниципальных образований (далее - общеобразовательные организации) в соответствии с их перечнем, согласуемым ежегодно с Министерством просвещения Российской Федерации в рамках регионального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование»;
Ki - количество общеобразовательных организаций, участвующих в реализации мероприятий в текущем году, в i-м муниципальном образовании.
6. Министерство осуществляет сбор представленных муниципальными образованиями заявок на получение субсидий для включения в соответствующий перечень общеобразовательных организаций, на базе которых будут созданы центры цифрового и гуманитарного профилей, определяет сроки и порядок проведения отбора указанных заявок.
7. Министерство формирует перечень муниципальных образований, подлежащих субсидированию.
8. В соглашении предусматриваются следующие положения:
объем и порядок перечисления субсидии, цели, условия и сроки ее предоставления;
сумма расходного обязательства на внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях за счет средств местного бюджета;
перечень мероприятий, реализуемых муниципальным образованием за счет субсидии;
плановые значения целевых показателей результативности использования субсидии;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении плановых значений целевых показателей результативности использования субсидии;
ответственность муниципального образования за неполное, несвоевременное и неэффективное освоение предоставленной субсидии, представление недостоверной отчетной информации, а также за недостижение плановых значений целевых показателей результативности использования субсидии;
порядок и сроки возврата субсидии, полученной в текущем финансовом году, в случае образования ее неиспользованного остатка и (или) недостижения установленных соглашением плановых значений целевых показателей результативности использования субсидии;
условие вступления в силу соглашения;
обязанность Министерства проводить проверки соблюдения муниципальным образованием целей, условий и порядка предоставления субсидии, которые установлены настоящим Порядком и соглашением;
согласие муниципального образования на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
9. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из бюджета Республики Башкортостан составляет не более 99% соответствующего расходного обязательства муниципального образования.
10. Распределение субсидий муниципальным образованиям осуществляется на основании распоряжения Правительства Республики Башкортостан.
11. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству как получателю бюджетных средств на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
12. Министерство на основании показателей сводной бюджетной росписи Республики Башкортостан доводит до муниципальных образований уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств по предоставляемым субсидиям.
13. Муниципальные образования обеспечивают достижение плановых значений целевых показателей результативности использования субсидии, определенных соглашением.
Оценка результативности использования субсидий осуществляется Министерством исходя из достижения муниципальными образованиями установленных соглашением плановых значений следующих целевых показателей результативности использования субсидии:
количество муниципальных образований, в которых внедрена модель цифровой образовательной среды (единицы);
доля муниципальных образований Республики Башкортостан, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования (проценты).
14. Отчет об использовании субсидии и о достигнутых значениях целевых показателей результативности использования субсидии, полученной из бюджета Республики Башкортостан, представляется муниципальным образованием - получателем субсидии в Министерство ежеквартально до 9-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, установленной Министерством.
15. В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидии в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, размер субсидии подлежит сокращению.
16. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит возврату в доход бюджета Республики Башкортостан, а в части федеральных средств - последующему возврату в федеральный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
17. Остаток не использованных в текущем году средств, выделенных из бюджета Республики Башкортостан, подлежит возврату в доход бюджета Республики Башкортостан, а в части федеральных средств - последующему возврату в федеральный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. Администрации муниципальных образований несут ответственность за результативное, целевое использование субсидий и достоверность представляемых в Министерство соответствующих сведений (документов, отчетов).
19. Контроль за целевым использованием субсидий администрациями муниципальных образований возлагается на Министерство.».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.05.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: