Основная информация
Дата опубликования: | 18 апреля 2019г. |
Номер документа: | RU63000201900477 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | Правительство Самарской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 апреля 2019 г. № 242
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ, УСТАВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОТОРЫХ НАПРАВЛЕНА НА РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, В ЦЕЛЯХ СТАБИЛИЗАЦИИ ИХ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ
(в редакции: Постановление Правительства Самарской области от 02.08.2019 № 530; от 15.04.2020 № 260)
В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях повышения эффективности использования бюджетных средств Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, уставная деятельность которых направлена на развитие жилищного строительства, в целях стабилизации их финансового состояния.
2. Установить, что отсутствие у получателя субсидии просроченной (неурегулируемой) задолженности по денежным обязательствам перед Самарской областью не является условием предоставления субсидий, порядок предоставления которых предусмотрен пунктом 1 настоящего постановления.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство строительства Самарской области.
4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее дня вступления в силу постановления Правительства Самарской области, предусматривающего установление расходного обязательства Самарской области по предоставлению субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, уставная деятельность которых направлена на развитие жилищного строительства, в целях стабилизации их финансового состояния.
Первый
вице-губернатор -
председатель Правительства
Самарской области
А.П. Нефёдов
Утвержден
постановлением
Правительства Самарской области
от 18.04.2019 г. N 242
Порядок
определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, уставная деятельность которых направлена на развитие жилищного строительства, в целях стабилизации их финансового состояния
С изменениями и дополнениями от:
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, уставная деятельность которых направлена на развитие жилищного строительства, в целях стабилизации их финансового состояния (далее соответственно - организации, субсидии).
2. Предоставление субсидий осуществляется министерством строительства Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке.
3. Получателями субсидий являются некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Самарской области, уставная деятельность которых направлена на развитие жилищного строительства на территории Самарской области.
4. Критериями конкурсного отбора организаций для получения субсидий в целях, предусмотренных пунктом 1 настоящего Порядка, являются следующие:
продолжительность деятельности организации на территории Самарской области составляет не менее 5 лет с даты ее регистрации в качестве юридического лица;
видами деятельности организации в соответствии с учредительными документами являются реализация жилищных, инвестиционных и других программ (мероприятий), направленных на содействие увеличению инвестиций в жилищное строительство, развитие жилищного строительства, иное развитие территорий, развитие объектов социальной и инженерной инфраструктуры, удовлетворение и стимулирование спроса граждан на жилье, завершение строительства проблемных объектов жилищного строительства, обеспечение жильем отдельных категорий граждан, создание условий для массового жилищного строительства, в том числе стандартного жилья, а также на формирование и стимулирование доступного предложения на рынке жилья;
в отношении организации в соответствии с действующим законодательством не осуществляются процедуры банкротства, ликвидации или реорганизации;
наличие у организации денежных обязательств, в том числе по видам расходов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка;
организация в текущем финансовом году не является получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Самарской области на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
5. Субсидии предоставляются министерством на финансирование расходов, связанных с осуществлением уставной деятельности, обязанность по уплате которых возникла ранее или возникнет в текущем финансовом году, в том числе следующих видов расходов:
оплата труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору;
оплата поставки товаров, работ и услуг сторонних организаций (третьих лиц);
уплата налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей, в том числе штрафов и пеней по ним;
погашение кредитов, займов, в том числе полученных на погашение кредитов, займов, использованных ранее на осуществление уставной деятельности, а также процентов и штрафных санкций по ним;
исполнение актов государственных органов, судебных актов.
Денежные обязательства, ранее оплаченные за счет средств областного бюджета, повторно в рамках настоящего Порядка не финансируются.
6. Для определения организации - получателя субсидии министерство размещает на своем официальном сайте извещение о проведении конкурсного отбора организаций для предоставления субсидии на цели, определенные пунктом 1 настоящего Порядка (далее соответственно - конкурс, извещение). Извещение содержит указание на сроки и место приема заявок, перечень документов, необходимых для принятия участия в конкурсе.
7. Предоставление субсидии осуществляется министерством на конкурсной основе. Положение о конкурсной комиссии и ее состав определяются приказом министерства.
Распределение бюджетных средств устанавливается министерством на основании решения конкурсной комиссии.
8. Для принятия участия в конкурсе организация представляет в министерство следующие документы (далее - заявка):
заявление на предоставление субсидии в произвольной форме с указанием размера запрашиваемой субсидии, а также информации о том, что в отношении организации не осуществляются процедуры банкротства, ликвидации или реорганизации, подписанное руководителем организации, бухгалтером организации и заверенное печатью организации (при наличии);
справка, подтверждающая на момент подачи заявки отсутствие финансовой возможности у организации погасить свои обязательства самостоятельно, с приложением подтверждающих документов и (или) расчетов, подписанные руководителем организации, бухгалтером организации и заверенные печатью организации (при наличии);
справка, подтверждающая, что денежные обязательства, ранее оплаченные за счет средств областного бюджета, не финансируются повторно в рамках настоящего Порядка, подписанная руководителем организации, бухгалтером организации и заверенная печатью организации (при наличии);
копии учредительных документов организации, заверенные подписью руководителя организации, бухгалтером организации и печатью организации (при наличии);
копия бухгалтерской отчетности за предыдущий финансовый год с приложением документов, предусмотренных действующим законодательством и уставом организации;
обоснование потребности организации в получении субсидии на финансирование расходов по исполнению денежных обязательств по видам расходов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка (в произвольной форме);
расчет размера требуемых средств для погашения денежных обязательств и обязательных платежей организации по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
заверенные получателем копии документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, в том числе договоров, требований (претензий) об уплате задолженности, судебных решений, налоговых деклараций, актов выполненных работ, оказанных услуг, документов, подтверждающих поставку товаров, и (или) счетов- фактур, оборотно-сальдовых ведомостей по состоянию на дату подачи заявления по соответствующим счетам бухгалтерского учета, а также (при наличии) актов сверки по расчетам с кредиторами, исполнительных документов, актов государственных органов.
Копии документов, указанных в настоящем пункте, представляются организацией с предъявлением их оригиналов, за исключением случаев, когда оригиналы таких документов были изъяты, переданы либо их выдача организации не предусмотрена в соответствии с действующим законодательством.
9. Поступившие заявки регистрируются в канцелярии министерства.
10. Документы, поступившие после установленного в извещении срока, не рассматриваются.
11. Министерство обеспечивает проверку достоверности представленной организацией информации в заявке путем сверки представленных организацией копий документов с предъявленными оригиналами, сопоставления содержащейся в них информации, а также проверки сведений, изложенных в расчете размера требуемых средств. Сверка представленных организацией копий документов с предъявленными оригиналами и сопоставление содержащейся в документах информации осуществляются при приеме заявки. Оригиналы документов возвращаются организации. В случае если представленные копии документов не соответствуют предъявленным оригиналам, представленные документы возвращаются организации, а в журнале приема документов для участия в конкурсе делается запись об их возврате организации с указанием причин возврата. Проверка расчета размера требуемых средств осуществляется при рассмотрении заявок конкурсной комиссией.
Министерство рассматривает заявки, проверяет полноту и достоверность содержащихся в них сведений, а также информации о том, что денежные обязательства, ранее оплаченные за счет средств областного бюджета, повторно в рамках настоящего Порядка не финансируются, в том числе посредством межведомственного взаимодействия министерства с иными органами исполнительной власти Самарской области.
12. Рассмотрение заявок осуществляется конкурсной комиссией в срок не позднее десяти рабочих дней со дня окончания срока представления заявок, указанного в извещении.
Конкурсная комиссия по результатам рассмотрения заявок принимает одно из следующих решений: о предоставлении субсидии; об отказе в предоставлении субсидии.
Министерство в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия конкурсной комиссией решения по результатам рассмотрения заявок направляет организациям письменные уведомления о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
недостоверность представленной организацией информации; несоответствие организации категории и критериям, указанным в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка;
несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным пунктом 8 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.
14. Объем предоставляемой организации субсидии определяется исходя из заявки и объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий и рассчитывается в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
15. Условием предоставления субсидии является заключение между министерством и организацией соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета по типовой форме, утвержденной министерством управления финансами Самарской области (далее - соглашение). Заключение соглашения осуществляется министерством в течение трех рабочих дней со дня направления письменного уведомления организации о предоставлении субсидии.
16. Обязательными условиями предоставления субсидий и договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидий, являются согласие соответственно получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат получателей субсидий, на осуществление министерством и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий и запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей субсидий, иностранной валюты, за исключением операций, определенных настоящим Порядком.
Соглашением должно быть предусмотрено условие, обязывающее получателя субсидии в случаях безакцептного списания денежных средств, перечисленных в соответствии с соглашением с расчетного счета получателя по исполнительным листам и (или) инкассовым требованиям (поручениям), предъявленным к расчетному счету после подачи организацией документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, произвести замену обоснования потребности организации (в произвольной форме) в получении субсидий на финансирование расходов по исполнению денежных обязательств по видам расходов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, и расчета размера требуемых средств для погашения денежных обязательств и обязательных платежей организации в течение трех рабочих дней с момента списания денежных средств с расчетного счета.
Для получателей субсидий, образованных в форме фондов, учредителем которых выступает Самарская область, соглашение должно содержать условие об открытии счетов получателями субсидий (в случае, если их счета не открыты в финансовом органе) в кредитных организациях, отвечающих правилам, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2011 N 1121 "О порядке размещения средств федерального бюджета на банковских депозитах".
17. Предоставление субсидий осуществляется при соблюдении следующих условий:
использование организацией субсидий на цели, установленные пунктом 1 настоящего Порядка, и на оплату видов расходов, установленных пунктом 5 настоящего Порядка;
использование субсидий в сроки, установленные соглашением;
соблюдение предусмотренного соглашением запрета приобретения за счет полученных субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, при оплате и (или) возмещении расходов, связанных со служебной командировкой за пределы территории Российской Федерации, а также при погашении неизрасходованного аванса, выданного в связи со служебной командировкой, в целях осуществления уставной деятельности, а именно осуществления научно-организационной деятельности в интересах экономики Самарской области.
18. Перечисление средств областного бюджета осуществляется на расчетный счет организации, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее десяти рабочих дней после заключения соглашения.
19. Организация представляет в министерство на бумажном носителе и в электронном виде на CD/DVD-носителе или флеш-карте отчеты об использовании полученной субсидии, подписанные руководителем организации, бухгалтером организации и заверенные печатью организации (при наличии), в сроки и по форме, которые установлены соглашением.
20. В случае нарушения организацией условий, предусмотренных пунктами 15-17 настоящего Порядка, выявленного по фактам проверок,
проведенных министерством или органами государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в сумме, эквивалентной выявленным нарушениям, в течение одного месяца со дня получения организацией письменного требования министерства о возврате субсидии. В случае невозврата организацией субсидии в установленный срок субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, определенном действующим законодательством.
21. В случае формирования неиспользованного остатка средств в результате использования субсидии в отчетном финансовом году указанный неиспользованный остаток подлежит возврату в областной бюджет.
22. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Органы государственного финансового контроля при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Приложение
к Порядку определения
объема и предоставления субсидий
некоммерческим организациям, не являющимся
государственными (муниципальными) учреждениями,
уставная деятельность которых направлена на развитие
жилищного строительства, в целях стабилизации их финансового состояния
Расчет размера субсидии
Расчет размера субсидии производится по формуле
,
где
- объем предоставляемой организации субсидии, не превышающий объем лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых в установленном порядке;
- объем субсидии, предоставляемой организации на оплату труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору;
- объем субсидии, предоставляемой организации на оплату поставки товаров, работ и услуг сторонних организаций (третьих лиц);
- объем субсидии, предоставляемой организации на уплату налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей, в том числе штрафов и пеней по ним;
- объем субсидии, предоставляемой организации на погашение кредитов, займов, в том числе полученных на погашение кредитов, займов, использованных ранее на осуществление уставной деятельности, а также процентов и штрафных санкций по ним;
- объем субсидии, предоставляемой организации на оплату расходов на исполнение актов государственных органов, судебных актов.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 апреля 2019 г. № 242
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ, УСТАВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОТОРЫХ НАПРАВЛЕНА НА РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, В ЦЕЛЯХ СТАБИЛИЗАЦИИ ИХ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ
(в редакции: Постановление Правительства Самарской области от 02.08.2019 № 530; от 15.04.2020 № 260)
В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях повышения эффективности использования бюджетных средств Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, уставная деятельность которых направлена на развитие жилищного строительства, в целях стабилизации их финансового состояния.
2. Установить, что отсутствие у получателя субсидии просроченной (неурегулируемой) задолженности по денежным обязательствам перед Самарской областью не является условием предоставления субсидий, порядок предоставления которых предусмотрен пунктом 1 настоящего постановления.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство строительства Самарской области.
4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее дня вступления в силу постановления Правительства Самарской области, предусматривающего установление расходного обязательства Самарской области по предоставлению субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, уставная деятельность которых направлена на развитие жилищного строительства, в целях стабилизации их финансового состояния.
Первый
вице-губернатор -
председатель Правительства
Самарской области
А.П. Нефёдов
Утвержден
постановлением
Правительства Самарской области
от 18.04.2019 г. N 242
Порядок
определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, уставная деятельность которых направлена на развитие жилищного строительства, в целях стабилизации их финансового состояния
С изменениями и дополнениями от:
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, уставная деятельность которых направлена на развитие жилищного строительства, в целях стабилизации их финансового состояния (далее соответственно - организации, субсидии).
2. Предоставление субсидий осуществляется министерством строительства Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке.
3. Получателями субсидий являются некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Самарской области, уставная деятельность которых направлена на развитие жилищного строительства на территории Самарской области.
4. Критериями конкурсного отбора организаций для получения субсидий в целях, предусмотренных пунктом 1 настоящего Порядка, являются следующие:
продолжительность деятельности организации на территории Самарской области составляет не менее 5 лет с даты ее регистрации в качестве юридического лица;
видами деятельности организации в соответствии с учредительными документами являются реализация жилищных, инвестиционных и других программ (мероприятий), направленных на содействие увеличению инвестиций в жилищное строительство, развитие жилищного строительства, иное развитие территорий, развитие объектов социальной и инженерной инфраструктуры, удовлетворение и стимулирование спроса граждан на жилье, завершение строительства проблемных объектов жилищного строительства, обеспечение жильем отдельных категорий граждан, создание условий для массового жилищного строительства, в том числе стандартного жилья, а также на формирование и стимулирование доступного предложения на рынке жилья;
в отношении организации в соответствии с действующим законодательством не осуществляются процедуры банкротства, ликвидации или реорганизации;
наличие у организации денежных обязательств, в том числе по видам расходов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка;
организация в текущем финансовом году не является получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Самарской области на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
5. Субсидии предоставляются министерством на финансирование расходов, связанных с осуществлением уставной деятельности, обязанность по уплате которых возникла ранее или возникнет в текущем финансовом году, в том числе следующих видов расходов:
оплата труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору;
оплата поставки товаров, работ и услуг сторонних организаций (третьих лиц);
уплата налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей, в том числе штрафов и пеней по ним;
погашение кредитов, займов, в том числе полученных на погашение кредитов, займов, использованных ранее на осуществление уставной деятельности, а также процентов и штрафных санкций по ним;
исполнение актов государственных органов, судебных актов.
Денежные обязательства, ранее оплаченные за счет средств областного бюджета, повторно в рамках настоящего Порядка не финансируются.
6. Для определения организации - получателя субсидии министерство размещает на своем официальном сайте извещение о проведении конкурсного отбора организаций для предоставления субсидии на цели, определенные пунктом 1 настоящего Порядка (далее соответственно - конкурс, извещение). Извещение содержит указание на сроки и место приема заявок, перечень документов, необходимых для принятия участия в конкурсе.
7. Предоставление субсидии осуществляется министерством на конкурсной основе. Положение о конкурсной комиссии и ее состав определяются приказом министерства.
Распределение бюджетных средств устанавливается министерством на основании решения конкурсной комиссии.
8. Для принятия участия в конкурсе организация представляет в министерство следующие документы (далее - заявка):
заявление на предоставление субсидии в произвольной форме с указанием размера запрашиваемой субсидии, а также информации о том, что в отношении организации не осуществляются процедуры банкротства, ликвидации или реорганизации, подписанное руководителем организации, бухгалтером организации и заверенное печатью организации (при наличии);
справка, подтверждающая на момент подачи заявки отсутствие финансовой возможности у организации погасить свои обязательства самостоятельно, с приложением подтверждающих документов и (или) расчетов, подписанные руководителем организации, бухгалтером организации и заверенные печатью организации (при наличии);
справка, подтверждающая, что денежные обязательства, ранее оплаченные за счет средств областного бюджета, не финансируются повторно в рамках настоящего Порядка, подписанная руководителем организации, бухгалтером организации и заверенная печатью организации (при наличии);
копии учредительных документов организации, заверенные подписью руководителя организации, бухгалтером организации и печатью организации (при наличии);
копия бухгалтерской отчетности за предыдущий финансовый год с приложением документов, предусмотренных действующим законодательством и уставом организации;
обоснование потребности организации в получении субсидии на финансирование расходов по исполнению денежных обязательств по видам расходов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка (в произвольной форме);
расчет размера требуемых средств для погашения денежных обязательств и обязательных платежей организации по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
заверенные получателем копии документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, в том числе договоров, требований (претензий) об уплате задолженности, судебных решений, налоговых деклараций, актов выполненных работ, оказанных услуг, документов, подтверждающих поставку товаров, и (или) счетов- фактур, оборотно-сальдовых ведомостей по состоянию на дату подачи заявления по соответствующим счетам бухгалтерского учета, а также (при наличии) актов сверки по расчетам с кредиторами, исполнительных документов, актов государственных органов.
Копии документов, указанных в настоящем пункте, представляются организацией с предъявлением их оригиналов, за исключением случаев, когда оригиналы таких документов были изъяты, переданы либо их выдача организации не предусмотрена в соответствии с действующим законодательством.
9. Поступившие заявки регистрируются в канцелярии министерства.
10. Документы, поступившие после установленного в извещении срока, не рассматриваются.
11. Министерство обеспечивает проверку достоверности представленной организацией информации в заявке путем сверки представленных организацией копий документов с предъявленными оригиналами, сопоставления содержащейся в них информации, а также проверки сведений, изложенных в расчете размера требуемых средств. Сверка представленных организацией копий документов с предъявленными оригиналами и сопоставление содержащейся в документах информации осуществляются при приеме заявки. Оригиналы документов возвращаются организации. В случае если представленные копии документов не соответствуют предъявленным оригиналам, представленные документы возвращаются организации, а в журнале приема документов для участия в конкурсе делается запись об их возврате организации с указанием причин возврата. Проверка расчета размера требуемых средств осуществляется при рассмотрении заявок конкурсной комиссией.
Министерство рассматривает заявки, проверяет полноту и достоверность содержащихся в них сведений, а также информации о том, что денежные обязательства, ранее оплаченные за счет средств областного бюджета, повторно в рамках настоящего Порядка не финансируются, в том числе посредством межведомственного взаимодействия министерства с иными органами исполнительной власти Самарской области.
12. Рассмотрение заявок осуществляется конкурсной комиссией в срок не позднее десяти рабочих дней со дня окончания срока представления заявок, указанного в извещении.
Конкурсная комиссия по результатам рассмотрения заявок принимает одно из следующих решений: о предоставлении субсидии; об отказе в предоставлении субсидии.
Министерство в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия конкурсной комиссией решения по результатам рассмотрения заявок направляет организациям письменные уведомления о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
недостоверность представленной организацией информации; несоответствие организации категории и критериям, указанным в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка;
несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным пунктом 8 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.
14. Объем предоставляемой организации субсидии определяется исходя из заявки и объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий и рассчитывается в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
15. Условием предоставления субсидии является заключение между министерством и организацией соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета по типовой форме, утвержденной министерством управления финансами Самарской области (далее - соглашение). Заключение соглашения осуществляется министерством в течение трех рабочих дней со дня направления письменного уведомления организации о предоставлении субсидии.
16. Обязательными условиями предоставления субсидий и договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидий, являются согласие соответственно получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат получателей субсидий, на осуществление министерством и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий и запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей субсидий, иностранной валюты, за исключением операций, определенных настоящим Порядком.
Соглашением должно быть предусмотрено условие, обязывающее получателя субсидии в случаях безакцептного списания денежных средств, перечисленных в соответствии с соглашением с расчетного счета получателя по исполнительным листам и (или) инкассовым требованиям (поручениям), предъявленным к расчетному счету после подачи организацией документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, произвести замену обоснования потребности организации (в произвольной форме) в получении субсидий на финансирование расходов по исполнению денежных обязательств по видам расходов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, и расчета размера требуемых средств для погашения денежных обязательств и обязательных платежей организации в течение трех рабочих дней с момента списания денежных средств с расчетного счета.
Для получателей субсидий, образованных в форме фондов, учредителем которых выступает Самарская область, соглашение должно содержать условие об открытии счетов получателями субсидий (в случае, если их счета не открыты в финансовом органе) в кредитных организациях, отвечающих правилам, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2011 N 1121 "О порядке размещения средств федерального бюджета на банковских депозитах".
17. Предоставление субсидий осуществляется при соблюдении следующих условий:
использование организацией субсидий на цели, установленные пунктом 1 настоящего Порядка, и на оплату видов расходов, установленных пунктом 5 настоящего Порядка;
использование субсидий в сроки, установленные соглашением;
соблюдение предусмотренного соглашением запрета приобретения за счет полученных субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, при оплате и (или) возмещении расходов, связанных со служебной командировкой за пределы территории Российской Федерации, а также при погашении неизрасходованного аванса, выданного в связи со служебной командировкой, в целях осуществления уставной деятельности, а именно осуществления научно-организационной деятельности в интересах экономики Самарской области.
18. Перечисление средств областного бюджета осуществляется на расчетный счет организации, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее десяти рабочих дней после заключения соглашения.
19. Организация представляет в министерство на бумажном носителе и в электронном виде на CD/DVD-носителе или флеш-карте отчеты об использовании полученной субсидии, подписанные руководителем организации, бухгалтером организации и заверенные печатью организации (при наличии), в сроки и по форме, которые установлены соглашением.
20. В случае нарушения организацией условий, предусмотренных пунктами 15-17 настоящего Порядка, выявленного по фактам проверок,
проведенных министерством или органами государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в сумме, эквивалентной выявленным нарушениям, в течение одного месяца со дня получения организацией письменного требования министерства о возврате субсидии. В случае невозврата организацией субсидии в установленный срок субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, определенном действующим законодательством.
21. В случае формирования неиспользованного остатка средств в результате использования субсидии в отчетном финансовом году указанный неиспользованный остаток подлежит возврату в областной бюджет.
22. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Органы государственного финансового контроля при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Приложение
к Порядку определения
объема и предоставления субсидий
некоммерческим организациям, не являющимся
государственными (муниципальными) учреждениями,
уставная деятельность которых направлена на развитие
жилищного строительства, в целях стабилизации их финансового состояния
Расчет размера субсидии
Расчет размера субсидии производится по формуле
,
где
- объем предоставляемой организации субсидии, не превышающий объем лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых в установленном порядке;
- объем субсидии, предоставляемой организации на оплату труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору;
- объем субсидии, предоставляемой организации на оплату поставки товаров, работ и услуг сторонних организаций (третьих лиц);
- объем субсидии, предоставляемой организации на уплату налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей, в том числе штрафов и пеней по ним;
- объем субсидии, предоставляемой организации на погашение кредитов, займов, в том числе полученных на погашение кредитов, займов, использованных ранее на осуществление уставной деятельности, а также процентов и штрафных санкций по ним;
- объем субсидии, предоставляемой организации на оплату расходов на исполнение актов государственных органов, судебных актов.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.04.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 050.000.000 Жилище, 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 090.040.000 Строительство |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: