Основная информация

Дата опубликования: 18 мая 2007г.
Номер документа: ru89000200700265
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

О подготовке жилищного фонда, объектов жизнеобеспечения Ямало-Ненецкого автономного округа к работе в осенне-зимний период 2007/2008 года

Документ утратил силу:

-постановлением Администрации автономного округа от 14.05.2009 №242-А

В целях подготовки жилищного фонда, объектов социального назначения и объектов жизнеобеспечения к работе в осенне-зимний период 2007/2008 года и предотвращения чрезвычайных ситуаций в энергообеспечении населённых пунктов Ямало-Ненецкого автономного округа Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Инструкцию по оценке готовности муниципальных образований, предприятий и организаций, обеспечивающих энергоснабжение населения, жилищного фонда, объектов социальной сферы (лечебно-профилактические, школьные и дошкольные учреждения) Ямало-Ненецкого автономного округа к работе в осенне-зимний период 2007/2008 года (далее - Инструкция) согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Департаменту энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (Феофанов Д.В.):

2.1. Осуществлять координацию действий и контроль за выполнением организационно-технических мероприятий по подготовке объектов социального назначения, энергоснабжения и инженерной инфраструктуры Ямало-Ненецкого автономного округа к работе в осенне-зимний период 2007/2008 года.

2.2. Завершить до 26 октября 2007 года проверку муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе и представить до 1 ноября 2007 года соответствующий доклад Губернатору Ямало-Ненецкого автономного округа.

3. Департаменту государственного заказа и торговли Ямало-Ненецкого автономного округа (Степанович В.В.) осуществлять координацию действий по организации досрочного завоза топливных ресурсов в навигацию 2007 года в населённые пункты Ямало-Ненецкого автономного округа, расположенных в районах с особыми условиями доставки грузов.

4. Департаменту информации и общественных связей Ямало-Ненецкого автономного округа (Самков В.Н.) обеспечить регулярное освещение в средствах массовой информации выполнения мероприятий по подготовке объектов и систем жизнеобеспечения к работе в осенне-зимний период 2007/2008 года.

5. Рекомендовать главам муниципальных образований Ямало-Ненецкого автономного округа:

5.1. Издать нормативные правовые акты, регламентирующие подготовку к осенне-зимнему периоду 2007/2008 года в муниципальном образовании, до 21 мая 2007 года.

5.2. Осуществлять своевременное финансирование мероприятий по подготовке к работе в осенне-зимний период 2007/2008 года.

5.3. Руководствоваться требованиями Инструкции при осуществлении мероприятий по подготовке жилищного фонда, объектов социального назначения, энергоснабжения и инженерной инфраструктуры к работе в осенне-зимний период 2007/2008 года.

5.4. Завершить проверку готовности жилищного фонда, объектов социального назначения, энергоснабжения и инженерной инфраструктуры к работе в осенне-зимний период с выдачей паспортов готовности до 29 сентября 2007 года и представить соответствующий доклад в департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа до 10 октября 2007 года.

6. Опубликовать настоящее постановление в окружных средствах массовой информации.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В. Неёлов

от 18 мая 2007 г. № 248-А

Приложение

Утверждена

постановлением Администрации

Ямало-Ненецкого автономного округа

ИНСТРУКЦИЯ

по оценке готовности муниципальных образований, предприятий и организаций, обеспечивающих энергоснабжение населения, жилищного фонда, объектов социальной сферы (лечебно-профилактические, школьные и дошкольные учреждения) Ямало-Ненецкого автономного округа к работе в осенне-зимний период 2007/2008 года

1. Готовность муниципальных образований, предприятий и организаций Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) к работе в осенне-зимний период (далее - ОЗП) определяется с целью оценки надёжного производства, передачи, распределения и потребления энергоресурсов, а также для своевременного выявления и устранения недостатков, снижающих надёжность работы систем энергоснабжения в части обеспечения жилищного фонда объектов социальной сферы (лечебно-профилактические, школьные и дошкольные учреждения).

2. Выполнение организационно-технических мероприятий по подготовке предприятий и организаций автономного округа к работе в ОЗП не является основанием для отмены мероприятий при планово-предупредительных ремонтах (далее - ППР).

3. Проверке готовности к ОЗП подлежат организации и предприятия:

3.1. Осуществляющие производство, передачу, распределение тепловой и электрической энергии, а также управление режимами работы электрических и тепловых сетей, в том числе:

- в ОАО РАО «ЕЭС России»: ОАО «ФСК ЕЭС» и его филиалы, ОАО «СО-ЦДУ ЕЭС» и его филиалы, АО-электростанции и АО-энерго, в том числе входящие в состав энергетических управляющих компаний, электростанции и предприятия электрических и тепловых сетей, являющиеся филиалами или подразделениями АО-энерго, а также генерирующие и сетевые компании, образуемые при реформировании ОАО РАО «ЕЭС России»;

- в энергетических компаниях, не входящих в ОАО РАО «ЕЭС России»: электростанции, электрические и тепловые сети, а также оперативно-диспетчерские управления, если они не входят в состав ОАО «СО-ЦДУ ЕЭС»;

- электростанции, котельные, электрические и тепловые сети других организаций, участвующие в энергоснабжении социальной сферы и населения, осуществляющие производство, передачу, распределение тепловой и электрической энергии для населения и социальной сферы и жизненно-важных объектов, независимо от организационно-правовой формы и вида собственности.

3.2. Предоставляющие услуги газоснабжения, водоснабжения и водоотведения.

3.3. Социальной сферы (лечебно-профилактические, школьные и дошкольные учреждения).

3.4. Осуществляющие техническое обслуживание (содержание) жилищного фонда.

3.5. Жилищно-коммунального хозяйства, обслуживающие жилищный фонд, газораспределительные, электрические и (или) тепловые сети, а также управляющие компании, осуществляющие свою деятельность в сфере энергетики и жилищно-коммунального комплекса.

4. Оценка готовности жилищного фонда, объектов социальной сферы, источников генерирования тепловой и электрической энергии, инженерных и электрических сетей, водоочистных и канализационных сооружений должна производиться с учётом требований нормативно-технической документации по эксплуатации энергетического оборудования согласно приложению № 1 к настоящей Инструкции.

5. Организации и предприятия, перечисленные в пункте 3 настоящей Инструкции, разрабатывают и утверждают мероприятия по подготовке к ОЗП согласно приложению № 2 к настоящей Инструкции. С этой целью проводят обследование жилищного фонда, объектов социальной сферы, источников генерирования тепловой и электрической энергии, сетей тепло-, водоснабжения, электрических сетей, газораспределительных сетей, водоочистных и канализационно-очистных сооружений. В мероприятия необходимо включить устранение замечаний надзорных органов, выявленных в ходе проверок, работы по получению государственной лицензии (в случаях, установленных законом) на соответствующий вид деятельности, а также работы по выполнению предписаний (рекомендаций) об устранении нарушений в использовании топливно-энергетических ресурсов и повышении эффективности их использования, выявленных в результате энергетических обследований. Разработанные мероприятия по подготовке к ОЗП до 10 мая направляются в администрацию муниципального образования автономного округа с приложением схем участков инженерных и электрических сетей, запланированных к ремонту, с указанием технических характеристик.

6. Администрациям муниципальных образований автономного округа, входящих в состав муниципальных районов, представлять отчёты и доклады по подготовке объектов и систем жизнеобеспечения к работе в осенне-зимний период 2007/2008 года в администрации муниципальных районов в соответствии со сроками, указанными в настоящей Инструкции.

7. Администрации муниципальных районов и городов в автономном округе направляют:

7.1. В департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа следующую информацию по предприятиям и организациям, перечисленным в пункте 3 настоящей Инструкции:

- нормативно-правовые акты, регламентирующие подготовку к ОЗП 2007/2008 года, до 15 мая;

- перечень предприятий и организаций, подлежащих проверке готовности к работе в осенне-зимний период, до 15 мая;

- мероприятия по подготовке к ОЗП согласно приложению № 2 к настоящей Инструкции с приложением схем участков инженерных и электрических сетей, запланированных к ремонту с указанием технических характеристик до 15 мая;

- ежемесячные отчёты о выполнении плана мероприятий с 1 июня по 1 октября не позднее 2 числа месяца, следующего за отчётным, согласно приложению № 3 к настоящей Инструкции;

- отчёт (по состоянию на 1 июля) о проведении технической инвентаризации основных фондов жилищно-коммунального хозяйства согласно приложению № 6 к настоящей Инструкции до 10 июля;

- информацию об авариях и инцидентах на объектах энергообеспечения с указанием причин и принятых мер по устранению, информацию об устранении предписаний надзорных органов ежемесячно, не позднее 3 числа месяца, следующего за отчётным.

7.2. В службу жилищного надзора автономного округа следующую информацию по организациям, указанным в подпункте 3.4 пункта 3 настоящей Инструкции:

- нормативно-правовые акты, регламентирующие подготовку к ОЗП 2007/2008 года объектов жилого фонда, до 15 мая 2007 года;

- перечень предприятий и организаций, подлежащих проверке готовности к работе в осенне-зимний период до 15 мая;

- мероприятия по подготовке к ОЗП согласно приложению № 2 к настоящей Инструкции до 15 мая;

- ежемесячные отчёты о ходе выполнения организационно-технических мероприятий с 1 июня по 1 октября ежемесячно, не позднее 3 числа месяца, следующего за отчётным, согласно приложению № 3 к настоящей Инструкции.

7.3. В департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа следующую информацию по предприятиям и организациям, перечисленным в пункте 3 настоящей Инструкции:

- нормативно-правовые акты, регламентирующие подготовку к ОЗП 2007/2008 года, до 15 мая;

- перечень предприятий и организаций, подлежащих проверке готовности к работе в осенне-зимний период, до 15 мая;

- мероприятия по подготовке к ОЗП согласно приложению № 2 к настоящей Инструкции с приложением схем участков инженерных и электрических сетей, запланированных к ремонту, с указанием технических характеристик до 15 мая;

- ежемесячные отчёты о выполнении плана мероприятий с 1 июня по 1 октября не позднее 2 числа месяца, следующего за отчётным, согласно приложению № 3 к настоящей Инструкции;

- информацию об авариях и инцидентах на объектах энергообеспечения с указанием причин и принятых мер по устранению, информацию об устранении предписаний надзорных органов ежемесячно, не позднее 3 числа месяца, следующего за отчётным.

7.4. В органы государственного контроля (надзора) - информацию в объёмах и сроки, определяемые поручениями Правительства Российской Федерации.

8. Контроль за выполнением намеченных организационно-технических мероприятий осуществляют департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа с участием представителей службы жилищного надзора автономного округа и департамента гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа.

9. Готовность предприятий и организаций, расположенных на территории муниципальных образований в автономном округе, к работе в ОЗП оценивается комиссиями.

10. Комиссии назначаются:

10.1. Для проверки организаций и предприятий к ОЗП, указанных в подпункте 3.1 пункта 3 настоящей Инструкции, до 1 сентября:

- для проверки организаций ОАО РАО «ЕЭС России» - в порядке, установленном приказом ОАО РАО «ЕЭС России» в соответствии с настоящей Инструкцией;

- для проверки энергетических компаний, не входящих в ОАО РАО «ЕЭС России», - в порядке, установленном приказами руководителей указанных компаний, выпускаемыми в соответствии с настоящей Инструкцией;

- для проверки электростанций, котельных, электрических и тепловых сетей муниципальных образований - распорядительным документом руководителя предприятия или организации в соответствии с настоящей Инструкцией с включением (по согласованию) представителей Управления по технологическому и экологическому надзору по автономному округу Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и службы жилищного надзора автономного округа и органа специально уполномоченного на решение задач по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, по месту нахождения объекта;

- для проверки электростанций, котельных, электрических и тепловых сетей других организаций, участвующих в энергоснабжении социальной сферы и населения, - распорядительным документом руководителя предприятия или организации в соответствии с настоящей Инструкцией, с включением (по согласованию) представителей Управления по технологическому и экологическому надзору по автономному округу Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, службы жилищного надзора автономного округа и органа специально уполномоченного на решение задач по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, по месту нахождения объекта.

Руководители и инспекторский состав территориальных органов Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, а также представители ОАО «СО-ЦДУ ЕЭС» (для участия в проверках организации оперативно-диспетчерского управления в энергетических компаниях) включаются в состав указанных комиссий по согласованию.

10.2. Для проверки организаций к ОЗП:

- указанных в подпунктах 3.2, 3.4, 3.5 пункта 3 настоящей Инструкции, до 1 сентября - распорядительным документом руководителя предприятия или организации с привлечением представителей (по согласованию) Управления по технологическому и экологическому надзору по автономному округу Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, службы жилищного надзора автономного округа и органа, специально уполномоченного на решение задач по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, по месту нахождения объекта;

- указанных в подпункте 3.3 пункта 3 настоящей Инструкции, до 1 сентября - распорядительным документом главы муниципального образования автономного округа с привлечением представителей структурных подразделений администраций муниципальных образований, органа, специально уполномоченного на решение задач по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, по месту нахождения объекта и по согласованию представителей Управления по технологическому и экологическому надзору по автономному округу Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.

10.3. Для оценки готовности автономного округа - распорядительным документом Губернатора автономного округа.

Разработка и утверждение распорядительного документа о создании комиссии возлагается на департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа.

11. Работа комиссий должна быть закончена не позднее:

11.1. По проверке готовности организаций и предприятий - не позднее 29 сентября. По результатам работы комиссии составляется акт готовности к работе в ОЗП согласно приложению № 4 к настоящей Инструкции.

11.2. По проверке готовности муниципальных образований - не позднее 10 октября. По результатам работы комиссии составляется акт готовности муниципального образования к работе в ОЗП согласно приложению № 4 к настоящей Инструкции.

11.3. Для оценки готовности автономного округа - не позднее 1 ноября. По результатам работы комиссии составляется акт готовности автономного округа к работе в ОЗП согласно приложению № 4 к настоящей Инструкции.

12. При проверке готовности предприятий и организаций к работе в ОЗП комиссиями проверяется выполнение основных и дополнительных условий готовности организации (объекта). Результаты проверки оформляются актом по форме согласно приложению № 4 к настоящей Инструкции. В акте комиссия может сформулировать свои выводы о подготовке к работе в ОЗП в следующей форме:

- организация (предприятие, подразделение организации) имеет право на получение паспорта готовности к работе в ОЗП в связи с выполнением основных и дополнительных условий;

- организация (предприятие, подразделение организации) имеет право на получение паспорта готовности к работе в ОЗП в связи с выполнением основных условий и принятием согласованных решений по срокам устранения замечаний комиссии в части дополнительных условий. Данная формулировка означает, что паспорт готовности разрешается к выдаче по согласованному решению всех членов комиссии;

- организация (предприятие, подразделение организации) не имеет право на получение паспорта готовности к работе в ОЗП в связи с невыполнением основных и дополнительных условий. В этом случае в акте указываются невыполненные основные и дополнительные условия.

13. В случае неготовности или при принятии согласованного решения о готовности организации (предприятия, подразделения организации) к работе в ОЗП (при наличии недостатков в части дополнительных условий) к акту прикладывается перечень недостатков.

Руководство проверяемой организации в трёхдневный срок разрабатывает мероприятия с указанием конкретных сроков устранения недостатков и согласовывает их с комиссией по проверке готовности предприятий и организаций к работе в ОЗП, предоставляют данные мероприятия в комиссию по оценке готовности муниципального образования.

Работа в комиссиях представителей Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору осуществляется по программе, разрабатываемой на основании типовой. По результатам обследований выдаются предписания по установленной форме с указанием согласованных сроков устранения, выявленных нарушений требований безопасности.

14. Если организация устранила указанные в приложении к акту недостатки до установленной пунктом 11 настоящей Инструкции даты выдачи паспорта готовности, то комиссия по результатам повторного рассмотрения оформляет новый акт о готовности организации к работе в ОЗП.

15. В случае выдачи паспорта готовности к работе в ОЗП на основании согласованного решения членов комиссии при наличии недостатков в части дополнительных условий руководитель организации, выдавшей паспорт, организует контроль за устранением недостатков в согласованные комиссией сроки.

16. Организация, не получившая паспорт готовности к работе в ОЗП до даты, установленной пунктом 11 настоящей Инструкции, продолжает подготовку к работе в ОЗП и устранение приложенных к акту проверки готовности недостатков. После уведомления комиссии об устранении недостатков осуществляется повторная проверка готовности организаций к работе в ОЗП. При положительном заключении комиссии оформляется повторный акт с выводом о готовности к работе в ОЗП, но без выдачи паспорта готовности в текущий ОЗП.

17. Паспорт готовности к работе в ОЗП выдаётся руководителем организации, назначившей комиссию. Форма паспорта приведена в приложении № 5 к настоящей Инструкции.

17.1. Для предприятий и организаций, указанных в подпункте 3.1 пункта 3 настоящей Инструкции, паспорта, выдаются пообъектно: электростанции, предприятию электрических сетей, предприятию тепловых сетей, котельной, подразделению, осуществляющему оперативно-диспетчерское управление энергосистемой.

17.2. Для предприятий и организаций, указанных в подпунктах 3.2, 3.4, 3.5 пункта 3 настоящей Инструкции, паспорта выдаются в целом на предприятие (организацию).

17.3. Для организаций, указанных в подпункте 3.3 пункта 3 настоящей Инструкции, паспорта выдаются председателем комиссии по оценке готовности пообъектно (школа, больница, детское дошкольное учреждение).

18. Для предприятий и организаций, указанных в подпункте 3.1 пункта 3 настоящей Инструкции, комиссией проверяется выполнение следующих основных и дополнительных условий готовности:

18.1. Основные условия, выполнение которых необходимо для положительного решения комиссии о готовности предприятия или организации к работе в ОЗП:

18.1.1. Наличие организованного и осуществляемого производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности, включая вопросы охраны труда и пожарной безопасности.

18.1.2. Выполнение плановых ремонтов основного и вспомогательного оборудования, зданий и сооружений в соответствии с графиками ППР и требованиями действующих нормативных документов.

18.1.3. Укомплектованность всех рабочих мест обученным и аттестованным персоналом. Наличие и выполнение плана работы с персоналом по вопросам профессиональной подготовки. Проведение противоаварийных тренировок, посвящённых особенностям предотвращения аварийных ситуаций в условиях низких температур наружного воздуха.

18.1.4. Обеспеченность персонала средствами индивидуальной и коллективной защиты, спецодеждой, инструментами и необходимой для производства работ оснасткой, нормативно-технической и оперативной документацией, инструкциями, схемами, первичными средствами пожаротушения.

18.1.5. Наличие для тепловых электростанций и котельных нормативных (плановых) запасов основного и резервного топлива, устанавливаемых для электростанций ОАО РАО «ЕЭС России» приказом по РАО, для электростанций и котельных, участвующих в энергоснабжении объектов социальной сферы и населения - в порядке, устанавливаемом действующим законодательством.

18.1.6. Выполнение утверждённого плана подготовки к работе в ОЗП, включающего в себя, в том числе, проведение необходимого технического освидетельствования и диагностики оборудования, участвующего в обеспечении прохождения ОЗП.

18.1.7. Устранение недостатков (отсутствие замечаний), отражённых в акте проверки готовности к прохождению ОЗП предыдущего года.

18.1.8. Обеспечение готовности к выполнению в период максимальных нагрузок:

- диспетчерских заданий по несению рабочей мощности электростанциями;

- передачи электроэнергии и мощности в пределах пропускной способности линий электропередачи;

- графиков тепловых нагрузок для всех диапазонов температур зимнего периода в данной местности.

18.1.9. Положительная оценка результатов проведения объектовой, сетевой, системной, межсистемной противоаварийной тренировки по теме ликвидации возможных аварийных ситуаций, характерных для работы в ОЗП, проведённой в период работы комиссии.

18.1.10. Отсутствие невыполненных в согласованные (установленные) сроки предписаний надзорных органов, существенно влияющих на надёжность работы в ОЗП.

18.2. Дополнительные условия, выполнение которых необходимо для положительного решения комиссии о готовности организации к работе в ОЗП:

18.2.1. Готовность к работе схем защит и автоматики, средств связи, систем диспетчерского технологического управления и систем гарантированного электропитания.

18.2.2. Выполнение планов проверки и профилактических работ устройств релейной защиты, противоаварийной и противопожарной автоматики.

18.2.3. Отсутствие к дате выдачи паспорта внеплановых (аварийных) ремонтов основного оборудования, участвующего в обеспечении прохождения ОЗП, влияющих на несение электрической и тепловой нагрузки, устанавливаемой диспетчерскими графиками.

18.2.4. Окончание всех работ по утеплению, подготовке отопления и освещения производственных зданий и помещений.

18.2.5. Наличие и выполнение планов технических мероприятий, направленных на повышение надёжности и эффективности работы оборудования, а также выполнение запланированных мероприятий по предупреждению повреждений оборудования, технологических схем и сооружений в условиях низких температур наружного воздуха.

18.2.6. Выполнение требований взрывопожаробезопасности топливного и кабельного хозяйств, газо-масляных систем турбоагрегатов, гидроагрегатов, дизель-генераторов, генераторов, синхронных компенсаторов, трансформаторов и шунтирующих реакторов.

18.2.7. Обеспечение соответствия установленным требованиям схем и оборудования собственных электрических и тепловых нужд электростанций, подстанций, котельных и теплофикационных пунктов переключения.

18.2.8. Готовность к ведению аварийно-восстановительных работ в условиях низких температур. Наличие запаса материалов и средств для аварийно-восстановительных работ.

18.2.9. Отсутствие невыполненных в согласованные (установленные) сроки предписаний внутренних инспекций и подразделений технического аудита электро- и теплоснабжающих организаций.

18.2.10. Выполнение мер по предотвращению проникновения на охраняемые территории посторонних лиц.

18.2.11. Наличие утверждённого в установленном порядке положения о взаимоотношениях субъекта энергетики с соответствующим органом оперативно-диспетчерского управления и другой документации, необходимой для осуществления субъектом электроэнергетики оперативного управления эксплуатируемым оборудованием.

18.3. Кроме того, к дополнительным условиям относятся:

18.3.1. Для тепловых электростанций и котельных, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности:

- готовность систем приёма и разгрузки топлива, топливоприготовления и топливоподачи;

- соблюдение водно-химического режима работы электростанций, котельных и тепловых сетей;

- выполнение планов ликвидации ограничений тепловой и электрической мощности электростанций, имеющих срок окончания 15 ноября текущего года;

- готовность электростанций ОАО РАО «ЕЭС России» к участию в общем первичном регулировании частоты или выполнение плана мероприятий по обеспечению участия каждого турбо- и гидроагрегата, энергоблока в первичном регулировании частоты;

- наличие и выполнение сетевого графика работ по обеспечению участия выделенных энергоблоков электростанций в нормированном первичном регулировании частоты электрического тока в порядке, установленном ОАО РАО «ЕЭС России»;

- отсутствие невыполненных в согласованные (установленные) сроки мероприятий, разработанных и утверждённых по результатам проводимых обследований гидротехнических сооружений;

- отсутствие фактов эксплуатации теплоэнергетического оборудования сверх назначенного в установленном порядке ресурса без проведения соответствующих организационно-технических мероприятий по продлению срока его эксплуатации.

18.3.2. Для организаций, эксплуатирующих электрические сети, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности:

- готовность к работе схем плавки гололёда на воздушных линиях электропередачи;

- обеспеченность оперативно-выездных и линейных бригад транспортными средствами и средствами связи;

- своевременное проведение испытаний оборудования электрических сетей в объёме и сроки, предусмотренные нормативными документами;

- отсутствие фактов эксплуатации электрооборудования, устройств релейной защиты, противоаварийной автоматики и связи с отклонениями от требований нормативно-технической и распорядительной документации;

- наличие на подстанциях перечней сложных переключений в электрических схемах и соответствующих им типовых бланков (программ);

- обеспечение выполнения и соблюдения требований нормативно-технической и распорядительной документации по предупреждению поломок опорно-стержневых изоляторов разъединителей 110-220 кВ;

- готовность к вводу в действие ограничений режима потребления электрической энергии для предотвращения угрозы нарушения устойчивости режима работы Единой энергетической системы России и предотвращения развития общесистемной аварии;

- готовность к выполнению совместно с энергоснабжающими организациями заданий по объёмам подключения потребителей к АЧР (автоматике частотной разгрузки), САОН (специальной автоматике ограничения нагрузки), графикам ограничения потребления и временного отключения электрической энергии (мощности) с учётом прогнозируемой нагрузки в ОЗП.

18.3.3. Для электро- и теплоснабжающих организаций муниципальных образований:

- соответствие мощности тепловых источников и пропускной способности тепловых сетей, присоединённым нагрузкам по каждой системе теплоснабжения;

- наличие утверждённых (согласованных) органами местного самоуправления графиков ограничений отпуска тепловой энергии и теплоносителей при недостатке тепловой мощности тепловых источников и пропускной способности тепловых сетей;

- наличие утверждённых графиков тренировок по переводу на резервные виды топлива;

- наличие утверждённого в установленном порядке перечня потребителей первой категории;

- наличие утверждённых органами местного самоуправления (или органами управления жилищно-коммунальным хозяйством) расчётов допустимого времени устранения аварийных нарушений в работе систем отопления жилых домов;

- наличие распорядительного документа, устанавливающего порядок ликвидации аварийных ситуаций в системах электро- и теплоснабжения с учётом взаимодействия тепло-, электро-, топливо-, и водоснабжающих организаций, потребителей, ремонтно-строительных и транспортных организаций, а также служб жилищно-коммунального хозяйства и других органов.

18.3.4. Для оперативно-диспетчерского управления, осуществляемого организациями электроэнергетики независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности:

- наличие и соответствие установленным требованиям документов, определяющих порядок осуществления оперативно-диспетчерского управления, действия персонала по предотвращению и ликвидации технологических нарушений, включая действия при превышении максимально допустимых перетоков в контролируемых сечениях электрической сети;

- готовность ОИК (оперативно-информационного комплекса) к постоянному функционированию и действию при установленном качестве передачи информации в нормальных и аварийных условиях;

- наличие и полнота перечней оборудования и устройств АСДУ (автоматизированной системы диспетчерского управления), РЗА (релейной защиты и автоматики), ПА (противоаварийной автоматики) и САР (система автоматического регулирования), находящихся в оперативном управлении и ведении соответствующего диспетчера;

- наличие заданий, согласований и выдачи параметров настройки устройств РЗ и ПА оборудования, находящихся в оперативном диспетчерском управлении и ведении;

- наличие заданий энергоснабжающим организациям и крупным потребителям по расчётным объёмам АЧР, САОН, графикам ограничения потребления и временного отключения электрической энергии (мощности);

обеспечение в предприятиях электрических сетей - филиалах АО-энерго оперативно-диспетчерского управления линиями электропередачи и энергетическими объектами, находящимися на балансе АО-энерго.

19. Для предприятий и организаций, указанных в подпунктах 3.2, 3.4, 3.5 пункта 3 настоящей Инструкции комиссией проверяется выполнение следующих основных и дополнительных условий готовности:

19.1. Основные условия:

19.1.1. Наличие государственной лицензии (в случаях, установленных законом) на соответствующий вид деятельности.

19.1.2. Выполнение плановых ремонтов основного и вспомогательного оборудования, зданий и сооружений в соответствии с графиками ППР и требованиями действующих нормативных документов.

19.1.3. Наличие энергетического паспорта потребителя топливно-энергетических ресурсов (в случаях, установленных законом).

19.1.4. Выполнение намеченного плана подготовки.

19.1.5. Наличие плановых запасов и сертификатов качества основного и резервного топлива.

19.1.6. Укомплектованность рабочих мест обученным персоналом, оснащённым средствами индивидуальной защиты, спецодеждой, инструментом, а также нормативно-техническими документами, инструкциями и схемами.

19.1.7. Проведение технического освидетельствования и диагностирования оборудования в установленном нормативными документами порядке.

19.1.8. Готовность систем топливоподачи.

19.2. Дополнительные условия:

19.2.1. Готовность зданий и сооружений, средств связи, автоматизированных систем контроля и управления потреблением и сбытом энергии (АСКУЭ).

19.2.2. Соблюдение водно-химического режима работы теплового оборудования.

19.2.3. Отсутствие на момент проверки (более 30 суток) внеплановых (аварийных) ремонтов основного оборудования.

19.2.4. Наличие запаса материалов и средств для аварийно-восстановительных работ.

19.2.5. Наличие графика противоаварийных и противопожарных тренировок, в том числе при работе в условиях низких температур, и готовность его выполнения.

19.2.6. Наличие и выполнение плана технических мероприятий по выделению питания социально значимых объектов и объектов жизнеобеспечения на прямые фидера и работоспособность источников их резервного питания.

20. При проверке готовности муниципальных образований комиссией проверяется выполнение следующих условий:

- соответствие мощности теплоисточников и пропускной способности тепловых сетей присоединённым нагрузкам по каждой системе теплоснабжения; - наличие утверждённого в установленном порядке перечня электроприёмников первой категории;

- наличие утверждённых (согласованных) администрациями муниципальных образований графиков ограничений отпуска электрической энергии при недостатке мощности источников электроэнергии;

- наличие утверждённых (согласованных) администрациями муниципальных образований графиков ограничений отпуска тепловой энергии и теплоносителей при недостатке тепловой мощности теплоисточников и пропускной способности тепловых сетей;

- наличие утверждённых графиков тренировок по переводу котельных на резервные виды топлива;

- наличие утверждаемых органами местного самоуправления (или органами управления жилищно-коммунального хозяйства) расчётов допустимого времени устранения аварий и инцидентов в системах отопления жилых домов;

- наличие в каждом муниципальном образовании автономного округа распорядительного документа (инструкция, положение), устанавливающего порядок ликвидации, локализации технологических нарушений и взаимодействия тепло-, электро-, топливо-, водоснабжающих организаций, абонентов (потребителей), ремонтных, строительных, транспортных предприятий, а также служб жилищно-коммунального хозяйства и других органов в устранении аварии и инцидентов.

21. Паспорт готовности по объектам социальной сферы (лечебно-профилактические, школьные и дошкольные учреждения) подписывается председателем комиссии и руководителем учреждения.

22. Паспорт готовности организаций, предприятий, осуществляющих техническое обслуживание (содержание) жилищного фонда (не имеющих энергоисточников, тепловых и электрических сетей), подписывается председателем комиссии и представителем службы жилищного надзора автономного округа.

23. На основании акта готовности муниципального образования, подписанного представителем Управления по технологическому и экологическому надзору по автономному округу Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, представителем департамента гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа, представителем службы жилищного надзора автономного округа, главой муниципального образования автономного округа, выдаётся паспорт готовности муниципального образования автономного округа. Паспорт готовности муниципального образования подписывается главой муниципального образования автономного округа.

24. Оформление актов, выдача паспортов организациям, предприятиям и муниципальным образованиям автономного округа к работе в ОЗП, произведённые в нарушение настоящей Инструкции, не допускаются.

25. При нарушении организацией в течение ОЗП основных или дополнительных условий выдачи паспорта готовности, при неустранении в согласованный комиссией срок недостатков, указанных в приложении к акту готовности, выданный паспорт аннулируется по решению лица, назначившего комиссию по проверке готовности организации к работе в ОЗП.

26. По итогам прохождения ОЗП (после 31 апреля) электро- и теплоснабжающие организации (предприятия, подразделения организации), а также их вышестоящие и управляющие организации издают приказы, дающие оценку результатов прохождения ОЗП и утверждающие планы подготовки к работе в предстоящий ОЗП.

Приложение № 1

к Инструкции по оценке готовности

муниципальных образований, предприятий и

организаций, обеспечивающих

энергоснабжение населения, жилищного

фонда, объектов социальной сферы (лечебно-

профилактические, школьные и дошкольные

учреждения) Ямало-Ненецкого автономного

округа к работе в осенне-зимний период 2007/2008 года

ПЕРЕЧЕНЬ

нормативно-технической документации по эксплуатации энергетического оборудования

1. Правила и нормы технической эксплуатации жилого фонда, утверждённые постановлением Госстроя Российской Федерации от 27 сентября 2003 года № 170.

2. Правила работы с персоналом в организациях электроэнергетики Российской Федерации, утверждённые приказом Минтопэнерго России 19 февраля 2000 года № 49.

3. Особенности работы с персоналом энергетических организаций системы жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, утверждённые приказом Госстроя России от 21 июня 2000 года № 141.

4. Правила устройства и безопасной эксплуатации паровых котлов с давлением пара не более 0,07 МПа (0,7 кгс/см2), водогрейных котлов и водоподогревателей с температурой нагрева воды не выше 388К (115С), утверждённые приказом Минстроя России от 28 августа 1992 года № 205.

5. Правила пользования газом и предоставления услуг по газоснабжению в Российской Федерации, утверждённые постановлением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2002 года № 317.

6. Правила учёта тепловой энергии и теплоносителя, утверждённые Минтопэнерго России 12 сентября 1995 года № ВК-4936.

7. Инструкция о порядке допуска в эксплуатацию новых и реконструированных энергоустановок, утверждённая Минтопэнерго России 30 июня 1999 года.

8. Организационно-методические рекомендации по пользованию системами коммунального теплоснабжения в городах и других населённых пунктах Российской Федерации МДС 41-32000, утверждённые приказом Госстроя России от 21 апреля 2000 года № 92.

9. Правила устройства электроустановок. Издание 6.

10. Правила устройства электроустановок (издание 7, раздел 6, раздел 7 главы 7.1-7.2) Минтопэнерго России 6 октября 1999 года.

11. Межотраслевые правила по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок. ПОТ Р М - 016 - 2001 РД 153-34.0 - 03.150-00, утверждённые постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 5 января 2001 года № 3 и приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 27 декабря 2000 года № 163.

12. Правила технической эксплуатации электрических станций и сетей Российской Федерации, утверждённые приказом Минэнерго России от 19 июня 2003 года № 229.

13. Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей, утверждённые приказом Минэнерго России от 13 января 2003 года № 6.

14. Правила устройства и безопасной эксплуатации паровых и водогрейных котлов (ПБ 10-574-03), утверждённые постановлением Госгортехнадзора России от 11 июня 2003 года № 88.

15. Правила устройства и безопасной эксплуатации трубопроводов пара и горячей воды (ПБ 10-573-03), утверждённые постановлением Госгортехнадзора России 11 июня 2003 года № 90.

16. Правила безопасности систем газораспределения и газопотребления (ПБ 12-609-03), утверждённые постановлением Госгортехнадзора России от 18 марта 2003 года № 9.

17. Правила техники безопасности при эксплуатации тепломеханического оборудования электростанций и тепловых сетей РД-34-03.201-97 (с изменениями 1/98, 1/2000), утверждённые Минтопэнерго России от 3 апреля 1997 года.

18. Правила технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утверждённые приказом Минэнерго России от 24 марта 2003 года № 115.

19. Правила техники безопасности при эксплуатации теплопотребляющих установок и тепловых сетей потребителей, утверждёные Госэнергонадзором России 7 мая 1992 года.

20. Типовая инструкция по эксплуатации тепловых сетей систем коммунального теплоснабжения утверждённая приказом Госстроя России от 13 декабря 2000 года № 285 (согласованна Госэнергонадзором 2 октября 2000 года № 32-01-02/25, Госгортехнадзором 28 июня 2000 года № 12-23/658).

21. Типовая инструкция по технической эксплуатации баков-аккумуляторов горячей воды в системах коммунального теплоснабжения, утверждённая приказом Госстроя России от 22 января 2002 года № 15.

22. Санитарные правила устройства и эксплуатации систем централизованного горячего водоснабжения, утверждённые Минздравом СССР, 15 ноября 1988 года № 4723-88.

23. Правила пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ01-03), утверждённые приказом МЧС России от 18 июня 2003 года № 313.

24. Инструкция по применению и испытанию средств защиты, используемых в электроустановках, утверждённая приказом Минэнерго России от 30 июня 2003 года № 261.

25. Межотраслевая инструкция по оказанию первой помощи при несчастных случаях на производстве, утверждённая Минздравом России, 28 июня 1999 года № 16-16/68.

26. Организационно-методические рекомендации по подготовке к проведению отопительного периода и повышению надёжности систем коммунального теплоснабжения в городах и населённых пунктах Российской Федерации, утверждённые приказом Госстроя России от 6 сентября 2000 года № 203.

27. Положение об оценке готовности электро- и теплоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний период, утверждённое Министром промышленности и энергетики Российской Федерации В.Б.Христенко 25 августа 2004 года.

28. Методические рекомендации по техническому расследованию и учёту технологических нарушений в системах коммунального энергоснабжения и работе энергетических организаций жилищно-коммунального комплекса, утверждённые приказом Госстроя России от 20 августа 2001 года № 191.

29. Методические рекомендации по подготовке предприятий и организаций Ямало-Ненецкого автономного округа к работе в осенне-зимний период, утверждённые постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 июля 2003 года № 295.

Приложение № 2

к Инструкции по оценке готовности

муниципальных образований, предприятий и

организаций, обеспечивающих

энергоснабжение населения, жилищного

фонда, объектов социальной сферы (лечебно-

профилактические, школьные и дошкольные

учреждения) Ямало-Ненецкого автономного

округа к работе в осенне-зимний период 2007/2008 года

МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ ОБЪЕКТОВ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ К РАБОТЕ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД

по муниципальному образованию_____________________________________________200_/200_ г.

Показатели

№ строки

Единица измерения

Всего

Задание по подготовке

Планируемый ход выполнения мероприятий

01.06.

01.07.

01.08.

01.09.

01.10.

подготовлено для работы в зимних условиях

% выполнения задания

подготовлено для работы в зимних условиях

% выполнения задания

подготовлено для работы в зимних условиях

% выполнения задания

подготовлено для работы в зимних условиях

% выполнения задания

подготовлено для работы в зимних условиях

% выполнения задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Жилищный фонд

01

тыс ед.

02

тыс м2

в том числе:

- муниципальный

03

тыс ед.

04

тыс м2

- государственный

05

тыс ед.

06

тыс м2

- частный

07

тыс ед.

08

тыс м2

Объекты соцкультбыта, в т.ч.:

09

ед.

Школы

10

ед.

Детские дошкольные учреждения

11

ед.

Лечебно-профилактические учреждения

12

ед.

Котельные, по всем видам собственности

13

ед.

мощность

14

Гкал

в том числе жилищно-коммунальное хозяйство муниципального образования

15

ед.

мощность

16

Гкал

Ведомственные котельные отапливающие жилой фонд и объекты соцкультбыта

17

ед.

мощность

18

Гкал

Тепловые сети (в двухтрубном исчислении), по всем видам собственности

19

км

в том числе жилищно-коммунальное хозяйство муниципального образования

20

км

Ветхие тепловые сети (в двухтрубном исчислении), по всем видам собственности

21

км

в том числе жилищно-коммунальное хозяйство муниципального образования

22

км

Тепловые насосные станции, по всем видам собственности

23

ед.

в том числе жилищно-коммунальное хозяйство муниципального образования

24

ед.

Центральные тепловые пункты (ЦТП), по всем видам собственности

25

ед.

в том числе жилищно-коммунальное хозяйство муниципального образования

26

ед.

Водозаборы, по всем видам собственности

27

ед.

в том числе жилищно-коммунальное хозяйство муниципального образования

28

ед.

Насосные станции водопровода,

по всем видам собственности

29

ед.

в том числе жилищно-коммунальное хозяйство муниципального образования

30

ед.

Очистные сооружения водопровода, по всем видам собственности

31

ед.

пропускная способность

32

тыс. м3/сутки

в том числе жилищно-коммунальное хозяйство муниципального образования

33

ед.

пропускная способность

34

тыс. м3/сутки

Водопроводные сети, по всем видам собственности

35

км

в том числе жилищно-коммунальное хозяйство муниципального образования

36

км

Ветхие сети водопровода, по всем видам собственности

37

км

в том числе жилищно-коммунальное хозяйство муниципального образования

38

км

Канализационные насосные станции, по всем видам собственности

39

ед.

в том числе жилищно-коммунальное хозяйство муниципального образования

40

ед.

Очистные сооружения канализации, по всем видам собственности

41

ед.

пропускная способность

42

тыс. м3/сутки

в том числе жилищно-коммунальное хозяйство муниципального образования

43

ед.

пропускная способность

44

тыс. м3/сут-ки

Канализационные сети, по всем видам собственности

45

км

в том числе жилищно-коммунальное хозяйство муниципального образования

46

км

Ветхие канализационные сети, по всем видам собственности

47

км

в том числе жилищно-коммунальное хозяйство муниципального образования

48

км

Электростанции, по всем видам собственности

49

ед.

мощность

50

МВт

в том числе жилищно-коммунальное хозяйство муниципального образования

51

ед.

мощность

52

МВт

Электрические сети, по всем видам собственности

53

км

в том числе жилищно-коммунальное хозяйство муниципального образования

54

км

Ветхие электрические сети, по всем видам собственности

55

км

в том числе жилищно-коммунальное хозяйство муниципального образования

56

км

Трансформаторные подстанции, по всем видам собственности

57

ед.

в том числе жилищно-коммунальное хозяйство муниципального образования

58

ед.

Специальные машины для механизированной уборки, независимо от формы собственности

59

ед.

в том числе жилищно-коммунальное хозяйство муниципального образования

60

ед.

Улично-дорожная сеть, по всем видам собственности

61

тыс.м2

в том числе жилищно-коммунальное хозяйство муниципального образования

62

тыс.м2

Подготовка мостовых сооружений (транспортных и пешеходных мостов и путепроводов), труб, независимо от формы собственности

63

ед.

в том числе жилищно-коммунальное хозяйство муниципального образования

64

ед.

Подготовка транспортных и пешеходных тоннелей, независимо от формы собственности

65

ед.

в том числе жилищно-коммунальное хозяйство муниципального образования

66

ед.

Подготовка гидротехнических сооружений, независимо от формы собственности

67

ед.

в том числе жилищно-коммунальное хозяйство муниципального образования

68

ед.

Газопроводы

69

км

Создание запасов топлива:

- уголь

70

тонн

- другое твердое топливо

71

тонн

- жидкое топливо

72

тонн

- запасы газа в подземных газохранилищах

73

тыс.м3

Нетрадиционные источники энергии, в том числе:

74

ед.

- приливные

75

кВт

- солнечные

76

кВт

- ветровые

77

кВт

- термальные

78

кВт

Финансовые средства субъекта Российской Федерации, выделяемые для подготовки жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования к зиме, из них:

79

млн. руб.

- на приобретение топлива для предприятий и образований жилищно-коммунального хозяйства

80

млн. руб.

- для формирования аварийного запаса материально-технических ресурсов

81

млн. руб.

- на строительство объектов жилищно-коммунального хозяйства

82

млн. руб.

- на капитальный ремонт, модернизацию объектов жилищно-коммунального хозяйства

83

млн. руб.

Финансовые средства муниципального образования и предприятий жилищно-коммунального хозяйства, выделяемые для подготовки жилищно-коммунального хозяйства к зиме

84

млн. руб.

из них:

- на приобретение топлива для предприятий и образований жилищно-коммунального хозяйства

85

млн. руб.

для формирования аварийного запаса материально-технических ресурсов:

86

млн. руб.

- на строительство объектов жилищно-коммунального хозяйства

87

млн. руб.

- на капитальный ремонт, модернизацию объектов жилищно-коммунального хозяйства

88

млн. руб.

Дополнительные средства из федерального бюджета на подготовку жилищно-коммунального хозяйства к ОЗП

89

млн. руб.

Задолженность предприятий жилищно-коммунального хозяйства за ранее потреблённые ТЭР

90

млн. руб.

в том числе:

- уголь

91

млн. руб.

- жидкое топливо

92

млн. руб.

- газ

93

млн. руб.

- теплоэнергия

94

млн. руб.

- электроэнергия

95

млн. руб.

Ответственный исполнитель: ____________________________ Тел. ______________________

(ф.и.о., должность)

Примечание:

Форма заполняется ответственным лицом отдела (управления) по обеспечению функционирования систем жизнеобеспечения (транспорту, связи и строительству) муниципального образования.

Строки 64-67 заполняются ответственным лицом материально-технического отдела (управления) муниципального образования.

Строки 73-89 заполняются ответственным лицом финансово-экономического отдела (управления) муниципального образования.

Приложение № 3

к Инструкции по оценке готовности

муниципальных образований, предприятий и

организаций, обеспечивающих

энергоснабжение населения, жилищного

фонда, объектов социальной сферы (лечебно-

профилактические, школьные и дошкольные

учреждения) Ямало-Ненецкого автономного

округа к работе в осенне-зимний период 2007/2008 года

ОТЧЁТ

о ходе выполнения мероприятий по подготовке объектов жизнеобеспечения к работе в осенне-зимний период 200__/200__ года по муниципальному образованию

Показатели

Номер стро-ки

Еди-ница изме-рения

Всего

Зада-ние по под-готов-ке

Планируемый ход выполнения мероприятий

01.06.

01.07.

01.08.

01.09.

01.10.

под-готов-лено для ра-боты в зим-них усло-виях

про-

цент вы-пол-нения зада-ния

под-готов-лено для ра-боты в зим-них усло-виях

про-

цент

вы-пол-нения зада-ния

под-готов-лено для ра-боты в зим-них усло-виях

про-

цент вы-пол-нения зада-ния

под-готов-лено для ра-боты в зим-них усло-виях

про-цент вы-пол-нения зада-ния

под-готов-лено для ра-боты в зим-них усло-виях

про-цент вы-пол-нения зада-ния

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Жилищный фонд

01

тыс. ед.

02

тыс. м2

в том числе:

- муниципальный

03

тыс. ед

04

тыс. м2

- государственный

05

тыс. ед

06

тыс. м2

- частный

07

тыс. ед.

08

тыс. м2

Объекты соцкультбыта, в т.ч.:

09

ед.

Школы

10

ед.

Детские дошкольные учреждения

11

ед.

Лечебно-профилактические учреждения

12

ед.

Котельные, по всем видам собственности

13

ед.

мощность

14

Гкал

в том числе жилищно-коммунальное хозяйство муниципального образования

15

ед.

мощность

16

Гкал

Ведомственные котельные отапливающие жилой фонд и объекты соцкультбыта

17

ед.

мощность

18

Гкал

Тепловые сети (в двухтрубном исчислении), по всем видам собственности

19

км

в том числе жилищно-коммунальное хозяйство муниципального образования

20

км

Ветхие тепловые сети (в двухтрубном исчислении), по всем видам собственности

21

км

в том числе жилищно-коммунальное хозяйство муниципального образования

22

км

Тепловые насосные станции, по всем видам собственности

23

ед.

в том числе жилищно-коммунальное хозяйство муниципального образования

24

ед.

Центральные тепловые пункты (ЦТП), по всем видам собственности

25

ед.

в том числе жилищно-коммунальное хозяйство муниципального образования

26

ед.

Водозаборы, по всем видам собственности

27

ед.

в том числе жилищно-коммунальное хозяйство муниципального образования

28

ед.

Насосные станции водопровода, по всем видам собственности

29

ед.

в том числе жилищно-коммунальное хозяйство муниципального образования

30

ед.

Очистные сооружения водопровода, по всем видам собственности

31

ед.

пропускная способность

32

тыс. м3/сутки

в том числе жилищно-коммунальное хозяйство муниципального образования

33

ед.

пропускная способность

34

тыс. м3/сутки

Водопроводные сети, по всем видам собственности

35

км

в том числе жилищно-коммунальное хозяйство муниципального образования

36

км

Ветхие сети водопровода, по всем видам собственности

37

км

в том числе жилищно-коммунальное хозяйство муниципального образования

38

км

Канализационные насосные станции, по всем видам собственности

39

ед.

в том числе жилищно-коммунальное хозяйство муниципального образования

40

ед.

Очистные сооружения канализации, по всем видам собственности

41

ед.

пропускная способность

42

тыс. м3/сутки

в том числе жилищно-коммунальное хозяйство муниципального образования

43

ед.

пропускная способность

44

тыс. м3/сутки

Канализационные сети, по всем видам собственности

45

км

в том числе жилищно-коммунальное хозяйство муниципального образования

46

км

Ветхие канализационные сети, по всем видам собственности

47

км

в том числе жилищно-коммунальное хозяйство муниципального образования

48

км

Электростанции, по всем видам собственности

49

ед.

мощность

50

МВт

в том числе жилищно-коммунальное хозяйство муниципального образования

51

ед.

мощность

52

МВт

Электрические сети, по всем видам собственности

53

км

в том числе жилищно-коммунальное хозяйство муниципального образования

54

км

Ветхие электрические сети, по всем видам собственности

55

км

в том числе жилищно-коммунальное хозяйство муниципального образования

56

км

Трансформаторные подстанции, по всем видам собственности

57

ед.

в том числе жилищно-коммунальное хозяйство муниципального образования

58

ед.

Специальные машины для механизированной уборки, независимо от формы собственности

59

ед.

в том числе жилищно-коммунальное хозяйство муниципального образования

60

ед.

Улично-дорожная сеть, по всем видам собственности

61

тыс. м2

в том числе жилищно-коммунальное хозяйство муниципального образования

62

тыс. м2

Подготовка мостовых сооружений (транспортных и пешеходных мостов и путепроводов), труб, независимо от формы собственности

63

ед.

в том числе жилищно-коммунальное хозяйство муниципального образования

64

ед.

Подготовка транспортных и пешеходных тоннелей, независимо от формы собственности

65

ед.

в том числе жилищно-коммунальное хозяйство жилищно-коммунальное хозяйство муниципального образования

66

ед.

Подготовка гидротехнических сооружений, независимо от формы собственности

67

ед.

в том числе муниципальных образований

68

ед.

Газопроводы

69

км

Создание запасов топлива:

- уголь

70

тонн

- другое твёрдое топливо

71

тонн

- жидкое топливо

72

тонн

- запасы газа в подземных газохранилищах

73

тыс. м3

Нетрадиционные источники энергии, в том числе:

74

ед.

- приливные

75

кВт

- солнечные

76

кВт

- ветровые

77

кВт

- термальные

78

кВт

Финансовые средства субъекта Российской Федерации, выделяемые для подготовки жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований к зиме, из них:

79

млн. руб.

- на приобретение топлива для предприятий и образований жилищно-коммунального хозяйства

80

млн. руб.

- для формирования аварийного запаса материально-технических ресурсов

81

млн. руб.

- на строительство объектов жилищно-коммунального хозяйства

82

млн. руб.

- на капитальный ремонт, модернизацию объектов жилищно-коммунального хозяйства

83

млн. руб.

Финансовые средства муниципального образования

и предприятий жилищно-коммунального хозяйства, выделяемые для подготовки жилищно-коммунального хозяйства к зиме

84

млн. руб.

из них:

- на приобретение топлива для предприятий и образований жилищно-коммунальное хозяйство

85

млн. руб.

- для формирования аварийного запаса материально-технических ресурсов:

86

млн. руб.

- на строительство объектов жилищно-коммунального хозяйства

87

млн. руб.

- на капитальный ремонт, модернизацию объектов жилищно-коммунального хозяйства

88

млн. руб.

Дополнительные средства из федерального бюджета на подготовку жилищно-коммунального хозяйства к ОЗП

89

млн. руб.

Задолженность предприятий жилищно-коммунального хозяйства за ранее потребленные ТЭР

90

млн. руб.

в том числе:

- уголь

91

млн. руб.

- жидкое топливо

92

млн. руб.

- газ

93

млн. руб.

- теплоэнергию

94

млн. руб.

- электроэнергию

95

млн. руб.

Ответственный исполнитель: ____________________________ Тел. ______________________

(ф.и.о., должность)

Примечание:

Форма заполняется ответственным лицом отдела (управления) по обеспечению функционирования систем жизнеобеспечения (транспорту, связи и строительству) муниципального образования.

Строки 64-67 заполняются ответственным лицом материально-технического отдела (управления) муниципального образования.

Строки 73-89 заполняются ответственным лицом финансово-экономического отдела (управления) муниципального образования.

Приложение № 4

к Инструкции по оценке готовности

муниципальных образований, предприятий и

организаций, обеспечивающих

энергоснабжение населения, жилищного

фонда, объектов социальной сферы (лечебно-

профилактические, школьные и дошкольные

учреждения) Ямало-Ненецкого автономного

округа к работе в осенне-зимний период 2007/2008 года

АКТ

проверки готовности к работе в осенне-зимний период 200 / гг.

_____________________ ____________________г.

(место составления акта)

Комиссия, назначенная приказом (постановлением, распоряжением) _____________________________________________________________

(наименование организации, выпустившей приказ (постановление, распоряжение)

от ______________ № _____ на основании Инструкции по оценке готовности муниципальных образований, предприятий и организаций, обеспечивающих энергоснабжение населения, жилищного фонда, объектов социальной сферы (лечебно-профилактические, школьные и дошкольные учреждения) Ямало-Ненецкого автономного округа к работе в осенне-зимний период 2007/2008 года, с _______ по ______ провела проверку ______________________________________

_____________________________________________________________________

(наименование организации (предприятия или подразделения организации)

и установила _________________________________________________

(указывается выполнение или невыполнение условий готовности к работе в ОЗП)

Вывод:

Председатель комиссии ________________ _____________ _____________

(должность) (подпись) (ф.и.о.)

Зам. пред. комиссии ________________ _____________ _____________

(должность) (подпись) (ф.и.о.)

Члены комиссии:

_________________ __________________________

(должность) (подпись) (ф.и.о.)

_________________ __________________________

(должность) (подпись) (ф.и.о.)

_________________ __________________________

(должность) (подпись) (ф.и.о.)

С актом ознакомлен, один экземпляр получил:

________________________ __________________________

(должность руководителя организации) (подпись) (ф.и.о.)

Приложение № 5

к Инструкции по оценке готовности

муниципальных образований, предприятий и

организаций, обеспечивающих

энергоснабжение населения, жилищного

фонда, объектов социальной сферы (лечебно-

профилактические, школьные и дошкольные

учреждения) Ямало-Ненецкого автономного

округа к работе в осенне-зимний период 2007/2008 года

Выдан _______________________________________________________

(должность руководителя организации,(подпись)(фамилия, И.О.)

Примечание: паспорт готовности заверяется печатью организации,

назначившей комиссию

Приложение № 6

к Инструкции по оценке готовности

муниципальных образований, предприятий и

организаций, обеспечивающих

энергоснабжение населения, жилищного

фонда, объектов социальной сферы (лечебно-

профилактические, школьные и дошкольные

учреждения) Ямало-Ненецкого автономного

округа к работе в осенне-зимний период 2007/2008 года

Проведение технической инвентаризации основных фондов жилищно-коммунального хозяйства (заполняется один раз в год по состоянию на 1 июля)

по муниципальному образованию __________________________200_/200_гг.

№ п/п

Показатель

Выполнено на 1 июля текущего года, %

1.

Жилищный фонд

2.

Котельные

3.

Центральные тепловые пункты

4.

Трансформаторные подстанции

5.

Очистные сооружения водопровода

6.

Очистные сооружения канализации

7.

Водопроводные насосные станции

8.

Канализационные водопроводные станции

9.

Тепловые насосные станции

10.

Тепловые сети

11.

Водопроводные сети

12.

Канализационные сети

13.

Электростанции

14.

Электрические сети

Руководитель организации _________________________________ ______________

организации (ф.и.о.) (подпись)

Должностное лицо,

ответственное

за составление формы _________________ ________________ __________________

(должность) (ф.и.о.) (подпись)

_______________________ «___» ____________________ 20__ год

(номер контактного телефона) (дата составления документа)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 49-50 от 22.06.2007
Рубрики правового классификатора: 050.020.000 Жилищный фонд, 050.020.020 Управление жилищным фондом (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 050.000.000 Жилище

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать