Основная информация

Дата опубликования: 18 мая 2007г.
Номер документа: ru32000200700239
Текущая редакция: 10
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Администрация Брянской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 мая 2007г. №360

г. Брянск

Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда администрации области

Утратило силу:

постановление Правительства Брянской области от 08 апреля 2013 года № 3-п, НГР:ru32000201300121

{Изменения:

Постановление администрации Брянской области от 18 декабря 2007 года №1016; НГР:ru32000200700562;

Постановление администрации Брянской области от 4 февраля 2008 года №84; НГР:ru32000200800058;

Постановление администрации Брянской области от 5 августа 2008 года №736; НГР:ru32000200800405

Постановление администрации Брянской области от 14 апреля 2009 года №353, НГР:ru32000200900171;

Постановление администрации Брянской области от 07 августа 2009 года №816, НГР: ru32000200900418;

Постановление администрации Брянской области от 07 сентября 2009 года №961, НГР: 32000200900529;

Постановление администрации Брянской области от 24 сентября 2009 года №1031, НГР: ru32000200900501;

Постановление администрации Брянской области от 14 апреля 2011 года №353, НГР: ru32000201100174;

Постановление администрации Брянской области от 22 ноября 2011 года             № 1060, НГР:ru32000201100599}

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке расходования средств резервного фонда администрации области.

2. Финансовому управлению Брянской области обеспечить финансирование расходов из резервного фонда администрации области в соответствии с распоряжениями администрации области о выделении средств из указанного фонда.

3. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.

4. Признать утратившими силу постановления администрации области от 1 апреля 2005г. №141 «Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда администрации области», от 11 июля 2005г. №379 «О внесении дополнений в постановление администрации области от 1 апреля 2005г. №141 «Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда администрации области», от 15 февраля 2006г. №100 «О внесении дополнений в постановление администрации области от 1 апреля 2005г. №141 «Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда администрации области».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области, начальника финансового управления Брянской области Локтикову Е.И.

Губернатор

Н.В. Денин

Утверждено

постановлением администрации

Брянской области

от 18 мая 2007г. №360

П О Л О Ж Е Н И Е

о порядке расходования средств резервного

фонда администрации области

Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок расходования средств резервного фонда администрации области (далее - резервный фонд).

Порядок определяет цели расходования средств резервного фонда, основания для выделения средств резервного фонда, основание и необходимые документы для подготовки распоряжения администрации области о выделении средств из резервного фонда, очередность финансирования, контроль за использованием средств резервного фонда.

Для целей настоящего Положения под непредвиденными расходами понимаются расходы, не предусмотренные в областном бюджете на очередной финансовый год, возникшие неожиданно, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, имевших место в текущем финансовом году, и не имеющие регулярного характера.

1. Цели расходования средств резервного фонда

Средства резервного фонда выделяются на следующие цели:

1.1. Для частичного покрытия расходов, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций, сложившихся на территории области в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, повлекших за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, нарушение условий жизнедеятельности людей, а именно:

на проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зоне чрезвычайной ситуации;

на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, энергетики, промышленности, транспорта, связи и сельского хозяйства, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации;

на приобретение специального оборудования, хозяйственного инвентаря, медикаментов, продуктов питания, топлива для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан;

на оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам;

на восполнение резервного фонда материальных ресурсов органов исполнительной власти, использованных при проведении аварийно-восстановительных работ, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций и их последствий.

Возмещение ущерба гражданам, проживающим в частном секторе, чьи домовладения пострадали, проводится из расчета стоимости материалов и прямых расходов, но не более 100 тыс. рублей на одно домовладение.

В отдельных случаях решение о размере выделяемых из резервного фонда администрации области средств принимает Губернатор Брянской области/

1.2. На финансирование непредвиденных расходов, не учтенных в составе расходов областного бюджета на текущий финансовый год, в том числе:

участие Брянской области в реализации приоритетных национальных проектов;

текущий и капитальный ремонт объектов и учреждений, находящихся в областной собственности, потребовавшийся и не предусмотренный в областном бюджете;

субсидии на текущий и капитальный ремонт объектов и учреждений, находящихся в муниципальной собственности, потребовавшийся и не предусмотренный в муниципальным бюджете;

приобретение оборудования для учреждений бюджетной сферы, потребность в котором возникла, а средства не предусмотрены в бюджете;

социальная поддержка отдельных категорий граждан (ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды, пенсионеры, участники боевых действий в "горячих точках", семьи погибших военнослужащих, малообеспеченные граждане и другие категории граждан), оказавшихся в трудной жизненной ситуации, или по ходатайству ветеранских общественных организаций;

оказание помощи отдельным категориям лиц (военнослужащим, работникам правоохранительных органов и др.), нуждающихся в улучшении жилищных условий и замещающих должности, связанные с осуществлением деятельности конкретного органа власти, нормального его функционирования и учета общественных интересов;

абзацы восьмой - девятый исключены. - Постановление администрации Брянской области от 04.02.2008 N 84;

материально-техническое обеспечение правоохранительных органов, в том числе финансовая помощь в проведении капитальных и текущих ремонтов;

материально-техническая поддержка воинских формирований;

абзац исключен. - Постановление администрации Брянской области от 14 апреля 2009 года №353, НГР:ru32000200900171;

абзац исключен. - Постановление администрации Брянской области от 14 апреля 2011 года №353, НГР: ru32000201100174;

субсидии муниципальным бюджетам для органов местного самоуправления, муниципальных учреждений в тех случаях, когда потребность возникла, а средства в местных бюджетах не предусмотрены;

проведение мероприятий, встреч, симпозиумов, выставок, семинаров по проблемам областного значения, оплата расходов по проведению и участию в областных, всероссийских и международных конкурсах и фестивалях;

выплата разовых премий и оказание разовой материальной помощи гражданам за заслуги перед областью;

проведение экстренных противоэпидемических мероприятий;

поощрение лауреатов и победителей;

оплата судебных расходов администрации области, включая выплаты по решению суда;

изготовление государственных наград, юбилейных медалей;

организация и осуществление на территории Брянской области мероприятий по предупреждению терроризма и экстремизма, минимизации их последствий;

исполнение судебных решений по искам к казне и (или) субсидиарной ответственности учреждений;

оказание единовременных выплат добровольным пожарным в случае причинения вреда их здоровью в период исполнения ими должностных обязанностей добровольного пожарного в порядке и размере, определяемом нормативным правовым актом администрации области.

2. Основание для выделения средств из резервного фонда

Основанием для выделения средств из резервного фонда является распоряжение администрации области о выделении средств из резервного фонда (далее - распоряжение).

Средства фонда предоставляются главным распорядителям средств областного бюджета на осуществление расходов, указанных в распоряжении.

3. Основание и необходимые документы для подготовки

Распоряжения

3.1. Основанием для подготовки распоряжения является письменное поручение Губернатора области на обращение (далее - обращение) органа исполнительной власти Брянской области, Брянской областной Думы, администраций городских округов и муниципальных районов о выделении средств из резервного фонда на цели, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

3.2. В случае возникновения чрезвычайной ситуации и при недостаточности средств местного бюджета руководители органов местного самоуправления не позднее 3 дней со дня возникновения чрезвычайной ситуации, имевшей место в текущем финансовом году, имеют право обратиться в администрацию области с просьбой о выделении средств из резервного фонда на ликвидацию чрезвычайной ситуации муниципального уровня.

В обращении указываются следующие данные: о количестве погибших и пострадавших людей; о размере материального ущерба;

о размере выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации средств органов местного самоуправления;

о наличии у органа местного самоуправления резервов материальных и финансовых ресурсов;

о размере запрашиваемой из резервного фонда администрации области предварительной суммы финансовых средств и (или) материальных ресурсов;

Обращение, в котором отсутствуют указанные сведения, возвращается без рассмотрения.

По поручению Губернатора области обращение рассматривается комиссией, созданной распоряжением администрации области для решения вопросов по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации и обеспечению пожарной безопасности области (далее -КЧС и ПБ).

Руководители органов местного самоуправления в последующие 10 дней представляют в КЧС и ПБ области следующие документы:

протокол заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа ( муниципального района);

смету-заявку потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (приложение 1);

список граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, на получение единовременной материальной помощи (приложение 2);

список граждан, лишившихся жилья в результате чрезвычайной ситуации;

акты обследования на каждый пострадавший объект с указанием характера и объемов разрушений (повреждений) с приложением смет на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по каждому объекту <1> (приложение 3);

справки соответствующих государственных надзорных органов о факте стихийного бедствия, пожара и др. или о факте чрезвычайной ситуации от комитета гражданской защиты и пожарной безопасности Брянской области;

заверенные органом местного самоуправления фотодокументы;

копии донесений по формам 1/ЧС и 2/ЧС с указанием предварительного размера ущерба, представленные в центр управления в кризисных ситуациях главного управления МЧС России по Брянской области, в соответствии с постановлением администрации области от 4 декабря 2008 года №1117 «О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, оповещения и информирования об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Брянской области;

справка о факте чрезвычайной ситуации природного характера от государственного учреждения «Брянский областной центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды», справка о факте чрезвычайной ситуации техногенного характера от главного управления МЧС России по Брянской области, а также справка о подтверждении факта причинения ущерба в результате чрезвычайной ситуации от оперативной группы главного управления МЧС России по Брянской области, выезжавшей на место происшествия;

фотодокументы, заверенные органом местного самоуправления, и фотодокументы, представленные оперативной группой главного управления МЧС России по Брянской области, выезжавшей на место происшествия.

---------------------------------------------

<1> К рассмотрению принимаются акты и сметы, определяющие среднюю и сильную степень повреждения.

Правильность расчета смет на аварийно-восстановительные работы контролируется региональным центром по ценообразованию в строительстве Брянской области.

Департамент по строительству Брянской области в течение 3 последующих рабочих дней со дня представления сметы на аварийно-восстановительные работы дает заключение о размере ущерба на объекты социальной сферы, промышленности, жилищного фонда, сельского хозяйства.

На объекты топливно-энергетического комплекса и коммунального хозяйства выдачу заключений о размере ущерба осуществляет в тот же срок департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Брянской области.

Решение КЧС и ПБ оформляется в форме рекомендаций о правомерности и целесообразности выделения средств из резервного фонда по рассматриваемому обращению.

По результатам рассмотрения обосновывающих документов и с учетом рекомендаций комиссии управление региональной безопасности администрации Брянской области, готовит распоряжение о выделении средств из резервного фонда. В распоряжении указывается общий размер ассигнований и их распределение по проводимым мероприятиям. При выделении средств на финансирование аварийно-восстановительных работ на пострадавших объектах в распоряжении может указываться пообъектное распределение средств.

3.3. Поручения Губернатора области с положительной резолюцией о выделении денежных средств и приложенными документами заинтересованных лиц после регистрации администрацией области немедленно направляются для исполнения в финансовое управление Брянской области.

Подготовку проектов распоряжений о выделении средств из резервного фонда администрации области на финансирование непредвиденных расходов, указанных в пункте 1.2 настоящего Положения, осуществляет финансовое управление Брянской области на основании просьб получателей средств областного бюджета при наличии документов, обосновывающих размер испрашиваемых средств, включая сметно-финансовые расчеты, а также подтверждающих непредвиденность данных расходов, и то, что они не учтены в соответствующих бюджетах, и, в случае необходимости, заключения соответствующих государственных органов.

Финансовое управление Брянской области имеет право в оперативном порядке затребовать от заинтересованных лиц, обратившихся за помощью, дополнительные документы, обосновывающие необходимость выделения средств.

Подготовленный проект распоряжения визируется начальником финансового управления Брянской области и начальником отдела делопроизводства и протокола администрации области, после чего направляется на подпись Губернатору области.

Общий срок подготовки проекта распоряжения о выделении средств из резервного фонда администрации области составляет 15 рабочих дней со дня подписания Губернатором области соответствующего поручения, а в случае запроса дополнительных документов, необходимых для подготовки проекта распоряжения, - в течение 3 рабочих дней с момента их поступления в финансовое управление Брянской области.

При отсутствии оснований для выделения денежных средств финансовое управление Брянской области направляет заинтересованному лицу мотивированный отказ.

В случае повторного письменного подтверждения Губернатором области своего первоначального поручения финансовое управление Брянской области подготавливает в установленном порядке проект распоряжения.

4. Очередность финансирования

Финансовое управление Брянской области осуществляет перечисление средств из резервного фонда для финансирования мероприятий, указанных в пункте 1.1 настоящего Положения, не позднее месяца со дня подписания Губернатором области соответствующего распоряжения, а для финансирования других мероприятий, предусмотренных настоящим Положением, - не позднее двух месяцев.

5. Контроль за расходованием средств резервного фонда

Получатели средств резервного фонда после проведения соответствующих мероприятий представляют отчет о целевом использовании выделенных средств в финансовое управление Брянской области.

Финансовое управление Брянской области ежеквартально представляет в Брянскую областную Думу информацию об использовании средств резервного фонда.

Контроль за использованием денежных средств в пределах составленных смет и полнотой выполненных аварийно-восстановительных работ на пострадавших объектах, согласование актов выполненных работ осуществляет орган исполнительной власти области, в ведении которого находятся пострадавшие объекты.

В акте выполненных работ на каждый объект отражается перечень работ, указанных в смете.

Приложение 1 к Положению о порядке

расходования средств резервного фонда

администрации области)

СМЕТА-ЗАЯВКА

потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий муниципального образования ____________________________________

1. Свободный остаток денежных средств по состоянию на __________________

в резервном фонде ___________________ рублей.

2. Оказание единовременной финансовой помощи пострадавшим


п/п

Количе-
ство
постра-
давших
(чел.)

Сумма
ущерба
(тыс.
руб.)

Страховое
возмещение
(тыс.
руб.)

Источники финансирования по оказанию
единовременной помощи (тыс. рублей)

из бюджета
муниципаль-
ного обра-
зования

за счет
предприятий,
организаций
и учреждений

требуется из
областного
бюджета

1.

3. Расходы на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций


п/п

Наименование
отраслей
(подотраслей)
объектов
экономики

Кол-
во
пост-
рада-
вших
объ-
ектов

Стоимость
аварийно-
восстано-
вительных
работ
(тыс.
руб.)

Источники финансирования
(тыс. руб.)

Всего
(тыс.
руб.)

из бюджета
муниципально-
го образова-
ния

за счет
предприятий,
организаций,
учреждений

из об-
ласт-
ного
бюдже-
та

1.

Жилищный фонд

2.

Объекты соц-
культбыта

3.

Коммунальное
хозяйство

4.

Транспорт

5.

Связь

6.

Промышлен-
ность

7.

Сельское хо-
зяйство (зда-
ния, сооруже-
ния)

Итого

Примечание. Составляется с учетом актов и смет.

4. Всего по смете-заявке _____________________ рублей, в том числе за счет

резервного фонда администрации области _________________ рублей.

Глава администрации

муниципального района

(городского округа)

М.П.

Приложение 2 к Положению о порядке

расходования средств резервного фонда

администрации области)

СПИСОК

граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации,

на получение единовременной материальной

или финансовой помощи

____________________________________________________

(дата, наименование чрезвычайной ситуации)


п/п

Фамилия,
имя, от-
чество
постра-
давшего

Полный адрес
местожитель-
ства

Документ,
удостоверяющий
личность
(серия, номер,
кем и когда
выдан)

Оказанная помощь
(тыс. рублей)

Требуемая
помощь из
резервного
фонда
(тыс.
рублей)

из местного
бюджета

страховые
возмещения

... сельское поселение

1.

2.

Всего:
чел.
рублей

... сельское поселение

1.

2.

Всего:
чел.
рублей

Итого:
человек
рублей

Глава администрации      Руководитель органа     Начальник паспортно-визовой

                         управления ГОЧС         службы

___________________________________________________________________________

  (город, район)            (город, район)             (город, район)

_______________________________________________  ____________________________

М.П. (подпись, фамилия,   (подпись, фамилия,    М.П. (подпись, фамилия, И.О.)

            И.О.)               И.О.)

Приложение 3 к Положению о порядке

расходования средств резервного фонда

администрации области)

Согласовано                                                        Утверждаю

Начальник главного управления МЧС России                  Глава администрации

по Брянской области                                     муниципального района

Брянской области                                         (городского округа)

«___» _______________ 200__ г.                   «___» ____________ 200__ г.

М.П.                                               М.П.

АКТ *

обследования

______________________________________________________________,

(наименование пострадавшего объекта, почтовый адрес)

поврежденного в результате

_______________________________________________________________

(тип, дата и время ЧС)

Собственник объекта:

_______________________________________________________________

(полное наименование и почтовый адрес собственника объекта)

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

о повреждении (разрушении)

N
п/п

Наименование
пострадавшего
здания (соо-
ружения), его
ведомств.
принадлеж-
ность **

Степень
поврежде-
ния (раз-
рушения)
(слабая,
средняя,
сильная)

Краткая характеристика
повреждений ***

Сумма
ущерба
(тыс.
руб.)

Страховое
возмещение
(тыс. руб.)

Жилищный фонд

Итого

Параметры объекта:

________________________________________________________________________

(полные параметры объекта) **

Сумма нанесенного ущерба: ______________________________ тыс. рублей

Объем работ (материалов): ________________________________________________

________________________________________________________________________

Комиссия в составе:

председатель комиссии: (полное наименование должности, фамилия и инициалы,

подпись и дата подписи);

члены комиссии: (полное наименование должности каждого члена комиссии,

фамилий и инициалов, подписи и даты подписания)

_______________________________________________________________________

* Составляется на каждый поврежденный объект в 2 экземплярах в печатном виде. Представляется в комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в Брянской области с приложениями, в том числе:

локальная смета на неотложные аварийно-восстановительные работы на объекте;

подписанные фотодокументы (размер фотографии не менее 10 х 15 см).

** Например: здание двухэтажное, деревянное, кровля шатровая, крытая листовым кровельным оцинкованным железом. Год ввода в эксплуатацию - 1957. Общая площадь остекления - 30 кв. м. Кол-во квартир - 8, в т.ч. 2-комнатных - 6, однокомнатных - 2. Длина - 17 м. Ширина - 17 м. Высота - 8 м.

*** Например: 1. С крыши сорвано железо кровельное листовое общей площадью 37,5 кв. м, которое восстановлению не подлежит.

2. Повреждены оконные рамы 2-го этажа (левая сторона здания) и разбито оконное стекло толщиной 3 мм общей площадью 12 кв. м (и т.д. по всем повреждениям данного объекта).

Степень повреждения (разрушения) для строений:

слабая - разрушено до 30 проц. кровли, окна, двери (восстанавливается за счет органов местного самоуправления, организаций);

средняя - разрушено до 50 проц. кровли, оконные и дверные проемы. В стенах имеются трещины;

сильная - разрушены и обрушены свыше 50 проц. стен, 100 проц. кровли.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Официальная БРЯНЩИНА" № 8 от 01.06.2007
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать