Основная информация

Дата опубликования: 18 мая 2009г.
Номер документа: ru68000200900287
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Администрация Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Тамбовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18.05.2009 г.

г. Тамбов

№ 576

Об утверждении Правил предоставления субсидий на развитие социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности бюджетам муниципальных образований, участвующих в реализации мероприятий, предусмотренных федеральной целевой программой «Социальное развитие села до 2012 года»

Утратил силу:

постановление администрации Тамбовской области от 22.03.2010 № 306 (ru68000201000132)

В целях предоставления субсидий на развитие социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности бюджетам муниципальных образований, участвующих в реализации мероприятий, предусмотренных федеральной целевой программой «Социальное развитие села до 2012 года», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2002 № 858 (в редакции от 31.01.2009), областной целевой программой «Социальное развитие села до 2012 года», утвержденной постановлением администрации области от 31.03.2009 № 354, в соответствии с Законом Тамбовской области от 01.12.2008 № 462-3 «Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» (в редакции от 29.04.2009) администрация области постановляет:

1. Утвердить Правила предоставления субсидий на развитие социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности бюджетам муниципальных образований, участвующих в реализации мероприятий, предусмотренных федеральной целевой программой «Социальное развитие села до 2012 года», согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области А.Я.Дубовика и заместителя главы администрации области Н.В.Коновалова.

Глава администрации

области О.И.Бетин

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации области

от 18.05.2009 г. № 576

Правила

предоставления субсидий на развитие социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности бюджетам муниципальных образовании, участвующих в реализации мероприятий, предусмотренных федеральной целевой программой «Социальное развитие села до 2012 года»

1. Правила предоставления субсидий на развитие социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности бюджетам муниципальных образований, участвующих в реализации мероприятий, предусмотренных федеральной целевой программой «Социальное развитие села до 2012 года», (далее - Правила), утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2002 №858 (в редакции от 31.01.2009), (далее - Программа) и областной целевой программой «Социальное развитие села до 2012 года», утвержденной постановлением администрации области от 31.03.2009 № 354, устанавливают порядок предоставления субсидий на развитие социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности бюджетам муниципальных образований, участвующих в реализации мероприятий, предусмотренных Программой.

2. Управление сельского хозяйства области (далее - Управление) осуществляет функции главного распорядителя средств областного бюджета по предоставлению субсидий, доводит до финансовых органов муниципальных районов области утвержденные лимиты бюджетных обязательств и контролирует целевое использование субсидий и достоверность представленной отчетности.

3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования строительства и (или) реконструкции объектов социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности, предусматривающих развитие сети общеобразовательных учреждений, учреждений первичной медико- санитарной помощи, физической культуры и спорта, культурно-досуговой сферы, электрических сетей, газификации, водоснабжения (строительство локальных водопроводов с учетом станций водоподготовки и систем водоотведения), телекоммуникационных сетей, обеспечение противопожарной защиты сельского населения (далее - объекты инфраструктуры и обеспечение противопожарной безопасности) и на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключенных между Управлением и органами местного самоуправления муниципальных образований.

В соглашении предусматриваются:

обязательства сторон, связанные с финансированием объектов инфраструктуры и обеспечением противопожарной безопасности;

порядок предоставления отчетности и осуществления контроля за исполнением условий соглашения;

основания, порядок приостановления и (или) прекращения предоставления субсидий и их возврата;

ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

4. В целях проведения мероприятий по строительству (реконструкции) объектов инфраструктуры и обеспечению противопожарной безопасности орган местного самоуправления муниципального образования:

4.1. проводит торги на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - торги), связанных со строительством (реконструкцией) объектов инфраструктуры и обеспечением противопожарной безопасности;

4.2. заключает по результатам проведенных торгов муниципальные контракты на выполнение подрядных работ, оказание услуг, поставку оборудования, а также заключает необходимые договоры с заказчиками-застройщиками и контролирует их выполнение в соответствии законодательством Российской Федерации;

4.3. представляет в Управление:

4.3.1. сводный сметный расчет на строительство (реконструкцию) объектов инфраструктуры и обеспечение противопожарной безопасности; положительное заключение на проектную документацию, подготовленную в установленном порядке; документ об утверждении проектной документации (приказ, распоряжение); муниципальный контракт на выполнение подрядных работ, оказание услуг, поставку оборудования и договоры с заказчиками-застройщиками;

4.3.2. ежемесячно, в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным месяцем (ежегодно - до 1 февраля года, следующего за отчетным) отчет по форме федерального статистического наблюдения N 1-СРС "Сведения о ходе реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года";

4.3.3. сведения о проведении торгов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (форма N 1-торг);

4.3.4. иную запрашиваемую информацию.

5. По мере поступления средств Управление перечисляет в установленном порядке средства федерального и областного бюджетов на лицевые счета, открытые получателям средств местных бюджетов в территориальных органах Федерального казначейства.

6. Расходование средств осуществляется с лицевого счета получателя средств местного бюджета, открытого на балансовом счете 40204 "Средства местных бюджетов" в территориальных органах Федерального казначейства.

Для осуществления расходования средств получатели бюджетных средств представляют в территориальные органы Федерального казначейства по Тамбовской области следующие документы:

положительное заключение на проектную документацию, подготовленную в установленном порядке, и документы об утверждении проектной документации (приказ, распоряжение);

муниципальный контракт на выполнение подрядных работ, оказание услуг, поставку оборудования;

справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3), акт о приемке выполненных работ (форма N КС-2), счета-фактуры, накладные и другую запрашиваемую документацию.

7. Субсидии, перечисляемые из федерального и областного бюджетов бюджетам муниципальных образований, носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные Правилами.

Ответственность за достоверность представляемых в Управление отчетов о выполнении мероприятий Программы возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.

8. Ответственность за нецелевое использование полученных субсидий и иные нарушения бюджетного законодательства несут органы местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.

В случае использования субсидий не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.

9. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляет Управление и органы государственной власти области, на которые возложены функции контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере.

10. Управление ежемесячно представляет в финансовое управление области информацию об использовании субсидий по форме согласно приложению.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Правилам предоставления субсидий на развитие социальной и

инженерной инфраструктуры в сельской местности бюджетам

муниципальных образований, участвующих в реализации

мероприятий, предусмотренных федеральной целевой

программой «Социальное развитие села до 2012 года»

Информация

об освоении инвестиций, предусмотренных на строительство (реконструкцию) объектов социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности в рамках федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2012 года» по управлению сельского хозяйства Тамбовской области

тыс. рублей

Наименование

муниципального

образования,

мероприятий,

объектов

Выделено средств (лимит) на отчетный год

Фактически профинансировано средств за отчетный период

ввод мощностей

(км)

всего

в том числе:

всего

в том числе:

намечено

введено

федераль-ный бюджет

бюджет субъекта

кредит ресурсы

федераль-

ный бюджет

бюджет субъекта

кредит ресурсы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: не опубликован на момент включения НПА в федеральный регистр от 26.05.2009
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 020.000.000 Жилищное законодательство, 080.060.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 080.050.000 Федеральный бюджет, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать