Основная информация

Дата опубликования: 18 мая 2012г.
Номер документа: RU04000201200433
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Правительство Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 18 МАЯ 2012 ГОДА № 284

г. Улан-Удэ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 04.07.2011 № 342 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ НА ПЕРИОД ДО 2013 ГОДА»

В целях совершенствования деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия Правительство Республики Бурятия п о с т а н о в л я е т:

1. Внести следующие изменения в постановление Правительства Республики Бурятия от 04.07.2011 № 342 «Об утверждении Программы Правительства Республики Бурятия по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2013 года» (в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 30.12.2011 № 718):

1.1. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Контрольный комитет Главы и Правительства Республики Бурятия (Мещеряков С.А.).».

1.2. В приложении № 1:

1.2.1. В разделе «II. Цель, задачи, сроки и этапы реализации Программы»:

1.2.1.1. Пункт IV дополнить абзацем следующего содержания:

«Задача 121. Аналитическое и методологическое обеспечение повышения эффективности бюджетных расходов».

1.2.1.2. Дополнить пунктом VIII следующего содержания:

«VIII. В рамках направления «Организационные мероприятия»:

Задача 18. Организация реализации Программы.».

1.2.2. В разделе «III. Система программных мероприятий»:

1.2.2.1. В подразделе «3.1. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы»:

1.2.2.1.1. Подраздел «Мероприятия» подраздела «Задача 1. Сокращение имеющейся недоимки по платежам в бюджет республики» дополнить пунктом 1.4 следующего содержания:

«1.4. Информирование населения о наличии задолженности по налогам и сборам физических лиц.».

1.2.2.1.2. В абзаце первом пункта 2.6 подраздела «Мероприятия» подраздела «Задача 2. Повышение эффективности мероприятий по управлению и использованию имущественного и земельного комплекса» слова «Осуществление работ по переоценке» заменить словами «Утверждение результатов работ по актуализации».

1.2.2.1.3. Подраздел «Мероприятия» подраздела «Задача 3. Повышение эффективности мер государственной поддержки в области развития малого и среднего предпринимательства» изложить в следующей редакции:

«Мероприятия

3.1. Внесение изменений в Порядок предоставления субсидий организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого предпринимательства (муниципальным фондам поддержки малого  предпринимательства) для финансирования реализуемых ими мероприятий по государственной поддержке малого предпринимательства, учитывающих эффективность освоения ранее предоставленных на эти цели бюджетных средств.

3.2. Разработка порядка оценки предпринимательских проектов на предмет наличия инновационной составляющей при предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства – инновационным компаниям.

3.3. Автоматизация оценки предпринимательских проектов на предмет инновационной и инвестиционной составляющей при предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства – инновационным компаниям.

3.4. Разработка порядка размещения субъектов малого и среднего предпринимательства и предоставления услуг субъектам малого и среднего предпринимательства в промышленном парке.

3.5. Разработка и размещение в сети Интернет специализированного информационного портала для регистрации и электронного документооборота, предназначенного для субъектов малого и среднего предпринимательства, размещенных в промышленном парке.».

1.2.2.1.4. В подразделе «Ожидаемые результаты» подраздела «Задача 4. Совершенствование системы управления государственным долгом»:

- в абзаце третьем слово «сокращения» заменить словом «оптимизации»;

- абзац четвертый исключить.

1.2.2.2. В подразделе «Задача 7. Внедрение программно-целевых принципов формирования бюджета» подраздела «3.2. Повышение эффективности распределения бюджетных средств»:

1.2.2.2.1. В подразделе «Мероприятия»:

- пункт 7.9 изложить в следующей редакции:

«7.9. Разработка проекта республиканского бюджета в программном формате.»;

- дополнить пунктом 7.10 следующего содержания:

«7.10.              Разработка пакета типовых нормативных правовых актов муниципального образования, необходимых для перехода к программному бюджету.».

1.2.2.2.2. Абзац седьмой подраздела «Ожидаемые результаты» изложить в следующей редакции:

«в 2013 году – не менее 40 %.».

1.2.2.3. В подразделе «3.3. Повышение эффективности предоставления государственных услуг»:

1.2.2.3.1. В подразделе «Задача 8. Совершенствование системы планирования и учета государственных услуг»:

- подраздел «Исходное состояние» дополнить абзацем следующего содержания:

«Данную работу целесообразно осуществить на основании данных анализа реализации в республике федеральных законов от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» и от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также анализа выполнения государственных заданий и соответствия качества предоставляемых государственных услуг стандартам качества. Как правило, подобный анализ проводится на основании данных за отчетный год.»;

- в подразделе «Мероприятия»:

а) пункты 8.4, 8.5 изложить в следующей редакции:

«8.4. Мониторинг выполнения (контроля выполнения) государственного задания, соответствия качества предоставляемых государственных услуг стандартам качества.

8.5. Проведение анализа выполнения государственных заданий, соответствия качества предоставляемых государственных услуг стандартам качества.»;

б) дополнить пунктами 8.6, 8.7 следующего содержания:

«8.6. Приведение нормативных правовых актов Правительства Республики Бурятия в соответствие с модельным перечнем государственных услуг.

8.7. Проведение анализа выполнения федеральных законов от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» и от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.».

1.2.2.3.2. В подразделе «Задача 9. Развитие системы предоставления государственных услуг в электронном виде»:

- в подразделе «Исходное состояние и описание проблемы»:

а) абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:

«- оптимизировать информационное взаимодействие участников процессов;»;

б) в абзаце тринадцатом слова «(снижение финансовых и временных затрат)» исключить.

1.2.2.4. В подразделе «3.4. Повышение эффективности реализации функций государственного и муниципального управления»:

1.2.2.4.1. Пункт 10.2 подраздела «Мероприятия» подраздела «Зада- ча 10. Совершенствование методик стимулирования органов местного самоуправления» изложить в следующей редакции:

«10.2. Совершенствование методики оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов).».

1.2.2.4.2. Подраздел «Мероприятия» подраздела «Задача 11. Поддержка мер по повышению эффективности бюджетных расходов на муниципальном уровне» дополнить пунктом 11.4 следующего содержания:

«11.4. Предоставление субсидий муниципальным районам (городским округам) на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов.».

1.2.2.4.3. Дополнить подразделом следующего содержания:

«Задача 121. Аналитическое и методологическое

обеспечение повышения эффективности бюджетных расходов

Исходное состояние и описание проблемы

Вопросы оценки эффективности бюджетных расходов в рамках деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления занимают важное место в теории управления государственными и муниципальными финансами, однако в настоящее время оценить эффективность расходования бюджетных средств крайне сложно ввиду отсутствия механизмов ее проведения.

Для качественной разработки указанной методики, прежде всего, необходимо проведение анализа эффективности бюджетных расходов, который позволит не только создать должную аналитическую основу, но и выявить причины неэффективного использования бюджетных средств.

Мероприятия

Для решения задачи необходима реализация следующих мероприятий:

12.11. Анализ нормативов на содержание органов местного самоуправления, в том числе размеров заработной платы лиц, замещающих муниципальные должности, и лиц, замещающих должности муниципальной службы. Разработка рекомендаций по совершенствованию нормативов на содержание органов местного самоуправления.

12.21. Проведение анализа эффективности и выявление типовых нарушений использования бюджетных средств в государственных учреждениях, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств республиканского бюджета, в том числе анализа штатной численности, разработка рекомендаций по ее оптимизации.

12.31. Проведение анализа эффективности бюджетных расходов по отдельным направлениям.

Ожидаемые результаты

В результате реализации запланированных мероприятий в республике будет наработана обширная аналитическая база в сфере определения эффективности бюджетирования.».

1.2.2.5. В подразделе «3.4. Развитие системы государственного контроля»:

1.2.2.5.1. В наименовании цифры «3.4» заменить цифрами «3.5».

1.2.2.5.2. В абзаце четвертом подраздела «Исходное состояние и описание проблемы» подраздела «Задача 13. Разграничение полномочий органов государственного финансового контроля» слова «исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, главных распорядителей бюджетных средств и распорядителей бюджетных средств» заменить словами «органов исполнительной власти Республики Бурятия, главных распорядителей и распорядителей средств республиканского бюджета».

1.2.2.6. Абзацы шестой-девятый подраздела «Ожидаемые результаты» подраздела «Задача 15. Создание условий для качественного исполнения функций уполномоченного органа и государственных заказчиков» подраздела «3.6. Повышение эффективности системы государственных закупок» исключить.

1.2.2.7. В подразделе «3.7. Развитие информационной системы управления государственными финансами»:

1.2.2.7.1. В подразделе «Задача 16. Развитие информационной системы управления бюджетным процессом»:

- подраздел «Исходное состояние и описание проблемы» изложить в следующей редакции:

«Исходное состояние и описание проблемы

Автоматизация бюджетного процесса в Республике Бурятия направлена на повышение качества, оперативности и прозрачности его организации.

В настоящее время в Республике Бурятия внедрен программный комплекс, позволяющий существенно упростить консолидацию необходимой информации по прогнозированию, планированию, анализу и исполнению бюджета в исполнительных органах государственной власти республики, в органах местного самоуправления для мониторинга оценки качества управления бюджетным процессом в республике, принятия управленческих решений.

Программный комплекс обеспечивает сокращение времени обработки информации, исключение человеческого фактора при обработке информации и обеспечивает одновременный оперативный доступ к имеющейся базе данных.

Основными направлениями развития информационной системы управления бюджетным процессом являются:

- внедрение компонентов разработки и оценки эффективности государственных программ;

- внедрение компонентов планирования программного бюджета;

-  развитие компонента увязки бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг с государственным заданием.

Кроме того, недостатком существующего регламента работы с использованием автоматизированной системы является дублирование представляемой финансовыми органами муниципальных образований и главными распорядителями бюджетных средств в электронном виде информации на бумажном носителе.

Необходимо внедрение безбумажного документооборота с использованием электронной подписи.»;

- пункт 16.4 подраздела «Мероприятия» изложить в следующей редакции:

«16.4. Внедрение (развитие) программных продуктов управления бюджетным процессом.»;

- абзац четвертый подраздела «Ожидаемые результаты» исключить.

1.2.2.7.2. Подраздел «Мероприятия» подраздела «Задача 17. Развитие и обеспечение информационной системы имущественно-земельных отношений» дополнить пунктом 17.3 следующего содержания:

«17.3. Обучение специалистов органов местного самоуправления работе с веб-версией программы АИС «Имущественно-земельный комплекс в Республике Бурятия».».

1.2.2.8. Дополнить подразделом 3.8 следующего содержания:

«3.8. Организационные мероприятия

Задача 18. Организация реализации Программы

Исходное состояние и описание проблемы

Руководство Программой в процессе ее реализации осуществляется рабочей группой по разработке и реализации Программы Правительства Республики Бурятия по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2013 года (далее – рабочая группа), состав которой утвержден распоряжением Правительства Республики Бурятия от 21.02.2011 № 102-р.

Министерство финансов Республики Бурятия как координатор реализации Программы:

- осуществляет координацию деятельности ответственных исполнителей по реализации мероприятий Программы;

- организует текущее управление реализацией Программы;

- устанавливает требования к содержанию отчетных документов по результатам исполнения Программы;

- обеспечивает мониторинг хода реализации Программы;

- обеспечивает размещение в электронном виде на официальном сайте Министерства финансов Республики Бурятия в сети Интернет информации о ходе и результатах реализации Программы;

- осуществляет подготовку материалов о ходе реализации Программы и представляет их на рассмотрение рабочей группы;

- представляет предложения в рабочую группу по распределению бюджетных ассигнований на реализацию программных мероприятий;

- обеспечивает взаимодействие с Министерством финансов Российской Федерации по вопросам реализации Программы.

Исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия как ответственные исполнители Программы:

- осуществляют планирование, организацию исполнения и контроль за реализацией закрепленных за ними мероприятий Программы;

- представляют координатору отчетные документы по результатам исполнения Программы;

- разрабатывают в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для реализации мероприятий Программы, и обеспечивают своевременное их принятие;

- несут ответственность за своевременную и качественную реализацию закрепленных за ними мероприятий Программы, за выполнение показателей результативности Программы;

- обеспечивают целевое и эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы;

- обеспечивают распределение ответственности за реализацию мероприятий Программы между структурными подразделениями;

- обеспечивают взаимодействие с органами местного самоуправления при реализации мероприятий Программы.

В течение всего периода реализации Программы мониторинг реализации Программы будет осуществляться в следующем порядке:

- исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство финансов Республики Бурятия отчеты с пояснительной запиской, содержащей анализ причин отклонений и оценку возможностей достижения запланированных показателей;

- исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия ежегодно, не позднее 10 марта года, следующего за отчетным, представляют в Министерство финансов Республики Бурятия отчеты о выполнении показателей и реализации мероприятий Программы;

- Министерство финансов Республики Бурятия не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно, до 1 апреля года, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов Российской Федерации и рабочую группу сводный отчет о реализации мероприятий и выполнении показателей Программы.

Мероприятия

18.1. Формирование и представление в Министерство финансов Российской Федерации отчета о реализации Программы.

18.2. Материальное стимулирование работников, осуществляющих функции, связанные с реализацией Программы.».

1.2.3. Раздел «V. Организация реализации Программы» исключить.

1.2.4. В разделе «VI. Финансовое обеспечение Программы»:

1.2.4.1. Абзацы второй, третий изложить в следующей редакции:

«2011 год - 700 тыс. руб.;

2012 год - 78341,9 тыс.руб.».

1.2.4.2. Абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:

«- приобретение полиграфических и информационных услуг;».

1.2.5. В подразделе «Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели эффективности» раздела «VII. Оценка эффективности реализации Программы»:

1.2.5.1. В таблице подраздела «3.2. Повышение эффективности распределения бюджетных средств» строку

«Удельный вес расходов республиканского бюджета, формируемых в рамках программ

%

-

8

60»

изложить в следующей редакции:

«Удельный вес расходов республиканского бюджета, формируемых в рамках программ

%

-

8

40»

1.2.5.2. В таблице подраздела «3.4. Повышение эффективности реализации функций государственного и муниципального управления» строку

«Доля главных распорядителей бюджетных средств, получивших более высокую балльную оценку качества финансового менеджмента по сравнению с уровнем предыдущего года

%

-

40

60»

изложить в следующей редакции:

«Доля главных распорядителей бюджетных средств, получивших более высокую балльную оценку качества финансового менеджмента по сравнению с уровнем предыдущего года

%

-

40

50»

1.2.5.3. В таблице подраздела «3.6. Повышение эффективности системы государственных закупок» исключить строку:

«Доля жалоб, признанных обоснованными (включая частично обоснованные)

%

35

20

15»

1.3. Приложение № 2 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава - Председатель

Правительства Республики Бурятия

В. Наговицын

___________________

Проект представлен Министерством финансов

тел. 22-09-63

1

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Республики Бурятия

от 18.05.2012 № 284

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

УТВЕРЖДЕН

постановлением  Правительства

Республики Бурятия

от 04.07.2011 № 342

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

по реализации Программы Правительства Республики Бурятия по повышению

эффективности бюджетных расходов на период до 2013 года

№№

п/п

Мероприятие

Вид документа, продукта

Срок

исполнения

Ответственные

исполнители

1

2

3

4

5

Долгосрочная сбалансированность и устойчивость бюджетной системы республики

1. Сокращение имеющейся недоимки по платежам в бюджет республики

1.1.

Подготовка и проведение заседаний Комиссии при Правительстве Республики Бурятия по повышению доходов консолидированного бюджета, оплаты труда и занятости населения

Протоколы

Комиссии

2011-2013 гг.

Министерство экономики Республики Бурятия (далее - Минэкономики РБ), исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия (далее – ИОГВ РБ)

1

2

3

4

5

1.2.

Подготовка проектов соглашений о социально-экономическом сотрудничестве с бюджетообразующими предприятиями в целях организации эффективного взаимодействия по улучшению финансово-экономического состояния хозяйствующих субъектов, своевременной уплате налоговых и прочих платежей в бюджеты различных уровней, увеличению темпов производства, реализации продукции, работ, услуг, росту налогооблагаемой базы по курируемым видам экономической деятельности

Соглашения

2012-2013 гг.

Минэкономики РБ, ИОГВ РБ

1.3.

Информирование населения о наличии задолженности по налогам и сборам физических лиц

Информационный продукт

2012 г.

Администрация Главы и Правительства РБ (Информационно-аналитический

комитет)

2. Повышение эффективности мероприятий по управлению и

использованию имущественного и земельного комплекса

2.1.

Проведение оптимизации состава государственной собственности Республики Бурятия, в том числе:

- передача республиканского имущества в федеральную или муниципальную собственность по основаниям и в порядке, установленном законодательством;

- приватизация республиканского имущества, которое не обеспечивает выполнение государственных функций и полномочий Республики

Аналитические материалы

2011-2013 гг.

Министерство имущественных и земельных отношений Республики Бурятия (далее – Минимущество РБ)

1

2

3

4

5

Бурятия;

- приватизация республиканского имущества, арендуемого субъектами малого или среднего предпринимательства, имеющими преимущественное право выкупа в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ;

- оптимизация количества государственных учреждений в соответствии с выполняемыми ими государственными функциями;

- оптимизация количества унитарных предприятий Республики Бурятия и сохранение в собственности Республики Бурятия высоколиквидных имущественных комплексов унитарных предприятий;

- списание республиканского имущества, не пригодного к дальнейшему использованию и эксплуатации

2.2.

Обеспечение достаточности государственного имущества Республики Бурятия, находящегося в оперативном управлении исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и республиканских учреждений, для исполнения государственных полномочий Республики Бурятия, в том числе:

- проведение проверок использования и распоряжения республиканским имуществом, находящимся в оперативном управлении республиканских учреждений, органов государственной

Аналитические материалы

2011-2013 гг.

Минимущество РБ

1

2

3

4

5

власти Республики Бурятия, а также переданным в установленном порядке иным лицам, выявление излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества;

- изъятие излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества;

- закрепление республиканского имущества на праве оперативного управления за республиканскими учреждениями, органами государственной власти Республики Бурятия, на праве хозяйственного ведения - за государственными унитарными предприятиями

2.3.

Проведение мероприятий по автоматизации в области арендных отношений республиканской собственности

Программное обеспечение

2011-2012 гг.

Минимущество РБ

2.4.

Утверждение методических рекомендаций по вопросам передачи республиканского имущества, закрепленного на праве оперативного управления, в пользование (возмездное, безвозмездное)

Ведомственный правовой акт

IV кв. 2011 г.

Минимущество РБ

2.5.

Проведение мероприятий по обеспечению оформления муниципальными образованиями в Республике Бурятия технической документации на объекты недвижимости, подлежащие государственной регистрации права собственности и постановке на учет в качестве бесхозяйных недвижимых вещей

Доклад

IV кв. 2013 г.

Минимущество РБ

1

2

3

4

5

2.6.

Подготовка проекта правового акта об утверждении результатов работ по актуализации кадастровой стоимости земельных участков по тем категориям земельных участков, оценка которых существенно ниже рыночной оценки земельных участков с аналогичными видами разрешенного использования, с учетом факторов их рыночной стоимости, определенных по результатам анализа рынка недвижимости

Постановление Правительства РБ

IV кв. 2013 г.

Минимущество РБ

3. Повышение эффективности мер государственной поддержки

в области развития малого и среднего предпринимательства

3.1.

Подготовка проекта правового акта о внесении изменений в Порядок предоставления субсидий организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого предпринимательства (муниципальным фондам поддержки малого предпринимательства) для финансирования реализуемых ими мероприятий по государственной поддержке малого предпринимательства, учитывающих эффективность освоения ранее предоставленных на эти цели бюджетных средств

Постановление Правительства РБ

2012 г.

Министерство промышленности и торговли Республики Бурятия (далее – Минпромторг РБ)

3.2.

Разработка Порядка оценки предпринимательских проектов на предмет наличия инновационной составляющей при предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства – инновационным компаниям

Постановление Правительства РБ

2012 г.

Минпромторг РБ

1

2

3

4

5

3.3.

Автоматизация оценки предпринимательских проектов на предмет инновационной и инвестиционной составляющей при предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства – инновационным компаниям

Программное обеспечение

2012 г.

Минпромторг РБ

3.4.

Разработка порядка размещения субъектов малого и среднего предпринимательства и предоставления услуг субъектам малого и среднего предпринимательства в промышленном парке

Ведомственный правовой акт

2013 г.

Минпромторг РБ

3.5.

Разработка и размещение в сети Интернет специализированного информационного портала для регистрации и электронного документооборота, предназначенного для субъектов малого и среднего предпринимательства, размещенных в промышленном парке

Интернет-портал

2013 г.

Минпромторг РБ

4. Совершенствование системы управления государственным долгом

4.1.

Разработка и принятие нормативного правового акта, регулирующего вопросы управления ликвидностью и рисками при исполнении республиканского бюджета

Ведомственный правовой акт

IV кв. 2012 г.

Министерство

финансов Республики Бурятия  

(далее - Минфин РБ)                  

4.2.

Утверждение Методики оценки эффективности использования бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга Республики Бурятия

Ведомственный правовой акт

IV кв. 2012 г.

Минфин РБ

1

2

3

4

5

Повышение эффективности распределения бюджетных средств

5. Совершенствование процедуры формирования реестра расходных обязательств

5.1.

Разработка проекта правового акта о внесении изменений в Порядок ведения реестра расходных обязательств Республики Бурятия

Постановление Правительства РБ

IV кв. 2011 г.

Минфин РБ

5.2.

Внесение изменений в Методические рекомендации по составлению и ведению реестра расходных обязательств главного распорядителя средств республиканского бюджета

Ведомственный правовой акт

IV кв. 2011 г.

Минфин РБ

6. Совершенствование процедур финансового планирования

6.1.

Внесение изменений в Методику планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета

Ведомственный правовой акт

I-II кв. 2012 г.

Минфин РБ

6.2.

Разработка проекта правового акта об утверждении Порядка принятия решений по изменению действующих и введению новых расходных обязательств

Распоряжение Правительства РБ

I-II кв. 2012 г.

Минфин РБ

7. Внедрение программно-целевых принципов формирования бюджета

7.1.

Систематизация и анализ целей, задач и показателей результативности (эффективности) деятельности исполнительных органов государственной власти

Аналитическая записка

III-IV кв. 2011 г.

Минэкономики РБ, Минфин РБ, ИОГВ РБ

7.2.

Формирование перечня государственных программ Республики Бурятия и подготовка проекта правового акта об его утверждении

Постановление Правительства РБ

III-IV кв. 2011 г.

Минэкономики РБ, Минфин РБ, ИОГВ РБ

1

2

3

4

5

7.3.

Разработка проекта правового акта об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Бурятия

Постановление Правительства РБ

III-IV кв. 2011 г.

Минэкономики РБ,

Минфин РБ

7.4.

Утверждение Методических рекомендаций по разработке и реализации государственных программ Республики Бурятия

Ведомственный правовой акт

III-IV кв. 2011 г.

Минэкономики РБ,

Минфин РБ

7.5.

Разработка проекта правового акта об утверждении Порядка подготовки и представления докладов о результатах и основных направлениях деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия

Постановление Правительства РБ

I-II кв. 2012 г.

Минэкономики РБ,

Минфин РБ

7.6.

Разработка государственных программ Республики Бурятия и подготовка проектов правового акта об их утверждении

Постановления Правительства РБ

2012-2013 гг.

ИОГВ РБ

7.7.

Подготовка проекта закона Республики Бурятия о внесении изменений в Закон Республики Бурятия «О бюджетном процессе в Республике Бурятия» в части установления прав, обязанностей и ответственности при формировании проекта республиканского бюджета на основе программно-целевого принципа

Закон РБ

После внесения изменений в Бюджетный

кодекс РФ

Минфин РБ

7.8.

Утверждение бюджетной классификации расходов республиканского бюджета с учетом применения программно-целевого принципа

Ведомственный правовой акт

После утверждения соответствующего правового акта на федеральном уровне

Минфин РБ

1

2

3

4

5

7.9.

Разработка проекта республиканского бюджета в программном формате

Проект закона РБ

После внесения изменений в Бюджетный

кодекс РФ

Минфин РБ

7.10.

Разработка пакета проектов типовых нормативных правовых актов муниципальных образований, необходимых для перехода к программному бюджету*

Пакет проектов типовых нормативных правовых актов муниципальных

образований

2012-2013 гг.

Минфин РБ

Повышение эффективности предоставления государственных услуг

8. Совершенствование системы планирования и учета государственных услуг

8.1.

Внесение изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 28.04.2009     № 149 «Об утверждении Перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Республики Бурятия и иными организациями, в которых размещается государственное задание, выполняемое за счет средств республиканского бюджета»

Постановление Правительства РБ

По мере необходимости

Минэкономики РБ, ИОГВ РБ

8.2.

Корректировка стандартов предоставления государственных услуг

Ведомственный правовой акт

По мере необходимости

ИОГВ РБ

8.3.

Утверждение и доведение до республиканских учреждений государственных заданий и бюджетных ассигнований на их обеспечение в 2012 и 2013 годах

Ведомственный

правовой акт,

соглашения

I кв.

2012-2013 гг.

ИОГВ РБ - учредитель подведомственного учреждения

1

2

3

4

5

8.4.

Осуществление мониторинга (контроля выполнения) государственного задания, соответствия качества предоставляемых государственных услуг утвержденным стандартам качества

Аналитическая записка

2012-2013 гг.

ИОГВ РБ - учредитель подведомственного учреждения

8.5.

Проведение анализа выполнения государственных заданий, соответствия качества предоставляемых государственных услуг стандартам качества*

Аналитическая записка 

2012-2013 гг.

Минфин РБ,

ИОГВ РБ

8.6.

Приведение нормативных правовых актов в соответствие с модельным перечнем государственных услуг

Проекты нормативных правовых актов

2012 г.

ИОГВ РБ

8.7.

Проведение анализа выполнения федеральных законов от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» и от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»*

Аналитический отчет

2012-2013 гг.

Минфин РБ,

Минэкономики РБ,

ИОГВ РБ

9. Развитие системы предоставления государственных услуг в электронном виде

9.1.

Создание автоматизированной системы электронного документооборота исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и оказания государственных услуг

Постановление Правительства РБ

2012 г.

Администрация Главы и Правительства Республики Бурятия (Комитет информационных технологий и документальной связи (далее – КИТДС)

1

2

3

4

5

9.2.

Создание регионального сегмента системы межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ), обеспечение взаимодействия с федеральной СМЭВ

Постановление Правительства РБ

2012 г.

КИТДС

9.3.

Интеграция с Единым порталом государственных и муниципальных услуг Российской Федерации

Программные приложения

2013 г.

КИТДС

Повышение эффективности реализации функций государственного и муниципального управления

10. Совершенствование методик стимулирования органов местного самоуправления

10.1.

Разработка Методики оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских и сельских поселений

Постановление Правительства РБ

III кв. 2012 г.

Минэкономики РБ

10.2.

Совершенствование методики оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов)

Постановление Правительства РБ

II кв. 2012 г.

Минэкономики РБ

10.3.

Утверждение Порядка осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами в Республике Бурятия

Ведомственный правовой акт

III кв. 2011 г.

Минфин РБ

10.4.

Осуществление мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами в Республике Бурятия в установленные сроки и размещение результатов на официальном сайте Министерства финансов Республики Бурятия

Аналитические материалы,

публикации

результатов на официальном сайте Минфина РБ

II кв.

2012-2013 гг.

Минфин РБ

1

2

3

4

5

10.5.

Организация работы по заключению соглашений с муниципальными образованиями в Республике Бурятия о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов местного бюджета

Соглашения с муниципальными образованиями

IV кв.

2011-2012 гг.

Минфин РБ

10.6.

Рассмотрение параметров консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов) в соответствии с установленным порядком

Ведомственный правовой акт

I кв.

2012-2013 гг.

Минфин РБ

10.7.

Подготовка и направление в органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) рекомендаций по обеспечению сбалансированности консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов)

Рекомендации

I кв.

2012-2013 гг.

Минфин РБ

10.8.

Подготовка заключений о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенных в представительные органы муниципальных образований проектов местных бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)

Заключения

IV кв.

2011-2013 гг.

Минфин РБ

11. Поддержка мер по повышению эффективности

бюджетных расходов на муниципальном уровне

11.1.

Разработка Методических рекомендаций по разработке и реализации муниципальных про-

Ведомственный правовой акт

III кв. 2011 г.

Минфин РБ

1

2

3

4

5

грамм повышения эффективности бюджетных расходов

11.2.

Утверждение Порядка предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета муниципальным районам (городским округам) в Республике Бурятия на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов

Постановление Правительства РБ

III кв. 2011 г.

Минфин РБ

11.3.

Проведение конкурсного отбора на предоставление субсидий муниципальным районам (городским округам) на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов

Аналитические материалы

II кв.

2012-2013 гг.

Минфин РБ

11.4.

Предоставление субсидий муниципальным районам (городским округам) на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов

Межбюджетные трансферты

II кв.

2012-2013 гг.

Минфин РБ

12. Повышение качества финансового менеджмента

главных распорядителей бюджетных средств

12.1.

Разработка проекта правового акта о внесении изменений в Положение о проведении мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств республиканского бюджета

Постановление Правительства РБ

2 полугодие

2011 г.

Минфин РБ

12.2.

Мониторинг качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств республиканского бюджета

Аналитический отчет

II кв.

2012-2013 гг.

Минфин РБ

1

2

3

4

5

12.3.

Публикация результатов мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств республиканского бюджета

Публикации на официальном сайте Минфина РБ

II кв.

2012-2013 гг.

Минфин РБ

12.4.

Стимулирование по итогам мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств республиканского бюджета

Распоряжение Правительства РБ

2012-2013 гг.

Минфин РБ

12.5.

Автоматизация мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств республиканского бюджета

Программный модуль

2012-2013 гг.

Минфин РБ

121. Аналитическое и методологическое обеспечение

повышения эффективности бюджетных расходов

12.11.

Анализ нормативов на содержание органов местного самоуправления, в том числе размеров заработной платы лиц, замещающих муниципальные должности, и лиц, замещающих должности муниципальной службы. Разработка рекомендаций по совершенствованию нормативов на содержание органов местного самоуправления*

Аналитический отчет,

рекомендации

2012-2013 гг.

Минфин РБ

12.21.

Проведение анализа эффективности и выявление типовых нарушений использования бюджетных средств в государственных учреждениях, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств республиканского бюджета, в том числе анализа штатной числен-

Аналитический отчет,

рекомендации

2012-2013 гг.

Минфин РБ,

ИОГВ РБ

1

2

3

4

5

ности, разработка рекомендаций по ее оптимизации*

12.31.

Проведение анализа эффективности  бюджетных расходов на предоставление государственной поддержки в агропромышленном комплексе и других отраслях экономики, а также при осуществлении инвестиционной деятельности*

Аналитический отчет

2012-2013 гг.

Минфин РБ,

ИОГВ РБ

Развитие системы государственного финансового контроля

13. Разграничение полномочий органов государственного финансового контроля

13.1.

Разработка проекта закона Республики Бурятия, устанавливающего полномочия исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия по осуществлению государственного финансового контроля

Закон РБ

После внесения изменений в Бюджетный

кодекс Российской Федерации

Минфин РБ, ИОГВ РБ

13.2.

Разработка проектов правовых актов о внесении изменений в действующие законодательные и иные нормативные правовые акты в части осуществления государственного финансового контроля и регулирования механизмов ответственности за нарушения бюджетного законодательства

Нормативные правовые акты

После выполнения п.13.1

Минфин РБ, ИОГВ РБ

13.3.

Внесение изменений в ведомственные правовые акты в части осуществления государственного финансового контроля и регулирования механизмов ответственности за нарушения бюджетного законодательства

Ведомственные правовые акты

После выполнения п.13.1

Минфин РБ, ИОГВ РБ

1

2

3

4

5

14. Повышение эффективности государственного финансового контроля

за счет совершенствования механизмов внутреннего финансового контроля

14.1.

Утверждение Методических рекомендаций по разработке порядка осуществления внутреннего финансового контроля исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия

Ведомственный правовой акт

2011 г.

Минфин РБ

14.2.

Утверждение порядков осуществления внутреннего финансового контроля исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия

Нормативные правовые акты ИОГВ РБ

2012 г.

ИОГВ РБ

14.3.

Осуществление уполномоченным органом проверок состояния ведомственного контроля у главных распорядителей бюджетных средств

Аналитическая записка

Ежегодно

до 1 мая

начиная с 2012 г.

Минфин РБ

14.4.

Осуществление главным распорядителем бюджетных средств проверок состояния ведомственного контроля у распорядителей и получателей бюджетных средств

Аналитическая записка

Ежегодно

до 1 апреля

начиная с 2012 г.

ИОГВ РБ

Повышение эффективности системы государственных закупок

15. Создание условий для качественного исполнения функций

уполномоченного органа и государственных заказчиков

15.1.

Разработка рекомендуемых типовых форм документов, а также их адаптация (разработка пакетов типовой конкурсной, аукционной и котировочной документации, пакетов типовых технических заданий на поставку наиболее часто закупаемых товаров, проектов протоколов)

Ведомственный правовой акт

I кв. 2012 г.

Республиканское агентство по государственным закупкам (далее -  РАГЗ)

1

2

3

4

5

15.2.

Интеграция информационных ресурсов, связанных с размещением заказов и исполнением контрактов

Ведомственный правовой акт

I кв. 2012 г.

РАГЗ

Развитие информационной системы управления государственными финансами

16. Развитие информационной системы управления бюджетным процессом

16.1.

Подготовка проекта приказа Министерства финансов Республики Бурятия «Об утверждении Порядка сбора Министерством финансов Республики Бурятия отчетности главных распорядителей бюджетных средств республиканского бюджета, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Бурятия в электронном виде с использованием электронной цифровой подписи»

Ведомственный правовой акт

II кв. 2011 г.

Минфин РБ

16.2.

Подготовка проекта приказа Министерства финансов Республики Бурятия «Об утверждении Порядка электронного обмена документами между главными распорядителями бюджетных средств республиканского бюджета и Министерством финансов Республики Бурятия в информационной системе по исполнению бюджета с использованием электронной цифровой подписи»

Ведомственный правовой акт

2 полугодие 2011 г.

Минфин РБ

16.3.

Автоматизация сбора отчетности главных распорядителей бюджетных средств республиканского бюджета, органов местного самоуправления муниципальных образований с использованием электронной цифровой подписи, об-

Программное приложение

2011 г.

Минфин РБ

1

2

3

4

5

мена документами по исполнению бюджета между главными распорядителями бюджетных средств республиканского бюджета и Министерством финансов Республики Бурятия в информационной системе с использованием электронной цифровой подписи

16.4.

Внедрение (развитие) программных продуктов управления бюджетным процессом

Государственный контракт

2012-2013 гг.

Минфин РБ

17. Развитие и обеспечение информационной системы

имущественно-земельных отношений

17.1.

Создание в сети Интернет единого портала «Имущественно-земельный комплекс в Республике Бурятия», интегрированного с автоматизированной информационной системой «Имущественно-земельный комплекс в Республике Бурятия»

Геопортал http://geo.govrb.ru

III кв. 2011 г.

Минимущество РБ

17.2.

Модернизация информационной системы имущественно-земельных отношений в Республике Бурятия

Веб-версия АИС «Имущественно-земельный комплекс в Республике Бурятия»

IV кв. 2011 г.

Минимущество РБ

17.3.

Обучение специалистов органов местного самоуправления работе с веб-версией программы АИС «Имущественно-земельный комплекс в Республике Бурятия»

Акт обучения

IV кв. 2012 г.

Минимущество РБ

1

2

3

4

5

Организационные мероприятия

18. Организация реализации Программы

18.1.

Формирование и представление в Министерство финансов Российской Федерации отчета о реализации Программы

Аналитический отчет

I кв.

2012-2014 гг.

Минфин РБ

18.2.

Материальное стимулирование работников, осуществляющих функции, связанные с реализацией Программы

Ведомственный правовой акт

2012-2013 гг.

Минфин РБ, ИОГВ РБ

_____________

*Реализация мероприятий возможна путем размещения государственного заказа.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бурятия № 51 от 22.05.2012 стр. 18-22, Официальный вестник №49
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать