Основная информация

Дата опубликования: 18 мая 2012г.
Номер документа: RU89000201200454
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

О внесении изменений в окружную долгосрочную целевую программу «Жилище» на 2011 – 2015 годы

Документ утратил силу:

-постановлением Правительства автономного округа от 01.04.2014 № 245-П

В целях обеспечения эффективной реализации окружной долгосрочной целевой программы «Жилище» на 2011 – 2015 годы Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в окружную долгосрочную целевую программу «Жилище» на 2011 – 2015 годы, утверждённую постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 ноября 2010 года № 383-П.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                                                Д.Н. Кобылкин

от 18 мая 2012 г. № 381-П

1

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в окружную долгосрочную целевую программу

«Жилище» на 2011 – 2015 годы

1. В паспорте позицию, касающуюся объёмов финансирования, изложить в следующей редакции:

«

Объёмы

финансирования

общий объём финансирования Программы

на 2011 – 2015 годы составит   90 214,362 млн. рублей,

в том числе по годам:

2011 год – 21 999,571 млн. рублей;             

2012 год – 15 097,887 млн. рублей;

2013 год – 15 380,880 млн. рублей;

2014 год – 15 389,835 млн. рублей;

2015 год – 22 346,189 млн. рублей,

в том числе:

за счёт средств федерального бюджета

на 2011 – 2015 годы составит 1 970,425 млн. рублей,

в том числе по годам:

2011 год – 325,627 млн. рублей;

2012 год – 422,344 млн. рублей;

2013 год – 390,116 млн. рублей;

2014 год – 398,808 млн. рублей;

2015 год – 433,530 млн. рублей;

за счёт средств окружного бюджета на 2011 – 2015 годы составит 61 730,836 млн. рублей, в том числе по годам:

2011 год – 17 594,473 млн. рублей;

2012 год – 9 901,181 млн. рублей;

2013 год – 9 989,479 млн. рублей;

2014 год – 9 231,518 млн. рублей;

2015 год – 15 014,185 млн. рублей;

за счёт средств бюджетов муниципальных образований на 2011 – 2015 годы составит 804,926 млн. рублей,

в том числе по годам:

2011 год – 222,456 млн. рублей;

2012 год – 100,306 млн. рублей;

2013 год – 116,754 млн. рублей;

2014 год – 116,970 млн. рублей;

2015 год – 248,440 млн. рублей;

за счёт средств внебюджетных источников

на 2011– 2015 годы составит 25 119,887 млн. рублей,

в том числе по годам:

2011 год – 3 455,977 млн. рублей;

2012 год – 4 486,806 млн. рублей;

2013 год – 4 884,531 млн. рублей;

2014 год – 5 642,539 млн. рублей;

2015 год – 6 650,034 млн. рублей;

за счёт бюджетных непрограммных средств:

2011 год – 401,038 млн. рублей, из них средства Фонда содействия реформированию ЖКХ – 88,597 млн. рублей, средства окружного бюджета – 88,597 млн. рублей и непрограммные средства окружного бюджета на софинансирование с Фондом содействия реформированию ЖКХ – 223,844 млн. рублей;

2012 год – 187,25 млн. рублей, из них средства Фонда содействия реформированию ЖКХ – 39,046 млн. рублей, средства окружного бюджета – 39,046 млн. рублей и непрограммные средства окружного бюджета на софинансирование с Фондом содействия реформированию ЖКХ – 109,158 млн. рублей

».

2. В приложении № 3 к Программе:

2.1. в паспорте подпрограммы «Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе» (далее – Подпрограмма):

2.1.1. в позиции, касающейся объемов финансирования:

1) в абзаце восьмом цифры «1 446,141» заменить цифрами «1 477,925»;

2) в абзаце десятом цифры «22 422,441» заменить цифрами «22 698,288»; цифры «88,597» заменить цифрами «127,643»; цифры «223,844» заменить цифрами «460,645»;

2.2. раздел I Подпрограммы изложить в следующей редакции:

«I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Подпрограмма

             

Острота жилищной проблемы не снижается в автономном округе на протяжении многих лет. Общее число признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий по месту жительства по состоянию на 01 января 2010 года с распределением по муниципальным образованиям в автономном округе отражено в таблице 1.

Таблица 1

Численность признанных в установленном порядке

нуждающимися в улучшении жилищных условий

по месту жительства на 01 января 2010 года


п/п

Наименование муниципального образования

Численность   
нуждающихся в жилье (семей)

Доля населения,  
нуждающегося в жилье (%)

Всего по автономному округу

19134

10,95

1.

Город Салехард

3228

23,88

2.

Город Губкинский

418

5,97

3.

Город Лабытнанги

649

6,71

4.

Город Муравленко

561

4,87

5.

Город Ноябрьск

1677

4,79

6.

Город Новый Уренгой

1153

2,84

7.

Надымский район

2984

13,01

8.

Красноселькупский район

191

8,13

9.

Приуральский район

919

17,86

10.

Пуровский район

2252

14,74

11.

Тазовский район

1486

27,02

12.

Шурышкарский район

1031

29,54

13.

Ямальский район

2585

50,75

Особенно остро проблема обеспечения жильем стоит в Ямальском районе, где доля населения, признанного в установленном порядке нуждающимся в улучшении жилищных условий, составляет 50,75%. Около 30% населения признано нуждающимися в улучшении жилищных условий в Шурышкарском районе.

Направление 1. Выполнение государственных обязательств перед отдельными категориями граждан.

Важнейшей задачей исполнительных органов государственной власти всех уровней является выполнение законодательно определенных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан.

На основании федеральных законов от 04 июля 2003 года № 95-ФЗ, от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ, Закона автономного округа от 30 мая 2005 года № 36-ЗАО «О порядке обеспечения жильем граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе» (далее – Закон автономного округа № 36-ЗАО) установлены категории граждан, имеющих право на предоставление жилых помещений из жилищного фонда автономного округа: дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей; реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий; граждане из числа коренных малочисленных народов Севера.

Одним из первоочередных направлений жилищной политики автономного округа является выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа. Это обусловлено особым статусом данной категории граждан, как наименее социально защищенной категории. Ежегодно в бюджете автономного округа предусматриваются средства на эти цели. Всего в 2006 – 2010 годах обеспечено жильем около 670 сирот на общую сумму более 940 млн. рублей.

Вместе с тем ежегодно в списках детей-сирот, у которых наступили основания для внеочередного обеспечения жильем, состоит около 300 граждан данной категории, что свидетельствует о необходимости продолжения программных мероприятий по данному направлению.

Проблема обеспечения жильем реабилитированных граждан обусловлена тем обстоятельством, что на территории автономного округа в силу исторически сложившихся факторов проживает значительное число граждан, подвергшихся репрессиям в 30 – 50-е годы прошлого столетия и сосланных в северные районы страны.

Всего за период 2006 – 2010 годов оказана поддержка в решении жилищной проблемы 35 семьям реабилитированных граждан. Вместе с тем на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий в 2010 году состоит более 90 семей реабилитированных граждан, обеспечение жильем которых относится к обязательствам автономного округа.

На учете нуждающихся в улучшении жилищных условий по данным за 2010 год состоит 4,7 тыс. семей граждан из числа коренных малочисленных народов Севера, что составляет более 40% от их общей численности и 24% от общего числа очередников по автономному округу. Наиболее остро эта проблема стоит в сельских поселениях автономного округа.

Всего за период 2006 – 2010 годов из окружного бюджета на реализацию Подпрограммы было выделено порядка 452 млн. рублей, что позволило обеспечить жильем 210 семей коренных жителей автономного округа. Несмотря на реализацию Подпрограммы в предыдущий период, наличие большого числа очередников свидетельствует о необходимости продолжения программных мероприятий.

Также на территории автономного округа осуществляется реализация Федерального закона от 29 декабря 2004 года № 199-ФЗ, согласно которому субъектам Российской Федерации переданы полномочия по предоставлению мер социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан из числа ветеранов и инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 01 января 2005 года, а также ветеранов Великой Отечественной войны в рамках Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2008 года № 714.

Предоставление социальных выплат гражданам из числа ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, осуществляется за счет субсидий из федерального бюджета в рамках федеральных законов от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах», от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

Учитывая, что статьей 30 Закона автономного округа № 36-ЗАО допускается софинансирование за счет средств окружного бюджета мероприятий по обеспечению жильем категорий граждан, указанных в статье 29 вышеназванного закона, в рамках Подпрограммы за счет средств окружного бюджета будет оказываться государственная поддержка в обеспечении жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов.

Направление 2. Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания.

Согласно данным департамента строительства и жилищной политики автономного округа по состоянию на 01 января 2010 года в автономном округе площадь ветхого и аварийного жилья составила 620,7 тыс. м2 (6,21% общей площади жилищного фонда) и 224,72 тыс. м2 (2,25%) соответственно. Численность проживающих в ветхом жилищном фонде – 36900 человек, в аварийном – 10749 человек. В указанном фонде проживает порядка 9,3% от общей численности населения.

Таблица 2

Основные показатели аварийного и ветхого фонда

на территории автономного округа

№ п/п

Наименование  
муниципального 
образования

Аварий-ный
жилищ-ный
фонд  
(тыс. м2)

Про-цент
аварий-
ного
жилищ-
ного
фонда

Доля  
насе-
ления, 
прожива
ющего в
аварий-ном
жилищ-ном
фонде

Ветхий
жилищ-
ный
фонд
(тыс. м2)

Про-цент
ветхого
жи-лищ-
ного
фонда

Доля 
насе-
ления,
прожи-

вающего в
ветхом
жилищ-ном
фонде

1

2

3

4

5

6

7

8

Всего по автономному
округу

224,72

2,25

2,07

620,7

6,21

7,23

1.

Город Салехард  

7,96

0,9

0,65

113

12,16

9,6

2.

Город Губкинский

0,00

0,0

16,1

3,34

40,2

3.

Город Лабытнанги

14,74

2,7

2,70

50,6

9,12

24,1

4.

Город Муравленко

4,99

0,9

0,83

21,4

3,78

43,6

5.

Город Ноябрьск  

37,76

1,9

2,05

184,2

9,34

17,8

6.

Город Новый     
Уренгой

72,05

3,7

1,50

33,3

1,71

102,5

7.

Надымский район

15,88

1,0

0,90

43,4

2,61

97,8

1

2

3

4

5

6

7

8

8.

Красноселькупский район     

10,14

7,1

7,06

2,9

2,03

143,0

9.

Приуральский    
район     

0,00

0,0

0,00

67,3

29,15

21,0

10.

Пуровский район 

15,40

1,6

1,70

55,4

5,89

24,8

11.

Тазовский район 

16,98

8,2

7,88

2

0,97

103,2

12.

Шурышкарский
район     

19,44

12,0

12,68

17,4

10,73

11,6

13.

Ямальский район 

9,38

4,8

9,79

13,7

7,07

17,6

Проблема ветхого и аварийного жилья в автономном округе является последствием освоения Западно-Сибирского нефтегазового комплекса. Указанный период характеризовался остаточным принципом финансирования социальной сферы, низким развитием жилищно-коммунального хозяйства, строительством многочисленными ведомствами большого количества быстровозводимого жилья, имеющего степень долговечности 20 – 25 лет, а также временного жилья в виде «вагон-городков», балков и прочих сооружений. На сегодняшний день это жилье практически полностью является непригодным для проживания.

Для сельских районов автономного округа в свою очередь характерно наличие большого объема ветхого жилья в деревянном исполнении сроком постройки от 40 и более лет.

Всего за период 2006 – 2010 годов было выделено на реализацию мероприятий 3,2 млрд. рублей, переселено 1,7 тыс. семей.

Кроме того, на территории автономного округа в 2008 – 2010 годах действовали региональные программы переселения из аварийного жилья на условиях софинансирования с Фондом содействия реформированию ЖКХ. В 2011 – 2012 годах планируется продолжить взаимодействие с Фондом ЖКХ для решения проблемы переселения из аварийного жилья.

В рамках указанных региональных программ дополнительно привлечено на условиях софинансирования около 140 млн. рублей средств Фонда ЖКХ, переселено из аварийного жилья 110 семей.

Объем общей площади аварийного жилищного фонда, который планируется к расселению в 2011 – 2015 годах, составляет 124,1 тыс. кв. метров.

Для реализации мероприятий, направленных на решение проблемы ветхого и аварийного жилья в автономном округе планируется привлекать в том числе средства некоммерческой организации «Фонд жилищного строительства     Ямало-Ненецкого автономного округа», созданной в соответствии с распоряжением Правительства автономного округа от 24 июня 2010 года № 50-РП «О создании некоммерческой организации «Фонд жилищного строительства Ямало-Ненецкого автономного округа», важнейшими целями деятельности которой являются участие в реализации федеральных, региональных и муниципальных программ в сфере развития жилищного строительства, а также создание организационных, правовых и финансовых механизмов, обеспечивающих доступность жилья для граждан с достаточной платежеспособностью, а также поддержка граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий в пределах установленных социальных норм.

Кроме того, в рамках реализации мероприятий Подпрограммы для обеспечения жильем категорий граждан, установленных законодательством автономного округа, а также категорий граждан, обязанностью по обеспечению жильем которых наделены органы государственной власти автономного округа и органы местного самоуправления на основании федерального законодательства, безвозмездно в собственность автономного округа или муниципальных образований в автономном округе, а также в собственность граждан на условиях безвозмездности, мены или софинансирования, могут передаваться жилые помещения, находящие в собственности некоммерческой организации «Фонд жилищного строительства Ямало-Ненецкого автономного округа».

Направление 3. Повышение доступности жилья.

Оказание государственной поддержки в обеспечении жильем молодых семей

В среднем за год около 10% от общего числа очередников в автономном округе составляют молодые семьи. Прежде всего это связано с наличием на территории автономного округа молодых нефтегазовых городов, имеющих большую долю молодых семей в общей численности населения (г. Ноябрьск, г. Новый Уренгой).

В период 2006 – 2010 годов социальными выплатами за счет средств окружного бюджета в рамках Подпрограммы воспользовались 4,4 тыс. молодых семей, общий объем финансирования из окружного бюджета составил 2,5 млрд. рублей. При этом на софинансирование Подпрограммы привлечено около 72 млн. рублей из федерального бюджета. Кроме того, на 1 рубль бюджетных средств было привлечено 2,5 рубля внебюджетных средств (собственные и заемные средства молодых семей).

Несмотря на достигнутые успехи в ходе реализации Подпрограммы в предыдущий период, в списках молодых семей, изъявивших желание воспользоваться государственной поддержкой, на начало 2010 года состояло около 3,9 тыс. семей.

Развитие ипотечного жилищного кредитования

В рамках настоящей Подпрограммы планируется продолжать реализацию мероприятий по развитию ипотечного жилищного кредитования.

За счет средств окружного бюджета молодым семьям будут предоставляться социальные выплаты на оплату первоначального взноса по ипотечным кредитам (займам), взятым на приобретение (строительство) жилья.

За период 2006 – 2010 годов 14,1 тыс. семей в автономном округе воспользовались ипотечными кредитами (займами) на приобретение (строительство) жилья на общую сумму 21,4 млрд. рублей.

При этом необходимо отметить, что многие кредитные организации     в 2008 – 2009 годах сократили либо прекратили выдачу ипотечных кредитов. Только 6 банков на территории автономного округа в 2009 году сохранили ипотечные программы. При этом 90% объема ипотечного кредитования приходилось на долю Западно-Сибирского Банка Сбербанка России.

За 2010 год объем предоставленных ипотечных кредитов (займов) банками составил 6,03 млрд. рублей, что превысило годовые показатели 2009 года, в котором объем предоставленных ипотечных кредитов (займов) составил      2,1 млрд. рублей.

В целом система ипотечного жилищного кредитования развивается на территории автономного округа с 2003 года, когда было подписано Соглашение о сотрудничестве по развитию системы долгосрочного ипотечного жилищного кредитования с ОАО «АИЖК», целью которого являлась интеграция автономного округа в единую общероссийскую систему ипотечного кредитования, предоставление ипотечных кредитов жителям автономного округа через сеть уполномоченных кредитных организаций с последующим их рефинансированием ОАО «АИЖК», и был создан региональный оператор – ОАО «Ямальская ипотечная компания».

В ноябре 2010 года на территории автономного округа открылся Ямальский филиал ОАО «Агентство по ипотечному жилищному кредитованию по Тюменской области», который также будет осуществлять реализацию проектов ОАО «АИЖК» на территории автономного округа («Новостройка», «Материнский капитал», «Стандартный ипотечный кредит», «Военная ипотека»). Ямальский филиал ОАО «Агентство по ипотечному жилищному кредитованию по Тюменской области» планирует осуществлять свою деятельность на территории нескольких муниципальных образований в автономном округе.

Комплексная реализация проектов ОАО «АИЖК» позволит в дальнейшем значительно увеличить объемы ипотечного жилищного кредитования и создавать привлекательные условия получения займов для населения автономного округа.

В целях стимулирования жилищного строительства на территории автономного округа Правительством автономного округа в ноябре 2010 года было подписано и направлено в ОАО «АИЖК» Соглашение о сотрудничестве по строительству жилья экономического класса по программе «Стимул».

Соглашение будет подписано после аккредитации некоммерческой организацией «Фонд жилищного строительства Ямало-Ненецкого автономного округа» по системе Стандартов ОАО «АИЖК».

В целях создания условий для реализации программы «Стимул» на территории автономного округа предусмотрено продолжение реализации мероприятий по оказанию государственной поддержки молодым семьям в виде предоставления социальных выплат на оплату первоначального взноса при получении ипотечных кредитов (займов), средства которых направлены на приобретение (строительство) жилья экономического класса, а также продолжение реализации мероприятий по оказанию государственной поддержки гражданам, осуществляющим приобретение (строительство) жилых помещений экономического класса в многоквартирных жилых домах на первичном рынке жилья.

Во II квартале 2011 года между Правительством автономного округа и ОАО «Агентство по реструктуризации ипотечных жилищных кредитов» будет заключено соглашение по формированию на территории автономного округа маневренного жилищного фонда в целях обеспечения поддержки заемщиков, лишившихся единственного жилья в результате продажи предмета залога. Финансирование строительства жилых помещений маневренного фонда для вышеуказанных граждан будет осуществляться в рамках Адресной инвестиционной программы автономного округа на 2011 – 2013 годы. В настоящее время объемы расходов на государственные капитальные вложения по перечню строек и объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа утверждены Законодательным Собранием автономного округа в составе Закона автономного округа от 22 ноября 2010 года № 120-ЗАО «Об окружном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов». Кроме этого, жилые помещения маневренного фонда будут предоставляться гражданам из государственного жилищного фонда автономного округа по договорам найма.

Таблица 3

Формирование  
муниципального
маневренного  
фонда для     
временного    
проживания    
граждан,      
утративших    
жилые помещения
в результате  
обращения     
взыскания на  
жилые
помещения,
обремененные  
ипотекой, если
на момент     
обращения
взыскания такие
жилые помещения
являются для  
них
единственными 

Всего
(млн.
руб.)

2011 год

2012 год

2013

год

2014

год

2015 год

2011 – 2015
годы

в т.ч. за счет
средств
окружного
бюджета

27,000

2   
квар-тиры

2   
квар-тиры

2   
квар-тиры

2   
квар-тиры

2   
квар-тиры

10 
квартир

Реализация мероприятий программы «Стимул» на территории автономного округа будет осуществляться некоммерческой организацией «Фонд жилищного строительства Ямало-Ненецкого автономного округа» (далее – НО «ФЖС ЯНАО»).

НО «ФЖС ЯНАО» создана в соответствии с распоряжением Правительства автономного округа от 24 июля 2010 года № 50-РП «О создании некоммерческой организации «Фонд жилищного строительства Ямало-Ненецкого автономного округа». Важнейшими целями деятельности НО «ФЖС ЯНАО» являются:

1) внедрение форм долгосрочного ипотечного кредитования населения автономного округа;

2) создание организационных, правовых и финансовых механизмов, обеспечивающих доступность жилья для граждан с достаточной платежеспособностью, а также поддержка граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий за счет средств окружного бюджета в пределах установленных социальных норм;

3) содействие развитию жилищного строительства, территорий, объектов инженерной инфраструктуры, объектов социальной инфраструктуры, транспортной инфраструктуры в целях формирования благоприятной среды жизнедеятельности человека и общества, в том числе безопасных и благоприятных условий проживания для всех категорий граждан;

4) участие в реализации федеральных, региональных и муниципальных программ в сфере развития жилищного строительства.

В настоящее время функции НО «ФЖС ЯНАО» дополняются следующими направлениями:

- участие в реализации программ поддержки заемщиков, оказавшихся в трудном финансовом положении;

- участие в развитии рынка найма жилья;

- участие в организации объединений граждан для строительства и приобретения жилья;

- разработка специальных программ ипотечного кредитования, в т.ч.:

стимулирующих приобретение жилья эконом-класса;

обучение и развитие участников рынка ипотеки;

участие в разработке стандартов качества работы экспертов, оценщиков, брокеров, агентов по взысканию и других участников рынка ипотечного жилищного кредитования.

Уставный капитал НО «ФЖС ЯНАО» составляет 3 млрд. рублей. Законом автономного округа от 22 ноября 2010 года № 120-ЗАО «Об окружном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» предусмотрено предоставление в 2011 году имущественных взносов НО «ФЖС ЯНАО» на общую сумму 4,68 млрд. рублей.

Для осуществления уставной деятельности НО «ФЖС ЯНАО» заключает соглашение с коммерческими банками и муниципальными образованиями в автономном округе, осуществляет инвестирование в строительство, приобретение недвижимости (готовых жилых фондов, имущественных вкладов, паев, долей, закладных и т.д.) и передает ее в собственность участникам программ по улучшению жилищных условий в соответствии с действующим законодательством.

Основным проектом строительства жилья экономического класса, по которым возможно использование механизмов стимулирования кредитования застройщиков, является «Квартал 32» в г. Салехарде в 2011 году (15,0 тыс. кв. м). Планируемый объем привлекаемых ресурсов в целях рефинансирования ипотечных кредитов – 225 млн. рублей.

Для реализации мероприятий, направленных на стимулирование жилищного строительства, а именно строительства жилья экономического класса, средства ОАО «АИЖК» до 2015 года привлекать не планируется. При возникновении непредвиденных обстоятельств возможно обращение в ОАО «АИЖК» для привлечения дополнительных денежных средств.

В целом реализация программных мероприятий на 2011 – 2015 годы ориентирована на массовое строительство и кредитование жилья экономического класса, внедрение новых ипотечных продуктов для различных социально ориентированных групп населения, поддержку заемщиков, оказавшихся в трудном финансовом положении, осуществление секъюретизации ипотечных кредитов с участием ОАО «АИЖК», а также разработку схем привлечения долгосрочных финансовых ресурсов на рынок ипотечного жилищного кредитования.

Направление 4. Государственная поддержка граждан, осуществляющих приобретение (строительство) жилья.

Государственная поддержка индивидуальных застройщиков

В последние годы наблюдается тенденция увеличения доли частного жилищного фонда, построенного за счет средств индивидуальных застройщиков, в общем объеме ввода жилья, а также увеличение количества индивидуальных жилых домов в сельских поселениях автономного округа.

Одним из факторов, способствующих увеличению доли частного жилищного фонда, является оказание государственной поддержки индивидуальному застройщику. Особенно важна поддержка индивидуального застройщика на селе, поскольку значительная часть сельского населения имеет низкие доходы и проживает в ветхом неблагоустроенном жилищном фонде.

За 2007 – 2010 годы в рамках окружной целевой программы «Жилище» оказана государственная поддержка 220 индивидуальным застройщикам на общую сумму около 160 млн. рублей.

Вместе с тем ежегодно около 100 новых индивидуальных застройщиков подают заявление на участие в мероприятиях.

Государственная поддержка граждан, осуществляющих

строительство жилых помещений экономического класса

в многоквартирных домах

В целях стимулирования рынка первичного жилья и оказания поддержки гражданам, инвестирующим свои средства в строительство жилья, в 2009 году постановлением Администрации автономного округа была утверждена окружная целевая программа «Поддержка и стимулирование жилищного строительства в Ямало-Ненецком автономном округе на 2010 – 2012 годы», в рамках которой реализовывались мероприятия по предоставлению социальных выплат гражданам на компенсацию части расходов по оплате процентов при кредитовании на строительство жилых помещений.

Реализация данных мероприятий в 2010 году позволила поддержать платежеспособный спрос на жилье экономического класса в строящихся домах, что в свою очередь позволило застройщикам получить необходимые для продолжения строительства оборотные средства.

Компенсация части расходов гражданам по оплате процентов при кредитовании на строительство жилых помещений экономического класса осуществлялась при заключении гражданином ипотечного кредитного договора (договора займа) с кредитным учреждением на получение целевых денежных средств в связи со строительством жилого помещения.

Социальная выплата предоставлялась гражданам ежемесячно на срок действия кредитного договора (договора займа), но не более 3 лет.

В рамках настоящей Подпрограммы планируется продолжить реализацию данных мероприятий в целях обеспечения обязательств, взятых автономным округом перед гражданами до 2012 года.

Количество участников мероприятий в 2011 году составит 166 семей.

Развитие использования арендного жилья и маневренного фонда

В соответствии с Законом автономного округа № 36-ЗАО специализированный жилищный фонд – совокупность жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов, предназначенных для проживания отдельных категорий граждан и предоставляемых по правилам раздела IV Жилищного кодекса Российской Федерации и раздела V Закона автономного округа № 36-ЗАО.

За счет средств окружного бюджета формируются следующие виды жилых помещений, отнесенных к специализированному жилищному фонду автономного округа:

1) служебные жилые помещения;

2) жилые помещения в домах системы социального обслуживания населения;

3) жилые помещения для социальной защиты отдельных категорий граждан;

4) жилые помещения в общежитиях;

5) жилые помещения маневренного фонда.

Кроме того, Закон автономного округа № 36-ЗАО определяет понятие жилищного фонда коммерческого использования как совокупность жилых помещений, которые используются собственниками таких помещений для проживания граждан на условиях возмездного пользования, предоставлены гражданам по иным договорам, предоставлены собственниками таких помещений лицам во владение и (или) в пользование.

В 2010 году государственный жилищный фонд автономного округа используется следующим образом: для целей социального использования предоставлено 3,5% фонда, специализированный (служебный, общежития) составляет 44%, на условиях коммерческого найма предоставлено 52,5% жилых помещений.

В муниципальных образованиях в автономном округе существуют помещения маневренного фонда муниципальной собственности, которые используются в соответствии с разделом IV Жилищного кодекса Российской Федерации и Законом автономного округа № 36-ЗАО. Сведения о муниципальном маневренном фонде на 01 октября 2010 года представлены в таблице 4.

   Таблица 4

Показатели муниципального маневренного фонда

автономного округа


п/п

Наименование муниципального образования в автономном округе

Маневренный фонд

площадь
(м2)

количество   
помещений (ед.)

1

2

3

4

Всего по автономному округу

22832,11

692

1.

Город Салехард

1978,7

35

2.

Город Губкинский

3.

Город Лабытнанги

7898,91

319

4.

Город Муравленко

399,3

25

5.

Город Ноябрьск

5150,3

118

6.

Город Новый Уренгой

7.

Надымский район

2722,7

91

8.

Красноселькупский район

9.

Приуральский район

10.

Пуровский район

822

40

11.

Тазовский район

12.

Шурышкарский район

32,3

1

13.

Ямальский район

3827,9

63

На 01 декабря 2010 года в автономном округе заключено 1157 договоров на долевое участие в жилищном строительстве (77 объектов, 33 застройщика). В 2011 году будет заключено соглашение между Правительством автономного округа, ОАО «АИЖК» и НО «ФЖС ЯНАО» по формированию на территории автономного округа маневренного жилищного фонда в целях обеспечения поддержки заемщиков, лишившихся единственного жилья в результате продажи предмета залога. Данный маневренный фонд будет формироваться из существующего жилищного фонда коммерческого использования автономного округа и предоставляться по договорам найма.

Таким образом, на конец 2010 года на учете в органах местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе в качестве нуждающихся в жилых помещениях состоит 19,1 тыс. семей, для которых требуется более 1 млн. м2 жилья. Одна и та же семья может состоять в списках на участие в рамках жилищных программ по разным категориям, но воспользоваться государственной поддержкой для решения жилищной проблемы она имеет право только один раз.

Мероприятия настоящей Подпрограммы направлены на выполнение обязательств Российской Федерации и автономного округа в соответствии с действующим законодательством перед отдельными категориями граждан, а также на стимулирование и поддержание платежеспособного спроса на жилье экономического класса.

Государственная поддержка многодетных семей

при приобретении жилья

В автономном округе на учете нуждающихся в жилье состоит 1462 многодетные семьи, имеющие 3 и более несовершеннолетних детей, из них вставшие на учет до 01 марта 2005 года – 1023 семьи.

Учитывая, что в Ежегодном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации проблема обеспечения жильем многодетных семей обозначена как одна из приоритетных на 2011 год, в рамках Подпрограммы предусмотрено предоставление многодетным семьям, имеющим 6 и более несовершеннолетних детей, вставших на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01 марта 2005 года (далее – многодетные семьи), социальных выплат на приобретение жилых помещений на территории автономного округа.

Полномочия по реализации данных мероприятий за счет средств окружного бюджета закреплены в статье 3 Закона автономного округа № 36-ЗАО, предусматривающей возможность предоставления социальных выплат на приобретение жилья гражданам, не относящимся к отдельным категориям, установленным федеральным и окружным законодательством.

Направление 5. Государственная поддержка граждан, выезжающих из автономного округа в населенные пункты юга Тюменской области.

В автономном округе на учете граждан, желающих выехать в населенные пункты юга Тюменской области, состоит более 9000 семей.

В рамках реализации мероприятий программы «Сотрудничество» по предоставлению социальных выплат гражданам, выезжающим из автономного округа в населенные пункты юга Тюменской области, в среднем за год получают государственную поддержку около 100 семей, что свидетельствует о необходимости реализации мероприятий также и за счет средств окружного бюджета.

Полномочия по реализации данных мероприятий за счет средств окружного бюджета закреплены в статье 3 Закона автономного округа № 36-ЗАО, предусматривающей возможность предоставления социальных выплат на приобретение жилья гражданами, не относящимися к отдельным категориям, установленным федеральным и окружным законодательством.»;

2.3. в пункте 2 раздела III Подпрограммы:

2.3.1. абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:

«Сформированная номенклатура жилых помещений будет передаваться в уполномоченную организацию, отобранную по результатам конкурса для осуществления подбора жилых помещений в приоритетном порядке на первичном рынке жилья у застройщиков и приобретения их в собственность автономного округа за счет средств, выделенных на реализацию Подпрограммы, для последующего предоставления гражданам на условиях социального найма.»;

2.3.2. абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:

«Сформированная номенклатура жилых помещений будет передаваться в уполномоченную организацию, отобранную по результатам конкурса для осуществления подбора жилых помещений в приоритетном порядке на первичном рынке жилья у застройщиков и приобретения их в собственность автономного округа за счет средств, выделенных на реализацию Подпрограммы, с последующей передачей в собственность муниципальных образовании в автономном округе для последующего предоставления переселяемым гражданам.»;

2.3.3. абзац тридцать шестой изложить в следующей редакции:

«Кроме того, в рамках указанных выше задач, для обеспечения жильем категорий граждан, установленных законодательством автономного округа, а также категорий граждан, обязанностью по обеспечению жильем которых наделены органы государственной власти автономного округа и органы местного самоуправления на основании федерального законодательства, безвозмездно в собственность автономного округа или муниципальных образований в автономном округе, а также в собственность граждан на условиях безвозмездности, мены или софинансирования, могут передаваться жилые помещения, находящие в собственности НО «ФЖС ЯНАО».»;

2.3.4. абзац тридцать седьмой изложить в следующей редакции:

«Подробный перечень основных мероприятий Подпрограммы, увязанный по срокам и объемам финансирования, приведен в приложении № 2 к настоящей Подпрограмме.»;

2.3.5. дополнить абзацем следующего содержания:

«Порядок реализации мероприятий по каждому направлению утверждается нормативным правовым актом автономного округа.»;

2.4. приложение № 2 к Подпрограмме изложить в следующей редакции:

1

«Приложение № 2

к подпрограмме «Улучшение жилищных

условий граждан, проживающих

в Ямало-Ненецком автономном округе»

(в ред.от 18.05.2012 № 381-П)

ОБЪЁМЫ И ИСТОЧНИКИ

финансирования мероприятий подпрограммы «Улучшение жилищных условий граждан,

проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе»

№ п/п

Виды затрат и мероприятия

Планируемые объемы финансирования программы (млн. руб.)

Итого

2011 – 2015 годы

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

1

2

3

4

5

6

7

8

Подпрограмма «Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе», в том числе

16 728,511

9 743,593

8 989,256

9 848,567

9 100,064

54 409,991

окружной бюджет

13 070,996

5 596,396

4 361,480

4 365,799

2 565,074

29 959,745

справочно: местный бюджет

86,850

51,403

45,260

45,260

45,260

274,033

прогнозно: федеральный бюджет

198,627

343,544

303,516

303,508

328,730

1 477,925

справочно: внебюджетные средства и непрограммные бюджетные средства, в том числе:

3 372,038

3 752,250

4 279,000

5 134,000

6 161,000

22 698,288

средства Фонда содействия  реформированию ЖКХ

88,597

39,046

127,643

Бюджетные инвестиции – всего

окружной бюджет

10 647,087

3 635,829

3 362,079

3 366,398

1 565,673

22 577,066

Текущие расходы – всего

окружной бюджет

2 423,909

1 960,567

999,401

999,401

999,401

7 382,679

прогнозно:  федеральный бюджет

198,627

343,544

303,516

303,508

328,730

1 477,925

1

2

3

4

5

6

7

8

Расходы по задачам

1.1.

Задача 1.1. Выполнение государственных обязательств перед отдельными категориями граждан

981,666

1 125,488

361,172

365,663

390,160

3 224,149

окружной бюджет

897,672

1 083,674

359,386

363,885

363,160

3 067,777

прогнозно: федеральный бюджет

83,994

41,814

1,786

1,778

27,000

156,372

в том числе по мероприятиям:

1.1.1.

Приобретение жилья для  отдельных категорий граждан в соответствии с Законом  автономного округа от 30.05.2005 № 36-ЗАО

371,924

766,497

359,386

363,885

363,160

2 224,852

из них

окружной бюджет

371,924

766,497

359,386

363,885

363,160

2 224,852

в том числе по направлениям:

для детей-сирот и лиц из их числа

334,105

601,377

238,075

238,636

238,220

1 650,413

для реабилитированных граждан

1,850

56,688

50,652

49,000

49,629

207,819

для граждан из числа коренных малочисленных народов Севера

35,969

108,432

70,659

76,249

75,311

366,620

1.1.2.

Предоставление социальных выплат гражданам из числа ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, за счет субсидии из федерального бюджета в рамках Федерального закона от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах» и Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»

99,104

97,446

1,786

1,778

27,000

227,114

текущие расходы

прогнозно: федеральный бюджет

25,754

24,096

1,786

1,778

27,000

80,414

окружной бюджет

73,350

73,350

146,700

1

2

3

4

5

6

7

8

1.1.3.

Предоставление социальных выплат ветеранам Великой Отечественной войны в рамках Указа Президента Российской Федерации

от 07.05.2008 № 714

45,176

36,545

81,721

текущие расходы

из них

окружной бюджет

14,509

18,827

33,336

прогнозно: федеральный бюджет

30,667

17,718

48,385

1.1.4.

Предоставление жилищных субсидий на приобретение (строительство) жилья государственным гражданским служащим автономного округа

175,000

185,000

360,000

текущие расходы

из них

окружной бюджет

175,000

185,000

360,000

1.1.5.

Предоставление социальных выплат на приобретение жилья детям-сиротам

290,462

40,000

330,462

текущие расходы

из них

прогнозно: федеральный бюджет

27,573

27,573

окружной бюджет

262,889

40,000

302,889

1.2.

Задача 1.2. Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания

10 679,710

3 059,475

3 002,693

3 002,513

1 202,513

20 946,904

окружной бюджет

10 278,672

2 872,225

3 002,693

3 002,513

1 202,513

20 358,616

прогнозно: средства Фонда содействия реформированию ЖКХ

88,597

39,046

127,643

справочно: окружной бюджет, непрограммные средства на софинансирование с Фондом ЖКХ

312,441

148,204

460,645

в том числе по направлениям

1

2

3

4

5

6

7

8

1.2.1.

Приобретение жилья для переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания

649,672

1 221,156

1 202,693

1 202,513

1 202,513

5 478,547

в том числе оказание агентстких услуг (текущие расходы)

3,509

2,893

6,402

1.2.2.

Имущественные взносы в некоммерческую организацию (бюджетные инвестиции)

9 629,000

1 651,069

1 800,000

1 800,000

14 880,069

1.2.3.

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, на условиях софинансирования

с ГК «Фонд содействия реформированию ЖКХ»

401,038

187,250

588,288

из них

прогнозно: средства Фонда содействия реформированию ЖКХ

88,597

39,046

127,643

справочно: окружной бюджет, непрограммные средства

312,441

148,204

460,645

1.3.

Задача 1.3. Повышение доступности жилья

4 910,411

4 946,207

5 531,191

6 386,191

7 413,191

29 187,191

текущие расходы

окружной бюджет

1 737,928

1 028,074

905,201

905,201

905,201

5 481,605

прогнозно:  федеральный бюджет

114,633

301,730

301,730

301,730

301,730

1 321,553

справочно: местный бюджет

86,850

51,403

45,260

45,260

45,260

274,033

справочно:  внебюджетные средства

2 971,000

3 565,000

4 279,000

5 134,000

6 161,000

22 110,000

в том числе по мероприятиям:

1.3.1.

Предоставление социальных выплат молодым семьям

1 939,411

1 381,207

1 252,191

1 252,191

1 252,191

7 077,191

в том числе

окружной бюджет

1 737,928

1 028,074

905,201

905,201

905,201

5 481,605

прогнозно: федеральный бюджет в рамках подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» ФЦП «Жилище»

114,633

301,730

301,730

301,730

301,730

1 321,553

1

2

3

4

5

6

7

8

справочно: местный бюджет

86,850

51,403

45,260

45,260

45,260

274,033

1.3.2.

Предоставление ипотечных кредитов гражданам

2 971,000

3 565,000

4 279,000

5 134,000

6 161,000

22 110,000

внебюджетные средства

2 971,000

3 565,000

4 279,000

5 134,000

6 161,000

22 110,000

1.4.

Задача 1.4. Государственная поддержка граждан, осуществляющих строительство жилья

156,724

412,423

94,200

94,200

94,200

851,747

текущие расходы

окружной бюджет

156,724

412,423

94,200

94,200

94,200

851,747

в том числе по мероприятиям

1.4.1.

Предоставление социальных выплат индивидуальным застройщикам для компенсации затрат, понесенных при строительстве индивидуального дома

53,077

94,200

94,200

94,200

94,200

429,877

1.4.2.

Предоставление социальных выплат многодетным семьям

83,647

300,223

383,870

1.4.3.

Предоставление социальных выплат гражданам на компенсацию процентной ставки по кредитам, взятым на строительство жилых помещений экономического класса в многоквартирных домах

20,000

18,000

38,000

1.5.

Задача 1.5. Государственная поддержка граждан, выезжающих в Тюменскую область

200,000

200,000

текущие расходы

окружной бюджет

200,000

200,000

в том числе по мероприятиям:

1.5.1.

Предоставление социальных выплат гражданам

200,000

200,000

».

3. Приложение № 6 к Программе изложить в следующей редакции:

«Приложение № 6

к окружной долгосрочной целевой программе

«Жилище» на 2011 – 2015 годы

(в ред. от 18.05.2012 № 381-П)

             

ОБЪЁМЫ И ИСТОЧНИКИ

финансирования мероприятий окружной долгосрочной целевой программы «Жилище» на 2011 – 2015 годы»

Источники и направления финансирования

2011 – 2015 годы

В том числе

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

1

2

3

4

5

6

7

Окружная долгосрочная целевая программа «Жилище» на 201 – 2015 годы – всего

90 214,362

21 999,571

15 097,887

15 380,880

15 389,835

22 346,189

в том числе

Средства федерального бюджета

1 970,425

325,627

422,344

390,116

398,808

433,530

Средства окружного бюджета

61 730,836

17 594,473

9 901,181

9 989,479

9 231,518

15 014,185

Средства бюджетов муниципальных образований

804,926

222,456

100,306

116,754

116,970

248,440

Внебюджетные средства

25 119,887

3 455,977

4 486,806

4 884,531

5 642,539

6 650,034

Непрограммные бюджетные средства,

в том числе:

588,288

401,038

187,250

прогнозно: средства Фонда ЖКХ

127,643

88,597

39,046

справочно: окружной бюджет, непрограммные средства на софинансирование с Фондом ЖКХ

460,645

312,441

148,204

1

2

3

4

5

6

7

Подпрограмма «Комплексное освоение и развитие территорий в целях жилищного строительства» – всего

9 594,140

1 099,555

1 344,457

1 710,786

875,231

4 564,111

в том числе

Средства окружного бюджета

9 527,539

1 091,159

1 336,304

1 699,092

866,921

4 534,063

Средства бюджетов муниципальных образований

66,601

8,396

8,153

11,694

8,310

30,048

Обеспечение документами территориального планирования и документацией по планировке территорий муниципальных образований в автономном округе,

в том числе

202,506

30,902

54,796

45,210

30,130

41,468

Средства окружного бюджета

192,883

29,358

52,056

42,950

28,624

39,895

Средства бюджетов муниципальных образований

9,623

1,544

2,740

2,260

1,506

1,573

Создание двухуровневой автоматизированной информационно-аналитической системы управления градостроительным развитием территории автономного округа

582,000

1,500

150,000

430,500

0,000

0,000

Средства окружного бюджета

582,000

1,500

150,000

430,500

0,000

0,000

Софинансирование строительства объектов инженерной инфраструктуры муниципальной собственности в рамках Адресной инвестиционной программы автономного округа

5 347,885

949,461

847,606

977,144

553,046

2 020,628

Средства окружного бюджета

5 290,907

942,609

842,193

967,710

546,242

1 992,153

Средства бюджетов муниципальных образований

56,978

6,852

5,413

9,434

6,804

28,475

1

2

3

4

5

6

7

Возмещение застройщикам затрат, связанных со строительством объектов инженерной инфраструктуры, подлежащих передаче в государственную или муниципальную собственность, при реализации инвестиционных проектов жилищного строительства, в том числе проектов комплексного освоения земельных участков и развития территорий в целях жилищного строительства

2 975,253

79,500

249,620

220,455

249,620

2 176,058

Средства окружного бюджета

2 975,253

79,500

249,620

220,455

249,620

2 176,058

Возмещение затрат застройщиков, связанных с оплатой процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на цели строительства жилья экономического класса, включая обеспечение земельных участков инженерной инфраструктурой

486,496

38,192

42,435

37,477

42,435

325,957

Средства окружного бюджета

486,496

38,192

42,435

37,477

42,435

325,957

Подпрограмма «Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе» – всего

54 409,991

16 728,511

9 743,593

8 989,256

9 848,567

9 100,064

в том числе

Средства федерального бюджета

1 477,925

198,627

343,544

303,516

303,508

328,730

Средства окружного бюджета

29 959,745

13 070,996

5 596,396

4 361,480

4 365,799

2 565,074

Средства бюджетов муниципальных образований

274,033

86,850

51,403

45,260

45,260

45,260

1

2

3

4

5

6

7

Средства внебюджетных источников и непрограммные средства

22 698,288

3 372,038

3 752,250

4 279,000

5 134,000

6 161,000

Выполнение государственных обязательств перед отдельными категориями граждан

3 224,149

981,666

1 125,488

361,172

365,663

390,160

Средства федерального бюджета

156,372

83,994

41,814

1,786

1,778

27,000

Средства окружного бюджета

3 067,777

897,672

1 083,674

359,386

363,885

363,160

Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания

20 946,904

10 679,710

3 059,475

3 002,693

3 002,513

1 202,513

Средства окружного бюджета,

в том числе

20 358,616

10 278,672

2 872,225

3 002,693

3 002,513

1 202,513

имущественные взносы в НО (бюджетные инвестиции)

14 880,069

9 629,000

1 651,069

1 800,000

1 800,000

0,000

приобретение жилья

5 478,547

649,672

1 221,156

1 202,693

1 202,513

1 202,513

прогнозно: средства Фонда ЖКХ

127,643

88,597

39,046

0,000

0,000

0,000

справочно: окружной бюджет, непрограммные средства на софинансирование с Фондом ЖКХ

460,645

312,441

148,204

0,000

0,000

0,000

Повышение доступности жилья

29 187,191

4 910,411

4 946,207

5 531,191

6 386,191

7 413,191

Средства федерального бюджета

1 321,553

114,633

301,730

301,730

301,730

301,730

Средства окружного бюджета

5 481,605

1 737,928

1 028,074

905,201

905,201

905,201

Средства бюджетов муниципальных образований

274,033

86,850

51,403

45,260

45,260

45,260

Средства внебюджетных источников

22 110,000

2 971,000

3 565,000

4 279,000

5 134,000

6 161,000

Государственная поддержка гражданам, осуществляющим строительство жилья

851,747

156,724

412,423

94,200

94,200

94,200

Средства окружного бюджета

851,747

156,724

412,423

94,200

94,200

94,200

1

2

3

4

5

6

7

Государственная поддержка граждан, выезжающих в Тюменскую область

200,000

0,000

200,000

0,000

0,000

0,000

Средства окружного бюджета

200,000

0,000

200,000

0,000

0,000

0,000

Подпрограмма «Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов» – всего

4 969,900

899,400

928,400

944,200

962,300

1 235,600

в том числе

Средства федерального бюджета

492,500

127,000

78,800

86,600

95,300

104,800

Средства окружного бюджета

4 035,000

700,000

770,000

770,000

770,000

1 025,000

Средства бюджетов муниципальных образований

126,100

0,000

27,000

29,800

33,400

35,900

Средства внебюджетных источников

316,300

72,400

52,600

57,800

63,600

69,900

Подпрограмма «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры» – всего

21 556,631

3 344,505

3 134,037

3 794,438

3 767,337

7 516,314

в том числе

Средства окружного бюджета

18 208,552

2 732,318

2 198,481

3 158,907

3 228,798

6 890,048

Средства бюджетов муниципальных образований

338,192

127,210

13,750

30,000

30,000

137,232

Средства внебюджетных источников

3 009,887

484,977

921,806

605,531

508,539

489,034

Мероприятия программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры

6 122,986

612,187

921,806

973,031

876,039

2 739,923

Средства окружного бюджета

2 827,719

0,000

0,000

350,000

350,000

2 127,719

Средства бюджетов муниципальных образований

285,380

127,210

0,000

17,500

17,500

123,170

Средства внебюджетных источников

3 009,887

484,977

921,806

605,531

508,539

489,034

1

2

3

4

5

6

7

Строительство объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности в рамках Адресной инвестиционной программы автономного округа

14 324,592

2 732,318

1 923,481

2 558,907

2 628,798

4 481,088

Средства окружного бюджета

14 324,592

2 732,318

1 923,481

2 558,907

2 628,798

4 481,088

Софинансирование проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры

1 109,053

0,000

288,750

262,500

262,500

295,303

Средства окружного бюджета

1 056,241

0,000

275,000

250,000

250,000

281,241

Средства бюджетов муниципальных образований

52,812

0,000

13,750

12,500

12,500

14,062

                                                                                                                ».

4. Приложение № 8 к Программе изложить в следующей редакции:

«Приложение № 8

к окружной долгосрочной целевой

программе «Жилище» на 2011 – 2015 годы

(в ред.от 18.05.2012 № 381-П)

             

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий окружной долгосрочной целевой программы «Жилище» на 2012 год

тыс. руб.

№ п/п

Наименование госзаказчика, мероприятие, состав мероприятия

Всего

В том числе

ведомст-венные расходы

межбюд-жетные субсидии, подлежа-щие передаче в бюджеты муници-пальных образова-ний

в том числе по муниципальным образованиям

город Салехард

город Лабытнанги

город Новый Уренгой

город Ноябрьск

город Муравленко

город Губкинский

Надымский район

Шурышкарский район

Приуральский район

Ямальский район

Тазовский район

Пуровский район

Красноселькупский район

Ассигнования, распределяемые в ходе исполнения окружного бюджета

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Окружная долгосрочная целевая программа "Жилище" на 2011-2015 годы

9 901 181

6 580 641

3 320 540

391 928

79 587

521 617

584 961

326 881

157 326

217 932

55 219

124 458

288 218

66 163

209 085

22 165

275 000

1

Подпрограмма "Комплексное освоение и развитие территорий в целях жилищного строительства"

1 336 304

442 055

894 249

188 142

30 296

320 227

48 597

77 090

86 910

12 350

7 600

38 626

20 000

950

63 461

0

0

Департамент строительства и жилищной политики автономного округа

1 186 304

292 055

894 249

Департамент информационных технологий и связи автономного округа

150 000

150 000

1.1

Мероприятия по софинансированию строительства объектов инженерной инфраструктуры муниципальной собственности в рамках Адресной инвестиционной программы автономного округа

842 193

842 193

183 392

23 000

320 227

43 372

75 000

83 271

0

0

38 151

20 000

0

55 780

0

0

Департамент строительства и жилищной политики автономного округа

842 193

842 193

183 392

23 000

320 227

43 372

75 000

83 271

0

0

38 151

20 000

0

55 780

0

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

1.1.1

Инженерное обеспечение и благоустройство микрорайона «Теремки»,

г. Салехард, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы

20 000

20 000

20 000

1.1.2

Инженерное обеспечение и благоустройство территории СНТ «Удача», г. Салехард, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы

30 000

30 000

30 000

1.1.3

Инженерное обеспечение квартала «Ямальский»,

г. Салехард (в том числе корректировка проектной документации)

50 000

50 000

50 000

1.1.4

Инженерное обеспечение квартала № 25, г. Салехард (в том числе  проектно-изыскательские работы)

83 392

83 392

83 392

1.1.5

Инженерное обеспечение микрорайона № 9 города Губкинский, в том числе проектно-изыскательские работы

47 000

47 000

47 000

1.1.6

Инженерное обеспечение микрорайона № 13 города Губкинский, в том числе проектно-изыскательские работы

23 271

23 271

23 271

1.1.7

Инженерное обеспечение микрорайона № 15 города Губкинский, в том числе проектно-изыскательские работы

8 000

8 000

8 000

1.1.8

Инженерное обеспечение микрорайона № 5 города Губкинский, в том числе проектно-изыскательские работы

5 000

5 000

5 000

1.1.9

Инженерное обеспечение земельных участков объектами коммунальной инфраструктуры в МКР.01.02.12-01.02.13

в г. Лабытнанги

23 000

23 000

23 000

1.1.10

Инженерное обеспечение микрорайона № 6,

г. Муравленко

40 000

40 000

40 000

1.1.11

Инженерное обеспечение микрорайона № 8, г. Муравленко, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы

35 000

35 000

35 000

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

1.1.12

Внутриквартальные сети  и сооружения микрорайона IV А г. Новый Уренгой,

в том числе котельная, сети и сооружения газоснабжения, в том числе проектно-изыскательские работы

38 821

38 821

38 821

1.1.13

Инженерное обеспечение жилого комплекса № 3

в 1 квартале МЭЗ,

г. Новый Уренгой. Внутриквартальные проезды, тротуары к жилому комплексу № 3

в 1 квартале МЭЗ г. Новый Уренгой, в том числе проектно-изыскательские работы

50 000

50 000

50 000

1.1.14

Инженерные сети к жилым домам мкр. Строителей,

в том числе проектно-изыскательские работы

50 000

50 000

50 000

1.1.15

Инженерные сети к жилым домам микрорайона  Дружба, в том числе проектно-изыскательские работы

105 935

105 935

105 935

1.1.16

Инженерные обеспечение участка застройки по

ул. Тундровой, г. Новый Уренгой

60 000

60 000

60 000

1.1.17

Инженерные сети микрорайона Заозерный

к жилым домам, домам индивидуального строительства, в том числе проектно-изыскательские работы

10 021

10 021

10 021

1.1.18

Инженерные сети тепло-, водо-, электроснабжения к жилым домам 2-го микрорайона МЭЗ,

г. Новый Уренгой, в том числе проектно-изыскательские работы

5 450

5 450

5 450

1.1.19

Газопровод для жилых домов мкр. Б-,2,

г. Ноябрьска, в том числе проектно-изыскательские работы

43 372

43 372

43 372

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

1.1.20

Проектно-изыскательские работы и строительство объекта «Инженерное обеспечение земельных участков индивидуальной застройки в с. Катравож» Приуральский район, ЯНАО

28 151

28 151

28 151

1.1.21

Инженерное обеспечение под индивидуальную застройку в п. Харп,

в том числе: 1-й пусковой комплекс

10 000

10 000

10 000

1.1.22

Инженерное обеспечение 6-го мкр. п.г.т. Уренгой

20 000

20 000

20 000

1.1.23

Инженерное обеспечение мкр. «Окуневое»

в городе Тарко-Сале

20 000

20 000

20 000

1.1.24

Инженерное обеспечение микрорайона «Строитель»

для индивидуальной застройки в п. Пурпе

10 000

10 000

10 000

1.1.25

Инженерное обеспечение жилого мкр. «Таежный»

№ 2 в городе Тарко-Сале

3 000

3 000

3 000

1.1.26

Инженерное обеспечение жилого мкр. № 3 в городе Тарко-Сале

2 780

2 780

2 780

1.1.27

Инженерное обеспечение и благоустройство территории под индивидуальное строительство

с. Яр-Сале Ямальского района, ЯНАО

20 000

20 000

20 000

1.2

Мероприятия по обеспечению документами территориального планирования и документацией по планировке территорий муниципальных образований в автономном округе

52 056

0

52 056

4 750

7 296

0

5 225

2 090

3 639

12 350

7 600

475

0

950

7 681

0

0

Департамент строительства и жилищной политики автономного округа

52 056

52 056

4 750

7 296

0

5 225

2 090

3 639

12 350

7 600

475

0

950

7 681

0

0

1.2.1

Проект планировки, проект межевания, градостроительные  планы земельных участков, инженерно-геодезические изыскания  квартала № 24, г. Салехард

4 750

4 750

4 750

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

1.2.2

Проект планировки с проектом межевания территории микрорайона 5 г. Губкинского

943

943

943

1.2.3

Проект планировки с проектом межевания территории микрорайона 10 г. Губкинского

1 045

1 045

1 045

1.2.4

Корректировка топографической съемки микрорайонов 6, 7 муниципального образования город Губкинский с оцифровкой электронной карты

996

996

996

1.2.5

Корректировка правил землепользования и застройки муниципального образования город Губкинский

655

655

655

1.2.6

Проект планировки, проект межевания, градостроительные  планы земельных участков, инженерно-геодезические изыскания территории планировочного   квартала  01:03:01 в г. Лабытнанги

3 356

3 356

3 356

1.2.7

Проект  планировки, проект межевания, градостроительные планы земельных участков, инженерно-геодезические изыскания  территории планировочного  квартала 01:02:02 в г. Лабытнанги

2 481

2 481

2 481

1.2.8

Проект планировки, проект межевания, градостроительные  планы земельных участков, инженерно-геодезические изыскания территории планировочного   квартала  01:01:07 в г. Лабытнанги

1 459

1 459

1 459

1.2.9

Проект планировки, проект межевания и градостроительные планы земельных участков территории микрорайона № 6

2 090

2 090

2 090

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

1.2.10

Проект планировки, проект межевания, градостроительные планы земельных участков территории коммунально-складской зоны,  г. Надым

9 500

9 500

9 500

1.2.11

Проект межевания, градостроительные планы земельных участков  территории муниципального образования, п. Ягельный

2 850

2 850

2 850

1.2.12

Проект планировки, проект межевания, градостроительные планы земельных участков, инженерно-геологические  изыскания  микрорайона "Железнодорожников» промузла на 209 км,

г. Ноябрьск

5 225

5 225

5 225

1.2.13

Проект планировки, проект межевания  территории фактории на 96 км

475

475

475

1.2.14

Корректировка генерального плана, правил землепользования и застройки сельского поселения Пуровское Пуровского района

3 833

3 833

3 833

1.2.15

Корректировка генерального плана, правил землепользования и застройки п. Уренгой Пуровского района

1 948

1 948

1 948

1.2.16

Проекты планировки, проекты межевания, градостроительные планы земельных участков территории сельского поселения Самбург Пуровского района

1 900

1 900

1 900

1.2.17

Проект планировки территории фактории Танамо Тазовского района

475

475

475

1.2.18

Проект планировки территории фактории Развилка Тазовского района

475

475

475

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

1.2.19

Создание и обновление топографической съемки, создание опорно-межевой сети в с. Шурышкары, 

с. Восяхово, с. Питляр,

д. Унсельгорт,

д. Усть-Войкары,

д. Вершина-Войкары,

д. Ханты-Мужи,

д. Анжигорт

7 600

7 600

7 600

1.3

Мероприятия по созданию двухуровневой автоматизированной информационно-аналитической системы управления градостроительным развитием территории автономного округа

150 000

150 000

Департамент информационных технологий и связи  автономного округа

150 000

150 000

1.4

Мероприятия по возмещению застройщикам затрат, связанных со строительством объектов инженерной инфраструктуры, подлежащих передаче в государственную или муниципальную собственность, при реализации инвестиционных проектов жилищного строительства, в том числе проектов комплексного освоения земельных участков и развития территорий в целях жилищного строительства

249 620

249 620

Департамент строительства и жилищной политики автономного округа

249 620

249 620

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

1.5.

Мероприятия по возмещению затрат, связанных с оплатой процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на цели строительства жилья эконом-класса, включая обеспечение земельных участков инженерной инфраструктурой

42 435

42 435

Департамент строительства и жилищной политики автономного округа

42 435

42 435

2

Подпрограмма «Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе»

5 596 396

4 568 322

1 028 074

55 629

49 291

201 390

374 613

49 291

70 416

98 582

2 112

4 929

705

11 267

105 624

4 225

0

2.1

Мероприятия по приобретению жилья для отдельных категорий граждан в соответствии с Законом  автономного округа от 30 мая 2005 года № 36-ЗАО

766 497

766 497

Департамент строительства и жилищной политики автономного округа

766 497

766 497

2.1.1

приобретение жилья для реабилитированных граждан

56 688

56 688

2.1.2

приобретение жилья для граждан из числа коренных малочисленных народов Севера

108 432

108 432

2.1.3

приобретение жилья для детей-сирот и лиц из их числа

601 377

601 377

2.2

Мероприятия по предоставлению социальных выплат ветеранам Великой Отечественной войны

18 827

18 827

Департамент строительства и жилищной политики автономного округа

18 827

18 827

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

2.3

Мероприятия по предоставлению социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья

1 028 074

1 028 074

55 629

49 291

201 390

374 613

49 291

70 416

98 582

2 112

4 929

705

11 267

105 624

4 225

0

Департамент строительства и жилищной политики автономного округа

1 028 074

1 028 074

55 629

49 291

201 390

374 613

49 291

70 416

98 582

2 112

4 929

705

11 267

105 624

4 225

0

2.3.1

Субсидии бюджетам на предоставление социальных выплат молодым семьям для приобретения (строительство) жилья

1 028 074

1 028 074

55 629

49 291

201 390

374 613

49 291

70 416

98 582

2 112

4 929

705

11 267

105 624

4 225

2.4

Мероприятия по предоставлению социальных выплат индивидуальным застройщикам для компенсации затрат, понесенных при строительстве

94 200

94 200

Департамент строительства и жилищной политики автономного округа

94 200

94 200

2.5

Мероприятия по предоставлению социальных выплат гражданам на компенсацию процентной ставки по кредитам, взятым на строительство жилых помещений эконом-класса в многоквартирных домах

18 000

18 000

Департамент строительства и жилищной политики автономного округа

18 000

18 000

2.6

Мероприятия по приобретению жилья для переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания

2 872 225

2 872 225

Департамент строительства и жилищной политики автономного округа

2 872 225

2 872 225

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

2.6.1

Приобретение жилья для переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания

1 221 156

1 221 156

Департамент строительства и жилищной политики автономного округа

1 221 156

1 221 156

2.6.1.1

в т. ч. оказание агентских  услуг

2 893

2 893

2.6.2

Имущественные взносы в  некоммерческую организацию (бюджетные инвестиции)

1 651 069

1 651 069

2.7

Мероприятия по предоставлению социальных выплат на приобретение жилья многодетным семьям

300 223

300 223

Департамент строительства и жилищной политики автономного округа

300 223

300 223

2.8

Мероприятия по предоставлению социальных выплат на приобретение жилья ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей- инвалидов

73 350

73 350

Департамент строительства и жилищной политики автономного округа

73 350

73 350

2.9

Мероприятия по предоставлению социальных выплат гражданам, выезжающим в населенные пункты юга Тюменской области

200 000

200 000

Департамент строительства и жилищной политики автономного округа

200 000

200 000

2.10

Мероприятия по предоставлению жилищных субсидий государственным гражданским служащим автономного округа

185 000

185 000

Департамент строительства и жилищной политики автономного округа

185 000

185 000

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

2.11

Мероприятия по предоставлению социальных выплат детям-сиротам и лицам из их числа

40 000

40 000

Департамент строительства и жилищной политики автономного округа

40 000

40 000

3

Подпрограмма «Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов»

770 000

770 000

в том числе молодые семьи и молодые специалисты

210 000

210 000

3.1

Социальные выплаты на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам

770 000

770 000

Департамент по развитию агропромышленного комплекса автономного округа

770 000

770 000

4

Подпрограмма «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры»

2 198 481

800 264

1 398 217

148 157

0

0

161 751

200 500

0

107 000

45 507

80 903

267 513

53 946

40 000

17 940

275 000

Департамент строительства и жилищной политики автономного округа

1 923 481

800 264

1 123 217

148 157

0

0

161 751

200 500

0

107 000

45 507

80 903

267 513

53 946

40 000

17 940

0

Департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа

275 000

0

275 000

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

275 000

4.1

Мероприятия по строительству объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности в рамках Адресной инвестиционной программы автономного округа

1 923 481

800 264

1 123 217

148 157

0

0

161 751

200 500

0

107 000

45 507

80 903

267 513

53 946

40 000

17 940

0

Департамент строительства и жилищной политики автономного округа

1 923 481

800 264

1 123 217

148 157

0

0

161 751

200 500

0

107 000

45 507

80 903

267 513

53 946

40 000

17 940

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

4.1.1

Реконструкция канализационных очистных сооружений в г. Салехарде (1-ый и 2-ой пусковой комплекс), в том числе затраты на проектно-изыскательские работы

75 000

75 000

75 000

4.1.2

Инженерное обеспечение квартала № 22, в том числе проектно-изыскательские работы

33 157

33 157

33 157

4.1.3

Полигон ТБО

(2-я очередь), г. Салехард

40 000

40 000

40 000

4.1.4

Реконструкция действующих очистных сооружений КОС 7000-15000, г. Муравленко,

в том числе затраты на проектно-изыскательские работы

120 500

120 500

120 500

4.1.5

Реконструкция действующих водоочистных сооружений г. Муравленко

80 000

80 000

80 000

4.1.6

Дизельная электростанция в с. Кутопьюган

57 000

57 000

57 000

4.1.7

Канализационные очистные сооружения в п. Ныда Надымского района ЯНАО

50 000

50 000

50 000

4.1.8

Канализация промзоны и города Ноябрьска

(2 очередь), в том числе проектно-изыскательские работы

9 358

9 358

9 358

4.1.9

Полигон промышленных и бытовых отходов,

г. Ноябрьск

20 000

20 000

20 000

4.1.10

Сооружение очистки подземных вод на водозаборе

мкр. Вынгапуровский

г. Ноябрьск

125 000

125 000

125 000

4.1.11

Канализационно-очистные сооружения в мкр. Вынгапуровский

г. Ноябрьск, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы

5 394

5 394

5 394

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

4.1.12

Реконструкция трансформаторной подстанции № 52

в микрорайоне "Г"

по ул. Республики

г. Ноябрьск, в том числе проектно-изыскательские работы

1 999

1 999

1 999

4.1.13

Котельная  в с. Толька

Красноселькупского района, в том числе проектно-изыскательские работы

17 940

17 940

17 940

4.1.14

Проектно-изыскательские работы и строительство объекта «Газификация

п. Аксарка Приуральского района, ЯНАО»

8 204

8 204

8 204

4.1.15

Блочно-модульные КОС

в с. Катравож Приуральского района,

в том числе проектно-изыскательские работы

20 000

20 000

20 000

4.1.16

Водоснабжение п. Белоярск Приуральского района. Водозаборные сооружения и насосная станция I подъема, очистные сооружения

14 200

14 200

14 200

4.1.17

Строительство объекта "Канализация с. Аксарка (1-я и 2-я очереди)" Приуральский район, ЯНАО

20 000

20 000

20 000

4.1.18

Проектно-изыскательские работы и реконструкция сетей тепловодоснабжения с. Аксарка Приуральского района, ЯНАО

5 099

5 099

5 099

4.1.19

Полигон твердых бытовых отходов в с. Белоярск

13 400

13 400

13 400

4.1.20

Канализационные очистные сооружения в г. Тарко-Сале производительностью

4,2 тыс.м3/сут. в блочном исполнении

40 000

40 000

40 000

4.1.21

Блочная котельная п. Гыда Тазовского района, в том числе проектно-изыскательские работы

53 946

53 946

53 946

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

4.1.22

Дизельная электростанция и электросети, с. Овгорт Шурышкарского района,

в том числе проектно-изыскательские работы

45 507

45 507

45 507

4.1.23

Проектно-изыскательские работы и реконструкция «ЛЭП 0,4-10 кВ,

с. Мыс Каменный» Ямальский район, ЯНАО

50 000

50 000

50 000

4.1.24

Проектно-изыскательские работы и строительство объекта «Пункт переработки твердых бытовых и биологических отходов с подъездной дорогой, с. Яр-Сале» Ямальский район, ЯНАО

68 611

68 611

68 611

4.1.25

Проектно-изыскательские работы по объекту

«Пункт переработки твердых бытовых и биологических отходов с подъездной дорогой,

с. Мыс Каменный» Ямальский район, ЯНАО

60 000

60 000

60 000

4.1.26

Проектно-изыскательские работы по объекту

«Пункт переработки твердых бытовых и биологических отходов с подъездной дорогой,

с. Новый Порт» Ямальский район, ЯНАО

35 000

35 000

35 000

4.1.27

Проектно-изыскательские работы по объекту «Реконструкция водоочистных сооружений до 100 м3/час»

в с. Яр-Сале, Ямальский район, ЯНАО

3 902

3 902

3 902

4.1.28

Строительство объекта «Тепло-водоснабжение

с. Яр-Сале» Ямальский район, ЯНАО

50 000

50 000

50 000

4.1.29

Водоснабжение г. Лабытнанги, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы

18 500

18 500

0

4.1.30

Котельная в с. Шурышкары Шурышкарского района,

в том числе проектно-изыскательские работы

2 000

2 000

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

4.1.31

Газификация города Губкинский, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы

5 000

5 000

0

4.1.32

Дизельная электростанция мощностью 10 МВт

в с. Мужи Шурышкарского района ЯНАО, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы

267 764

267 764

0

4.1.33

Канализационно-очистные сооружения КОС-7000 м3 (2-ая очередь)

в г. Лабытнанги,

в том числе проектно-изыскательские работы

70 000

70 000

0

4.1.34

Реконструкция водозаборных и очистных сооружений ВОС-15000

с увеличением производительности

до 20 тыс. м3/сутки, г. Салехард, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы

12 000

12 000

0

4.1.35

Реконструкция дизельной электростанции в с. Горки Шурышкарского района ЯНАО с увеличением суммарной мощности

до 4,0 МВт

85 000

85 000

0

4.1.36

Реконструкция и модернизация канализационных очистных сооружений г. Надым

158 000

158 000

0

4.1.37

Проектно-изыскательские работы по объекту

«Пункт переработки твердых бытовых и биологических отходов с подъездной дорогой,

с. Салемал» Ямальский район, ЯНАО

30 000

30 000

0

4.1.38

Проектно-изыскательские работы и строительство объекта «ДЭС 2,5 МВт,

с. Панаевск» Ямальский район, ЯНАО

11 500

11 500

0

4.1.39

Водоснабжение п. Харсайм Приуральского района,

в том числе затраты на проектно-изыскательские работы

1 000

1 000

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

4.1.40

Реконструкция дизельной электростанции  в п. Гыда Тазовского района,

в том числе проектно-изыскательские работы

80 000

80 000

4.1.41

Дизельная электростанция в с. Шурышкары Шурышкарского района ЯНАО, в том числе проектно-изыскательские работы

59 500

59 500

0

4.2

Мероприятия программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры

0

0

0

0

Департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа

0

0

0

0

4.3

Мероприятия по софинансированию проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры 

275 000

0

275 000

275 000

Департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа

275 000

0

275 000

275 000

».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 42 от 24.05.2012
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 Жилище, 050.010.000 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать