Основная информация

Дата опубликования: 18 мая 2012г.
Номер документа: RU89000201200462
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Об утверждении Правил предоставления субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров из аэропортов населённых пунктов Ямало-Ненецкого автономного округа в аэропорты населённых пунктов Уральского, Сибирского и Северо-Западного федеральных округов и в обратном направлении

Документ утр. силу:

-постановлением Правительства автономного округа от 11.06.2013 № 415-П

В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 года № 1211 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, расположенных на территории Северо-Западного, Сибирского, Уральского и Дальневосточного федеральных округов, на обеспечение доступности внутренних региональных и местных перевозок пассажиров воздушным транспортом» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

Утвердить:

1.1. Правила предоставления субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров из аэропортов населённых пунктов Ямало-Ненецкого автономного округа в аэропорты населённых пунктов Уральского, Сибирского и Северо-Западного федеральных округов и в обратном направлении согласно приложению № 1;

1.2. перечень субсидируемых маршрутов, предельные тарифы и размеры субсидий, предоставляемых организациям воздушного транспорта на одного пассажира, согласно приложению № 2.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Мискевича Е.В.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                                                Д.Н. Кобылкин

от 18 мая 2012 г. № 390-П

1

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

ПРАВИЛА

предоставления субсидий организациям воздушного транспорта

в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров из аэропортов населённых пунктов Ямало-Ненецкого автономного округа

в аэропорты населённых пунктов Уральского, Сибирского и

Северо-Западного федеральных округов и в обратном направлении

1. Настоящие Правила регулируют отношения, связанные с организацией, финансированием и расходованием средств на реализацию постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 года № 1211 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, расположенных на  территории Северо-Западного, Сибирского, Уральского и Дальневосточного федеральных округов, на обеспечение доступности внутренних региональных и местных перевозок пассажиров  воздушным транспортом» (далее – постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 года № 1211).

2. Реализация постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 года № 1211 осуществляется в рамках Соглашения, заключаемого между Федеральным агентством воздушного транспорта  и Правительством Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономный округ), о предоставлении субсидий на софинансирование перевозок пассажиров воздушным транспортом на внутренних региональных маршрутах.

3. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления субсидий организациям воздушного транспорта, осуществляющим воздушные перевозки пассажиров из аэропортов населенных пунктов автономного округа в аэропорты населенных пунктов Уральского, Сибирского и Северо-Западного федеральных округов и в обратном направлении воздушными судами в салонах экономического класса с 01 апреля по 31 октября текущего года включительно по субсидируемым маршрутам (далее – маршруты) по специальному тарифу (далее – субсидии).

4. Основные понятия, используемые в настоящих Правилах:

- авиаперевозчики – российские организации воздушного транспорта, осуществляющие воздушные перевозки пассажиров из аэропортов населенных пунктов автономного округа в аэропорты населенных пунктов Уральского, Сибирского и Северо-Западного федеральных округов и в обратном направлении регулярными рейсами по маршрутам;

- пассажиры – граждане Российской Федерации в возрасте до 23 лет, а также граждане Российской Федерации – женщины в возрасте свыше 55 лет и мужчины в возрасте свыше 60 лет;

- специальный тариф – установленный авиаперевозчиком тариф на воздушную перевозку 1 пассажира в салоне экономического класса воздушного судна, размер которого с учетом налога на добавленную стоимость не превышает предельной величины специального тарифа.

5. Размер субсидии определяется Федеральным агентством воздушного транспорта в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 года № 1211.

6. Субсидии организациям воздушного транспорта, осуществляющим воздушные перевозки пассажиров из аэропортов населенных пунктов  автономного округа в аэропорты населенных пунктов Уральского, Сибирского и Северо-Западного федеральных округов и в обратном направлении, предоставляются за счет средств:

6.1. федерального бюджета, поступающих в форме субсидий на софинансирование перевозок пассажиров воздушным транспортом на внутренних региональных маршрутах;

6.2. окружного бюджета в пределах утвержденных ассигнований на соответствующий финансовый год и плановый период в соответствии с ведомственной классификацией расходов.

7. Уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа по реализации мероприятий постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 года № 1211 является департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа.

8. Получателями средств, поступающих в окружной бюджет из федерального бюджета на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил, и средств окружного бюджета являются департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа и подведомственное ему государственное казенное учреждение автономного округа «Дирекция транспорта Ямало-Ненецкого автономного округа» (далее – уполномоченный орган).

9. Департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа, являющийся главным распорядителем бюджетных средств на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил, осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств в соответствии с порядком, установленным финансовым органом автономного округа.

10. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных ассигнований путем заключения договоров (контрактов) с авиаперевозчиками в соответствии с действующим законодательством.

11. Уполномоченный орган осуществляет предоставление авиаперевозчикам субсидий на перевозку пассажиров в соответствии с настоящими Правилами и постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 года № 1211.

12. Субсидии предоставляются авиаперевозчикам, осуществляющим воздушные перевозки пассажиров из аэропортов населенных пунктов  автономного округа в аэропорты населенных пунктов Уральского, Сибирского и Северо-Западного федеральных округов и в обратном направлении воздушными судами в салонах экономического класса с 01 апреля по 31 октября текущего года включительно по специальному тарифу, в пределах бюджетных ассигнований, установленных Соглашением с Федеральным агентством воздушного транспорта о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету автономного округа.

13. Субсидии предоставляются авиаперевозчикам на основании заключенных договоров о предоставлении субсидии при соблюдении следующей очередности:

13.1. в первую очередь договоры о предоставлении субсидии заключаются с авиаперевозчиками, осуществляющими перевозку пассажиров по специальному тарифу на воздушных судах отечественного производства Ту-204, Ту-214, Ил-96, Ан-148, Ан-140, RRJ-95 (далее – современные воздушные суда отечественного производства);

13.2. во вторую очередь – с авиаперевозчиками, планирующими использовать для перевозки по специальному тарифу другие воздушные суда, при удовлетворении заявлений авиаперевозчиков, указанных в подпункте 13.1 настоящих Правил.

14. Договоры о предоставлении субсидий заключаются с авиаперевозчиками, направившими не позднее 30 сентября текущего года в уполномоченный орган заявления о предоставлении субсидий. Заявление составляется в произвольной форме и должно содержать:

14.1. обязанность авиаперевозчика предоставлять на каждом рейсе квоты мест в салоне экономического класса воздушного судна при осуществлении воздушной перевозки пассажиров по специальному тарифу:

14.1.1. при пассажировместимости салона экономического класса современного воздушного судна отечественного производства от 180 мест и выше – по заявлению авиаперевозчика, но не менее 60 мест; при пассажировместимости салона экономического класса от 180 мест и выше другого воздушного судна – 60 мест;

14.1.2. при пассажировместимости салона экономического класса современного воздушного судна отечественного производства от 80 до 180 мест – по заявлению авиаперевозчика, но не менее 40 мест; при пассажировместимости салона экономического класса от 80 до 180 мест другого воздушного судна – 40 мест;

14.1.3. при пассажировместимости салона экономического класса современного воздушного судна отечественного производства менее 80 мест – по заявлению авиаперевозчика, но не менее 20 мест; при пассажировместимости салона экономического класса менее 80 мест другого воздушного судна – 20 мест;

14.2. обязанность авиаперевозчика по применению специального тарифа в порядке, определенном правилами формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации, установленными Министерством транспорта Российской Федерации в соответствии со статьей 64 Воздушного кодекса Российской Федерации, с соблюдением следующих требований:

14.2.1. специальный тариф устанавливается на воздушную перевозку по маршруту пассажира в салоне экономического класса воздушного судна;

14.2.2. специальный тариф применяется для воздушных перевозок  пассажиров по маршрутам с 01 апреля по 31 октября текущего года включительно;

14.2.3. специальный тариф устанавливается на воздушную перевозку пассажира в одном направлении;

14.2.4. построение тарифа с применением специального тарифа не допускается;

14.2.5. оформление билета производится не позднее 24 часов после подтверждения бронирования воздушной перевозки;

14.2.6. оформление билета с открытой датой отправления по специальному тарифу не допускается;

14.2.7. воздушная перевозка одного ребенка в возрасте до 2 лет в сопровождении совершеннолетнего пассажира осуществляется бесплатно без предоставления ребенку отдельного места. Воздушная перевозка такого ребенка с предоставлением отдельного места осуществляется за плату со скидкой в размере не менее 25 процентов специального тарифа. Воздушная перевозка других следующих с пассажиром детей в возрасте до 2 лет, а также детей в возрасте от 2 до 12 лет осуществляется за плату со скидкой в размере не менее 25 процентов специального тарифа с предоставлением отдельного места;

14.2.8. применение иных скидок, кроме скидок, предусмотренных подпунктом 14.2.7 настоящих Правил, осуществляется по усмотрению авиаперевозчиков;

14.3. право авиаперевозчиков реализовать по своему усмотрению воздушную перевозку исходя из квоты мест, указанных в подпункте 14.1 настоящих Правил, если за 4 суток (96 часов) до отправления воздушного судна по расписанию регулярных воздушных перевозок эта квота полностью не реализована по специальному тарифу;

14.4. предложения по величине специального тарифа по маршрутам.

15. К заявлению о предоставлении субсидий прилагаются:

15.1. копии документов, подтверждающих полномочия лиц на представление интересов авиаперевозчика;

15.2. копии учредительных документов;

15.3. копия свидетельства о государственной регистрации авиаперевозчика;

15.4. копия свидетельства о постановке авиаперевозчика на учет в налоговом органе;

15.5. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее 30 дней до момента подачи заявления;

15.6. копии лицензий на перевозки пассажиров;

15.7. справка о наличии транспортных средств, используемых или планируемых к использованию при выполнении рейса по субсидируемым маршрутам, с указанием их количества по типам воздушных судов;

15.8. копии договоров на аэропортовое обслуживание, агентское обслуживание, заправку воздушных судов авиатопливом (или копии документов, подтверждающих наличие топлива) в аэропортах вылета и прилета.

16. Все документы и заявления должны быть подписаны руководителем и главным бухгалтером или иным уполномоченным на то лицом авиаперевозчика, а копии документов заверены печатью авиаперевозчика.

17. По результатам рассмотрения заявления и документов, предусмотренных пунктами 14, 15 настоящих Правил, уполномоченный орган в отношении обратившихся авиаперевозчиков в течение 3 рабочих дней принимает решение о заключении договоров на предоставление субсидий либо возвращает документы с указанием причин возврата.

17.1. Критериями отбора авиаперевозчиков для заключения договоров является соответствие заявлений и прилагаемых к ним документов, требованиям предусмотренным пунктами 14, 15 настоящих Правил;

17.2. Основанием для возврата документов авиаперевозчикам является:

17.2.1. невыполнение требований к содержанию заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктами 14.15 настоящих Правил;

17.2.2. направление заявления в уполномоченный орган после 30 сентября текущего года.

18. Решение о заключении договоров либо решение о возврате документов по основаниям, указанным в пунктах 17.2.1 – 17.2.2  настоящих Правил, оформляются в письменной форме и направляются авиаперевозчикам в срок, не превышающий 10 дней с момента принятия решения о заключении договоров или отказа в заключении договоров, с указанием причин.

19. Договор заключается путем составления одного документа, подписанного уполномоченным органом и авиаперевозчиком, и должен содержать следующие существенные условия:

19.1. перечень маршрутов и количество запланированных по расписанию рейсов;

19.2 размер специальных тарифов по маршрутам, указанным в заявлении авиаперевозчика;

19.3. порядок предоставления субсидии;

19.4. расписание движения воздушных судов;

19.5. формы отчетности, порядок и сроки ее представления;

19.6. права и обязанности сторон;

19.7. ответственность за достоверность представленных авиаперевозчиком  информации и отчетов;

19.8. основания и порядок досрочного расторжения договора;

19.9. срок действия договора;

19.10. ответственность за неисполнение условий договора;

19.11. положения подпунктов 14.1 –  14.3 настоящих Правил.

20. Размер ежемесячно предоставляемой авиаперевозчикам субсидии определяется как произведение количества фактически перевезенных пассажиров по маршруту за отчетный месяц и размера субсидии, предоставленной авиаперевозчику на 1 пассажира.

21. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке уполномоченному органу на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил.

22. Авиаперевозчики, с которыми заключены договоры на предоставление субсидий, ежемесячно, в установленные договором сроки, направляют уполномоченному органу следующую отчетность:

22.1. отчет о фактически перевезенных пассажирах согласно приложению № 1 к настоящим Правилам;

22.2. расчет суммы субсидий за отчетный период согласно приложению № 2 к настоящим Правилам;

22.3. акт сверки взаиморасчетов.

23. Уполномоченный орган в течение 10 дней после получения документов, указанных в пункте 22  настоящих Правил, проводит проверку представленных расчетов.

24. В случае выявления ошибок в представленных авиаперевозчиками расчетах сумм субсидий уполномоченный орган в течение 10 дней с момента получения расчетов авиаперевозчиков направляет в адрес последних мотивированный отказ в перечислении суммы субсидии с указанием выявленных недостатков в расчетах. Не позднее 10 рабочих дней с момента получения мотивированного отказа в перечислении суммы субсидии авиаперевозчики устраняют выявленные в расчетах недостатки и представляют в уполномоченный орган доработанные с учетом замечаний расчеты сумм субсидий.

25. Авиаперевозчик несет ответственность за недостоверность представленных сведений.

26. Принятые уполномоченным органом бюджетные обязательства по заключенным с авиаперевозчиками договорам не должны превышать доведенные бюджетные ассигнования на соответствующие периоды по предусмотренным в сводной бюджетной росписи окружного бюджета показателям бюджетной классификации.

27. В случае несоблюдения условий, установленных настоящими Правилами или заключенными с авиаперевозчиками договорами, уполномоченный орган приостанавливает выплату субсидий до момента устранения авиаперевозчиками недостатков в срок, не превышающий 10 рабочих дней. При нарушении авиаперевозчиками срока устранения недостатков уполномоченный орган принимает меры по расторжению договоров в соответствии со статьей 450 Гражданского кодекса Российской Федерации.

При расторжении договора вследствие несоблюдения авиаперевозчиками условий, установленных настоящими Правилами или заключенными с авиаперевозчиками договорами, возврат бюджетных средств осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа.

28. Уполномоченный орган осуществляет текущий и последующий финансовый контроль за целевым использованием авиаперевозчиками представленных субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

29. Возврат излишне выплаченных бюджетных средств, выявленных по результатам финансовых проверок, проведенных уполномоченным органом, а также в случае их нецелевого использования осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

30. За нарушение сроков возврата в окружной бюджет излишне выплаченных субсидий авиаперевозчики несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

31. Уполномоченный орган обеспечивает контроль за соблюдением получателями субсидий условий получения и возврата бюджетных средств, установленных настоящими Правилами и заключенными в соответствии с ним договорами.

32. Уполномоченный орган в установленные сроки представляет в департамент финансов автономного округа бюджетную отчетность по установленной форме о расходовании средств окружного бюджета.

1

Приложение № 1

к Правилам предоставления субсидий

организациям воздушного транспорта

в целях обеспечения доступности

воздушных перевозок пассажиров

из аэропортов населённых пунктов

Ямало-Ненецкого автономного округа

в аэропорты населённых пунктов

Уральского, Сибирского

и Северо-Западного федеральных

округов и в обратном направлении

КОЛИЧЕСТВО

фактически перевезённых пассажиров в возрасте до 23 лет,

а также женщин в возрасте старше 55 лет и мужчин старше 60 лет

№ п/п

Маршруты

Перевезено пассажиров

Всего

пассажиров

(гр. 4 + гр. 5 + гр. 6)

пункт отправления

пункт назначения

граждан до 23 лет

женщин старше

55 лет

мужчин старше

60 лет

1

2

3

4

5

6

7

Руководитель организации                             ___________________   ____________________

(подпись)                               (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер

организации                               ___________________   _____________________

(подпись)                               (расшифровка подписи)

МП

1

Приложение № 2

к Правилам предоставления субсидий

организациям воздушного транспорта

в целях обеспечения доступности

воздушных перевозок пассажиров

из аэропортов населённых пунктов

Ямало-Ненецкого автономного округа

в аэропорты населённых пунктов

Уральского, Сибирского

и Северо-Западного федеральных

округов и в обратном направлении

РАСЧЁТ СУММЫ СУБСИДИЙ

___________________________________________

(наименование организации)

за ____________ месяц 201__ г.

№ п/п

Маршруты

Перевезено пассажиров

Размер субсидии на 1 пассажира

Сумма субсидий

к оплате

пункт отправления

пункт назначения

1

2

3

4

5

6

Всего за месяц

х

Всего с начала года

х

Оплачено субсидий с начала года

х

Всего к оплате

х

Руководитель организации                             ___________________  ____________________

(подпись)                            (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер

организации                               ___________________  ____________________

(подпись)                            (расшифровка подписи)

МП

1

Приложение № 2

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

ПЕРЕЧЕНЬ

субсидируемых маршрутов, предельные тарифы и размеры субсидий,

предоставляемые организациям воздушного транспорта на 1 пассажира

№ п/п

Маршрут

Предельная величина  специального тарифа (руб.)

Размер субсидии, предоставляемой авиаперевозчику

на 1 пассажира (руб.)

1

2

3

4

1.

Екатеринбург – Надым

4 000

4 000

2.

Надым – Екатеринбург

4 000

4 000

3.

Екатеринбург – Салехард

5 000

5 000

4.

Салехард – Екатеринбург

5 000

5 000

5.

Красноселькуп – Тюмень

3 500

3 500

6.

Тюмень – Красноселькуп

3 500

3 500

7.

Мыс Каменный – Тюмень

4 000

4 000

8.

Тюмень – Мыс Каменный

4 000

4 000

9.

Надым – Новосибирск

4 500

4 500

10.

Новосибирск – Надым

4 500

4 500

11.

Надым – Санкт-Петербург

6 500

6 500

12.

Санкт-Петербург – Надым

6 500

6 500

13.

Надым – Тюмень

3 500

3 500

14.

Тюмень – Надым

3 500

3 500

15.

Салехард – Санкт-Петербург

7 000

7 000

16.

Санкт-Петербург – Салехард

7 000

7 000

17.

Тарко-Сале – Тюмень

3 500

3 500

18.

Тюмень – Тарко-Сале

3 500

3 500

19.

Толька – Тюмень

3 500

3 500

20.

Тюмень – Толька

3 500

3 500

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать