Основная информация

Дата опубликования: 18 мая 2017г.
Номер документа: RU23000201700509
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава администрации (губернатор) Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Глава администрации (губернатор) Краснодарского края

Постановление

от 18 мая 2017 г. № 339

О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 июля 2016 года № 544 "Об утверждении порядков предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат в рамках государственной программы Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия"

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года № 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы" и постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 октября 2015 года № 944 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" постановляю:

1. Внести в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 июля 2016 года № 544 "Об утверждении порядков предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат в рамках государственной программы Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" следующие изменения:

1) в наименовании слово "порядков" заменить словом "порядка";

2) пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Утвердить Порядок предоставления субсидий за счет средств краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям и российским организациям на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования (прилагается).";

3) приложение № 1 считать приложением и изложить согласно приложению к настоящему постановлению;

4) приложения № 2 - 5 признать утратившими силу.

2. Департаменту информационной политики Краснодарского края (Пригода) обеспечить размещение (опубликование) настоящего постановления на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Глава администрации (губернатор)

Краснодарского края

В.И.Кондратьев

Приложение

к постановлению

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 18 мая 2017 г. № 339

"Приложение

Утвержден

постановлением

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 28 июля 2016 г. № 544

(в редакции

постановления

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 18 мая 2017 г. № 339)

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ

КРАЕВОГО БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ

И РОССИЙСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ПРЯМЫХ

ПОНЕСЕННЫХ ЗАТРАТ НА СОЗДАНИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЮ ОБЪЕКТОВ

АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА, А ТАКЖЕ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ

ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ

1. Настоящий Порядок определяет условия и механизм предоставления субсидий за счет средств краевого бюджета (в том числе за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета) сельскохозяйственным товаропроизводителям и российским организациям на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования (далее соответственно - объекты, субсидии).

2. Для целей настоящего Порядка понимается:

1) под объектом плодохранилище - здание, строение или сооружение, предназначенные для хранения и подработки различных видов плодов и ягод и оснащенные соответствующим технологическим оборудованием;

2) под объектом картофелехранилище (овощехранилище) - здание, строение или сооружение, предназначенные для хранения и подработки картофеля (овощей) и оснащенные соответствующим технологическим оборудованием;

3) под объектом тепличный комплекс - комплекс зданий, строений или сооружений, в том числе остекленных, и (или) с пленочным покрытием, и (или) с покрытием из поликарбоната, предназначенный для круглогодичного промышленного производства овощей в защищенном грунте, оснащенный необходимым технологическим и агротехническим оборудованием и включающий в том числе теплоэнергетические центры, котельные с соответствующим технологическим оборудованием, внутренние сети инженерно-технического обеспечения и наружные сети инженерно-технического обеспечения;

4) под объектом животноводческий комплекс молочного направления (молочная ферма) - комплекс зданий, строений и сооружений, предназначенный для обеспечения производства молока и оснащенный производственными помещениями для содержания и доения коров и (или) коз и (или) выращивания молодняка, откорма, искусственного осеменения, связанными единым технологическим процессом на базе комплексной механизации производственных процессов, а также специализированные фермы и (или) площадки по выращиванию и (или) откорму молодняка крупного рогатого скота молочных пород, здания вспомогательного назначения - ветеринарно-санитарные и хозяйственно-бытовые постройки, инженерные коммуникации, сооружения для хранения и приготовления кормов, хранения навоза, помещения для стоянки техники;

5) под объектом свиноводческий комплекс - комплекс зданий, строений и сооружений, предназначенный для обеспечения производства свинины и оснащенный производственными помещениями для искусственного осеменения и воспроизводства животных, содержания, производства кормов, выращивания молодняка, откорма, убоя, разделки, собственной первичной переработки, термической обработки и хранения готовой продукции, связанных единым технологическим процессом на базе комплексной механизации производственных процессов, а также здания вспомогательного назначения - ветеринарно-санитарные и хозяйственно-бытовые постройки, инженерные коммуникации, сооружения для хранения и приготовления кормов, хранения навоза;

6) под объектом селекционно-генетический центр в животноводстве - комплекс зданий, строений и сооружений, предназначенный для ведения крупномасштабной селекции крупного рогатого скота, свиней и птицы, для разведения и трансплантации эмбрионов крупного рогатого скота группы черно-пестрых, палевых и красных пород, а также для организации учета оценки уровня продуктивности племенных животных и качества животноводческой продукции, в том числе посредством использования автоматизированных систем управления селекционно-племенной работы, оснащенный соответствующим технологическим оборудованием и созданный на базе организации по племенному животноводству, имеющей свидетельство о регистрации в государственном племенном регистре;

7) под объектом селекционно-семеноводческий центр в растениеводстве - комплекс зданий, строений и сооружений, предназначенный для создания сортов (гибридов) сельскохозяйственных растений и (или) подработки, подготовки и хранения семян и (или) посадочного материала и включающий складские помещения с технологическим оборудованием, лабораторию с комплектом оборудования по оценке качества сортов (гибридов) и семян, а также имеющий собственные и (или) арендованные земли сельскохозяйственного назначения, используемые для выращивания и (или) размножения семян и (или) посадочного материала;

8) под объектом оптово-распределительный центр - комплекс зданий, строений и сооружений, предназначенный для хранения, подработки, первичной переработки, приема, упаковки и реализации сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, в том числе в системе внутренней продовольственной помощи нуждающимся слоям населения в Российской Федерации, а также для ветеринарного и фитосанитарного контроля с использованием автоматизированных электронных информационных и расчетных систем, включающий в том числе внутренние и наружные сети инженерно-технического обеспечения;

9) под техникой и оборудованием - сельскохозяйственная техника, отвечающая требованиям Правил предоставления субсидий производителям сельскохозяйственной техники, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 года № 1432 "Об утверждении Правил предоставления субсидий производителям сельскохозяйственной техники";

10) под российскими организациями - юридические лица, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением государственных и муниципальных учреждений), зарегистрированные на территории Краснодарского края, стоящие на учете в налоговом органе и осуществляющие производственную деятельность на территории Краснодарского края.

3. Уполномоченным органом по предоставлению субсидии является министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края (далее - уполномоченный орган).

4. Субсидии предоставляются на возмещение части прямых понесенных затрат по следующим направлениям:

1) создание и (или) модернизацию объектов плодохранилищ, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям Краснодарского края (признаваемым таковыми в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства"), за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство;

2) создание и (или) модернизацию объектов картофелехранилищ (овощехранилищ), принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям Краснодарского края (признаваемым таковыми в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства"), за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство;

3) создание и (или) модернизацию объектов тепличных комплексов, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям Краснодарского края (признаваемым таковыми в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства"), за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;

4) создание и (или) модернизацию объектов животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям Краснодарского края (признаваемым таковыми в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства"), за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;

5) создание и (или) модернизацию селекционно-генетических центров в животноводстве, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям Краснодарского края (признаваемым таковыми в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства"), за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;

6) создание и (или) модернизацию селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям Краснодарского края (признаваемым таковыми в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства"), за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;

7) создание российскими организациями оптово-распределительных центров, требования к которым определяются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

8) создание сельскохозяйственными товаропроизводителями Краснодарского края (признаваемыми таковыми в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства"), за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям свиноводческих комплексов;

9) приобретение техники и (или) оборудования на цели предоставления субсидии.

5. Субсидии предоставляются на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов, строительство и (или) модернизация которых начаты не более чем за 3 года, предшествующих году предоставления субсидии, и не могут служить источником финансового обеспечения расходов, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объектов.

Субсидии предоставляются на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов, введенных в эксплуатацию не позднее даты представления Краснодарским краем заявки на участие в отборе инвестиционных проектов на соответствующий финансовый год в порядке, устанавливаемом Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

Субсидия по направлению, предусмотренному подпунктом 8 пункта 4 настоящего Порядка, не представляется в случае оказания государственной поддержки указанных инвестиционных проектов в рамках постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 апреля 2014 года № 349 "О возмещении (субсидировании) из краевого бюджета части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах" либо иных мер государственной поддержки реализации инвестиционных проектов в рамках Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года № 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы",

6. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям Краснодарского края (признаваемым таковыми в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства"), за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям (далее - заявители, получатели) в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию соответствующего мероприятия государственной программы Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 октября 2015 года № 944 (далее - государственная программа), в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных уполномоченному органу на эти цели.

Размер субсидии составит:

1) для объектов агропромышленного комплекса (за исключением объектов, указанных в подпунктах 2 и 3 настоящего пункта):

за счет средств краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, - 20 процентов сметной стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта);

за счет средств краевого бюджета, за исключением средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, - 1,053 процента сметной стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта);

2) для объектов селекционно-генетических центров по разведению и трансплантации эмбрионов крупного рогатого скота группы черно-пестрых, палевых и красных пород за счет средств краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, - 30 процентов сметной стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта);

за счет средств краевого бюджета, за исключением средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, - 1,579 процента сметной стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта);

3) для объектов животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм):

за счет средств краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, - 30 процентов сметной стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта);

за счет средств краевого бюджета, за исключением средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, - 1,579 процента сметной стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта);

4) для техники и оборудования на цели предоставления субсидии:

за счет средств краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, - 20 процентов стоимости техники и (или) оборудования (но не более 5 процентов сметной стоимости объекта);

за счет средств краевого бюджета, за исключением средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, - 1,053 процента стоимости единицы техники и (или) оборудования (но не более 5 процентов сметной стоимости объекта).

Размер предельной стоимости объекта определяется исходя из предельного значения стоимости единицы мощности объекта, устанавливаемого Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

Субсидии предоставляются заявителям, инвестиционные проекты которых, направленные на строительство и (или) модернизацию объектов, прошли отбор в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации в порядке, утвержденном Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 24 июля 2015 года № 318 "Об утверждении Порядка отбора инвестиционных проектов, направленных на строительство и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса".

7. Для получения субсидии заявитель должен соответствовать следующим условиям (требованиям):

1) регистрация, постановка на налоговый учет и осуществление производственной деятельности на территории Краснодарского края;

2) отсутствие просроченной задолженности по заработной плате на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии;

3) отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии;

4) заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии;

5) заявитель не должен получать средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, на цели предоставления субсидии, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии;

6) наличие акта приемки объекта и (или) документов, подтверждающих приобретение техники и (или) оборудования;

7) отсутствие иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии.

8. Для получения субсидии заявитель подает в срок, устанавливаемый уполномоченным органом, в уполномоченный орган либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг прошитые (за исключением одного экземпляра справки-расчета причитающихся сумм субсидии), пронумерованные, скрепленные печатью (при ее наличии) и подписью заявителя следующие документы:

1) заявление о предоставлении субсидии по форме, утверждаемой уполномоченным органом;

2) справку-расчет причитающихся сумм субсидии по форме, утверждаемой уполномоченным органом, в двух экземплярах;

3) справку об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии, подписанную руководителем и главным бухгалтером заявителя и заверенную печатью заявителя (при наличии печати);

4) для подтверждения статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя заявители, не вошедшие в сводную отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса Краснодарского края за отчетный финансовый год, представляемую по формам, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, представляют сведения о выручке по форме, утверждаемой уполномоченным органом (кроме крестьянских (фермерских) хозяйств, созданных в соответствии с Федеральным законом от 11 июня 2003 года № 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", и сельскохозяйственных потребительских кооперативов, созданных в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 1995 года № 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации");

5) копии документов, подтверждающих создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса и (или) на приобретение техники и (или) оборудования на цели предоставления субсидии, согласно перечню, установленному уполномоченным органом;

6) справку о том, что заявитель не имеет задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, подписанную руководителем и главным бухгалтером заявителя и заверенную печатью заявителя (при наличии печати);

7) справку о том, что заявитель не является иностранным юридическими лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, подписанную руководителем и главным бухгалтером заявителя и заверенную печатью заявителя (при наличии печати);

8) справку об отсутствии иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, подписанную руководителем и главным бухгалтером заявителя и заверенную печатью заявителя (при наличии печати).

9. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между заявителем и уполномоченным органом, обязательными условиями которого являются:

согласие заявителя на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий;

запрет получателям субсидии на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий;

определение порядка, сроков и форм представления заявителем отчетности о достижении показателей результативности использования субсидии, а также о финансово-экономическом состоянии по формам, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

меры ответственности в случае недостижения показателей результативности использования субсидии;

установление следующих показателей результативности использования субсидии:

объем введенных в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей по хранению плодов и ягод (тыс. тонн) - на объектах плодохранилищ;

объем введенных в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей по хранению картофеля и овощей открытого грунта (тыс. тонн) - на объектах картофелехранилищ и овощехранилищ;

объем введенных в годах, предшествующих году предоставления субсидии, площадей теплиц (гектаров) - на объектах тепличных комплексов;

объем введенных в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) (ското-мест) - на объектах животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм);

объем введенных в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей введенных в действие селекционно-генетических центров (тыс. голов) - на объектах селекционно-генетических центров в животноводстве;

объем введенных в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей селекционно-семеноводческих центров (тыс. тонн семян или тыс. штук посадочного материала) - на объектах селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве;

объем введенных в годах, предшествующих году предоставления субсидии, новых мощностей единовременного хранения оптово-распределительных центров (тыс. тонн) - на объектах оптово-распределительных центров;

объем созданных в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей свиноводческих комплексов (тыс. тонн) - на объектах свиноводческих комплексов.

10. Уполномоченным органом запрашиваются следующие сведения в отношении заявителя (посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия):

от Управления Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю:

подтверждающие отсутствие (наличие) задолженности по уплате налогов, сборов и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии;

из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в том числе могут быть получены уполномоченным органом с официального сайта Федеральной налоговой службы Российской Федерации с помощью сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа;

Заявитель вправе представить сведения, указанные в настоящем пункте, и иные документы по собственной инициативе.

11. Уполномоченный орган осуществляет прием заявлений о предоставлении субсидии с прилагаемыми документами и регистрирует их в порядке поступления в журнале регистрации в системе электронного документооборота в день обращения. По окончании года журнал распечатывается, нумеруется, прошнуровывается и заверяется печатью уполномоченного органа.

Основаниями для отказа заявителю в приеме документов являются:

1) окончание срока приема документов, установленного уполномоченным органом;

2) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в краевом бюджете на предоставление субсидии на текущий финансовый год;

3) непрохождение процедуры отбора инвестиционного проекта в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации.

12. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии рассматривает документы, указанные в пункте 8, и сведения, поступившие в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии и заключает соглашение с заявителем о предоставлении субсидии (в соответствии с типовой формой, утверждаемой министерством финансов Краснодарского края) либо направляет заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.

13. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие заявителя требованиям и условиям предоставления субсидии, предусмотренным пунктами 4, 5 и 7 настоящего Порядка;

2) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным пунктом 8 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

3) освоение лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных уполномоченному органу на предоставление субсидии на текущий финансовый год;

4) недостоверность представленной заявителем информации.

14. Субсидии перечисляются заявителю с лицевого счета уполномоченного органа на расчетный счет заявителя, открытый в кредитной организации, не позднее десятого рабочего дня после принятия уполномоченным органом решения о предоставлении субсидии, на основании направленных в министерство финансов Краснодарского края платежных документов в электронном виде.

15. Заявители несут ответственность за нарушение условий предоставления субсидий, в том числе за достоверность информации, представляемой ими в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, а также в случае недостижения показателей результативности, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

16. Уполномоченным органом, предоставившим субсидию, и органами государственного финансового контроля осуществляется обязательная проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также достижения показателей результативности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Уполномоченный орган осуществляет контроль за сохранением функционального назначения и характеристик оптово-распределительных центров, заявленных на отбор инвестиционных проектов, в течение 3 лет с даты предоставления субсидии.

17. Возврату в доход краевого бюджета подлежат субсидии в случаях:

несоблюдения условий предоставления субсидии;

представления недостоверных сведений в целях получения субсидии;

недостижения показателей результативности.

Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:

уполномоченный орган в 10-дневный срок направляет заявителю требование о возврате субсидии в случаях, предусмотренных настоящим пунктом:

после подписания акта проверки или получения акта проверки от органа государственного финансового контроля - в объеме выявленных нарушений;

после представления заявителем годового отчета о достижении показателей результативности - в объеме, рассчитанном по формуле:

Vвозврата = Vсубсидии x k x m / №, где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной заявителю в отчетном финансовом году;

m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

№ - общее количество показателей результативности использования субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле:

Di = 1 - Ti / Si, где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением о предоставлении субсидии;

заявитель производит возврат субсидии в установленном уполномоченным органом объеме в течение 15 календарных дней со дня получения от уполномоченного органа требования о возврате субсидии;

при нарушении заявителем срока возврата субсидии уполномоченный орган в течение 30 календарных дней принимает меры по взысканию указанных средств в доход краевого бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации.".

Исполняющий обязанности

министра сельского хозяйства

и перерабатывающей промышленности

Краснодарского края

С.Ю.Орленко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.000.000 Финансы, 090.060.000 Сельское хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ПРОДЛЕНИИ РЕЖИМА
№-1332370704 от 30 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать