Основная информация

Дата опубликования: 18 мая 2018г.
Номер документа: RU64000201800754
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Правительство Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 мая 2018 года № 264-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ

В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ «РАЗВИТИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО

УПРАВЛЕНИЯ ДО 2020 ГОДА»

На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области
и Закона Саратовской области «О бюджетном процессе в Саратовской области» Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменение в государственную программу Саратовской области «Развитие государственного и муниципального управления до 2020 года», утвержденную постановлением Правительства Саратовской области от 20 ноября 2013 года № 647-П, изложив приложение № 9 в редакции согласно приложению.

2. Министерству информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор области                                                                                                           В.В.Радаев

Приложение к постановлению

Правительства области от     

18 мая 2018 года № 264-П

«Приложение № 9 к государственной программе Саратовской области

«Развитие государственного

и муниципального управления
до 2020 года»

Цели и условия

предоставления, критерии отбора муниципальных районов и городских округов области и методика распределения между муниципальными районами и городскими округами области субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов области на реализацию расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий
по решению вопросов местного значения

1. Субсидия бюджетам муниципальных районов и городских округов области на реализацию расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий по решению вопросов местного значения (далее - субсидия), предоставляется бюджетам муниципальных районов и городских округов области (далее - муниципальные образования) из областного бюджета на выполнение первоочередных обязательств по перечню, утвержденному приказом министерства финансов Саратовской области
от 24 ноября 2017 года № 645, включая погашение просроченной кредиторской задолженности, сложившейся по ним по состоянию на 1 января 2018 года.

2. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:

представление не позднее 15 июня 2018 года органами местного самоуправления муниципальных образований «Паспорта муниципального образования» по состоянию на 1 апреля 2018 года, подписанного главой (главой администрации) муниципального образования, по форме, установленной министерством финансов области (далее – паспорт);

наличие в решении о местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) на текущий финансовый год бюджетных ассигнований для обеспечения муниципальных расходных обязательств, указанных
в пункте 1 настоящего приложения, в объеме субсидии.

3. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является недостаток по оценке муниципального образования
и министерства финансов области доходных источников для покрытия в 2018 году минимально необходимого объема расходов местного бюджета без учета доходов и расходов, осуществляемых за счет целевых межбюджетных трансфертов (далее – недостаток доходных источников).

4. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования (Субi), определяется по формуле:

= , где:

Рсрi – абсолютная величина недостатка доходных источников i-го муниципального образования на 2018 год, определяемая в следующем порядке:

если Рмфi < Рмоi , то Рсрi = Рмфi , иначе Рсрi = Рмоi , где:

Рмоi – абсолютная величина недостатка доходных источников i-го муниципального образования по оценке муниципального образования, указанная в паспорте,

Рмфi – абсолютная величина недостатка доходных источников i-го муниципального образования по оценке министерства финансов области, сформированная согласно пункту 5 настоящего приложения.

К – уровень обеспечения недостатка доходных источников за счет средств областного бюджета, определяемый в следующем порядке:

1) если по i-му муниципальному образованию Рсрi составляет
от 0 до 100,0 тыс. рублей (включительно), то К = 0,

2) если по i-му муниципальному образованию Рсрi составляет
от 101,0 тыс. рублей до 20000,0 тыс. рублей, то К = 0,75,

3) если по i-му муниципальному образованию Рсрi составляет
от 20001,0 тыс. рублей до 40000,0 тыс. рублей, то К = 0,55,

4) если по i-му муниципальному образованию Рсрi составляет
от 40001,0 тыс. рублей до 200000,0 тыс. рублей, то К = 0,3.

В случае, если по i-му муниципальному образованию Рсрi составляет свыше 200001,0 тыс. рублей, то Субi = Субмах  , где:

Субмах = 100000,0 тыс. рублей.

5. Оценка министерством финансов области недостатка доходных источников i-го муниципального образования на 2018 год формируется
по формуле:

Рмфi = ДОХмфi - РАСХмфi ,  где:

ДОХмфi – ожидаемый объем доходов бюджета i-го муниципального образования на 2018 год по оценке министерства финансов области,

РАСХмфi – ожидаемый минимально необходимый объем расходов бюджета i-го муниципального образования на 2018 год по оценке министерства финансов области.

Ожидаемый объем доходов бюджета i-го муниципального образования на 2018 год формируется по формуле:

ДОХмфi = ННмфi + Дотi + Субi + Крi + МБТмоi , где:

ННмфi – ожидаемый объем налоговых и неналоговых доходов бюджета i-го муниципального образования на 2018 год по оценке министерства финансов области исходя из показателей социально-экономического развития муниципального образования с учетом динамики поступлений налоговых и неналоговых доходов в текущем году;

Дотi – бюджетные ассигнования по предоставлению дотаций бюджету i-го муниципального образования по состоянию на 1 мая 2018 года
в соответствии с Законом Саратовской области «Об областном бюджете
на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»;

Субi – бюджетные ассигнования по предоставлению субсидий бюджету i-го муниципального образования на обеспечение расходных обязательств, связанных с повышением оплаты труда отдельным категориям работников бюджетной сферы в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» и Указа Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» и на обеспечение повышения оплаты труда некоторых категорий работников муниципальных учреждений
по состоянию на 1 мая 2018 года в соответствии с Законом Саратовской области «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»;

Крi – объем бюджетных кредитов, фактически предоставленных
в 2018 году из областного бюджета бюджету i-го муниципального образования для частичного покрытия дефицита бюджета по состоянию
на 1 мая 2018 года, в целях исполнения муниципальных расходных обязательств по погашению просроченной кредиторской задолженности;

МБТмоi – ожидаемый объем межбюджетных трансфертов нецелевого характера, поступающий из бюджетов поселений в бюджет i-го муниципального образования на 2018 год, по данным паспорта.

Ожидаемый минимально необходимый объем расходов бюджета i-го муниципального образования на 2018 год формируется по формуле:

РАСХмфi = ЗПi + НАЧi + КУi + ДФi + ОРi + ПКЗi  , где:

ЗПi  – ожидаемый объем расходов бюджета i-го муниципального образования на 2018 год по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений и органов местного самоуправления, рассчитанный по формуле:

ЗПi = ЗП2017i + УК2018i + УВ4%i + МРОТ9489i + МРОТ11163i , где:

ЗП2017i – кассовые расходы бюджета i-го муниципального образования за 2017 год по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений и органов местного самоуправления по данным паспорта,

УК2018i – расчетный объем средств, необходимый на повышение оплаты труда отдельным категориям работников бюджетной сферы в целях реализации Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года
№ 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» и от 1 июня 2012 года № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы»;

УВ4%i – расчетный объем средств, необходимый на повышение
с 1 января 2018 года на 4 процента оплаты труда работников муниципальных учреждений (за исключением органов местного самоуправления), финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств бюджета соответствующего муниципального образования, на которых не распространяются Указы Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597
«О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»,
от 1 июня 2012 года № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы»;

МРОТ9489i – расчетный объем средств, необходимый для обеспечения месячной заработной платы работников муниципальных учреждений и (или) органов местного самоуправления, полностью отработавших за этот период норму рабочего времени и выполнивших нормы труда (трудовые обязанности), с 1 января 2018 года в размере не менее 9489 рублей;

МРОТ11163i – расчетный объем средств, необходимый для обеспечения месячной заработной платы работников муниципальных учреждений и (или) органов местного самоуправления, полностью отработавших за этот период норму рабочего времени и выполнивших нормы труда (трудовые обязанности), с 1 мая 2018 года – не менее 11163 рублей;

НАЧi  – ожидаемый объем расходов бюджета i-го муниципального образования на 2018 год по начислениям на выплаты по оплате труда работников муниципальных учреждений и органов местного самоуправления, рассчитанный по формуле:

НАЧi = ЗПi х 30,2%  , где:

30,2 процента – размер отчислений по страховым взносам
во внебюджетные фонды;

КУi  – ожидаемый объем расходов бюджета i-го муниципального образования на 2018 год по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями и органами местного самоуправления, рассчитанный по формуле:

КУi = (КУ2017i + ПКЗку1.01.18i - ПКЗку1.01.17i) х  4,3%  , где:

КУ2017i – кассовые расходы бюджета i-го муниципального образования за 2017 год по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями и органами местного самоуправления по данным паспорта;

ПКЗку1.01.18i – просроченная кредиторская задолженность по бюджету  i-го муниципального образования по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями и органами местного самоуправления
по состоянию на 1 января 2018 года по данным паспорта;

ПКЗку1.01.17i – просроченная кредиторская задолженность по бюджету  i-го муниципального образования по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями и органами местного самоуправления
по состоянию на 1 января 2017 года по данным паспорта;

4,3 процента – среднегодовой темп роста тарифов на топливно-энергетические ресурсы, использованный при формировании прогноза консолидированного бюджета области на 2018 год;

ДФi  – ожидаемый объем расходов бюджета i-го муниципального образования на 2018 год за счет муниципального дорожного фонда в объеме поступлений от уплаты акцизов на нефтепродукты;

ОРi – ожидаемый объем остальных расходов бюджета i-го муниципального образования на 2018 год, рассчитанный по формуле:

ОРi = Р2017i - ЗП2017i - НАЧ2017i - КУ2017i - ДФ2017i - ФП2017i, где:

Р2017i  – кассовые расходы бюджета i-го муниципального образования
за 2017 год за исключением расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты, по данным паспорта,

НАЧ2017i – кассовые расходы бюджета i-го муниципального образования за 2017 год по начислениям на выплаты по оплате труда работников муниципальных учреждений и органов местного самоуправления по данным паспорта,

ДФ2017i – кассовые расходы бюджета i-го муниципального образования за 2017 год за счет муниципального дорожного фонда,

ФП2017i – расходы разового характера, финансовое обеспечение которых осуществлялось за счет финансовой помощи из областного бюджета бюджету i-го муниципального образования в 2017 году в форме бюджетных кредитов и иных межбюджетных трансфертов;

ПКЗi – просроченная кредиторская задолженность по бюджету i-го муниципального образования (за исключением просроченной кредиторской задолженности по предоставлению субсидии бюджетным и автономным учреждениям) и просроченная кредиторская задолженность бюджетных
и автономных учреждений по состоянию на 1 января 2018 года по данным бюджетной отчетности и паспорта соответственно.».

_____________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.06.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать