Основная информация

Дата опубликования: 18 мая 2020г.
Номер документа: RU58002310202000036
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Администрация города Спасска Спасского района Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу. – Постановление администрации города Спасска Спасского района Пензенской области от 25.11.2020 № 306.

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СПАССКА СПАССКОГО РАЙОНА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18.05.2020 № 101

г. Спасск

О новой редакции приложения к постановлению Администрации города Спасска Спасского района Пензенской области от 14.03.2019 № 74 «Об утверждении муниципальной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории города Спасска Спасского района Пензенской области в 2019 - 2025 годах»

В целях реализации Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (с последующими изменениями), Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями), руководствуясь Уставом города Спасска Спасского района Пензенской области (с последующими изменениями), Администрация города Спасска Спасского района Пензенской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Приложение утвержденное постановлением Администрации города Спасска Спасского района Пензенской области от 14.03.2019 № 74 «Об утверждении муниципальной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории города Спасска Спасского района Пензенской области в 2019 - 2025 годах» изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Постановление Администрации города Спасска «О новой редакции приложения к постановлению Администрации города Спасска Спасского района Пензенской области от 14.03.2019 № 74 «Об утверждении муниципальной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории города Спасска Спасского района Пензенской области в 2019 - 2025 годах»» от 28.04.2020 № 81 признать утратившим силу.

3. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Спасские ведомости» и разместить на официальном сайте Администрации города Спасска в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Главу Администрации города Спасска Спасского района Пензенской области.

И.о. главы Администрации

города Спасска

С.А. Балашов

Приложение

к постановлению Администрации

города Спасска

Спасского района Пензенской области

от 14.03.2019 № 74

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

города Спасска

Спасского района Пензенской области

от 18.05.2020 № 101

Муниципальная адресная программа «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории города Спасского района Пензенской области в 2019 – 2025 годах»

Паспорт муниципальной адресной программы

«Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории города Спасска Спасского района Пензенской области в 2019 -2025 годах»

Наименование Программы

«Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории города Спасска Спасского района Пензенской области в 2019 -2025 годах» (далее – Программа)

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (с последующими изменениями) (далее - Федеральный закон № 185-ФЗ)

Разработчик Программы

Администрация города Спасска Спасского района Пензенской области

Цель Программы

Финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов и создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории города Спасска Спасского района Пензенской области

Задачи Программы

Переселение граждан из аварийных многоквартирных домов, признанных до 01 января 2017 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи

с физическим износом в процессе их эксплуатации в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 16 Федерального закона № 185-ФЗ

Сроки реализации Программы

2019 – 2025 годы

Прогнозные объемы и источники финансирования Программы

общая стоимость Программы составляет – 4 900 420,0 руб., в том числе:

- размер запрашиваемых средств финансовой поддержки за счёт средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства –

всего - 3 413 318,55 руб.

2020 год – 1 023 995,57 руб,

2021 год - 2 389 322,98 руб;

- средства бюджета Пензенской области –

всего - 34 476, 95 руб.

2020 год - 10 343,08 руб,

2021 год – 24 133,87 руб;

- средства бюджета города Спасска Спасского района Пензенской области –

всего 1 452 624,50 руб.

2020 год – 0,00 руб,

2021 год – 1 452 624,50 руб.

Ожидаемые результаты реализации Программы

Переселение 7 граждан из 1 многоквартирного дома, признанного в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу, общей площадью расселяемых жилых помещений 98,50 м.

Исполнитель Программы

Администрация города Спасска Спасского района Пензенской области

1. Цель и задачи Программы

Программа обеспечивает выполнение обязательного условия получения финансовой поддержки за счёт средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) по заявкам Пензенской области 2019 - 2025 годов в соответствии с Федеральным законом № 185-ФЗ.

Целью Программы является финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов. Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории города Спасска Спасского района Пензенской области.

Для достижения цели Программы необходимо решить задачи по переселению граждан из аварийных многоквартирных домов, признанных до 01 января 2017 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.

2. Срок реализации Программы

Программа реализуется в 2019-2025 годах. Планируемая дата окончания переселения граждан из каждого многоквартирного дома указана в приложении № 1 к настоящей Программе. Очередность переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, расположенных на территории Пензенской области, определяется в соответствии с положениями пункта 2 части 2 статьи 16 Федерального закона № 185-ФЗ.

Этапы муниципальной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (за исключением этапа 2024 года) должны быть реализованы не позднее, чем 31 декабря года, следующего за годом принятия Фондом решения о предоставлении финансовой поддержки на реализацию соответствующего этапа. Этап 2024 года муниципальной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда должен быть реализован не позднее, чем 1 сентября 2025 года.

3. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы включает в себя механизм взаимодействия с Государственным заказчиком региональной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Пензенской области в 2019-2025 годах» (Управление жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Пензенской области) (далее – государственный заказчик региональной программы), исполнителем Программы (Администрация города Спасска Спасского района Пензенской области) и гражданами, проживающими в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в соответствии с настоящей Программой. Реализация Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Администрация города Спасска Спасского района Пензенской области- исполнитель Программы:

1) разрабатывает и принимает муниципальную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, предусматривающую план действий Администрации города Спасска Спасского района Пензенской области, порядок переселения граждан, обоснование объема средств бюджета г. Спасска, финансовой поддержки за счет средств Фонда и средств бюджета Пензенской области на цели переселения граждан с указанием способа переселения, перечень многоквартирных домов и жилых помещений аварийного жилищного фонда, планируемые показатели выполнения муниципальной программы.

Формирование приложений к Программе осуществляется в автоматизированной информационной системе Фонда «Реформа ЖКХ» в соответствии с формами приведенными в приложениях № 4-7 к методическим рекомендациям по разработке региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, утвержденным приказом Минстроя России от 31.01.2019 № 65/пр «Об утверждении методических рекомендаций по разработке региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года».

2) принимает участие в формировании Заявок Пензенской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда путем направления в адрес государственного заказчика региональной программы заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда и средств бюджета Пензенской области с приложением заверенной копии Программы в срок, установленный государственным заказчиком региональной программы в уведомлении о начале формирования Заявки Пензенской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на переселение граждан из аварийного жилищного фонда исходя из лимита предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда на текущий год до ее одобрения Фондом.

Порядок взаимодействия администрации муниципального образования «г. Спасск» с государственным заказчиком региональной программы определяется соглашением о реализации Программы. После защиты заявки Пензенской области и подписания соглашения о долевом финансировании региональных адресных программ с Фондом государственный заказчик региональной программы заключает с Администрацией муниципального образования «г. Спасск» дополнительное соглашение, в части финансирования этапа Программы, предоставления отчетности по переселению граждан из аварийного жилищного фонда по формам, установленным государственным заказчиком региональной программы.

Поступившие в бюджет города Спасска Спасского района Пензенской области средства Фонда и средства бюджета Пензенской области используются в порядке, предусмотренном Федеральным законом № 185-ФЗ и Соглашением.

Средства Фонда, средства долевого финансирования за счет средств бюджета Пензенской области и (или) средств местного бюджета Администрацией города Спасска Спасского района Пензенской области могут расходоваться на:

1) приобретение жилых помещений в многоквартирных домах, а также в жилых домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено), и строительство таких домов, в том числе для целей последующего предоставления гражданам жилых помещений по договору социального найма, или договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, или договору найма жилого помещения маневренного фонда в связи с переселением из аварийного жилищного фонда, или договору мены с собственником жилого помещения аварийного жилищного фонда;

2) выплату гражданам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, возмещения за изымаемые жилые помещения в соответствии с частью 7 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации;

3) предоставление гражданам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, не имеющим иного пригодного для проживания жилого помещения, находящегося в собственности или занимаемого на условиях социального найма, субсидии на приобретение (строительство) жилых помещений в размере, не превышающем разницы между стоимостью жилого помещения, равнозначного по площади изымаемому, рассчитанной исходя из нормативной стоимости квадратного метра, и полученным возмещением, и (или) субсидии на возмещение части расходов на уплату процентов в размере не выше ключевой ставки за пользование займом или кредитом, полученными в валюте Российской Федерации и использованными на приобретение (строительство) жилых помещений. Нормативная стоимость квадратного метра определяется как стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определяемая по субъектам Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства (за исключением государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства) и жилищно-коммунального хозяйства. Предоставление субсидии за счет средств Фонда может осуществляться не позднее окончания срока деятельности Фонда;

4) предоставление субсидий лицам, заключившим с Администрацией города Спасска Спасского района Пензенской области договоры о развитии застроенных территорий и (или) договоры о комплексном развитии территорий в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, на возмещение понесенных расходов на выполнение обязательств по созданию либо приобретению, а также передаче в государственную или муниципальную собственность благоустроенных жилых помещений для предоставления гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории, в отношении которой принято решение о развитии, по уплате возмещения за изымаемые жилые помещения в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции и расположенных на территории, в отношении которой принято решение о развитии. При этом субсидия предоставляется по мере исполнения указанными лицами данных обязательств и не может превышать 25 процентов нормативной стоимости переселения, рассчитанной исходя из общей площади жилых помещений, из которых осуществлено переселение граждан, и нормативной стоимости квадратного метра. В случае наличия в собственности гражданина нескольких жилых помещений, входящих в аварийный жилищный фонд, предоставление ему в связи с переселением из таких жилых помещений субсидий, предусмотренных настоящей статьей, за счет средств Фонда осуществляется в отношении только одного жилого помещения. В отношении других жилых помещений, находящихся в собственности такого гражданина и включенных в региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, предоставляется возмещение за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Приобретение жилых помещений (квартир) осуществляется Администрацией города Спасска Спасского района Пензенской области в соответствии с нормами Гражданского кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с последующими изменениями), а также путем участия в долевом строительстве на основании Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (с последующими изменениями).

Заключение договоров о развитии застроенных территорий и (или) договоров о комплексном развитии территорий осуществляется в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, с учетом сроков расселения многоквартирных домов, расположенных на территории, в отношении которой принято решение о развитии, установленных Федеральным законом N 185-ФЗ, и настоящей Программой.

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии с нормами Жилищного кодекса Российской Федерации и частью 3 статьи 16 Федерального закона № 185-ФЗ.

Гражданам, переселяемым из жилых помещений аварийного жилищного фонда, занимаемых по договорам социального найма, в соответствии со статьями 86 и 89 Жилищного кодекса Российской Федерации предоставляются жилые помещения, благоустроенные применительно к условиям города Спасска Спасского района Пензенской области, равнозначные по общей площади, ранее занимаемым жилым помещениям, но не менее 28 кв.м. – 1 комнатная квартира, не менее 44 кв.м. – 2 комнатная квартира, не менее 56 кв.м. – 3 комнатная квартира (СНиП 31-01-2003 «Здания жилые многоквартирные»), отвечающие установленным жилищным законодательством требованиям и находящиеся в черте города Спасска Спасского района Пензенской области или в границах другого населённого пункта Пензенской области, с письменного согласия граждан в соответствии с частью 1 статьи 89 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Расселение собственников жилых помещений в многоквартирном доме, признанном аварийным и включенном в настоящую Программу осуществляется в соответствии с положениями статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Размер возмещения за жилое помещение формируется в соответствии с частью 7статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации на основании отчета об оценке объекта оценки в порядке, установленном Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (с последующими изменениями). Расходы, связанные с проведением оценки, осуществляются за счет бюджета города Спасска Спасского района Пензенской области.

План реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, по способам переселения определен в приложении № 2 к настоящей Программе.

План мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, определён в приложении № 3 к настоящей программе.

Информация о реализации программы переселения доводится до собственников помещений в аварийных многоквартирных домах путем опубликования в официальных печатных изданиях Пензенской области, города Спасска Спасского района Пензенской области и размещения на официальных сайтах государственного заказчика Программы и города Спасска Спасского района Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

4. Обоснование прогнозного объёма средств, предусмотренных на реализацию Программы и источники ее финансирования

Источниками финансирования расходов на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации Программы являются:

-средства Фонда;

-средства бюджета Пензенской области;

-внебюджетные средства.

Оценка потребности в финансировании мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется исходя из площади аварийного жилищного фонда и стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения.

Собранием представителей города Спасска Спасского района Пензенской области может быть принято решение о выделении средств бюджета города Спасска Спасского района Пензенской области на цели реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации настоящей Программы и установлении мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, переселяемых из жилых помещений в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции.

Средства Фонда, средства финансирования за счет средств бюджета Пензенской области и (или) местных бюджетов могут расходоваться на:

- приобретение жилого помещения в силу его конструктивных особенностей площадью, превышающей общую площадь ранее занимаемого жилого помещения, в пределах объема финансовых средств, запланированного на расселение данного помещения не зависимо от фактически сложившейся стоимости одного квадратного метра;

- приобретение жилого помещения площадью, превышающей общую площадь ранее занимаемого жилого помещения, в пределах объема финансовых средств, запланированного на расселение данного помещения.

Стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемая при расчёте прогнозной стоимости затрат на расселение аварийного и жилищного фонда в рамках реализации настоящей Программы, на 2019 год составляет 35003,00 рублей в соответствии с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.12.2018 № 822/пр «О показателях средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по субъектам российской федерации на 1 квартал 2019 года» и является основой для расчета прогнозного объема финансирования на 2020-2024 годы с применением индекса дефлятора. При формировании заявок Пензенской области стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемая при расчете прогнозной стоимости затрат на строительство, приобретение жилых помещений по каждому этапу подлежит уточнению в соответствии с положениями статьи 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями), индивидуально по каждому муниципальному образованию.

Для целей реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда города Спасска Спасского района Пензенской области могут быть использованы механизмы привлечения внебюджетных средств в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и действующим законодательством на условиях софинансирования.

Прогнозная общая стоимость Программы составляет 4 900 420,00 руб., в том числе:

а) размер запрашиваемых средств финансовой поддержки за счёт средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства – всего - 3 413 318,55 руб:

2020 год – 1 023 995,57 руб

2021 год – 2 389 322,98 руб;

б) средства бюджета Пензенской области –

всего 34 476,95 руб:

2020 год – 10 343,08 руб

2021 год – 24 133,87 руб;

в) средства бюджета города Спасска –

всего 1 452 624,50 руб:

2020 год – 0,00 руб

2021 год – 1 452 624,50 руб.

5. Контроль за ходом реализации Программы

Ответственность за реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, достоверность и полноту представляемой государственному заказчику Программы информации возлагается на главу Администрации города Спасска Спасского района Пензенской области.

Администрация города Спасска Спасского района Пензенской области несет ответственность за целевое использование бюджетных средств, направленных на выполнение данной Программы, ее реализацию, а также по обязательствам и правоотношениям, возникающим в ходе реализации Программы, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Администрация города Спасска Спасского района Пензенской области представляет государственному заказчику региональной Программы (Управлению жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Пензенской области) информацию о ходе реализации Программы в рамках заключенного Соглашения по форме и в сроки, установленные государственным заказчиком региональной Программы (Управлением жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Пензенской области).

6. Результаты реализации Программы

В результате реализации Программы планируется переселение 7 граждан из 1 многоквартирного дома, признанного в установленном порядке аварийными и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 16 Федерального закона № 185-ФЗ, общей площадью жилых помещений – 98,5 кв.м.

Для оценки достижения планируемых показателей выполнения Программы учитывается общая площадь аварийного жилищного фонда, переселение граждан из которого завершено, а также общая площадь аварийного жилищного фонда, переселение граждан из которого не завершено в предусмотренный пунктом 9.10 части 1 статьи 14 Федерального закона № 185-ФЗ и частью 11 статьи 16 Федерального закона № 185-ФЗ срок исключительно по причинам, связанным, в частности, со сроками принятия наследства, с неизвестностью места пребывания гражданина, наличием судебного спора о выселении гражданина из жилого помещения по основаниям, предусмотренным пунктом 1 статьи 85 Жилищного кодекса Российской Федерации, или судебного спора, связанного с изъятием жилого помещения у собственника по основаниям, предусмотренным статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации, и другим причинам, связанным с личностью гражданина.

Планируемые показатели выполнения программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории города Спасска Спасского района Пензенской области в 2019 - 2025 годах", определены приложением № 4 к Программе.

Приложение № 1

Приложение № 1

к муниципальной адресной программе

"Переселение граждан из аварийного

жилищного фонда на территории

Пензенской области

в 2019 - 2025 годах"

Перечень многоквартирных домов, признанных аварийными до 1 января 2017 года

№ п/п

Наименование муниципального образования

Адрес многоквартирного дома

Год ввода дома в эксплуатацию

Дата признания многоквартирного дома аварийным

Сведения об аварийном жилищном фонде, подлежащем расселению до 1 сентября 2025 года

Планируемая дата окончания переселения

год

дата

площадь,
кв.м

количество
человек

дата

1

2

3

4

5

6

7

8

По программе переселения 2019 – 2025 гг., в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств Фонда, в том числе:

Итого по муниципальному образованию г. Спасск, ул. Чкалова, д. 10

98,50

7

31.12.

2021

1

город Спасск

г. Спасск,

ул. Чкалова, д. 10

1965

08.05.2014

98,50

7

31.12.

2021

Приложение № 2

к муниципальной адресной программе

"Переселение граждан из аварийного

жилищного фонда на территории

Пензенской области

в 2019 - 2025 годах"

План реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, по способам переселения

№ п/п

Наименование муниципального образования

Всего расселяемая площадь жилых помещений

Всего стоимость мероприятий по переселению

Мероприятия по переселению, не связанные с приобретением жилых помещений

Мероприятия по переселению, связанные с приобретением (строительством) жилых помещений

Всего:

В том числе

Всего

В том числе

приобретение жилых помещений у лиц, не являющиеся застройщиками

дальнейшее использование приобретенных(построенных) жилых помещений

Выплата собственникам жилых помещений возмещения за изымаемые жилые помещения и предоставление субсидий

Договоры о развитии застроенной территории и комплексном развитии территории

Переселение в свободный жилищный фонд

Строительство домов

Приобретение жилых помещений у застройщика

предоставление по договорам социального найма

предоставления по договорам наймажилищного фонда социального использования

предоставление по договорам найма жилого помещения маневренного фонда

предоставление по договорам мены

В строящихся домах

В домах, введенных в эксплуатацию

Расселяемая площадь

Расселяемая площадь

Стоимость возмещения

субсидия на приобретение ( строительство) жилых помещений

субсидия на возмещение части расходов на уплату процентов за пользование займом или кредитом

Расселяемая площадь

Субсидия на возмещение расходов по договорам о комплексном и устойчивом развитии территории

Расселяемая площадь

Расселяемая площадь

Приобретаемая площадь

стоимость

Приобретаемая площадь

стоимость

Приобретаемая площадь

стоимость

Приобретаемая площадь

стоимость

приобретаемая площадь

стоимость

площадь

площадь

площадь

площадь

кв.м.

руб

кв.м

кв.м.

руб

руб

руб

кв.м.

руб

кв.м

кв.м

кв.м

руб.

кв.м

руб

кв.м

руб

кв.м

руб

кв.м.

руб

кв.м

кв.м

кв.м

кв.м

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

Всего по программе переселения, в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств Фонда, в т.ч.:

98,50

4 900 420,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

98,5

140,00

4 900 420,00

0,00

0,00

0,00

0,00

140,00

4 900 420,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1

Всего по этапу 2021 года

98,50

4 900 420,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

98,5

140,00

4 900 420,00

0,00

0,00

0,00

0,00

140,00

4 900 420,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого по муниципальному образованию г. Спасск Спасский р-он

98,50

4 900 420,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

98,5

140,00

4 900 420,00

0,00

0,00

0,00

0,00

140,00

4 900 420,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Приложение № 3

к муниципальной адресной программе

"Переселение граждан из аварийного

жилищного фонда на территории

Пензенской области

в 2019 - 2025 годах"

План мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года

№ п/п

Наименование
муниципального
образования

Число жителей,
планируемых к
переселению

Количество расселяемых
жилых помещений

Расселяемая площадь жилых помещений

Источники финансирования
программы

Справочно: Расчетная сумма экономии бюджетных средств

Справочно: Возмещение части стоимости жилых помещений

Всего

в том числе

Всего

в том числе:

Всего

в том числе:

Всего

в том числе:

Всего

в том числе:

Собственность
граждан

Муниципальная
собственность

Собственность
граждан

Муниципальная
собственность

за счет средств Фонда

за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации

за счет средств местного бюджета

за счет переселения
граждан по договору о
развития застроенной территории

за счет переселения граждан в свободный муниципальный

за счет средств собственников жилых помещений

за счет средств иных лиц (инвестора по договору о развитии застроенной территории)

чел.

ед.

ед.

ед.

ед.

ед.

ед.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Всего по программе переселения, в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств Фонда, в т.ч.:

7

4

3

1

98,5

76,5

22,0

4 900 420,00

3 413 318,55

34476,95

1452624,50

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Всего по этапу 2021 года

7

4

3

1

98,5

76,5

22,0

4 900 420,00

3 413 318,55

34476,95

1452624,50

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого по МО г. Спасск Спасский район

7

4

3

1

98,5

76,5

22,0

4 900 420,00

3 413 318,55

34476,95

1452624,50

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Приложение № 4

к муниципальной адресной программе

"Переселение граждан из аварийного

жилищного фонда на территории

Пензенской области

в 2019 - 2025 годах"

Планируемые показатели переселения граждан из аварийного жилищного фонда,

признанного таковым до 1 января 2017 года

№ п/п

Наименование муниципального образования

Расселяемая площадь

Количество переселяемых жителей

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

Всего

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

Всего

кв.м

кв.м

кв.м

кв.м

кв.м

кв.м

кв.м

кв.м

чел

чел

чел

чел

чел

чел

чел

чел

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

1

Всего по программе переселения, в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств Фонда, в т.ч.:

0,00

0,00

98,50

0,00

0,00

0,00

0,00

98,50

0

0

7

0

0

0

0

7

Всего по этапу 2021 года

0,00

0,00

98,50

0,00

0,00

0,00

0,00

98,50

0

0

7

0

0

0

0

7

Итого по муниципальному образованию г. Спасск Спасский р-он

0,00

0,00

98,50

0,00

0,00

0,00

0,00

98,50

0

0

7

0

0

0

0

7

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Спасские ведомости" № 15 от 18.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд, 160.010.070 Признание жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать