Основная информация
Дата опубликования: | 18 мая 2020г. |
Номер документа: | RU54035618202000014 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | администрация Верх-Красноярского сельсовета Северного района Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
вх. № 11312-03/9
От 22.05.2020
АДМИНИСТРАЦИЯ
ВЕРХ-КРАСНОЯРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
СЕВЕРНОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
18.05.2020
№ 15
с. Верх-Красноярка
О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации Верх-Красноярского сельсовета Северного района Новосибирской области, и муниципальными служащими в администрации Верх-Красноярского сельсовета Северного района Новосибирской области, и соблюдения муниципальными служащими в администрации Верх-Красноярского сельсовета Северного района Новосибирской области требований к служебному поведению
В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 21.09.2009 N 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению», Законом Новосибирской области от 30.10.2007 N 157-ОЗ «О муниципальной службе в Новосибирской области», администрация Верх-Красноярского сельсовета Северного района Новосибирской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Установить прилагаемый Порядок проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации Верх-Красноярского сельсовета Северного района Новосибирской области, и муниципальными служащими в администрации Верх-Красноярского сельсовета Северного района Новосибирской области, и соблюдения муниципальными служащими в администрации Верх-Красноярского сельсовета Северного района Новосибирской области требований к служебному поведению.
2.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Верх-Красноярского сельсовета
Северного района Новосибирской области С.А. Клещенко
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Верх-Красноярского сельсовета Северного района
Новосибирской области от 18.05.2020 № 15
Порядок проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации Верх-Красноярского сельсовета Северного района Новосибирской области, и муниципальными служащими в администрации Верх-Красноярского сельсовета Северного района Новосибирской области, и соблюдения муниципальными служащими в администрации Верх-Красноярского сельсовета Северного района Новосибирской области требований к служебному поведению
1.Настоящий Порядок устанавливает последовательность осуществления проверки:
1) достоверности и полноты сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, представляемых:
гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации Верх-Красноярского сельсовета Северного района Новосибирской области, включенных в перечень, установленный муниципальным нормативным правовым актом (далее - перечень), на отчетную дату;
муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в администрации Верх-Красноярского сельсовета Северного района Новосибирской области, включенные в перечень, за отчетный период и за два года, предшествующие отчетному периоду;
2) достоверности и полноты сведений (в части, касающейся профилактики коррупционных правонарушений), представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации Верх-Красноярского сельсовета Северного района Новосибирской области (далее – граждане), при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - сведения, представляемые гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации);
3) соблюдения муниципальными служащими в течение трех лет, предшествующих поступлению информации, явившейся основанием для осуществления проверки, предусмотренной настоящим подпунктом, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции», Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению).
2.Проверка, предусмотренная подпунктами 2, 3 пункта 1 настоящего Порядка, осуществляется соответственно в отношении граждан, претендующих на замещение любой должности муниципальной службы, и муниципальных служащих, замещающих любую должность муниципальной службы.
3. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальным служащим, замещающим должность муниципальной службы, не включенную в перечень, и претендующим на замещение должности муниципальной службы, предусмотренной перечнем, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком для проверки сведений, представляемых гражданами.
4. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Порядка, осуществляется по решению Главы Верх-Красноярского сельсовета Северного района Новосибирской области, которое принимается отдельно в отношении каждого гражданина или муниципального служащего и оформляется в письменной форме.
5.Основанием для осуществления проверки, предусмотренной пунктом 1 настоящего Порядка, является достаточная информация, представленная в письменном виде:
1) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления Верх-Красноярского сельсовета Северного района Новосибирской области (далее - органы местного самоуправления) и их должностными лицами;
2) должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в администрации Верх-Красноярского сельсовета Северного района Новосибирской области;
3) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законами иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
4) Общественной палатой Новосибирской области;
5) средствами массовой информации.
6. Информация анонимного характера не может служить основанием для осуществления проверки.
7. Проверка осуществляется должностным лицом, ответственным за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации Верх-Красноярского сельсовета Северного района Новосибирской области (далее – должностное лицо).
8. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. По решению Главы Верх-Красноярского сельсовета Северного района Новосибирской области срок проверки может быть продлен до 90 дней.
9. При проведении проверки должностное лицо вправе:
1) проводить беседу с гражданином или муниципальным служащим;
2) изучать представленные гражданином или муниципальным служащим сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;
3) получать от гражданина или муниципального служащего пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам;
4) подготавливать запросы в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; о соблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению;
5) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;
6) осуществлять анализ сведений, представленных гражданином или муниципальным служащим в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.
10. В запросе, предусмотренном в подпункте 4 пункта 9 настоящего Порядка, указываются:
1) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;
2) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы), вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность, гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга), несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются, либо муниципального служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению;
4) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
5) срок представления запрашиваемых сведений;
6) фамилия, инициалы и номер телефона муниципального служащего, подготовившего запрос;
7) идентификационный номер налогоплательщика (в случае направления запроса в налоговые органы Российской Федерации).
Запрос направляется за подписью Главы Верх-Красноярского сельсовета Северного района Новосибирской области или уполномоченного им должностного лица, кроме запросов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка.
11. Запросы в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности в соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона от 12.08.1995 N 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности» (далее - Федеральный закон «Об оперативно-розыскной деятельности»), направляются за подписью Губернатора Новосибирской области.
Запросы в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, направляются за подписью первого заместителя Губернатора Новосибирской области.
Проекты указанных запросов представляются на подпись Губернатору Новосибирской области и первому заместителю Губернатора Новосибирской области органом Новосибирской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений на основании мотивированного письма представителя нанимателя (работодателя) не позднее трех рабочих дней со дня его поступления.
В проекте запроса о проведении оперативно-розыскных мероприятий помимо сведений, перечисленных в пункте 10 настоящего Порядка, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, государственные органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы (с изложением краткого содержания запроса), и дается ссылка на соответствующие положения Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности».
11.1. Поступившие ответы на запросы, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, направляются органом Новосибирской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений в соответствующий орган местного самоуправления не позднее трех рабочих дней со дня их поступления.
12. При проведении проверки должностное лицо обеспечивает:
1) уведомление в письменной форме муниципального служащего о начале в отношении его проверки - в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о назначении проверки;
2) проведение в случае обращения муниципального служащего беседы с информированием о цели проверки - в течение семи рабочих дней со дня получения указанного обращения, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с муниципальным служащим.
13. По окончании проверки должностное лицо обеспечивает ознакомление муниципального служащего с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
14. Муниципальный служащий, в отношении которого назначена проверка, вправе:
1) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопросам, указанным в подпункте 2 пункта 12 настоящего Порядка; по результатам проверки;
2) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
3) обращаться к должностному лицу с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам проведения проверки.
15. Пояснения, указанные в пункте 14 настоящего Порядка, приобщаются к материалам проверки.
16. На период проведения проверки муниципальный служащий может быть отстранен от замещаемой должности муниципальной службы на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки.
На период отстранения муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.
17. По результатам проверки должностное лицо представляет Главе Верх-Красноярского сельсовета Северного района Новосибирской области письменный доклад о результатах проверки, а также материалы проверки. В докладе о результатах проверки должно содержаться одно из следующих предложений:
1) о назначении гражданина на должность муниципальной службы;
2) об отказе гражданину в назначении на должность муниципальной службы;
3) об отсутствии оснований для применения к муниципальному служащему мер юридической ответственности;
4) о применении к муниципальному служащему мер юридической ответственности;
5) о представлении материалов проверки в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
18. Сведения о результатах проверки с письменного согласия Главы Верх-Красноярского сельсовета Северного района Новосибирской области предоставляются должностным лицом с одновременным уведомлением об этом гражданина или муниципального служащего, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общественных объединений, не являющихся политическими партиями, и Общественной палате Новосибирской области, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.
19. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
20. Представитель нанимателя (работодатель), рассмотрев доклад и соответствующее предложение, указанное в пункте 17 настоящего Порядка, принимает одно из следующих решений:
1) назначить гражданина на должность муниципальной службы;
2) отказать гражданину в назначении на должность муниципальной службы;
3) применить к муниципальному служащему меры юридической ответственности;
4) представить материалы проверки в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
21. Материалы проверки хранятся в администрации Верх-Красноярского сельсовета Северного района Новосибирской области в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.
вх. № 11312-03/9
От 22.05.2020
АДМИНИСТРАЦИЯ
ВЕРХ-КРАСНОЯРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
СЕВЕРНОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
18.05.2020
№ 15
с. Верх-Красноярка
О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации Верх-Красноярского сельсовета Северного района Новосибирской области, и муниципальными служащими в администрации Верх-Красноярского сельсовета Северного района Новосибирской области, и соблюдения муниципальными служащими в администрации Верх-Красноярского сельсовета Северного района Новосибирской области требований к служебному поведению
В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 21.09.2009 N 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению», Законом Новосибирской области от 30.10.2007 N 157-ОЗ «О муниципальной службе в Новосибирской области», администрация Верх-Красноярского сельсовета Северного района Новосибирской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Установить прилагаемый Порядок проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации Верх-Красноярского сельсовета Северного района Новосибирской области, и муниципальными служащими в администрации Верх-Красноярского сельсовета Северного района Новосибирской области, и соблюдения муниципальными служащими в администрации Верх-Красноярского сельсовета Северного района Новосибирской области требований к служебному поведению.
2.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Верх-Красноярского сельсовета
Северного района Новосибирской области С.А. Клещенко
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Верх-Красноярского сельсовета Северного района
Новосибирской области от 18.05.2020 № 15
Порядок проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации Верх-Красноярского сельсовета Северного района Новосибирской области, и муниципальными служащими в администрации Верх-Красноярского сельсовета Северного района Новосибирской области, и соблюдения муниципальными служащими в администрации Верх-Красноярского сельсовета Северного района Новосибирской области требований к служебному поведению
1.Настоящий Порядок устанавливает последовательность осуществления проверки:
1) достоверности и полноты сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, представляемых:
гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации Верх-Красноярского сельсовета Северного района Новосибирской области, включенных в перечень, установленный муниципальным нормативным правовым актом (далее - перечень), на отчетную дату;
муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в администрации Верх-Красноярского сельсовета Северного района Новосибирской области, включенные в перечень, за отчетный период и за два года, предшествующие отчетному периоду;
2) достоверности и полноты сведений (в части, касающейся профилактики коррупционных правонарушений), представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации Верх-Красноярского сельсовета Северного района Новосибирской области (далее – граждане), при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - сведения, представляемые гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации);
3) соблюдения муниципальными служащими в течение трех лет, предшествующих поступлению информации, явившейся основанием для осуществления проверки, предусмотренной настоящим подпунктом, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции», Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению).
2.Проверка, предусмотренная подпунктами 2, 3 пункта 1 настоящего Порядка, осуществляется соответственно в отношении граждан, претендующих на замещение любой должности муниципальной службы, и муниципальных служащих, замещающих любую должность муниципальной службы.
3. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальным служащим, замещающим должность муниципальной службы, не включенную в перечень, и претендующим на замещение должности муниципальной службы, предусмотренной перечнем, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком для проверки сведений, представляемых гражданами.
4. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Порядка, осуществляется по решению Главы Верх-Красноярского сельсовета Северного района Новосибирской области, которое принимается отдельно в отношении каждого гражданина или муниципального служащего и оформляется в письменной форме.
5.Основанием для осуществления проверки, предусмотренной пунктом 1 настоящего Порядка, является достаточная информация, представленная в письменном виде:
1) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления Верх-Красноярского сельсовета Северного района Новосибирской области (далее - органы местного самоуправления) и их должностными лицами;
2) должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в администрации Верх-Красноярского сельсовета Северного района Новосибирской области;
3) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законами иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
4) Общественной палатой Новосибирской области;
5) средствами массовой информации.
6. Информация анонимного характера не может служить основанием для осуществления проверки.
7. Проверка осуществляется должностным лицом, ответственным за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации Верх-Красноярского сельсовета Северного района Новосибирской области (далее – должностное лицо).
8. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. По решению Главы Верх-Красноярского сельсовета Северного района Новосибирской области срок проверки может быть продлен до 90 дней.
9. При проведении проверки должностное лицо вправе:
1) проводить беседу с гражданином или муниципальным служащим;
2) изучать представленные гражданином или муниципальным служащим сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;
3) получать от гражданина или муниципального служащего пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам;
4) подготавливать запросы в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; о соблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению;
5) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;
6) осуществлять анализ сведений, представленных гражданином или муниципальным служащим в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.
10. В запросе, предусмотренном в подпункте 4 пункта 9 настоящего Порядка, указываются:
1) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;
2) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы), вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность, гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга), несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются, либо муниципального служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению;
4) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
5) срок представления запрашиваемых сведений;
6) фамилия, инициалы и номер телефона муниципального служащего, подготовившего запрос;
7) идентификационный номер налогоплательщика (в случае направления запроса в налоговые органы Российской Федерации).
Запрос направляется за подписью Главы Верх-Красноярского сельсовета Северного района Новосибирской области или уполномоченного им должностного лица, кроме запросов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка.
11. Запросы в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности в соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона от 12.08.1995 N 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности» (далее - Федеральный закон «Об оперативно-розыскной деятельности»), направляются за подписью Губернатора Новосибирской области.
Запросы в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, направляются за подписью первого заместителя Губернатора Новосибирской области.
Проекты указанных запросов представляются на подпись Губернатору Новосибирской области и первому заместителю Губернатора Новосибирской области органом Новосибирской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений на основании мотивированного письма представителя нанимателя (работодателя) не позднее трех рабочих дней со дня его поступления.
В проекте запроса о проведении оперативно-розыскных мероприятий помимо сведений, перечисленных в пункте 10 настоящего Порядка, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, государственные органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы (с изложением краткого содержания запроса), и дается ссылка на соответствующие положения Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности».
11.1. Поступившие ответы на запросы, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, направляются органом Новосибирской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений в соответствующий орган местного самоуправления не позднее трех рабочих дней со дня их поступления.
12. При проведении проверки должностное лицо обеспечивает:
1) уведомление в письменной форме муниципального служащего о начале в отношении его проверки - в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о назначении проверки;
2) проведение в случае обращения муниципального служащего беседы с информированием о цели проверки - в течение семи рабочих дней со дня получения указанного обращения, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с муниципальным служащим.
13. По окончании проверки должностное лицо обеспечивает ознакомление муниципального служащего с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
14. Муниципальный служащий, в отношении которого назначена проверка, вправе:
1) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопросам, указанным в подпункте 2 пункта 12 настоящего Порядка; по результатам проверки;
2) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
3) обращаться к должностному лицу с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам проведения проверки.
15. Пояснения, указанные в пункте 14 настоящего Порядка, приобщаются к материалам проверки.
16. На период проведения проверки муниципальный служащий может быть отстранен от замещаемой должности муниципальной службы на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки.
На период отстранения муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.
17. По результатам проверки должностное лицо представляет Главе Верх-Красноярского сельсовета Северного района Новосибирской области письменный доклад о результатах проверки, а также материалы проверки. В докладе о результатах проверки должно содержаться одно из следующих предложений:
1) о назначении гражданина на должность муниципальной службы;
2) об отказе гражданину в назначении на должность муниципальной службы;
3) об отсутствии оснований для применения к муниципальному служащему мер юридической ответственности;
4) о применении к муниципальному служащему мер юридической ответственности;
5) о представлении материалов проверки в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
18. Сведения о результатах проверки с письменного согласия Главы Верх-Красноярского сельсовета Северного района Новосибирской области предоставляются должностным лицом с одновременным уведомлением об этом гражданина или муниципального служащего, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общественных объединений, не являющихся политическими партиями, и Общественной палате Новосибирской области, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.
19. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
20. Представитель нанимателя (работодатель), рассмотрев доклад и соответствующее предложение, указанное в пункте 17 настоящего Порядка, принимает одно из следующих решений:
1) назначить гражданина на должность муниципальной службы;
2) отказать гражданину в назначении на должность муниципальной службы;
3) применить к муниципальному служащему меры юридической ответственности;
4) представить материалы проверки в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
21. Материалы проверки хранятся в администрации Верх-Красноярского сельсовета Северного района Новосибирской области в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | - Вестник Верх-Красноярского сельсовета № 40 от 21.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.220.000 Муниципальная служба, 010.220.010 Должности муниципальной службы., 010.220.020 Правовое положение (статус) муниципального служащего |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: