Основная информация

Дата опубликования: 18 мая 2020г.
Номер документа: RU43037320202000044
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Санчурского муниципального округа Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ САНЧУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18.05.2020 № 204

пгт Санчурск

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОКРУЖНОГО ЗВЕНА ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлениями Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», от 08.11.2013 № 1007 «О силах и средствах единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», постановлением Правительства Кировской области от 09.08.2005 № 40/191 «Об организации территориальной подсистемы Кировской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» администрация Санчурского муниципального округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение об окружном звене территориальной подсистемы Кировской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций согласно приложению 1.

2. Утвердить Перечень сил и средств окружного звена территориальной подсистемы Кировской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций согласно приложению 2.

3. Признать утратившим силу постановление администрации Санчурского муниципального района Кировской области от 27.08.2018 № 141 «Об организации районного звена территориальной подсистемы Кировской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Санчурского муниципального округа по жизнеобеспечению Полозова В.Е.

Первый заместитель главы администрации

муниципального округа по экономике и финансам,

начальник управления финансов

М.С. Винюкова

Приложение 1

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

Санчурского муниципального округа Кировской области

от 18.05.2020 № 204

ПОЛОЖЕНИЕ

об окружном звене территориальной подсистемы Кировской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

1. Настоящее Положение об окружном звене территориальной подсистемы Кировской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - Положение) определяет порядок организации и функционирования, а также состав сил и средств Санчурского окружного звена территориальной подсистемы Кировской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – ОЗ ТП РСЧС).

2. ОЗ ТП РСЧС объединяет органы управления, силы и средства администрации Санчурского муниципального округа и организаций, расположенных на территории Санчурского муниципального округа (далее – организации), в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 24.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

3. ОЗ ТП РСЧС создается для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Санчурского муниципального округа.

4. ОЗ ТП РСЧС действует на муниципальном уровне.

5. ОЗ ТП РСЧС состоит из координационного органа, постоянно действующего органа управления, органов повседневного управления, сил и средств, резервов финансовых и материальных ресурсов, системы связи и оповещения органов управления и сил окружной территориальной подсистемы РСЧС, системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях и системы информирования населения о чрезвычайных ситуациях.

6. Координационным органом ОЗ ТП РСЧС является комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Санчурского муниципального округа (далее - комиссия).

Образование, реорганизация и упразднение комиссии, ее состав и положение о ней определяются постановлением администрации Санчурского муниципального округа.

7. Постоянно действующим органом управления ОЗ ТП РСЧС в соответствии с действующим законодательством является главный специалист по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям отдела жизнеобеспечения администрации Санчурского муниципального округа (далее - служба ГО и ЧС).

8. Органами повседневного управления ОЗ ТП РСЧС в соответствии с действующим законодательством является единая дежурно - диспетчерская служба Санчурского муниципального округа, а также дежурно - диспетчерские службы организаций.

8.1. Размещение органов управления ОЗ ТП РСЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащенных техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.

9. К силам и средствам ОЗ ТП РСЧС в соответствии с действующим законодательством относятся специально подготовленные силы и средства, расположенные на территории Санчурского муниципального округа, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

В состав сил и средств ОЗ ТП РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).

Основу сил постоянной готовности составляют аварийно - спасательные формирования и иные службы и формирования (далее – аварийно - спасательные формирования), оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом и материалами с учетом обеспечения проведения аварийно - спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток.

Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие их органы исполнительной власти области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и организации, исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

10. Координацию деятельности аварийно - спасательных формирований на территории Санчурского муниципального округа осуществляет Главное управление МЧС России по Кировской области в соответствии с действующим законодательством.

11. Привлечение аварийно - спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:

11.1. В соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными формированиями объектах и территориях.

11.2. По решению руководителей организаций, на базе которых созданы аварийно - спасательные формирования.

12. Подготовка работников, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включенных в состав органов управления ОЗ ТП РСЧС, а также населения по вопросам защиты от чрезвычайных ситуаций организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

13. Готовность аварийно - спасательных формирований ОЗ ТП РСЧС к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации проверяется в ходе аттестации, а также во время проверок, осуществляемых уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации.

14. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера создаются и используются:

окружной резерв материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечения мероприятий гражданской обороны на территории Санчурского муниципального округа;

резерв финансовых и материальных ресурсов Санчурского муниципального округа;

резервы финансовых и материальных ресурсов организаций Санчурского муниципального округа.

15. Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется муниципальными нормативными правовыми актами.

Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их администрацией Санчурского муниципального округа и организациями.

16. Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, используется единый номер вызова экстренных служб «112».

Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

17. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках ОЗ ТП РСЧС осуществляется на основе Плана действий Санчурского муниципального округа по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также планов действий организаций муниципального округа.

18. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах или территории округа органы управления и силы ОЗ ТП РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.

Решением главы Санчурского муниципального округа при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации муниципального и межмуниципального характера для органов управления и сил ОЗ ТП РСЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:

18.1. Режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций.

18.2. Режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

19. В решении о введении режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:

19.1. Обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации.

19.2. Границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации.

19.3. Силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации.

19.4. Перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации и организации работ по ее ликвидации.

19.5. Должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации.

О введении на конкретной территории Санчурского муниципального округа соответствующего режима функционирования органов управления и сил ОЗ ТП РСЧС население информируется через средства массовой информации и по иным каналам связи.

20. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, глава Санчурского муниципального округа отменяет установленные режимы функционирования органов управления и сил ОЗ ТП РСЧС.

21. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами ОЗ ТП РСЧС, являются:

21.1. В режиме повседневной деятельности:

21.1.1. Изучение состояния окружающей среды, мониторинг опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, прогнозирование чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий.

21.1.2. Сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.

21.1.3. Разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.

21.1.4. Планирование действий органов управления и сил ОЗ ТП РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности.

21.1.5. Подготовка населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, в том числе к действиям при получении сигналов экстренного оповещения.

21.1.6. Пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.

21.1.7. Создание, размещение, хранение и восполнение резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

21.1.8. Планирование мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.

21.1.9. Ведение учета и статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф.

21.2. В режиме повышенной готовности:

21.2.1. Усиление контроля за состоянием окружающей среды, мониторинг опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, прогнозирование чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий.

21.2.2. Введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил ОЗ ТП РСЧС на стационарных пунктах управления.

21.2.3. Непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам ОЗ ТП РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о чрезвычайных ситуациях.

21.2.4. Принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях.

21.2.5. Уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов.

21.2.6. Приведение при необходимости сил и средств ОЗ ТП РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, организация выдвижения оперативных групп в предполагаемые районы действий.

21.2.7. Восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

21.2.8. Проведение при необходимости эвакуационных мероприятий.

21.3. В режиме чрезвычайной ситуации:

21.3.1. Непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, мониторинг и прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий.

21.3.2. Оповещение руководящего состава администрации Санчурского муниципального округа, руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти и организаций муниципального округа, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях.

21.3.3. Проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

21.3.4. Организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств ОЗ ТП РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций.

21.3.5. Непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации.

21.3.6. Проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.

21.3.7. Информирование населения о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, их параметрах и масштабах, поражающих факторов, принимаемых мерах по обеспечению безопасности населения и территории, приемах и способах защиты, порядке действий, правилах поведения в зоне чрезвычайной ситуации, о правах граждан в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и социальной защиты пострадавших, в том числе о праве получения предусмотренных законодательством Российской Федерации выплат, о порядке восстановления утраченных в результате чрезвычайных ситуаций документов.

22. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте «а» статьи 3 Федерального конституционного закона от 30.05.2001 № 3-ФКЗ «О чрезвычайном положении», для органов управления и сил РЗ ТП РСЧС устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте «б» указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации.

В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы ОЗ ТП РСЧС функционируют с учетом особого правового режима деятельности администрации Санчурского муниципального округа.

22.1. При введении режима чрезвычайной ситуации в зависимости от последствий, привлекаемых для ее предупреждения и ликвидации сил и средств, квалификации ЧС и характера её развития, а также от других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территории Санчурского муниципального округа от чрезвычайных ситуаций, решением главы Санчурского муниципального округа устанавливается муниципальный или межмуниципальный уровень реагирования на чрезвычайную ситуацию.

22.2. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для органов управления и сил ОЗ ТП РСЧС глава Санчурского муниципального округа определяет своим решением руководителя по ликвидации чрезвычайной ситуации.

Руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации готовит для главы Санчурского муниципального округа предложения по принятию дополнительных мер по защите населения и территории Санчурского муниципального округа от чрезвычайных ситуаций.

22.3. При отмене режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуаций, а также устранении обстоятельств, послуживших основанием для установления уровня реагирования, решением главы Санчурского муниципального округа отменяется установленный уровень реагирования.

23. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.

При ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального и межмуниципального характера на территории Санчурского муниципального округа для организации выполнения отдельных мероприятий (работ) в соответствующей сфере ведения привлекаются:

при возникновении чрезвычайных ситуаций, которые привели к разрушению (повреждению) автомобильных дорог, мостов, переправ; чрезвычайных ситуаций, связанных с заторами на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения; иных чрезвычайных ситуаций, при которых требуется обеспечение транспортом мероприятий по эвакуации населения - главный специалист по дорожному хозяйству отдела жизнеобеспечения администрации Санчурского муниципального округа и Яранское дорожное управление № 45 Кировского областного государственного предприятия «Вятавтодор» (по согласованию);

при возникновении чрезвычайных ситуаций, вызванных массовой гибелью (заболеваниями) животных – Кировское областное государственное бюджетное учреждение «Санчурская районная станция по борьбе с болезнями животных» (по согласованию);

при возникновении чрезвычайных ситуаций, вызванных внезапным обрушением жилых домов, объектов социально - культурной сферы (объекты здравоохранения, культуры, образования и другие); авариями на коммунальных системах жизнеобеспечения; нарушением питьевого водоснабжения населения – главный специалист сектора ЖКХ отдела жизнеобеспечения администрации Санчурского муниципального округа, МУП «Коммунтранссервис»;

при возникновении чрезвычайных ситуаций, вызванных авариями на электроэнергетических системах (сетях) – Санчурский участок Советского межрайонного предприятия электросетей филиала Открытого акционерного общества «Коммунэнерго» (по согласованию), Санчурского РЭС ОАО «Кировэнерго» (по согласованию);

при возникновении чрезвычайных ситуаций, вызванных авариями на системах (сетях) газоснабжения - «Газэнергосеть Киров» акционерного общества «Газпром газэнергосеть» (по согласованию);

при возникновении чрезвычайных ситуаций, вызванных массовой гибелью посевов сельскохозяйственных культур в связи с метеорологическими (геологическими, гидрологическими) явлениями, массовым поражением сельскохозяйственных растений болезнями и вредителями – сектор сельского хозяйства администрации Санчурского муниципального округа;

при возникновении чрезвычайных ситуаций, вызванных лесными пожарами, массовым поражением леса болезнями и вредителями – начальники лесных отделов Санчурского, Яранского, Кикнурского и Тужинского районов министерства лесного хозяйства Кировской области (по согласованию), арендаторы лесных участков Санчурского района, 52 ПСЧ 4ПСО ФПС ГПС Главного управления МЧС России по Кировской области (по согласованию);

при возникновении чрезвычайных ситуаций, связанных с загрязнением окружающей среды (в том числе поверхностных водных объектов, атмосферного воздуха), негативным воздействием вод; вызванных авариями на гидротехнических сооружениях - главный специалист КОГБУ «Обла­стной природоохранный центр» по Санчурскому району;

при возникновении чрезвычайных ситуаций, вызванных внезапным обрушением жилых домов, объектов социально - культурной сферы (объекты здравоохранения, культуры, образования и другие); обрушением пород (береговыми оползнями) в черте населенных пунктов - специалисты сектора по градостроительной деятельности отдела жизнеобеспечения администрации Санчурского муниципального округа;

при возникновении чрезвычайных ситуаций, вызванных авариями на электроэнергетических системах, авариями на газовых емкостях, авариями на коммунальных системах жизнеобеспечения, нарушением питьевого водоснабжения населения - специалисты Санчурского РЭС ПО «Южные электрические сети» филиал «Кировэнерго» ПАО «Россети МРСК Центра и Приволжья», Санчурского мастерского участка Яранского меж­районного предприятия электросетей ОАО «Коммунэнерго», МУП «Коммунтранссервис», Санчурского газового участка Яранского службы газового хозяйства г. Яранск ООО «Газэнергосеть Киров»;

при возникновении чрезвычайных ситуаций, вызванных авариями с разливом нефти и нефтепродуктов - 52 ПСЧ 4ПСО ФПС ГПС Главного управления МЧС России по Кировской области (по согласованию).

Для организации работ по ликвидации медико - санитарных последствий чрезвычайных ситуаций осуществляет Кировское областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Санчурская районная больница им А. И. Прохорова» (по согласованию).

Для предоставления мер по социальному обеспечению пострадавшего населения осуществляет Кировское областное государственное учреждение «Управление социальной защиты населения в Санчурском районе» (по согласованию).

Для организации работ по обеспечению продовольствием, питанием и предметами первой необходимости населения, пострадавшего при чрезвычайных ситуациях муниципального и межмуниципального характера, привлекается Санчурское Районное потребительское общество (по согласованию).

24. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляет руководитель по ликвидации чрезвычайной ситуации.

Руководитель аварийно-спасательного формирования, прибывший в зону чрезвычайной ситуации первым, принимает полномочия руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации и исполняет их до прибытия руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации.

Руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации по согласованию с органами исполнительной власти Кировской области, органами местного самоуправления и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливает границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее ликвидации, а также принимает решение по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.

Решение руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации является обязательным для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

25. Финансовое обеспечение функционирования ОЗ ТП РСЧС и мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Кировской области, нормативно - правовыми актами Санчурского муниципального округа.

26. Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кировской области, нормативно – правовыми актами Санчурского муниципального округа.

28. Выделение средств на финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций из резервного фонда администрации Санчурского муниципального округа по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий осуществляется согласно утвержденному постановлению администрации Санчурского муниципального округа от 26.03.2020 № 149 «О порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Санчурского муниципального округа Кировской области».

29. Выделение средств на финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций из резервного фонда Правительства Кировской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий осуществляется в порядке, установленном Правительством Кировской области.

30. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.

Тушение пожаров в лесах осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение 2

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Санчурского муниципального округа Кировской области

от 18.05.2020 № 204

ПЕРЕЧЕНЬ

сил и средств постоянной готовности окружной территориальной подсистемы Кировской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

1. Кировское областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Санчурская ЦРБ им. А. И. Прохорова»*

2. Кировское областное государственное специализированное автономное учреждение «Авиалесоохрана»*

3. Пожарно-химическая станция (3 типа) г. Советск*

4. ООО «Тополь» (Пасанаев А. Н. арендатор лесного фонда)*

5. ООО «Санчурский мелиоратор» (Мальчуков С.С., арендатор лесного фонда)*

6. ИП Лобанов С. В. (арендатор лесного фонда)*

7. ООО «Заречье» (Севрюгин Е. Ю., арендатор лесного фонда)*

8. ООО «Форест ЛТД» (Ложкина Д. Е., арендатор лесного фонда)*

9. ООО «Лесинвест» (Репнякова Г.А., арендатор лесного фонда)*

10. Кировское областное государственное казенное учреждение Сан­чурская районная станция по борьбе с болезнями животных *

11. ПАО «Ростелеком» Кировский филиал межрайонный центр технической эксплуатации и телекоммуникаций г. Советск линейный технический участок пгт Санчурск *

12. Санчурский газовый участок филиала АО «Газпром газораспределение Киров» в г. Яранске*

13. Санчурский мастерский участок Советское МПЭС ОАО «Коммунэнерго» г. Киров*

14. Санчурский РЭС ПО «Южные электрические сети» филиал «Кировэнерго» ПАО «Россети МРСК Центра и Приволжья»*

15. Санчурский участок Яранского ДУ-45 КОГП «Вятские автомобильные дороги»*

16. МУП «Коммунтранссервис» *

17. Санчурское районное потребительское общество*

* - организации, привлекаемые по согласованию

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник ОНПА органов местного самоуправления № 13 от 25.05.2020
Рубрики правового классификатора: 120.010.020 Создание постоянно действующих органов управления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать