Основная информация

Дата опубликования: 18 мая 2020г.
Номер документа: RU90025805202000060
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Администрация Пермского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПЕРМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18.05.2020 №284

Об утверждении порядка определения нормативных затрат на выполнение работ муниципальным автономным учреждением «Информационный центр»

В целях реализации пункта 3.6. Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и его финансовом обеспечении, утвержденного постановлением администрации Пермского муниципального района от 22.09.2015 № 1307,

администрация Пермского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Установить, что расходы на выполнение работ «Осуществление издательской деятельности», «Ведение информационных ресурсов и баз данных» муниципальным автономным учреждением «Информационный центр» являются расходными обязательствами Пермского муниципального района.

2. Настоящее постановление применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на выполнение работ, начиная с муниципального задания на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

3. Утвердить прилагаемый порядок определения нормативных затрат на выполнение работ муниципальным автономным учреждением «Информационный центр».

4. Опубликовать настоящее постановление в бюллетене муниципального образования «Пермский муниципальный район» и разместить на официальном сайте Пермского муниципального района www.permraion.ru.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие со 02.03.2020.

6. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Пермского муниципального района, руководителя аппарата администрации С.В. Ермакова.

Глава муниципального района А.П. Кузнецов

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Пермского муниципального района

от №

Порядок

определения нормативных затрат на выполнение работ

муниципальным автономным учреждением «Информационный центр»

I. Общие положения

1. Настоящий порядок определения нормативных затрат на выполнение работ муниципальным автономным учреждением «Информационный центр» (далее – порядок) разработан в соответствии с Методическими рекомендациями Министерства Финансов Российской Федерации от 01.10.2014 № 02-01-09/49180 по установлению общих требований к порядку расчета объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), Положением о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и его финансовом обеспечении, утвержденным постановлением администрации Пермского муниципального района от 22.09.2015 № 1307.

2. Нормативные затраты на выполнение работ «Осуществление издательской деятельности», «Ведение информационных ресурсов и баз данных» муниципальным автономным учреждением «Информационный центр» определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания и учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Пермского муниципального района.

II. Расчет и состав нормативных затрат на выполнение работы

1. Нормативные затраты на выполнение w-й работы (Nw) на соответствующий финансовый год рассчитываются по следующей формуле:

Nw = Ni * Vi , где

Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы на соответствующий финансовый год,

Ni - нормативные затраты на выполнение единицы работы, установленной муниципальным заданием,

Vi – объем работы, установленный муниципальным заданием.

2. Нормативные затраты на выполнение муниципальных работ рассчитываются на единицу объема работы.

3. Наименование показателя объема работы «Осуществление издательской деятельности» - объем тиража, единица измерения показателя объема работы - лист печатный.

4. Наименование показателя объема работы «Ведение информационных ресурсов и баз данных» - количество записей, единица измерения показателя объема работы - единица.

5. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работы в установленной сфере.

6. Для расчета нормативных затрат на выполнение муниципальной работы используются цены (тарифы), действующие в текущем году. Стоимость (цена) материальных запасов, непосредственно используемых в процессе выполнения муниципальной работы, и прочего движимого имущества, работ, услуг на общехозяйственные нужды, учитываемых при определении нормативных затрат на выполнение муниципальной работы, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемые к приобретению материальные запасы, прочие товары, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, прочие товары, работы и услуги.

7. Расчет нормативных затрат на выполнение муниципальной работы осуществляется с учетом прогнозного индекса потребительских цен (далее - ИПЦ), который может быть равен 1.

8. В нормативные затраты на выполнение работы включаются следующие группы затрат:

8.1. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая страховые взносы в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников определяются исходя из потребности в количестве штатных единиц работников, принимающих непосредственное участие в выполнении работы в соответствии с Положением о системе оплаты труда работников муниципальных учреждений Пермского муниципального района, утвержденного решением Земского Собрания Пермского муниципального района от 27.02.2020 №28.

Нормативные затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной работы, определяются по формуле:

, где:

- норма j-ой штатной единицы работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной работы;

- годовой фонд оплаты труда j-ой штатной единицы работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной работы, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации, а также на обязательное медицинское страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на соответствующий финансовый год, определяется по формуле:

= (ДОij + KВij + СВij)*12, где:

ДОij - должностной оклад, определенный постановлением администрации Пермского муниципального района от 05.03.2020 № 133 «Об утверждении должностных окладов руководителей, специалистов, служащих муниципального автономного учреждения «Информационный центр».

KВij - выплаты компенсационного характера, устанавливаются в процентном отношении к должностным окладам или в абсолютных размерах. Выплаты компенсационного характера работникам учреждения устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными актами учреждения в соответствии с трудовым законодательством.

СВij - выплаты стимулирующего характера, устанавливаются в процентном отношении к должностным окладам или в абсолютных размерах. Перечень стимулирующих выплат, порядок назначения, размеры и условия осуществления стимулирующих выплат определяются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами учреждений в соответствии с трудовым законодательством,

12- количество месяцев в году.

8.2. Затраты на приобретение материальных запасов и движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), которые определяются исходя из фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для выполнения работы.

8.2.1. Стоимость (цена) материальных запасов и движимого имущества, непосредственно используемых в процессе выполнения муниципальной работы определяется с учетом пункта 6.

8.3. Затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы.

8.3.1. Затраты, указанные в пункте 8.3 определяются путем умножения объема иных затрат, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы в натуральном выражении на стоимость, с учетом прогнозного ИПЦ.

8.3.2. Стоимость (цена) иных затрат, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, определяется в соответствии с положениями пункта 6.

8.4. Затраты на оплату коммунальных услуг, которые определяются исходя из натуральных показателей потребления коммунальных услуг в текущем финансовом году с учетом тарифов очередного финансового года, с учетом изменения площадей в очередном финансовом году по сравнению с отчетным финансовым годом и ввода в эксплуатацию новых площадей (вывода из эксплуатации площадей), а также с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения.

8.4.1. Затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам коммунальных ресурсов:

затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

затраты на горячее водоснабжение;

затраты на теплоснабжение;

затраты на электроснабжение.

8.4.2. При невозможности определения тарифов очередного финансового года, стоимость (тариф) на каждый вид коммунального ресурса определяется по действующим ценам и тарифам текущего финансового года с учетом прогнозного ИПЦ.

8.5. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи).

8.5.1. В состав затрат на содержание объектов недвижимого имущества входят:

затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и пожарной безопасности;

затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, не учтенные в составе субсидий на иные цели;

затраты на содержание прилегающих территорий;

прочие затраты на содержание объектов недвижимого имущества.

Стоимость (цена) затрат на содержание объектов недвижимого имущества, непосредственно используемых в процессе выполнения муниципальной работы, определяется с учетом пункта 6.

8.6. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания.

8.6.1. В состав затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества входят:

затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;

затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением работы;

затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

прочие затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества.

Стоимость (цена) затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества непосредственно используемых в процессе выполнения муниципальной работы, определяется с учетом пункта 6.

8.6.2. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.

8.7. Суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу.

8.8. Затраты на приобретение услуг связи, которые определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.

Затраты на приобретение услуг связи включают в себя в том числе затраты на местную, междугороднюю и международную телефонную связь, сотовую связь, Интернет.

8.9. Затраты на приобретение транспортных услуг, которые определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.

8.10. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал, определяемые в равных долях между всем объемом выполняемых работ, имеющих затраты на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы. Определяются исходя из потребности в количестве штатных единиц работников, должностных окладов, утвержденных правовым актом администрации Пермского муниципального района, в соответствии с Положением о системе оплаты труда работников муниципальных учреждений Пермского муниципального района, утвержденного решением Земского Собрания Пермского муниципального района от 27.02.2020 №28.

8.11. Затраты на прочие общехозяйственные нужды.

В состав затрат на прочие общехозяйственные нужды входят:

затраты на ремонт и техническое обслуживание офисной и бытовой оргтехники, мебели;

затраты на командировочные расходы;

затраты на приобретение и сопровождение программных продуктов;

затраты на уплату государственных пошлин;

затраты на повышение квалификации персонала;

затраты на приобретение мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, периодической литературы;

затраты на приобретение бланков и переплетные работы;

иные затраты.

Стоимость (цена) затрат на прочие общехозяйственные нужды для выполнения муниципальной работы, определяется с учетом пункта 6.

III. Утверждение нормативных затрат

1. Значения нормативных затрат на выполнение муниципальных работ, определяемых в соответствии с настоящим порядком, утверждаются одновременно с утверждением муниципального задания нормативным правовым актом учредителя.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт от 18.05.2020 Опубликовано на сайте Пермского муниципального района 18.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать