Основная информация

Дата опубликования: 18 мая 2020г.
Номер документа: RU78000202000434
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 мая 2020 г. № 301

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2020 ГОДУ СУБСИДИЙ НА РАЗВИТИЕ КИНЕМАТОГРАФИИ

В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2019 № 614-132 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2020 году субсидий на финансовое обеспечение затрат социально ориентированным некоммерческим организациям на развитие кинематографии (далее - Порядок) согласно приложению.

2. Комитету по культуре Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в целях реализации Порядка в месячный срок утвердить:

порядок и срок проведения конкурсного отбора для предоставления субсидий в соответствии с Порядком (далее - конкурсный отбор) в части, не урегулированной Порядком, в том числе порядок расчета баллов;

требования к выполнению работ, оказанию услуг по созданию национальных фильмов;

порядок принятия Комитетом решений о предоставлении субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии), в части, не урегулированной Порядком;

форму заявки на участие в конкурсном отборе;

состав конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора и положение о ней;

форму запроса получателя субсидий о представлении проекта договора, заключаемого между Комитетом и получателем субсидий (далее - договор), и перечень документов, прилагаемых к указанному запросу, порядок и сроки представления и рассмотрения указанного запроса, порядок принятия решения о заключении договора;

порядок и сроки заключения договора;

порядок и сроки осуществления оценки достижения показателей результативности предоставления субсидий;

порядок рассмотрения Комитетом отчетности об использовании субсидий, а также порядок, формы и сроки представления отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидий, а также порядок и сроки проведения Комитетом проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий;

порядок и сроки возврата субсидий получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в случае недостижения показателей результативности предоставления субсидий.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Кириллова В.В.

Губернатор Санкт-Петербурга

А.Д.Беглов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 18.05.2020 № 301

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ СУБСИДИЙ НА ФИНАНСОВОЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ

ОРГАНИЗАЦИЯМ НА РАЗВИТИЕ КИНЕМАТОГРАФИИ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2020 году субсидий, предусмотренных Комитету по культуре Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов «Субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на развитие кинематографии» (код целевой статьи 0820070230) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 27.11.2019 № 614-132 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (далее - Закон) в соответствии с подпрограммой 2 государственной программы Санкт-Петербурга «Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге», утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 488 (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) при условии осуществления ими на территории Санкт-Петербурга в соответствии с учредительными документами видов деятельности, указанных в пункте 3 статьи 7 Закона Санкт-Петербурга от 15.12.2010 № 739-2 «О политике в сфере культуры в Санкт-Петербурге» (далее - организации), в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом.

Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, употребляются в значениях, установленных действующим законодательством.

3. Субсидии предоставляются организациям в целях финансового обеспечения затрат, возникших в 2020 году, в связи с выполнением работ, оказанием услуг на территории Санкт-Петербурга по созданию национальных фильмов согласно перечню затрат, подлежащих финансовому обеспечению за счет средств субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на развитие кинематографии, и предельным объемам их финансирования согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее - затраты).

Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора, проводимого Комитетом для предоставления субсидий (далее - конкурсный отбор).

Субсидии предоставляются организациям, подавшим заявку на участие в конкурсном отборе (далее - претенденты на получение субсидий), которые признаны победителями конкурсного отбора. Получателями субсидий являются претенденты на получение субсидий, ставшие победителями конкурсного отбора (далее - получатели субсидий).

Размер предоставляемых в 2020 году субсидий рассчитывается по следующей формуле:

где:

Рсзб - размер субсидий, предоставляемых получателю субсидий;

Нб - количество набранных баллов по заявке на участие в конкурсном отборе (далее - заявка);

100 - максимально возможное количество баллов;

Рзс - размер субсидий, запрашиваемый получателем субсидий, в соответствии с перечнем затрат в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку;

К - коэффициент, устанавливаемый в случае, если совокупный размер субсидий без учета указанного коэффициента превышает остаток бюджетных ассигнований;

Б - размер утвержденных Комитету бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом для предоставления субсидий в 2020 году (далее - бюджетные ассигнования).

В случае если совокупный размер субсидий превышает размер бюджетных ассигнований, субсидии предоставляются всем получателям субсидий с учетом единого понижающего коэффициента (К).

Расчет размера субсидий должен быть представлен претендентом на получение субсидий в составе документов, прилагаемых к заявке, в форме сметы планируемых затрат претендента на получение субсидий, составленной в соответствии с перечнем затрат, указанным в приложении № 1 к настоящему Порядку (далее - Перечень), подписанной уполномоченным лицом претендента на получение субсидий.

Комитет осуществляет проверку расчета размера субсидий, осуществляемую путем сопоставления рыночных цен на соответствующие товары, работы, услуги с использованием общедоступных источников информации (анализ рынка) и с учетом предельных объемов финансового обеспечения затрат, указанных в Перечне.

Размер предоставляемых субсидий не может превышать размера субсидий, запрашиваемого претендентом на получение субсидий и указанного в расчете размера субсидий.

4. Условиями предоставления субсидий являются:

4.1. Выполнение работ, оказание услуг по созданию в 2020 году на территории Санкт-Петербурга национальных фильмов в соответствии с требованиями, утверждаемыми Комитетом.

4.2. Документальное обоснование затрат.

4.3. Требования, которым должен соответствовать претендент на получение субсидий:

4.3.1. Требования, которым должен соответствовать претендент на получение субсидий на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки:

отсутствие у претендента на получение субсидий просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга;

отсутствие проведения в отношении претендента на получение субсидий процедур банкротства, претендент на получение субсидий не должен находиться в процессе ликвидации, реорганизации, деятельность претендента на получение субсидий не должна быть приостановлена в соответствии с действующим законодательством;

отсутствие у претендента на получение субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

4.3.2. Иные требования, которым должен соответствовать претендент на получение субсидий:

отсутствие у претендента на получение субсидий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставленных из бюджета Санкт-Петербурга за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и(или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания;

отсутствие информации о претенденте на получение субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

претендент на получение субсидий не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

4.4. Отсутствие у претендента на получение субсидий иных средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение (возмещение) затрат.

4.5. Наличие согласия претендента на получение субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки).

4.6. Возврат получателем субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, определенные договором о предоставлении субсидий, заключаемым между Комитетом и получателем субсидий в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - договор), остатков субсидий, не использованных в установленные договором сроки.

4.7. Соблюдение претендентом на получение субсидий и получателем субсидий запретов и ограничений, установленных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, связанных с проведением массовых мероприятий.

4.8. Неприобретение получателем субсидий за счет средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также в целях оплаты услуг иностранных артистов и творческих коллективов, участвующих в создании национального фильма.

4.9. Соответствие претендента на получение субсидий пункту 2 настоящего Порядка.

4.10. Представление получателем субсидий отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидий (далее - показатели) в порядке, сроки и по форме, которые утверждены Комитетом.

5. Для участия в конкурсном отборе претенденты на получение субсидий представляют в Комитет заявку с приложением комплекта документов для предоставления субсидий, указанных в приложении № 2 к настоящему Порядку (далее - документы).

Форма заявки утверждается Комитетом.

6. Извещение о проведении конкурсного отбора и приеме заявок (далее - извещение) размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сайт Комитета) не позднее чем за 15 календарных дней до начала конкурсного отбора.

7. Прием заявок и документов осуществляется Комитетом в сроки, указанные в извещении. Регистрация заявок и документов осуществляется в день их поступления.

В течение 10 календарных дней со дня поступления заявки Комитет проводит проверку соблюдения претендентом на получение субсидий условий предоставления субсидий, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, соответствия документов, представленных претендентом на получение субсидий, перечню и требованиям, указанным в приложении № 2 к настоящему Порядку, достоверности сведений, содержащихся в заявке и документах, а также обоснованности представленного в составе заявки претендентом на получение субсидий расчета размера субсидий (далее - проверка заявки).

Основаниями для принятия Комитетом решения о возврате заявки являются:

непредставление (представление не в полном объеме) документов;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных претендентом на получение субсидий;

несоответствие документов требованиям, указанным в приложении № 2 к настоящему Порядку;

несоответствие претендента на получение субсидий условиям предоставления субсидий, указанным в пункте 4 настоящего Порядка.

В случае принятия решения о возврате заявки Комитет в течение 10 рабочих дней после проведения проверки заявки направляет письмо претенденту на получение субсидий о невозможности передачи заявки на рассмотрение конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора (далее - конкурсная комиссия) посредством почтовой (электронной) связи либо вручает указанное письмо уполномоченному представителю претендента на получение субсидий.

Поступившие в Комитет в сроки, указанные в извещении, заявки и документы, за исключением заявок, в отношении которых принято решение о возврате, в течение 15 календарных дней со дня окончания приема заявок оцениваются Комитетом по критериям определения победителей конкурсного отбора, указанным в приложении № 3 к настоящему Порядку (далее - критерии), за исключением критериев, указанных в пунктах 1.1 - 1.3 приложения № 3 к настоящему Порядку (далее - оценка заявок).

После завершения Комитетом оценки заявок в течение пяти календарных дней заявки и документы передаются на рассмотрение конкурсной комиссии для проведения оценки заявок по критериям, указанным в пунктах 1.1 - 1.3 приложения № 3 к настоящему Порядку.

8. Конкурсная комиссия является совещательным коллегиальным органом. Состав конкурсной комиссии и положение о конкурсной комиссии утверждаются Комитетом.

9. Победителями конкурсного отбора являются претенденты на получение субсидий, набравшие не менее 60 баллов (далее - победители конкурсного отбора).

Порядок и срок проведения конкурсного отбора в части, не урегулированной настоящим Порядком, в том числе порядок расчета баллов, утверждаются Комитетом. Конкурсный отбор проводится в течение трех месяцев со дня поступления последней заявки.

По результатам рассмотрения заявок и комплекта документов конкурсная комиссия принимает решение о победителях конкурсного отбора и предоставлении им субсидий с указанием размера предоставляемых субсидий. Решение конкурсной комиссии о предоставлении субсидий оформляется протоколом.

10. Решение Комитета о предоставлении субсидий принимается в форме распоряжения Комитета (далее - распоряжение) на основании решения конкурсной комиссии. Распоряжение принимается в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения конкурсной комиссии.

11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий Комитетом являются:

основания, предусмотренные в абзацах третьем - седьмом пункта 7 настоящего Порядка;

решение конкурсной комиссии о непризнании претендента на получение субсидий победителем конкурсного отбора;

отсутствие бюджетных средств на предоставление субсидий.

12. Информация о результатах конкурсного отбора в течение пяти рабочих дней после издания распоряжения размещается на сайте Комитета.

В случае если в соответствии с распоряжением размер предоставляемых субсидий отличается от размера субсидий, заявленного претендентом на получение субсидий, получатель субсидий вправе выбрать один из следующих вариантов:

создать национальный фильм в полном объеме согласно размеру субсидий, предусмотренных распоряжением, с использованием дополнительных источников финансирования;

отказаться от предоставления субсидий.

О принятом решении получатель субсидий обязан проинформировать в письменном виде Комитет в течение 10 рабочих дней со дня размещения на сайте Комитета информации о результатах конкурсного отбора.

13. Субсидии предоставляются на основании договора в объеме средств, указанном в распоряжении.

14. Получатель субсидий в целях представления отчетности об использовании субсидий, за исключением отчетности о достижении показателей, в течение 14 календарных дней после окончания создания национального фильма представляет в Комитет следующие документы:

творческий отчет о создании национального фильма, содержащий сведения о местах проведения съемок национального фильма, участниках создания национального фильма, продолжительности национального фильма, с приложением записи национального фильма на электронном носителе;

финансовый отчет об исполнении сметы затрат на создание национального фильма, являющейся приложением к договору, содержащий полную информацию о расходовании средств субсидий, с приложением копий всех первичных учетных документов, подтверждающих наличие затрат по направлениям затрат, указанным в Перечне.

Документами, подтверждающими наличие затрат, являются:

документы, подтверждающие возникновение обязательства: при заключении договоров со сторонними организациями и физическими лицами - договоры, включая агентские, счета, копии лицензий (при осуществлении лицензируемых видов деятельности);

документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства: счета-фактуры, акты, товарные накладные, товарно-транспортные накладные, путевые листы, расчетные или расчетно-платежные ведомости, авансовые отчеты с приложением копий документов, посадочных талонов, проездных билетов и прочих документов, подтверждающих произведенные расходы;

документы, подтверждающие факт выдачи призовой (наградной) и сувенирной продукции: акты списания, ведомости выдачи с подписями конечных получателей;

иные документы, подтверждающие фактически понесенные затраты по направлениям затрат, предусмотренных Перечнем.

Документы представляются в виде копий, заверенных подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий (при ее наличии).

15. Показателями являются:

наличие удостоверения национального фильма, завершенного производством фильма, выданного в соответствии с приказом Министерства культуры Российской Федерации от 20.04.2012 № 356 «Об утверждении Административного регламента Министерства культуры Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче удостоверений национального фильма» (далее - удостоверение национального фильма);

участие национального фильма в период 2020-2021 годов в одном из российских или международных кинофестивалей и(или) показ национального фильма в период 2020-2021 годов на одном из общероссийских обязательных общедоступных телеканалов или телеканалов, транслируемых на территории Санкт-Петербурга.

Значения показателей устанавливаются в договоре.

Оценка достижения показателей осуществляется в порядке и сроки, установленные Комитетом.

В случае недостижения показателей получатель субсидий осуществляет возврат субсидий в полном объеме в порядке и в сроки, определенные Комитетом.

Порядок, формы и сроки представления отчетности об использовании субсидии, а также порядок рассмотрения отчетности Комитетом утверждаются Комитетом. К отчету о достижении показателей прилагаются следующие документы:

копия удостоверения национального фильма;

письмо-подтверждение организаторов кинофестиваля и(или) руководства телеканала о показе национального фильма с указанием даты, времени и места показа или оригинал каталога (программы) российского или международного кинофестиваля с указанием включения показа национального фильма в программу данного кинофестиваля.

16. Комитет направляет проект договора получателю субсидий в течение трех рабочих дней после поступления письменного запроса получателя субсидий (далее - запрос). Форма запроса, перечень документов, прилагаемых к запросу, порядок и сроки представления и рассмотрения запроса, порядок принятия решения о заключении договора, порядок и сроки заключения договора утверждаются Комитетом.

Перечисление субсидий осуществляется на расчетные счета, указанные в договоре, открытые получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в размере 100 процентов суммы субсидий в течение 10 рабочих дней со дня представления в Комитет документов, необходимых для перечисления субсидий, указанных в договоре.

17. Комитет в порядке и срок, установленные Комитетом, осуществляет проверку, по результатам которой составляется акт проведения проверки (далее - акт).

Копии актов не реже одного раза в квартал направляются Комитетом в КГФК.

18. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий предоставления субсидий Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателям субсидий уведомление о нарушениях условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий.

Копия уведомления в течение пяти рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

19. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных в уведомлении сроков принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, и направляет копию указанного распоряжения получателям субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату сумма денежных средств и срок ее возврата, указанный в пункте 20 настоящего Порядка;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

20. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 19 настоящего Порядка.

21. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

22. Не использованные в установленные договором сроки остатки субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, установленные в договоре.

Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленном Комитетом в адрес получателей субсидий. Уведомление о возврате субсидий формируется на основании заявлений получателей субсидий.

23. В случае если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий в указанные в пунктах 15, 20 и 22 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, указанных в пунктах 15, 20 и 22 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.

Приложение № 1

к Порядку предоставления

в 2020 году субсидий на финансовое

обеспечение затрат социально

ориентированным некоммерческим

организациям на развитие

кинематографии

ПЕРЕЧЕНЬ

ЗАТРАТ, ПОДЛЕЖАЩИХ ФИНАНСОВОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЗА СЧЕТ СУБСИДИЙ

СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ

НА РАЗВИТИЕ КИНЕМАТОГРАФИИ, И ПРЕДЕЛЬНЫЕ ОБЪЕМЫ

ИХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

№ п/п

Перечень затрат

Предельные объемы финансового обеспечения

1

2

3

1

Аренда территорий, помещений, иных объектов в связи с созданием национального фильма

До 50% от суммы субсидий

2

Аренда, изготовление, монтаж (демонтаж) декораций и других конструкций для создания национального фильма

До 50% от суммы субсидий

3

Оплата услуг режиссерско-постановочной группы, артистического персонала, привлекаемых в связи с созданием национального фильма

До 40% от суммы субсидий

4

Приобретение, изготовление, аренда костюмов, предметов реквизита и бутафории в связи с созданием национального фильма

До 40% от суммы субсидий

5

Оплата услуг по обеспечению монтажно-тонировочного периода (переозвучание, запись чистовой фонограммы, цветокоррекция, создание компьютерной графики и др.)

До 40% от суммы субсидий

6

Оплата услуг по организации светового, звукового, видеосопровождения съемочного процесса (в том числе аренда оборудования, монтаж (демонтаж), доставка (вывоз)

До 30% от суммы субсидий

7

Оплата транспортных услуг <*>, проезда артистов, участвующих в создании национального фильма

До 10% от суммы субсидий

8

Оплата услуг административно-хозяйственного и технического персонала, привлекаемого в связи с созданием национального фильма

До 10% от суммы субсидий

9

Приобретение кинопленки или цифровых носителей в связи с созданием национального фильма

До 10% от суммы субсидий

--------------------------------

<*> Финансовое обеспечение затрат на транспортные услуги осуществляется при проезде воздушным и железнодорожным транспортом в следующих предельных размерах:

воздушным транспортом:

в размере, не превышающем стоимости перелета (в одну сторону либо в обе стороны) экономическим классом;

железнодорожным транспортом:

в размере, не превышающем стоимости проезда в вагоне повышенной комфортности, отнесенном к вагону экономического класса, с четырехместными купе категории «К» (в одну сторону либо в обе стороны) или в вагоне категории «С» с местами для сидения (в одну сторону либо в обе стороны).

Принятые сокращения:

затраты - затраты, возникшие у социально ориентированных некоммерческих организаций в связи с выполнением работ, оказанием услуг на территории Санкт-Петербурга по созданию кинофильмов;

субсидии - субсидии, предусмотренные Комитету по культуре Санкт-Петербурга статьей расходов «Субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на развитие кинематографии» (код целевой статьи 0820070230) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 27.11.2019 № 614-132 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» в соответствии с подпрограммой 2 государственной программы Санкт-Петербурга «Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге», утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 488.

Приложение № 2

к Порядку предоставления

в 2020 году субсидий на финансовое

обеспечение затрат социально

ориентированным некоммерческим

организациям на развитие

кинематографии

ПЕРЕЧЕНЬ

ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В КОМИТЕТ ПО КУЛЬТУРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ФИНАНСОВОЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ

ОРГАНИЗАЦИЯМ НА РАЗВИТИЕ КИНЕМАТОГРАФИИ

1. Копии устава социально ориентированной некоммерческой организации (далее - организация), всех изменений и дополнений к нему, копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.

2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц об организации.

3. Копии договоров (соглашений) о предоставлении субсидий, заключенных организацией с федеральными органами государственной власти или органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии, но не более трех).

4. Сведения о созданных организацией национальных фильмах, участии указанных кинофильмов в российских и(или) международных кинофестивалях, наличии российских и(или) международных премий и наград (в свободной форме) с приложением копий соответствующих дипломов, прокатных удостоверений и иных документов, подтверждающих участие организации в создании национального фильма (при наличии).

5. Сведения о привлеченных внебюджетных средствах в целях софинансирования создания национального фильма (в свободной форме) с приложением подтверждающих документов (при наличии).

6. Справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20.01.2017 № ММВ-7-8/20@ «Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, порядка ее заполнения и формата ее представления в электронной форме» (код КНД 1120101).

7. Справка организации об отсутствии информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (в свободной форме).

8. Справка организации об отсутствии проведения в отношении организации процедур банкротства, нахождения в процессе ликвидации, реорганизации, приостановки осуществления деятельности организации в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (в свободной форме).

9. Справка организации об отсутствии у организации просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга (в свободной форме).

10. Справка организации, подтверждающая, что у организации отсутствуют нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и(или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания (в свободной форме).

11. Справка организации, подтверждающая, что организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов (в свободной форме).

12. Письменное согласие организации на осуществление Комитетом по культуре Санкт-Петербурга и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга обязательных проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий (в свободной форме).

13. Справка организации об отсутствии у организации средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, в целях финансового обеспечения которых организацией подана заявка на участие в конкурсном отборе на предоставление субсидий (далее - заявка) (в свободной форме).

14. Расчет размера субсидий (представляется в качестве раздела заявки) в форме сметы расходов, составленной в соответствии с направлениями затрат, указанных в приложении № 1 к Порядку предоставления в 2020 году субсидий на финансовое обеспечение затрат социально ориентированным некоммерческим организациям на развитие кинематографии, утвержденному настоящим постановлением (далее - Порядок).

15. Творческая концепция национального фильма (представляется в качестве раздела заявки), содержащая краткое описание сценария и параметра национального фильма, актерский и творческий состав, технические и визуальные приемы.

16. Письменное согласие организации на возврат в бюджет Санкт-Петербурга остатков субсидий, не использованных в 2020 году (в свободной форме).

17. Справка организации о соблюдении претендентом на получение субсидии запретов и ограничений, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга, связанных с проведением массовых мероприятий (в свободной форме).

18. Письменное обязательство организации о неприобретении получателем субсидий за счет средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также в целях оплаты услуг иностранных артистов и творческих коллективов, участвующих в создании национального фильма (в свободной форме).

19. Копий документов, подтверждающих назначение (избрание) на должность руководителя организации.

20. Копия удостоверения национального фильма, не завершенного производством фильма, выданного в соответствии с приказом Министерства культуры Российской Федерации от 20.04.2012 № 356 «Об утверждении Административного регламента Министерства культуры Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче удостоверений национального фильма».

Примечания:

1. Все листы документов, указанных в настоящем Перечне, представляемых одновременно с заявкой, а также листы заявки должны быть прошиты и пронумерованы в составе комплекта документов.

2. Документы должны быть подписаны, а копии документов заверены подписью руководителя организации с проставлением печати организации (при ее наличии).

3. К организациям относятся социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) при условии осуществления ими на территории Санкт-Петербурга в соответствии с учредительными документами видов деятельности, указанных в пункте 3 статьи 7 Закона Санкт-Петербурга от 15.12.2010 № 739-2 «О политике в сфере культуры в Санкт-Петербурге».

Приложение № 3

к Порядку предоставления

в 2020 году субсидий на финансовое

обеспечение затрат социально

ориентированным некоммерческим

организациям на развитие

кинематографии

КРИТЕРИИ

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСНОГО ОТБОРА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ

В 2020 ГОДУ СУБСИДИЙ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ

СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ

НА РАЗВИТИЕ КИНЕМАТОГРАФИИ

№ п/п

Наименование критериев

Баллы

1

2

3

1. Критерии творческой значимости национального фильма

0-50

1.1

Масштабность, креативность, новизна творческой концепции предполагаемого к созданию национального фильма

0-15

1.2

Многообразие, сложность, актуальность технических и визуальных приемов, предполагаемых к использованию при создании национального фильма

0-15

1.3

Художественный уровень создаваемого национального фильма

0-20

2. Критерии экономической эффективности создания национального фильма

0-30

2.1

Подробность расчетов статей расходов на создание национального фильма

0-10

2.2

Экономическая обоснованность запрашиваемых средств на создание национального фильма

0-10

2.3

Наличие привлеченных внебюджетных средств, используемых претендентом на получение субсидий в целях софинансирования создания национального фильма

0-10

3. Опыт социально ориентированной некоммерческой организации

0-20

3.1

Наличие у претендента на получение субсидий призов и номинаций за участие в международных и(или) российских кинофестивалях

0-10

3.2

Наличие у претендента на получение субсидий опыта по созданию национальных фильмов при государственной финансовой поддержке

0-10

ИТОГО

0-100

Принятые сокращения:

конкурсный отбор - конкурсный отбор, проводимый Комитетом по культуре Санкт-Петербурга для предоставления субсидий;

креативность - производство уникальной продукции;

критерии - критерии определения победителей конкурсного отбора;

масштабность творческой концепции предполагаемого к созданию национального фильма - востребованность национального фильма широким кругом зрителей;

многообразие, сложность и актуальность технических и визуальных приемов, предполагаемых к использованию при создании национального фильма, - использование при создании национального фильма современных, разнообразных, технологически инновационных приемов;

претендент на получение субсидий - социально ориентированная некоммерческая организация, подавшая заявку на участие в конкурсном отборе;

субсидии - субсидии, предусмотренные Комитету по культуре Санкт-Петербурга статьей расходов «Субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на развитие кинематографии» (код целевой статьи 0820070230) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 27.11.2019 № 614-132 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» в соответствии с подпрограммой 2 государственной программы Санкт-Петербурга «Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге», утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 488;

художественный уровень создаваемого национального фильма - единство авторского замысла, изобразительных средств, исполнительского мастерства, объем гуманитарных проблем, затрагиваемых творческой концепцией национального фильма.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать