Основная информация

Дата опубликования: 18 мая 2020г.
Номер документа: RU24060597202000077
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Бородино Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БОРОДИНО

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БОРОДИНО

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18.05.2020                 г. Бородино                № 314

О внесении изменений в постановление администрации города Бородино от 26.11.2013 №1325 «О создании муниципальной межведомственной комиссии по урегулированию платежей в бюджет и внебюджетные фонды и по проведению работы по легализации «теневой» заработной платы во внебюджетном секторе экономики»

В целях снижения неформальной занятости, легализации «серой» заработной платы и повышения собираемости страховых взносов во внебюджетные фонды, на основании Устава города ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Внести в постановление администрации города Бородино от 26.11.2013 г. №1325 «О создании муниципальной межведомственной комиссии по урегулированию платежей в бюджет и внебюджетные фонды и по проведению работы по легализации «теневой» заработной платы во внебюджетном секторе  экономики» следующие изменения:

- состав муниципальной межведомственной комиссии по урегулированию платежей в бюджет и внебюджетные фонды и по проведению работы по легализации «теневой» заработной платы во внебюджетном секторе  экономики изложить в новой редакции, согласно приложению 1;

- порядок информационного взаимодействия при организации работы межведомственной комиссии по легализации «теневой» заработной платы во внебюджетном секторе экономики изложить в новой редакции, согласно приложению 3.

2.Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

3.Опубликовать настоящее постановление в газете «Бородинский вестник».

4.Постановление вступает в силу со дня подписания.

Глава города Бородино                                             А.Ф. Веретенников

Приложение 1

к постановлению

администрации города Бородино

от 18.05.2020 № 314

Приложение № 1

к постановлению

администрации города Бородино

от 26.11.2013 № 1325

СОСТАВ

муниципальной межведомственной комиссии по урегулированию платежей в бюджет и внебюджетные фонды и по проведению работы по легализации «теневой» заработной платы во внебюджетном секторе экономики

Председатель комиссии:

Первухин Александр Владимирович

Первый заместитель Главы города Бородино

Заместитель председателя комиссии:

Догорова Елена Александровна

Начальник отдела планирования, экономического развития, кадрового обеспечения и охраны труда администрации города Бородино

Секретарь комиссии:

Вицко Анастасия Николаевна

Ведущий специалист – экономист ОКСМП и ИО

Члены комиссии:

Калегина Анастасия Сергеевна

Главный специалист отдела планирования, экономического развития, кадрового обеспечения и охраны труда администрации города Бородино

Новикова Анастасия Константиновна

Главный специалист-юрист администрации города Бородино

Прыгунова Ольга Владимировна

Ведущий специалист бюджетного отдела финансового управления администрации города Бородино

Прокина Татьяна Владимировна

Начальник ТО КГКУ «УСЗН» по г. Бородино

Беспалова Ирина Владимировна

Руководитель клиентской службы в городе Бородино (на правах отдела)

Ермакова Татьяна Владимировна

Начальник отдела по управлению муниципальным имуществом города Бородино

Ананченко Елена Александровна

Начальник отдела камеральных проверок №1 межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 7 по Красноярскому краю

Шолкова Ольга Александровна

Начальник выездных проверок  межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 7 по Красноярскому краю

Полукарова Татьяна Васильевна

Начальник отдела камеральных проверок №2 межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 7 по Красноярскому краю

Бирюкова Галина Александровна

Начальник отдела урегулирования задолженности и обеспечения процедур банкротства межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 7 по Красноярскому краю

Белозерова Светлана Николаевна

Главный специалист уполномоченный филиала № 4 ГУ Красноярского регионального отделения фонда социального страхования РФ

Никулин Александр Борисович

Старший оперуполномоченный ОЭБиПК МО МВД России

Петрова Яна Сергеевна

Директор краевого государственного казённого учреждения «Центр занятости населения города Бородино»

Приложение 2

к постановлению администрации

города Бородино 

от 18.05.2020 № 314

Приложение № 2

к постановлению администрации

города Бородино

от 26.11.2013 № 1325 

ПОЛОЖЕНИЕ

о муниципальной межведомственной комиссии по урегулированию платежей в бюджет и внебюджетные фонды и по проведению работы по легализации «теневой» заработной платы во внебюджетном секторе экономики

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.Межведомственная комиссия по урегулированию платежей в бюджет и внебюджетные фонды и по проведению работы по легализации «теневой» заработной платы во внебюджетном секторе экономики (далее - комиссия) является совещательным органом, созданным в целях организации активного взаимодействия и оперативного разрешения проблемных вопросов, возникающих при работе по легализации «теневой» заработной платы.

1.2.Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Трудовым кодексом РФ, федеральными законами, законами Красноярского края и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Бородино, согласованным Порядком информационного взаимодействия при организации работы территориальных комиссий по легализации теневой заработной платы во внебюджетном секторе экономики (далее - Порядком),  а также настоящим Положением.

2.ЗАДАЧИ КОМИССИИ

2.1.Основными задачами комиссии являются:

- информационно – разъяснительная работа по ликвидации просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам с организациями (индивидуальными предпринимателями) с целью соблюдения трудовых прав граждан;

- информационно-разъяснительная работа по легализации заработной платы с организациями (индивидуальными предпринимателями), выплачивающими заработную плату ниже минимального размера оплаты труда и/или ниже величины прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленного для города Бородино;

- увеличение фонда заработной платы, начисленного работникам организаций (индивидуальными предпринимателями) в целях дополнительного увеличения поступления налогов в бюджеты всех уровней и страховых взносов во внебюджетные фонды.

2.2.Для решения задач, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения, комиссия проводит следующие мероприятия:

- при поступлении информации от граждан осуществляет сбор сведений о работодателях, имеющих задолженность по выплате заработной платы, проводит анализ причин образования просроченной задолженности;

- получает от ТО КГКУ «УСЗН» по городу Бородино информацию о работающих во внебюджетном секторе экономики города, которые обратились за назначением субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и представили документы о размере заработной платы ниже величины прожиточного минимума для трудоспособного населения по городу Бородино и/или ниже  величины минимального размера оплаты труда по формам и в сроки, определенные Порядком;

- получает от  КГКУ Центр занятости населения города Бородино  информацию об организациях (индивидуальных предпринимателях) внебюджетного сектора экономики, указавших размер заработной платы по вакантным должностям ниже величины прожиточного минимума для трудоспособного населения по городу Бородино и/или ниже  величины минимального размера оплаты труда, установленных на момент подачи заявки на замещение вакансии по формам и в сроки, определенные Порядком;

- совместно с Управлением пенсионного фонда России (УПФР) в г. Бородино определяет перечень организаций (индивидуальных предпринимателей), планируемых для приглашения на заседания комиссии;

- извещает руководителей организаций (индивидуальных предпринимателей), в соответствии с перечнем, о дате рассмотрения организации (индивидуального предпринимателя) на заседании комиссии;

- обеспечивает предоставление в межрайонную ИФНС России № 7 по Красноярскому краю информации о результатах работы комиссии, а также получает от межрайонной ИФНС России № 7 по Красноярскому краю информацию о результатах работы комиссий территориальных налоговых органов по формам и в сроки, определенные Порядком;

- обеспечивает предоставление в Министерство экономики и регионального развития Красноярского края и  Управление  пенсионного фонда России (УПФР) в г. Бородино сводной информации о результатах работы комиссии по формам и в сроки, определенные Порядком;

- направляет в соответствующие органы государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства информацию и иные материалы о выявленных нарушениях трудового законодательства.

2.3.Комиссия имеет право в установленном порядке:

- запрашивать в организациях (индивидуальных предпринимателей) информацию по вопросам, относящимся к компетенции комиссии;

-               заслушивать руководителей организаций (индивидуальных предпринимателей), допустивших задолженность по выплате заработной платы, о принимаемых мерах и сроках погашения задолженности по заработной плате;

- заслушивать на заседаниях комиссии должностных лиц организаций (индивидуальных работодателей), выплачивающих низкую заработную плату, о мероприятиях, направленных на её повышение;

- размещать информацию в средствах массовой информации о легализации заработной платы;

- приглашать на заседания комиссии представителей органов и организаций, не являющихся членами комиссии.

3.ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ

3.1.Комиссия осуществляет свою деятельность в форме проведения заседаний в соответствии с планом работы, который принимается на заседании комиссии и утверждается председателем комиссии.

3.2.Заседания комиссии проводятся по необходимости, но не реже одного раза в квартал.

3.3.Комиссию возглавляет председатель, который руководит ее работой. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии. Заседания комиссии считаются правомочными, если на заседании присутствуют не менее двух третей от установленного числа членов комиссии.

3.4.Приглашение на заседание комиссии, ведение и оформление протокола заседания комиссии осуществляется секретарем комиссии.

3.5.По итогам заседания комиссии оформляется протокол, в котором отражается решение комиссии. Протокол подписывается председателем и секретарем комиссии. В течении 10 дней со дня подписания протокола секретарь комиссии направляет выписки из протокола членам комиссии, которым даны поручения, рекомендации.

3.6.Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности комиссии осуществляет Администрация города Бородино.

Приложение 3

к постановлению администрации

города Бородино

от 18.05.2020 № 314

Порядок информационного взаимодействия при организации работы территориальных комиссий по легализации заработной платы

Настоящий Порядок информационного взаимодействия (далее - Порядок) разработан в целях информационного обеспечения деятельности территориальных комиссий по легализации заработной платы при органах местного самоуправления (далее – комиссии при ОМСУ), во исполнение Плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов, совершенствованию межбюджетных отношений и долговой политики города Бородино, утвержденного распоряжением администрации города Бородино от 31.01.2020 № 29.

Результатом взаимодействия органов местного самоуправления города Бородино, налоговых органов и территориальных органов Пенсионного фонда РФ при организации работы по легализации заработной платы во внебюджетном секторе экономики города является увеличение сумм поступлений налогов в бюджеты всех уровней и страховых взносов во внебюджетные фонды.

Взаимодействие осуществляется с учетом требований статьи 102 Налогового кодекса Российской Федерации,  Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» и Положения о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в федеральных органах исполнительной власти, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от03.11.1994 №1233.

Принятые сокращения:

МЭРР – министерство экономики и регионального развития Красноярского края;

ОМСУ – органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Красноярского края;

УПФР – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Бородино Красноярского края;

МРИ ФНС № 7 – Межрайонная инспекции Федеральной налоговой службы № 7 по Красноярскому краю.

ТО КГКУ «УСЗН» – территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения «Управление социальной защиты населения города» по г.Бородино;

КГКУ ЦЗН – краевое государственное казённое учреждение «Центр занятости населения города Бородино».

1. ТО КГКУ «УСЗН» на основании базы данных «Адресная социальная помощь гражданам Красноярского края» 1 раз в квартал обеспечивают подготовку и предоставление в комиссии при ОМСУ информации об организациях (индивидуальных предпринимателях) внебюджетного сектора экономики города, работники которых обратились за назначением субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и представили документы о размере заработной платы ниже минимального размера оплаты труда, установленного на момент их обращения, по форме согласно Приложению 1 в следующие сроки:

до 25 января (в отношении работников, обратившихся за назначением субсидии в течение IV квартала предыдущего года);

до 25 апреля (в отношении работников, обратившихся за назначением субсидии в течение I квартала текущего года);

до 25 июля (в отношении работников, обратившихся за назначением субсидии в течение II квартала текущего года);

до 25 октября (в отношении работников, обратившихся за назначением субсидии в течение III квартала текущего года).

2. КГКУ ЦЗН на основании базы данных вакансий 1 раз в квартал обеспечивают подготовку и предоставление в комиссии при ОМСУ информации об организациях (индивидуальных предпринимателях) внебюджетного сектора экономики, указавших размер заработной платы по вакантным должностям ниже величины минимального размера оплаты труда, установленного на момент подачи заявки на замещение вакансии, по форме согласно приложению 2 в следующие сроки:

до 25 января (в отношении вакантных должностей работодателей, обратившихся в течение IV квартала предыдущего года);

до 25 апреля (в отношении вакантных должностей работодателей, обратившихся в течение I квартала текущего года);

до 25 июля (в отношении вакантных должностей работодателей, обратившихся в течение II квартала текущего года);

до 25 октября (в отношении вакантных должностей работодателей, обратившихся в течение III квартала текущего года).

3. ОМСУ обеспечивают представление в МРИ ФНС № 7 информации об организациях (индивидуальных предпринимателях), рассмотренных на заседаниях комиссии при ОМСУ по форме согласно Приложению 3. Информация предоставляется ежеквартально нарастающим итогом, в срок не позднее:

1 апреля (по итогам работы за 1 квартал);

1 июля (по итогам работы за 2 квартал);

1 октября (по итогам работы за 3 квартал);

10 января следующего года ( по итогам работы за год).

4. Представители территориального УПФР в городе принимают участие в заседаниях комиссий при ОМСУ и информируют о состоянии дел по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование приглашенных на комиссию организаций (индивидуальных предпринимателей).

5. МРИ ФНС №7 обеспечивают представление в ОМСУ и в УФНС информацию о результатах работы территориальных комиссий в части дополнительных поступлений налога на доходы физических лиц по форме согласно Приложению 4. Информация предоставляется ежеквартально, нарастающим итогом, в срок не позднее:

5 апреля (по итогам работы за I квартал);

5 июля (по итогам работы за I полугодие);

5 октября (по итогам работы за 9 месяцев);

15 января следующего года (по итогам работы за год).

6. ОМСУ обеспечивают предоставление в МЭРР информации о результатах работы территориальной комиссии, по форме согласно приложению 5 в срок не позднее:

10 апреля (по итогам работы за I квартал);

10 июля (по итогам работы за I полугодие);

10 октября (по итогам работы за 9 месяцев);

20 января следующего года (по итогам работы за год).

7. УФНС обеспечивают предоставление в МЭРР сводной  информации о результатах работы территориальной комиссии, по форме согласно приложению 6 в срок не позднее:

25 апреля (по итогам работы за I квартал);

25 июля (по итогам работы за I полугодие);

25 октября (по итогам работы за 9 месяцев);

05 февраля следующего года (по итогам работы за год).

Приложение направляется ТО КГКУ «УСЗН» в территориальную комиссию

Приложение № 1
к Порядку

Информация
об организациях (ИП) внебюджетного сектора экономики,  работники которых обратились за назначением субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и представили документы о размере заработной платы ниже минимального размера оплаты труда (далее - МРОТ) , установленного на момент их обращения  *

Наименование организации (ИП),
работники  которой обратились за назначением субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и предоставили документы о размере заработной платы ниже МРОТ

Адрес местонахождения организации (ИП) (номер телефона,
факс, адрес электронной почты, почтовый индекс, наименование населенного пункта, наименование улицы, номер дома (строения), номер почтового ящика)

Занимаемая должность обратившегося

Величина
заработной платы
обратившегося,
рублей

А

1

2

3

* заполняется ТО КГКУ «УСЗН»

Приложение направляется КГКУ ЦЗН

Приложение № 2
к Порядку

Информация
об  организациях (ИП) внебюджетного сектора экономики, указавшиx размер
заработной платы по вакантным должностям  ниже величины минимального размера оплаты труда (далее - МРОТ), установленного на момент подачи заявки на замещение вакансии  *

Наименование организации (ИП), указавшей размер  заработной платы
на вакантную должность  ниже МРОТ

ИНН организации (ИП)

ОКВЭД

Адрес местонахождения организации (ИП) (номер телефона, факс, адрес электронной почты, почтовый индекс, наименование населенного пункта, наименование улицы, номер дома (строения), номер почтового ящика)

Вакантная должность

Предлагаемая
величина
среднемесячной
начисленной
заработной платы,
рублей

А

1

2

3

4

5

* заполняется КГКУ ЦЗН городского округа (муниципального района) края

Приложение направляется ОМСУ в территориальные налоговые органы

Приложение № 3
к Порядку

Информация об организациях (индивидуальных предпринимателях), рассмотренных на территориальных комиссиях по легализации заработной платы во внебюджетном секторе экономики за _______________20____г.

№ п/п

Наименование организации (ИП)

ИНН организации (ИП)

Дата рассмотрения на территориальной комиссии по легализации

Основание для рассмотрения на территориальной комиссии

Результаты рассмотрения организации на территориальной комиссии (да/нет)

Материалы направлены (да/нет)

Не повысили заработную плату

Повысили заработную плату

Заработная плата ниже минимального размера оплаты труда

Иные основания

Представили обоснованные пояснения выплаты низкой заработной платы

Иные пояснения

До уровня минимального размера оплаты труда

Выше уровня минимального размера оплаты труда

В органы прокуратуры

В государственную инспекцию труда

1

2

3

4

5

6

9

10

11

12

Приложение направляется МРИ УФНС №7 в ОМСУ и УФНС

Приложение 4
к Порядку 

Информация
об итогах работы территориальной комиссии по легализации заработной платы во внебюджетном секторе экономики
за _____________20____г.

Наименование городских округов и муниципальных районов

Количество налогоплательщиков (налоговых агентов), предложенных налоговым органом для рассмотрения на заседаниях территориальных комиссий, ед.

Количество налогоплательщиков (налоговых агентов), чья деятельность рассмотрена на заседаниях территориальных комиссий, ед.

Из графы 3»Количество налогоплательщиков (налоговых агентов), чья деятельность рассмотрена на заседаниях территориальных комиссий»

Суммы дополнительных поступлений НДФЛ по результатам работы территориальных комиссий по легализации за отчетный период, тыс.руб.

Всего

В том числе, по заработной плате ниже минимального размеры оплаты труда

В том числе по иным основаниям

Количество плательщиков, обеспечивших дополнительное поступление НДФЛ, ед.

Количество плательщиков, представивших обоснованные пояснения причин выплаты низкой заработной платы, ед.

Количество плательщиков, в отношении которых материалы направлены в инспекцию по труду, ед.

Количество плательщиков, в отношении которых материалы направлены в прокуратуру, ед.

Количество плательщиков, привлеченных к административной ответственности по статье 19.4 КоАП, ед.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Всего

Приложение направляется ОМСУ в МЭРР

Приложение 5 к Порядку

Информация
о результатах работы по легализации заработной платы во внебюджетном секторе экономики, проведенной
органом местного самоуправления
за __________________ 20____ г.

Вид экономической деятельности, 
организация (ИП)

Количество организаций (ИП), которым направлены приглашения на заседания территориальных комиссий

Из графы 1 количество организаций (ИП), которые не явились на  заседание территориальной комиссии без объяснения причин

Количество организаций (ИП), заслушанных
на заседаниях территориальных  комиссий (гр.1-гр.2)

Из графы 3 количество организаций (ИП)

Количество организаций (ИП):

Дополнительный НДФЛ в результате  повышения заработной платы, тыс.руб.

не повысивших
заработную плату

повысивших
заработную плату

материалы направлены

Представили обоснованные пояснения выплаты  низкой заработной платы

Иные пояснения

до уровня минимального размера оплаты труда

выше уровня минимального размера оплаты труда

в органы прокуратуры 

в государственную инспекцию труда

А

1

2

3

4

7

8

9

10

Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство (Раздел А)

Добыча полезных ископаемых (Раздел В)

Обрабатывающие производства (Раздел С)

Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха (Раздел D)

    Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений (Раздел Е)

Строительство (Раздел F)

Торговля оптовая и розничная;  ремонт автотранспортных средств и мотоциклов (Раздел G)

Транспортировка и хранение (Раздел H)

Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания (Раздел I)

Деятельность в области информации и связи (Раздел J)

Деятельность финансовая и страховая (Раздел К)

Деятельность по операциям с недвижимым имуществом (Раздел L)

Деятельность профессиональная, научная и техническая (Раздел M)

Образование (Раздел Р)

Прочие ВЭД

Итого

Приложение 6
к Порядку 

Информация
об итогах работы территориальной комиссии по легализации заработной платы во внебюджетном секторе экономики
за _____________20____г.

Наименование городских округов и муниципальных районов

Количество налогоплательщиков (налоговых агентов), предложенных налоговым органом для рассмотрения на заседаниях территориальных комиссий, ед.

Количество налогоплательщиков (налоговых агентов), чья деятельность рассмотрена на заседаниях территориальных комиссий, ед.

Из графы 3 «Количество налогоплательщиков (налоговых агентов), чья деятельность рассмотрена на заседаниях территориальных комиссий»

Суммы дополнительных поступлений НДФЛ по результатам работы территориальных комиссий по легализации за отчетный период, тыс.руб.

Всего

В том числе, по заработной плате ниже минимального размеры оплаты труда

В том числе по иным основаниям

Количество плательщиков, обеспечивших дополнительное поступление НДФЛ, ед.

Количество плательщиков, привлеченных к административной ответственности по статье 19.4 КоАП, ед.

1

2

3

4

5

6

7

8

Всего

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бородинский вестник № 21 от 20.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать