Основная информация

Дата опубликования: 18 мая 2020г.
Номер документа: RU52012905202000085
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Варнавинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВАРНАВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

18.05.2020 Г№ 347

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«ОКАЗАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ВАРНАВИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»

В соответствии с Федеральным законом РФ от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Постановлением Администрации Варнавинского муниципального района Нижегородской области   от 15 февраля 2018 года N 107 "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) администрацией Варнавинского муниципального района Нижегородской области», руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Варнавинского муниципального района Нижегородской области, администрация Варнавинского муниципального района Нижегородской области     п о с т а н о в  л я е т:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в Варнавинском муниципальном районе" согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Заведующему сектором информационного обеспечения администрации района обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Варнавинского муниципального района.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления экономики и промышленного развития администрации Варнавинского муниципального района Токареву Л.А..

Глава местного самоуправления

С.А.Смирнов

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Варнавинского муниципального района

от 18.05.2020 № 347

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Оказание информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Варнавинского муниципального района Нижегородской области»  

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий административный регламент определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - муниципальная услуга), разработан в целях оптимизации и повышения эффективности предоставления муниципальной услуги, определения сроков и последовательности административных процедур.

Предметом регулирования регламента являются правоотношения, возникающие при обращении заявителей по вопросу предоставления информационной поддержке субъектам малого и среднего предпринимательства.

1.2. В качестве заявителей могут выступать хозяйствующие субъекты, отвечающие критериям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», зарегистрированные в установленном порядке на территории Варнавинского муниципального района Нижегородской области и осуществляющие деятельность на территории Варнавинского муниципального района, а также граждане, изъявившие желание заняться предпринимательской деятельностью.

1.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется:

- Администрацией Варнавинского муниципального района Нижегородской области

- Место нахождения: 606760, Нижегородская обл., р.п. Варнавино, пл. Советская, д.1а

- График работы: понедельник - четверг с 08:00 до 17:00,

                               пятница с 08:00 до 16:00

                               перерыв на обед с 12:00 до 13:00

                               суббота, воскрес. – выходной

1.4. Информация о месте нахождения и графике работы предоставляется непосредственно в здании администрации Варнавинского района, а также по телефону, электронной почте, на официальном сайте администрации Варнавинского муниципального района.

Справочный телефон: (83158) 3-51-35.

         Адрес электронной почты: e-mail: economik@mts-nn.ru

Адрес официального сайта администрации Варнавинского муниципального района –

http://Варнавино-район.рф

1.5. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляет Управление экономики и промышленного развития администрации Варнавинского муниципального района посредством:

1) индивидуального информирования:

- при обращении заявителя в устной форме лично или по телефону;

- при письменном обращении заявителя, в том числе по почте, по электронной почте;

2) публичного информирования:

- путем размещения информации на стендах, вывешиваемых в доступном для получателя услуги месте;

- посредством размещения информации на официальном сайте администрации Варнавинского муниципального района в информационно-коммуникационной сети  Интернет.

1.6. При обращении заявителя за информированием о предоставлении муниципальной услуги в устной форме, лично или по телефону специалист администрации должен представиться, назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, при обращении по телефону сообщить наименование органа, в который позвонил заявитель, затем в вежливой форме дать заявителю полный, точный и понятный ответ о предоставлении муниципальной услуги.

Продолжительность информирования каждого заявителя составляет не более 15 минут. Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не должно превышать 15 минут.

В случае если в обращении заявителя содержатся вопросы, не входящие в компетенцию специалиста, при личном обращении заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. При обращении заявителя по телефону специалист должен переадресовать (перевести) телефонный звонок на другое должностное лицо или сообщить заявителю номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

1.7. При письменном обращении заявителя за информированием по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе в виде почтовых отправлений или обращений по электронной почте, информирование осуществляется в письменном виде путем получения заявителем письменного ответа в виде почтовых отправлений или в форме электронного документооборота.

Информация предоставляется в простой, понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.

Ответ направляется способом, указанным в обращении (если способ не указан, направляется по почте), в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Муниципальная услуга - оказание информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Варнавинского муниципального района через АНО «Варнавинский центр развития бизнеса и туризма» (далее – Бизнесцентр).

2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- оказание информационной поддержки субъекту малого и среднего предпринимательства,

- отказ в оказании информационной поддержки субъекту малого и среднего предпринимательства.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в день обращения в часы приема, установленные для предоставления муниципальной услуги. В случае если для подготовки ответа требуется дополнительная информация (запросы, консультации), срок рассмотрения обращения может быть продлен:

– по вопросам, требующим консультации с профильными специалистами, до 5 (пяти) рабочих дней с момента обращения;

– по вопросам, требующим официального обращения в соответствующие органы, до 30 (тридцати) календарных дней с момента обращения.

Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица сотрудник осуществляет не более 15 минут.

Срок предоставления муниципальной услуги в устной форме посредством телефонной связи не должен превышать 15 минут.

2.5. Правовые основания предоставления государственной услуги:

ФЗ Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;

– Закон РФ от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

– Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

– Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

– Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

– Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

– Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ «О персональных данных».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:

- документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, или копии документа, удостоверяющего личность заявителя – физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя.

Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органах местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам  и органам местного самоуправления  организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ от 27 июля 2010 года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг

2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрены.

2.8. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги:

Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.

2.11. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является возможность:

2.11.1. Получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

2.11.2. Получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;

2.11.3. Получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги.

2.12. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:

2.12. 1. Своевременность предоставления муниципальной услуги;

2.12.2. Достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;

2.12.3.Наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

2.12.4. Удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

2.13. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие)должностных              лиц.

2.14. При личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, при подаче запроса и получении подготовленных в ходе исполнения муниципальной услуги документов.

2.15.Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте в сети Интернет.

2.16. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга:

2.16.1. Помещение, выделенное для предоставления муниципальной услуги, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

2.16.2. Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютерной системой с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

2.16.3. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о потребителе одновременно ведётся приём только одного заявителя, за исключением случаев коллективного обращения заявителей.

2.16.4. Лица, которым законодательством Российской Федерации предоставлены льготы, принимаются вне очереди.

2.16.5. Для удобства заявителей при ожидании приема отводятся места, оборудованные стульями и столами. Предусматривается обеспечение указанных мест писчей бумагой, ручками.

2.16.6. В месте ожидания предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

2.16.7. Место предоставления муниципальной услуги оборудуется средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.17. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.

2.17.1. Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами, содержащими информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:

- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- образцы заполнения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- справочная информация о сотрудниках Бизнесцентра, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- иная информация по вопросам предоставления муниципальной услуги.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ

ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация обращения заявителя;

- рассмотрение представленных документов и принятие решения об оказании информационной поддержки

- подготовка документов, являющихся результатом предоставления услуги;

- выдача документов, являющихся результатом предоставления услуги

3.2. Описание административных процедур по организации предоставления муниципальной услуги:

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры «Прием и регистрация обращения заявителя» является обращение заявителя или его законного представителя с документами, указанными в п. 2.6. настоящего административного регламента в Бизнесцентр (приложение 1).

3.2.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Бизнесцентра, осуществляющий оказание муниципальной услуги в соответствии со своей  должностной инструкцией.

3.2.3. Специалист Бизнесцентра в течение 1 (одной) минуты проверяет представленные документы. В случае выявления указанных в п. 2.7. настоящего административного регламента оснований, специалист Бизнесцентра сообщает заявителю о невозможности предоставить муниципальную услугу.

3.2.4. Специалист Бизнесцентра регистрирует обращение заявителя в журнале регистрации обращений субъектов малого и среднего предпринимательства по вопросам оказания информационной поддержки (далее – Журнал) (приложение 2 к настоящему административному регламенту).

3.2.5. Окончанием данной административной процедуры (результатом) является регистрация обращения заявителя в Журнале.

3.2.6. Срок оказания административной процедуры – 5 мин.

3.3. Административная процедура «Рассмотрение представленных документов и принятие решения об оказании информационной поддержки, либо отказе в предоставлении муниципальной услуги»:

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению обращения заявителя является регистрация обращения заявителя в Журнале.

3.3.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Бизнесцентра.

3.3.3. Специалист Бизнесцентра в течение 5 (пяти) минут рассматривает обращение заявителя по существу на предмет возможности оказания информационной поддержки в полной мере.

3.3.4. В случае недостаточности полномочий в полной мере предоставить муниципальную услугу, специалист Бизнесцентра дает заявителю рекомендации, содержащие информацию об органе, в который следует обратиться за разъяснением или в чьей компетенции находится данный вопрос, с соответствующей пометкой в Журнале.

3.3.5. В случае возможности оказания информационной поддержки в полной мере, специалист Бизнесцентра в течение 10 (десяти) минут дает ответ на обращение заявителя, содержащий подробные разъяснения по существу изложенного в обращении вопроса со ссылками на нормативные правовые акты, применяемые по изложенному в обращении вопросу, с соответствующей пометкой в Журнале.

3.3.6. Окончанием данной административной процедуры является выдача устного ответа на обращение заявителя, содержащего подробные разъяснения по существу изложенного в обращении вопроса со ссылками на нормативные правовые акты, применяемые по изложенному в обращении вопросу либо выдача рекомендаций, содержащих информацию об органе, в который следует обратиться за разъяснением или в чьей компетенции находится данный вопрос, с соответствующей пометкой в Журнале.

3.3.7. Срок оказания административной процедуры 10 минут.

3.4. Административная процедура «Подготовка и выдача документов, являющихся результатом предоставления услуги» в случае необходимости предоставления письменного ответа Заявителю.

3.4.1. Началом административной процедуры при необходимости выдачи письменной консультации является подготовка письменного ответа специалистом Бизнесцентра.

В случае недостаточности полномочий в полной мере предоставить муниципальную услугу, специалист Бизнесцентра дает заявителю рекомендации, содержащие информацию об органе, в который следует обратиться за разъяснением или в чьей компетенции находится данный вопрос, с соответствующей пометкой в Журнале.

В случае возможности оказания информационной поддержки в полной мере, специалист Бизнесцентра в течение 15 (пятнадцати) минут дает ответ на обращение заявителя, содержащий подробные разъяснения по существу изложенного в обращении вопроса со ссылками на нормативные правовые акты, применяемые по изложенному в обращении вопросу, с соответствующей пометкой в Журнале.

3.4.2. Результатом административной процедуры является предоставление (выдача) заявителю письменного ответа.

3.4.3. Письменная консультация предоставляется лично заявителю либо направляется по средствам почтовой связи на адрес заявителя сотрудником Бизнесцентра в течении 1 рабочего дня с момента окончательного формирования письменного ответа.

3.4.4. Срок предоставления услуги составляет 15 минут.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения Директором Бизнесцентра проверок соблюдения и исполнения сотрудниками, ответственными за выполнение Регламента, положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Нижегородской области, муниципальных правовых актов.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором Бизнесцентра в порядке, установленном действующим законодательством.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

По результатам проведенных проверок при выявлении нарушений прав заинтересованных лиц осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.4. Должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является директор Бизнесцентра.

4.5. Персональная ответственность должностных лиц Бизнесцентра участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК

ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)

ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,

А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Согласно части 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
         2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ              заявителю;

        3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица органа, оказывающего муниципальную услугу;
        4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу,              либо должностного лица.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе , а также при личном приеме заявителя в случае, предусмотренном пунктом 5.6 настоящего Административного регламента.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

Согласно части 1 статьи 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

       1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

       2) нарушение              срока              предоставления муниципальной услуги;

       3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

       4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

       5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

      6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

      7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действия (бездействие) и решение органа, представившего муниципальную услугу, должностного лица, муниципальных служащих, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для

обоснования и рассмотрения жалобы.

        Специалист Бизнесцентра, ответственный за предоставление услуги, по письменному запросу заявителя должен предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, на действие (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалобы на действия или бездействие муниципального служащего, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги обжалуются директору Бизнесцентра.

        Прием жалобы, поданной директору Бизнесцентра осуществляет специалист Бизнесцентра, ответственный за регистрацию жалоб на действие (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.

График работы и номер телефона специалиста Бизнесцентра, ответственного за регистрацию жалоб на действие (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги:

понедельник                        8-00 -              17-00

вторник                        8-00 -              17-00

среда                                    8-00 -              17-00

четверг                        8-00 -              17-00

пятница                        8-00 -              16-00

с 12-00 до 13-00 время перерыва специалиста на обед

        Телефон специалиста Бизнесцентра: (883158)3-51-35.

        Жалобы на действия (бездействия), а также решения, принятые директором Бизнесцентра, подаются главе администрации Варнавинского муниципального района.

Прием жалобы, поданной главе администрации Варнавинского муниципального района, осуществляет специалист администрации Варнавинского муниципального района, ответственный за регистрацию жалоб и обращений на действие или бездействие должностного лица.

График работы и номер телефона специалиста администрации Варнавинского муниципального района, ответственный за регистрацию жалоб:

понедельник           8-00 - 17-00

вторник                  8-00 - 17-00

среда                                   8-00 - 17-00

четверг                    8-00 - 17-00

пятница                   8-00 - 16-00

с 12-00 до 13-00 время перерыва специалиста на обед

         Телефон: (83158) 3-55-55.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Бизнесцентра, специалиста Бизнесцентра в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Результат рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы директор Бизнесцентра, глава администрации Варнавинского муниципального района принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Бизнесцентром опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы, отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Оказание информационной поддержки субъектам

малого и среднего предпринимательства

в Варнавинском муниципальном районе

Нижегородской области"

Директору АНО «Варнавинский центр развития

бизнеса и туризма»

от _________________________________________

                                               (ФИО)

__________________________________________________________

                            (наименование организации)

___________________________________________

                                                   (ИНН, ОГРНИП)

___________________________________________

             (Контактный телефон, сотовый телефон, факс, e-mail)

___________________________________________

(Юридический адрес/Адрес места жительства для физического лица)

___________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

#G0Прошу  в  соответствии  с  постановлением администрации Варнавинского муниципального района от «__» _______ 20___г. №_______ «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в Варнавинском муниципальном районе Нижегородской области" оказать

______________________________________________________________________

( консультационную,  информационную)

поддержку по следующему (им) вопросу (ам) _____________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Численность    работающих    в   организации   (у   меня   как субъекта малого /среднего предпринимательства)  в  настоящий  момент составляет ____ человек.

Копию документа, удостоверяющего личность прилагаю.

Способ получения информации (почтовое отправление, лично):

Руководитель

_______________________/_________________________/

"_____"___________20__г.

                (Подпись)                                                    (Расшифровка подписи)

Приложение 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Оказание информационной поддержки субъектам

малого и среднего предпринимательства

в Варнавинском муниципальном районе

Нижегородской области"

Журнал

регистрации обращений субъектов малого и среднего предпринимательства
по вопросам оказания консультационной поддержки



п/п

Дата

обращения

Дата

рассмотрения

обращения

Наименование организации (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

Адрес,

телефон

Краткое описание

обращения, тематика консультации

Результат

рассмотрения

обращения

Приложение 3

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Оказание информационной поддержки субъектам

малого и среднего предпринимательства

в Варнавинском муниципальном районе

Нижегородской области"

Блок-схема предоставления муниципальной услуги «Оказание информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Варнавинского муниципального района Нижегородской области»

Обращение заявителя с пакетом документов

БИЗНЕСЦЕНТР

Прием и регистрация обращения заявителя, проверка представленных документов

                                                           

БИЗНЕСЦЕНТР

Рассмотрение обращения заявителя

(основания для отказа не предусмотрены)

                                                                

               Нет полномочий                                                                           Есть полномочия

Выдача рекомендаций, содержащих информацию об органе, в который следует обратиться за разъяснением или в чьей компетенции находится данный вопрос

                                                                                    

Выдача ответа на обращение заявителя, содержащего подробные разъяснения по существу изложенного в обращении вопроса со ссылками на нормативные правовые акты, применяемые по изложенному в обращении вопросу

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения об источниках и датах официального опубликования (обнародования) от 08.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 090.000.000 СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ ПРОГРАММУ
№507280786 от 17 ноября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать