Основная информация
Дата опубликования: | 18 мая 2020г. |
Номер документа: | RU69027206202000013 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тверская область |
Принявший орган: | Администрация городского поселения - поселок Молоково Молоковского района Тверской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ – ПОСЕЛОК МОЛОКОВО
МОЛОКОВСКИЙ РАЙОН
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
18.05.2020 г. п. Молоково № 35
Об утверждении Порядка организации Администрацией муниципального образования «Городское поселение – поселок Молоково», осуществляющей муниципальный контроль, работы по обобщению и анализу правоприменительной практики в соответствующих сферах деятельности муниципального контроля
В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», руководствуясь Уставом муниципального образования «Городского поселения – поселок Молоково» Молоковского района Тверской области, администрация городского поселения,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок организации Администрацией муниципального образования «Городское поселение – поселок Молоково», осуществляющей муниципальный контроль, работы по обобщению и анализу правоприменительной практики в соответствующих сферах деятельности муниципального контроля (приложение № 1).
2. Назначить ответственным лицом за сбор данных заместителя главы администрации Городского поселения – поселок Молоково Фадееву Ларису Александровну.
3. Опубликовать постановление в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальной интернет - странице администрации муниципального образования «Городское поселение – поселок Молоково» сайта администрации муниципального образования «Молоковский район».
Глава Городского поселения –
поселок Молоково Е. А. Головенко
Приложение № 1
к Постановлению Администрации Городского поселения–поселок Молоково
от 18.05.2020 № 35 «Об утверждении Порядка организации Администрацией муниципального образования
«Городское поселение – поселок Молоково», осуществляющей муниципальный контроль,
работы по обобщению и анализу правоприменительной практики в соответствующих сферах деятельности
муниципального контроля»
Порядок
организации Администрацией муниципального образования «Городское поселение – поселок Молоково», осуществляющей муниципальный контроль, работы по обобщению и анализу правоприменительной практики в соответствующих сферах деятельности муниципального контроля
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан с целью организации Администрацией Городского поселения – поселок Молоково (далее – администрация поселения), осуществляющей муниципальный контроль, работы по обобщению и анализу правоприменительной практики в соответствующих сферах деятельности муниципального контроля.
1.2. Целями обобщения и анализа правоприменительной практики являются:
1) обеспечение единства практики применения администрацией поселения, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Тверской области и иных нормативных правовых актов Тверской области, нормативных правовых актов органов местного самоуправления, иных нормативных документов, обязательность применения которых установлена законодательством Российской Федерации (далее - обязательные требования);
2) обеспечение доступности сведений о правоприменительной практике администрации поселения путем их публикации;
3) снижение количества нарушений обязательных требований и повышение уровня защищенности охраняемых законом ценностей за счет обеспечения информированности подконтрольных субъектов о практике применения обязательных требований;
4) повышение уровня защищенности охраняемых законом ценностей в сферах производства или оказания услуг за счет обеспечения соблюдения обязательных требований;
5) совершенствование нормативных правовых актов для устранения устаревших, дублирующих и избыточных обязательных требований, устранения избыточных контрольно-надзорных функций.
1.3. Задачами обобщения и анализа правоприменительной практики являются:
1) выявление проблемных вопросов применения администрацией поселения обязательных требований;
2) выработка с привлечением широкого круга заинтересованных лиц оптимальных решений проблемных вопросов правоприменительной практики и их реализация;
3) выявление устаревших, дублирующих и избыточных обязательных требований, подготовка и внесение предложений по их устранению;
4) выявление избыточных контрольно-надзорных функций, подготовка и внесение предложений по их устранению;
5) подготовка предложений по совершенствованию законодательства;
6) выявление типичных нарушений обязательных требований и подготовка предложений по реализации профилактических мероприятий для их предупреждения.
1.4. Обобщение и анализ правоприменительной практики проводятся на системной основе, их результаты (далее - обзор практики) утверждаются распоряжением Администрации Городского поселения – поселок Молоково, и размещаются в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальной интернет - странице администрации муниципального образования «Городское поселение – поселок Молоково» сайта администрации муниципального образования «Молоковский район» и иных сайтах, направленных на обеспечение общественных отношений в сфере осуществления муниципального контроля.
1.5. Размещение результатов обобщения и анализа правоприменительной практики в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" осуществляется не реже одного раза в год.
2. Направления обобщения и анализа правоприменительной практики
2.1. Обобщение и анализ правоприменительной практики осуществления муниципального контроля формируется по двум основным направлениям:
1) правоприменительная практика организации и проведения муниципального контроля;
2) правоприменительная практика соблюдения обязательных требований.
2.2. В рамках работы с правоприменительной практикой организации и проведения муниципального контроля обобщаются вопросы применения законодательства Российской Федерации в области организации и осуществления муниципального контроля, в том числе организации и осуществления отдельных видов муниципального контроля.
В рамках указанного направления излагаются вопросы организации и проведения проверок и (или) иных мероприятий по контролю, и связанные с ними вопросы, в частности:
1) составления ежегодного плана проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, его направления в органы прокуратуры и доработки по итогам рассмотрения в органах прокуратуры;
2) использования оснований для проведения внеплановых проверок, согласования проведения внеплановых выездных проверок с органами прокуратуры в установленных федеральными законами случаях;
3) разработки и издания приказов о проведении проверок, их содержания;
4) выбора документарной или выездной проверки;
5) исчисления и соблюдения сроков проведения проверки;
6) соблюдения прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при организации и проведении проверки;
7) оформления результатов проверки и принятия мер по ее результатам;
8) организации и проведения иных мероприятий по контролю, в том числе осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;
9) работы с заявлениями и обращениями граждан, содержащих сведения о нарушении обязательных требований, причинении вреда или угрозе причинения вреда охраняемым законом ценностям;
10) привлечения юридических лиц, их должностных лиц, индивидуальных предпринимателей к административной ответственности за административные правонарушения, выявленные при осуществлении муниципального контроля;
11) оценки тяжести нарушений обязательных требований и выбора ответственности, к которой привлекается виновное лицо;
12) подготовки предложений по совершенствованию законодательства на основе анализа правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности.
2.3 В рамках работы с правоприменительной практикой соблюдения обязательных требований излагаются вопросы соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, нарушения обязательных требований юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
В рамках указанного направления излагаются следующие вопросы соблюдения обязательных требований:
1) типичные нарушения обязательных требований и меры, принимаемые администрацией поселения;
2) вопросы применения обязательных требований в системной взаимосвязи положений различных нормативных правовых актов, иных нормативных документов, в том числе вопросы недостаточной ясности и взаимной согласованности обязательных требований;
3) вопросы подготовки предложений по совершенствованию законодательства на основе анализа правоприменительной практики муниципального контроля.
2.4. Администрация поселения вправе включать в перечень вопросов правоприменительной практики соблюдения обязательных требований вопросы, не предусмотренные пунктами 2.2 и 2.3 настоящего Порядка, в зависимости от особенностей осуществления соответствующего вида муниципального контроля.
2.5. В качестве источников сведений для обобщения правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности используются:
1) результаты проверок и иных мероприятий по контролю, в том числе осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;
2) результаты обжалований действий и решений должностных лиц администрации поселения в административном порядке;
3) результаты обжалований действий и решений должностных лиц администрации поселения в судебном порядке и иные материалы судебной практики;
4) результаты применения мер прокурорского реагирования по вопросам деятельности администрации поселения;
5) результаты рассмотрения заявлений и обращений граждан, в том числе содержащих сведения о нарушении обязательных требований, причинении вреда или угрозе причинения вреда охраняемым законом ценностям;
6) результаты опросов (в том числе проводимых в сети Интернет) подконтрольных субъектов на предмет выявления случаев нарушения обязательных требований, причинения вреда охраняемым законом ценностям, а также избыточной административной нагрузки на субъекты предпринимательской деятельности;
7) результаты составления и рассмотрения протоколов об административных правонарушениях, административных расследований, постановлений о назначении административного наказания или о прекращении производства по делу об административном правонарушении;
8) разъяснения, даваемые администрацией поселения по вопросам применения законодательства Российской Федерации в области организации и осуществления муниципального контроля, соблюдения обязательных требований;
9) разъяснения, полученные администрацией поселения от органов прокуратуры, иных государственных органов по вопросам, связанным с осуществлением контрольно-надзорной деятельности.
2.6. Перечень источников сведений для обобщения правоприменительной практики муниципального контроля может дополняться администрацией поселения в зависимости от особенностей осуществляемых видов муниципального контроля.
3. Организация работы по обобщению и анализу правоприменительной практики осуществления муниципального контроля
3.1. Организация работы по обобщению и анализу правоприменительной практики осуществления муниципального контроля обеспечивается Администрацией муниципального образования «Городское поселение – поселок Молоково» Молоковского района Тверской области.
3.2. Администрация поселения до 30 декабря отчетного периода готовят проект обзора практики с перечислением приоритетных вопросов правоприменительной практики организации и осуществления муниципального контроля и правоприменительной практики соблюдения обязательных требований.
3.3. На титульном листе проекта обзора практики указываются:
1) вид муниципального контроля;
2) реквизиты распоряжения Администрации поселения, которым утвержден обзор практики, фамилия, имя, отчество и должность лица, утвердившего обзор практики;
3) период, за который подготовлен обзор практики;
4) дата, на которую представлены сведения по обзору практики.
3.4. В проекте обзора практики должны быть представлены следующие виды информации:
1) статистические данные о проведенных плановых и внеплановых проверках и анализ результатов таких мероприятий;
2) информация о характере и статистике проведенных мероприятий по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие администрации поселения с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;
3) статистика и анализ причиненного в результате нарушения обязательных требований ущерба охраняемым законом ценностям;
4) перечень наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований, совершенных в период, за который составлено обобщение, с их классификацией (дифференциацией) по степени риска причинения вреда, возникающего вследствие нарушения обязательных требований, и тяжести последствий таких нарушений;
5) анализ выявленных и возможных причин возникновения наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований;
6) рекомендации подконтрольным субъектам по проведению мероприятий, направленных на устранение причин совершения наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований;
7) статистика и анализ примененных к подконтрольным субъектам мер ответственности;
8) анализ практики составления протоколов об административных правонарушениях, практики рассмотрения дел об административных правонарушениях, в том числе в случае отказа в привлечении подконтрольных субъектов, их должностных лиц к административной ответственности;
10) анализ практики обжалования решений, действий (бездействия) исполнительного органа и (или) его должностных лиц в досудебном (внесудебном) и судебном порядке;
11) статистика и анализ исполнимости предписаний об устранении выявленного нарушения обязательных требований, выданных подконтрольным субъектам;
12) статистика и анализ случаев объявления предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований подконтрольным субъектам, а также их исполнимости;
13) информация о проведенных профилактических мероприятиях в отношении подконтрольных субъектов.
3.5. Проект обзора практики до 12 января года, следующего за отчетным, размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальной интернет - странице администрации муниципального образования «Городское поселение – поселок Молоково» сайта администрации муниципального образования «Молоковский район» с указанием способа подачи предложений, а также направляется для рассмотрения в общественные организации предпринимателей.
Срок рассмотрения и подачи предложений по проекту Обзора практики не может быть менее 25 рабочих дней. В указанный период администрацией поселения могут проводиться иные мероприятия, направленные на поиск оптимального решения по вопросам, по которым имеется различная практика их применения.
3.6. При выявлении в ходе обобщения и анализа правоприменительной практики осуществления муниципального контроля устаревших, дублирующих и избыточных обязательных требований, избыточных функций муниципального контроля, недостаточно ясных и взаимно согласованных обязательных требований, поступлении предложений по совершенствованию законодательства, указанные вопросы подлежат рассмотрению Администрацией поселения с целью подготовки предложений по устранению устаревших, дублирующих и избыточных обязательных требований, избыточных функций муниципального контроля, предложений по совершенствованию законодательства.
3.7. Доработанный по итогам обсуждения проект обзора практики утверждается распоряжением администрации поселения до 25 февраля года, следующего за отчетным.
3.8. Утвержденный распоряжением администрации поселения обзор практики размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальной интернет - странице администрации муниципального образования «Городское поселение – поселок Молоково» сайта администрации муниципального образования «Молоковский район» до 01 марта года, следующего за отчетным.
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ – ПОСЕЛОК МОЛОКОВО
МОЛОКОВСКИЙ РАЙОН
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
18.05.2020 г. п. Молоково № 35
Об утверждении Порядка организации Администрацией муниципального образования «Городское поселение – поселок Молоково», осуществляющей муниципальный контроль, работы по обобщению и анализу правоприменительной практики в соответствующих сферах деятельности муниципального контроля
В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», руководствуясь Уставом муниципального образования «Городского поселения – поселок Молоково» Молоковского района Тверской области, администрация городского поселения,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок организации Администрацией муниципального образования «Городское поселение – поселок Молоково», осуществляющей муниципальный контроль, работы по обобщению и анализу правоприменительной практики в соответствующих сферах деятельности муниципального контроля (приложение № 1).
2. Назначить ответственным лицом за сбор данных заместителя главы администрации Городского поселения – поселок Молоково Фадееву Ларису Александровну.
3. Опубликовать постановление в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальной интернет - странице администрации муниципального образования «Городское поселение – поселок Молоково» сайта администрации муниципального образования «Молоковский район».
Глава Городского поселения –
поселок Молоково Е. А. Головенко
Приложение № 1
к Постановлению Администрации Городского поселения–поселок Молоково
от 18.05.2020 № 35 «Об утверждении Порядка организации Администрацией муниципального образования
«Городское поселение – поселок Молоково», осуществляющей муниципальный контроль,
работы по обобщению и анализу правоприменительной практики в соответствующих сферах деятельности
муниципального контроля»
Порядок
организации Администрацией муниципального образования «Городское поселение – поселок Молоково», осуществляющей муниципальный контроль, работы по обобщению и анализу правоприменительной практики в соответствующих сферах деятельности муниципального контроля
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан с целью организации Администрацией Городского поселения – поселок Молоково (далее – администрация поселения), осуществляющей муниципальный контроль, работы по обобщению и анализу правоприменительной практики в соответствующих сферах деятельности муниципального контроля.
1.2. Целями обобщения и анализа правоприменительной практики являются:
1) обеспечение единства практики применения администрацией поселения, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Тверской области и иных нормативных правовых актов Тверской области, нормативных правовых актов органов местного самоуправления, иных нормативных документов, обязательность применения которых установлена законодательством Российской Федерации (далее - обязательные требования);
2) обеспечение доступности сведений о правоприменительной практике администрации поселения путем их публикации;
3) снижение количества нарушений обязательных требований и повышение уровня защищенности охраняемых законом ценностей за счет обеспечения информированности подконтрольных субъектов о практике применения обязательных требований;
4) повышение уровня защищенности охраняемых законом ценностей в сферах производства или оказания услуг за счет обеспечения соблюдения обязательных требований;
5) совершенствование нормативных правовых актов для устранения устаревших, дублирующих и избыточных обязательных требований, устранения избыточных контрольно-надзорных функций.
1.3. Задачами обобщения и анализа правоприменительной практики являются:
1) выявление проблемных вопросов применения администрацией поселения обязательных требований;
2) выработка с привлечением широкого круга заинтересованных лиц оптимальных решений проблемных вопросов правоприменительной практики и их реализация;
3) выявление устаревших, дублирующих и избыточных обязательных требований, подготовка и внесение предложений по их устранению;
4) выявление избыточных контрольно-надзорных функций, подготовка и внесение предложений по их устранению;
5) подготовка предложений по совершенствованию законодательства;
6) выявление типичных нарушений обязательных требований и подготовка предложений по реализации профилактических мероприятий для их предупреждения.
1.4. Обобщение и анализ правоприменительной практики проводятся на системной основе, их результаты (далее - обзор практики) утверждаются распоряжением Администрации Городского поселения – поселок Молоково, и размещаются в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальной интернет - странице администрации муниципального образования «Городское поселение – поселок Молоково» сайта администрации муниципального образования «Молоковский район» и иных сайтах, направленных на обеспечение общественных отношений в сфере осуществления муниципального контроля.
1.5. Размещение результатов обобщения и анализа правоприменительной практики в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" осуществляется не реже одного раза в год.
2. Направления обобщения и анализа правоприменительной практики
2.1. Обобщение и анализ правоприменительной практики осуществления муниципального контроля формируется по двум основным направлениям:
1) правоприменительная практика организации и проведения муниципального контроля;
2) правоприменительная практика соблюдения обязательных требований.
2.2. В рамках работы с правоприменительной практикой организации и проведения муниципального контроля обобщаются вопросы применения законодательства Российской Федерации в области организации и осуществления муниципального контроля, в том числе организации и осуществления отдельных видов муниципального контроля.
В рамках указанного направления излагаются вопросы организации и проведения проверок и (или) иных мероприятий по контролю, и связанные с ними вопросы, в частности:
1) составления ежегодного плана проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, его направления в органы прокуратуры и доработки по итогам рассмотрения в органах прокуратуры;
2) использования оснований для проведения внеплановых проверок, согласования проведения внеплановых выездных проверок с органами прокуратуры в установленных федеральными законами случаях;
3) разработки и издания приказов о проведении проверок, их содержания;
4) выбора документарной или выездной проверки;
5) исчисления и соблюдения сроков проведения проверки;
6) соблюдения прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при организации и проведении проверки;
7) оформления результатов проверки и принятия мер по ее результатам;
8) организации и проведения иных мероприятий по контролю, в том числе осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;
9) работы с заявлениями и обращениями граждан, содержащих сведения о нарушении обязательных требований, причинении вреда или угрозе причинения вреда охраняемым законом ценностям;
10) привлечения юридических лиц, их должностных лиц, индивидуальных предпринимателей к административной ответственности за административные правонарушения, выявленные при осуществлении муниципального контроля;
11) оценки тяжести нарушений обязательных требований и выбора ответственности, к которой привлекается виновное лицо;
12) подготовки предложений по совершенствованию законодательства на основе анализа правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности.
2.3 В рамках работы с правоприменительной практикой соблюдения обязательных требований излагаются вопросы соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, нарушения обязательных требований юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
В рамках указанного направления излагаются следующие вопросы соблюдения обязательных требований:
1) типичные нарушения обязательных требований и меры, принимаемые администрацией поселения;
2) вопросы применения обязательных требований в системной взаимосвязи положений различных нормативных правовых актов, иных нормативных документов, в том числе вопросы недостаточной ясности и взаимной согласованности обязательных требований;
3) вопросы подготовки предложений по совершенствованию законодательства на основе анализа правоприменительной практики муниципального контроля.
2.4. Администрация поселения вправе включать в перечень вопросов правоприменительной практики соблюдения обязательных требований вопросы, не предусмотренные пунктами 2.2 и 2.3 настоящего Порядка, в зависимости от особенностей осуществления соответствующего вида муниципального контроля.
2.5. В качестве источников сведений для обобщения правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности используются:
1) результаты проверок и иных мероприятий по контролю, в том числе осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;
2) результаты обжалований действий и решений должностных лиц администрации поселения в административном порядке;
3) результаты обжалований действий и решений должностных лиц администрации поселения в судебном порядке и иные материалы судебной практики;
4) результаты применения мер прокурорского реагирования по вопросам деятельности администрации поселения;
5) результаты рассмотрения заявлений и обращений граждан, в том числе содержащих сведения о нарушении обязательных требований, причинении вреда или угрозе причинения вреда охраняемым законом ценностям;
6) результаты опросов (в том числе проводимых в сети Интернет) подконтрольных субъектов на предмет выявления случаев нарушения обязательных требований, причинения вреда охраняемым законом ценностям, а также избыточной административной нагрузки на субъекты предпринимательской деятельности;
7) результаты составления и рассмотрения протоколов об административных правонарушениях, административных расследований, постановлений о назначении административного наказания или о прекращении производства по делу об административном правонарушении;
8) разъяснения, даваемые администрацией поселения по вопросам применения законодательства Российской Федерации в области организации и осуществления муниципального контроля, соблюдения обязательных требований;
9) разъяснения, полученные администрацией поселения от органов прокуратуры, иных государственных органов по вопросам, связанным с осуществлением контрольно-надзорной деятельности.
2.6. Перечень источников сведений для обобщения правоприменительной практики муниципального контроля может дополняться администрацией поселения в зависимости от особенностей осуществляемых видов муниципального контроля.
3. Организация работы по обобщению и анализу правоприменительной практики осуществления муниципального контроля
3.1. Организация работы по обобщению и анализу правоприменительной практики осуществления муниципального контроля обеспечивается Администрацией муниципального образования «Городское поселение – поселок Молоково» Молоковского района Тверской области.
3.2. Администрация поселения до 30 декабря отчетного периода готовят проект обзора практики с перечислением приоритетных вопросов правоприменительной практики организации и осуществления муниципального контроля и правоприменительной практики соблюдения обязательных требований.
3.3. На титульном листе проекта обзора практики указываются:
1) вид муниципального контроля;
2) реквизиты распоряжения Администрации поселения, которым утвержден обзор практики, фамилия, имя, отчество и должность лица, утвердившего обзор практики;
3) период, за который подготовлен обзор практики;
4) дата, на которую представлены сведения по обзору практики.
3.4. В проекте обзора практики должны быть представлены следующие виды информации:
1) статистические данные о проведенных плановых и внеплановых проверках и анализ результатов таких мероприятий;
2) информация о характере и статистике проведенных мероприятий по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие администрации поселения с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;
3) статистика и анализ причиненного в результате нарушения обязательных требований ущерба охраняемым законом ценностям;
4) перечень наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований, совершенных в период, за который составлено обобщение, с их классификацией (дифференциацией) по степени риска причинения вреда, возникающего вследствие нарушения обязательных требований, и тяжести последствий таких нарушений;
5) анализ выявленных и возможных причин возникновения наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований;
6) рекомендации подконтрольным субъектам по проведению мероприятий, направленных на устранение причин совершения наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований;
7) статистика и анализ примененных к подконтрольным субъектам мер ответственности;
8) анализ практики составления протоколов об административных правонарушениях, практики рассмотрения дел об административных правонарушениях, в том числе в случае отказа в привлечении подконтрольных субъектов, их должностных лиц к административной ответственности;
10) анализ практики обжалования решений, действий (бездействия) исполнительного органа и (или) его должностных лиц в досудебном (внесудебном) и судебном порядке;
11) статистика и анализ исполнимости предписаний об устранении выявленного нарушения обязательных требований, выданных подконтрольным субъектам;
12) статистика и анализ случаев объявления предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований подконтрольным субъектам, а также их исполнимости;
13) информация о проведенных профилактических мероприятиях в отношении подконтрольных субъектов.
3.5. Проект обзора практики до 12 января года, следующего за отчетным, размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальной интернет - странице администрации муниципального образования «Городское поселение – поселок Молоково» сайта администрации муниципального образования «Молоковский район» с указанием способа подачи предложений, а также направляется для рассмотрения в общественные организации предпринимателей.
Срок рассмотрения и подачи предложений по проекту Обзора практики не может быть менее 25 рабочих дней. В указанный период администрацией поселения могут проводиться иные мероприятия, направленные на поиск оптимального решения по вопросам, по которым имеется различная практика их применения.
3.6. При выявлении в ходе обобщения и анализа правоприменительной практики осуществления муниципального контроля устаревших, дублирующих и избыточных обязательных требований, избыточных функций муниципального контроля, недостаточно ясных и взаимно согласованных обязательных требований, поступлении предложений по совершенствованию законодательства, указанные вопросы подлежат рассмотрению Администрацией поселения с целью подготовки предложений по устранению устаревших, дублирующих и избыточных обязательных требований, избыточных функций муниципального контроля, предложений по совершенствованию законодательства.
3.7. Доработанный по итогам обсуждения проект обзора практики утверждается распоряжением администрации поселения до 25 февраля года, следующего за отчетным.
3.8. Утвержденный распоряжением администрации поселения обзор практики размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальной интернет - странице администрации муниципального образования «Городское поселение – поселок Молоково» сайта администрации муниципального образования «Молоковский район» до 01 марта года, следующего за отчетным.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный стенд от 18.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 010.170.000 Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, контроль и надзор за их деятельностью |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: